Папик
>С таким безудержным пессимизмом как у Вас в Нью Йорке
>адаптироваться будет сложно.

возможно, но что делать? здесь у меня что-то с рождения адаптироваться не получается.
Папик
>Вот поэтому- то поводу комплексовать не надо. Этому городу
>наплевать, химик Вы, или где!

городу то наплевать, а вот иммиграционной службе и департаменту натурализации (или как его там) не наплевать.
subway_man
У меня этот Город ассоциируется с загробным царством, где каждый человек получает то, чего он достоин, где проявляется какая- то истинная ценность, непонятная в прежней жизни. А вообще, туда надо ехать не боясь ничего и будучи готовым ко всему. Лучше всего там устраиваются те, кому не по чему ностальгировать в прежней жизни.
subway_man
Вот, вспомнил (картинки навеяли) может быть кто- нибудь видел старый американский фильм "The Warriors". Фильм старый, в прокате был лет 20-25 назад, действие в нем происходит в ny subway, на протяжении фильма компания молодых бандитов едет со стадиона в северном Бронксе на Кони айленд (Брайтон бич). Все действие происходит в метро, лишь пару раз они выбираются на поверхность для пересадки.
Папик
>может быть кто- нибудь видел старый американский фильм "The
>Warriors".

не смотрел, интересно было бы посмотреть. мне почему-то сразу вспоминается "инцидент".
subway_man
"Инцидент"- там все действие происходит в вагоне, а здесь в переходах, на платформах, даже в тоннелях. Герои поднимаются на поверхность, снова спускаются, разделяются и добираются до станции Юнион Сквер разными маршрутами... Показаны очень хорошо некоторые станции и переходы.
AirPlaY
ты стремительно превращаешься в сабвеймэна:улыб:каков бы ни был интервал - я езжу на троллейбусе в центр и заельцовский район всегда,
и в нэти на работу - в метро всегда.
subway_man
у меня одноклассник переехал из Нью-Йорка в Канаду. В Ванкувер, если конкретно.
Говорят, Торонто - тоже ничего.
Новосибирцам по всей видимости подойдет более всего ЮАР - климат компенсирует
нашу тоску по теплу, но при этом не совсем уж однообразный-субтропический,
наши гопники заменяются их разнообразием, и вообще сплошной рай.
ulloi
>>>>ты стремительно превращаешься в сабвеймэна:улыб:




Я такой какой есь... Но, однако, в свете происходящих событий в нашем городе (благодаря нашей прекрасной администрации) и метро в частности злость берет до ужаса. А то, что с увеличением интервалов метро теряет актуальность - эт факт!
Хоть митинг что ль организовать, в подждержку интересов горожан:улыб:С лозунгами, типа, "защитим город от нашей администрации", "долой Шариковых из власти".:улыб:
AirPlaY
очередной конъюнктурный виток (который, собственно говоря, и происходит - не только ГБШ
утыкана продаваемыми иномарками, но и на Бороке, и возле метро Октябрьская) -
когда машин у населения станет еще больше, а дороги (как правильно отмечено
многочисленными выступающими) станут еще хуже -
и пробки на всех транспортных магистралях станут еще существеннее, и актуальность
метро встанет на свое место, и мы будем ходить на митинги
"даешь по три новых станции в год!"
"заберите деньги из всех пособий и повысьте тарифы - только стройте метро побыстрее!!"
"продать всю избыточную площадь чиновников администрации и деньги пустить
на строительство новых станций метро!"
ulloi
>>>>>"даешь по три новых станции в год!"
"заберите деньги из всех пособий и повысьте тарифы - только стройте метро побыстрее!!"
"продать всю избыточную площадь чиновников администрации и деньги пустить
на строительство новых станций метро!"



Да, я лучше на такие митинги пойду!!!!! Возьмете в свою колонну, ulloi??:улыб:
Я считаю, нашему б метрополитену, еще б "Станиславского", "Березку" и "Гусинку" и пассажиропоток бы стал достаточно стабильным.
Тем паче, что скоро транспорт прекратит движение по Б.Богаткова, в виду исчезновения дорожного покрытия:улыб:И жителям "Золотй Нивы" и более дальних районов пришлось бы пользоваться метрополитеном.
Даешь по три станции в год!!!!!!!!!!!!!
AirPlaY
меня-то по понятным причинам больше всего интересует ветка Камышенская-Березовая роща :))
или хотя бы (обсуждавшаяся многократно с сабвеймэном) возможность превратить
электрички в нормальный городской транспорт
(правильно ли я понимаю, что со снятием Аксененко проект движения Микрорайон Щ -
Новосибирск-Восточный с интервалом в 5-7 минут зарыт навсегда?)
но на митинг пойду, разумеется.
ulloi
>>>>>>(правильно ли я понимаю, что со снятием Аксененко проект движения Микрорайон Щ -
Новосибирск-Восточный с интервалом в 5-7 минут зарыт навсегда?)


Ну мне кажется, тут более весомый фактор - смена начальника ЗСЖД, если он енто дело не одобрямс...то..ничего, однако, не будет....
Так что очтается только митинг:улыб:
ulloi
>правильно ли я понимаю, что со снятием Аксененко проект
>движения Микрорайон Щ - Новосибирск-Восточный с интервалом в
>5-7 минут зарыт навсегда?

скорее всего да. фадеев и целько - деревья, причем деревья злобные и упертые, они еще позакручивают гайки. да и у муниципалитета все марки кончились и они галлюцинировать на эту тему перестали.
ulloi
ну и, очевидно, в ЮАР нет еще некоторых других (пока не реализованных нашим правительством) неприятных вещей, так что все в ЮАР. в претории, говорят, неплохая архитектура.
www.scherze.de
Почему немецкие бизнесмены заинтересовались планами провинциальной российской авиакомпании?
Известно, что большой немецкий бизнес планирует потратить некоторое количество денег на развитие большого аэропорта в г. Новосибирске. При этом, ЛюфтХанза не будет заинтересованной стороной – все преференции на пользование новым современным комплексом получит местная авиакомпания, которая таким образом планирует выйти вперед в конкурентной борьбе на российском рынке и стать известной в Европе. Авиакомпания, которая так и называется – «Сибирь» уже осуществляет перевозки в Китай, Корею, Израиль и Германию и предлагает стыковую пересадку в своем пригородном аэровокзале, который не удовлетворяет цивилизованным требованиям. Трансконтинтентальные перевозки, этот стремительно растущий сегмент, безусловно привлекательный рынок, и заработанные «Сибирью» деньги отчасти перетекут инвесторам в новый аэропорт. Но дело не только в этом. Как стало известно, основную прибыль от своих инвестиций бизнесмены планируют получить в 2010-2016 годах, когда помимо перевозок Европа-Дальний Восток возникнет большой поток пассажиров в регион Западной Сибири. Местные условия не позволяют построить современный безопасный аэропорт в Новокузнецке, столице южного Кузбасса, а именно там скорее всего пройдут зимние олимпийские игры 2014 года. Глобальное потепление резко повышает шансы на проведение зимней Олимпиады в резко континентальном климате, в условиях гарантированного снежного покрова (Южный Кузбасс является таковым). Уже организованы несколько консорциумов – скандинавский по оборудованию лыжных и биатлонных трасс, швейцарский по строительству конькобежных стадионов, франко-итало-австрийский по оборудованию горнолыжных трасс и так далее. Немецкий капитал будет строить бобслейные, санные трассы и трамплины. Мощное оборудование для ледовых дворцов спорта будет демонтировано после олимпиады в Турине и эффективно размещено в строящихся зданиях Прокопьевска и Киселевска. Санный и бобслейный резорт предоставит Междуреченск, горнолыжный курорт развивается в Таштаголе и Шерегеше. Планируется участие российского капитала в строительстве и переоборудовании экспрессной железной дороги аэропорт Новосибирска – минуя город по южному обходному пути- Южный Кузбасс, дорога от терминала аэровокзала до спортивных сооружений будущей олимпиады будет занимать от 3 часов (хоккейный турнир, соревнования фигуристов) до 5 часов (горные лыжи). Разумеется, немецкий капитал намерен получить и свою выгоду от своевременного инвестирования в недвижимость Новокузнецка, Прокопьевска, Междуреченска и Таштагола, не только в строительство гостиниц экстра-класса, но и в скупке существующей недвижимости, сейчас недооцененной. Предполагается рост стоимости квадратного метра офисной площади за 7 лет по меньшей мере в 4 раза. Стабильность и либеральные заявления режима Путина являются гарантией успеха этого проекта десятилетия, который принесет беспрецедентные прибыли. Остается только сожалеть, что это будет сопровождаться дезинвестициями в индустрию спорта в Германии и в Европе вообще.
pochitaite
ну это же славно.
subway_man
так, просто решил закинуть. злости уже нет, кончилась вся. пофигу уже абсолютно.

"На глазах восхищенной публики мощный пятиметровый "бур" вытолкнул
последние кубометры грунта из тоннеля. Таким образом, сбойка второго
перегонного тоннеля от станции "Суконная слобода" до станции "Площадь
Тукая" состоялась 29 апреля.

Это событие - второе по значимости в строительстве метрополитена в
Казани после окончания первого левого перегонного тоннеля 16 августа
2001 года. Но в отличие от прежней производительность труда на правом
тоннеле значительно увеличилась. Например, скорость проходки
составила 188 кв. метров в месяц, что превышает предыдущие результаты
в 2,3 раза. Это позволило осуществить проходку правого тоннеля на 4
месяца раньше запланированного срока.

Строительство метрополитена в Казани набирает темп. Сейчас
продолжаются работы на трех станциях: "Тукая", "Суконная
слобода", "Аметьево" и на стройплощадке электродепо. Далее
семидесятиметровый поезд проходческого комплекса двинется по
направлению "ст. Тукая - ст. Кремлевская". Но это случится через 2-3
месяца.

ИА "Татар-информ", 29 апреля 2002 г.





Сегодня завершилось строительство второго перегонного тоннеля
казанского метро между станциями и . На
стройке побывал мэр Казани Камиль Исхаков.

Метростроевцы прошли второй тоннель за 10 месяцев, т.е. на 3-4
месяца быстрее, чем планировалось. Как сказал присутствовавший на
стройке генеральный директор ассоциации заказчиков по строительству
метро в РФ Юрий Крук, такие быстрые темпы строительства метро он
увидел только в Казани.

Сейчас метростроевцам нужно решить вопрос с покупкой новых
тоннелепроходческих комплексов. Не исключено, что они будут просто
взяты напрокат в других городах, например, Самаре, заметил Исхаков.

По словам мэра, в 2003 году на строительство казанского метро
понадобится 3 млрд. рублей из федерального бюджета. Россия пообещала,
что деньги будут. Метростроевцы взяли на себя обязательство пройти до
станции до 1 февраля 2003 года.

ИА "Интертат", 29 апреля 2002 г."


и про киев маленько. там важна техническая сторона, а не сам факт.

В 2004 году на Троещине появится метро

[Сергей Андрушко]

На левом берегу Днепра в ближайшие
два-три года может появиться еще одна
ветка метрополитена. Как сообщил ?ДС?
Анатолий Волынский, директор
?Укрметротуннельпроекта?, она будет
наземной, похожей на участок
Святошинско-Броварской линии от
станции ?Днепр? до ?Лесной?.
Предыдущий план, согласно которому на
Троещине планировалось построить
линию скоростного трамвая,
соединяющую этот массив со станцией
метро ?Левобережная?, был отвергнут.
Специалисты ?Киевпроекта? пришли к
выводу, что выгодней провести здесь
метро. Проектанты, объясняя свою точку
зрения, указывали на то, что через
несколько лет после строительства
линии скоростного трамвая на
Борщаговке интенсивность движения
увеличилась, ремонтировать полотно
нужно все чаще и рентабельность
соответственно уменьшилась. Такая же
ситуация может повториться и на
Троещине.
На решение строить именно метро
повлиял также тот факт, что
эксплуатация метрополитеновских
составов обходится дешевле
трамвайных, кроме того, поезда
подземки могут перевозить большее
количество пассажиров.
Пока что детального плана, где должна
пройти новая линия, нет, но
предварительные расчеты уже сделаны. В
соответствии с ними ветвь построят
параллельно Днепру, соединив
Воскресенку с Харьковским массивом,
таким образом будут соединены две
существующие линии метро ?
Святошинско-Броварская и
Сырецко-Печерская. Согласно
разработанному плану строительство
разбили на две очереди. Первая должна
заработать уже в 2004 г., и ее длина
составит 4,5 км. Начнется она от станции
метро ?Левобережная? и дойдет до
проспекта Ватутина в районе остановки
электрички ?Огородняя?. В основном
линия метро будет идти вдоль
существующего железнодорожного
полотна.
Вторая очередь должна быть введена к
2007 г., и ее собираются построить от
проспекта Ватутина до проспекта
Бажана. На какой из станций сделают
пересадочный узел ? ?Харьковской?,
?Осокорки? или ?Позняки?, ? еще не
решили.

В связи с проведением новой линии уже
сейчас у специалистов возникают
дискуссии ? нужно ли строить накрытие
над новой веткой. Необходимость такого
строительства связана как с износом
самого полотна, так и с тем, что в
плохую погоду (особенно зимой)
скорость движения поездов существенно
замедляется. Но это может значительно
увеличить строительные затраты. По
оценкам специалистов
?Укрметротуннельпроекта?, только
первая очередь строительства
обойдется городу в 130 млн грн., вторая ?
в 170 млн.
Черный кот
Novosibirskoe metro odno iz samyh luchshih chto ya videl, chistoe uutnoe. Mozhit byt' ono i ne shedevr kultury no bezobraznym i besvkusnym ego nazvat' tozhe nel'zya. Po sravneniu s metropolitenom New Yorka ili nekotorymi drugimi gorodami Ameriki Novosibirskii metropoliten mozhno nazvat' shedevrom mirovoi kultury. Tak chto Novosibirtsam est' chem gorditsya. Nedostatkov konechno mnogo i samym glavnym ya schitau nebol'shuu territoriu ohvatyvata (po sravneniu s territoriei goroda).
subway_man
вот кусок филевки, где метро рядом с ж/д идет.
и у нас бы так могло быть, если бы не были убогими.
subway_man
видели, ездили, вздыхали.
sub
Ty kogda nibud' v etom metro ezdil ...(ya pro NYC metro) vrode na kartinke nichego vyglyadit .....hotya krome pokrashennogo vagona ya nichego xoroshego ne zametil. Pover' mne ty by ne hotel imet' takoe zhe metro kak v new yorke.
Аноним
>Pover' mne ty by ne hotel imet' takoe zhe metro kak v new yorke.

хотел бы, собственно и сейчас хочу. функциональность - главное, и подземные храмы советским божествам пусть остаются в прошлом. лучше иметь функциональное метро, чем не иметь никакого.
subway_man
В ОМСКЕ НАЧАЛАСЬ НАДВИЖКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВЕСОМ БОЛЕЕ 1 ТЫСЯЧИ ТОНН
НА ОПОРЫ МЕТРОМОСТА ЧЕРЕЗ ИРТЫШ
ОМСК, 14 мая. /Корр. РИА "Новости" Мария Гаврилова/. В Омске в ходе
строительства метромоста через Иртыш начато выполнение наиболее трудоемкого
этапа работ - надвижка на опоры первого пролетного строения. Об этом РИА
"Новости" сообщили в пресс-службе администрации Омской области.
Металлоконструкция весом 1 тыс 50 тонн, собранная здесь же на
строительной площадке, сдвинута пока на первые 10 метров. Последующие шаги
предполагают постепенное наращивание пролетного строения и продвижение его
по опорам. Метод надвижки при строительстве мостов применяется в Омской
области впервые. Всего же для первой ветки метромоста необходимо 12 тыс 672
тонны металлоконструкций.
Работы по возведению моста организованны в круглосуточном режиме.
Сейчас в них занято 150 человек. С начала строительства моста в него вложено
более 300 млн рублей, в том числе из областного бюджета более 200 млн
рублей. В научно-проектных работах задействованы специалисты из
Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска. Конструкция моста обеспечит движение,
как метропоездов, так и автотранспорта, что позволит существенно разгрузить
главные автомагистрали города.
В настоящее время в Омской области возводится еще два моста - в Таре и
железнодорожный мост в Омске. -0-