Реалисты говорят, что километр линии метро стоит 1 млрд. руб.
Столько стоят 200 новых автобусов или 400 новых троллейбусов.
Столько стоят 200 новых автобусов или 400 новых троллейбусов.
Да уж, если автобусы да тролейбусы еще добавлять, то дороги наши просто лопнут
А мне вот интересно, почему вторая линия на березке не работает? Там что, не докопано, или на рельсы не хватило?
Вроде все есть...
Просто интересно
А мне вот интересно, почему вторая линия на березке не работает? Там что, не докопано, или на рельсы не хватило?
Вроде все есть...
Просто интересно
во втором туннеле 52 метра не докопано. Ну и еще есть причины для ее неработоспособности.Почитайте всю тему, тут много интересного
Смотрю желающих сделать статью для Википедии нет, может найдутся желающие отослать сюда картинок(возможно добавить инфы)?
Хороший сайт. Фотки станций. http://www.metrosoyuza.net/
Посмотрел фотографии и убедился, что Н-е метро просто букашка по сровнению с некоторыми даже в намного меньших городах. Складывается твёрдое убеждение, что Н-к специально претисняют т.к. это плохо скажется для Москвы. Ведь развитие метро здорово увеличивает статус города!
Вы что-то путаете. У какого более мелкого города есть метро круче?
Новосибирское метро третье в России с большим отрывом. В Екб и Самаре метро называют городским сувениром, наше же реально эффективно. Просто посмотрите на цифры http://metro.ru/analytics/rating/
Новосибирское метро третье в России с большим отрывом. В Екб и Самаре метро называют городским сувениром, наше же реально эффективно. Просто посмотрите на цифры http://metro.ru/analytics/rating/
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
55472
1000
Фотохроники)))
136055
501
Гоголя 51 (часть 2)
229381
1000
У какого более мелкого города есть метро круче?У Нижнего. не круче , но длиннее
> Столько стоят 200 новых автобусов
Даже больше - 333 новых МАЗа. Они по 3 млн, как недавно писали.
За 5 наверное можно и новую SCANIA купить.
Даже больше - 333 новых МАЗа. Они по 3 млн, как недавно писали.
За 5 наверное можно и новую SCANIA купить.
Телепузъ №5
veteran
Кстати, кто-нить знает, где та белая СКАНИЯ, что внушала столько надежд? Небось тоже стоит возле какой-нить хоккейной коробки в роли раздевалки для юных хоккеистов. А как все начиналось....
----------------------
Звезда финской эстрады Бусси Куусинен исполнит финскую народную песню "Кааккала коала" (что в переводе означает "Мишка ел малинку") .
----------------------
Звезда финской эстрады Бусси Куусинен исполнит финскую народную песню "Кааккала коала" (что в переводе означает "Мишка ел малинку") .
у меня есть подозрение, что ПАТП-15 (по-моему у них была эта Скания) просто оказалось не в состоянии рассчитываться за лизинг... ибо стоит он 173250 евров... Это почти 6 миллиончиков:)
Конечно не по зубам, так и отдали ее обратно, где взяли.
Про метро - наше метро далеко в отрыве, мы можем по праву наше метро называть городским транспортом а не игрушкой. Особо его никто не зажимал, многие новосибирцы помогали его строить, просто с уходом эпохи сменились приоритеты от глобального к карманному.
Про метро - наше метро далеко в отрыве, мы можем по праву наше метро называть городским транспортом а не игрушкой. Особо его никто не зажимал, многие новосибирцы помогали его строить, просто с уходом эпохи сменились приоритеты от глобального к карманному.
Верно молвит гражданин!
А вообще, только один наш метромост чего стоит!
А вообще, только один наш метромост чего стоит!
Вот по этому рейтингу и получается, что по длинне мы на 10м месте, по количеству пассажиров на 9м месте. В общем рейтинге на 5м. А посмотрите на фотографии (ссылки многократно выкладывались).
По каким параметрам мы на 3м месте с большим отрывом?
По каким параметрам мы на 3м месте с большим отрывом?
А вообще, только один наш метромост чего стоит!Вот это абсолютно верно! Здесь мы круче всех!
По самому важному показателю - по пассажиропотоку:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html
Там дана статистика вместе с городами соседних стран и места упорядочены по длине линий. Смотрим исключая иностранные города:
Суточный объем перевозок, тыс. пасс.
Новосибирск 208
Нижний Новгород 143
Екатеринбург 79
Самара 70
Также Нск лидирует по средней скорости, годовому пробегу, размеру движения. Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
Суточный объем перевозок, тыс. пасс.
Новосибирск 208
Нижний Новгород 143
Екатеринбург 79
Самара 70
Также Нск лидирует по средней скорости, годовому пробегу, размеру движения. Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные...То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, БакуВнимательно посмотрите в таблицу. В Харькове объем перевозок больше, чем у нас в почти 4 раза, в Баку - почти вдвое, в Ташкенте и в Тбилиси - примерно на треть.
Таким образом, по объему перевозок у нас - 9-е (из 15) место в СНГ, а по длине путей и количеству станций - 10-е (уступаем еще и Нижнему).
Я же сказал что рассматривал только Российские города.
Я же сказал что рассматривал только Российские города.
Смотрим исключая иностранные города:Это как?
Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
Кто знает об обстановке дел - о метро Золотая нива можно забыть как о несбыточном сне?
Думается мне, их тоже можно рассматривать как конкурентов.
Просто там государство метро строит, а наше метро само выкручиваться пытается.
Просто там государство метро строит, а наше метро само выкручиваться пытается.
На этот счет у каждого свое мнение.
Одно ясно: если его и сделают, то не меньше чем лет через пять.
Одно ясно: если его и сделают, то не меньше чем лет через пять.
по-моему, надо сначала делать пл. Станиславского. Нива может подождать.
Согласен, это понятно глядя на плотность и количество застройки. Хотя сам живу около Нивы и не думаю что стал-бы пользоваться метро. Здесь удобнее всего ездить на маршрутке.
Согласен, в первую очередь надо строить пл. Станиславского, она нужней.
ТОП 5
1