ambient
Реалисты говорят, что километр линии метро стоит 1 млрд. руб.
Столько стоят 200 новых автобусов или 400 новых троллейбусов.
Fоg
Да уж, если автобусы да тролейбусы еще добавлять, то дороги наши просто лопнут :безум:
А мне вот интересно, почему вторая линия на березке не работает? Там что, не докопано, или на рельсы не хватило? :ха-ха!:
Вроде все есть...
Просто интересно:улыб:
Луковый
во втором туннеле 52 метра не докопано. Ну и еще есть причины для ее неработоспособности.Почитайте всю тему, тут много интересного
ambient
Смотрю желающих сделать статью для Википедии нет, может найдутся желающие отослать сюда картинок(возможно добавить инфы)?
ambient
Посмотрел фотографии и убедился, что Н-е метро просто букашка по сровнению с некоторыми даже в намного меньших городах. Складывается твёрдое убеждение, что Н-к специально претисняют т.к. это плохо скажется для Москвы. Ведь развитие метро здорово увеличивает статус города!
Луковый
Вы что-то путаете. У какого более мелкого города есть метро круче?

Новосибирское метро третье в России с большим отрывом. В Екб и Самаре метро называют городским сувениром, наше же реально эффективно. Просто посмотрите на цифры http://metro.ru/analytics/rating/
ambient
У какого более мелкого города есть метро круче?
У Нижнего. не круче , но длиннее
Fоg
> Столько стоят 200 новых автобусов
Даже больше - 333 новых МАЗа. Они по 3 млн, как недавно писали.
За 5 наверное можно и новую SCANIA купить.
Fоg
Кстати, кто-нить знает, где та белая СКАНИЯ, что внушала столько надежд? Небось тоже стоит возле какой-нить хоккейной коробки в роли раздевалки для юных хоккеистов. А как все начиналось.... :cray-1:
----------------------
Звезда финской эстрады Бусси Куусинен исполнит финскую народную песню "Кааккала коала" (что в переводе означает "Мишка ел малинку") .
Телепузъ №5
у меня есть подозрение, что ПАТП-15 (по-моему у них была эта Скания) просто оказалось не в состоянии рассчитываться за лизинг... ибо стоит он 173250 евров... Это почти 6 миллиончиков:)
DJ GP
Конечно не по зубам, так и отдали ее обратно, где взяли.
Про метро - наше метро далеко в отрыве, мы можем по праву наше метро называть городским транспортом а не игрушкой. Особо его никто не зажимал, многие новосибирцы помогали его строить, просто с уходом эпохи сменились приоритеты от глобального к карманному.
Bernik
Верно молвит гражданин! :улыб:
А вообще, только один наш метромост чего стоит!
ambient
Вот по этому рейтингу и получается, что по длинне мы на 10м месте, по количеству пассажиров на 9м месте. В общем рейтинге на 5м. А посмотрите на фотографии (ссылки многократно выкладывались).
По каким параметрам мы на 3м месте с большим отрывом?
А вообще, только один наш метромост чего стоит!
Вот это абсолютно верно! :спок: Здесь мы круче всех! :superng:
Луковый
По самому важному показателю - по пассажиропотоку:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html
Луковый
Там дана статистика вместе с городами соседних стран и места упорядочены по длине линий. Смотрим исключая иностранные города:

Суточный объем перевозок, тыс. пасс.

Новосибирск 208
Нижний Новгород 143
Екатеринбург 79
Самара 70

Также Нск лидирует по средней скорости, годовому пробегу, размеру движения. Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
ambient
Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные...То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку
Внимательно посмотрите в таблицу. В Харькове объем перевозок больше, чем у нас в почти 4 раза, в Баку - почти вдвое, в Ташкенте и в Тбилиси - примерно на треть.

Таким образом, по объему перевозок у нас - 9-е (из 15) место в СНГ, а по длине путей и количеству станций - 10-е (уступаем еще и Нижнему).
Docent
Я же сказал что рассматривал только Российские города.
ambient
Я же сказал что рассматривал только Российские города.
Смотрим исключая иностранные города:

Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
Это как? :umnik:
13407
Кто знает об обстановке дел - о метро Золотая нива можно забыть как о несбыточном сне?
ambient
Думается мне, их тоже можно рассматривать как конкурентов.
Просто там государство метро строит, а наше метро само выкручиваться пытается.
Pif
На этот счет у каждого свое мнение.
Одно ясно: если его и сделают, то не меньше чем лет через пять.
Луковый
по-моему, надо сначала делать пл. Станиславского. Нива может подождать.
Fоg
Согласен, это понятно глядя на плотность и количество застройки. Хотя сам живу около Нивы и не думаю что стал-бы пользоваться метро. Здесь удобнее всего ездить на маршрутке.
ambient
Согласен, в первую очередь надо строить пл. Станиславского, она нужней.