subway_man
Можно поинтересоваться чем? Своей угобостью и грязью, вонью, крысами бегающими по путям, бомжами ссущими под себя в вагонах (был очевидцем), неграми, которые готовы тебя ограбить если ты выпил чуть больше нормы или уснул?
Нет все-таки, чем????????
subway_man
да, наконец-то ты поставил точку на нашей дискуссии, в каком же дворе живет сабвеймэн:улыб:я проиграл, но зато теперь я знаю точно.
Supbolek
>Нет все-таки, чем????????

вы не рыбак, вам не понять (с)
subway_man
http://hometown.aol.com/chictafan/czred.html
http://hometown.aol.com/chictafan/czblue.html
http://hometown.aol.com/chictafan/czgreen.html
http://hometown.aol.com/chictafan/czzloop.html
там внизу ссылки на фоты, кажется идею твою понял,
но эти ссылки наверно не то за чем ты охотишься (рыбачишь)
Supbolek
тоскливо, нечего сказать:улыб:
AirPlaY
@"А строительство линии скоростного трамвая в Волгограде, кстати, приравнено к метрополитену. И теперь оно включено в программу Минтранса России, передает....."


Ммммда..... Теперь те крохи, что выделяет центр на метро в регионах, поделят еще и на трамвай...
AirPlaY
Метро должно быть!!!
Пусть строят....
AirPlaY
Все надписи в московском метрополитене будут продублированы на латинице. Такое решение приняло правительство Москвы.
Это необходимо для создания комфортных условий для ориентирования иностранных туристов.
Буквами латинского алфавита будут указаны все названия станций метро, а также схема метрополитена не только в вагонах, что уже сделано сейчас, но также в вестибюлях станций.
Замена традиционных русских вывесок на новые двуязычные начнется 1 декабря.
Эхо Москвы.

----
Давно пора уже было так сделать.... Работенки ожидается немало..
AirPlaY
>Ну, во-первых, неизвестно, окупятся ли кап. вложения в метро за счет увеличения стоимости земли, я думаю, что не факт, далеко не факт....

Не знаю как со стоимостью земли но что районы непосредственно прилегающие к новым станциям метро получают дополнительный импульс к развитию это точно Вижу на примере м. Покрышкина.
Rox
ага. и владельцы квартир, вдруг становятся на 100-300 тыс рублей богаче...
Rox
>>>>Не знаю как со стоимостью земли но что районы непосредственно прилегающие к новым станциям
метро получают дополнительный импульс к развитию это точно Вижу на примере м. Покрышкина


Незнаю как вам... Но доп. импульс небольшому клочку земли за несколько миллиаров рублей - сомнительное удовольствие.. (В основном наживаются, как сказали желающие подороже продать квартиры и усе). А от пяти новых магазинов прибыли стока, скока не покроет даже убыточность самой функционирующей станции. (Вы знаете какой убыток счас приносит станция Покрышкина, вот тото)
Уллой как то правильно сказал, будет у нас минимум 20 станций, тогда млж эффект и бут..... А так..
На счет Маршала, так это и раньше было очень живое место..которое на 13 лет ушло в небытие... И счас все начинает нормализовацца.. Хотя Березка все же тормозит... Нет прямого проезда к Дзержинке.....

Но все это ессно не умоляет необходимости продолжения строительства метрополитена!!
AirPlaY
Люди, вчера в газетке "метро" прочитал интервью Кошкина - он говорит, что наше метро перевозит 120т.п. в сутки (с льготниками-140)! А кто говорил, что 300?
И ещё вот по поводу переходов на берёзке и октябрьской: всё это далеко и пока нереально. А вот куда реальней 3 ветка на левом берегу! Значит, на Маркса то уж точно должен быть заложен переход. Да и сама станция будет где: между Маркса и Блюхера по Ватутина, или между Маркса и Новогодней между гумом и базарчиком?
Зато, как там же сказал Кошкин... у нас самое экономичное метро в РФ.:улыб:
>А кто говорил, что 300?

перевозило 300. ублюдки-чиновники далю волю уродским пазикам и все, метро скоро помрет вообще.

колхозники хреновы. ненавижу это тупое деревенское быдло во власти.

>А вот куда реальней 3 ветка на левом берегу!

типа дзержинскую через 50 лет построят, а кировскую через 40?

>между Маркса и Блюхера по Ватутина, или между Маркса и
>Новогодней между гумом и базарчиком?

вот где через год-два все еще не будет стройки - там и будет станция. хотя у меня такое странное ощущение, что ее там вообще не будет.

>И ещё вот по поводу переходов на берёзке и октябрьской: всё это
> далеко и пока нереально.

переходы строят сразу, за исключением случаев, когда при строительстве первой станции второй еще и в планах не было.
Между прочим, обманывать не хорошо.. В газете написано... Метро переврзит в день по жетону 135-140 тыщ...
С льготниками около 210 тыщ....
Более того, с начала этого года пассажиропоток упал почти на 10%...



Еснно метро будет умирать, если идиотская мэрия будет выдавать лицензии маршрутчикам а-ля Пашино - Кудряши....
Везде отдаленные части города обычно связывает с ближайшей станцией метро, а не выдают лицензии на машруты во всеь город. (ну это в тех городах, где есть метро, канешна)
AirPlaY
Да? 135-140?
Сорри, ошибся маленько. Но смысл тот же - не 300.
2 subway man: "переходы строят сразу, за исключением случаев, когда при строительстве первой станции второй еще и в планах не было"
- ну вот! значит и на Маркса обязательно должен быть!
AirPlaY
>>Еснно метро будет умирать, если идиотская мэрия будет выдавать лицензии маршрутчикам а-ля Пашино - Кудряши....

И правильно выдают! Делать 5 пересадок, чтобы добраться с одного конца города в другой - вот это маразм! Не все ведь живут возле Вокзала, Маркса, Речного и барахолки, только с этих мест можно уехать в любом направлении. Остальные же должны были, чтобы куда-нибудь попасть, сначала добраться до Вокзала, Маркса и т.д. А теперь, хоть за 6,7,8 рублей, но уедешь.

>>Везде отдаленные части города обычно связывает с ближайшей станцией метро, а не выдают лицензии на машруты во всеь город. (ну это в тех городах, где есть метро, канешна)

Ну уж на нашем метро много куда попадешь :-)))
AirPlaY
Определен победитель конкурса на размещение муниципального заказа по изготовлению опалубки для станции метро "Березовая роща".


Определен победитель конкурса на размещение муниципального заказа по изготовлению опалубки для станции метро "Березовая роща". Уникальный проект предусматривает изготовление металлоконструкции длиной свыше 150-ти метров и шириной 19-ть метров. Масса опалубки должна составить около 50 тонн. Сооружение позволит в короткие сроки создать купол подземных помещений станции. Победителем конкурса признано ЗАО "Монолит". Оно должно выполнить заказ за 90 дней, получив за работу 3 миллиона рублей. Как отмечает пресс-центр мэрии, решение конкурсной комиссии позволило сэкономить не один миллион бюджетных рублей.



***
Новосибирск.ру
Zahodun
>>>>Делать 5 пересадок


Не нада утрировать....
Просто таким образом метро можно сделать убыточным и ненужным.. А деньги будут вне казны...

Сейчас несмотря ни на что необходимо отовсюду добывать деньги на метро... И когда бут станций 25, тогда необходимость в таких длиннющих маршрутах комммерческих автобусов слегка, так сказать, поотпадет!!! И тогда метро станет самодостаточным, и не надо бут придерживать "длинные" лицензии автобусам..
Вы считаете,департамент по транспорту мэрии думает о том, сколько раз приходится пересаживацца простым гражданам?? Не смешите.. Их волнуют взятки и продвижение родственнико в "бизнес".... вот и все... Где надо мэрия проявляет "характер", а где надо смотрит сквозь пальцы...
Так что...
Zahodun
>И правильно выдают! Делать 5 пересадок,

про 5 вы загнули, что до остального - пол-москвы ездит до метро на автобусе и не жужжит.
AirPlaY
>>Не нада утрировать....
ну про пять я может и загнул, но поропбуйте-ка на метро доехать от МЖК до Юго-Западного :-)) или, даже не на метро, а наземным транспортом, но на проездном :-))

>>Сейчас несмотря ни на что необходимо отовсюду добывать деньги на метро... И когда бут станций 25, тогда необходимость в таких длиннющих маршрутах комммерческих автобусов слегка, так сказать, поотпадет!!! И тогда метро станет самодостаточным, и не надо бут придерживать "длинные" лицензии автобусам..

Спонсирование метро - это, конечно, хорошо, но что делать тому, к кому метро даже в самых радужных планах дойдет только лет через 20-30, а то и больше? Вы предлагаете всю жизнь ездить до ближайщей станции, чтобы, прокатившись одну "остановку " под землей снова лезть в переполненный автобус?

>>Вы считаете,департамент по транспорту мэрии думает о том, сколько раз приходится пересаживацца простым гражданам?? Не смешите.. Их волнуют взятки и продвижение родственнико в "бизнес".... вот и все...

Нет, конечно, я так не думаю :-)) Но, все же, какая-то целесообразность действий есть. Ежу понятно, что метро из десятка станций не может справиться с пассажиропотоком полуторамиллионного города... Но у нас же, в конце концов, "капитализм", вот пусть и находят этот самый "капитал" на строительство, но не путем принуждения меня ездить на метро, запретив коммерческие маршруты. Пусть повышают налоги на "длинные" маршруты или акции выпускают, мне все равно...
subway_man
>>пол-москвы ездит до метро на автобусе и не жужжит.
Zahodun
>но поропбуйте-ка на метро доехать от МЖК до Юго-Западного :-))

никто не призывает отменять коммерческие маршруты где-нибудь в правых чемах. но нужно запретить маршруты, напрямую конкурирующие с метро. нахрена по красному эта туча маршрутов? вот этих уродов и нужно закрыть.

>а наземным транспортом, но на проездном :-))

а вам шашечки или ехать? за удовольствие нужно платить.
Zahodun
>их проблемы...

по этому вопросу далее дискутировать с вами смысла нет.
subway_man
\\\\никто не призывает отменять коммерческие маршруты где-нибудь в правых чемах. но нужно запретить маршруты, напрямую конкурирующие с метро. нахрена по красному эта туча маршрутов? вот этих уродов и нужно закрыть.\\\\\

Я, конечно люблю этот город, но себя люблю больше.
С "Северной" до Титова я могу доехать на 714 за 6-8 р (сколько он сейчас стоит). Или: 623 - до Красного - 4-5 р, от Красного до Маркса - 5 р, от Маркса - до Станиславского еще - 4-5 р. Итого - 13-15 р.
А если нет разницы - зачем платить больше?

Надо делать так, чтобы ездить было выгодно на метро, а не решать вопросы только запретительными актами. Разбираться со льготниками федерального и прочего планов. С себестоимостью проезда и ВСЕМ, что туда заложено. Со вмененным налогом на маршрутки и прочее.