AirPlaY
да ни хрена метро не нужно
Не многим дано понять что нское метро почти исчерпало ресурсы для развития его не надо строить еще так как оно будет убивать большую чать нского бюджета и не будет прибыли
для примера
станция октябрьская очень мало используется по сравнению с другими - ее выгоднее закрыть
то же и про зеленую ветку, по мне так лучше пройтись 10 минут от красного до жд или жд до ленина чем платить 5 рублей экономия денег и времени, тк поезда на этой ветке ходят крайне плохо по интервалу - ее тоже надо закрыть.
на строительстве метро набивают руку или рейтинг высокие чиновники как городецкий и толоконский
а толку то от метро никакого - корень из минус единицы )-:
ведь по 4 станциям почти никто ездит а это миллионные убытки
выгоднее развивать сеть наземного траспорта - автобусы, маршрутные такси пазики, троллейбусы и тд
и еще - для пенсионеров-женского пола создать свой собственный транспорт - есте6ствнно бесплатный - финансирование, которого не будет из федерального бюджета- а все огстальные будут в нормальном транспорте кататься (нормальный - не "лоховозы" ) .
Все
sviniya@mail.ru
Аноним
дБТБЗПК, ЪБЮЕН ФБЛ ДЕТЪЛП Л ЦЕОЭЙОБН?
йМЙ ФЕВС ОЕ НБНБ ТПДЙМБ? б УФБТЩНЙ Й ОЕНПЭОЩНЙ ЧУЕ ВХДЕН, РТЙТПДХ ОЕ ЙЪНЕОЙЫШ. пВЭЕУФЧЕООЩК ФТБУРПТФ ОБ ФП Й ПВЭЕУФЧЕООЩК, ЮФПВЩ ОБ ОЕН ЧУЕ ЕЪДЙМЙ.
б ЛПНХ ЧМПН - ФЕ НПЗХФ РПМШЪПЧБФШУС МЙЮОЩН ФТБОУРПТФПН.

оБЫЕ НЕФТП РЕТЕЧПЪЙФ ПЛПМП ФТЕИУПФ ФЩУСЮ РБУУБЦЙТПЧ Ч ДЕОШ, ОЕУНПФТС ОБ УЧПА НБМХА РТПФСЦЕООПУФШ. тБЪЗТХЪЛБ ОБЪЕНОПНХ ФТБОУРПТФХ ЧЕМЙЛБС.
Аноним
>>>>>>>да ни хрена метро не нужно
Не многим дано понять что нское метро почти исчерпало ресурсы для развития его не надо строить



Славо богу, что большинство чиновников так не считают (хотя думаю не из-за заботы о городе, а из-за заботы об имидже :()

Никакие ресурсы наше метро не исчерпало (если людские имеются в виду).....
Его нет ни в Снегирях, Родниках, Юго-Западном, Затулинке и т.д. - ресурсы еще черпать и черпать!!!
А то что это самый удобный, комфортный, быстрый вид транспорта - это очевидно!!!
Не стоять ни в холод, не в снег и мороз, не ждать по полчаса откинувших рога траликов!!
НУЖНО СТРОИТЬ и как можно скорее, тогда актуальность нашего метро будет расти с геометрической прогрессией!!



>>>>еще так как оно будет убивать большую чать нского бюджета и не будет прибыли
для примера

Ба! ну наземный муниципальный транспорт столько прибыли приносит бюджета - просто обалдеть.......:хммм:


>>>>>а толку то от метро никакого - корень из минус единицы )-:

Ну-ну...и какой дурак его только придумал......:хммм:
AirPlaY
ребята, расслабтесь, это было откровенное разводилово.
AirPlaY
про tmv - гыгы, я посмеялся.
AirPlaY
Метрополитен может и нужен , но кому?
польза есть -в моменты пробок на дорогах
архитектура сойдет-люди не свиньи , ко всему привыкают
перспективы??????? Обещали некоторые, что будет финансироватся строительство новых станций, а потом обломили- урезали гос. финансирование- так какие же перспективы????А??
dieselcat
безусловно, метрополитен - это так, славная игрушка, сувенир, нах.
заводят только богатые города, которым деньги девать некуда, вот они и строят метро себе.

а нам - с урезанным финансированием - просто закрыть это метро дурацкое и все. проблем меньше будет.
AirPlaY
ХИТ!ХИТ!ХИТ!ХИТ!


Пуск станции метро "Березовая роща", возможно, будет перенесен с 2003 на 2004 год.


Как сообщает пресс-центр мэрии,(!!!!!) если не улучшится финансирование строительства,(!!!!) то вероятной датой запуска может стать и 2005 год. По оценкам специалистов, чтобы пустить станцию "Березовая роща" в намеченные сроки, надо освоить в текущем году 700 миллионов рублей. Но объемы финансирования на текущий год были уменьшены до 200 миллионов




Есстественно оно не улучшится!!!!!! Об чем речь!
Наконец-то мэрия показала себя в самом соку.........
AirPlaY
Наконец-то администрация нашла в себе силы признать полную свою несостоятельность, пустоту своих громких обещаний, в чем собссно, многие уже и не сомневалсиь......
Теперь я их просто ненавижу.....
dieselcat
> Метрополитен может и нужен , но кому?
польза есть -в моменты пробок на дорогах

Прикинь, да, если все из метро вылезут да начнут по дорогам ездить, то в Новосибирске будет одна большая пробка.
С тех пор, как построили метро, автотранспорта в городе стало раз в несколько больше, а дороги-то те же.

Кому нужно метро, ну надо же? Академгородку, может быть, и не нужно, а в полуторамиллионном городе - обязательно.
станции метро по факту проектирует в каждом городе своя организация, но на первом этапе они
просто распределяют задания между метропроектами - новосибирское проектировали в основном в питере, меньше в москве и харькове, а уже в 90-х стало своих хватать полностью.
Аноним
не может быть чтобы человек так серьезно думал.
(ударение на слове "думал")
AirPlaY
сижу на днях в Самаре, смотрю местное телевидение
"судя по всему, пуска станции метро Московская нам не увидеть ни в этом, ни в следующем году"
(напомню -метро там тянется от окраины к центру, но так до него и не дотянулось, Московская пресловутая - что-то вроде ГПНТБ в Новосибирске по расположению)
ulloi
Самарское метро и впрямь - анекдот.

А кто был в Волгограде? Как там с массовым транспортом дела обстоят? На карту глянешь - Жуть берет, километров 100 в длину вдоль Волги и раз в десять меньше в поперечнике. Вот где метро наверное требуется.
Incognito
В Волгограде ходит скоростной трамвай, фактически то же метро, но наземное.
В Новосибирске тоже обсуждался вопрос о его строительстве, но предпочтение было отдано метро, насколько мне известно.
Ну еще бы, с нашей-то зимой...
Аноним
> станция октябрьская очень мало используется по сравнению с другими - ее выгоднее закрыть

М. Октябрьская - крупнейший пункт пересадки на транспорт, идущий в сторону Золотой нивы и Гусинки. Также в ее районе расположен Шевченковский жилмассив и еще куча домов есть и строится по обе стороны Кирова. Я уже не говорю про ГПНТБ, радиозавод, две академии и Бог знает что еще.
Я сама часто бываю в этом районе - в рабочее время народу на станции много - особенно выходят, чтобы пересесть на другой транспорт.

> по мне так лучше пройтись 10 минут от красного до жд или жд до ленина чем платить 5 рублей экономия денег и времени, тк поезда на этой ветке ходят крайне плохо по интервалу - ее тоже надо закрыть.

Иди, родной, иди. С парой чемоданов иди пешком от пл. Ленина, чтобы сесть на поезд. И метро разорится от недополучения твоих пяти рублей. Может быть, вокзал закрыть - нафига нам поезда, на них только лохи ездят, самолет - рулез!
Между прочим, за Вокзалом люди живут, и много, там же не только психбольница...

> ведь по 4 станциям почти никто ездит а это миллионные убытки

В метро платят не за количество станций, а за вход. Какие могут быть убытки?
В час "пик" быстрее ехать на метро, чем по земле, думаю, никто спорить не будет...

> выгоднее развивать сеть наземного траспорта - автобусы, маршрутные такси пазики, троллейбусы и тд

Если ты был в европейских городах, то должен знать, что там автобусов в центральной части города почти нет, только троллейбусы и трамваи. Автобусы только подвозят жителей окраин к центру. А у нас уже не продохнуть и не протолкнуться на дорогах от этих сараев на колесах...
Метро наоборот надо расширять и избавиться от этого уродства, совершенно не предназначенного для пассажироперевозок.
Крыска
согласен с тобой, Крыска -
возражу лишь про наземный транспорт в центре
города - муниципально-общественная инфраструкутра (транспортная) самими европейцами признана лучшей в восточноевропейских столицах - Праге и Будапеште, у них значительная часть перевозок по центру тоже осуществляется автобусом (троллейбусов вообще там относительно меньше чем в Новосибирске, в Париже запрещены вообще) - у электротранспорта маневренность со сложными поворотами хуже. Но это сути дела не меняет - наши планировщики тоже мечтают превратить автобус в транспорт подвоза, да только метро и электрички не развились достаточно.
Крыска
Могу вас даже немного скорректировать... Центральные "остановки" волгоградского скоростного трамвая - подземные.. Представляют из себя существенно укороченную станцию метро, что выглядит весьма необычно..... И входы, по моему только с одной стороны...
AirPlaY
Супер! Великолепная идея! А сколько вагонов в сцепке ездит у скоростного трамвая?
Incognito
Насколько я понимаю - два вагона, а в общем лучше на сайт зайдите, там правда интересно про все енто почитать!


http://volgograd.metro.ru/
AirPlaY
Я не бывала в Волгограде, поэтому тонкостей вопроса не знаю.
Крыска
>>>>>Я не бывала в Волгограде, поэтому тонкостей вопроса не знаю.


Я просто хотел дополнить ваше сообщение, и ничего боле....
AirPlaY
Вот это мне особенно понравилось:улыб:
"Поскольку подземные станции — островного типа, а наземные — бокового (там и платформ-то как таковых нет, просто чуть-чуть асфальта), а трамвай умеет пользоваться только "платформой справа", то тоннели, проходя один под другим, меняются местами, и на центральных станциях движение получается левосторонним."