sub
>>>>>наверняка какое-нибудь рамочное соглашение заключат или еще что-нибудь. наши им метро сейчас
сделают, а они как-нибудь потом расплатятся. может быть. если захотят.


Это более похоже на правду!!!!!!!
AirPlaY
времена социалистического содружества, слава Б-гу, прошли
ulloi
>>>ну, может быть, точно так же как мы не видим заготовок под переход на Октябрьской
>>>(о которых ты знаешь), так и ты не видишь заготовку под штаны на Березовой роще... (24.01)

Я несколько поздновато, но всеже.
На "Октябрьской" никаких переходов и не увидишь. Их попросту нет и не планировалось. А вот тоннели для второй ветки (в сторону "Березовой рощи" еще несколько лет назад видел сам. И пересадка есть (в плане). Как? Да очень просто. В Москве станцию "Площадь Ногина" знаете? Принцип такой же. С одной стороны платформы ходят поезда одной ветки (попеременно в разных направлениях), а с другой стороны - второй ветки.
>>>>На "Октябрьской" никаких переходов и не увидишь. Их попросту нет и не планировалось. А вот тоннели
для второй ветки (в сторону "Березовой рощи" еще несколько лет назад видел сам. И пересадка есть
(в плане). Как? Да очень просто. В Москве станцию "Площадь Ногина" знаете? Принцип такой же. С
одной стороны платформы ходят поезда одной ветки (попеременно в разных направлениях), а с другой
стороны - второй ветки.


Бррррррр. Чей наговорили то????
Как это на "Октябрьской" нет перехода и не планировали????? ЕСТЬ И ПЛАНиРОВАЛИ!!!! Он просто спрятан с глаз......Завуалирован так сказать.....

А "Березка" не будет как "Ногина" в Москве, или "Московская" в Нижнем.... Эт думаю стопроцентно.... Зачем строить счас такую станцию, так как если когда-нибудь и закончат Дзержинку, то перейдут к третьей очереди - Кировской линии!!!!!!!!! Никто счас денег тратить на такую станцию не будет!!!!!!!!!!!!! Так как та ветка не просто далека, а даже скорее нереальна....Вообще, хоть бы "Березку" сдали
На Китай-городе (так же, как и на Третьяковской,
и как на Технологическом институте в СПб) -
конечно очень удобно переходить с ветки на ветку
при попутном движении - но ведь поезда движутся и в обратную сторону, и при такихпереходах
все равно нужно строить ДВЕ платформы и соответственно переход между ними, который должен быть запланирован на Октябрьской.
sub
ура! минтранс пробивает новую инициативу - метро будет строиться только в городах с населением свыше 2 млн. вы много таких городов знаете? вот. березка будет (если будет) последней станцией нского метро.
sub
приколььно
просто супер.
мне нравится.
надо увеличивать население Новосибирска:улыб:
>>>>> приколььно
просто супер.
мне нравится.
надо увеличивать население Новосибирска:улыб:

Но все-таки хоть какой-то шанс нам оставили, значит нужно действительно наращивать население, уж ради метро грех не постараться!:улыб:
sub
надо попросить всех своих знакомых эмигрантов (у меня лично около 30 человек) вернуться
в Новосибирск на несколько дней на перепись населения, благо почти все они здесь
и прописаны, а иммигрантов - не скрываться от переписи, зарегистрироваться здесь:улыб:тогда мы получим 2 млн.
Не устраивая дискуссию - конечно, таких городов в России всего два, но норма выглядит вполне нелепо и кретински, я даже не вполне тебе верю:улыб:(что со мной случается редко)
ulloi
>но норма выглядит вполне нелепо и кретински,

но ведь так всегда и бывает. правительство просто не хочет раздавать деньги, любит оно их очень.

>я даже не вполне тебе верю:улыб:

я постараюсь постить здесь информацию по мере ее поступления. пока это лишь идея минтранса, но я ничего удивительного в ней не вижу. толика здравого смысла все же есть - денег на 12 (или 13) систем не хватит, а так хоть средства на двух единственных в россии городах можно соредотить, зачем селам деньги на метро давать.
sub
ну ты же прекрасно понимаешь при этом, что в Казани метро все равно должны будут строить, что если разозлить избирателей в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и еще пока только начавших строить Омске, Челябинске - ОДНОВРЕМЕННО - то последствия могут оказаться критическими на уровне электорального поведения. Легче отказаться от льгот для каких-то больших категорий населения.
ulloi
>что если разозлить избирателей

избирателям глубоко фиолетово, будет строиться метро или нет. народу есть нечего, а ты про метро. не до того им.

потом, строительство метро никогда не ассоциируется с президентом etc, а лишь с мэрами/губернаторами. а государство это волнует? проблемы негров шерифа не интересуют, губернаторы будут отдуваться сами.
sub
откуда вдруг ренегатское "избирателям есть нечего"?
в целом по стране есть нечего от силы 30 млн. человек, соответственно в городах-миллионерах доля голодных составляет меньше четверти, и те, кто в промежутке между реально голодными и теми, кто катается на своих машинах - основная масса электората, волнующего и президента, и думу, и губернатора, всех, кого выбирают.
AirPlaY
все равно почему-то думаю, что даже ради новосибирского метро я не в состоянии буду выдержать второго ребенка. с меня хватит уже ожидания первого.
>>>>ожидания первого


Примите самые искренние и хотя бы за это:улыб:
да!
все выражаем поддержку и одобрение!
(ну ты знаешь как я радостно к этому персонально
отношусь)
AirPlaY
Чувтсвую скоро наш метрополитен скатится к разряду Нижегородских, Ебургских.....Расширят интервал - и метро еще больше потеряет актуальность...... Нужны срочно "Гусинобродская", "Березка" и "Станиславского" - иначе, чую, труба....:хммм:Злость чей-то такая взяла...хех....





http://www.vn.ru/020418/0418-21-09.html (Вечерний Новосибирск (С))
Новосибирский метрополитен затягивает пояс. По подсчетам специалистов, с начала нынешнего года в Новосибирском метрополитене пассажиропоток упал на 8,5 процента. Основной причиной снижения количества людей, пользующихся метро, считается увеличение объема наземных пассажирских перевозок и относительно низкая плата за проезд на автобусах и маршрутках. В борьбе с текущими убытками администрация Новосибирского метрополитена ищет выход и намерена провести ряд жестких мер, направленных на снижение себестоимости проезда.
В частности, планируется уменьшить потребление электроэнергии и увеличить интервал между электричками.
AirPlaY
я решил vn.ru, континент-сибирь и подобные им вещи не читать - нервы дороже. местные новости тоже смотреть не стоит. везде одно нытье и убожество. мне надоело читать, что такие-то и такие-то бутики и магазины в нске никогда не откроются, потому что никто не сможет купить их товары. главная мысль - нет денег. и не будет. горькая правда. сегодня по твц сказали, что средняя з/п в москве - 8000 р. а у нас сколько? 2500-2600 р. вот и вся история.

что касается метро, то я бы коммерческих перевозчиков вешал для профилактики, а заодно и тех, кто им лицензии выдает.

вынужден признаться, что я сломался. я решил уехать. ну просто сил больше нет.

куда - не знаю. в москву - сильно не хочу. единственный город, который меня устроит - nyc, но как сейчас в штаты въехать непрограммисту (небиологу и нехимику) и нееврею - загадка. 2 года в канаде убивать - не-хо-чу. я там с тоски позеленею, да и с работой там хреново.
subway_man
Можно попробовать найти девку по интернету.
estet
я на такие жертвы не готов.
subway_man
1.=я на такие жертвы не готов. = Не надо бояться, это страшно только первый раз.

2. С таким безудержным пессимизмом как у Вас в Нью Йорке адаптироваться будет сложно.
subway_man
=въехать непрограммисту (небиологу и нехимику) и нееврею = Вот поэтому- то поводу комплексовать не надо. Этому городу наплевать, химик Вы, или где!