subway_man
такая сойдет? У меня есть такая же отпечатанная календарем 2001 года, но от стены отлеплять лень. Качество лучше.

Кстати, если слегка напрячь зрение, то можно разглядеть трассу северного объезда, и строительные работы по возведению моста.
subway_man
http://home.uchicago.edu/~yopopov/rrt/maps/

смотрите схемы вместе с электричкой (regional rail) остальное неинтересно. так вот, мы что-то сильно проигрываем. кто знает, в других городах все указанные станции находятся в городской черте?
Incognito
>У меня есть такая же отпечатанная календарем 2001 года, но от
>стены отлеплять лень. Качество лучше.

тут я уже был, это старье. а настенная карта у меня тоже есть. вчитайся, там внизу написано, что данные 91 года.

>если слегка напрячь зрение, то можно разглядеть трассу северного
> объезда, и строительные работы по возведению моста.

только сразу возникает вопрос - а что это за путепровод в районе садового? так как садовый находится совсем не на месте будущего объезда, если судить по карте. странно все это.
subway_man
>а как у него с долговечностью?

http://www.know-house.ru/avtor/ceramxolding1.html
http://www.diamant-samara.ru/facing/vf.shtml

везде пишут, что долговечен и несносим. Так что можно было бы подумать. А не завозить мрамор из Бразилии. Где в лесах много диких обезьян (с)
subway_man
не понял, в чем собсно проигрыш. и кому.
maska
:-)
ура, мы круче улаан-баатораа!
интересно, у монголов нет ничего родственного с эстоонниеей?
maska
а, улаан-баатоор:улыб:знакомый товарищ. и ведь не лениво человеку.
Incognito
>не понял, в чем собсно проигрыш. и кому.

проигрыш в развитии электрички.
subway_man
все равно не понял.
вроде бы везде, где нужна электричка, она уже есть.
Incognito
>ура, мы круче улаан-баатораа!

и грамотней:)
subway_man
>и ведь не лениво человеку.

ты на что это, царская рожа, намекаешь?:) (с)
Incognito
>вроде бы везде, где нужна электричка, она уже есть.

в других городах сеть плотнее.
maska
ну просто такие сайты можно делать только от полнейшего безделья. да еще и регулярно доставать всех в тематических рассылках со своим улаан-баатоорским метроо.
subway_man
ааа, ну тогда понятно... хотя я ни разу не получал подобных рассылок
maska
>хотя я ни разу не получал подобных рассылок

их не получают, на них подписываются:улыб:
subway_man
скорее всего, она плотнее там, где плотнее население.
а у нас до прокладки железной дороги населения фактически не было, поэтому оно естественным образом уплотняется вдоль существующих железных дорог. А там охват электричкой достаточный.
AirPlaY
Екатеринбург. УЭТМ выиграл тендер на поставку электрооборудования для новосибирского метрополитена.
ОАО "Уралэлектротяжмаш" выиграл тендер на поставку силового электротехнического оборудования для строящейся в Новосибирске станции метро "Березовая роща", сообщает "Регион-Информ" со ссылкой на пресс-службу УЭТМ.
Напомним, что тендер на поставку силового электротехнического оборудования был объявлен в соответствии с решением городского Совета Новосибирска от 30 января 2002 года МУП "Новосибирский метрополитен" и ЗАО "Новосибпроект". В конкурсе также участвовали холдинг "Московский электрозавод" и НИИЭФА (Санкт-Петербург).
Успешному для УЭТМ завершению конкурса способствовали ряд обстоятельств: более выгодная цена и условия поставок, при качестве изделий аналогичном качеству изделий у конкурентов. Кроме того, ОАО "Уралэлектротяжмаш" уже на протяжении нескольких лет работает с Новосибирским метрополитеном. 28 ноября ОАО "Уралэлектротяжмаш" получило официальное подтверждение о победе, и сегодня ведется работа по заключению контракта. Завод УЭТМ выиграл тендер по следующим позициям: выпрямители ВД-1600-825, трансформаторы ТЗП-1600/10МНУ3 и быстродействующие выключатели серии ВАБ.



REGIONS.RU
AirPlaY
Метро в Красноярске. 2007 г. в лучшем случае.
Incognito
В Омске, при более расторопном строительстве обещают пусковой участок к 2008 году...так что о крске моно и не вспоминать...:улыб:
AirPlaY
пытаюсь найти интерьер Березовой рощи, пока безуспешно.
Где можно посмотреть?
Incognito
Честно, все эти тендеры по нашему метро очень секретны, надеюсь, многие догадывается в силу чего.
Я где то в журнале встречал, и..... всегда разные!!
На мой взгляд будет подобие Покрышкина, не более. По моему один и тот же подрядчик будет делать внутреннее убранство станции...
Во вском случае, особо расчитывать не на что...
AirPlaY
нет чтобы назвать станцию имени какого-то железнодорожника, и предложить этой богатой организации как следует запечатлеть его роль в истории, чем попусту тратиться на верстовые столбы с фонарями.

А над ДКЖ славно поработали. :-) В метро бы так...
subway_man
Большинство выбирает «Карла Маркса»

В управлении Новосибирского метрополитена состоялось заседание балансовой комиссии, на которой были оглашены данные по пассажиропотокам за 2002 год.

В 2002 году наша подземка каждые сутки перевозит в среднем 197 тысяч пассажиров. Больше всего народу проходит через станцию «Площадь Карла Маркса» - 35,6 тысячи пассажиров в сутки. На втором месте по людности - станция «Площадь Ленина», где каждые сутки преодолевали турникеты по 28 тысяч пассажиров. Среди станций-аутсайдеров оказались «Октябрьская» (9,9 тысячи пассажиров в сутки), «Гагаринская» (9,6 тысячи пассажиров в сутки) и «Маршала Покрышкина» (7,6 тысячи пассажиров в сутки).

Как сообщил заместитель начальника Новосибирского метрополитена Александр Евдокимов, по показателям объема пассажирских перевозок наше метро занимает четвертое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Хотя в целом количество людей, пользующихся метрополитеном, сократилось по сравнению с прошлым годом на четыре процента.

http://vn.ru/021211/1211-21-03.html

=====
Ну вот уже и сдали позиции Самаре:(
Срочно нужна Березка и Станиславского! У нас народ больше на площадях любит садиться.

P.S. Что-то нету данных по заельцовской. Подозреваю, что и там прилично проходят.
AirPlaY
В Москве открылись «Воробьевы горы»
В Москве сегодня открывается станция метро "Воробьевы горы", сообщили РБК в пресс-службе Московского метрополитена. Кроме того, 25 декабря 2002г. откроется конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии "Бульвар Дмитрия Донского", которая свяжет район Бутово с центром Москвы.
А вот ввод в эксплуатацию станции "Парк Победы" намечен на первую половину 2003г. Как отметили в пресс-службе, в соответствии с планом на 2003г. строительство новых станций московского метро будет сосредоточено за пределами МКАД.

Это позволит решить проблему перевозки жителей районов Бутово (линия легкого метро в Бутово от станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" до "Бунинской аллеи"), Солнцево, Жулебино и Митино. В черте города в 2003г. будут продолжены работы на строительстве перегона от станции метро "Киевская" до станции "Парк Победы". Всего в 2003г. планируется проложить дополнительно 10 км линий, на которых будет построено 7 новых станций.

РБК


Неплохие темпы...