Осталось дело за малым, придумать цель.Не нужно ничего придумывать. Всё давно есть. Либо развитие и создание для того экономических программ, либо пусть все дальше деградирует и исдыхает.
И объяснить 80% населения живущим на западе страны, почему они ради этой цели должны трудится на благо развития севера и Сибири.Дело в том, что кроме Москвы и С-Петербурга население на западе живет ничуть не лучше Сибири. Большинство регионов банкроты. И в настоящее время именно Сибирь и кормит запад. Будь иначе, запад (т.е. центральная часть рф до Урала) вытянула бы почти всё население зауралья.
Для развития Сибири и перенаправления миграции в Сибирь и Д. Восток, нужно справедливо распределять средства, вводить квоты для мигрантов СНГ ( направить потоки в зауралье), создавать свободные экономические зоны вплоть до оффшорного типа.
Все решения есть давно. Просто в рф они никому не надо.
Либо развитие и создание для того экономических программКакой то набор слов, для чего, каких?
Давайте конкретно, что, зачем и почему для чего?
Дело в том, что кроме Москвы и С-Петербурга население на западе живет ничуть не лучше Сибири.А вы им хотите навязать еще и из-за Сибири ухудшить свою жизнь?
И в настоящее время именно Сибирь и кормит запад.Не Сибирь, а 5-10 % населения Сибири, остальные не нужны. И очень дорого обходятся экономически. Это если смотреть объективно.
Для развития Сибири и перенаправления миграции в Сибирь и Д. ВостокЗачем их развивать?
Зачем их развивать?Зачем тогда эти территории нужны?
Какой то набор слов, для чего, каких? Зачем их развивать?вы очень точно передали состояние существующей нынешней "власти" (всех уровней и мастей). Остается добавить: пусть все будет как есть. Не надо ничего делать.
Давайте конкретно, что, зачем и почему для чего?И я хотел бы узнать. И этот вопрос надлежит задать "властям" опять же. Если вас интересуют экономические модели, то их с избытком. Если направления, то и их хватает. Некоторые я указал.
Но всё суть бессмыслица, если взят курс на п.1 вашего повествования.
Зачем тогда эти территории нужны?Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.
Зачем тогда эти территории нужны?За тем что с них можно получать ресурсы вахтовым методом. Это экономически выгодно, в отличии от строительства и соджержания инфраструктуры в тяжелых условиях не понятно для чего.
вы очень точно передали состояние существующей нынешней "власти" (всех уровней и мастей).Вы правы, я очень точно передал, только не состояние власти, а экономическое положение России в мире в принципе, не только сейчас, а всю историю за исключением короткого периода СССР.
Остается добавить: пусть все будет как есть. Не надо ничего делать.
У СССР не было альтернативы кроме как развивать, он идеологически противостоял всему миру, и то это был очень короткий сталинский период.
И я хотел бы узнать. И этот вопрос надлежит задать "властям" опять же.Это же вы требуете развития? Вам и отвечать, ради чего?
Если вас интересуют экономические модели, то их с избытком.Ну хоть одну? А то все кистью водите слова говорите, а конкретики 0
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274386
227
Перерегистрация авто
88726
21
Кеше нужна помощь!
6026
52
Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.Вы либо мною переоценены и я вам зря приписал разум. Либо хотели сказать что население 90% на этих территориях не нужно.
Вы понимаете отличие?
что население 90% на этих территориях не нужноПолитика метрополии по отношению к колониям. Москва в РФ это то же самое, что США в мире.
Таким образом нужно убрать промежуточные звенья и прямо сказать, 90% населения планеты не нужны, весь качественный человеческий материал сосредоточен в США. Это объясняет мировые тенденции. В принципе так оно и происходит.
Нужно выбирать, переселяться в мировую метрополию, региональную метрополию, или вымереть.
Таким образом нужно убрать промежуточные звенья и прямо сказать, 90% населения не нужныНельзя так сказать, можно как я сказал. 90% населения Сибири не нужны в Сибири, но нужны в развитых регионах. Причем нужно даже больше чем есть, миллионов 200-300 надо. Но нужно там где выгодно и дешевле вести экономическую деятельность и строить инфраструктуры.
Такова современная экономика.
Без идеи зачем осваивать Сибирь к этому все и сведется, рано или поздно. Скорее рано.
Это же вы требуете развития?Ну все не так однозначно. Во первых нужно понять жизнь или смерть. И это предмет серьезной общественной дискуссии. Каждый житель региона предпочтет развитие деградации.
слова говорите, а конкретики 0Не все так просто. Это вытекает из п.1. С экономическими моделями у местных "управленцев" дела плохи. Это факт. Напр.: лет 10 назад носились с идеей логистического центра всея Сибири и Д. Востока. Правда не сказали чего собрались логистировать и куда. Итогом понастроили миллионы кв.м. складов в городе, которые на 70% сейчас складируют воздух. Дорожную структуру и вовсе не стали делать, забив город транзитным транспортом.
До этого строили ТЭЦ на западном направлении, которая к середине строительства стала не нужна.
Сибирь богатый регион не только нефтью и газом. Вот соседний Алтайский край живет на дотации 20 лет. Почему? Всё есть же. И природа разнообразная и земли в изобилии. Но что то идёт не туда.
Вот в Норвегии с Финляндией и Японией с Ю. Кореей туда, а здесь нет.
Конкретику должны предлагать сообщества экономистов с детальным расчетом программ. Есть такие? Пока слышно "затянем подвязки/сплотимся/вкруг враги". Это характерно для деградирующих систем.
Вернувшись к вашему посылу ненужности, мы приходим в вывод, что 90% территории не нужные. Что делать с этим? Ситуация выживания поставит эту дилемму полномасштабно в ближайшие годы. Пока читается прямой ответ: всё, не приносящее сиюминутную прибыль здесь и сейчас, должно исдохнуть. Это та самая модель "кочевника", о коей и велась речь выше. В такой модели останутся Москва, С-Петербург, Краснодарско-Ставропольский края и несколько углеводородных регионов за Уралом.
Возможно встанет другая проблема. Станет нечего есть.
90% населения Сибири не нужны в Сибири, но нужны в развитых регионах.Правда? А в каких регионах развитых таких? Кроме Москвы? Вы будете приятно удивлены, но большинство этого населения не вписывается в текущую модель кроме разнорабочих. Кто вписывается уехал давно. Вы сейчас в сельских регионах не сможете найти ни операторов, ни обслуживающий персонал на обрабатывающие и перерабатывающие комплексы. Их нет. Что делать?
Ну все не так однозначно. Во первых нужно понять жизнь или смерть. И это предмет серьезной общественной дискуссии. Каждый житель региона предпочтет развитие деградации.Опять лозунги, и ни слова конкретики.
Не все так просто. Это вытекает из п.1. С экономическими моделями у местных "управленцев" дела плохи. Это факт. Напр.: лет 10 назад носились с идеей логистического центра всея Сибири и Д. Востока. Правда не сказали чего собрались логистировать и куда.Возможно дублер шелкового пути хотят строить.
Речь про это по крайней мере идет давно.
Сибирь богатый регион не только нефтью и газом. Вот соседний Алтайский край живет на дотации 20 лет. Почему? Всё есть же.Нет не все, рынков сбыта нет.
И природа разнообразная и земли в изобилии. Но что то идёт не туда.Математика? Что то делать в Сибири дороже чем в других регионах.
Вернувшись к вашему посылу ненужности, мы приходим в вывод, что 90% территории не нужные.Во первых мой посыл не такой, а во вторых он не мой. А объективная экономика. Даже в той же Норвегии при ее площадях, есть густонаселенные территории, а есть территории где люди не живут, а только добыча идет.
Пока читается прямой ответ: всё, не приносящее сиюминутную прибыль здесь и сейчас, должно исдохнуть.Какая ни сиюминутная прибыль от инфраструктуры в Сибири?
Возможно встанет другая проблема. Станет нечего есть.С чего ради то? Западная часть прокормит население да еще и на экспорт отправит.
Кроме Москвы? Вы будете приятно удивлены, но большинство этого населения не вписывается в текущую модель кроме разнорабочих.Я уже говорил, только услуги.
Рабочие не нужны в таком количестве.
Вы сейчас в сельских регионах не сможете найти ни операторов, ни обслуживающий персонал на обрабатывающие и перерабатывающие комплексы. Их нет. Что делать?там где это выгодно прекрасно завозятся вахтой, а там где не выгодно, там оно понятно жить и не должно.
Возможно дублер шелкового пути хотят строить.Хоть 1 прибыльный мегапроект есть? И да, КНР 90% груза перевозит морем.
Нет не все, рынков сбыта нет.Что то делать в Сибири дороже чем в других регионах.Да. Что мешает разрабатывать системы, которые позволят делать конкурентные товары? Ничего. Кроме негодной системы, в которой невозможны никакие системы кроме перераспределения.
И вот еще что. Израиль тоже так себе место для животноводства с точки зрения дороговизны. И Норвегия с Финляндией тоже. А Япония вовсе ад.
Западная часть прокормит население да еще и на экспорт отправит.Нет. Не накормит. Сейчас не кормит. Разве что население сократить....
И да, КНР 90% груза перевозит морем.Что не мешает им запустить мега-проект, - один пояс один путь.
Да. Что мешает разрабатывать системы, которые позволят делать конкурентные товары?Мешает математика, в другом месте делать конкурентные товары выгоднее.
И вот еще что. Израиль тоже так себе место для животноводства с точки зрения дороговизны.У Израиля выбора нет, как не было у СССР.
И Норвегия с Финляндией тоже. А Япония вовсе ад.Все эти страны по климату и логистики далеко не Сибирь.
Из Норвегии и Финляндии на велике можно в германию уехать.
Из Сибири на поезде сдохнешь ехать.
Япония - теплая страна с высокой плотностью населения с морской логистикой.
Нет. Не накормит. Сейчас не кормит. Разве что население сократить....
Уже давно кормит. И местных скоро выдавит совсем.
Я верно понял, что вы предлагаете население зауралья оставить как есть?
Не совсем понял кто кого кормит. Если речь о центральной рф до Урала, так нет же. Не кормит она. Только 2 края и все. Их мало. Остальные еле душа в теле, многие хуже чем зауралье. Климат тоже холодный и местами хуже Сибири. Много облачности.
Не совсем понял кто кого кормит. Если речь о центральной рф до Урала, так нет же. Не кормит она. Только 2 края и все. Их мало. Остальные еле душа в теле, многие хуже чем зауралье. Климат тоже холодный и местами хуже Сибири. Много облачности.
Я верно понял, что вы предлагаете население зауралья оставить как есть?Я не чего не предлагаю, я спрашиваю, - для чего вкладываться в развитие именно Сибири, в край ссыльных и катаржных?
Не совсем понял кто кого кормит. Если речь о центральной рф до Урала, так нет же.Так да же. Загуглите, - "крупнейшие агрохолдинги РФ", а потом зайдите в магазин и посмотрите что и чье на полках.
Не кормит она. Только 2 края и все. Их мало.Их даже слишком много.
Что не мешает им запустить мега-проект, - один пояс один путь.Кому? Тыщу контейнеров прокатили за 5 лет? Так 1 контейнеровоз тянет 10-30 тыс. На территории рф нет инфраструктуры на прокачку таких объемов. Да и риски несопоставимы. С учетом меняющегося технологического тренда и не нужна такая инфраструктура.
для чего вкладываться в развитие именно СибириНу вот да. Это вопрос. И не только ведь Сибирь на кону. И Д.Восток. И Урал. И все что до него. Зачем? Так и рассуждают "бизнесмены" всех уровней и мастей. Российские. В цивилизованном мире давно поняли, что территория не кормушка. На ей живут люди. Люди хотят удовлетворять базовые потребности. Перераспределительные конструкции разрушаются. Аргентина из 2 экономики мира превратилась в его периферию. Япония наоборот. США из раздираемой внутренними противоречиями набора территорий. Германия опять же. А где Калининград? А ведь мог бы и жить еще....
А население куда денем?
В цивилизованном мире давно поняли, что территория не кормушка.Ну да, там элфы живут.
Интернет приемная мэрии Новосибирска для штурма...
Anarchist87
junior
П. 9.Эх вот в лицо бы нашим политиканам такое сказать, чтобы те кто над ними стоит наконец то очнулись.
Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.
Откуда три ветки, если стоимость моста это 4 - 8 станций вашего трамвая?Общая протяженность линий составит около 39,6 км. Все три линии предполагается построить за 5-7 лет.Общая стоимость проекта составит около 15 млрд руб. Из них 12 млрд руб., по соглашению с мэрией, выделят частные инвесторы, крупнейшие из которых - "Европейский банк реконструкции и развития" и "Внешэкономбанк". Стоимость одного километра трамвайной линии составляет 500-800 млн руб. Один из разработчиков проекта доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин объяснил столь высокую цену необходимостью строительства мостов и развязок, чтобы трамвай мог избежать лишних остановок. Окупиться трамваи должны в течение 15 лет.
Ну если разругаться со всем миром и продолжать курс на обогащение "'элиты", средств на такие проекты точно не найти .Скорее это проекты будущей власти.
ТОП 5
2
4