Военному городку на Воинской дороги не нужны?
1769
10
Был там лет 20 назад. Сегодня все также, можно ехать только со скоростью пешехода, объезжая гигантскте ямы.

В Пашино было также, но сделали почему-то.
acad_
это военный городок! в случае чего враг не должен пройти!
вы посмотрите цирковое представление у воинская 63)))
acad_
Автор поста просто нежнейший хипстер. Я побывал в глубине военного городка на Воинской. Там вообще грунтовки! Там реально с царских времен асфальт не положен! Шикаррно.. В шоке на самом деле..
vasily17
Я понимаю, в случае военного времени те кто на крузаках проедут. Но там я вижу много королл и тп, им уже придется бежать к танкам? Я не военный, не знаю, может это и мудрый расчет. Но как там щас грязь, половина этих королл не проедут просто. Хотя каждый день вынуждены ездить, а если дождик посерьезнее? До танков добежать успеют вовремя в грязи по колено?
vasily17
Давно нет там танков. А вот здания казарм, построенные ещё при императоре Николае Втором, вопиют о признании их объектами культурного наследия. Многие из них уже зияют выбитыми окнами после ухода военных. А ведь здесь должен быть охраняемый государством исторический архитектурный квартал, с кирпичными мостовыми и музеями, куда не стыдно привести туристов. Один военный городок мы уже потеряли, когда на его месте была построена Дорожная клиническая больница на Владимировском спуске. Здания второго городка сейчас занимает психиатрическая больница на Владимировской. Комплекс зданий на Тополевой - третий и последний из дореволюционных.

Новосибирск - город совсем молодой и страшно беден на памятники и традиции. Показать гостям и нечего. Стыдоба кромешная.
Cabana
много желающих смотреть казармы?
Cabana