Транспортные проблемы Новосибирска
90874
444
Сарра
Это отсылка к условному Сингапуру. Если в салоне один водитель, то будет взиматься штраф. Но как обычно строгость законов компенсируются необязательностью их исполнения.
Уже сейчас контроль надо дорогами достаточно номинальный - в городе повсеместно наплевали на текущие правила - начиная от парковки где попало и кончая ездой на красный, ездой по встречке и разворотом через двойную сплошную.
Сотрудников гибдд, я так понимаю, просто не хватает.
GrishaDm
послушайте, люди сами выбрали себе место жительства без транспорта, и если вы хотите добиться маршруток во все хурхуяловки Новосибирского сельского района, это ваше право.

Вопрос почему жителей со сложившейся транспортной инфраструктурой лишают этой инфраструктуры ничего не предлагая взамен.
180207
"Люди сами выбирали" - это не повод отменить их конституционное право на ОТ. И, кстати в упомянутых мной обществах уже 2ю зиму подключен газ. Жить в населённом пункте или дачном обществе - это выбор не одного гражданина (или одной семьи) - они сами не могут заставить других соседей сделать населённый пункт.
И,кстати, слово "сельский" убрали из названия района ещё в 1992 году.
Про "ничего не давая взамен" - это не совсем так. Новые автобусы поступят всё-таки, читайте новости.
Хотя, конечно же, схема "оптимизации" не прозрачна и требует проверки на предмет коррупции. Одни маршруты почему-то убирают, а другие - нет (или уберут позже?).
GrishaDm
это не повод отменить их конституционное право на ОТ
:eek: да ну, прям вот такое право там прописано где-то?
схема "оптимизации" не прозрачна и требует проверки на предмет коррупции. Одни маршруты почему-то убирают, а другие - нет (или уберут позже?)
коррупция там никуда не делась, но там больше незнания и идиотизма, чем её
GrishaDm
"Люди сами выбирали" - это не повод отменить их конституционное право на ОТ
смешно :facepalm:

Про "ничего не давая взамен" - это не совсем так. Новые автобусы поступят всё-таки
блин, выйдите из сумрака уже:(

есть маршрутное такси № 5 "Чемской бор - метро Студенческая", который следует с ГЭСа, по Советскому шоссе, через ВИНАПовский мост, по Ватутина, на Маркса и Студенческую

Вместо этого будет автобус 88, с таким путём следования, что в утренний час-пик мы будем ехать до Маркса 2 - 2,5 часа :tantrum: ну так себе альтернатива скажем прямо
180207
там вроде Каверзина писала что-то про 88к - через винаповский мост, что согласовали, нет?
Алексий
Моё мнение, что его никто не согласует, ибо весь сакральный смысл 88 маршрута в том, что бы идти по всем долам и весям, прилегающим к Советскому шоссе и набирать паству. Ибо у нас МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ невыгдно возить ГЭСовчан по короткому пути, все должны страдать :tantrum:
180207
:biggrin: ну там пока непонятно ничего, но вроде таки будет маршрут, скрины из ВК депутата Светланы Каверзиной:
180207
Насчёт "оптимизации" маршрутов - это отдельная тема. Такая "реформа" точно жителям не нужна. 36й переделали - обосновали тем, что попросить автобусы надо для поездок и для Щ , и для Шлюза в центр, а готовый маршрут есть только один. Итог - полный дурдом, а не маршрут.
Никаких нормальных обсуждений с жителями, естественно, не было.
Урбанист
Новости не смотрю, а видимо зря. Сейчас показали троллейбусы в Иркутске, на убыточном маршруте в качестве эксперимента снизили цену на проезд, с 15 :eek: рублей, до 10. Троллейбус при этом новый, современный, чистый и ухоженный, у нас в городе таких не видела. Водитель приятная молодая женщина, легко одетая (значит тепло в салоне), а не как у нас узбеки в фуфайках и оранжевых жилетах. Ну и чем наш город хуже Иркутска? Не пойму, в какой момент что пошло не так, почему у нас грязный ржавый хлам из прошлого века?
MaRuHa1976
Не во внешнем виде троллейбуса дело. Непопулярность этого вида транспорта в неповоротливости, медлительности и постоянных форс-мажорных остановках из-за отсутствия электроэнергии, "рога" часто слетают.
Не далее как несколько дней назад троллейбусы встали по всей линии и загромоздили улицы Кирова, Красный проспект.
Люди, что пользуются троллейбусами, постоянно опаздывают на работы по этим причинам.
Кому он нужен такой вид транспорта?! Только пенсионерам, которые передвигаются, не привязываясь ко временным промежуткам и торопиться им некуда. А пенсионеры не сделают кассу троллейбусам.
Сарра
Нормальный вид транспорта, ему надо выделять отдельную полосу и все будет норм.
Урбанист
Сегодня был протест против повышения тарифов и мусорной аферы web-страница
И там затрагивалась и тема транспортной реформы (в самом начале, когда выступает Крупенько С. Е, РКРП). Были и другие темы (например, про здравоохранение).
GrishaDm
Очередные планы по "Городской электричке".
И перспективы по развитию трамвая:
Урбанист
23-го декабря состоится очередная пресс-конфиренция президента, т.е. у нас появляется очередная возможность донести до него свои проблемы. Я такой вопрос на прямую линию отправил :
Показать спойлер
Новосибирск  тесный город, из-за роста автомобилизации в городе перегружена улично-дорожная сеть. По итогам 2020 года мы оказались на 9-м месте в мире по загруженности городских улиц  https://ngs.ru/text/gorod/2021/01/15/69698786/ и  поднялся на третье место среди российских городов по выбросам диоксида азота ( https://nsk.rbc.ru/nsk/14/08/2021/611341d89a7947503c73f9b9 ) . Самый эффективный выход из этого транспортного "ада" - развитие высокопроизводительного рельсового общественного транспорта с последующими мерами по сокращению пробега личных автомобилей в городе. Когда федеральный центр начнёт финансировать в Новосибирске проекты скоростных рельсовых систем общественного транспорта?
Показать спойлер
Урбанист
ты б чо нормальное отправил, и так автомобилистов доят и на бабки трясут за все и про все предоставляя взамен сомнительного качества инраструктуру, еще и реагентами машины убивают и не чинят за счет мэрии, еще ты тут со своими пробками и рельсовым транспортом.
Neakris
Бедные-бедные автомобилисты, самая ущёмлённая группа населения в стране, ага... Куда уж там пешеходам, пассажирам и велосипедистам.
Урбанист
А между тем маршрутчики вовсю готовятся к реформе, заменяя пригородные автобусы на такси. Например, у нас уже с месяц вместо автобуса 211 ходит маршрутка. И такого знаю навалом.
Вообще этот бардак надо бы давно разгрести области, введя, как в городах, конкурсы для больших муниципальных районов (в частности это наиболее актуально для Новосибирского и Искитимского). Тем более, что нас ожидает реформа ОМСУ (отмена сельсоветов с 1 января 2023 года): web-страница
Странна вообще позиция ЗС НСО по этому вопросу - какой-то Бердск с населением 100 тысяч - может сам проводить конкурсы и выбирать маршруты под жителей, а Новосибирский р-н (по площади как 33(!) Бердска и с населением около 170 тысяч) - не может. Они как будто специально поддерживают коррупцию в руководстве Минтранса НСО и не дают главам районов организовать ОТ в них так, чтобы жители могли нормально пользоваться их инфраструктурой.
А насчёт трамваев-троллейбусов - это просто есть группа лиц, которые помешаны на этом (они считают себя "урбанистами"). И они почему-то думают, что против них выступают исключительно автолюбители, это далеко не так. В Академгородке идея заменить ж. д. пути от "Сеятеля" до базы УСа трамвайными - не нашла поддержки вообще никакой. И на ОБьГЭСе многие будут против. Тем более что там ветка ж. д. - смысл её переоборудовать под трамвай, когда проще сразу просто электрифицировать и начать вести дальше ветку вдоль левого берега водохранилища? Сейчас все основные стройки ушли в Новосибирский район, смысл циклиться на трамвае и одном микрорайоне города Новосибирска?
AndryA
Бедные-бедные автомобилисты,
Там логика вообще не просматривается. Ну если я автомобилист, я в первую очередь заинтересован ездить по свободным дорогам, а не стаять в заторах. Создание же скоростного современного о.т. способствует переориентации части автомобилистов на такой транспорт и дороги будут свободнее. Как против этого возражать, непонятно! Но есть уже видимо люди, которым за счастье "колбаситься" часами в заторах, слушать музыку, зависать в телефонах.
И другое, до 2030 года власти Новосибирска в городе намерены построить 57 км дорог (берём 4-е полосы), а парк автомобилей в городе в среднем увеличивается за год на 15000 штук и при сегодняшней норме асфальта общего пользования на 1 автомобиль 23 м.кв., такая дорожная прибавка была бы нивелирована менее чем за 3 года (79800: 23=34696 авто 34696:15000=2,31года), а оставшиеся 7 лет заторы на дорогах будут становиться всё плотнее и продолжительнее.
Ещё раз предлагаю через предстоящую пресс-конференцию донести транспортную проблему Новосибирска до президента, как это сделали на предыдущих Прямых линиях жители Челябинска и Красноярска и которым пообещали метро и современный трамвай, учитывая ещё и то, что транспортная обстановка у нас хуже, чем у них.
Урбанист
Ещё раз предлагаю через предстоящую пресс-конференцию донести транспортную проблему Новосибирска до президента
Будут тут интересы друзей президента - и пресс-конференции не понадобится, всё освоят и может даже как-то построят, не будут - хоть назаприсылайся вопросов этих.
Урбанист
Ваша "стратегия" очень однобокая и заключается в одном - попросить денег у федералов на трамвайные пути и метро (ну и соответственно на подвижной состав тоже). Безусловно это сделать надо, но как же всё остальное? Например:
1. Единое управление-планирование дорог и ОТ для всей агломерации (это суперактуально и легко может быть решено в рамках полномочий ЗС НСО).
2. Участие застройщиков (речь не про точечных, естественно, их вообще надо всех под суд, как явление, на уровне Госдумы такой закон принять) и ОМСУ в проведении ж. д. во всех направлениях от центра города в пределах границ агломерации (с перспективой её в будущем переоборудовать в наземное метро). Максимальное использование всех неиспользуемых веток ж. д., электрификация, создание микроплатформ для разъезда встречного подвижного состава, и т. п. Это всё тоже в рамках полномочий ЗС НСО. И тут можно что-то даже без федеральных вложений сделать (застройщики начнут целые с-ты бывшие застраивать - вот они и могут оплатить ж. д.).
3. Борьба с коррупцией в строительстве-эксплуатации дорог и планировании-управлении ОТ. Тут просто нужна максимально возможная гласность-прозрачность. И это тоже можно решить на уровне ЗС НСО.
Урбанист
Ещё раз предлагаю через предстоящую пресс-конференцию донести транспортную проблему Новосибирска до президента
Я, откровенно говоря, не очень верю в результативность данной идеи (не с той т.з., что если сказать принародно президенту о проблеме, он не поможет - еще как поможет, по крайней мере, на словах, а той т.з., что если твоя задача заранее не определена чиновниками, как нужная, никакой вопрос никуда не дойдет).

Но! Человек хотя бы предлагает конкретную стратегию действий. А все разговоры "надо бороться с коррупцией", "надо чтобы чиновники что-то делали" - они разговорами и останутся.
Алексий
Будут тут интересы друзей президента - и пресс-конференции не понадобится
Я полагаю, что интересы друзей появятся сразу же, как только будет дано добро из Москвы на миллиардные инвестиции для таких проектов. Но у нас выбор-то какой? Либо дальнейшая деградация города, либо развитие с большими коррупционными издержками. Я считаю, второй вариант предпочтительней. Средства которые аккумулируются в федеральных резервных фондах и предполагаются к использованию на эти проекты, они всё равно не работают на нас, наверное, целесообразнее пустить их в оборот.
всё освоят и может даже как-то построят, не будут - хоть назаприсылайся вопросов этих.
Власть сегодня работает не по экономической, не по научной целесообразности, а по ЗАПРОСУ. Для этого на низовых уровнях власти созданы ресурсы типа- "Решаем вместе", "Центр управления регионом", на верхнем "Прямая линия", на которых формируются запросы населения, а в дальнейшем по наиболее востребованным из них проводится работа. От челябинцев подавляющим был запрос на строительство метро и им его пообещали!
Developer
Нормальный вид транспорта, ему надо выделять отдельную полосу и все будет норм.
Только током убьёт человек несколько, а так-то нормальный вид ТР.
Сарра
Не знаю, чем там в итоге завершилось расследование двух инцидентов, но, стойкое ощущение, что оба раздувались именно под чёрную пиар-кампанию против троллейбусов. Вопрос в чьих интересах.
Ну, и - новый подвижной состав током биться не будет. Свои древние, выработавшие свой ресурс, да "подарки" из Твери или Москвы, особенно, если местные электрики понавертели что-то с печками для кондукторов - тут да, возможно всё.