О как! Т.е. "Н-ский метрополитен" в схеме финансирования строительства своих же активов вообще никак не участвует? Хмм...
Я так думал что Метрострой просто является строительной организацией, работающей по договору подряда с МУП "Н-ский метрополитен" или на худой конец с его учредителем (городом в лице мэрии). А перечисляемые из фед. бюджета средства идут именно через МУП НМ или мэрию.
И еще не понял, а как и почему область то в ЭТОМ участвует?
Я так думал что Метрострой просто является строительной организацией, работающей по договору подряда с МУП "Н-ский метрополитен" или на худой конец с его учредителем (городом в лице мэрии). А перечисляемые из фед. бюджета средства идут именно через МУП НМ или мэрию.
И еще не понял, а как и почему область то в ЭТОМ участвует?
subway_man
guru
>В Москве и Питере те станции, которые строились
> в то же время ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
а теперь давайте посмотрим на свежие станции у нас и у них. мда, мы си-и-ильно проигрываем.
ну да ладно, я вообще то за нью-йоркское метро, только у нас все равно никто так строить не будет. а жаль. при таком подходе сеть можно было бы очень сильно расширить (причем с умеренными затратами). я столько ж/д веток по городу нашел, о многих я даже и не подозревал.
> в то же время ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
а теперь давайте посмотрим на свежие станции у нас и у них. мда, мы си-и-ильно проигрываем.
ну да ладно, я вообще то за нью-йоркское метро, только у нас все равно никто так строить не будет. а жаль. при таком подходе сеть можно было бы очень сильно расширить (причем с умеренными затратами). я столько ж/д веток по городу нашел, о многих я даже и не подозревал.
Вот, еси кто был, расскажите про метро в Нижнем, Е-бурге и Самаре.
В Нижнем то станций поболе чем у нас, а пассажирооборот в 2 меньше, что ж там поезда полупустые ходят, да еще и до часу ночи???
В Нижнем то станций поболе чем у нас, а пассажирооборот в 2 меньше, что ж там поезда полупустые ходят, да еще и до часу ночи???
Eвгений
veteran
=Самое загруженое метро в мире=
По данным статистики, в России самое загруженное метро - наше, затем Питер, а потом - Москва. (Раздели общий пассажиропоток на кол-во станций)
По данным статистики, в России самое загруженное метро - наше, затем Питер, а потом - Москва. (Раздели общий пассажиропоток на кол-во станций)
subway_man
guru
делили не пассажиропоток, а население, что не есть верно.
нижегородское метро смотрится более убого.
самарское - тоже не лучше новосибирского.
все-таки у нас какие-то понты есть
(с точки зрения архитектора пл.лени - вообще
небезынтересно, я спрашивал у проектировщиков),
а у них - ЦЕЛИКОМ все метро как окраинные ветки
в Москве (где-нибудь от Нагатинской до Чертаново)
самарское - тоже не лучше новосибирского.
все-таки у нас какие-то понты есть
(с точки зрения архитектора пл.лени - вообще
небезынтересно, я спрашивал у проектировщиков),
а у них - ЦЕЛИКОМ все метро как окраинные ветки
в Москве (где-нибудь от Нагатинской до Чертаново)
но по пассажиропотоку новосибирское метро
самое осмысленное среди российских
городов третьего ранга - в Самаре метро
ползет с окраины, не доползая до центра,
в Нижнем - только на одном берегу Волги,
в Е-бурге вообще не включено толком
в сложившуюся систему поездок
(заводы-то тоже меньше работают чем 15 лет
назад)
самое осмысленное среди российских
городов третьего ранга - в Самаре метро
ползет с окраины, не доползая до центра,
в Нижнем - только на одном берегу Волги,
в Е-бурге вообще не включено толком
в сложившуюся систему поездок
(заводы-то тоже меньше работают чем 15 лет
назад)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
272040
227
Перерегистрация авто
87946
21
Признание лоха
98466
458
в Самаре и Нижнем интервал движения поездов
гораздо больше, вот они и ходят примерно с той
же наполненностью что и у нас. а через
турникеты монеток падает гораздо меньше
гораздо больше, вот они и ходят примерно с той
же наполненностью что и у нас. а через
турникеты монеток падает гораздо меньше
subway_man
guru
>вот они и ходят примерно с той
>же наполненностью что и у нас.
вот только до наполненности как у нас в час пик им как до луны пешком. утром иногда и не сразу уехать можно.
>же наполненностью что и у нас.
вот только до наполненности как у нас в час пик им как до луны пешком. утром иногда и не сразу уехать можно.
А в Нижнем я слышал, что вроде как бы две ветки, а функционирует как одна, эт как???
subway_man
guru
>А в Нижнем я слышал, что вроде как бы две ветки,
> а функционирует как одна, эт как???
пересадка там на станции московская, на этой станции четыре пути. после станции состав по стрелке уходит на другую линию. (это упрощенно, реальная схема движения сложнее, но для пассажира все выглядит именно так).
> а функционирует как одна, эт как???
пересадка там на станции московская, на этой станции четыре пути. после станции состав по стрелке уходит на другую линию. (это упрощенно, реальная схема движения сложнее, но для пассажира все выглядит именно так).
Посмотри, тебе должно понравиться...
http://www.toaster.ru/science/article_181.html
Это действительно - 21 век....
http://www.toaster.ru/science/article_181.html
Это действительно - 21 век....
subway_man
guru
>Посмотри, тебе должно понравиться...
мне не нравится. мне нравится mass transit, а не машинки на радиоуправлении.
мне не нравится. мне нравится mass transit, а не машинки на радиоуправлении.
ну да, сабвеймэн как всегда безукоризненно все описал.
спускаешься с вокзала в метро - а там такой виадук над двумя платформами, на каждой по 4 пути -
как бы две ветки пересекаются. но пересекаться будут они, когда дальше станции построят.
Мы долго решали, на каком поезде поехать, чтобы быстрее вернуться потом - бегали
с платформы на платформу. Ощущение не российского метро, а электричек каких-то ну или
у-бана в Берлине - все тихо, малолюдно и пустынно.
спускаешься с вокзала в метро - а там такой виадук над двумя платформами, на каждой по 4 пути -
как бы две ветки пересекаются. но пересекаться будут они, когда дальше станции построят.
Мы долго решали, на каком поезде поехать, чтобы быстрее вернуться потом - бегали
с платформы на платформу. Ощущение не российского метро, а электричек каких-то ну или
у-бана в Берлине - все тихо, малолюдно и пустынно.
А кто-нибудь знает, что собираются строить после сдачи "Берёзовой рощи"? Только не пишите, что "нам до эого не дожить" - это понятно, но ведь были какие-то замыслы изначально.
subway_man
guru
>А кто-нибудь знает, что собираются строить после
> сдачи "Берёзовой рощи"?
гусинобродская. станция будет под перекрестком кошурникова-богаткова.
> сдачи "Берёзовой рощи"?
гусинобродская. станция будет под перекрестком кошурникова-богаткова.
Гусинобродская-Доватора.
После пл. Станиславского не собираются консервировать ветку, то есть Пермская в перспективе.
А может быть доживем до начала ковыряния новых веток - от пл. Маркса на Затулинку
и от пр.Дзержинского в Окт. район
После пл. Станиславского не собираются консервировать ветку, то есть Пермская в перспективе.
А может быть доживем до начала ковыряния новых веток - от пл. Маркса на Затулинку
и от пр.Дзержинского в Окт. район
subway_man
guru
>то есть Пермская в перспективе.
хорошо бы потом южную, потом в обь/толмачи.
меня вот очень удручает полный затык после заельцовской
да и волочаевскую зря рубанули. хотя с ней непонятно. то вроде снова собираются, то опять из планов выкидывают.
и еще мне интересно, почему не начали сразу ковырять вторую березку. я очень расстроюсь, если не увижу на первой березке заготовок под переход.
хорошо бы потом южную, потом в обь/толмачи.
меня вот очень удручает полный затык после заельцовской
да и волочаевскую зря рубанули. хотя с ней непонятно. то вроде снова собираются, то опять из планов выкидывают.
и еще мне интересно, почему не начали сразу ковырять вторую березку. я очень расстроюсь, если не увижу на первой березке заготовок под переход.
ты же не видишь заготовок на переход на Октябрьской - а собственно туда
должна идти линия с Березки.
Кроме того, может быть они вернулись к первой версии - "штаны" -
то есть после Березовой рощи рельсы расходятся и составы ходят по ним
с интервалом в два раза больше, чем до Вокзала. тогда перехода не видно по определению.
должна идти линия с Березки.
Кроме того, может быть они вернулись к первой версии - "штаны" -
то есть после Березовой рощи рельсы расходятся и составы ходят по ним
с интервалом в два раза больше, чем до Вокзала. тогда перехода не видно по определению.
Да, было б здорово, если бы продолжили ленинскую линию, но не в сторону городского аэропорта, а в сторону Сухого Лога. Богдашка вообще по напряжённости как Красный проспект. А насчёт линии на Толмачи - это, конечно, нереально, но, например, в Атланте (штат Джорджия) метро заходит прямо в аэропорт, на третий этаж. Так там процентов 50 пасажиров метро - люди, спешашие на самолёты. Опять же нет этих хамов-таксистов. Но они смогли протянуть эту ветку только благодаря вложениям в город перед Олимпиадой...
AirPlaY
v.i.p.
Посмотрите сайтик www.metronsk.narod.ru, там как бы описаны все перспективы и не только, хотя технических данных тама нету, вот.
>>> меня вот очень удручает полный затык после заельцовской
Затык-то удручает, но смысл строить дальше?? По моему нет никакого, лучше уж к Золотой Ниве тащить метро.
>>> меня вот очень удручает полный затык после заельцовской
Затык-то удручает, но смысл строить дальше?? По моему нет никакого, лучше уж к Золотой Ниве тащить метро.
>>> ты же не видишь заготовок на переход на Октябрьской - а собственно туда
должна идти линия с Березки.
Вот именно, но переход на Октябрьской есть, просто он заныкан, но он ЕСТЬ!
должна идти линия с Березки.
Вот именно, но переход на Октябрьской есть, просто он заныкан, но он ЕСТЬ!
subway_man
guru
>ты же не видишь заготовок на переход на
>Октябрьской - а собственно туда
>должна идти линия с Березки.
существует миф, что переход сделают где-нибудь во втором вестибюле.
>Кроме того, может быть они вернулись к первой
>версии - "штаны" -
если бы так, то при строительстве оборота и камеры съездов за березкой сразу бы сделали заготовку под штаны, к тому же за березкой по идее пто должен быть. всего вышеперечисленного в настоящий момент не наблюдается.
>с интервалом в два раза больше, чем до Вокзала.
а причем здесь вокзал? просто с интеревалом в два раза больше, чем до березки. и то, если их будут один к одному пускать. соотношение будет зависеть от пассажиропотока в конкретное время суток.
>Октябрьской - а собственно туда
>должна идти линия с Березки.
существует миф, что переход сделают где-нибудь во втором вестибюле.
>Кроме того, может быть они вернулись к первой
>версии - "штаны" -
если бы так, то при строительстве оборота и камеры съездов за березкой сразу бы сделали заготовку под штаны, к тому же за березкой по идее пто должен быть. всего вышеперечисленного в настоящий момент не наблюдается.
>с интервалом в два раза больше, чем до Вокзала.
а причем здесь вокзал? просто с интеревалом в два раза больше, чем до березки. и то, если их будут один к одному пускать. соотношение будет зависеть от пассажиропотока в конкретное время суток.
Неужели найдется кто-то, кто скажет, что метрополитен не нужен?Правда, вот лично я подземку не люблю, она меня "душит", но.. не важно. К своему стыду так ни разу еще не сподобилась съездить и взгянуть на ст. им. Покрышкина... Невозможно отвергать полезность метро, то сколько народа ежедневно оно перевозит... хотя, честно признаться, эту цифру себе представляю с трудом... Далее те же соображения экологии... Наземный транспорт с его продуктами горения.. да что говорить.
Хотелось бы, конечно, чтобы строительство новых станций в Нске шло более бойко, но это уже из области фантастики.
Хотелось бы, конечно, чтобы строительство новых станций в Нске шло более бойко, но это уже из области фантастики.
ТОП 5
1
2
3
4