у меня в семье есть машины - у всех, кроме меня,
и соответственно я очень часто в них езжу.
поэтому страдания Ваши я понимаю.
но это не мешает мне видеть абсурдность логики -
помешали деревья парковкам машин -
вырубим деревья. ведь все равно скоро машин
станет еще больше, и уже надо будет
ликвидировать тротуары и сносить дома,
а ведь можно было начать со строительства
многоэтажных парковок - но места, пригодные
для них, постепенно передаются под другие цели.
Про деревья на красном проспекте - не делайте вид, что не знаете, что автомобильное лобби
продавливает идею ликвидации бульвара, что
дескать такие ужасные пробки, что надо все вырубить и тогда машинкам будет вольготно ездить.
пр. маркса - никто не будет заменять эти деревья,
их просто убирают.
я не отказываю никому в удобстве, я только
знаю что постепенно (а может очень скоро) число людей, обладающих этим удобством еще больше
возрастет, и я хочу чтобы ресурсы собранные с налогоплательщиков и другим образом перераспределенные - но все равно НАШИ шли не на промежуточные решения, ничего не дающие
в перспективе, но зато уничтожающие невозобновимый ресурс (новые такие же не вырастут, потому что в новой атмосфере им расти очень трудно) - а на то, чтобы строить новые магистрали и хайвэи, осваивать эти неудобья под
эстакады и туннели. впрочем, на данном форуме это уже обсуждалось - и про ипподромскую, и про вдоль железной дороги. гор.электротранспорт и пригородные электрички тоже могли бы сдержать
рост бензинового и дизельного трафика, кстати.
но это НЕИНТЕРЕСНО тем, кто уже пересел
в автомобили раз и навсегда, и кто не думает хотя бы на 10 лет вперед.
а паркинг вдоль проезжей части затрудняет
трафик, как очень легко заметить на советской,
вокзальной магистрали и кирова. особенно зимой.
его нужно попросту запретить.
и соответственно я очень часто в них езжу.
поэтому страдания Ваши я понимаю.
но это не мешает мне видеть абсурдность логики -
помешали деревья парковкам машин -
вырубим деревья. ведь все равно скоро машин
станет еще больше, и уже надо будет
ликвидировать тротуары и сносить дома,
а ведь можно было начать со строительства
многоэтажных парковок - но места, пригодные
для них, постепенно передаются под другие цели.
Про деревья на красном проспекте - не делайте вид, что не знаете, что автомобильное лобби
продавливает идею ликвидации бульвара, что
дескать такие ужасные пробки, что надо все вырубить и тогда машинкам будет вольготно ездить.
пр. маркса - никто не будет заменять эти деревья,
их просто убирают.
я не отказываю никому в удобстве, я только
знаю что постепенно (а может очень скоро) число людей, обладающих этим удобством еще больше
возрастет, и я хочу чтобы ресурсы собранные с налогоплательщиков и другим образом перераспределенные - но все равно НАШИ шли не на промежуточные решения, ничего не дающие
в перспективе, но зато уничтожающие невозобновимый ресурс (новые такие же не вырастут, потому что в новой атмосфере им расти очень трудно) - а на то, чтобы строить новые магистрали и хайвэи, осваивать эти неудобья под
эстакады и туннели. впрочем, на данном форуме это уже обсуждалось - и про ипподромскую, и про вдоль железной дороги. гор.электротранспорт и пригородные электрички тоже могли бы сдержать
рост бензинового и дизельного трафика, кстати.
но это НЕИНТЕРЕСНО тем, кто уже пересел
в автомобили раз и навсегда, и кто не думает хотя бы на 10 лет вперед.
а паркинг вдоль проезжей части затрудняет
трафик, как очень легко заметить на советской,
вокзальной магистрали и кирова. особенно зимой.
его нужно попросту запретить.
пожарники местные сопротивляются.
техники нет тушить выше 18 этажей.
кроме того, Папик опять возразит,
но насколько я понимаю - грунт у нас не очень
удачный для высотного строительства
техники нет тушить выше 18 этажей.
кроме того, Папик опять возразит,
но насколько я понимаю - грунт у нас не очень
удачный для высотного строительства
В моей семье, пусть она и небольшая машин нет, так что, можете мне не говорить про лобби или еще чего, но я "ЗА", когда вижу, что убирают старые и больные деревья.
ну, значит это ценностные ориентации, которые
взаимно не поддаются аргументированному
изменению. сойдемся на том, что
1) вырубать все деревья, особенно пород плохо приживающихся, не стоит
2) вырубать деревья в попытках улучшить трафик в наших условиях - дикое и бессмысленное решение.
Хорошо?
(надо еще заметить, что я всегда живу на высоких этажах, и деревья до моих окон не дотягиваются,
а жаль. раньше были шансы в одном месте, но потом этот тополь спилили)
взаимно не поддаются аргументированному
изменению. сойдемся на том, что
1) вырубать все деревья, особенно пород плохо приживающихся, не стоит
2) вырубать деревья в попытках улучшить трафик в наших условиях - дикое и бессмысленное решение.
Хорошо?
(надо еще заметить, что я всегда живу на высоких этажах, и деревья до моих окон не дотягиваются,
а жаль. раньше были шансы в одном месте, но потом этот тополь спилили)
у Вас очень очень завышенное мнение о новосибирской архитектуредомик и вправду крут - и симпатичен и
отвратителен одновременно. у нас такого не может быть и стать.
отвратителен одновременно. у нас такого не может быть и стать.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271493
227
Перерегистрация авто
87734
21
самый выгодный процент по ипотеке ГДЕ?
170659
329
ок, согласна. мир, дружба, май. На мой взгляд, пока земля стоит непростительно дешево, то ни у каких инвесторов (потенциальны) не возникает желания вкладывать деньги в какие-либо более-менее приемлимые автопаркинги.
если земля подорожает, то и строить будеть
на ней дороже... паркинг построенный -
а соответственно и платный - станет
интересной инвестицей не тогда, когда
очень сложно будет где-нить припарковаться,
а когда парковка просто будет запрещена
(с эвакуаторами, мегаштрафами, наклейкой
полуметровой квитанции на лобовое стекло
и т.д.)
на ней дороже... паркинг построенный -
а соответственно и платный - станет
интересной инвестицей не тогда, когда
очень сложно будет где-нить припарковаться,
а когда парковка просто будет запрещена
(с эвакуаторами, мегаштрафами, наклейкой
полуметровой квитанции на лобовое стекло
и т.д.)
я к тому, что будет более целесообразно строить многоэтажные парковки нежли чем плодить обычные, это раз, второе, система штрафов в нашей стране пока и увы работает мало и неффективно иначе не было бы тем ни рпо собак, ни про грязь и мусор и т.д.
а, ну да. согласен.
может быть кто в курсе, что с проектом
многоэтажной парковки на месте бывшего
ПАТП - на углу Мичурина и Гоголя - возле
бывшего зоопарка, где теперь
какие-то многоэтажные сооружения?
может быть кто в курсе, что с проектом
многоэтажной парковки на месте бывшего
ПАТП - на углу Мичурина и Гоголя - возле
бывшего зоопарка, где теперь
какие-то многоэтажные сооружения?
subway_man
guru
>что с проектом многоэтажной парковки на месте бывшего
>ПАТП - на углу Мичурина и Гоголя
усе будет, но году так к 2005. "г" - это кажется паркинг.
блин, какой классный в nyc паркинг на roosevelt island.
>ПАТП - на углу Мичурина и Гоголя
усе будет, но году так к 2005. "г" - это кажется паркинг.
блин, какой классный в nyc паркинг на roosevelt island.
subway_man
guru
>речь шла о СПб
>или о Берлине?
нск.
>или о Берлине?
нск.
subway_man
guru
subway_man
guru
кто-нибудь знает, какое самое высокое здание на staten island'е? а то я пока какие-то типовухи нахожу.
subway_man
guru
subway_man
guru
Магнит для инвестиций
Порядка 8 млрд. долларов иностранных инвестиций планирует привлечь правительство Москвы в этом году, сообщил вчера на пресс-конференции заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе. По его словам, эта сумма примерно соответствует объему доходной части столичного бюджета.
Порядка 8 млрд. долларов иностранных инвестиций планирует привлечь правительство Москвы в этом году, сообщил вчера на пресс-конференции заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе. По его словам, эта сумма примерно соответствует объему доходной части столичного бюджета.
subway_man
guru
Миллиарды на снег
В бюджете Москвы на 2003 год на проведение работ по уборке города от снега предусмотрено 6,9 млрд. рублей (бюджет нска).
Об этом сообщил начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Николай Павлов на совещании, посвященном организации работы по подготовке служб и организаций Центрального административного округа ЦАО) к зимней уборке сезона 2002/03 года. На совещании присутствовали первый заместитель мэра в правительстве города Петр Аксенов и префект ЦАО Геннадий Дегтев.
По словам Николая Павлова, предстоящей зимой необходимо будет примерно 260 тыс. тонн жидких антигололедных реагентов и 120 тыс. тонн твердых, сейчас уже заготовлено соответственно 104 тыс. тонн и 44,8 тыс.
Наряду с этим до 1 октября потребуется подготовить к зимним работам 6,3 тыс. единиц техники. Предполагается закупить более 100 новых снегоуборочных машин и распределителей реагентов.
В бюджете Москвы на 2003 год на проведение работ по уборке города от снега предусмотрено 6,9 млрд. рублей (бюджет нска).
Об этом сообщил начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Николай Павлов на совещании, посвященном организации работы по подготовке служб и организаций Центрального административного округа ЦАО) к зимней уборке сезона 2002/03 года. На совещании присутствовали первый заместитель мэра в правительстве города Петр Аксенов и префект ЦАО Геннадий Дегтев.
По словам Николая Павлова, предстоящей зимой необходимо будет примерно 260 тыс. тонн жидких антигололедных реагентов и 120 тыс. тонн твердых, сейчас уже заготовлено соответственно 104 тыс. тонн и 44,8 тыс.
Наряду с этим до 1 октября потребуется подготовить к зимним работам 6,3 тыс. единиц техники. Предполагается закупить более 100 новых снегоуборочных машин и распределителей реагентов.
subway_man
guru
subway_man
guru
subway_man
guru
нет, офисы. там ведь на сайте есть все. строят турки "enka". те самые, которые выполняют строительные работы в компании ramenka.
Signature
v.i.p.
я имел в виду, ваше замечание, что у нас такие элитные дома не строят... дом на вашей ссылке - монолитный... я думаю, что монолит на элитный дом никак не тянет...
subway_man
guru
это интересно почему? в москве вообще мало из кирпича строят.
subway_man
guru
нижний новгород - третья столица россии (с) ntv. уроды. вообще нижний конечно пропиарили очень круто на центральных каналах за последнюю пару недель. интересно, сколько денег потратили...
вместо 4,9 млрд рублей за первое полугодие в бюджет новосибирска поступило 1,9 млрд. скоро свет отключать будут. в октябре примут решение по секвестированию бюджета (и так уже секвестированного). одно плохо - траву под снегом тяжело искать. придется покрутиться, чтобы не подохнуть.
показывали это. жалкое зрелище. и оно управляет городом?
толоконский тоже кретин редкостный.
вместо 4,9 млрд рублей за первое полугодие в бюджет новосибирска поступило 1,9 млрд. скоро свет отключать будут. в октябре примут решение по секвестированию бюджета (и так уже секвестированного). одно плохо - траву под снегом тяжело искать. придется покрутиться, чтобы не подохнуть.
показывали это. жалкое зрелище. и оно управляет городом?
толоконский тоже кретин редкостный.
subway_man
guru
некоторое время назад я говорил о реконструкции фасадов типовых и прочих малоприглядных зданий, хотя бы в центре (если денег на снос не хватает). т.е. украшать фасады панельных девятиэтажек и т.д. можно много чего использовать, вентилируемые фасады, сайдинг, т.н. "белый камень" для декоративных элементов, панели "под кирпич" и т.д.
я был послан, но в москве подобное делают.
смотреть здесь.
я был послан, но в москве подобное делают.
смотреть здесь.
Павелецкий-Тауэр строят для Юкоса.
http://www.bankir.ru/news/newsline/13.09.2002/3318
http://www.bankir.ru/news/newsline/13.09.2002/3318
Signature
v.i.p.
так в Москве и элитных домов, прямо скажем, не каждый второй... можете привести пример монолитов со стоимостью квадратного метра от 3 тыс. USD?
Я тут обещала рассказ о старом Нью-Йорке, то биш, Манхеттане. Кому интересно, можете почитать в приложенном файле.
О лужайках не скучаю. А в США не скучала по России. Не те это категории, которые опрделеяют жизненное состояние. Важнее оказывается то, чем занимаешься, а не где живешь. Вот по работе - скучаю, если отдыхаю.
Воспоминания получились несистемные, все-тки пришлось их очень быстро буквально настрочить. Но если у кого какие вопросы, пишите. Пообсуждаем.
И вообще, пади не я одна могу рассказать, как строится - в буквальном смысле слова - жизнь за пределами нашей необъятной.
Для тех, кто файл не откроет - в Манхеттане во времена застройки земля стоила столько, что строили дома впритык один к другому. Поэтому сейчас каждый дом окружен 1) street'ом или авеню с двух сторон и другими домами на расстоянии примерно полтора метра с двух других сторон. Так что половина окон выходят прямо в стену соседних домов. Где гуляют мамаши с детьми - не знаю. Где дети носятся - не знаю. Думаю, что торчат по своим школам до вечера. Их там грузят.
Приятно было вас посетить.
О лужайках не скучаю. А в США не скучала по России. Не те это категории, которые опрделеяют жизненное состояние. Важнее оказывается то, чем занимаешься, а не где живешь. Вот по работе - скучаю, если отдыхаю.
Воспоминания получились несистемные, все-тки пришлось их очень быстро буквально настрочить. Но если у кого какие вопросы, пишите. Пообсуждаем.
И вообще, пади не я одна могу рассказать, как строится - в буквальном смысле слова - жизнь за пределами нашей необъятной.
Для тех, кто файл не откроет - в Манхеттане во времена застройки земля стоила столько, что строили дома впритык один к другому. Поэтому сейчас каждый дом окружен 1) street'ом или авеню с двух сторон и другими домами на расстоянии примерно полтора метра с двух других сторон. Так что половина окон выходят прямо в стену соседних домов. Где гуляют мамаши с детьми - не знаю. Где дети носятся - не знаю. Думаю, что торчат по своим школам до вечера. Их там грузят.
Приятно было вас посетить.
subway_man
guru
>можете привести пример монолитов со стоимостью квадратного
>метра от 3 тыс. USD?
поищу. скоре всего, что их единицы. потому что указанный вами сектор - малоквартирный малоэтажный эксклюзив, и возиться с монолитом там смысла нет никакого. вот и весь секрет.
>метра от 3 тыс. USD?
поищу. скоре всего, что их единицы. потому что указанный вами сектор - малоквартирный малоэтажный эксклюзив, и возиться с монолитом там смысла нет никакого. вот и весь секрет.
а файлик то не открывается.
кстати, по поводу плотности застройки. вы севернее гарлема на манхэттене бывали?
кстати, по поводу плотности застройки. вы севернее гарлема на манхэттене бывали?
Кто видел ролик - рекламу одной новосибирской строительной компании
с суперовыми видами новосибисрка - известные символы города
оперный театр , часовня и т.д. - на фоне небоскребов - то есть город будующего - лучшей строительной рекламы еще не видел в Новосибирске - не навящиво и в тоже время позитивно - голосую двумя руками "ЗА" премию креативщику !
Вот к чему нужно стремиться - сохранить самобытность города с гармоничным сочетанием новых технологий в строительстве
с суперовыми видами новосибисрка - известные символы города
оперный театр , часовня и т.д. - на фоне небоскребов - то есть город будующего - лучшей строительной рекламы еще не видел в Новосибирске - не навящиво и в тоже время позитивно - голосую двумя руками "ЗА" премию креативщику !
Вот к чему нужно стремиться - сохранить самобытность города с гармоничным сочетанием новых технологий в строительстве
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
а файлик то не открывается.Там в названии русские буквы, и Explorer'ом его ни прочитать ни сохранить нельзя. А если скачать файл чем-нибудь типа FlashGet или ReGet, то откроется.
еще один дом вполне реальной для Нска архитектуры.
или вот нестандартно, но реально для строительства.
или вот нестандартно, но реально для строительства.
Бывал и ни хрена интересного не видал. Пора Вам, наверное, наконец решиться Blast yourself или не blast. Взамен предлагаю строку из Jethro Tull:
Every day I see the morning come out in the same old way. I tell myself tomorrow brings me things I would not dream today...
Every day I see the morning come out in the same old way. I tell myself tomorrow brings me things I would not dream today...
>Кто видел ролик - рекламу одной новосибирской строительной
>компании
ролик убогий и издевательский, я уже писал об этом.
>компании
ролик убогий и издевательский, я уже писал об этом.
>Бывал и ни хрена интересного не видал.
вы не рыбак.
вы не рыбак.
subway_man
guru
сегодня поглядел на спутниковую карту нска - какой же он крошечный. рядом положил спутниковую карту спб - давид и голиаф. про москву вообще молчу. а нск где-то среди деревьев затерялся. я знал, что он маленький, но что настолько микроскопический...
про голиафистость СПб ты загнул
площадь застроенной территории в СПб от силы
в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф.
площадь застроенной территории в СПб от силы
в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф.
Кто нибудь видел новый ролик строительной фирмы на Красном ?
Где показан город будующего - символы города : оперный, часовня и т.д. а за ними красивые небоскребы - необычайно гармонично совмещены раритеты и строительные ноу-хау -
вот всего лишь что нужно сделать и к чему нужно стремиться что бы город был красивым !!!!
А рекламисту - премию за креатив !
Где показан город будующего - символы города : оперный, часовня и т.д. а за ними красивые небоскребы - необычайно гармонично совмещены раритеты и строительные ноу-хау -
вот всего лишь что нужно сделать и к чему нужно стремиться что бы город был красивым !!!!
А рекламисту - премию за креатив !
Новосибирец
activist
ПРО ГОРОДА США
Любителям американского образа городов, хочу напомнить: L. A. И Детройт.
В первом весь город состоит из нагромождения автомобильных эстакад, а пробки все равно огромные…
Второй вообще умирающий город. В свое время его разрезали скоростными магистралями вдоль которых живут только те кто не может себе позволить другую квартиру. Районы стали отрезанными и перебраться из одного района в другой можно только на машине, как следствие во многих центральных точках города люди встречаются реже чем в пустыне. Т. к. вдоль дорог никто не живет, в центре – тоже, то это идеальное место для бомжей и преступности. Поэтому в последнее время люди оттуда стали уезжать, причем так стремительно, что скоро можно будет сносить город. Такой участи я не желаю Новосибирску.
Есть другая концепция градостроительства – это мультицентровая застройка, т.е. на окраинах города строят новые комплексы ( жилые и административные) и соединяют с городом не шоссе точка-точка, а нормальными дорогами.
Облик города влияет на социальное состояние горожан. Люди должны жить не на островках, а по всему городу и проблем будет на много меньше. Плюс правильная (с эстетической точки зрения ) архитектура.
Дорог, разумеется , должно быть достаточно, но не надо забывать, что в городе живут люди, а не машины.
Кстати, в Израиле уже есть опытные образцы летающих машин и может так случиться, что лет через 15 – 20 все супермагистрали будут сносить бульдозерами и строить на их месте дома.
ПРО НОВОСИБИРСК
Что подходит Новосибирску трудно сказать. При нынешнем бюджете и главное при нынешней городской верхушке нам ничего не светит. Я слышал сумму которую необходимо тратить каждый год на благоустройство города, чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб. , а имеем мы только 100 – 150 млн. руб. и то это при подготовке к 110 летию.
По строительству я согласен, что сейчас нет другого выбора, как застройка центра и безразличие к окраинам, но строить в центре надо не в стиле «собачий вальс», а тщательно продумывая как будет выглядеть тот или иной квартал на фоне остальных. Я считаю, что у строителей слишком вольные выходки, чего хотят то и строят, надо утверждать застройку кварталами. Не хочешь не строй – найдется другой. Ну или хотя бы строй один дом но в том же стиле, что и дома в этом квартале. Улицы формируются из домов, а не из асфальтобетона. Администрация города, по моему, думает про второе.
Любителям американского образа городов, хочу напомнить: L. A. И Детройт.
В первом весь город состоит из нагромождения автомобильных эстакад, а пробки все равно огромные…
Второй вообще умирающий город. В свое время его разрезали скоростными магистралями вдоль которых живут только те кто не может себе позволить другую квартиру. Районы стали отрезанными и перебраться из одного района в другой можно только на машине, как следствие во многих центральных точках города люди встречаются реже чем в пустыне. Т. к. вдоль дорог никто не живет, в центре – тоже, то это идеальное место для бомжей и преступности. Поэтому в последнее время люди оттуда стали уезжать, причем так стремительно, что скоро можно будет сносить город. Такой участи я не желаю Новосибирску.
Есть другая концепция градостроительства – это мультицентровая застройка, т.е. на окраинах города строят новые комплексы ( жилые и административные) и соединяют с городом не шоссе точка-точка, а нормальными дорогами.
Облик города влияет на социальное состояние горожан. Люди должны жить не на островках, а по всему городу и проблем будет на много меньше. Плюс правильная (с эстетической точки зрения ) архитектура.
Дорог, разумеется , должно быть достаточно, но не надо забывать, что в городе живут люди, а не машины.
Кстати, в Израиле уже есть опытные образцы летающих машин и может так случиться, что лет через 15 – 20 все супермагистрали будут сносить бульдозерами и строить на их месте дома.
ПРО НОВОСИБИРСК
Что подходит Новосибирску трудно сказать. При нынешнем бюджете и главное при нынешней городской верхушке нам ничего не светит. Я слышал сумму которую необходимо тратить каждый год на благоустройство города, чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб. , а имеем мы только 100 – 150 млн. руб. и то это при подготовке к 110 летию.
По строительству я согласен, что сейчас нет другого выбора, как застройка центра и безразличие к окраинам, но строить в центре надо не в стиле «собачий вальс», а тщательно продумывая как будет выглядеть тот или иной квартал на фоне остальных. Я считаю, что у строителей слишком вольные выходки, чего хотят то и строят, надо утверждать застройку кварталами. Не хочешь не строй – найдется другой. Ну или хотя бы строй один дом но в том же стиле, что и дома в этом квартале. Улицы формируются из домов, а не из асфальтобетона. Администрация города, по моему, думает про второе.
subway_man
guru
>может масштабы у карт разные? :-)
нет.
нет.
subway_man
guru
>площадь застроенной территории в СПб от силы
>в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
>то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
>силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф
больше, гораздо больше. да и частный сектор в качестве застройки я практически не считаю, это так, дерьмо по поверхности размазано.
>в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
>то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
>силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф
больше, гораздо больше. да и частный сектор в качестве застройки я практически не считаю, это так, дерьмо по поверхности размазано.
subway_man
guru
какие-то твари сломали горыныча в нижней ельцовке. не-на-ви-жу. стадо мудаков.
видел сегодня исход коров на старое шоссе из под путепровода в нижней ельцовке. я был в шоке. бред полный. даже если не учитывать моего отношения ко всему этому колхозу, эти пеоны - полные уроды. их коровы создают аварийную ситуацию на дороге. а им все пофигу. также коровы толкают машины, могут ведь помять и поцарапать. где мэр? или он частенько туда наведывается, ностальгирует? бред и еще раз бред.
когда в городе сделают нормальное освещение? нужно ведь всего лишь вкрутить лампочки, как на площади свердлова. тем, кто не обращал внимания - пройдитесь туда вечерком, почувствуйте разницу.
был недавно в магазине электрика на титова - поразился дешевизне оборудования для подсветки и освещения. и это в розницу. я до сих пор не понимаю, почему проблема с освещенеием не решена, это ведь стоит копейки.
видел сегодня исход коров на старое шоссе из под путепровода в нижней ельцовке. я был в шоке. бред полный. даже если не учитывать моего отношения ко всему этому колхозу, эти пеоны - полные уроды. их коровы создают аварийную ситуацию на дороге. а им все пофигу. также коровы толкают машины, могут ведь помять и поцарапать. где мэр? или он частенько туда наведывается, ностальгирует? бред и еще раз бред.
когда в городе сделают нормальное освещение? нужно ведь всего лишь вкрутить лампочки, как на площади свердлова. тем, кто не обращал внимания - пройдитесь туда вечерком, почувствуйте разницу.
был недавно в магазине электрика на титова - поразился дешевизне оборудования для подсветки и освещения. и это в розницу. я до сих пор не понимаю, почему проблема с освещенеием не решена, это ведь стоит копейки.
subway_man
guru
>чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб.
это бред. минимум 10 млрд.
>Не хочешь не строй – найдется другой
не найдется.
это бред. минимум 10 млрд.
>Не хочешь не строй – найдется другой
не найдется.
на Детройте и Лос-Анджелесе свет клином не сошелся, и все же
1) Лос-Анджелес - пример уникальный, и конечно чудовищный. Но при этом некоторые его пригороды чудесны и весьма пригодны для жилья
2) информация про Детройт является не специфической - это судьба ВСЕХ (80 из 85) крупнейших американских городов, со всеми обычными последствиями субурбанизации - и скоростные магистрали тут ни при чем, просто люди обеспеченные перебираются в пригород, а центральный город превращается в мерзость запустения. Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
1) Лос-Анджелес - пример уникальный, и конечно чудовищный. Но при этом некоторые его пригороды чудесны и весьма пригодны для жилья
2) информация про Детройт является не специфической - это судьба ВСЕХ (80 из 85) крупнейших американских городов, со всеми обычными последствиями субурбанизации - и скоростные магистрали тут ни при чем, просто люди обеспеченные перебираются в пригород, а центральный город превращается в мерзость запустения. Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
Привет!
Лично мне нравится внешний вид Академ городка с новыми домами.
Дома красивые, но, они были с проектированы без души. Вот если бы при разработке дома, архитекторы думали о том, что это мог быть их дом, чтобы они изменили? Я думаю многое. Начиная от цвета(пример можно увидешь около гостиницы Объ, кончая тем, что внутри дома, квартир).
Т.к. я инвалид 1гр, то я предложу свои коррективы:
1. Обязательно должен быть пандус в подъезд и возможность добраться до лифта хотя бы с одним сопровождающим. (2-е нужно для захода на лестницу, расстояние между колесами не большое, что затрудняет подъем человека в коляске по ним, даже с 1 сопровождающим).
2. Двери в лифте должны быть не менее 1 метра и открываться дверь должна полностью, а не так, как в 99% домов, двери торчат при полном открытии на 10-20см.
3. Двери в туалет и ванную комнату должны быть шире (желательно везде предерживаться ширины в 1метр в тч и вход вкомнату).
4. Про балкон , так это вообще отдельная история - он сделан так, что на него вообще невозможно попасть(ширина, высокий порожек, маленький - даже не повернуться).
По интернету общаясь с друзьями инвалидами за рубежом, узнал, что там инвалид может САМОСТОЯТЕЛЬНО ОДИН подниматься домой и передвигаться по квартире куда-угодно без каких-либо проблем и посторонней помощи.
Наверное все дело в том, что архитекторы забывают, что они тоже могут оказаться в подобной ситуации, пусть даже к старости.
Лично мне нравится внешний вид Академ городка с новыми домами.
Дома красивые, но, они были с проектированы без души. Вот если бы при разработке дома, архитекторы думали о том, что это мог быть их дом, чтобы они изменили? Я думаю многое. Начиная от цвета(пример можно увидешь около гостиницы Объ, кончая тем, что внутри дома, квартир).
Т.к. я инвалид 1гр, то я предложу свои коррективы:
1. Обязательно должен быть пандус в подъезд и возможность добраться до лифта хотя бы с одним сопровождающим. (2-е нужно для захода на лестницу, расстояние между колесами не большое, что затрудняет подъем человека в коляске по ним, даже с 1 сопровождающим).
2. Двери в лифте должны быть не менее 1 метра и открываться дверь должна полностью, а не так, как в 99% домов, двери торчат при полном открытии на 10-20см.
3. Двери в туалет и ванную комнату должны быть шире (желательно везде предерживаться ширины в 1метр в тч и вход вкомнату).
4. Про балкон , так это вообще отдельная история - он сделан так, что на него вообще невозможно попасть(ширина, высокий порожек, маленький - даже не повернуться).
По интернету общаясь с друзьями инвалидами за рубежом, узнал, что там инвалид может САМОСТОЯТЕЛЬНО ОДИН подниматься домой и передвигаться по квартире куда-угодно без каких-либо проблем и посторонней помощи.
Наверное все дело в том, что архитекторы забывают, что они тоже могут оказаться в подобной ситуации, пусть даже к старости.
Новосибирец
activist
>Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
Потому и повторил, что не помните. Ну скажем, Вы при выборе места жительства, наверное, не захотите что бы Ваши окна выходили на хайвэй? И большинство сделают тот же выбор. А тогда какой смысл в центре города делать участки не пригодные для жилья?
>"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
Второе я написал, лишь для того, что бы показать, на сколько город зависит от доминирующего вида транспорта. На счет строительства таких машин - я и сам разделяю ваши сомнения.
А вот про архитектуру - позвольте. Не в параллелепипедах же жить. Архитектурная среда формирует ценности у любого человека. Не в малой степени в старых пром. районах приступность и соц. напряженность выше из-за однотипной примитивной застройки.
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
Потому и повторил, что не помните. Ну скажем, Вы при выборе места жительства, наверное, не захотите что бы Ваши окна выходили на хайвэй? И большинство сделают тот же выбор. А тогда какой смысл в центре города делать участки не пригодные для жилья?
>"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
Второе я написал, лишь для того, что бы показать, на сколько город зависит от доминирующего вида транспорта. На счет строительства таких машин - я и сам разделяю ваши сомнения.
А вот про архитектуру - позвольте. Не в параллелепипедах же жить. Архитектурная среда формирует ценности у любого человека. Не в малой степени в старых пром. районах приступность и соц. напряженность выше из-за однотипной примитивной застройки.
Новосибирец
activist
>это бред. минимум 10 млрд.
Это официальные данные. Может и больше 10 млрд. , но это опять же, что вы представляете под благоустройством. Если это аля Москва, то конечно, а если крупный сибирский город, то можно и по скромней.
>не найдется.
Увидете - найдется. У фирм проблема не на что строить, а где и дали бы разрешение. А если при строительстве "ГосЗаказов" еще и снижать налоговое бремя, то вообще побегут.
Это официальные данные. Может и больше 10 млрд. , но это опять же, что вы представляете под благоустройством. Если это аля Москва, то конечно, а если крупный сибирский город, то можно и по скромней.
>не найдется.
Увидете - найдется. У фирм проблема не на что строить, а где и дали бы разрешение. А если при строительстве "ГосЗаказов" еще и снижать налоговое бремя, то вообще побегут.
ТОП 5
1
2
3
4