Основные проблемы города
73095
356
Урбанист
если он никого не уволил из тех кто ждал зиму в декабре, то ничего хорошего ждать от него не стоит.
АВСД
а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?
АВСД
а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?
Сама по себе идея строительства 4-го моста не плоха , другое дело - несвоевременна , сейчас важнее избавить город от дорожных заторов . А раз есть средства на неактуальный сегодня дорогостоящий проект , то на проект создания системы современного общественного транспорта просто обязаны найти средства . Я считаю нужно именно в таком контексте доводить эту проблему до властей (до депутатов всех уровней , до губернатора , до мэра , до представителя президента). Но беда в том , что до адресатов исполнительной власти письма не доходят , а ответы дают профильные структуры (минтранс) , поэтому к губернатору , например , либо надо попасть на приём , либо массовую акцию провести , или много-много подписей собрать через РОИ или Change.org..Но в любом случае всё это будет идти нам "в зачёт" .
Урбанист
можно же не лично, а заявление в администрацию передать и ответ обнародовать.
Урбанист
А раз есть средства на неактуальный сегодня дорогостоящий проект , то на проект создания системы современного общественного транспорта просто обязаны найти средства .
По моему как раз средств нет, раз концессия и плата за проезд.

А вообще я рад, что Городецкого прокатили. Уже зарвался совсем, после реверанса в пользу сибэко, хотел еще и горский лес продать, под прикрытием ледовой арены.
БДА
По моему как раз средств нет, раз концессия и плата за проезд.
как это нет? из 35млрд. - 30 из бюджета.
хотел еще и горский лес продать, под прикрытием ледовой арены.
не переживай, локоть допилит и без арены.
АВСД
из 35млрд. - 30 из бюджета.
Этих денег еще нет, есть только хотели их потратить.

не переживай, локоть допилит и без арены.
есть какой то инсайд, или очередное балабольство?
БДА
Этих денег еще нет, есть только хотели их потратить.
хотите сказать соглашение заключили без денег?
есть какой то инсайд, или очередное балабольство?
предчувствие основанное на последних распродажах.
АВСД
можно же не лично, а заявление в администрацию передать и ответ обнародовать.
У меня есть сомнения , что мы успеем подписи собрать . Уж слишком востребован г. Травников , пока он будет осваиваться в новой должности , в кремле для него уже новое назначение подготовят .
Урбанист
на чем основан ваш довод о новом назначении?
Xander54
на чем основан ваш довод о новом назначении?
На биографии , на чём .
Показать спойлер
За 46 лет жизни Травников успел поработать на нескольких ответственных постах: первым заместителем мэра Череповца (с 2010 по 2012 год), где он, кстати, и родился, первым заместителем губернатора Вологодской области (2012–2014), заместителем полпреда президента РФ в Северо-Западном федеральном округе (2014–2016). Мэром Вологды он проработал меньше года — с ноября 2016-го до сегодняшнего дня.
Показать спойлер
Урбанист
С такой биографией, мож, помягче надо с новым губером, вилами сразу в попу не тыкать?.. А то, неровен час, сделают его в следующий раз местоблюстителем президентского кресла заместо Дмитрия Анатольевича... Или вообще - преемником... :eek:
АВСД
как минимум год есть
Мне понятно как подать обращение индивидуально , не раз это делал (в том числе и по 4-му мосту) , а как собрать подписи коллективно - для меня это проблема . Другое дело собирать подписи через общественную организацию , желающие подъехали , поставили подпись и можно в приёмную передавать ...
АВСД
Кстати по развитию метрополитена можно здесь голосовать .
АВСД
а не пора ли нам собрать подписи для закрытия проекта 4го моста и передать его ИО?
Вчера передал обращение с двумя десятками подписей в приёмную и.о.губернатора Травникова А.А. вот такого содержания :
Показать спойлер
Обращение


Уважаемый, Андрей Александрович, без преувеличения, главной проблемой Новосибирска сегодня являются автомобильные заторы на городских улицах .В мировой гордской практике известен только один эффективный способ борьбы с системными автомобильными заторами - переориентация горожан в своих поездках по городу с личного на общественный транспорт. Новосибирск обречён на преобладающее использование общественного транспорта из-за неразвитости улично-дорожной сети, из-за её плохой связности. Заторы тормозят развитие экономики города, падает мобильность горожан, страдает транспортная логистика .
Причина возникновения пробок в городе-дефицит асфальта общего пользования. Если в Москве эта цифра составляет 28 кв.м. на один автомобиль, у нас она примерно такая же. В американских городах , где созданы не плохие условия для всеобщей автомобильной мобильности эта норма составляет порядка 200кв.м. на автомобиль. Понятно,что увеличить в 7 раз площадь асфальта общего пользования городу не под силу в обозримом будущем, на это не хватит ни денег, ни территории, ни общественного согласия. В 80 годах у нас спрос на асфальт о.п. был примерно , как сейчас в американских городах и ясно, что тогда можно было строить мосты. Сегодня же такое строительство выглядит крайне не разумной тратой средств и потерей времени, а для горожан ещё и является стимулом для пересаживания на личный транспорт. Ежегодно городской автопарк увеличивается, а значит, пробки будут всё плотнее и продолжительнее , что никак не улучшит условия жизни жителей города.
К сожалению, проблему пробок почти всем крупным российским городам не удалось избежать, как сделала, например, это Прага . Чехи учли опыт развитых городов столкнувшихся с проблемой автомобильных заторов в середине прошлого столетия и поступательно внедряли их передовой опыт у себя, благодаря чему, город по сей день не знает серьёзных заторов, хотя количество автомобилей на 1000 человек у них почти в два раза больше, чем у нас.
1.Им хватило мудрости и они не стали "реформировать" свой общественный транспорт оставив его муниципальным ;
2.Постоянно расширяют сеть магистрального о.т. (метро-уже 60 станций при численности населения 1,3 миллиона человек);
3.На въездах в город и обязательно на конечных станциях метро построили перехватывающие парковки для иногородних ;
4.Ввели повременную оплату сквозного проезда (билет действителен на любом муниципальном о.т. в течении оплаченного времени);
5.Серьёзно улучшили связность улично-дорожной сети ;
6.В городе построили сеть вылетных автодорог ;
7.Ввели режим платной парковки .
Очень показателен опыт нормализации обстановки в городе, на примере Сингапура:"Небольшая группа специалистов островного города-государства Сингапура сумела вырвать общественный транспорт из цепких объятий общего транспортного потока мегаполиса. Это и выделенные полосы для автобусов, и организация их движения по встречным полосам в часы пик, и запуск системы скоростных автобусов повышенной комфортности и светофорное сопровождение общественного транспорта. Все усилия реформаторов-транспортников предпринимались ими только с одной целью – ускорить передвижение сингапурцев и их гостей по родному городу, сделать этот процесс максимально быстрым и приятным ".
При выборе способа перемещения по городу горожане руководствуются тремя факторами: комфортность поездки, ее стоимость и скорость. При нынешнем уровне доходов значительная часть горожан может позволить себе автомобиль, пускай подержанный, поэтому уровень автомобилизации зависит от выгодности перемещения по городу на автомобиле в сравнении с общественным транспортом. Для борьбы с пробками задача города состоит в том, чтобы сделать перемещение на общественном транспорте быстрее, дешевле и сравнимым по комфортности с автомобильным. Для этого необходимо придерживаться чёткого плана :
1.Прекратить затратное строительство новых мостов , развязок и расширение дорог , которое в лучшем случае перемещает затор ровно до следующей узкой улицы, а в худшем - привозит в центр города еще больше автомобилей. Необходимо радикальное перераспределение бюджета в сторону общественного транспорта, в первую очередь наземного ;
2.Создать систему скоростного о.т. соединив станции метро линиями лёгкого метро и скоростного автобуса, в зависимости от городских условий (от пассажиропотока, наличия перспективных транспортных коридоров), с наиболее густонаселёнными окраинами города. При этом необходимо иметь ввиду, что наземный скоростной общественный транспорт в разы менее капиталоёмкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек ;
3.После выполнения первых двух пунктов при необходимости ввести режим платной парковки в центральной части города ;
4..После выполнения первых двух пунктов вернуться к перераспределению бюджета в пропорции 50% на общественный транспорт 50% на городские дороги "Городская дорога (freeway, motorway, expressway, autobahn...) предполагает разделенные по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выходов из города". Достроить под вылетную магистраль (городскую дорогу) Бугринский мост с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Приступить к проектированию и реализации второго (скоростного) контура улично-дорожной сети, у нас сейчас есть только улицы, в развитых городах два контура-улицы и дороги.
К сожалению, сегодня мы видим, что город пошёл по варварскому пути не предложив горожанам альтернативы в виде современного общественного транспорта,а начал применять ограничительный формат использования личных автомобилей в городе, в виде платного парковочного пространства .
Мы требуем прекратить реализацию проекта строительства четвёртого мостового перехода через реку Обь в Новосибирске, а эти средства направить на создание системы, именно системы современного общественного транспорта в городе.
Показать спойлер
Кого волнует данная тема , можете сделать тоже самое .
АВСД
П. 9.
Пока только сроки сдвинули . Но ведь нам важно обозначить проблему , а точнее приоритеты .
АВСД
П. 9.
Ротенбергу скорее всего дадут . Движуха идёт . Хорошо бы и нам поучавствовать.
АВСД
нас там спрашивать никто не собирается...
вся движуха п мосту проходит под лозунгом " не дай украсть деньги в другом месте!"
Drakonn
ну от свалки то отбились же...
Drakonn
нас там спрашивать никто не собирается...
Тут же ещё важно донести до обывателя в каком месте его дурачат и где его интерес .Надо же понимать , что интерес горожанина в том , чтобы ему было удобно жить в этом городе , а интерес текущей власти , срубить побольше откатов , дать заработать нужным людям на гигантских инженерных проектах и чтобы не в коем случае не пострадал топливный бизнес (это у нас всё и доходы в бюджеты всех уровней , и дорожные фонды) .Так вот если мы создаём современный общественный транспорт в городе - для горожан это благо , а строительный и топливный бизнес "проседают", т.к. количество автомобилей на улицах города уменьшается и , соответственно ,спрос на топливо падает , но ладно ,если только в нашем городе , а если за нами последуют другие города ???Тогда-то точно, стране придётся слазить с нефтяной иглы и переходить к развитию промышленности , производить трамваи R1 , автобусы большой вместимости на экологическом топливе , строить для них инфраструктуру . Голосуйте за Новосибирск - город удобный для жизни на change.org .
Урбанист
Да, если б такой трамвай проехал мимо, я б подумал - инопланетяне)) А change.org - порочный ресурс, по-моему, его кто-то из "властей" смотрит разве? Есть аналогичный в наших госуслугах, лучше уж там. То есть тут))
Yoric
А change.org - порочный ресурс, по-моему, его кто-то из "властей" смотрит разве? Есть аналогичный в наших госуслугах, лучше уж там. То есть тут))
change.org не обязательно смотреть он сам направляет петицию адресату , которого указывает составитель петиции . Другое дело ,желательно , чтобы она попала им до 6 декабря , т.е. до даты подписания концессионного соглашения .
На change.org голосовать может любой , а на сайте РОИ , только зарегистрированные на госуслугах .На РОИ , к тому же , голосование длится 1год , только потом инициатива рассматривается комиссией и направляется профильному адресату и то если эта муниципальная инициатива наберёт не менее 5% голосов от численности зарегистрированного там населения .