Incognito
Жуть какая... аж голова кружится.
irena_vb
у меня в семье есть машины - у всех, кроме меня,
и соответственно я очень часто в них езжу.
поэтому страдания Ваши я понимаю.
но это не мешает мне видеть абсурдность логики -
помешали деревья парковкам машин -
вырубим деревья. ведь все равно скоро машин
станет еще больше, и уже надо будет
ликвидировать тротуары и сносить дома,
а ведь можно было начать со строительства
многоэтажных парковок - но места, пригодные
для них, постепенно передаются под другие цели.
Про деревья на красном проспекте - не делайте вид, что не знаете, что автомобильное лобби
продавливает идею ликвидации бульвара, что
дескать такие ужасные пробки, что надо все вырубить и тогда машинкам будет вольготно ездить.
пр. маркса - никто не будет заменять эти деревья,
их просто убирают.
я не отказываю никому в удобстве, я только
знаю что постепенно (а может очень скоро) число людей, обладающих этим удобством еще больше
возрастет, и я хочу чтобы ресурсы собранные с налогоплательщиков и другим образом перераспределенные - но все равно НАШИ шли не на промежуточные решения, ничего не дающие
в перспективе, но зато уничтожающие невозобновимый ресурс (новые такие же не вырастут, потому что в новой атмосфере им расти очень трудно) - а на то, чтобы строить новые магистрали и хайвэи, осваивать эти неудобья под
эстакады и туннели. впрочем, на данном форуме это уже обсуждалось - и про ипподромскую, и про вдоль железной дороги. гор.электротранспорт и пригородные электрички тоже могли бы сдержать
рост бензинового и дизельного трафика, кстати.
но это НЕИНТЕРЕСНО тем, кто уже пересел
в автомобили раз и навсегда, и кто не думает хотя бы на 10 лет вперед.
а паркинг вдоль проезжей части затрудняет
трафик, как очень легко заметить на советской,
вокзальной магистрали и кирова. особенно зимой.
его нужно попросту запретить.
Крыска
пожарники местные сопротивляются.
техники нет тушить выше 18 этажей.
кроме того, Папик опять возразит,
но насколько я понимаю - грунт у нас не очень
удачный для высотного строительства
subway_man
речь шла о СПб:улыб:или о Берлине?
ulloi
В моей семье, пусть она и небольшая машин нет, так что, можете мне не говорить про лобби или еще чего, но я "ЗА", когда вижу, что убирают старые и больные деревья.
irena_vb
ну, значит это ценностные ориентации, которые
взаимно не поддаются аргументированному
изменению. сойдемся на том, что
1) вырубать все деревья, особенно пород плохо приживающихся, не стоит
2) вырубать деревья в попытках улучшить трафик в наших условиях - дикое и бессмысленное решение.
Хорошо?
(надо еще заметить, что я всегда живу на высоких этажах, и деревья до моих окон не дотягиваются,
а жаль. раньше были шансы в одном месте, но потом этот тополь спилили)
Incognito
у Вас очень очень завышенное мнение о новосибирской архитектуре:улыб:домик и вправду крут - и симпатичен и
отвратителен одновременно. у нас такого не может быть и стать.
ulloi
ок, согласна. мир, дружба, май. На мой взгляд, пока земля стоит непростительно дешево, то ни у каких инвесторов (потенциальны) не возникает желания вкладывать деньги в какие-либо более-менее приемлимые автопаркинги.
irena_vb
если земля подорожает, то и строить будеть
на ней дороже... паркинг построенный -
а соответственно и платный - станет
интересной инвестицей не тогда, когда
очень сложно будет где-нить припарковаться,
а когда парковка просто будет запрещена
(с эвакуаторами, мегаштрафами, наклейкой
полуметровой квитанции на лобовое стекло
и т.д.)
ulloi
я к тому, что будет более целесообразно строить многоэтажные парковки нежли чем плодить обычные, это раз, второе, система штрафов в нашей стране пока и увы работает мало и неффективно иначе не было бы тем ни рпо собак, ни про грязь и мусор и т.д.
irena_vb
а, ну да. согласен.
может быть кто в курсе, что с проектом
многоэтажной парковки на месте бывшего
ПАТП - на углу Мичурина и Гоголя - возле
бывшего зоопарка, где теперь
какие-то многоэтажные сооружения?
ulloi
>что с проектом многоэтажной парковки на месте бывшего
>ПАТП - на углу Мичурина и Гоголя

усе будет, но году так к 2005. "г" - это кажется паркинг.

блин, какой классный в nyc паркинг на roosevelt island.
ulloi
>речь шла о СПб:улыб:
>или о Берлине?

нск.
subway_man
кто-нибудь знает, какое самое высокое здание на staten island'е? а то я пока какие-то типовухи нахожу.
subway_man
Магнит для инвестиций

Порядка 8 млрд. долларов иностранных инвестиций планирует привлечь правительство Москвы в этом году, сообщил вчера на пресс-конференции заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе. По его словам, эта сумма примерно соответствует объему доходной части столичного бюджета.
subway_man
Миллиарды на снег

В бюджете Москвы на 2003 год на проведение работ по уборке города от снега предусмотрено 6,9 млрд. рублей (бюджет нска).

Об этом сообщил начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Николай Павлов на совещании, посвященном организации работы по подготовке служб и организаций Центрального административного округа ЦАО) к зимней уборке сезона 2002/03 года. На совещании присутствовали первый заместитель мэра в правительстве города Петр Аксенов и префект ЦАО Геннадий Дегтев.

По словам Николая Павлова, предстоящей зимой необходимо будет примерно 260 тыс. тонн жидких антигололедных реагентов и 120 тыс. тонн твердых, сейчас уже заготовлено соответственно 104 тыс. тонн и 44,8 тыс.

Наряду с этим до 1 октября потребуется подготовить к зимним работам 6,3 тыс. единиц техники. Предполагается закупить более 100 новых снегоуборочных машин и распределителей реагентов.
Signature
нет, офисы. там ведь на сайте есть все. строят турки "enka". те самые, которые выполняют строительные работы в компании ramenka.
subway_man
я имел в виду, ваше замечание, что у нас такие элитные дома не строят... дом на вашей ссылке - монолитный... я думаю, что монолит на элитный дом никак не тянет...
Signature
это интересно почему? в москве вообще мало из кирпича строят.
subway_man
нижний новгород - третья столица россии (с) ntv. уроды. вообще нижний конечно пропиарили очень круто на центральных каналах за последнюю пару недель. интересно, сколько денег потратили...


вместо 4,9 млрд рублей за первое полугодие в бюджет новосибирска поступило 1,9 млрд. скоро свет отключать будут. в октябре примут решение по секвестированию бюджета (и так уже секвестированного). одно плохо - траву под снегом тяжело искать. придется покрутиться, чтобы не подохнуть.

показывали это. жалкое зрелище. и оно управляет городом?

толоконский тоже кретин редкостный.
subway_man
некоторое время назад я говорил о реконструкции фасадов типовых и прочих малоприглядных зданий, хотя бы в центре (если денег на снос не хватает). т.е. украшать фасады панельных девятиэтажек и т.д. можно много чего использовать, вентилируемые фасады, сайдинг, т.н. "белый камень" для декоративных элементов, панели "под кирпич" и т.д.

я был послан, но в москве подобное делают.

смотреть здесь.
subway_man
Павелецкий-Тауэр строят для Юкоса.
http://www.bankir.ru/news/newsline/13.09.2002/3318
subway_man
так в Москве и элитных домов, прямо скажем, не каждый второй... можете привести пример монолитов со стоимостью квадратного метра от 3 тыс. USD?
subway_man
Я тут обещала рассказ о старом Нью-Йорке, то биш, Манхеттане. Кому интересно, можете почитать в приложенном файле.

О лужайках не скучаю. А в США не скучала по России. Не те это категории, которые опрделеяют жизненное состояние. Важнее оказывается то, чем занимаешься, а не где живешь. Вот по работе - скучаю, если отдыхаю.

Воспоминания получились несистемные, все-тки пришлось их очень быстро буквально настрочить. Но если у кого какие вопросы, пишите. Пообсуждаем.

И вообще, пади не я одна могу рассказать, как строится - в буквальном смысле слова - жизнь за пределами нашей необъятной.

Для тех, кто файл не откроет - в Манхеттане во времена застройки земля стоила столько, что строили дома впритык один к другому. Поэтому сейчас каждый дом окружен 1) street'ом или авеню с двух сторон и другими домами на расстоянии примерно полтора метра с двух других сторон. Так что половина окон выходят прямо в стену соседних домов. Где гуляют мамаши с детьми - не знаю. Где дети носятся - не знаю. Думаю, что торчат по своим школам до вечера. Их там грузят.

Приятно было вас посетить.
Signature
>можете привести пример монолитов со стоимостью квадратного
>метра от 3 тыс. USD?

поищу. скоре всего, что их единицы. потому что указанный вами сектор - малоквартирный малоэтажный эксклюзив, и возиться с монолитом там смысла нет никакого. вот и весь секрет.
а файлик то не открывается.

кстати, по поводу плотности застройки. вы севернее гарлема на манхэттене бывали?
subway_man
Кто видел ролик - рекламу одной новосибирской строительной компании

с суперовыми видами новосибисрка - известные символы города

оперный театр , часовня и т.д. - на фоне небоскребов - то есть город будующего - лучшей строительной рекламы еще не видел в Новосибирске - не навящиво и в тоже время позитивно - голосую двумя руками "ЗА" премию креативщику !

Вот к чему нужно стремиться - сохранить самобытность города с гармоничным сочетанием новых технологий в строительстве
subway_man
а файлик то не открывается.
Там в названии русские буквы, и Explorer'ом его ни прочитать ни сохранить нельзя. А если скачать файл чем-нибудь типа FlashGet или ReGet, то откроется.
Крыска
еще один дом вполне реальной для Нска архитектуры.

или вот нестандартно, но реально для строительства.
subway_man
Бывал и ни хрена интересного не видал. Пора Вам, наверное, наконец решиться Blast yourself или не blast. Взамен предлагаю строку из Jethro Tull:
Every day I see the morning come out in the same old way. I tell myself tomorrow brings me things I would not dream today...
>Кто видел ролик - рекламу одной новосибирской строительной
>компании

ролик убогий и издевательский, я уже писал об этом.
>Бывал и ни хрена интересного не видал.

вы не рыбак.
subway_man
сегодня поглядел на спутниковую карту нска - какой же он крошечный. рядом положил спутниковую карту спб - давид и голиаф. про москву вообще молчу. а нск где-то среди деревьев затерялся. я знал, что он маленький, но что настолько микроскопический...
subway_man
может масштабы у карт разные? :-)
subway_man
про голиафистость СПб ты загнул
площадь застроенной территории в СПб от силы
в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф.
ulloi
Кто нибудь видел новый ролик строительной фирмы на Красном ?

Где показан город будующего - символы города : оперный, часовня и т.д. а за ними красивые небоскребы - необычайно гармонично совмещены раритеты и строительные ноу-хау -
вот всего лишь что нужно сделать и к чему нужно стремиться что бы город был красивым !!!!


А рекламисту - премию за креатив !
subway_man
ПРО ГОРОДА США

Любителям американского образа городов, хочу напомнить: L. A. И Детройт.
В первом весь город состоит из нагромождения автомобильных эстакад, а пробки все равно огромные…
Второй вообще умирающий город. В свое время его разрезали скоростными магистралями вдоль которых живут только те кто не может себе позволить другую квартиру. Районы стали отрезанными и перебраться из одного района в другой можно только на машине, как следствие во многих центральных точках города люди встречаются реже чем в пустыне. Т. к. вдоль дорог никто не живет, в центре – тоже, то это идеальное место для бомжей и преступности. Поэтому в последнее время люди оттуда стали уезжать, причем так стремительно, что скоро можно будет сносить город. Такой участи я не желаю Новосибирску.
Есть другая концепция градостроительства – это мультицентровая застройка, т.е. на окраинах города строят новые комплексы ( жилые и административные) и соединяют с городом не шоссе точка-точка, а нормальными дорогами.
Облик города влияет на социальное состояние горожан. Люди должны жить не на островках, а по всему городу и проблем будет на много меньше. Плюс правильная (с эстетической точки зрения ) архитектура.
Дорог, разумеется , должно быть достаточно, но не надо забывать, что в городе живут люди, а не машины.
Кстати, в Израиле уже есть опытные образцы летающих машин и может так случиться, что лет через 15 – 20 все супермагистрали будут сносить бульдозерами и строить на их месте дома.

ПРО НОВОСИБИРСК

Что подходит Новосибирску трудно сказать. При нынешнем бюджете и главное при нынешней городской верхушке нам ничего не светит. Я слышал сумму которую необходимо тратить каждый год на благоустройство города, чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб. , а имеем мы только 100 – 150 млн. руб. и то это при подготовке к 110 летию.
По строительству я согласен, что сейчас нет другого выбора, как застройка центра и безразличие к окраинам, но строить в центре надо не в стиле «собачий вальс», а тщательно продумывая как будет выглядеть тот или иной квартал на фоне остальных. Я считаю, что у строителей слишком вольные выходки, чего хотят то и строят, надо утверждать застройку кварталами. Не хочешь не строй – найдется другой. Ну или хотя бы строй один дом но в том же стиле, что и дома в этом квартале. Улицы формируются из домов, а не из асфальтобетона. Администрация города, по моему, думает про второе.
Zahodun
>может масштабы у карт разные? :-)

нет.
ulloi
>площадь застроенной территории в СПб от силы
>в 2.5 раза больше, чем Новосибирска.
>то есть в линейном измерении - в 1.5 раза от
>силы он выглядит больше, это никак не давид-голиаф

больше, гораздо больше. да и частный сектор в качестве застройки я практически не считаю, это так, дерьмо по поверхности размазано.
subway_man
какие-то твари сломали горыныча в нижней ельцовке. не-на-ви-жу. стадо мудаков.

видел сегодня исход коров на старое шоссе из под путепровода в нижней ельцовке. я был в шоке. бред полный. даже если не учитывать моего отношения ко всему этому колхозу, эти пеоны - полные уроды. их коровы создают аварийную ситуацию на дороге. а им все пофигу. также коровы толкают машины, могут ведь помять и поцарапать. где мэр? или он частенько туда наведывается, ностальгирует? бред и еще раз бред.

когда в городе сделают нормальное освещение? нужно ведь всего лишь вкрутить лампочки, как на площади свердлова. тем, кто не обращал внимания - пройдитесь туда вечерком, почувствуйте разницу.

был недавно в магазине электрика на титова - поразился дешевизне оборудования для подсветки и освещения. и это в розницу. я до сих пор не понимаю, почему проблема с освещенеием не решена, это ведь стоит копейки.
Новосибирец
>чтобы привести его в божеский вид : 1 – 1,5 млрд. руб.

это бред. минимум 10 млрд.

>Не хочешь не строй – найдется другой

не найдется.
Новосибирец
на Детройте и Лос-Анджелесе свет клином не сошелся, и все же
1) Лос-Анджелес - пример уникальный, и конечно чудовищный. Но при этом некоторые его пригороды чудесны и весьма пригодны для жилья
2) информация про Детройт является не специфической - это судьба ВСЕХ (80 из 85) крупнейших американских городов, со всеми обычными последствиями субурбанизации - и скоростные магистрали тут ни при чем, просто люди обеспеченные перебираются в пригород, а центральный город превращается в мерзость запустения. Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)
"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах
Папик
Привет!

Лично мне нравится внешний вид Академ городка с новыми домами.

Дома красивые, но, они были с проектированы без души. Вот если бы при разработке дома, архитекторы думали о том, что это мог быть их дом, чтобы они изменили? Я думаю многое. Начиная от цвета(пример можно увидешь около гостиницы Объ, кончая тем, что внутри дома, квартир).

Т.к. я инвалид 1гр, то я предложу свои коррективы:

1. Обязательно должен быть пандус в подъезд и возможность добраться до лифта хотя бы с одним сопровождающим. (2-е нужно для захода на лестницу, расстояние между колесами не большое, что затрудняет подъем человека в коляске по ним, даже с 1 сопровождающим).

2. Двери в лифте должны быть не менее 1 метра и открываться дверь должна полностью, а не так, как в 99% домов, двери торчат при полном открытии на 10-20см.

3. Двери в туалет и ванную комнату должны быть шире (желательно везде предерживаться ширины в 1метр в тч и вход вкомнату).

4. Про балкон , так это вообще отдельная история - он сделан так, что на него вообще невозможно попасть(ширина, высокий порожек, маленький - даже не повернуться).

По интернету общаясь с друзьями инвалидами за рубежом, узнал, что там инвалид может САМОСТОЯТЕЛЬНО ОДИН подниматься домой и передвигаться по квартире куда-угодно без каких-либо проблем и посторонней помощи.

Наверное все дело в том, что архитекторы забывают, что они тоже могут оказаться в подобной ситуации, пусть даже к старости.
ulloi
>Рассечение города хайвэями (с последствиями) было описано в 1930-х годах,
с некоторыми преувеличениями (которые Вы охотно повторили)

Потому и повторил, что не помните. Ну скажем, Вы при выборе места жительства, наверное, не захотите что бы Ваши окна выходили на хайвэй? И большинство сделают тот же выбор. А тогда какой смысл в центре города делать участки не пригодные для жилья?

>"правильная с эстетической точки зрения архитектура" - это, извиняюсь, перл - с которым соперничает лишь новость о летающих израильских машинах

Второе я написал, лишь для того, что бы показать, на сколько город зависит от доминирующего вида транспорта. На счет строительства таких машин - я и сам разделяю ваши сомнения.

А вот про архитектуру - позвольте. Не в параллелепипедах же жить. Архитектурная среда формирует ценности у любого человека. Не в малой степени в старых пром. районах приступность и соц. напряженность выше из-за однотипной примитивной застройки.
subway_man
>это бред. минимум 10 млрд.

Это официальные данные. Может и больше 10 млрд. , но это опять же, что вы представляете под благоустройством. Если это аля Москва, то конечно, а если крупный сибирский город, то можно и по скромней.

>не найдется.

Увидете - найдется. У фирм проблема не на что строить, а где и дали бы разрешение. А если при строительстве "ГосЗаказов" еще и снижать налоговое бремя, то вообще побегут.