Показуха Локтя с перекрытиями центра. Доколе терпеть?
57196
570
Vates
activist
Я тут с удивлением воочию увидел воплощение новой инициативы нашего мэра Локтя. Теперь, оказывается, улица Ленина в выходные перекрывается для автотранспорта. И она будет постоянно перекрываться, якобы для пешеходов. Хотел тут проехать по своим делам и был вынужден парковаться в километре от дома. В общем, кто что думает? Мне кажется, это полный маразм от мэра. Показуха чистой воды. Прошелся по улочке, увидел только несколько столиков с шахматистами на проезжей части. Было полное ощущение, что их туда посадили силком.
И потом, гулять там реально неудобно - вокруг одни здания, ничего интересного, из колонок орет музыка. Несколько кучек малолеток. И ради этого лишают людей возможности подъехать к своим домам? Зачем столько неудобств, неужели только ради пиара Локтя, который как-то пообещал сделать в Новосибирске пешеходную улицу? Возможно, она нужна, но явно не там же! В общем, сильно разочаровал наш мэр. И тем, что принимает такие глупые решения, и отказом выслушивать критику - ведь люди после первого перекрытия буквально взвыли.
И потом, гулять там реально неудобно - вокруг одни здания, ничего интересного, из колонок орет музыка. Несколько кучек малолеток. И ради этого лишают людей возможности подъехать к своим домам? Зачем столько неудобств, неужели только ради пиара Локтя, который как-то пообещал сделать в Новосибирске пешеходную улицу? Возможно, она нужна, но явно не там же! В общем, сильно разочаровал наш мэр. И тем, что принимает такие глупые решения, и отказом выслушивать критику - ведь люди после первого перекрытия буквально взвыли.
valerevnaarina
junior
Vates
activist
Про туалеты, кстати, да. Забыл упомянуть. Пока я там "гулял" ни одного не видел. Так что прогулки там могут быть весьма непродолжительными. В кафе или ресторанчике можно хоть в туалет сходить.
Доколе терпеть?ещё примерно с месяц
А я очень обрадовался бы сделали пешеходными геодезическую и маркса.
И плевать что не подъехать мне бы было.
И плевать что не подъехать мне бы было.
зачем?))) многометровых тротуаров не хватает?
"Для счастья человеку мало отсутствия собственных несчастий. Ему нужно знать, что при этом несчастлив кто-нибудь другой". Почти (с)
Сейчас читают
Истории со счастливым концом
360531
1000
ОбьСтройПроект Лежена 60 (стр)
318727
1251
ЖК Пифагор (новый проект ГК Стрижи)
213946
1000
ЗЫ. Кстати, Геодезическую перекрывали на месяц прошлой осенью и этим летом. А Маркса перекрывали на годы, когда строили метро.
зачем?))) многометровых тротуаров не хватает?Дело не в отсутствии проходов, а в излишках автотранспорта.
так автотранспорт жеж никуда не денется - опыт Ленина (Кузнецкой) показывает, что его просто выдавливает на площадь и на соседние улицы.
вопрос в смысле пешеходной улицы. у нас таких улиц нет.
Чего там терпеть-то? Два дня в неделю?
Отлично мэр сделал. Её вообще давно пора пешеходной сделать - от пл. Ленина до кукольного театра. Как Арбат местный пусть будет.
Что значит гулять неудобно? Там кафе полно, парк рядом, кинотеатр, магазины, театры.
Привыкайте, господа, к цивилизации.
Отлично мэр сделал. Её вообще давно пора пешеходной сделать - от пл. Ленина до кукольного театра. Как Арбат местный пусть будет.
Что значит гулять неудобно? Там кафе полно, парк рядом, кинотеатр, магазины, театры.
Привыкайте, господа, к цивилизации.
Чем вам пл.Маркса не угодила? Всего перечисленного там хоть попой ешь... И ничё перекрывать не надо.
пл. Маркса? Смеетесь что ли? Доедьте туды и гляньте - левый берег, репутация у него известна.
так вам вроде и до ленина три дня лесом))))
ну нету на ленина ничего прогулочного от слова совсем!
кафе в первомайском сквере и ЦП есть куда удачнее для погулять.
кстати чем левый от правого отличается?
ну нету на ленина ничего прогулочного от слова совсем!
кафе в первомайском сквере и ЦП есть куда удачнее для погулять.
кстати чем левый от правого отличается?
Ну, откройте 2ГИС и посмотрите: транспортная доступность - прекрасная (хоть метро, хоть наземным ОТ), сквер Сибиряков-Гвардейцев - рядом, кинотеатры, жральни, банки, магазины, бутики... - что вам ещё надо?
вопрос в смысле пешеходной улицы. у нас таких улиц нет.Чем больше пешеходных улиц, тем более комфортной для проживания становится городская среда.
так автотранспорт жеж никуда не денется - опыт Ленина (Кузнецкой) показывает, что его просто выдавливает на площадь и на соседние улицы.Центр, а точнее все участки города с большим потоком людей и узкими улицами, надо делать либо с платным проездом либо вообще не проезжабельными для личного автотранспорта.
Почему только центр? В других жилых зонах живут люди второго сорта?
Почему только центр? В других жилых зонах живут люди второго сорта?Центр, а точнее все участки города с большим потоком людей и узкими улицами
Чем больше пешеходных улиц, тем более комфортной для проживания становится городская среда.Вопрос - для проживания кого? Чайлд-фри мажоров в возрасте до сорока? Может быть... Только не забывайте, возраст не щадит никого и авто от подъезда до подъезда тупо облегчает жизнь людям с артритами/артрозами/инсультами и прочими невралгиями и кардиопатиями.
Вопрос - для проживания кого? Чайлд-фри мажоров в возрасте до сорока?У меня двое детей и есть машина, поэтому я прекрасно понимаю плюсы и минусы того что предлагаю.
Да уж, конечно))) Больше всех то голосят именно водители мажоры. А вот когда болячка их стукнет, сразу о ЗОЖ вспоминать начинают и не голосят по поводу пройденных метров, ибо только движение активное и есть их самое верное лекарство.
Чем больше пешеходных улиц, тем более комфортной для проживания становится городская среда.в чем более комфортной стала городская среда на ленина? что изменится при пешей маркса?
в чем более комфортной стала городская среда на ленина? что изменится при пешей маркса?Повысится безопасность, уменьшится шум и пыль, и все это без особых потерь в мобильности.
Я по Геодезической регулярно пешеходю. На тротуарах летом там вполне безопасно, что с перекрытым движением, что без. Зимой, конечно, убиться можно. Но качество уборки тротуаров от льда вряд ли коррелирует с движением авто. Про 8...10-метровые тротуары на Маркса вообще молчу.
На тротуарах летом там вполне безопасно, что с перекрытым движением, что без.На моей памяти, только на пешеходных переходах и на свой зеленый, сбито не менее 10-ка пешеходов.
Машины стоят под знаками и на тратуарах, чуть ли не на друг друге, это все не добавляет безопасности и удобства, а тем более для детей. По той же геодезической, трафик в основном транзитный, причем грузовой в том числе. Вот по этой маленькой и узкой улице размеров в две полосы. От запрета движения по этой улице, одни плюсы окрестным домам. Да и дурость со шлагбаумами и цепочками закончится. А связанность транспортная в том районе шикарная и ни как на мобильность изи за запрета ЛА не повлияет.
На моей памяти, только на пешеходных переходах и на свой зеленый, сбито не менее 10-ка пешеходов.Я, обычно, так не делаю, но тут я попрошу пруф-линки, ибо ДТП с участием пешеходов на Геодезической я не помню вообще. На Маркса - да, видел девочку-студентку в конвульсиях, после чего, наконец, там сделали наземный пешеходный переход между 1-м корпусом и копейкой.
бред
нет там транзитного грузового трафика и машин на трАтуарах
нет там транзитного грузового трафика и машин на трАтуарах
нет там транзитного грузового трафика и машин на трАтуарахЗначить грузовики и бетономесы "сибири", громыхающие особенно по ночам это мираж ага.
А заставленные тратуары на Маркса и дворы на Геодезической, бред. Угу.
У нас 2017 год на дворе, Горский лет 5 как достроен, откуда и куда могут ехать сибиревские бетономесы по Геодезической - ума не приложу. Вы с мусоровозами их часом не попутали? Они, аспиды, да, катаются по ночам. Зато днём не создают лишнего трафика.
Дворы на Геодезической заставлены жильцами (ночером) и офисным планктоном (днём). Хозяйке на заметку: на пр.Маркса там, где сделаны парковочные карманы (от Космической до пл.Маркса), тротуары свободны от авто.
Дворы на Геодезической заставлены жильцами (ночером) и офисным планктоном (днём). Хозяйке на заметку: на пр.Маркса там, где сделаны парковочные карманы (от Космической до пл.Маркса), тротуары свободны от авто.
У нас 2017 год на дворе, Горский лет 5 как достроен, откуда и куда могут ехать сибиревские бетономесы по Геодезической - ума не приложу.Если у вас не получается приложить ум, то тогда остается постоять и посмотреть. Мне же вы не верите на слово, значит я вас скорее всего не как не смогу убедить в данном вопросе.
Дворы на Геодезической заставлены жильцами (ночером) и офисным планктоном (днём).Какая разница кем заставлены, дворы они для людей а не для машин.
Хозяйке на заметку: на пр.Маркса там, где сделаны парковочные карманы (от Космической до пл.Маркса), тротуары свободны от авто.А вы чуть дальше гляньте, например от геодезической и до авроры, или до горской даже. И там тоже есть карманы, но...
Ещё раз - я регулярно бываю на Геодезической в качестве пешехода. Грузовики там - редкость, в основном это или машины коммунальных служб, или фургоны, доставляющие товары в тамошние магазины.
дворы они для людей а не для машинДык, а машин-то для кого? Кстати, во дворе парковка и детская площадка. Первая неудобств не доставляет. А вот от второй - детские визги днём, пьяные вопли ночью. Порой подумываю о коктейле им. наркома иностранных дел СССР.
Без толку объяснять, он из какой-то параллельной реальности
Ещё раз - я регулярно бываю на Геодезической в качестве пешехода. Грузовики там - редкость, в основном это или машины коммунальных служб, или фургоны, доставляющие товары в тамошние магазины.Видимо не достаточно регулярно и продолжительно.
Дык, а машин-то для кого?Машина это всего лишь транспорт, и ЛА это далеко не оптимальный для таких городов как Новосибирск вариант.
Мы не штаты с их субурбиями, мы ближе к европе.
Первая неудобств не доставляет.Опять поверхностный взгляд, наличие возможности парковки пораждает войны за парковочные места и прочую атрибутику в виде шлагбаумов и цепочек. Ну и авто с музыкой и модифицированной выхлопной системой куда лучше слышно.
Без толку объяснять, он из какой-то параллельной реальностиВы где живете, что-бы мне жителю студенческой рассказывать про реальность?
Мы не штаты с их субурбиями, мы ближе к европе.Я 18 лет честно ждал, когда здесь появится ОТ, хотя бы отдалённо напоминающий европейский. Потом у меня терпение кончилось, я устал от его рандомности и непредсказуемости.
Видимо, Вы на какой-то другой Студенческой живёте...
Я 18 лет честно ждал, когда здесь появится ОТ, хотя бы отдалённо напоминающий европейский. Потом у меня терпение кончилось, я устал от его рандомности и непредсказуемости.Т.е. вы таки согласны что ЛА в условия наше городской среды это не повышенный уровень жизни и комфорта, а таки от бедности.
Видимо, Вы на какой-то другой Студенческой живёте...У меня окна выходят на Геодезическцую. Согласитесь это куда больше мне дает информации о том что происходит на улице, нежели ваше переодическое ее посещение вами?
Нет конечно, ЛА в условия НАШЕЙ городской среды это как раз повышенный уровень жизни и комфорта. Человеко-ориентированная городская среда - это квартальная застройка 30-60 годов прошлого века: двух-трёх-, максимум, пятиэтажки, в пешей доступности - завод, школа, д/сад, магазины, остановка ОТ, поликлиника... Про реновацию слышали? Это, как раз, ликвидация последних следов той человеко-ориентированной среды.
Да ладно, грузовики, скачущие через трамвайные пути на перекрёстке с Блюхера мне прекрасно слыхать. Мусоровоз от миксера/бортового длинномера я на слух отличить могу - детство у железной дороги сказывается.
Мусоровоз от миксера/бортового длинномера я на слух отличить могу - детство у железной дороги сказывается.Видимо не можете. Мне всяко с балкончика виднее, если даже лотип сибири удается разглядеть.
Змей Зелёный
old viper
И Новосибирск еще что-то заявляет о своей "столичности".
Значит как в Москве по Арбату гулять это всем нравится, как в Европе по пешеходным улицам ходить с кафешками, ресторанчиками, лавочками, это классно.
А как попытались тоже самое сделать в "столице Сибири", так сразу стоны и крик - "ой, не может сто метров пройти от машины до подъезда".
Да, пока коряво сделали (насколько я могу судить по отзывам, но в ближайшее время возможно на практике смогу проверить), да с одним туалетом на всех.
Но, напомню известную истину, что и "Москва не сразу строилась".
Значит как в Москве по Арбату гулять это всем нравится, как в Европе по пешеходным улицам ходить с кафешками, ресторанчиками, лавочками, это классно.
А как попытались тоже самое сделать в "столице Сибири", так сразу стоны и крик - "ой, не может сто метров пройти от машины до подъезда".
Да, пока коряво сделали (насколько я могу судить по отзывам, но в ближайшее время возможно на практике смогу проверить), да с одним туалетом на всех.
Но, напомню известную истину, что и "Москва не сразу строилась".
Человеко-ориентированная городская среда - это квартальная застройка 30-60 годов прошлого века: двух-трёх-, максимум, пятиэтажки, в пешей доступности - завод, школа, д/сад, магазины, остановка ОТ, поликлиника...Это как раз все что у Маркса.
А вот ЛА и портит эту человеко-ориентированную среду до безобразия. Причем большинство ЛА транзитный, он загружают узкие улочки а-ля Геодезическая, превращая ее в магистраль. Чего совсем не предусмотрено создателями.
Так-то, создатели Геодезической создавали её 4-полосной, да ещё с бульваром между проезжими частями (читай - с перспективой расширения до 6 полос). Обузили её толяконские-горедетские, одновременно заменив тепличный комплекс жилым микрорайоном; они не догадывались, что его жителям нужно будет ездить с работы/на работу...
Ну так вот и верно, надо закрывать район Маркса и Геодезической и насыщать ОТ горский
Повысится безопасность, уменьшится шум и пыль, и все это без особых потерь в мобильности.т.е это все вы хотите сделать за счет уменьшения безопасности, увеличения шума и пыли жителей соседних домов? так где более комфортной стала городская среда?
дворы они для людей а не для машин.ваша машина где стоит?
ТОП 5
1
2
4