Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)
12343
137
Автоинформатор
Сарра:
Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры
Ну, во-первых, "наши деньги" применительно к дотационной НСО (37-е место по размеру дотаций из 72) это, мягко говоря, неверно. :улыб:
А, во-вторых, метро в РФ строит не только Москва.
Когда в Питере жил в 2006 году, там были жалкие 3,5 линии метро. А сейчас - полноценные 5 линий и активно строится шестая. За это время построено +19 новых станций.
В Казани примерно в это же время был - там только открыли свое метро (на тот момент смешное и декоративное). За то же прошедшее время построено +6 новых станций (с учетом первоначальных 5 станций - увеличение более чем вдвое).

Сколько за тот же период построили станций в Нске - всем известно.
Змей Зелёный
Надо же, человек переехал в Мск и все забыл. Что в Нске построено? У нас дороги то сделать н могут. Страна одного города, который уже в коллапсе давно.
Змей Зелёный
И что это доказывает?
Я гораздо раньше была у своих тёток старушек, проживавших в Питере (Ленинграде), когда метро уже было, но споры ленинградцев о целесообразности строительства метро на болотах и в устье Невы не утихали.
И строительство метро началось 21 января 1941 года, войной было прервано, первая очередь была пущена в 1955 году.
А первый проект метро был предложен в 1820 году. Это интересно.
Когда Новосибирска ещё в помине не существовало. И не существовало самого понятия датационная область.
Просто в городе с момента его возникновения жили ведущие и талантливые инженеры, архитекторы, люди искусства и науки, они оседали там с момента зарождения города, приглашались туда ещё при Петре и они никогда не были равнодушны к проблемам любимого города.

Думаю, вы не сможете мне привести пример подобного отношения инженеров Новосибирска к своему городу, который я приведу ниже. Когда бы городу предлагались проекты в ту пору равносильные фантастическому полёту на Луну.
Показать спойлер
Первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен, были предложены в Санкт-Петербурге ещё в 1820-х годах. Одним из первых был предложен проект тоннеля под Невой с Васильевского острова в сторону Адмиралтейства. Чуть позже были представлены детальные проекты сооружения подземной железной дороги, соединяющей разные берега города, однако они не нашли отклика у Александра I. Построенный в 1855 году Николаевский (ныне Благовещенский) мост снял строительство тоннелей с повестки, однако вскоре транспортная проблема встала с новой силой. К концу XIX века строительство метрополитена в столице Российской империи начало обсуждаться всерьёз. О планах петербургского метрополитена шумно спорили газеты, а видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая.
Показать спойлер

И такое любовное отношение к своему городу не свойственно Н-ску.
Мы можем ужас как гордиться жилым районом Европейским, умалчивая о том, что есть там улица Большевистская, которая напрочь перечёркивает всё достоинство единственного достойного района в городе.
Сарра
И что это доказывает?
А надо было что-то доказывать? :biggrin:

Я всего лишь сделал небольшую ремарку, что не надо без конца циклиться на Москве "деньги все в Москве, строят только в Москве".
Как показано выше - строят (метро) далеко не только в Москве. Чуть выше обсуждали уже и про Крск с Челябинском.
Не строят в Нске - потому что, как известно, "под лежачий камень вода не течет". И дело тут, явно не в отсутствии инженеров и архитекторов.
Кивать на "все деньги в Москве" - именно, что удобная отговорка для Локтя, Травникова и их предшественников.
Змей Зелёный
В основной части с вами совершенно согласна. :agree:
И всё же, бабки в Москве! И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве.
Сарра
И всё же, бабки в Москве!
Это аксиома, данность, как в математической задачке - "дано: деньги в Москве". :biggrin:
Но и при такой данности, другие регионы всё равно строят.

Поэтому:
должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве
Вот именно! :agree:
А не разводить обреченно руками: "ну деньги же все в Москве", и продолжать сидеть на попе ровно.
Сарра
И Локти с Травниковыми должны объявлять конкурсы проектов, общественным их обсуждением, выбором лучшего и выбиванием под него денег в Москве.
Москва деньги даст, если увидит поддержку региональных чиновников со стороны горожан. Именно так происходит в Челябинске, Красноярске, Казани и кремль уделяет им больше внимания т.к. знает из обращений и петиций , а так же из "парада суверенитетов" о том, что в этих городах проблемы с транспортом, экологией и пр. и даёт им поддержку в первую очередь. И если быть объективными транспортная проблема у нас острее чем у них, но мы же об этом не заявили, а сегодняшняя система работает по "требованию" (поддержало большинство горожан ремонт какой-то дороги , её отремонтируют , но есть дороги в худшем состоянии- их не тронут, свалка мусора или газоны заросшие- никому дела нет - напишешь коллективную жалобу- всё сделают).
Урбанист
Для того, что вы описали, существует опрос общественного мнения, который должна мэрия организовать, чтобы приложить общественное мнение к проекту, который победит на конкурсе.
А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспорта. Это должны делать специально обученные люди. Это должно быть несколько команд, которые всё это делать будут.
Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".
Сарра
А ещё эта мэрия должна провести исследования по нагрузке на ОТ, исследовать численность пассажиропотоков, чтобы доказать необходимость нового сквозного транспорта
Не ждите )))не было этого и маловероятно, что будет ))

про неубранную остановку читаем выше :biggrin: это зеленхоз :bad:
Алексий
Ну! Или они будут остановки красить.
Сарра
Мы же не из деревни "Заветы Ильича", чтобы выходить на Красный с плакатами и требованиями: "Путин! Даёшь метро Н-ску".
Есть программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города , там есть все расчёты , расчёты пассажиропотоков согласованы с проектами развития перспективного общественного транспорта, и готовили её специалисты высочайшего класса института "Гипрогор" (Москва). о какой деревни Вы говорите?
Урбанист
Я здесь на другой странице постила ссылки про зарождение питерского метро сначала в умах прогрессивных людей города, а потом об истории воплощения этого фантастического проекта в жизнь.
Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками.

Ещё я знаю другой пример. В Ростове-на-Дону (в 83-ем), когда я там проживала какое-то время, бурно обсуждался вопрос строительства метро. Волонтёры считали количество народа на автобусных остановках, в газетах обсуждался вопрос где и каким способом прокладывать первую ветку метро. Метро привязывали к главному заводу города (Ростсельмашу). И т.д. и т.п..
А воз и ныне там. Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро.
По-прежнему, всё находится в стадии обсуждения.
Сарра
Дело в том, что за люди в конечном итоге составляют культурную прослойку в городе, есть ли те, кто способен выдавать идеи, и те, что способны их понять, загореться их идеей, поддерживать, стать единомышленниками.
Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
Народ хотел, как говорится, а верхи не могли. Не было в верхах ни одного энтузиаста, который хотел бы пробить для города возможности (деньги) построить так необходимое городу метро.
Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторах , так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
Урбанист
Вот сейчас как раз такие люди у нас есть- это кандидаты в депутаты Госдумы, они составляют свои программы
Началось! :biggrin:
Это просто агитация. :biggrin:
Я не собираюсь голосовать вообще!
Ни одного кандидата не знаю и знать не желаю. С одной стороны: КПРФ, ЛДПР, ЕР, а с другой стороны госдеповские списки навальнюговские. :шок:
они составляют свои программы на основе наших предложений, так давайте поручим им добиться реализации в городе проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта, как средства борьбы с дорожными заторами.
Я слышала много предвыборной брехни от кандидатов, но ни разу ни один из них не выполнил свои обещания.
Я полностью разочарована выборами местных уровней. :спок:
Чиновники они такие! Построят вертолётные площадки и никакие пробки им нипочём, а мы уже отпуск проводим в заторах
Ну вот вы и ответили себе на вопрос, чем закончится трата нервов, личного времени, если вы будете составлять наказы кандидатам в депутаты. Это не мы им наказы должны давать, а они должны донести до жителей свои программы, чтобы их выбрали, если программа будет толковой.
А почему никто из нас не слышал об этих программах?! Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ! Делаем вывод - выборы - профонация.
так кто больше заинтересован в создании интермодальной сбалансированной транспортной системы, горожане или чиновники?
А зачем нам вообще нужны чиновники, которые ни в чем не заинтересоворы?! Огромный штат мэра, огромный штат губернатора.
Сократить штаты вдвое и назначить одного генерал-губернатора с прямым подчинением президенту.
Сарра
Я не собираюсь голосовать вообще!
Ваше право.
А почему никто из нас не слышал об этих программах?
Вы слишком категоричны, зайдите на их сайты и ознакомьтесь с программами.
Потому что они уверены, что пройдут в заксобрание без всяких программ!
Пройдут по любому, даже если 1000 человек проголосуют, потому я и агитирую горожан подавать предложения всем партиям, а идти голосовать или нет это дело каждого, важно, чтобы они зашли в Думу с нашей повесткой. Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.
Урбанист
Ну вот ещё новость за экологичный общественный транспорт.
Урбанист
Просто другого механизма освобождения города из этого транспортного "ада" я сейчас не вижу.
Нужен прорыв. Совершенно, принципиально и фантастически новое техническое решение, которое позволит отвязать саму идею перемещения в пространстве от привычных, но морально устаревших средств передвижения и коммуникаций в виде наземных дорог и линий электропередач.
Ступы :girl_witch: Летающие одноместные стаканы, двухместные плюшки, общественные сигары. С возможностью зависающей парковки за окнами (для частного транспорта) и в общественных хабах для общественного. На земле оставить только грузоперевозки.
Входные группы в помещениях конструктивно перенести к полноразмерным ударопрочным окнам от пола до потолка с кодовым пультовым управлением.
Полное переосмысление на уровне идеи и принципиальная, комплексная трансформация транспортной системы, архитектуры и домостроения :secret: позволят продержаться мегаполисам до перехода к телепортации :pilot:
Ундинa
ннп
Пока НСО ищет "прорыв".
Другие просто работают:
Самарской области одобрен инфраструктурный кредит в размере 10,4 миллиарда рублей на завершение строительства первой линии метро.
Developer
Пока НСО ищет "прорыв"
Зато Новосибирск заявился на проведение Олимпиады в 2036 году. :ха-ха!:
К Олимпийским играм уж точно всё построят - и 5 новых веток метро, и трамвай легкий, и аэропорт новый, и...
Автоинформатор
Вопрос к знающим.

В автобусах устанавливаю терминалы для оплаты проезда картами,
то есть безкондукторная система. А как рассчитаться наличкой? :umnik:
180207
В Москве через водителя.
180207
В 14 трамвае - вход через переднюю дверь, картами хоть банковскими бесконтактными, хоть транспортными - прикладываешь её к байде на поручне, зелёный огонёк загорается, турникет тебя пропускает. Если карт нет - отдаёшь нал водителю, он жмёт на кнопку - так же загорается зелёный и турникет открывается. Выход через среднюю и заднюю двери. С точки зрения налогов - расчёт наличкой очень сомнительный, на этом маршруте даже билеты как класс отсутствуют при любой форме оплаты. :mafia:
Но МКП :biggrin:
Автоинформатор
Совет по транспорту а Советском районе 13.10.21
GrishaDm
ну советские они чисто о себе радеют, пилят новые автобусы, что куда :biggrin: как будто в других районах всё хорошо
Гудовский вырубил предложением убрать троллейбусы :facepalm: :dash:
а Васильев неплохой тип, хоть и тоже образцовый чиновник
надеюсь, ума хватит не слушать вредные советы