Транспортные проблемы Новосибирска
90876
444
GrishaDm
Этот момент спорный. Все эти службы аппелируют к якобы транзитному потоку, проходящему через данный участок. Вот только "почему-то" статистики такой нигде не приводят. На самом деле там основной поток сейчас - это жители Бердска, Искитимского р-на и Искитима, а никакой не транзитный. И вся ваша "логика" здесь бы сразу рассыпалась, проведи кто-то такое исследование.
Ну точно - пробки, собирающиеся по БШ еще с Линево и до перекрестка с Выборной, начиная с мая и по осень - это все местные жители Бердска-Искитима зачем-то катаются. А то, что такой поток сразу бы отделялся на транзитный в Томск, Омск и далее, а также в Дзержинский и прилегающие районы - так это не видно? И сразу все "поехали".
Насчёт территорий за Морозово: какое "развитие территорий"?
То, что вы не можете представить - это ваши проблемы. А прямую дорогу Кольцово-Бердск надо восстановить. Здесь есть и потребность в ней, и на будущее это было бы очень грамотно (так как застраивается уже и сам Ложок, и огромное число дач скоро станет деревнями, там круглый год живут много людей).
Странно, что насчет Ложка Вы потребность видите, а насчет Морозово - нет, хотя они практически рядом, и оба с кучей СНТ, где тоже люди живут.
Ну а "восстановить" и предлагается неявно усилиями Правительства НСО, всего-то одну названную мною развязку построить, и вот связность какая (ну и БШ-Одоевского к тому времени уже должна функционировать)! Потянет ли Правительство, которое проекту "Одоевского на БШ" уже семь лет не дает финансирования?
Хотя собственно уже и не скрывают, что обход пойдёт через Академгородок, уже пытаются под это дело выбить продолжение улицы Кутателадзе web-страница
Хм, мне кажется, что тут малыми силами пытаются сделать дублера узкой и разбитой Иванова. Сброс трафика на БШ через АкГородок убьет УДС последнего, вряд ли на это пойдут, да и все выезды на БШ забьются.
А это и не они отмели, а ТЭО. В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность).
Что-то вот только впервые от Вас это услышал. Ссылки будут?
Пусть строят в Матвеевке.
Да тоже неплохой вариант - расширить дамбу ул.Подъемной и построить, да только в НЕ условия получше - банально меньше (и дешевле, значит) строить (линейками по тем же картам поводите), а также и "расшить" это "бутылочное горлышко" с выездом из НЕ. Да и развязку на Матвеевке переделывать придется - там 4 полосы в сторону р.Обь вообще отсутствуют, а строить меньше бессмысленно - https://nsknews.info/upload/resize_cache/iblock/305/f7tjg6ck94ucs6o934ig0lmflwpts0gv/835_557_0/DSC_0615_1_tn.JPG
Урбанист
Да, правильное письмо!
Только проблему надо лечить комплексно. Транспортную проблему только трамвайными путями не решить. Такой трамвай, как сейчас, - это полный отстой!
Я уже постила здесь ссылки на ролики с трамваями, которые ездят по сквозным выделенным путям и пути эти должны быть совершенно изолированы от других транспортных потоков. Такой трамвай пустили в Питере. Это только кажется, что такой трамвай дешевле метро в условиях Новосибирска.
Журналист Катковская пишет правильно о том, что город подыхает. И подыхает он, потому что стал неудобен людям, опасен для проживания.
При такой бессмысленной застройке, когда точечно хаотично застроили большие городские пространства, не предусмотрев улиц, площадей, скверов и парков, - как сделать "выделенку" для нового типа трамвая?! Да это невозможно!
Урбанист
А что там правильного ? на текущий день нет денег даже, чтобы поддерживать текущие трамвайные пути и закупать подвижной состав. И там это признается.
Т.о. нет разницы на что просить деньги у федерального центра - на метро или трамвай. Только метро в 100 000 раз удобнее. Ну так и лоббируйте метро в федеральном центре, нафига нужен этот трамвай.
Developer
Разница в том, что метро стоит в 5-10 раз дороже, поэтому денег на него никто не даст. По крайней мере до нового нефтяного бума и сверхдоходов.
AndryA
Щас как раз новый газовый бум. :biggrin:
Developer
Только метро в 100 000 раз удобнее.
Вот не соглашусь, доступность у метро, особенно глубокого заложения, гораздо хуже, чем лёгкое метро- оно на поверхности .
AndryA
Ну ерунда же. В этом сезоне выделили кучу денег на метро в разных городах и только Новосибирск остался без метро с гнилыми трамваями.
Деньги есть, просто надо правильно оформлять и продавливать свои интересы.
Урбанист
В стране белых пони может быть. А если возьмем Москву, то очевидно что в метро выигрывает у трамвая с разгромным счетом.
И да не надо тут про метро глубокого заложения. У нас оно как раз неглубокое.
Developer
Прям-таки выделили и начали осваивать? Я, может, упустил, но вроде дальше разговоров пока ничего не ушло.
Developer
Ну вот с Москвой вообще сравнивать смысла нет. А трамваи можно на Ебург посмотреть, там они неплохо сохранились.
AndryA
МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Средства на строительство линий метро в Челябинске и других городах-миллиониках есть. Об этом заявил президент России Владимир Путин во время ежегодной прямой линии.
По её словам, для разработки новой транспортной схемы проектировщик провел глубокий анализ, замер каждого существующего маршрута и многочисленные соцопросы. В итоге были выделены основные транспортные проблемы Нижнего Новгорода - участки, где возникают заторы, недостаточность мест для приоритетного движения общественного транспорта, несоблюдение графиков движения, недозагруженность метро. На основании этих проблем и формировалась новая концепция. В ее центре - метро.

- Мы будем перенаправлять пассажиров на метро, активно его использовать. По провозной способности - сначала метро, потом трамвай, потом уже автобус и троллейбус, - говорит заместитель генерального директора АО "Институт "Стройпроект" Виктория Калинина.
На продление Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде выделили 35 млрд рублей, сообщает RosTender.info.
Алексий
Ну вот с Москвой вообще сравнивать смысла нет. А трамваи можно на Ебург посмотреть, там они неплохо сохранились.
Почему нет смысла сравнивать? В Москве широко развита трамвайная сеть и сеть метро. Но трамваи пользуются меньшей популярностью, а ведь там метро глубокого заложения которое "неудобное". Потому что рынок и народ порешал, что ему удобнее, а не кабинетные теоретики.
Developer
Почему нет смысла сравнивать?
Российские мегаполисы, где есть метро, просто не могли не отреагировать на речь Путина. Не так их много в стране — всего семь, но московский метрополитен явно находится в другом измерении и живет совсем другой жизнью, нежели метрополитены Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга и даже Санкт-Петербурга. (с) Тайга.инфо
Потому что рынок и народ порешал, что ему удобнее, а не кабинетные теоретики.
Бабло всё порешало, потому и метро построят, и в 358й раз плитку переложат :biggrin:
Developer
Главное, что типа нецелесообразно и что наши балбесы даже ПСД не в состоянии подготовить и подать, где уж там о чём-то договариваться.
Но в любом случае, и тут крохи по сокращённой программе всего для трёх городов, НН, Челябинск, Красноярск.
И в перспективе всё так и будет сжирать Москва, регионам покажут п.5
Урбанист
доступность у метро, особенно глубокого заложения, гораздо хуже
А что подразумевается под "доступностью" - необходимость спуститься вниз по эскалатору/лестнице?
Но в этом ведь и есть основное преимущество метро - то, что оно под землей, где нет другого транспорта/людей. И поэтому поезда могут ездить на высокой скорости, с остановками только на станциях.
В отличие от трамвая, к-й пусть даже с выделенной полосой, едет по улицам, где есть светофоры, перекрестки, другие участники ДД, к-е могут залезть на эту выделенку.
Тогда уж надземный трамвай, на эстакадах, как в Малайзии.
Алексий
и даже Санкт-Петербурга
Вот не надо про СПб. Там метро очень даже развивается в последнее время, с поправкой на масштабы Мск и СПб. Они его чуть не в 2 раза увеличили лет за 10.
Под доступностью там понималось как я понимаю, что не надо идти по переходам , а сразу сесть на остановке и поехать. Правда тут забывают, что в РФ полгода нелетная погода и человекам комфортнее ждать транспорт в тепле, чем на остановке в -30 или под снегом с ветром.
Developer
не надо идти по переходам
Да сколько уж прям надо идти по переходу именно в новосибирском метро? :dnknow: 50 метров от поверхности до турникетов и 1 минута по лестнице/эскалатору до платформы.
В конце концов, до остановки тоже ведь надо дойти. :biggrin: Она не прям у подъезда расположена.
Developer
А если возьмем Москву, то очевидно что в метро выигрывает у трамвая с разгромным счетом.
В Москве у метро и трамвая разные функции. У метро функция магистрального маршрута, взять множество людей живущих в густонаселённых спальниках и привезти их в центр на очень большие расстояния и с максимальной скоростью. Трамвай там обеспечивает подвозящую функцию к метро, а так же местные хордовые межрайонные, внутрирайонные связи. За последние 5 лет за счёт улучшения качества сервиса московских трамваев, обособления путей, грамотной настройки светофоров, замены стрелок на современные, замены старых трамваев на низкопольные трёх секционные, пассажиропоток значительно увеличился. Так 17 трамвай в Москве, который если посмотреть на карту города, будет казаться, что он идёт ниоткуда в никуда, просто соединяет собой несколько районов, везёт 65000 пассажиров в день, что сопоставимо с нашим метрополитеном. Нам в Новосибирске трамвай нужно строить в дополнение к метро как магистральный, скоростной с редко расположенными остановками, хорошо бы с закрытыми остановочными павильонами, это будет эффективно, экономически выгодно и за короткий срок можем переломить тяжёлую транспортную ситуацию в городе, при этом нужно понимать что ЛРТ обладает достаточной провозной способностью для городов до 4млн. человек. Метро до Пашино или до ОбьГЭС не построить никогда, а ЛРТ (лёгкий рельсовый транспорт) года за три точно.
У нас оно как раз неглубокое.
Но чтобы спуститься к вагону и подняться наверх, не берём даже маломобильных, сколько нужно пройти ступенек, потратить на это время, а на ЛРТ перешёл дорогу с платформы вровень в пол зашёл в вагон и поехал.
Урбанист
Каким должен быть подход к транспорту в городах удобных для жизни:
Урбанист
Это видео вредно в контексте данной темы, так как оно носит характер экскурсии, но ничего общего с объективной реальностью не имеет. В Европе и США другая экономика, другой климат. Кроме того у автора идут отсылки к транспорту прошлого века. Чем, например, тот же трамвай или троллейбус сейчас конкурирует с электроавтобусом (= электробусом, кто как называет, это синоним)? Да ничем! Дикие затраты на столбы-проводку (а у трамвая ещё и на рельсы, плюс шум).
Может давайте тогда ещё лошадей с оленями вернём? А что - в древней Руси в городах же ходили повозки, и очень успешно.
Урбанист
Какими должны быть трамваи и выделенные трамвайные линии. Пространство для инвалидов должно быть в городе везде, а не только в определённых местах.
Трамваи не гремят, когда правильно по-современному построены трамвайные рельсы.

GrishaDm
Это видео вредно в контексте данной темы, так как оно носит характер экскурсии, но ничего общего с объективной реальностью не имеет.
Очень даже имеет отсыл к реальности. Человек смотрит на проблему глубоко и широко. Он не рассматривает проблему уперевшись носом в Академгородок.
В Европе и США другая экономика, другой климат.
Америка имеет разный климат и разную экономику в разных штатах. И в чём им не откажешь, так в том, что они умеют решать проблемы глобально и на пользу городам, т. е., самим себе.
Урбанист
Вот таких парнишек мэрия должна приглашать за большие деньги для разработки транспортного сообщения в городе. Вернее, для исправления ошибок, которые были наделаны мэрами-пэрами, строительным лобби и тотальной коррупцией.