Самые разбитые дороги Новосибирска
2174
17
Дороги у нас в городе вроде постоянно ремонтируют, да что-то изменения видны не всегда. Вот и сейчас, мы уверены, что в Новосибирске куча разбитых дорог с глубокими ямами. Если вы на такие натыкались, поделитесь адресом, фото и короткой историей об этой дороге — может ямы на ней существуют уже несколько лет и не чинятся?
NGS_Forum
Навскидку
1. В самом центре города, перекресток Сибирская-Вокзальная магистраль, ямы много лет. Пару недель назад закатали в новый асфальт всю Сибирскую, а заезд с Вокзальной магистрали даже трогать не стали, ямы и разбитая ливневка.
2. Пересечение Богаткова и Зыряновской, напротив МФЦ, многолетние ямы совершенно труднопроходимые для легковых машин, которых там очень много. Хотя бы щебенкой бы засыпали.
NGS_Forum
оспаде, да за заксобрание направо повернуть к автомойке где те же депутатки свои премиум авто моют и там просто ковровая бомбардировка была, они себе то сделать не могут, через ямы перелазят, что о городе говорить
NGS_Forum
Все разбитые. Ну так за мкадом жизни нет. Иного никто не обещал.
аmbient
чет в Кемерово с Барнаулом нормальные дороги, в Омске том же. это не замкад?
Xander54
чет в Кемерово с Барнаулом нормальные дороги, в Омске том же.
В этих городах нет такой нагрузки на дорожное полотно как у нас . В России мы уступаем только Москве по загруженности улиц, но там есть деньги, а у нас их нет...
Урбанист
И изменений в лучшую сторону не наблюдается. В таблице 0%.
Москва и Питер рьяно взялись за совмещение веток метро, наземного сквозного транспорта и даже электричек в единую сквозную сеть, которая не зависит от пробок на дорогах.

Многие москвичи стали пользоваться этими транспортными сетями и отказываются от поездок по городу на личных автомобилях, что разгружает дороги и делает дорожное покрытие более долговечным.
Сарра
У нас обесточек контактной сети постоянная проблема, это не считая идиотов, которые под трамваи подлазят (((
Алексий
Речь не про те трамваи которые на всех светофорах стоят, а про те, для которых строят специальные сквозные магистрали, которые по автодорогам не ездят. :улыб:
Сарра
Москва и Питер рьяно взялись за совмещение веток метро, наземного сквозного транспорта и даже электричек в единую сквозную сеть, которая не зависит от пробок на дорогах.
Это называется ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА , за что я здесь всех и агитирую. Сейчас, до выборов нам необходимо ставить этот вопрос перед кандидатами, чтобы они не вот такую лапшу нам вешали, а подошли основательно и ответственно к городским проблемам. Одному из кандидатов я направил послание такого содержания :
Показать спойлер
Прочитал новость о проверке Вами ремонта дороги ( https://nsk.rbc.ru/nsk/22/07/2021/60f951fc9a79474e224d7f06?from=regional_newsfeed ).такие мероприятия кроме иронии ничего вызвать не могут  . Наш город тесный, спланирован по советским стандартам из расчёта 100-150 автомобилей на 1000 человек, т.е советские люди должны были передвигаться по городу преимущественно на общественном транспорте . Но времена поменялись и сегодня у нас уже 300 авто на 1000 (даже по российским меркам эта цифра не впечатляющая) ( https://yandex.ru/turbo/autostat.ru/s/press-releases/46332/ ) и нам ещё есть куда расти, и растём, но из-за  систематических нарушений здравого смысла в области градостроительной политики за последние 25 лет ( густонаселённые жилмассивы на окраинах , генерирующие пассажиропотоки посильные только высокопроизводительному рельсовому о.т. ), город потерял возможность качественно развиваться . Только за последние 7 лет автопарк новосибирцев вырос на 33% и составил 467 тыс.шт. ( https://ngs.ru/text/auto/2021/04/23/69875315/  ) , плюс 25% от  этого количества коммерческого транспорта , количество же асфальта общего пользования в городе , практически осталось на прежнем уровне и составляет 13 млн.кв.м.( https://ngs.ru/text/transport/2021/05/13/69912395/ ) .Исходя из этих данных на один автомобиль у нас приходится  23 кв. метра автодорог . При такой норме в городе не возможно организовать автомобильное движение без системных заторов (практика показала, там где эта норма даже 100-150 м. кв. -периодические заторы случаются, где 200- движение свободное) . А значит нам придётся возвращаться к практике преимущественного использования о.т. при передвижении по городу, но для переориентации горожан с личного на о.т., нужно сделать его привлекательным для жителей (  ). Уже в этом году Новосибирск поднялся на 9 место в мире по загруженности городских улиц ( https://ngs.ru/text/gorod/2021/01/15/69698786/ ), это из чего нужно делать дороги , чтобы они выдерживали такие нагрузки ???
 Объясню про город :
Для того чтобы город сохранил живучесть и возможность развиваться, он уже сегодня должен был иметь разветвлённую систему скоростного общественного транспорта ,состоящую  из скоростного  трамвая ( http://nsk.dk.ru/wiki/skorostnye-tramvai ) и метро . 
 Вторая  необходимая составляющая современного миллионного мегаполиса -наличие двухконтурной структуры улично-дорожной сети ( https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/01/28/grustnaya-pobeda-nad-probkami , https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/ekonomika/a15753/ ) . Но это во вторую очередь.
  Вместо того ,чтобы в этой ситуации все средства направить на  развитие сети скоростного о.т. , как единственного эффективного средства борьбы с заторами, у нас ведётся строительство 4-го моста через Обь и намечается ещё ряд проектов ( https://nsk.rbc.ru/nsk/17/07/2021/60f275f49a794756ec6b2da8  ) , которые не только не разрядят трафиковую составляющую ,но и на несколько лет отвлекут значительные бюджетные средства от решения первоочередных проблем . Мировой опыт здесь однозначен — никакие дорожно-строительные проекты город от заторов не спасают , город спасёт интермодальная сбалансированная система общественного транспорта (В Москве такая система работает, у нас л. автомобиль для большей части горожан- средство выживания ). 
  Подойдите ответственно к этой проблеме .Удачи Вам !
Показать спойлер
. но ответа пока не получил. Чтобы была положительная реакция, нужны массовые обращения. А повод для беспокойства серьёзный, в Москве и Питере всё таки есть альтернатива личным автомобилям в виде более развитого чем у нас высокопроизводительного о.т., у нас же такой альтернативы нет. И если случится у нас в стране транспортный бунт, то скорее всего он произойдёт у нас.
Урбанист
Мы за интермодальную транспортную систему ОТ а Новосибирске! Но, чтобы воплощать в жизнь эту систему, чиновники должны уметь мыслить творчески, а не шаблонно. Нужны совершенно другие чиновники. Они должны быть молодыми, хорошо образованными, поездившие по миру, где бы могли опыт перенять.

Те, что будут баллотироваться в депутаты, не имеют ничего общего с этими требованиями. Творческое мышление - это не про них! :а\?:
Сарра
Остановку там, где остановки нет - уберёт ли МЭР или какой-то из его чинуш?

500 метров до МЧМ :biggrin:

вопросу 3+ лет :biggrin:
Алексий
з.ы. в районе дома 71в ГИБДД :live: знак поставили - Остановка общественного транспорта - они адекватнее мэрии :bad:

Остановку, кстати, от меня просьба была не убрать, а перенести к фактическому местонахождению

У Локтя, п. 5, всё ВВЕДЕНО

В ЭКСПЛУАТАЦИЮ :biggrin:
Алексий
Остановку там, где остановки нет - уберёт ли МЭР или какой-то из его чинуш?
Вот-вот! Или остановки, которые Пинус поставила? или под её контролем ставили? Синие, дешманские, страшные, с дырами в крышах. Ни от снега, ни от дождя не укрывают. Но, денежки освоены по полной программе.
Этим чиновникам отдаём на откуп бюджетные деньги!
А потом удивляемся плохим дорогам. :biggrin:
Алексий
Этих чинуш из мэрии надо контролировать не по бумагообороту, а водить их на верёвке по городу и тыкать в каждую яму на дороге, остановки, которые ни от чего не укрывают, по пробкам в часы пик протащить.
И на Красный привести, а там, как на Новгородском вече, при стечении граждан (пусть там соберутся уважаемые граждане), проживающих в городе, а не в кабинетах с кондиционерами и минеральной водой (где они сами перед собой отчитываются), судить дела их.
Только тогда толк будет. :biggrin:
И вот это и есть настоящая демократия, а не та, что они для себя придумали, чтобы быть неподотчетными за мерзкие дела свои. :biggrin:
Урбанист
но ответа пока не получил
Поблагодарит за активную гражданскую позицию и пообещает привлечь специалистов и экспертов к широкому обсуждению и решению этой важной проблемы : )
Урбанист
это потому что сложна и многа букофф. У них нынче другие программы, у одного назвавшего людей скотом, баранами и стадом - ограничение свободы и принудительная вакцинация после выборов в планах, он рассчитывает что ширнутые его поддержат. Видимо, дезинформировали немного о кол-ве ширнутых, не на тех поставил.
Второй обещает тарелку борща удешевить и снизить цены на морковку, картошку, свеклу, видимо, имеется в виду, веганский борщ. А Вы говорите реальные проблемы города, да им всем п.5. на всех вас и на город. кормушка, бабки, власть, лобби интересов своего бизнеса и бизнеса дружбанов. всё что интересует.даже бурматов типа защитник типа животных и эколог, зеленый, п.5. хотел на траву, деревья, и реальные проблемы экологии, на этом слезу не выжать из барышень, которые ему обеспечивают голоса. сколько ему кто не писал с просьбой помочь, реагенты, пожары лесные и др. он тупо игнорит.