Транспортные проблемы Новосибирска
90648
444
Developer
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :
Согласен, дешёвый трамвай точно не решит транспортные проблемы города, а вот современный ЛРТ стал бы ключевым звеном в интермодальной транспортной системе города, при этом надо иметь ввиду, что ЛРТ в разы менее капиталоёмкий, чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек.
Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
Да кто против-то!
Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.
А вот с этим согласиться нельзя. Жители таких окраин как Каменка , Южно-Чемской, ОбьГЭС, Марусино и др. уже сейчас испытывают большие проблемы из-за системных дорожных заторов. А объём движения с каждым годом нарастает (прирост автопарка 15000 в год и по всему городу) и что им 1 станция в 2 года. Нужно за три года 3 ветки ЛРТ кинуть, вот это даст эффект.
Урбанист
Разговор не об этом, пока в Нске мечутся от лрт к метро и обратно, деньги дают другим.
Developer
Для Н-ска надо комплексно решать проблему. Н-ск слишком разбросан. Только метро проблему не решит. Кольцевое метро, как в Москве не построишь. И денег хронически на метро не дают. Людям надо перемещаться не через 10 лет, а сейчас.



Он соединяется с метро.
Сарра
Для Н-ска надо комплексно решать проблему. И денег хронически на метро не дают.
Денег (даже) на метро не дают, а Вы предлагаете "комплексно" решать. :улыб:
Скорее уж "латать дыры", из того, что есть.
Developer
а почему другим городам дали?
Потому что их мэры и губернаторы суетились. Документацию подготовили. И политически не вызывают тошноты в Кремле. :biggrin:
Змей Зелёный
Как говорится, - проси больше чем надо, потому что дадут половину. :миг:
Сарра
С подходом таким согласен. :biggrin: Но ведь, если заранее известно, что "дадут половину", то не фиг и губу так раскатывать на "комплексное решение транспортной проблемы".
Змей Зелёный
А чем мы хуже Нерезиновой? :миг:
Почему мы не можем решать проблему современными способами? Метро ведь не отменяется. Оно может соединяться с наземными линиями. А наземные проходы, говорят, намного дешевле.
Я вот недавно была в Астане (:миг:Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро, подземного там вообще нет, потому как болота не позволяют его построить.
Даром что столица, - городишко меньше Н-ска и со времени развала Союза технические возможности там значительно меньше, чем в Н-ске.
Так почему бы нам не попробовать прокачать новый вид транспорта?
Сарра
Красноярск к 2025 году. Первый этап строительства, включающий шесть станций, ранее оценивали в 90 миллиардов рублей.
Не очень понятно зачем прокачивать какие то новые виды транспорта, когда дают денег на нормальное метро. Надо просто придти и взять. В планах Красноярска не менее 2 станций за год. Такой темп полностью решит транспортные проблемы Нска.
Developer
Для того, чтобы прийти и взять, нужно для начала иметь утвержденный план развития транспортной инфраструктуры и весь пакет документов, включающий профессионально разработанные заявку на софинансирование из федерального бюджета, фэо, псд, положительное заключение госэкспертизы на проект и т.д... грамотно разработанные руками при участии головы, а не задней левой ногой на правой коленке, да еще и для верности перепутать коды, сроки и подписи.
Учитывая несостоятельные (в силу чего совершенно закономерно несостоявшиеся) попытки последних лет, в Новосибирске проблема с соответствующими специалистами и, что не менее важно, - с администрированием процессов. А в регионах, получающих поддержку на федеральном уровне, с этим, очевидно, всё в порядке.
Developer
Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.

А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами, что не решает проблем связи районов города ОТ на ближайшее время. Грубо говоря, метро в Н-ске пока соединяет правый и левый берега Оби.
А вот районы города: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральны.
Метро проходит по территории Заельцовского, Центрального, Октябрьского, Кировского и Ленинского районов.
Метро проходит по 5-ти районам, а всего их 10-ть.
Наземный транспорт: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Регулярность работы наземного транспорта зависит от пробок на автомагистралях, а трамваи и троллейбусы ещё от наличия электричества и многих других препятствий, о которых уже выше говорилось.
Люди вынуждены тратить огромное количество времени на работу с работы, толкаться в перегруженном транспорте. А в часы "пик" и метро бывает дико перегружено.
К перечисленному надо прибавить ещё и людей из пригородов, которые утром и вечером едут на работу и с работы.
А вот ещё! люди едут на свои дачи. И не все на личном транспорте. Многие пользуются общественным.

Станция "Маршала Покрышкина", первоначальный её пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, ввод состоялся только в декабре 2000 года.
Станция "Берёзовая роща", первоначальный пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, станция была открыта только 25 июня 2005 года.
Повторное открытие станции "Золотая Нива" состоялось 9 февраля 2011 года.
Вот и получается, что за 18 лет было построено всего три станции. Это медленно и дорого. Сравните с быстротой ввода станций метро в Нерезиновой! Проблем обеспечения ОТ населения Н-ска не решает.
Сарра
Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.
НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю


А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами
НУ тут все проще, оно не строится. темп =0 .
Developer
В Челябинске и Красноярске метро пока ещё нет.
В Челябинске сейчас строятся четыре станции и готовятся проекты ещё 4-х.
В Красноярске метро пока ещё в проекте.
Руководство этих городов суетится, деньги на строительство метро им уже выделили под проекты.

А наши не чешутся. Они не берут на себя труд заниматься транспортными проблемами города. :biggrin:
Урбанист
Запущен муниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок №38 «УМ-3 – Цветной проезд». web-страница
Интересен сам процесс выявления пассажиропотока на маршрутах. Если 138 и 338 маршрутку раньше когда продляли до Щ и Издревой, было хоть ясно - зачем? (налоговую убрали из Первомайского р-на, объединив с Советским на Демакова, куда он и шёл, плюс кто с Городка дачу имеет в сторону Тогучина или Сокура - удобно). То тут кроме как ездить на работу водителям из ПАТП-4 (автобусы стоят возле УМ-3) - другой причины вводить именно такой маршрут я не вижу - массовости здесь точно не будет, максимум на участках, но не между конечными.
Developer
НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю
Самое неприемлемое это то, что про ЛРТ даже разговора нет, в проектах только обычный трамвай с более высокой степенью обособления от других транспортных потоков, но мы-то знаем из мирового опыта, для того чтобы горожан переориентировать с личного на общественный транспорт, нужно создать качественный о.т.
Сарра
Я вот недавно была в Астане (:миг:Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро,
Чего?! Резво строится? Вы сейчас про эти годами торчащие одинокие опоры, которые в народе давно назвали "памятником коррупции", которые даже в клипах показывают как олицетворение коррупции?
AndryA
Коррупция - это их внутренние проблемы. Написала же, что их технические возможности с Н-скими сравнить нельзя. В Н-ске они выше и мы ими не пользуемся, чтобы сделать город удобным для горожан. :biggrin:
GrishaDm
Моё мнение тут иное. 1й этап обхода да, достроят. А вот далее на юг по-моему решение уже принято - "пилить" выгодно на концессиях, а не на Обходе. Поэтому И ТУАД, и Минтранс НСО, и "Сибуправтодор" сейчас буквально цепляются за неадекватный вариант обхода по правому берегу Берди через Линёво, отметая вариант со стыковкой в Речкуновке, восстановив трассу Кольцово-Бердск через посёлки Новый и Ложок ( вот здесь web-страница я с фото показывал как она была перерублена фермой БПВТ им. Калинина при приватизации в 90ые, а на выкуп участка со шлагбаумом у главы района Михайлова сейчас просто нет денег ). Просто потом они "обоснуют", что это затянется на десятилетия и начинать строить вообще не надо (там и действительно за Морозово, и население только убавляется, и траффика в эту сторону почти нет местного), а Обход пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.
Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.

Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.

А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.
madmax
Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.
Этот момент спорный. Все эти службы аппелируют к якобы транзитному потоку, проходящему через данный участок. Вот только "почему-то" статистики такой нигде не приводят. На самом деле там основной поток сейчас - это жители Бердска, Искитимского р-на и Искитима, а никакой не транзитный. И вся ваша "логика" здесь бы сразу рассыпалась, проведи кто-то такое исследование.
Насчёт территорий за Морозово: какое "развитие территорий"? Вы в своём уме? Думаете дорогу построили и всё - территории сами разовьются? Максимум, что там может быть - это гостевые домики вдоль Берди и дачи (если начнёт ходить регулярно там ОТ с Академгородка и Бердска).
Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.
То, что вы не можете представить - это ваши проблемы. А прямую дорогу Кольцово-Бердск надо восстановить. Здесь есть и потребность в ней, и на будущее это было бы очень грамотно (так как застраивается уже и сам Ложок, и огромное число дач скоро станет деревнями, там круглый год живут много людей). Но когда на уме одна коррупция, то и идёт "обоснование" Восточного Обхода через Академгородок, предлагая заведомо неадекватный вариант через Линёво (который потом будет отметён, так как ясно, что стройка затянется на десятилетия, ничего не решит, и развития тех территорий не будет, разве что строить там для китайцев).
Хотя собственно уже и не скрывают, что обход пойдёт через Академгородок, уже пытаются под это дело выбить продолжение улицы Кутателадзе web-страница
А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.
А это и не они отмели, а ТЭО. В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.
GrishaDm
В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.
Это откуда докуда 3 км?
Клонгрин
По проекту Новосибирской ГЭС зона влияния в нижнем бьефе 3-3.5 км. Если там кто-то что-то строит капитальное, то всю ответственность проектировщик берёт на себя (а это серьёзные деньги для обеспечения надёжности и сохранения проектных режимов эксплуатации).
GrishaDm
Вопрос был - причем тут НЕ, до которой 5 км (см. аттач)?
Клонгрин
По руслу расстояние мерить надо от створа ГЭС до планируемого створа моста. Ссылки на непонятно чью карту не надо давать.
GrishaDm
Что надо и не надо делать, можете поведать супруге на кухне по вопросу приготовления пищи. Если яндекс-карта, 2гис и гугл-карта говорят, что там больше пяти километров, то самостоятельно бегать с рулеткой смысла не вижу. Если створ моста планируется вообще не в НЕ, а в 3-3.5 км от створа ГЭС - другое дело. Но такой информации нигде не было.