ulloi
> у электротранспорта маневренность со сложными поворотами хуже

В том же Краснодаре трамваи так носятся по специально построенным для них бульварам между рядов пирамидальных тополей, что уши закладывает - обгоняют весь автотранспорт, пыхтящий рядом по дорогам...

Наши трамваи просто перевернутся, если будут с такой скоростью ездить - рельсы все криво лежат, морозы, должно быть, действуют... Там-то тепло.
Крыска
>>>Наши трамваи просто перевернутся, если будут с такой скоростью ездить - рельсы все криво лежат,
морозы, должно быть, действуют... Там-то тепло.

Климат здесь не самое главное...
Просто у нас сеть путей трамвайных попросту НЕ СОДЕРЖАТ, а лишь изредка латают в "критических" местах...
По большому счету имееющуюся у нас сеть нужно просто прокладывать заново...и потом содержать ее нормально...
А то что во многих городах трамваи движутся быстрее наших, плюс есть такой момент: во многих городах трамвай не ходит по улицам типа Д.Ковальчук, Хмельницкого, т.к. движения портят, да и еще на остановках долго стоят не открывая дверей в ожидании "зеленого" пешеходного...
AirPlaY
По ящику кажут передачку "метрополитен"...
Думал чей то интересное - такая лабуда......
Крыска
А ведь в Краснодаре такие же Усть-Катавские трамваи ходят. Видно, у них это приоритетный вид транспорта, и те средства, что у нас в метро, под землю, зарываются, там на развитие трамвая вкладывают. А действительно, даже в самые удаленные районы активно и часто ходят трамваи, и они смотрятся при этом основным видом транспорта, по популярности не уступающим даже коммерческим автобусам.
P.S.
У нас тоже обещают теперь только пирамидальные тополя высаживать, и я даже уже где-то видел молодые аллеи. Вот как много понасажают, так у нас и трамваи начнут воздух рассекать, и тепло станет.
Manul
Не надо сравнивать Краснодар (разросшуюся деревню) с Новосибирском - это просто несравнимо ни по каким параметрам.
Там вообще центральные улицы по выходным - пешеходные зоны...
Manul
для нска трамвай как основной транспорт не подходит. как подвозящий (и хорошо подвозящий) - запросто.
AirPlaY
Вопрос - в чьей собственности метро? В муниципальной, ведомственной, федеральной?
Incognito
По моему в этом же топе этот вопрос рассматривался....
В муниципальной!
AirPlaY
Это уже лучше.
Получается, городу должно быть выгодно строительство метро до перспективных районов, для увеличения конкурсной стоимости участков земли, прилегающих к таким районам. Другая инфраструктура для строительсва жилья тоже необходима, разумеется.
Можно ли провести такую оценку - оправдывает ли себя строительство коммуникаций до перспективной площадки, если рассматривать целью продажу участков земли застройщикам?
Incognito
>>>>>Получается, городу должно быть выгодно строительство метро до перспективных
районов, для увеличения конкурсной стоимости участков земли, прилегающих к
таким районам. Другая инфраструктура для строительсва жилья тоже необходима,
разумеется.


Ну, во-первых, неизвестно, окупятся ли кап. вложения в метро за счет увеличения стоимости земли, я думаю, что не факт, далеко не факт....
Как я помню, для завершения "Березки" в следующем году, только в этом году необходимо освоить 700 млн...А сколько еще было до этого освоено и предстояло бы по плану в следующем... Не думаю, что увеличение стоимости земли в районе будущей станции окупило бы затраты... Ну, если только всю Березовую рощу запродать (шютка).....Надеюсь, до этого не дойдет!


Ну а во-вторых, вы думаете, хоть кто-нить в мэрии когда-нить над этим хотя бы задумывался??? Думаю, что нет.....
AirPlaY
Для развития метрополитена на милость правительства надеятся не приходится, нужно искать внутренний резерв в самом городе.
У города есть два резерва - земля и налоги. Либо закладывать землю, либо вводить налог на строительство метрополитена.
Incognito
>>>Либо закладывать землю, либо вводить налог на
строительство метрополитена.


Ну не знаю, во-первых такой налог ввести непросто юридически.....
Во-вторых, думаю противников будет больше.......
Закладывание земли в Нске при существующей мэрии равносильно ее отчуждению со сомнительными условиями..
Имхо...
AirPlaY
РОССИЯ ПОСТАВИТ В КИТАЙ ВАГОНЫ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА НА 50 МЛН ДОЛЛАРОВ

МОСКВА, 20 мая. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Мытищинский вагоностроительный завод поставит в Китай вагоны для метрополитена на 50 млн долларов - соответствующий контракт был подписан между Московским комитетом по науке и технике и правительством города Шэньян /Китай/ в рамках выставки "Технология из России-2002" в Китае. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил в понедельник вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей /РСПП/ Валерий Никулин, открывая второй этап научно-технической выставки "Промэкспо-2002. Технология из России" в Москве.

По словам Никулина, прошедший в конце апреля первый этап выставки в Шэньяне "имел грандиозный успех". В выставке приняли участие более 200 российских предприятий, ее посетили 50 тыс китайских специалистов. По результатам выставки было подписано 175 документов, включая соглашения и контракты.

В частности, в соответствии с упоминавшимся выше контрактом уже в текущем году Мытищинский вагоностроительный завод поставит в Китай первые 100 вагонов, отметил Никулин.

Он сообщил, что второй этап выставки в Москве проводится для тех предприятий, которые "не смогли выехать в Китай". Тем не менее, представленные на выставке разработки современных образцов оборудования, материалов, научно-технических решений и инновационных проектов отличаются, по словам Никулина, высоким качеством.

В Московской выставке, организованной РСПП при поддержке правительства РФ, принимают участие 145 предприятий из 24 регионов России, Украины и Белоруссии.

////////
Китаезы дают шороху.....
Кстати я тут на одном сайте смотрел карту составов во электродепо...
Даже в задрыпанных метро Нижнего, Самары и Ебураг есть запас из нескольких подменный/запасных составов...
У нас вроде вообще такой один......
AirPlaY
Самарская область. Итоги совещания по вопросу строительства самарского метро.

15 мая вице-губернатор Самарской области Виктор Казаков провел рабочее совещание, в ходе которого пытались выяснить, как не допустить срыва сроков ввода в эксплуатацию станции метро "Московская". В итоге областные власти вынуждены форсировать выделение запланированных в областной казне 45,5 миллионов рублей, а муниципальные чиновники обещали сдержать свое слово: выплатить долг перед метростроевцами за 2001 год и выделить запланированные 45,5 миллионов рублей в 2002 году. Даже в ущерб финансирования строительства других объектов. Под руководством Виктора Казакова, начиная с декабря 2001 года, прошло несколько совещаний. На последнем из них подробно обсуждалась проблема выделения денег на завершение работ на станции "Московская". Первых пассажиров станция должна была принять еще в 2001 году, однако из-за нерегулярного финансирования сроки ввода пришлось отложить. Финансирование метро традиционно ведется из трех источников: федерального, областного и муниципального бюджетов. В ходе обсуждения был определен новый срок ввода в эксплуатацию станции "Московская" - осень 2002 года. В 2002 году из федерального бюджета планируется выделить 79,7 миллионов рублей, из областного - 45,5 миллионов рублей, из городского - 75 миллионов рублей (включая долг за 2001 год). По информации специалистов областного департамента управления финансами, по состоянию на 15 мая 2002 года из федерального бюджета выделено 13,5 миллионов рублей (фактически использовано 2,5 миллионов рублей). Оставшиеся 11 миллионов пока находятся на счете Управления федерального казначейства МФ РФ по Самарской области. Задержка произошла из-за того, что пока не заключен договор о передачи функций заказчика-застройщика между администрацией области и администрацией г. Самары. Проект постановления находится на согласовании в городской администрации. Из областного бюджета выделено 22 миллиона рублей, из городского - 2,9 миллионов рублей. Такой маленький процент исполнения финансирования строительства метро в первом квартале 2002 года (3,87%) глава администрации города Самары Николай Колесников объяснил "плохим исполнением бюджета". Для метростроевцев любые промедления стоят дорого: задержки зарплаты, приостановка строительства, невыплаченные долги. В связи с этим Виктор Казаков принял решение досрочно выполнить финансирование строительства метро в полном объеме. Обещанные из областного бюджета 45,5 миллионов рублей будут выделены до конца 3 квартала текущего года. Виктор Казаков попросил Николая Колесникова в течение недели представить график финансирования работ. Следующая встреча по вопросу строительства станции метро "Московская" намечена на июль 2002 года.




///////
Как бы то ни было, но все хотят иметь метро, и строят его даже в ущерб другим объектам....
AirPlaY
интересно... у них получается затраты на строительство метро в 2002 году составляют 200 млн. руб.... у нас - 700 млн. руб.
это ведь получается и там, и там на одну станцию?
Signature
Все зависит от того количества работ которые необходимо выполнить...
Наскока я понимаю, там стадия готовности станции очень высокая, во всяком случае если есть на планы на осень этого года, наши планы то уже отодвинулись к 2005 году....
И вообще неизвестно, сколько они мучают эту "Московскую"
AirPlaY
чего то я вообще не понял... насколько я понимаю, эта станция "Московская" у них уже давным давно работает... о каком вводе в эксплуатацию идет речь?


Нижний Новгород. За 15 лет своего существования нижегородский метрополитен перевез 850 миллионов пассажиров.

27 октября 2000 года в Нижегородском метрополитене на станции метро "Московская" состоялась акция "850 000 000 пассажир". Акция организована администрацией и профсоюзным комитетом метрополитена и приурочена к 15-летию нижегородского метрополитена. Юбилейным пассажиром стала жительница города Дзержинска Каратушева Екатерина Валерьевна. В подарок она получила проездной билет на предъявителя "Юбилейному пассажиру" сроком на один год, памятный билет "850 000 000 пассажир" и цветы. Мероприятие посетили первый заместитель главы администрации города С.Абышев, директор департамента транспорта и связи О.Яушев, глава администрации Канавинского района В.Сащенков и директор МУП "Нижегородский метрополитен" А.Кузьмин.


источник
Signature
Во внимательности вам равных нет, конечно...:улыб:Я в посте привел новость о самарском метро, вы же о нижегородском...:улыб:
AirPlaY
:))) прошу прощения... я это понял, но было уже рано...
AirPlaY
СТРОИТЕЛЕЙ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХ ПИТЕРСКОЕ МЕТРО, ОШТРАФОВАЛИ

Вчера губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев заявил, что итальянско-шведский концерн Impregilo-NCC должен заплатить штраф в размере почти $1,5 млн. за срыв графика работ по восстановлению движения на Кировско-Выборгской линии метрополитена. Губернатор также заявил, что возможна смена подрядчика.

На данный момент восстановлено лишь 120 метров одного из двух подземных тоннелей, при том, что по плану он уже должен был быть введен в строй. Яковлев также заявил, что после восстановления движения между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" следующим ключевым этапом в развитии метрополитена города станет открытие в 2004 году станции "Богатырский проспект", а затем введение в действие строящегося Фрунзенского радиуса, который соединит с центром жителей Купчино.

Напомним, что движение по Кировско-Выборгской линии петербургского метрополитена было нарушено в декабре 1995 г. в результате подземного размыва грунта и затопления тоннелей. На протяжении последних лет аварийный участок находится в законсервированном состоянии, а сама Кировско-Выборгская линия петербургского метро "разорвана". По плану восстановительные работы должны быть завершены в 2003 году.


//////////////////////////////





РБК. 29.05.2002, Варшава 00:22:28. В Варшаве в результате наводнения, вызванного сильным ливнем, подтопленной оказалась южная часть единственной линии столичного метро, а также целый ряд подвальных и полуподвальных помещений. В работах по ликвидации последствий стихии задействованы пожарные, они насосами откачивают воду из затопленных помещений, передает АР. От сильного ливня, обрушившегося минувшим днем на польскую столицу, пострадали также здание государственного радио Polskie Radio S.A и городская больница.
AirPlaY
тут уже многие вопросы рассматривались, которые заново задают. И Инкогнито в том числе. Но самый острый пример - это появление "нового" топика про дороги :))
Incognito
мы считали в 1994 году, то есть оценивали только по недвижимости - не считая землю за товар.
получалось, что эффективность начинается (то есть на плюс выходим - инвестиции против прибавки в стоимости ликвидного имущества) где-то с 10 дополнительных станций, то есть когда 20 станций метро в городе будет. Представляется, что когда земля рассматривается как товар, то положительное сальдо должно быть раньше, то есть где-нибудь с 16 станций, что ли.
(но это модели близкие к догадкам)
AirPlaY
но заметь - "осень 2002 года" и заплатить 75 лимонов до конца 3 квартала, при том что по другим источникам не лучше - уже не стыкуется.
Я уже высказывался насчет местоположения этой "Московской":улыб:
AirPlaY
в Варшаве метро строили по принципу похожему на Самару:улыб:Только в 1998 все же достроили до центра. ну и пошли дальше на север. Смешно было бы, если бы в столице страны с бурно растущей экономики строили бы как в Самаре и Новосибирске:улыб: