AirPlaY
в Алмате уже ничего (метро в смысле) не строится.
там (внезапно!) обнаружили, что это сейсмическая зона, оползневые почвы и все остальное:улыб:
ulloi
>>>> в Алмате уже ничего (метро в смысле) не строится.

Все же это Ташкент.

В Ташкенте вступила в строй новая линия метрополитена - третья по
счету. Ее протяженность - 10,6 километра с 6 станциями неглубокого
залегания (с учетом сейсмичности региона). Российское АО "Метровагонмаш"
из города Мытищи поставило сюда 20 вагонов и запасных частей к ним на
сумму 10,7 миллиона долларов. Теперь общая протяженность ташкентского
метро составляет 42 километра с 29 станциями.
А через три-четыре года обешают сдать четвертую линию Ташкентского метро.....
subway_man
13 февраля 2002 г.

Екатеринбург. В 2001 году стоимость работ по строительству станции
метро "Геологическая" составила 263 млн. рублей.
Сегодня на заседании административной коллегии Екатеринбурга
рассматривался вопрос о ходе строительства и подготовки к сдаче
станции метро "Геологическая". Как заявил директор ЕМУП "УЗПСметро"
Анатолий Севастьянов: "В настоящее время закончены капитальные работы
на станции "Геологическая". Продолжаются отделочные работы по всем
помещениям станции". По его словам, на данном этапе подготовки
станции к сдаче приобретено оборудования на 84 млн. руб.
Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", А. Севастьянов отметил, что
в 2001 г. стоимость работ составила 263 млн. руб., а на 2002 г.
остаточная стоимость работ составила 240 млн. руб. По его словам, на
строительные работы федеральный бюджет выделяет 75 млн. руб., из
бюджета субъекта федерации будет выделено 120 млн. руб. "Дефицит
составляет 45 млн. рублей", - резюмировал А. Севастьянов.




13 февраля 2002 г.

Екатеринбург. Для пуска стации метро "Геологическая" метростроевцам
необходимо найти 50 миллионов рублей.
На состоявшейся в сегодня коллегии администрации Екатеринбурга был
заслушан вопрос о ходе строительства и подготовке к сдаче в
эксплуатацию станции метро "Геологическая".
Как сообщалось на коллегии, на завершение работ по "Геологической"
запланированы средства из трех источников. Так, из городского бюджета
на строительство станции в этом году будет выделено 20 млн. рублей,
из федерального - 75 млн. рублей и 120 млн. рублей планируется
выделить за счет внеплановых доходов целевого бюджетного
территориального дорожного фонда Свердловской области.
Как сообщает "Новый регион", на сегодняшний день на станции
метро "Геологическая" уже проведен монтаж всех железобетонных
конструкций, в том числе платформы, вестибюлей и пешеходных
переходов. Продолжается отделка мрамором помещений станции. Уже
смонтированы эскалаторы. Для ввода новой станции в строй предстоит
еще проложить более 80 км кабеля, смонтировать верхнее строение, пути
и около 100 тысяч единиц самого разного оборудования. Кроме того,
метростроевцам предстоит уложить 4,5 км рельсовых путей ходового
рельса и 2,1 километра так называемого "контактного рельса".
Между тем, по словам метростроевцев, дефицит средств для
осуществления пуска новой станции составляет сейчас 50 миллионов
рублей. Эта нехватка средств может привести к тому,
что "Свердловскметрострой" не сможет сдать станцию в августе текущего
года, как того требует мэр Екатеринбурга.
Напомним, что глава муниципалитета в категоричной форме заявил, что
не допустит искусственного затягивания стройки и
что "Свердловскметрострой" должен сдать станцию "Геологическую" ко
Дню города Екатеринбурга. Недостающие для окончания строительства
деньги Аркадий Чернецкий предложил метростроевцам искать самим.
subway_man
11 февраля 2002 г.

Челябинск. На строительство метро ежегодно необходимо около 800
миллионов рублей.

На прошлой неделе в Челябинске побывал генеральный директор
Российской ассоциации городов-строителей метрополитена Юрий Крук. По
словам начальника городского управления транспорта и благоустройства
Владимира Алейникова, эта встреча по традиции состоялась накануне
согласования программы строительства метрополитена, которое пройдет в
марте в Москве.
Целью визита Юрия Крука была оценка ситуации на месте: что уже
сделано и в каком состоянии находится строительство. Как
положительная отличительная черта Челябинска в этом плане была
отмечена сохранившаяся система "заказчик - проектировщик -
подрядчик", утраченная во многих городах.
Как сообщает "Урал-пресс-информ", сегодня для достижения эффективных
результатов необходимо вкладывать в строительство метро в Челябинске
около 800 миллионов рублей ежегодно: 400 миллионов из федерального
бюджета, еще 400 - из совокупных средств муниципалитета и субъекта
федерации. В целях более активного ведения строительства было принято
решение о техническом перевооружении: в частности, закупается техника
(70% средств уже перечислено на эти цели, остается еще 30-90
миллионов рублей), что позволит увеличить скорость проходки в 5 раз.
Еще одна проблема, обсуждавшаяся в ходе встречи Юрия Крука с главой
города Вячеславом Тарасовым, - это привлечение инвестиций в
строительство. На встрече с заместителем губернатора Владимиром
Букриным решено при наличии профицита в областном дорожном фонде
направлять эти средства на строительство метрополитена.
subway_man
А я уверен, что когда-нибудь у нас все появится. Вот появится головастый мэр, начнет в НСК притягивать международные мероприятия (путь не Олимпиады, но хотя бы чемпионаты мира) тогда может чё и сдвинется с мертвой точки, и федералы мошь внимание на нас обратят, а?...
Аноним
>>>>>>А я уверен, что когда-нибудь у нас все появится.

Ну еси только когда-нибудь......:)
Аноним
>А я уверен, что когда-нибудь у нас все появится.

вот только жить в эту пору прекрасную, далее по тексту.
subway_man
смотрю я на погоду и думаю. этой зимой были сэкономлены очень большие средства на отоплении. и возникает вопрос - куда они пойдут? ведь опять все растащат по карманам. а могли бы березку достроить. да и не только ее.
subway_man
да ты чо
они и так в долгах все, как в перьях.
они в любом случае в долгах
пусть мы жили бы на широте Сочи, все равно в долгах были бы с нашей-то мэрией.
AirPlaY
Ташкент - столица очень богатой (ресурсами) страны с жутко тоталитарным - а значит с высокой концентрацией всех ресурсов в одной длани - режимом. Естественно, там должны хорошо строить символические объекты - метро, дворцы, памятники - стадионы тоже будут.
subway_man
на деньги, что сэкономлены на теплой погоде - просто не пришлось брать кредиты у знакомых банков, вот и не обогатились некоторые банкиры, и не разорились некоторые поставщики угля, которых бы клево киданули на после-оплате или на всяких векселях. нету денег у буджете, ну нету
subway_man
может быть, еще порастраиваемся что все 90-е годы курс немецкой марки в России фиксировался по курсу на УМВБ - потому что там было больше всего марок немецких? че смеяться - сравнивать Ебург и все остальные города по финансам.
subway_man
Вчера в новостях Люзенков сказал, что "финансирование строительства Бер.рощи ведется в половинном объеме, но мы сдадим её к 2003 г. хотя-бы в 1 сторону", это как раньше между вокзалом и Сибирской
Eвгений
люзенкова - в жопу.
в общем, туда же, куда они запихали Бер. рощу.
Да я в принципе предполагал, что обесчаниям Толоконского нельзя верить......
Эх..не сдадут Брезку к 2003, как пить дать, не сдадут........
Тем боле что ополовинили финансирование..
Наша администрация настолько в моих глазах опустилась, что дальше не куда.
Мне казалось, столько мусолили, столько говорили, что сдача в срок просто стала делом чести администрации.... да какая там честь...........:(
Eвгений
>хотя-бы в 1 сторону", это как раньше между
>вокзалом и Сибирской

учитывая, что за покрышкинской съезда нет, это будет очень весело. очень.
AirPlaY
обмусоливание - дело выборов.
строительство - на хрен.
subway_man
чувствую, ухихикаемся.
subway_man
причем " в одну сторону" надо понимать
буквально. Утром людей будут отвозить с Березовой рощи на вокзал, вечером - обратно:улыб:
ulloi
Более того, по заявлениям администрации "березка" станет крупнейшей по пассажиропотоку станцией, наряду с "Заельцовской" и "Пл. Маркса".
Так что я думаю сначала всех жителей Дзержинского района будут принудительно свозить к "Березке" утром, а вечером вывозить с нее. Возможно потребуется привлечение жителей других районов. :улыб:
AirPlaY
На самом деле эта станция будет узловой для жителей двух районов- как Дзержинского, так и Октябрьского.