Основные проблемы города
73056
356
БДА
Осталось дело за малым, придумать цель.
Не нужно ничего придумывать. Всё давно есть. Либо развитие и создание для того экономических программ, либо пусть все дальше деградирует и исдыхает.

И объяснить 80% населения живущим на западе страны, почему они ради этой цели должны трудится на благо развития севера и Сибири.
Дело в том, что кроме Москвы и С-Петербурга население на западе живет ничуть не лучше Сибири. Большинство регионов банкроты. И в настоящее время именно Сибирь и кормит запад. Будь иначе, запад (т.е. центральная часть рф до Урала) вытянула бы почти всё население зауралья.
Для развития Сибири и перенаправления миграции в Сибирь и Д. Восток, нужно справедливо распределять средства, вводить квоты для мигрантов СНГ ( направить потоки в зауралье), создавать свободные экономические зоны вплоть до оффшорного типа.
Все решения есть давно. Просто в рф они никому не надо.
Grieg
Либо развитие и создание для того экономических программ
Какой то набор слов, для чего, каких?
Давайте конкретно, что, зачем и почему для чего?


Дело в том, что кроме Москвы и С-Петербурга население на западе живет ничуть не лучше Сибири.
А вы им хотите навязать еще и из-за Сибири ухудшить свою жизнь?

И в настоящее время именно Сибирь и кормит запад.
Не Сибирь, а 5-10 % населения Сибири, остальные не нужны. И очень дорого обходятся экономически. Это если смотреть объективно.


Для развития Сибири и перенаправления миграции в Сибирь и Д. Восток
Зачем их развивать?
БДА
Зачем их развивать?
Зачем тогда эти территории нужны?
БДА
Какой то набор слов, для чего, каких? Зачем их развивать?
вы очень точно передали состояние существующей нынешней "власти" (всех уровней и мастей). Остается добавить: пусть все будет как есть. Не надо ничего делать.

Давайте конкретно, что, зачем и почему для чего?
И я хотел бы узнать. И этот вопрос надлежит задать "властям" опять же. Если вас интересуют экономические модели, то их с избытком. Если направления, то и их хватает. Некоторые я указал.
Но всё суть бессмыслица, если взят курс на п.1 вашего повествования.
OLDMAN
Зачем тогда эти территории нужны?
Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.
OLDMAN
Зачем тогда эти территории нужны?
За тем что с них можно получать ресурсы вахтовым методом. Это экономически выгодно, в отличии от строительства и соджержания инфраструктуры в тяжелых условиях не понятно для чего.
Grieg
вы очень точно передали состояние существующей нынешней "власти" (всех уровней и мастей).
Остается добавить: пусть все будет как есть. Не надо ничего делать.
Вы правы, я очень точно передал, только не состояние власти, а экономическое положение России в мире в принципе, не только сейчас, а всю историю за исключением короткого периода СССР.
У СССР не было альтернативы кроме как развивать, он идеологически противостоял всему миру, и то это был очень короткий сталинский период.

И я хотел бы узнать. И этот вопрос надлежит задать "властям" опять же.
Это же вы требуете развития? Вам и отвечать, ради чего?

Если вас интересуют экономические модели, то их с избытком.
Ну хоть одну? А то все кистью водите слова говорите, а конкретики 0
Grieg
Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.
Вы либо мною переоценены и я вам зря приписал разум. Либо хотели сказать что население 90% на этих территориях не нужно.
Вы понимаете отличие?
БДА
что население 90% на этих территориях не нужно
Политика метрополии по отношению к колониям. Москва в РФ это то же самое, что США в мире.
Таким образом нужно убрать промежуточные звенья и прямо сказать, 90% населения планеты не нужны, весь качественный человеческий материал сосредоточен в США. Это объясняет мировые тенденции. В принципе так оно и происходит.
Нужно выбирать, переселяться в мировую метрополию, региональную метрополию, или вымереть.
OLDMAN
Таким образом нужно убрать промежуточные звенья и прямо сказать, 90% населения не нужны
Нельзя так сказать, можно как я сказал. 90% населения Сибири не нужны в Сибири, но нужны в развитых регионах. Причем нужно даже больше чем есть, миллионов 200-300 надо. Но нужно там где выгодно и дешевле вести экономическую деятельность и строить инфраструктуры.
Такова современная экономика.
Без идеи зачем осваивать Сибирь к этому все и сведется, рано или поздно. Скорее рано.
БДА
Это же вы требуете развития?
Ну все не так однозначно. Во первых нужно понять жизнь или смерть. И это предмет серьезной общественной дискуссии. Каждый житель региона предпочтет развитие деградации.

слова говорите, а конкретики 0
Не все так просто. Это вытекает из п.1. С экономическими моделями у местных "управленцев" дела плохи. Это факт. Напр.: лет 10 назад носились с идеей логистического центра всея Сибири и Д. Востока. Правда не сказали чего собрались логистировать и куда. Итогом понастроили миллионы кв.м. складов в городе, которые на 70% сейчас складируют воздух. Дорожную структуру и вовсе не стали делать, забив город транзитным транспортом.
До этого строили ТЭЦ на западном направлении, которая к середине строительства стала не нужна.

Сибирь богатый регион не только нефтью и газом. Вот соседний Алтайский край живет на дотации 20 лет. Почему? Всё есть же. И природа разнообразная и земли в изобилии. Но что то идёт не туда.
Вот в Норвегии с Финляндией и Японией с Ю. Кореей туда, а здесь нет.
Конкретику должны предлагать сообщества экономистов с детальным расчетом программ. Есть такие? Пока слышно "затянем подвязки/сплотимся/вкруг враги". Это характерно для деградирующих систем.
Вернувшись к вашему посылу ненужности, мы приходим в вывод, что 90% территории не нужные. Что делать с этим? Ситуация выживания поставит эту дилемму полномасштабно в ближайшие годы. Пока читается прямой ответ: всё, не приносящее сиюминутную прибыль здесь и сейчас, должно исдохнуть. Это та самая модель "кочевника", о коей и велась речь выше. В такой модели останутся Москва, С-Петербург, Краснодарско-Ставропольский края и несколько углеводородных регионов за Уралом.
Возможно встанет другая проблема. Станет нечего есть.
БДА
90% населения Сибири не нужны в Сибири, но нужны в развитых регионах.
Правда? А в каких регионах развитых таких? Кроме Москвы? Вы будете приятно удивлены, но большинство этого населения не вписывается в текущую модель кроме разнорабочих. Кто вписывается уехал давно. Вы сейчас в сельских регионах не сможете найти ни операторов, ни обслуживающий персонал на обрабатывающие и перерабатывающие комплексы. Их нет. Что делать?
Grieg
Ну все не так однозначно. Во первых нужно понять жизнь или смерть. И это предмет серьезной общественной дискуссии. Каждый житель региона предпочтет развитие деградации.
Опять лозунги, и ни слова конкретики.



Не все так просто. Это вытекает из п.1. С экономическими моделями у местных "управленцев" дела плохи. Это факт. Напр.: лет 10 назад носились с идеей логистического центра всея Сибири и Д. Востока. Правда не сказали чего собрались логистировать и куда.
Возможно дублер шелкового пути хотят строить.
Речь про это по крайней мере идет давно.

Сибирь богатый регион не только нефтью и газом. Вот соседний Алтайский край живет на дотации 20 лет. Почему? Всё есть же.
Нет не все, рынков сбыта нет.


И природа разнообразная и земли в изобилии. Но что то идёт не туда.
Математика? Что то делать в Сибири дороже чем в других регионах.


Вернувшись к вашему посылу ненужности, мы приходим в вывод, что 90% территории не нужные.
Во первых мой посыл не такой, а во вторых он не мой. А объективная экономика. Даже в той же Норвегии при ее площадях, есть густонаселенные территории, а есть территории где люди не живут, а только добыча идет.


Пока читается прямой ответ: всё, не приносящее сиюминутную прибыль здесь и сейчас, должно исдохнуть.
Какая ни сиюминутная прибыль от инфраструктуры в Сибири?

Возможно встанет другая проблема. Станет нечего есть.
С чего ради то? Западная часть прокормит население да еще и на экспорт отправит.
Grieg
Кроме Москвы? Вы будете приятно удивлены, но большинство этого населения не вписывается в текущую модель кроме разнорабочих.
Я уже говорил, только услуги.
Рабочие не нужны в таком количестве.

Вы сейчас в сельских регионах не сможете найти ни операторов, ни обслуживающий персонал на обрабатывающие и перерабатывающие комплексы. Их нет. Что делать?
там где это выгодно прекрасно завозятся вахтой, а там где не выгодно, там оно понятно жить и не должно.
БДА
Возможно дублер шелкового пути хотят строить.
Хоть 1 прибыльный мегапроект есть? И да, КНР 90% груза перевозит морем.

Нет не все, рынков сбыта нет.Что то делать в Сибири дороже чем в других регионах.
Да. Что мешает разрабатывать системы, которые позволят делать конкурентные товары? Ничего. Кроме негодной системы, в которой невозможны никакие системы кроме перераспределения.
И вот еще что. Израиль тоже так себе место для животноводства с точки зрения дороговизны. И Норвегия с Финляндией тоже. А Япония вовсе ад.
Западная часть прокормит население да еще и на экспорт отправит.
Нет. Не накормит. Сейчас не кормит. Разве что население сократить....
Grieg
И да, КНР 90% груза перевозит морем.
Что не мешает им запустить мега-проект, - один пояс один путь.


Да. Что мешает разрабатывать системы, которые позволят делать конкурентные товары?
Мешает математика, в другом месте делать конкурентные товары выгоднее.


И вот еще что. Израиль тоже так себе место для животноводства с точки зрения дороговизны.
У Израиля выбора нет, как не было у СССР.


И Норвегия с Финляндией тоже. А Япония вовсе ад.
Все эти страны по климату и логистики далеко не Сибирь.
Из Норвегии и Финляндии на велике можно в германию уехать.
Из Сибири на поезде сдохнешь ехать.

Япония - теплая страна с высокой плотностью населения с морской логистикой.

Нет. Не накормит. Сейчас не кормит. Разве что население сократить....

Уже давно кормит. И местных скоро выдавит совсем.
БДА
Я верно понял, что вы предлагаете население зауралья оставить как есть?

Не совсем понял кто кого кормит. Если речь о центральной рф до Урала, так нет же. Не кормит она. Только 2 края и все. Их мало. Остальные еле душа в теле, многие хуже чем зауралье. Климат тоже холодный и местами хуже Сибири. Много облачности.
Grieg
Я верно понял, что вы предлагаете население зауралья оставить как есть?
Я не чего не предлагаю, я спрашиваю, - для чего вкладываться в развитие именно Сибири, в край ссыльных и катаржных?

Не совсем понял кто кого кормит. Если речь о центральной рф до Урала, так нет же.
Так да же. Загуглите, - "крупнейшие агрохолдинги РФ", а потом зайдите в магазин и посмотрите что и чье на полках.


Не кормит она. Только 2 края и все. Их мало.
Их даже слишком много.
БДА
Что не мешает им запустить мега-проект, - один пояс один путь.
Кому? Тыщу контейнеров прокатили за 5 лет? Так 1 контейнеровоз тянет 10-30 тыс. На территории рф нет инфраструктуры на прокачку таких объемов. Да и риски несопоставимы. С учетом меняющегося технологического тренда и не нужна такая инфраструктура.
БДА
для чего вкладываться в развитие именно Сибири
Ну вот да. Это вопрос. И не только ведь Сибирь на кону. И Д.Восток. И Урал. И все что до него. Зачем? Так и рассуждают "бизнесмены" всех уровней и мастей. Российские. В цивилизованном мире давно поняли, что территория не кормушка. На ей живут люди. Люди хотят удовлетворять базовые потребности. Перераспределительные конструкции разрушаются. Аргентина из 2 экономики мира превратилась в его периферию. Япония наоборот. США из раздираемой внутренними противоречиями набора территорий. Германия опять же. А где Калининград? А ведь мог бы и жить еще....
А население куда денем?
Grieg
В цивилизованном мире давно поняли, что территория не кормушка.
Ну да, там элфы живут.
Grieg
П. 9.
Парадокс в том, что 90% таких территорий. И текущий тренд "управления" прямо указывает : не нужны.
Эх вот в лицо бы нашим политиканам такое сказать, чтобы те кто над ними стоит наконец то очнулись.
БДА
Откуда три ветки, если стоимость моста это 4 - 8 станций вашего трамвая?
Общая протяженность линий составит около 39,6 км. Все три линии предполагается построить за 5-7 лет.Общая стоимость проекта составит около 15 млрд руб. Из них 12 млрд руб., по соглашению с мэрией, выделят частные инвесторы, крупнейшие из которых - "Европейский банк реконструкции и развития" и "Внешэкономбанк". Стоимость одного километра трамвайной линии составляет 500-800 млн руб. Один из разработчиков проекта доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин объяснил столь высокую цену необходимостью строительства мостов и развязок, чтобы трамвай мог избежать лишних остановок. Окупиться трамваи должны в течение 15 лет.
Ну если разругаться со всем миром и продолжать курс на обогащение "'элиты", средств на такие проекты точно не найти .Скорее это проекты будущей власти.