Вы сектант. Зачем Вам сюда? Что занесло?Он же не ответил на мой вопрос:
Вы православный?Чего же Вы ожидали? Скучно же человеку с другим мировоззрением.
не тот толковательчто тут толковать, когда прямая цитата из "Деяний" с прямой речью?
ниже в своей статье констатирует:это как-раз не противоречит объяснению: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства." То есть гомосексуалы по этому отрывку не имеют Бога в... разуме, душе - соответственно: какой из него священник? И как венчать - перед Богом противу его (Бога) воли? Это сильно (пока, во всяком случае) противоречит догматике РПЦ. Однако это совсем не означает, что гомосексуал не может быть допущен до церковного общения (или не допускается?) и что и не может быть разработана некая "концепция пастырского попечения о гомосексуалах"
- "Жесткая позиция Русской Православной Церкви по проблеме гомосексуализма проявилась и в резонансных решениях о разрыве отношений с теми конфессиями, где либо официально разрешено благословение однополых союзов, либо допускаются до пастырского служения открытые гомосексуалы."
Британия, Ротерем - такое туристам не показывают, чтобы не шокировать.если бы это ещё имело какую-то связь с гомосексуалами...
Рахиль, не с грешниками надо бороться - ведь мы все грешники - а с грехом.Грех не существует отдельно от грешника. Получается, что бороться, так или иначе, приходится с носителем греха, то бишь с грешником.
Другое дело, что есть грешники, осознающие свою греховность, способные очищаться от греха, но есть другие, которые дали себя победить. Свободная Воля и Свобода Выбора.
Способен грешник осознать свою греховность и возопить о помощи к Господу Богу, значит он открывает себе путь к Спасению. Не способен - дорога в бездну.
Патриарх Кирилл где-то говорил о том, что грех может быть заразителен, главное, оградить от соблазна неокрепшие Души. Нельзя греху дать себя рекламировать, собственно, нельзя избравшим для себя гибельный путь, дать возможность увлекать за собой.
К чему вы такой вопрос задаете?
Чем мой текст вас подверг на такие мысли?
Неужели Вас так насторожило, что человек - это тот, кто ищет и познает, а не просто отмеряет путь от точки А к точки Б. Человеку не дано спрашивать: кто он, зачем живет, и что должен делать?
Ведь все просто, разве мне или вам запрещено спрашивать?
Где и кем?
Не ищите подвоха...
Здесь каждый делится своим опытом в жизни. Кто-то отрицает, кто-то и не понимает что отрицает - он не сам живет, а живет чужим. Кто-то задумается: А быть может одни знания даны для одного народы, чтобы он не совался с ними в другие земли. А может все закрыто от меня и меня просто сбивают с пути. А какой он путь?
Чем мой текст вас подверг на такие мысли?
Неужели Вас так насторожило, что человек - это тот, кто ищет и познает, а не просто отмеряет путь от точки А к точки Б. Человеку не дано спрашивать: кто он, зачем живет, и что должен делать?
Ведь все просто, разве мне или вам запрещено спрашивать?
Где и кем?
Не ищите подвоха...
Здесь каждый делится своим опытом в жизни. Кто-то отрицает, кто-то и не понимает что отрицает - он не сам живет, а живет чужим. Кто-то задумается: А быть может одни знания даны для одного народы, чтобы он не совался с ними в другие земли. А может все закрыто от меня и меня просто сбивают с пути. А какой он путь?
Вы не правы сейчас. Спорить об очевидном я не буду. Не верите мне - спросите у своего духовника. Я на 100% уверена, что он вам ответит - Церковь не грешников обличает, а грех. Нужно научиться разделять их.
Дайте мне ответ:
Кто есть такой православный?
Неужели, на вопросы которые изначально задавали Вы, перевести всю тему нужно в определение "свой-чужой" так правильнее?
И вместо решения и поиска совместного ответа и хоть немного расширить кругозор, и просто у слышать свое мнение и чужое, - искать врагов - это и есть выход?
Кто есть такой православный?
Неужели, на вопросы которые изначально задавали Вы, перевести всю тему нужно в определение "свой-чужой" так правильнее?
И вместо решения и поиска совместного ответа и хоть немного расширить кругозор, и просто у слышать свое мнение и чужое, - искать врагов - это и есть выход?
Это сильно (пока, во всяком случае) противоречит догматике РПЦ. Однако это совсем не означает, что гомосексуал не может быть допущен до церковного общения (или не допускается?) и что и не может быть разработана некая "концепция пастырского попечения о гомосексуалах"Не надо путать РПЦ с римско-католической церковью, или протестантской. Это они докатились до того, что не считают гомосексуальные отношения греховными и аморальными. Это ни коим образом к РПЦ не относится.
если бы это ещё имело какую-то связь с гомосексуалами...
По этой причине РПЦ прервала отношения с перечисленными церквями.
РПЦ прервала отношения с протестантскими "церквями" Шотландии и Франции, которые "благословили" сожительства извращенцев. [url=http://www.nakanune.ru/news/2015/6/4/22402535/]web-страница[/url]
Читайте Библию.
Содом и Гоморра практиковали все разновидности сексуальных извращений, так что связь самая прямая.
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 51)(NF)
161798
1000
БАРАХОЛКА (часть 49)
239432
424
Почему люди разводятся?
50726
162
Дайте мне ответ:Я же Вас спросил, Вы проигнорировали, почему я должен повторно удовлетворять Вас ответом?
Кто есть такой православный?
перевести всю тему нужно в определение "свой-чужой" так правильнее?Уточнение никоим образом не отражалось на диалоге между мной и Вами, по-крайней мере лично для меня.
искать врагов - это и есть выход?Вы заблуждаетесь, я не искал (не ищу) врагов, и не мешаю Вам открыто излагать Вашу точку зрения.
Смелее раскрывайте карты.
Я всего лишь хочу узнать от вас, кто такой православный?
И почему этот вопрос задан был мне?
И тогда я смогу ответить.
И почему этот вопрос задан был мне?
И тогда я смогу ответить.
Имеющий глаза да прочтет самостоятельно А рекламировать Вас, нет уж, увольте. Единственное, что могу обещать, отправить данные по Вам вот сюда: http://www.ansobor.ru/articles.php?mid=1
Я Вас поддерживаю! Если мы будем просто вздыхать в сторонке: "Ах, грешники, бедные грешники", а лесбиянки и гомосексуалисты будут ходить в ЗАГС, на парады, усыновлять детей Родитель №1, Родитель №2 и т.д., то мы сами становимся участниками этого содома. Вы посмотрите, это же происходит рядом с нами, а не в Европе, паскудство какое...
Показать спойлер
Показать спойлер
Однако это совсем не означает, что гомосексуал не может быть допущен до церковного общения (или не допускается?)Церковное общение - Евхаристия. Гомосексуалист крещенный приходит в церковь на покаяние, но ни один священник не допустит сразу до Причастия, а покаяние означает покончить с прошлой жизнью навсегда.
Да, важное дополнение, после первой исповеди кающийся в целом списке своих грехов (какие-бы они ни были) будет допущен к Причастию, а вот начиная со второй и дальше, если не оставит своего увлечения блудом, гомосексуализмом - не допустят его.
Исправляю ошибку со ссылкой.
web-страница
web-страница
Вы пишете что-то своё, никоим образом не связанное с моим постом. Так что даже не вижу пока смысла и способа отвечать.
Как быстро отделяются зерна от плевел(!?)
То есть здесь решают, что дозволено кому говорить, а кому - молчать...
Какие вы данные отправить хотите?
Мои тексты здесь, так чем они вдруг стали вредны вам? Я несу какие-то убеждения?
Или вы посчитали за других:
что в чужой монастырь со своим уставом.
То есть здесь решают, что дозволено кому говорить, а кому - молчать...
Какие вы данные отправить хотите?
Мои тексты здесь, так чем они вдруг стали вредны вам? Я несу какие-то убеждения?
Или вы посчитали за других:
что в чужой монастырь со своим уставом.
fensterbau
Едкий Калий
Фенстер, а вы там в Москве чувствуете "засилье ЛГБТ"? Потому как то ли я по другим улицам хожу, то ли ещё чего... Мож присматриваться внимательней надо? .нет. вцелом Москва нормальный город. где то мождет быть они есть, но я в таких местах не бываю.
и правильно.
ибо сказано
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Мтф 7:6
fensterbau
Едкий Калий
Мнение архимандрита Рафаила,бесспорно весомо,но меня как-то больше интересует личное мнение присутствующих,особливо пропущенное сквзь пр зму собственного жизненого опыта.не с Моисея надо начинать, ибо заповеди Моисея были нужны чтобы подготовить человечество к принятию Нагорной проповеди.
Ну с за то что жить надо по евангелию и высокодуховно,вы лично ,пробовали пожить,я уж не говорю по Нагорной проповеди,а хотя бы по заповедям Моисея?
А так то да,цитатки копипастить мы все в курсах.
Если есть Нагорная проповедь - то с нее и надо начинать.
На Ваш вопрос мой ответ : да. и получается.
fensterbau
Едкий Калий
Научитесь ощущать своё видение Мироздания. Как и собственное мнение.здесь типичная человеческая ошибка:
Вот Вы мне скажите - можете ли Вы иметь собственное мнение относительно влажности воды или холодности льда?
Можете ли ощущать тяжесть как то по-своему? Можете ли иметь собственное видение , отличное от общепринятого, которое принимается за истину только на том основании, что оно общеприянтое - например, в начертании букв, которые читаете?
Если да, то расскажите как...
Есть мир, каким его создал Бог. для того чтобы видеть мир в полноте , хотя бы максимально приблизительно - нужно "шире открывать глаза", вместо этого Ваше мнение советует глаза плотнее закрыть и утонуть в картинках сна разума, которые проецирует сознание на веки с обратной стороны
fensterbau
Едкий Калий
Рахиль, не с грешниками надо бороться - ведь мы все грешники - а с грехом.добавлю для себя - пока Рахиль борется с грешниками, грех, будучи свободным от борьбы, захватывает новые неокрепшие в Правде души...
fensterbau
Едкий Калий
Вранье, придуманное бесами, чтобы совращать душиБогу ничего не стоит, как создателю всех Законов Жизни в Мироздании - взять и убрать зло.Зачем Богу это делать? Зачем нарушать гармонию в мироздании, лишая живых творений свободы выбора?
Ведь у Господа в канцелярии на страже не только сыны Божии, но и сатана со спецотделом служащих.
У Бога нет канцелярии Он сам держит всё от вселенной до любого атома или нейтрино..
Господь лишь попущает существованию бесов дабы люди утвердились в Правде и история с Падением Ангелов больше не повторилась
ну и насчет Свободы Выбора вкраце:
Господь мог сделать так, чтобы Адам и Ева не согрешили? достаточно было оградить от Змия и убрать из Рая Древо..
Мог.
Но ограничился запрещением.
Свобода Выбора была оставлена человеку. Человек ей воспользовался. к сожалению, против Бога.
Но несмотря на то, что человек при согрешении потерял большую часть своей ангельской природы, Бог не уничтожил его и не начал заново.
Бог построил целый план по возвращению потомков Адама обратно в Рай.
А Выбор человека - присоединиться к плану спасения или отвергнуть его и прожив короткую жизнь ввергнуть себя в гибель - никто кроме бесов на него не влияет.
Насильно в Рай никто не тащит... свою горную тропинку еще заслужить надо, и потом уже не значит, что ты дойдешь до конца, и не сорвешься...
bahtey
veteran
У Бога нет канцелярии Он сам держит всё от вселенной до любого атома или нейтрино..Вот, Вы - верно толкуете. И про то первичное зло, все верно.
Господь лишь попущает существованию бесов дабы люди утвердились в Правде и история с Падением Ангелов больше не повторилась
Но почему-то люди забывают, что все что в мире есть - и есть Бог, он во всем проявлен, в тех атомах - как строителях.
Только, единственное, что хотелось бы добавить - что все должно вернуться на свое место.
Все стремится к этому.
Тоже зло - оно вернется туда, где его место, изначально.
bahtey
veteran
Если кто-то способен однажды доказать Вам, не находясь рядом со льдом, и не видя его воочию - растопить его, то сможете ли вы сомневаться, что кто-то не начертания общепринятых букв ведает, а стремится быть с Богом и познавать его творения и быть СоТворцом?
Вот смотрите.
Я привел выше про хлеб.
Да что там, хлеб, каждый утром встает - видит Солнце - одному оно постоянно слепит и мешает. А другому - он помощник Сияющий. Как думаете, первый будет отрицать существование Солнца?
Неужели так насмешливы слова:
Господи! Научи меня быть кротким и смиренным, научи меня принимать мир таким, каким Ты его создал
Неужели мы не учимся друг у друга, или считаем что все знаем?
Вот смотрите.
Я привел выше про хлеб.
Да что там, хлеб, каждый утром встает - видит Солнце - одному оно постоянно слепит и мешает. А другому - он помощник Сияющий. Как думаете, первый будет отрицать существование Солнца?
Неужели так насмешливы слова:
Господи! Научи меня быть кротким и смиренным, научи меня принимать мир таким, каким Ты его создал
Неужели мы не учимся друг у друга, или считаем что все знаем?
fensterbau
Едкий Калий
Вот, Вы - верно толкуете. И про то первичное зло, все верно.Это называется Пантеизм (Бог растворен в Творении и не имеет личности) и не имеет ничего общего с христианством.
Но почему-то люди забывают, что все что в мире есть - и есть Бог, он во всем проявлен, в тех атомах - как строителях.
Только, единственное, что хотелось бы добавить - что все должно вернуться на свое место.
Все стремится к этому.
Тоже зло - оно вернется туда, где его место, изначально.
Надеюсь, Вы не будете обижаться на то, что я категорически не разделяю Ваших взглядов?
в христианстве Бог , как творец, отделен от ствоего Творения - нашей Вселенной - непреодолимым препятсвием, которое существует только для нас - мы, тварные - не можем приблизиться к миру Божественному, а Бог существует везде и нигде в том числе.
Теперь. я понимаю, речь пошла о необходимости зла? В пантеизме зло воспринимается, как одно из проявлений боэественной эманации и не имеет четких нравственных ориентиров.
В христианстве зло - это противление Богу. Соответсвенно, если Богу не противится - то Бог заботится о своем Творении. Если противиться, идти против Бога, то творение создает себе этим беды и несчастья.
Как например - сказано : не прыгай в яму - ушибешься. Прыгнул - ушибся. Кто виноват? яма или тяготение?
fensterbau
Едкий Калий
практически все ответы на все Ваши вопросы Вы можете получить в воскресной школе. Туда принимают не только верующих, но и неверующих тоже.
Первый курс - все Ваши вопросы проходят на первом курсе...
Первый курс - все Ваши вопросы проходят на первом курсе...
bahtey
veteran
К тому все и шло.
-
А зачем Вам спорить о мной? Что-то к тому подвело?
Дискус так безрезультатен.
Кто прошел опыт воскресной школы, тот и знает ответы, это вполне понятно.
Я ни к чему не обязываю и не навязываю. И ни к кому "внутрь" - не лезу: не ковыряю и не вытаскиваю.
Надо обсуждать, если есть что.
И после этого, разве я намекнул кому на дверь, и упрекнул, что он такой-то и ничего не понимает.
Или кого испугали слова Мироздание и Мировоззрение?
Всего-то, поддержание темы...
Изначально был поднят предмет обсуждения о видение аспекта у другого участника, который сам задал вопрос не менее важный другой стороне.
Ну так, а что мешает "выслушать" другого и сказать: я с вами разделяю точку зрения/не согласен(-на), все не так и это мое видение.
Никаких пухов и прахов. Все - добрые и все хорошие и приветливые.
Но, кому-то показалось, что дозволено иначе суждение.
Поймите, я не религиозный последователь.
Но я такой же как и большинство. Я не бросаюсь в крайности, не фанатею, не навязываю.
О том, кто и как пишет: здесь, - это кому как удобнее.
Логичнее было бы: если есть вопрос, его и обсудить, а не углубляться. Но это мое видение.
Вот и получается, что одни же и роют ямы, чтоб туда столкнуть и даже уступа не сделают, чтобы за него можно зацепиться.
-
А зачем Вам спорить о мной? Что-то к тому подвело?
Дискус так безрезультатен.
Кто прошел опыт воскресной школы, тот и знает ответы, это вполне понятно.
Я ни к чему не обязываю и не навязываю. И ни к кому "внутрь" - не лезу: не ковыряю и не вытаскиваю.
Надо обсуждать, если есть что.
И после этого, разве я намекнул кому на дверь, и упрекнул, что он такой-то и ничего не понимает.
Или кого испугали слова Мироздание и Мировоззрение?
Всего-то, поддержание темы...
Изначально был поднят предмет обсуждения о видение аспекта у другого участника, который сам задал вопрос не менее важный другой стороне.
Ну так, а что мешает "выслушать" другого и сказать: я с вами разделяю точку зрения/не согласен(-на), все не так и это мое видение.
Никаких пухов и прахов. Все - добрые и все хорошие и приветливые.
Но, кому-то показалось, что дозволено иначе суждение.
Поймите, я не религиозный последователь.
Но я такой же как и большинство. Я не бросаюсь в крайности, не фанатею, не навязываю.
О том, кто и как пишет: здесь, - это кому как удобнее.
Логичнее было бы: если есть вопрос, его и обсудить, а не углубляться. Но это мое видение.
Вот и получается, что одни же и роют ямы, чтоб туда столкнуть и даже уступа не сделают, чтобы за него можно зацепиться.
Сарра
Мудрая
добавлю для себя - пока Рахиль борется с грешниками, грех, будучи свободным от борьбы, захватывает новые неокрепшие в Правде души...Не надо меня записывать в ряды непреклонных борцов с грехом и грешниками. Хотя, свою скромную лепту я вношу, благодаря профессиональным навыкам.
Сегодня пришлось вразумлять и наставлять по поводу негодной реакции на события во Франции.
К созданию атмосферы нетерпимости по отношению к содомскому греху могу в какой-то степени быть причастной. И даже больше, чем вы себе можете представить.
И представьте себе, объектом воспитательных действий бывают живые грешники и те, которые могут ими не стать, благодаря моему и многих других людей вмешательству. Поэтом не надо мне рассказывать, что такое грех и грешники.
Грех — действие или помышление, которое, как правило, ассоциируется с прямым или косвенным нарушением религиозных заповедей (заветов Бога, предписаний и традиций); реже — нарушение доминантных морально-этических правил, норм, установившихся в обществе. Является антонимом слова «добродетель». (с)
Обратите внимание, - действие или помышление. Размышлять и действовать может, разумеется, человек (грешник).
А по сему грех без грешника (человека), сиречь абстрактное понятие.
Не знаю какими дорогами вы ходите, что вам не попадаются представители ЛГБТ? Значит, вы счастливый человек.
А вот мне бы не хотелось встречаться с представителями этого сообщества, но попадаются на пути часто.
Бороться ведь можно по-разному. Можно просто не замечать человека, - это иной раз очень хорошо действует.
В обществе должно быть нетерпимое отношение к носителям греха. Что кого-то из них может толкнуть к покаянию.
Anioto
guru
Сознаюсь, канцелярию я придумал, но любопытно следующее содержание в ветхом завете в книге Иова, разговор Создателя с сатаной:
"И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
и т.д."
Насчет Господа и его всемогущества и так ясно, как и учения нового завета, я сейчас не об этом.
Ну, и не будем в теории моделировать ситуацию, что мог бы сделать Господь, если бы, потому, как это всё же гипотетическая фантазия.
По поводу Рая здесь нечего сказать, так, как я и Вы, и кто-либо из живущих на земле в этом измерении не был, но это все не суть, хотел вернуться к книге Иова, что Вы думаете об этом?
"И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
и т.д."
Насчет Господа и его всемогущества и так ясно, как и учения нового завета, я сейчас не об этом.
Ну, и не будем в теории моделировать ситуацию, что мог бы сделать Господь, если бы, потому, как это всё же гипотетическая фантазия.
По поводу Рая здесь нечего сказать, так, как я и Вы, и кто-либо из живущих на земле в этом измерении не был, но это все не суть, хотел вернуться к книге Иова, что Вы думаете об этом?
"Один знакомый приехал из Парижа и рассказывал, что там на каждом углу видел целующихся геев... А я в Париже видел красивый город... Каждый видит то, что подсознательно хочет видеть..." (с) не моёПолучается, что знакомый был прав, а вы подсознательно не хотели видеть то, что очевидно для всех.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
Не стану кривить душой-не всегда.Потому как все надо пропустить через собственные ощущения, проживая процесс.Примерно почти год длился у меняпроцесс, шаг а шагом на собственных ощущениях и боли прочувствовать "возлюби ближнего своего,как самого себя"+"когда бъют тебя по одной щеке,подставь вторую"и "каждый несет свой крест до конца",Но какой благодатью окатило,когда ,глядя ночное небо,благодарилГоспода за данное испытание и преподаный урок,за полученое новое качественное понимание того,что раньше в принципе казалось непонимаемым.....
Все,что сказано нам Господом,надо прожить,пропустить через себя в ощущениях,одно лишь книжное знание это всего лишь часть,причем не главная....
Все,что сказано нам Господом,надо прожить,пропустить через себя в ощущениях,одно лишь книжное знание это всего лишь часть,причем не главная....
Надо же. Не думала, что смогу согласиться с вашим мнением. Точно описано, похожее было пережито.
Дай Бог, чтобы это был православный опыт, о чем можно заключить из его поста.
Не хочется быть недоверчиво-пессимистичным, но под этим описанием может скрываться
и что-нибудь эзотерическое. Но дай, Бог, чтоб православное!
Сегодня в нашем храме после Литургии отслужили Панихиду, по благословлению Митрополита
Новосибирского и Бердского Тихона, о погибших в автоавариях в России.
Интересно, в других храмах была?
Не хочется быть недоверчиво-пессимистичным, но под этим описанием может скрываться
и что-нибудь эзотерическое. Но дай, Бог, чтоб православное!
Сегодня в нашем храме после Литургии отслужили Панихиду, по благословлению Митрополита
Новосибирского и Бердского Тихона, о погибших в автоавариях в России.
Интересно, в других храмах была?
Не знаю какими дорогами вы ходите, что вам не попадаются представители ЛГБТ? Значит, вы счастливый человек.вот оно - определение счастьяя почти счастлив, получается
А вот мне бы не хотелось встречаться с представителями этого сообщества, но попадаются на пути часто.а где это такие пути? Вообще - как _их_ отличаете? Просто те пару или тройку раз, когда мне таковые попадались, эта информация всегда мне попадала из третьих рук:
"- и как тебе с ним работать/общаться?
- ??
- да он гей просто...
- ну и фиг с ним, мне-то что?"
не сказали бы - не знал.
Получается, что знакомый был прав, а вы подсознательно не хотели видеть то, что очевидно для всех.а "притчу" про бабочку и муху не Вы, случаем, тут как-то приводили? Или кто-то другой...
а "притчу" про бабочку и муху не Вы, случаем, тут как-то приводили? Или кто-то другой...про пчёлку
это я был )
слово "гей" не употребляю, но в целом разделяю позицию, поскольку мне тоже задавали вопросы "и как вы с ним работаете?" Как, нормально. Человек делает свое дело и делает его неплохо. остальное - личное.
Правда он не скрывал и даже подчеркивал ...
Вот мне интересно.
Представим гипотетическую ситуацию.
У вас есть близкий родственник. Брат, например, родной или двоюродный, не важно. Вы его очень любите, как родного человека, члена вашей семьи, у вас с ним общие интересы, общие взгляды на мир, на жизнь, на воспитание детей и т.п. И вдруг вы узнаете, что он - нетрадиционной ориентации.
Что вы будете делать? Перестанете любить его в одночасье? Но это невозможно, разве что вы и раньше его не любили. Подвергните остракизму? Будете пытаться воздействовать на него, дабы изменил ориентацию? Или смиритесь с этим фактом, на который вы не в силах подействовать?
Что вы сделаете?
Представим гипотетическую ситуацию.
У вас есть близкий родственник. Брат, например, родной или двоюродный, не важно. Вы его очень любите, как родного человека, члена вашей семьи, у вас с ним общие интересы, общие взгляды на мир, на жизнь, на воспитание детей и т.п. И вдруг вы узнаете, что он - нетрадиционной ориентации.
Что вы будете делать? Перестанете любить его в одночасье? Но это невозможно, разве что вы и раньше его не любили. Подвергните остракизму? Будете пытаться воздействовать на него, дабы изменил ориентацию? Или смиритесь с этим фактом, на который вы не в силах подействовать?
Что вы сделаете?
Я поняла, что Рахиль не с каждым конкретным представителем ЛГБТ борется, а выступает за запрет на законодательном уровне, т.е. Рахиль, как и я, против легализации ЛГБТ. Принят закон против проституции, так и тут.
За каждого конкретного грешника в этих делах, да и других, у верующих принято молиться, и поступать в силу любви, не потакая этому греху.
Вот пример одного бывшего покупателя: он живет с мальчиком в родительской квартире, родители в соседней комнате. На вопрос: Как родители реагируют? Ответ: А, лишь бы дитя не плакало.
Вариант по любви: Сын, ты работаешь, иди снимай квартиру для своих утех, чтобы в доме этого безобразия не было! Ну и обозначить, что родителям стыдно за него и они за него молятся и верят, что он исправится.
А поощрять -слабина, которая ни к чему не приведет.
За каждого конкретного грешника в этих делах, да и других, у верующих принято молиться, и поступать в силу любви, не потакая этому греху.
Вот пример одного бывшего покупателя: он живет с мальчиком в родительской квартире, родители в соседней комнате. На вопрос: Как родители реагируют? Ответ: А, лишь бы дитя не плакало.
Вариант по любви: Сын, ты работаешь, иди снимай квартиру для своих утех, чтобы в доме этого безобразия не было! Ну и обозначить, что родителям стыдно за него и они за него молятся и верят, что он исправится.
А поощрять -слабина, которая ни к чему не приведет.
abbbs
member
Простите меня малограматную, но хочу задать вопрос про красную нить, которую носят на запястье. Краем мозга понимаю, что это не про православие. Но, в то же время, нить должна быть не любая, а привезенная со Святой Земли... У нас оттуда Благодатный огонь приходит в Пасху...
Православному христианину нельзя ее носить?
Православному христианину нельзя ее носить?
Представим гипотетическую ситуацию.Ну и зачем даже гипотетически желать мне такой беды?
Что вы сделаете?
Я всего лишь прямо озвучиваю библейскую истину. Господь истреблял своё греховное творение за то, что люди Бога забывали, за то, что утопали в своих грехах. Но каждый раз Господь давал возможность возродиться, чтобы дальше человеки пытались жить без греха.
И только однажды Господь не в назидание, а демонстративно пожёг грешников огнём и серой, превратив место, где они грешили в "асфальтовое море". При этом Господь сохранил память об этой ужасной расправе, чтобы передавали из поколения в поколение память о том, что этот грех мерзейший из грехов.
Я довольно глубоко знаю историю своего рода. Мой род Господь миловал! В моём роду подобных генетических поломок не случалось никогда! В моей семье самые близкие мои родственники были врачами, сама я к медицине короткое время имела отношение. Потому я хорошо знаю, что настоящие генетические поломки в природе встречаются так редко, что носителей этих поломок человечество запоминает по именам. Их в медицинские учебники вписывают и изучают природу этих изменений.
То, что сейчас попса демонстрирует, а подростки тиражируют, как культуру поведения, - навязывание греховного поведения, как нормального, или дозволенного.
Я знаю одну женщину. Её сын стал носителем культуры ЛГБТ, а следствием этого стала жуткая болезнь - AIDS (СПИД). Что может испытывать несчастная мать, которая видит, как её единственный сын превратился в живой скелет и умирает долго и мучительно? Мать православная (воцерковлённая), что усиливает её страдания, потому что она знает, что её сын умрёт не раскаявшись.
Можно попытаться поставить себя на место этой матери и всё становится понятно.
Она будет до конца своих дней мучиться от сознания, что плохо воспитала сына, не уберегла.
Господь наказывает не только самого грешника, но и всех близких его.
Я не об этом спрашивала... ну да ладно.
fensterbau
Едкий Калий
Простите меня малограматную, но хочу задать вопрос про красную нить, которую носят на запястье. Краем мозга понимаю, что это не про православие. Но, в то же время, нить должна быть не любая, а привезенная со Святой Земли... У нас оттуда Благодатный огонь приходит в Пасху...можно только в память о Святой земле, без придавания особого сакрального значения материальной вещи, ибо придание собственного сакрального магического смысла любой вещи это уже магизм и нарушение заповеди "не создавай себе кумира"
Православному христианину нельзя ее носить?
fensterbau
Едкий Калий
Что может делать мать? молиться за сына, ибо не в земном спасении цель жизни, а в спасении Небесном. Так может и сын спасется, и мать.
Господь никого не наказывает: Господь попущает нам наказание, которое мы творим себе сами из за оторванности от Бога. И то в назидательной цели
Господь никого не наказывает: Господь попущает нам наказание, которое мы творим себе сами из за оторванности от Бога. И то в назидательной цели
fensterbau
Едкий Калий
любопытно зачем Господь спрашивает сатану если Господь и так знает все дела?
я не читал Книгу Иова. Бог даст - обязательно прочитаю, а пока за семейными делами времени хватает только на Евангелие
Но мне очень интересно что Вы пишите
я не читал Книгу Иова. Бог даст - обязательно прочитаю, а пока за семейными делами времени хватает только на Евангелие
Но мне очень интересно что Вы пишите
fensterbau
Едкий Калий
Ваш пост отчего то напомнил мне 22й Псалом:
Госпóдь пасéтъ мя́, и ничтóже мя́ лиши́тъ.мне кажется как то переплетается с цитатой из Книги Иова
На мѣ́сте злáчнѣ, тáмо всели́ мя, на водѣ́ покóйнѣ воспитá мя.
Дýшу мою́ обрати́, настáви мя́ на стези́ прáвды, и́мене рáди своегó.
А́ще бо и пойдý посредѣ́ сѣ́ни смéртныя, не убою́ся злá, я́ко ты́ со мнóю еси́: жéзлъ твóй и пáлица твоя́, тá мя́ утѣ́шиста.
Уготóвалъ еси́ предо мнóю трапéзу сопроти́въ стужáющымъ мнѣ́: умáстилъ еси́ елéомъ главý мою́, и чáша твоя́ упоявáющи мя́, я́ко держáвна.
И ми́лость твоя́ поженéтъ мя́ вся́ дни́ животá моегó, и éже всели́тимися въ дóмъ Госпóдень въ долготý днíй.
Сарра
Мудрая
Я не говорю о том, что она будет делать. Я говорю о том, что она чувствует.
Ей уже приходилось обращаться за помощью к психиатру.
Не всякий человек может выдержать такую пытку. Она смотрит на умирающего сына каждый день и её сердце разрывается от горя.
Я точно знаю, что она молит Господа Бога о сыне и после смерти будет вымаливать для него прощения, но я также знаю, что она будет каждый день и час своей жизни винить себя в случившемся.
Ей уже приходилось обращаться за помощью к психиатру.
Не всякий человек может выдержать такую пытку. Она смотрит на умирающего сына каждый день и её сердце разрывается от горя.
Я точно знаю, что она молит Господа Бога о сыне и после смерти будет вымаливать для него прощения, но я также знаю, что она будет каждый день и час своей жизни винить себя в случившемся.
fensterbau
Едкий Калий
жаль.
все это - испытания, которые посылает Господь чтобы вразумить отпадших.
ей к батюшке надо. А батюшка скажет первым делом перестать винить себя, смириться и молиться.
мать может отмолить сына перед Господом.
все это - испытания, которые посылает Господь чтобы вразумить отпадших.
ей к батюшке надо. А батюшка скажет первым делом перестать винить себя, смириться и молиться.
мать может отмолить сына перед Господом.
Фенстер прав. Раз она,мать,воспитала свего ребенка так,что он стал наркошей,только отмаливать смертныйгрех сына-медленное самоубийство.Чувства,что испытывает она,по делам ее,раз ростя сына вырастила такое.
fensterbau
Едкий Калий
..Иному учат нас Св. Отцы:
В обществе должно быть нетерпимое отношение к носителям греха. Что кого-то из них может толкнуть к покаянию.
Показать спойлер
“И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку” (ст.7).
На часто возникающий вопрос: как христиане должны относиться к грешникам? пример и учение Иисуса Христа дает нам удовлетворительный ответ. Как поступал Иисус Христос или поступил бы в нашем положении, так должны поступать и мы, — с тем только различием, что Спаситель, как чуждый всякого греха и греховных соблазнов, мог свободнее обращаться с грешниками. Что же мы обязаны делать в отношении к грешникам, по примеру Иисуса Христа?
1. Любить их.
Иисус Христос любил грешников. Ради них Он пришел на землю. Ради именно них Он пролил свою кровь. Следовательно и мы со своей стороны должны любить грешников. Что дает им право на нашу любовь?
а) Они все еще имеют высокое достоинство, которого не мог уничтожить грех. Они — создания и образ Божий, искуплены Христовой кровью, еще способны к вечному спасению.
б) Они в большинстве своем нуждаются в нашей любви. Они — самые несчастные, поэтому мы должны иметь к ним сострадание. Они имеют нужду в наших молитвах. Собственно, только в отношении к злым мы можем оказывать прощение, следовательно, это высочайшее проявление любви.
в) Эта любовь — самая чистая и бескорыстная. Люди добрые сами собой привлекают нас к себе и заставляют любить. Но люди злые отталкивают нас, и если мы при всем том любим их, то наша любовь чиста.
г) Мы должны ненавидеть грех, зло, порок, но людей грешных и порочных мы должны любить. Такое христианское различие делает честь нашему уму и сердцу.
2. Избегать тесного общения с ними.
Лицемеров, бесчувственных и нравственно-высокомерных людей Иисус Христос избегал или удалял от Себя строгим словом и ответом. Так должны поступать и мы, во многих случаях мы обязаны избегать грешников. Но как согласовать это с тезисом о любви?
а) Часто грешники именно тем и могут быть исправлены, если избегают общения с ними, дают им своим отдалением понять, что людям неприятны их стиль жизни и поступки. К нашему тесному кружку друзей должны принадлежать только люди добрые.
б) При плотской любви ясно замечают, что преимущественно избегают того, кого любят, кому не дают ни малейшего повода к греху, чтобы спасти себя и его.
в) Где заметна полная нравственная бесчувственность, оттуда пусть бегут и таятся добрые слова для более благоприятного и лучшего времени. Избегай задиристого, не общайся с пьяницей и развратником, немедленно оставляй богохульника. Твое общение с ними легко могло бы ухудшить их состояние.
г) Мы должны любить самих себя также, как и ближних. Но истинное себялюбие, главным образом, состоит в том, чтобы удаляться греха, не заражаться злом, следовательно, избегать общения со злыми. Потому что “с кем поведещься, от того и наберешься.”
3. Стараться спасать их.
Иисус Христос пришел к грешному роду человеческому для его спасения. Что Он делал, то должны делать и мы. Наш долг — пользоваться каждым случаем к тому, чтобы спасать грешных людей из их погибели и спасать их для неба. Почему главным образом? Кто главным образом?
а) В притчах о пропавшей овце и драхме (Лук. 15:3-10) Иисус Христос указал на врожденную черту в природе человека — оставлять верное обладание и искать потерянное, чтобы спасти его от погибели. Будем следовать этому врожденному влечению!
б) На небе бывает великая радость о едином кающемся грешнике, доставим же мы эту радость небу и введем в него хотя одну заблудшую душу!
в) Если мы оказываем добро другим, то это доставляет нам величайшее счастье и святой восторг. Но какое дело может быть лучше того, когда отвращают грешника от пути погибели (Иак. 5:19–20 [1432])?
г) Будем спасать, кого можем. Пусть муж спасает свою жену, друг — друга, сосед — соседа, отец — сына!
На часто возникающий вопрос: как христиане должны относиться к грешникам? пример и учение Иисуса Христа дает нам удовлетворительный ответ. Как поступал Иисус Христос или поступил бы в нашем положении, так должны поступать и мы, — с тем только различием, что Спаситель, как чуждый всякого греха и греховных соблазнов, мог свободнее обращаться с грешниками. Что же мы обязаны делать в отношении к грешникам, по примеру Иисуса Христа?
1. Любить их.
Иисус Христос любил грешников. Ради них Он пришел на землю. Ради именно них Он пролил свою кровь. Следовательно и мы со своей стороны должны любить грешников. Что дает им право на нашу любовь?
а) Они все еще имеют высокое достоинство, которого не мог уничтожить грех. Они — создания и образ Божий, искуплены Христовой кровью, еще способны к вечному спасению.
б) Они в большинстве своем нуждаются в нашей любви. Они — самые несчастные, поэтому мы должны иметь к ним сострадание. Они имеют нужду в наших молитвах. Собственно, только в отношении к злым мы можем оказывать прощение, следовательно, это высочайшее проявление любви.
в) Эта любовь — самая чистая и бескорыстная. Люди добрые сами собой привлекают нас к себе и заставляют любить. Но люди злые отталкивают нас, и если мы при всем том любим их, то наша любовь чиста.
г) Мы должны ненавидеть грех, зло, порок, но людей грешных и порочных мы должны любить. Такое христианское различие делает честь нашему уму и сердцу.
2. Избегать тесного общения с ними.
Лицемеров, бесчувственных и нравственно-высокомерных людей Иисус Христос избегал или удалял от Себя строгим словом и ответом. Так должны поступать и мы, во многих случаях мы обязаны избегать грешников. Но как согласовать это с тезисом о любви?
а) Часто грешники именно тем и могут быть исправлены, если избегают общения с ними, дают им своим отдалением понять, что людям неприятны их стиль жизни и поступки. К нашему тесному кружку друзей должны принадлежать только люди добрые.
б) При плотской любви ясно замечают, что преимущественно избегают того, кого любят, кому не дают ни малейшего повода к греху, чтобы спасти себя и его.
в) Где заметна полная нравственная бесчувственность, оттуда пусть бегут и таятся добрые слова для более благоприятного и лучшего времени. Избегай задиристого, не общайся с пьяницей и развратником, немедленно оставляй богохульника. Твое общение с ними легко могло бы ухудшить их состояние.
г) Мы должны любить самих себя также, как и ближних. Но истинное себялюбие, главным образом, состоит в том, чтобы удаляться греха, не заражаться злом, следовательно, избегать общения со злыми. Потому что “с кем поведещься, от того и наберешься.”
3. Стараться спасать их.
Иисус Христос пришел к грешному роду человеческому для его спасения. Что Он делал, то должны делать и мы. Наш долг — пользоваться каждым случаем к тому, чтобы спасать грешных людей из их погибели и спасать их для неба. Почему главным образом? Кто главным образом?
а) В притчах о пропавшей овце и драхме (Лук. 15:3-10) Иисус Христос указал на врожденную черту в природе человека — оставлять верное обладание и искать потерянное, чтобы спасти его от погибели. Будем следовать этому врожденному влечению!
б) На небе бывает великая радость о едином кающемся грешнике, доставим же мы эту радость небу и введем в него хотя одну заблудшую душу!
в) Если мы оказываем добро другим, то это доставляет нам величайшее счастье и святой восторг. Но какое дело может быть лучше того, когда отвращают грешника от пути погибели (Иак. 5:19–20 [1432])?
г) Будем спасать, кого можем. Пусть муж спасает свою жену, друг — друга, сосед — соседа, отец — сына!
Показать спойлер
fensterbau
Едкий Калий
а вот еще нашел жемчужину:
Показать спойлер
(Слово о юноше, егоже спасе Иоанн Богослов. Пролог Сент. 26)
Когда мы встречаемся с грешниками погибающими, то большею частью бывает так: одни из нас вовсе не обращают на них ни малейшего внимания; другие относятся к ним с презрением и злохулением; третьи иногда даже со злорадством смотрят на их погибель; четвертые хотя, наконец, и обращаются к ним с словом спасительным, но чаще с словом обличения сурового, что большею частью ведет лишь к взаимному неудовольствию между обличителями и обличаемыми. Как вы думаете, братие: так ли нам должно относиться к грешникам погибающим или нет? Конечно, нет, а должно относиться совершенно наоборот. «Как же?» – скажете. А на этот вопрос пусть даст вам ответ пример нижеследующий.
Однажды св. апостол Иоанн Богослов, пришедший в Асийский город Ефес, встретил юношу, которого возлюбил и употребил особенные усилия к тому, чтобы сделать его святым и благочестивым. Когда же Богослову настало время идти проповедовать Евангелие в другие страны, он призвал к себе Асийского епископа, поручил его попечению юношу и взял клятву с епископа, что он будет особенно заботиться об его спасении. Епископ заботился об юноше, крестил его, но юноша остался неблагодарным. Он сошелся с дурными товарищами, сделался развратным, пьяницею и, в конце концов, ушел в горы и сделался старейшиною разбойников. Прошел год, Иоанн снова пришел в Ефес и, пришедши, тотчас позвал к себе епископа и сказал ему: «Отдай мне мое сокровище, которое я поручил хранить тебе». Епископ не понял слов Апостола. Тогда Иоанн сказал ему: «Приведи ко мне юношу, которого я поручил твоему попечению». «Увы, – отвечал на эти слова епископ, – юноша умер». «Какою смертью, – спросил Апостол, – душевною или телесною?» «Душевною, – отвечал архиерей, – он сделался убийцею и разбойником». Иоанн строго укорил епископа, тотчас потребовал коня и отправился в горы отыскивать юношу. Когда он достиг гор, там он встретил стражей разбойнических и стал просить их, чтобы они отвели его к их начальнику. Стражи отвели, и Иоанн увидел юношу, стоявшего в полном вооружении. Но что же вышло? Лишь только юноша увидел Апостола, стремглав бросился бежать от него. Иоанн, забыв свою старость, поспешил за ним. И когда стал настигать юношу, то кричал: «Зачем бежишь от меня? Чадо, зачем так утруждаешь твоего отца? Зачем так изнуряешь меня, сын мой? Остановись, сжалься надо мною, странным и немощным старцем! Остановись, не бойся, для тебя не потеряна надежда спасения: я за тебя отвечу пред Богом; я душу свою положу за тебя, как положил Свою душу Христос за всех нас. Не бойся, сын мой! Сам Господь послал меня, чтоб объявить тебе прощение грехов! Я сам за тебя пострадаю, и пусть с меня взыщется кровь, которую ты пролил, и я сам на себе, понесу бремя грехов твоих!» Услышав это, юноша остановился, бросил оружие и стоял, проливая горькие слезы. Затем он пал с рыданием к ногам Богослова и умолял о прощении. Иоанн взял его с собою и привел в Ефес, ввел в церковь, и юноша был спасен.
Этот пример, братие, нам кажется, ясно показывает, что к грешникам погибающим должно относиться вовсе не так, как относится большая часть из нас, т.е. не с невниманием к ним, не с насмешкою, не с презрением, не с злохулением, не с злорадством, не с словом, наконец, обличения сурового; но должно относиться с горячим желанием отклонить их от греха, с любовью к ним, с кротостью, с словом милосердия, с состраданием. Вот это последнее отношение к грешникам и есть подлинно должное отношение к ним. Должное же оно есть потому, что, во-первых, как видели из примера, оно для грешников становится спасительным; а, во-вторых, и потому, что, становясь для грешников спасительным, оно вместе с тем при этом становится спасительным и для нас самих. Ибо слушайте, что говорит слово Господне: братие! аще кто в вас заблудит от пути истины, и обратит кто его: да весть, яко обративый грешника от заблуждения пути его, спасет душу от смерти, и покроет множество грехов (Иак. 5:19-20).
Когда мы встречаемся с грешниками погибающими, то большею частью бывает так: одни из нас вовсе не обращают на них ни малейшего внимания; другие относятся к ним с презрением и злохулением; третьи иногда даже со злорадством смотрят на их погибель; четвертые хотя, наконец, и обращаются к ним с словом спасительным, но чаще с словом обличения сурового, что большею частью ведет лишь к взаимному неудовольствию между обличителями и обличаемыми. Как вы думаете, братие: так ли нам должно относиться к грешникам погибающим или нет? Конечно, нет, а должно относиться совершенно наоборот. «Как же?» – скажете. А на этот вопрос пусть даст вам ответ пример нижеследующий.
Однажды св. апостол Иоанн Богослов, пришедший в Асийский город Ефес, встретил юношу, которого возлюбил и употребил особенные усилия к тому, чтобы сделать его святым и благочестивым. Когда же Богослову настало время идти проповедовать Евангелие в другие страны, он призвал к себе Асийского епископа, поручил его попечению юношу и взял клятву с епископа, что он будет особенно заботиться об его спасении. Епископ заботился об юноше, крестил его, но юноша остался неблагодарным. Он сошелся с дурными товарищами, сделался развратным, пьяницею и, в конце концов, ушел в горы и сделался старейшиною разбойников. Прошел год, Иоанн снова пришел в Ефес и, пришедши, тотчас позвал к себе епископа и сказал ему: «Отдай мне мое сокровище, которое я поручил хранить тебе». Епископ не понял слов Апостола. Тогда Иоанн сказал ему: «Приведи ко мне юношу, которого я поручил твоему попечению». «Увы, – отвечал на эти слова епископ, – юноша умер». «Какою смертью, – спросил Апостол, – душевною или телесною?» «Душевною, – отвечал архиерей, – он сделался убийцею и разбойником». Иоанн строго укорил епископа, тотчас потребовал коня и отправился в горы отыскивать юношу. Когда он достиг гор, там он встретил стражей разбойнических и стал просить их, чтобы они отвели его к их начальнику. Стражи отвели, и Иоанн увидел юношу, стоявшего в полном вооружении. Но что же вышло? Лишь только юноша увидел Апостола, стремглав бросился бежать от него. Иоанн, забыв свою старость, поспешил за ним. И когда стал настигать юношу, то кричал: «Зачем бежишь от меня? Чадо, зачем так утруждаешь твоего отца? Зачем так изнуряешь меня, сын мой? Остановись, сжалься надо мною, странным и немощным старцем! Остановись, не бойся, для тебя не потеряна надежда спасения: я за тебя отвечу пред Богом; я душу свою положу за тебя, как положил Свою душу Христос за всех нас. Не бойся, сын мой! Сам Господь послал меня, чтоб объявить тебе прощение грехов! Я сам за тебя пострадаю, и пусть с меня взыщется кровь, которую ты пролил, и я сам на себе, понесу бремя грехов твоих!» Услышав это, юноша остановился, бросил оружие и стоял, проливая горькие слезы. Затем он пал с рыданием к ногам Богослова и умолял о прощении. Иоанн взял его с собою и привел в Ефес, ввел в церковь, и юноша был спасен.
Этот пример, братие, нам кажется, ясно показывает, что к грешникам погибающим должно относиться вовсе не так, как относится большая часть из нас, т.е. не с невниманием к ним, не с насмешкою, не с презрением, не с злохулением, не с злорадством, не с словом, наконец, обличения сурового; но должно относиться с горячим желанием отклонить их от греха, с любовью к ним, с кротостью, с словом милосердия, с состраданием. Вот это последнее отношение к грешникам и есть подлинно должное отношение к ним. Должное же оно есть потому, что, во-первых, как видели из примера, оно для грешников становится спасительным; а, во-вторых, и потому, что, становясь для грешников спасительным, оно вместе с тем при этом становится спасительным и для нас самих. Ибо слушайте, что говорит слово Господне: братие! аще кто в вас заблудит от пути истины, и обратит кто его: да весть, яко обративый грешника от заблуждения пути его, спасет душу от смерти, и покроет множество грехов (Иак. 5:19-20).
Показать спойлер
Фенстер прав. Раз она,мать,воспитала свего ребенка так,что он стал наркошей,только отмаливать смертныйгрех сына-медленное самоубийство.Чувства,что испытывает она,по делам ее,раз ростя сына вырастила такое.Подруги говорят, что был момент, когда она упустила сына. Она воспитывала его без мужа. Не хватало мужской руки, когда щенок должен был становиться мужчиной.
Только всё-равно жалко её.
А Господь говорит, что накажет за содомский грех не только грешника, но и "крови его". А Святые отцы говорят, что это значит, что будет наказан род грешника.
ТОП 5
1
2
4