slaa
мне нравится фантазия типа Речной вокзал - Автовокзальная - Г.М. - Плановая - Заельцовская - Горьковская - Учительская:улыб:
Вот только по поводу автовокзала мне кажется, что дешевле автовокзал в другом месте построить, чем станцию метро в честь него...
slaa
зачем в Спб открыли новую станцию на пустыре?:миг:
В таких случаях вариант один - будут застраивать. http://www.train-photo.ru/forums/index.php?showtopic=307
R19
Практически все перегоны строили закрытым способом, кроме прилегающих к станциям участков. Исключение, например, участки над Каменкой. На Красном оставались нераскопанными отрезки между станциями.
E69
Практически все перегоны строили закрытым способом
Хорошо помню, что участок от ГПНТБ и вниз по Восходу строился открытым способом.
С чего бы вырубать весь Красный проспект, если бы проходка была подземной?
Сам не видел, как строили Ленинскую линию, но мне кажется, что все же открытым способом, за исключением криволинейных участков.
Fоg
В "хрониках" в книге "В Новосибирск пришло метро" (1986г.) есть такая заметка:

1982 год
12 февраля закончена проходка второго перегонного тоннеля "Октябрьская" - "Площадь имени Ленина". На месяц раньше срока, предусмотренного графиком, пройдено 942 метра подземной трассы. Участок тоннеля пройден экспериментальным щитом КТ-5,6-Д2, одновременно проходившим испытания. Щит рекомендован к серийному производству. Во время проходки тоннеля отличилась бригада Суняйкина.


Раз использовали щит, значит закрытым способом строили, я так понимаю. А вот, переход через Каменку вроде бы открытым способом строили, но точно не знаю.
13407
ну так это и есть криволинейный участок.
Fоg
Над Каменкой участок как раз прямой, поворот уже под Глобусом, под Сбербанком. Это один из первых пройденных тоннелей. Щит позволяет идти по любой трассе, трудно только изменять сечение тоннеля, например на стрелках или вентшахтах, вот там уже дешевле было раскапывать сверху.

Насколько мне известно, от Октябрьской к РВ тоже шли щитом.

На Красном Проспекте щиты, насколько мне известно, тоже использовались, хотя котлован, в котором строили "Красный", длился наверное от Достоевского до Державина.
R19
Может ли кто-нибудь точно сказать,какие перегоны нашего метро строились открытым,а какие закрытым способом.В этом топике данная тема уже поднималась,но особой ясности она не внесла.Скажем,перерывали ли полностью Красный проспект?И участок между Заельцовской и Гагаринской,и т.д.
Таким способом строилась ОДНА ЧАСТЬ перегона пл.Ленина - Октябрьская.
Метров 300. Сборный П-образный железобетон.
Похожий вариант будет на Березовая Роща - Золотая нива.
E69
Над Каменкой участок как раз прямой, поворот уже под Глобусом, под Сбербанком. Это один из первых пройденных тоннелей. Щит позволяет идти по любой трассе, трудно только изменять сечение тоннеля, например на стрелках или вентшахтах, вот там уже дешевле было раскапывать сверху.
Вот не надо.
Перегон Ленина - Октябрьская, один из самых удачных и простых и скоростных.
Никто под Сбербанк и ТЮЗ не заезжал щитом.
Вот при проходке Октябрьская - Реч.вокзал проблемки были. Но маркшейдеры вытянули участок.
ТОРМОЗ
Я не хотел сказать, что он так сильно петляет из стороны в сторону, но поворот всё же на правом берегу Каменки и построен закрытым способом?
E69
Поворот, если можно так сказать - на правом берегу.
Тоннель, построенный закрытым способом заканчивается сразу за улицей Коммунистической.
ТОРМОЗ
Там на Коммунистической до сих пор стоит забор, а за ним котлован.
Что-нибудь слышно про него - собираются там что-то делать или нет?

(Может станцию метро промежуточную построят? Шутка:улыб:)
Fоg
А там разве котлован отсался от камеры?
Я правда, не присматривался, но мне показалось что его засыпали, как Каменскую магистраль *распрямили*...
Fоg
(Может станцию метро промежуточную построят? Шутка:улыб:)
В пойме Каменки станция будет в самый раз
, если там будет даунтаун(высотный деловой район, для тех кто не знает).