Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)
12726
137
GrishaDm
23 автобус тоже удлинили по Щ. Зато автобус 7 убрали.
И пассажиропоток 23 автобуса вырос на 22%. Значит, изменение маршрута удачное.
Это раз. Два - новые автобусы на 23 маршрут пришли по программе БКД. Эти автобусы федералы дают только на магистральные маршруты. На прежний маршрут 23 автобусы бы не дали, т.к. он слишком короткий.

И чем вам не нравится проект о.п. Университетской? С чего вы взяли, что этот проект ничем не обоснован? Против него выступают экозащитники во главе с Натальей Прийдак, потому что деревья рубить будут. Но у вас претензия не к этому, как я понял.
AndryA
Ну ладно, допустим 23 автобус удлинили ради новых автобусов. А зачем 7 то убрали? Он ведь не полностью дублирует. Как теперь доехать от Цветного проезда до Белоусова? Только на 141 (который ходит 1 раз в час или даже реже) или на маршрутке?
Я не против новой ж. д. станции там. Не нравится заезд туда автобусов-маршруток - это дополнительное время и дополнительные расходы на горючее. Цветной проезд давно вписался в транспортный каркас этой части агломерации. Итак многие маршруты очень-очень длинные. Смысл их ещё куда-то удлинять? Студент не дойдёт 800 метров пешком от станции до НГУ?
Лучше бы дурью не маялись, а просто сделали чтобы все электрички южного направления останавливались на всех станциях в черте города плюс добавили туда ещё новых составов (от Новосибирска-Главного до Береговой, включая и эту новую станцию). Вот это был бы реальный вклад в проект "Городская электричка".
GrishaDm
Вот пример очередной "гениальной" идеи от мэрии Новосибирска.
:rofl: твоюж дивизию, посмотрела новый маршрут автобуса 88, который как бы заменит маршрутку № 5:

ОРМЗ-ГЭС (по Приморской то есть в пробке)- ВАСХНИЛ-Бронная-Северо-Чемской- МЕГА- Маркса :dash:

люди что с утра на экскурсию выезжают? Чтобы придумать такой маршрут достаточно только алкашки, или что-то более крепкое употреблялось?
180207
люди что с утра на экскурсию выезжают?
Примерно как в Брате-2 герой Сухорукова по "гангстерскому Чикаго" ездил в автобусе. :biggrin:
Змей Зелёный
судя по времени, которое будет затрачено на поездку с ГЭСа до Маркса, в салоне должны ходить стюардессы и разносить кофе :agree:
180207
С ОбьГЭСа через ВАСХНИЛ и Северо-Чемской это не только кофе, но и горячее питание. :biggrin:
А в час пик утром-вечером - еще алкоголь, и завтрак утром следующего дня.
GrishaDm
Я не против новой ж. д. станции там. Не нравится заезд туда автобусов-маршруток - это дополнительное время и дополнительные расходы на горючее. Цветной проезд давно вписался в транспортный каркас этой части агломерации. Итак многие маршруты очень-очень длинные. Смысл их ещё куда-то удлинять? Студент не дойдёт 800 метров пешком от станции до НГУ?
Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём.
GrishaDm
Как теперь доехать от Цветного проезда до Белоусова? Только на 141 (который ходит 1 раз в час или даже реже) или на маршрутке?
А как доехать до Белоусова с проспекта Строителей? Это ж капец - по факту расстояние одной остановки - 2 км, а пилить через ВЗ, поворот на ул. Русскую...
Почему не пустят транспорт "против часовой стрелки" с Городка на Шлюз?
Галинка
Почему не
потому что все "улучшатели" на общественном транспорте не ездят, географию города не знают :cray-1:
GrishaDm
Вы пытаетесь свести глобальную проблему к частному случаю.
Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно.
Родники-снегири, конечно вас не интересуют. Тогда хотя бы поинтересуйтесь сколько там народу проживает и сколько народу вы лишите удобного транспорта закрыв только один маршрут. Вам уже про Винап писали. Добраться оттуда на работу и студентам на учёбу гарантировано можно только на маршрутке.
Вы пишите - мне удобно. А сколько таких вас? Скольким из них удобны именно те маршрутки, которые удобны вам? Статистики то нет никакой.
Это не статистика? то, что я вам только про два направления написала? И поверьте мне, что все эти люди прекрасно знают, что такое ездить на пазике. Если действительно отменят маршрутки, люди возьмутся за оржие пролетариата.
Должна быть прозрачная схема. Если убирают маршрутки, то либо все, либо чёткие критерии - какие и почему.
Какого чёрта все?! Привыкли разрушать всё до основания, а потом... фиг что построим?!
Ещё пример - новая станция ж. д. "Университетская" недалеко от НГУ. Раз и начали строить, чтобы перенести туда конечную с Цветного проезда. Никакого ни обоснования, ничерта.
Вы понимаете, что Академгородок находится в лесной зоне, имел до недавнего времени привилегированное прямое московское финансирование?
А Новосибирск - это бетонные джунгли, в которые превратили город последние мэры/пэры.
И сейчас почему-то Академики стали решать проблемы нашего транспортного сообщения? Да с какой стати?
Кому-то для полного счастья пазиков с социальной оплатой не хватает? Мы сами знаем, что нам удобней. Вам до Цветного проезда надо пустить пазики, так и пускайте их, используя, прямую связь с вашими депутатами. И оставьте нам наше.
AndryA
Жители Академгородка - это не только студенты с общаг на Пирогова. Плюс работники из Технопарка и зданий поблизости. Смысл в том, что образуется транспортно-пересадочный узел, куда можно будет подъехать с любой точки Верхней зоны и сразу пересесть в электричку. Если повезёт, даже до бесплатной пересадки доживём.
А чем станция Сеятель их не устроила? "Отмыть" деньги на новой станции надо и поломать многие марщруты ОТ обязательно?
Сарра
Я одна из миллиона жителей Нска, которые живут и работают в Нске. Мучаются в пробках, добираясь на работу/с работы. Задыхаются от выхлопных газов в пыльных, грязных спальниках. Мэрия лишает нас парковых зон, возможности погулять перед сном в зелёном сквере, а не запираться в квартире, закрыв все форточки, чтобы не дышать миазмами большого города. Когда мимо моего дома пустили маршрутку, мы с соседями были просто счастливы, потому что раньше надо было ходить до центральной улицы почти километр. Удовольствие по утрам и вечерам то ещё! Маршрут у неё длинный, через все снегири-родники через центр, но ходит стабильно и регулярно.
Родники-снегири, конечно вас не интересуют. Тогда хотя бы поинтересуйтесь сколько там народу проживает и сколько народу вы лишите удобного транспорта закрыв только один маршрут. Вам уже про Винап писали. Добраться оттуда на работу и студентам на учёбу гарантировано можно только на маршрутке.
Вам тут уже многие писали, даже ролик Варламова со ссылкой на Вучича давали - а вы всё понять никак не можете простой истины. Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать. Даже скажу больше - в первую очередь их надо убирать там, где многие пользуются ОТ.
Как и личный транспорт надо ограничивать.
Именно легковые автомобили и малый по числу мест ОТ и делают эти невыносимые пробки! Сделали электричку в "Пригородном просторе" и это замечательно! Вы сами мне пишите, что Академгородку надо метро. Да, надо. Но если нет денег пока даже на дорогу дублёр, то что делать? Только ограничивать весь остальной транспорт, кроме ОТ, а сам ОТ реформировать в сторону укрупнения вместимости единиц.
Кстати Академгородок - это Щ, Д и Верхняя Зона только. Давайте уж тогда писать Советскому району чтоли.
GrishaDm
Ещё раз! Вы депутат? Что так смело решаете вопрос ОТ? Ваш советский район с Академгородком не показательны в плане транспортного сообщения в Нске.
Ваш советский район отдалён от остальных 9-ти районов города. Когда Лаврентьевым с соратниками строился городок, то основным преимуществом считалась изолированность его, удалённость от основного города в целях секретности и создания уникальных условий для проживания учёных.
Теперь в борьбе за финансирование городок проиграл такому же городку в подмосковье. Понятное дело народ в поисках работы потянулся в наши бетонные джунгли. Вас, нынешних жителей, теперь не устраивает отдалённость и плохое транспортное сообщение с остальными районами, потому что многие теперь вынуждены искать работу в других районах.
Так и нужно улучшать транспортное сообщение советского района до основных транспортных магистралей, а там, конечно, пересадки на метро и другие виды транспорта.
В Питере, к примеру, посёлок Славянка решает проблему внутреннего ОТ и возможности вывоза жителей посёлка до городских транспортных магистралей и линий метро. И в голову никому не приходит отменять маршрутки.
Это просто дикость какая-то.
Кстати, о птичках, проблему пробок не решит отмена, или запрет на какие-то виды транспорта. Это просто дикость какая-то!
Надо делать развязки, строить широкие дороги и продумывать расположение второстепенных дорог, чтобы они разгружали магистральные. Строить метро подземное и наземное со сквозными путями.
Сарра
Я не депутат. А вы не чиновник, что так смело предлагаете везде строить? Надо строить, безусловно. Ну нет денег на это в бюджете и не предвидится в ближайшее время. Дают деньги федералы на новые автобусы - надо брать. Заменят все вообще маршрутки на автобусы - замечательно. Заменят часть - тоже неплохо. Развязки сделают где-то - тоже надо.
Вы опять сводите всё к одному району. Пробки слабо коррелируют с районом - они везде, но к центру города интенсивнее.
Внутренний ОТ - это не наш случай. У нас нет денег на это. Питер - город федерального значения, там другое финансирование и другая плотность населения в агломерации.
Отмена или запрет очень даже решит. Вот оплата за въезд город точно не решит (разве что она будет запредельной). Другое дело, что пока запретить личный транспорт слабореально. Но можно начать с реформы общественного, а потом и личный, так или иначе, сократят.
GrishaDm
Сеятель в Нижней зоне, а Университетская в Верхней. Расстояние между ними 3,1 км.

Что касается метро в Академгородок, я надеюсь, это шутка? Я понимаю, многие хотят метро в Родники, на МЖК, на Западный. Это реальные желания. Но строить метро на такое расстояние с такой низкой плотностью населения даже арабские шейхи, наверное, не стали бы. Для Советского и Первомайского районов "метро" должна стать электричка.

И да, к слову, расширение городских улиц не спасает от пробок. Только если в очень краткосрочной перспективе, а потом становится хуже. Мировой опыт, где массовая автомобилизация произошла на полвека раньше, об этом говорит однозначно.
Сарра
Тут к вопросу о кумовстве, силы муниципалитета направлены в итоге на единственное не развалившееся АТП. При этом временами и местами жители Советского района в ужасе от уже предложенных вариантов схем движения.
И точно кроме Каверзиной по маршрутам не ездил.
Но и та депутат=бездельница, ей к 8 на работу не надо на правый.
GrishaDm
Если, как вы пишите, там очень много людей пользуются ОТ, то тем более маршрутки надо убирать.
Как и личный транспорт надо ограничивать.
Как только уберут маршрутку № 5 многие из пассажиров превратятся в автолюбителей, ибо не один вменяемый человек не поедет, собирая ВСЕ утренние пробки, через ВАСХНИЛ, Южно-Чемской, Северо-Чемской и далее до Маркса.

Это просто очередной пример очковтирательства, а не решения проблемы общественного транспорта.
У человека должен быть выбор - ехать в маршрутке или в автобусе. Дороже или дешевле, быстрее или не торопясь. Лишать же в угоду чиновничьим интересам жителей ГЭСа единственного маршрута через ВИНАПовский мост, это за гранью уже просто.
GrishaDm
Вот оплата за въезд город точно не решит
Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ.
AndryA
Сеятель в Нижней зоне, а Университетская в Верхней. Расстояние между ними 3,1 км.
И к чему это? Вы сами говорите, что Академгородок - это не только НГУ. Тогда считайте там и там расстояние от Технопарка и других упомянутых вами мест. Там такой большой разницы не получится. Да и, видимо, там надо считать не прямое растояние, а по маршрутам ОТ. Поэтому вообще спорно - где оно больше?
Но зачем ломать то действующие маршруты? Нормальные проектировщики попытались бы максимально вписаться в имеющиеся. Если студент НГУ идёт на электричку, то он пройдёт эти 800 метров пешком. Если по времени нет электрички - он просто сразу пойдёт на Цветной проезд.
Сказки про маршруты с пересадкой и единой оплатой мне слушать не интересно. Рассказывайте их кому-нибудь другому. Мне интересны только источники их финансирования - пока ни город, ни область, ни федералы не дали на это "добро". Как только дойдёт до обсуждения у законодателей - идею сразу отклонят с мотивировкой "нет денег".
И да, к слову, расширение городских улиц не спасает от пробок. Только если в очень краткосрочной перспективе, а потом становится хуже. Мировой опыт, где массовая автомобилизация произошла на полвека раньше, об этом говорит однозначно.
Причём тут "мировой опыт"? От количества автомобилей на дороге и её пропускной способности зависит. Если не запрещать ездить какому-то транспорту, то общее число автомобилей будет пропорционально количеству людей в агломерации. С учётом роста мегаполисов в России из-за централизации - оно будет расти постоянно, а значит и дороги придётся постоянно расширять. Технически это неминуемо упрётся в невозможность. Поэтому для агломераций расширение дорог - выход только локально, а глобально - метро или ж. д.
Змей Зелёный
Почему не решит? Частично снизит поток а/м + даст денег в бюджет на развитие ОТ.
Вы реально верите, что из-за оплаты на въезде в город жители области пересядут с личного автомобиля на ОТ? Для этого в области должен быть очень развит ОТ, и цены в нём должны быть конкурентны с ценами в городе (пропорционально расстоянию, разумеется). Но этого сейчас нет. Пересядь они на ОТ - и они заплатят больше, чем бы платили, ездя на личном и платя за въезд. Я уже не говорю про удобство.
GrishaDm
А это зависит от размера платы. Если 10 руб. поставить, то понятно, что даже вторая задача не будет решаться, в убыток выйдут - на администрирование больше денег уйдет.
А если допустим 500 руб. за машину - какая-то часть откажется от л/а.
Я уже не говорю про удобство.
В том и дело, что мы разделяем задачи - снижение потока и личные удобства.
Если надо комфорт и удобство - тогда выделить каждому по личному автомобилю с водителем, или хотя бы муниципальное автокредитование под 0,5% годовых, и пущай годами стоят в пробках - зато в комфорте, в салоне а/м.
Змей Зелёный
Насчёт размера согласен (но про 500 руб. в сутки речь не идёт, скорее о 100-200 судя как например рыбники берут в черте города за въезд в прибрежную зону). А под удобством я имел в виду другое. Не везде есть нужные маршруты между точками. Может так получиться, что либо личный транспорт, либо 4-5 маршрутов общественного в одну сторону. Там проще заплатить за въезд.
GrishaDm
либо 4-5 маршрутов общественного в одну сторону
4-5 пересадок в смысле? Это, наверное, всё же перебор. В том плане, что сомневаюсь, что есть такие маршруты (или наоборот - отсутствуют маршруты ОТ).

100 руб. - явно несерьезно. 99% автомобилистов, к-е "жизнь видят из окна своего личного автомобиля", за сотку никуда пересаживаться не будут. Будут материться, ругаться (в интернете и в курилке), пытаться объехать козьими тропами, а если нет, то платить и продолжать ездить.
Сарра
Все их сразу никто не уберёт. А почему какие-то первыми убирают, а какие-то нет - тут конечно должна быть обратная связь и прозрачность. О чём я выше и писал вам. Иначе это приобретает коррупционную составляющую.