Сан Саныч, мнения у каждого из нас могут быть разными, при этом каждое из них может быть правильным. Как так? А вот так.
Я и на основном в дискуссию особо не вмешиваюсь, опять там реанимировали "разгул" , и тут.
Хотя ссылки нейтральные там стараюсь вбрасывать, Интерфакс-религия мне в этом смысле нравится, подача спокойная, с чёткими цитатами, и реакции на их публикации нет негативной, как если на Православие.ру или Правмир ли Русскую линию и т.п. ссылку дать.
Суета это всё.В итоге то Господь всё по местам расставит.
Я и на основном в дискуссию особо не вмешиваюсь, опять там реанимировали "разгул" , и тут.
Хотя ссылки нейтральные там стараюсь вбрасывать, Интерфакс-религия мне в этом смысле нравится, подача спокойная, с чёткими цитатами, и реакции на их публикации нет негативной, как если на Православие.ру или Правмир ли Русскую линию и т.п. ссылку дать.
Суета это всё.В итоге то Господь всё по местам расставит.
Сан Саныч, мнения у каждого из нас могут быть разными, при этом каждое из них может быть правильным. Как так? А вот так.Про это я знаю, и по этому поводу всегда вспоминаю 10-ти летний спор святых Феофана Затворника и
Игнатия Брянчанинова о душе. А все дело в том, что как следует не договорились о предмете спора.
Вот и я заявил, что готов к разговору, но забыл уточнить, что надо бы еще раз обговорить предмет спора,
до самого пресамого понимания сути.
Значит, спорить не будем, а продолжим добрый обмен мнениями
Да я вроде так и пытаюсь делать, иногда даже с долей шутки и юмора, чтобы у кого-то не создалось
обо мне мнение, как о цепной собаке. Но увы, почему-то так и воспринимается.
С чего Мария решила что я гневаюсь- не понятно. Хотя одну причину я знаю- у каждого человека
индивидуальное восприятие сказанного и написанного- это аксиома, к бабке не ходи.
Почему я применил и часто применяю слово "спор"? Да просто оно короче, а смысл примерно
такой же как у "добрый обмен мнениями", Выяснение обстоятельств, поиск истины, разговор и т.д.
Т.е. строго говоря там есть нюансы, но в наших разговорах, я думаю, не существенные.
Теперь по существу. Вот как выяснилось, среди части православных, в том числе и значительной
части священства существует такое отношение к выставке в Манеже: это, конечно, чо попало, а может
искусство, которое не все понимают, а может там и есть и поругание святынь, но на это не надо
обращать внимание, все это кратковременно, всего лишь месяц-полтора, шум подымать не надо,
само рассосется.
А некоторые считают, что надо возмущаться, законными способами протестовать, даже в суд
подавать.
А есть даже такие, которые придерживаются этих обеих точек зрения одновременно. Чего я
не понимаю, как так можно.
Так вот мне хотелось бы услышать от вас четкое мнение- какой точки зрения вы придерживаетесь:
- не обращать внимания;
- устраивать пикеты и митинги и подавать в суд?
Про заявления в Прокуратуру даже не поминаю- это бесполезно совершенно, как выясняется.
обо мне мнение, как о цепной собаке. Но увы, почему-то так и воспринимается.
С чего Мария решила что я гневаюсь- не понятно. Хотя одну причину я знаю- у каждого человека
индивидуальное восприятие сказанного и написанного- это аксиома, к бабке не ходи.
Почему я применил и часто применяю слово "спор"? Да просто оно короче, а смысл примерно
такой же как у "добрый обмен мнениями", Выяснение обстоятельств, поиск истины, разговор и т.д.
Т.е. строго говоря там есть нюансы, но в наших разговорах, я думаю, не существенные.
Теперь по существу. Вот как выяснилось, среди части православных, в том числе и значительной
части священства существует такое отношение к выставке в Манеже: это, конечно, чо попало, а может
искусство, которое не все понимают, а может там и есть и поругание святынь, но на это не надо
обращать внимание, все это кратковременно, всего лишь месяц-полтора, шум подымать не надо,
само рассосется.
А некоторые считают, что надо возмущаться, законными способами протестовать, даже в суд
подавать.
А есть даже такие, которые придерживаются этих обеих точек зрения одновременно. Чего я
не понимаю, как так можно.
Так вот мне хотелось бы услышать от вас четкое мнение- какой точки зрения вы придерживаетесь:
- не обращать внимания;
- устраивать пикеты и митинги и подавать в суд?
Про заявления в Прокуратуру даже не поминаю- это бесполезно совершенно, как выясняется.
Сегодня после службы попытался кое что выяснить по вышеизложенному.
Про этого парнишку ничего узнать не удалось, так что пока извиниться перед ним не получится.
А в храме он теперь не появляется.
Про этого дедка узнал. Начальник сторожей при храме сказал: это наш сторож-дежурный,
не переживай Сан Саныч, он больной на всю голову. Наверно преувеличил маленько, но то,
что у него много тараканов в голове, это точно, даже я это, иногда видя его, заметил.
Ну а почему его держат все-таки?- так работать некому, за 5 руб. никто не идет. Извечная
проблема у нас со сторожами.
Да, сегодня обратил внимание на одежды прихожан.
Троих увидел с аналогичными курточками, ярко и крупно расписанными иностранными словами.
Ну ладно парень лет 25- вся куртка расписана, ну пусть даже 30-летний мужик, принес ребенка
на причастие. Но передо мной стоял пожилой, лет 50-ти, с уже седеющей и лысеющей головой мужик,
вся куртка которого была исписана словами на английском, че-то типа:
NISSAN, дважды ROPSOL? GAS, еще там че-то. Про мелкие надписи уж не говорю.
Раньше как-то не обращал на это внимание- увидел, мелькнуло и забыл.
Правда с женщинами сложнее, особенно молодыми,- вот еще старый греховодник
Сегодня была одна такая, причащалась. Ну такая у нее была облегающая обка, да еще коротковатая,
прям все впуклости и выпуклости так и выпирали. Ну увидел, поукорял себя, что на это еще обращаю
внимание, и попытаюсь забыть. Да мало ли почему люди так одеваются, народ то в основном бедный,
не всякий может себе позволить 2 юбки, 2 куртки и т.д. Вот у меня вообще все по одному, а зимних
ботинок так вообще 0,5.
Про этого парнишку ничего узнать не удалось, так что пока извиниться перед ним не получится.
А в храме он теперь не появляется.
Про этого дедка узнал. Начальник сторожей при храме сказал: это наш сторож-дежурный,
не переживай Сан Саныч, он больной на всю голову. Наверно преувеличил маленько, но то,
что у него много тараканов в голове, это точно, даже я это, иногда видя его, заметил.
Ну а почему его держат все-таки?- так работать некому, за 5 руб. никто не идет. Извечная
проблема у нас со сторожами.
Да, сегодня обратил внимание на одежды прихожан.
Троих увидел с аналогичными курточками, ярко и крупно расписанными иностранными словами.
Ну ладно парень лет 25- вся куртка расписана, ну пусть даже 30-летний мужик, принес ребенка
на причастие. Но передо мной стоял пожилой, лет 50-ти, с уже седеющей и лысеющей головой мужик,
вся куртка которого была исписана словами на английском, че-то типа:
NISSAN, дважды ROPSOL? GAS, еще там че-то. Про мелкие надписи уж не говорю.
Раньше как-то не обращал на это внимание- увидел, мелькнуло и забыл.
Правда с женщинами сложнее, особенно молодыми,- вот еще старый греховодник
Сегодня была одна такая, причащалась. Ну такая у нее была облегающая обка, да еще коротковатая,
прям все впуклости и выпуклости так и выпирали. Ну увидел, поукорял себя, что на это еще обращаю
внимание, и попытаюсь забыть. Да мало ли почему люди так одеваются, народ то в основном бедный,
не всякий может себе позволить 2 юбки, 2 куртки и т.д. Вот у меня вообще все по одному, а зимних
ботинок так вообще 0,5.
Ну а почему его держат все-таки?Недавно читал на православие.ру каменты к статье о "злобных бабках"ТМ
Там было справедливо замечено, что большинство подобных личностей либо откровенно болящие, либо "пограничники" - то есть уже на грани. Где ж им спасаться как не в церкви? Просто им необходимо внимательное руководство. А вот получают ли они его - вопрос.
с уже седеющей и лысеющей головой мужик,А ведь я сегодня там был на службе (в Щ) и даже наконец то причастился!
вся куртка которого была исписана словами на английском,
И тоже был в толстовке (голубой) с надписями на импортном ) Правда там все невинное - типа команда, спорт, динамика, но до вашего сообщения не вчитывался.
Никого и ничего крамольного не видел - люди одеты обыкновенно, чаще конечно небогато, мягко говоря...
Лишь одна молоденькая девчушка подходила к плащанице с непокрытой головой...Или совсем забыла про платок, или на входе уже не было...Да пусть, хорошо же что вообще пришла.
Слушайте, может Вам по проблеме этой выставки в Манежке отдельную тему создать или попросить модератора Марию вынести ваши сообщения по этому вопросу в отдельную тему? Кому интересно поддержат там общение, тут это всё как то "глаз режет"...
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 2)
161060
1000
Лунные дни (NF)
165173
432
Ночные бабачки
167452
1000
Да я про это думал уже, когда встретил неожиданно такое яростное сопротивление. Вот уж
не ожидал, но тогда, а тем более теперь, это наверно сложно, да уже и смысла нет. Мне осталось
отписать 2-3 поста по этой теме, правда длинных и все, закончу на этом, уж потерпите.
Не люблю бросать дело на полпути.
не ожидал, но тогда, а тем более теперь, это наверно сложно, да уже и смысла нет. Мне осталось
отписать 2-3 поста по этой теме, правда длинных и все, закончу на этом, уж потерпите.
Не люблю бросать дело на полпути.
На всякий случай хочу всех предупредить, если кто не знает, чтоб не было неприятностей.
С полгода тому назад наверное, нашей церковной властью, не помню какой, был наконец-то
принят новый порядок подготовки и принятия Причастия для прихожан. В основном там даны
некоторые послабления для нуждающихся. Но в тоже время, там запрещается бытовавщая у
нас практика исповедоваться в одном храме, а причащаться в другом. Так что могут не допустить.
С полгода тому назад наверное, нашей церковной властью, не помню какой, был наконец-то
принят новый порядок подготовки и принятия Причастия для прихожан. В основном там даны
некоторые послабления для нуждающихся. Но в тоже время, там запрещается бытовавщая у
нас практика исповедоваться в одном храме, а причащаться в другом. Так что могут не допустить.
Все норм, я вечером в субботу исповедовался у о. Сергия и потом еще вечернюю службу почти до конца отстоял. Специально для этого ездили "на родину" - в Академ.
Но вообще, у нас по-моему только о. Михаил спрашивает у тех, кого не видел накануне: "вы были вчера на исповеди"? И я лично видел как пару человек он таким образом завернул! То есть бывают случайные люди...
А например в Вознесенском, где народу тьма? Никто и не спросит...
Но вообще, у нас по-моему только о. Михаил спрашивает у тех, кого не видел накануне: "вы были вчера на исповеди"? И я лично видел как пару человек он таким образом завернул! То есть бывают случайные люди...
А например в Вознесенском, где народу тьма? Никто и не спросит...
запрещается бытовавщая у нас практика исповедоваться в одном храме, а причащаться в другом. Так что могут не допустить.Вы опять голословны. Пока нет такого запрещения. Люди могут исповедоваться в одном храме, причащаться в другом и даже в храм ходить не по прописке!
Уж не Энтео ли Вы в наших рядах? Делаете какие-то сомнительные вбросы, странные намеки. Зачем Вам все это?
Документ почитайте, я его тут минимум дважды размещал.
Нет там никаких таких запретов!!!
Нет там никаких таких запретов!!!
В тексте документа такого запрещения нет. Но отец-настоятель, когда рассказывал нам про этот
документ, после Литургии, именно так и сказал. Я не от себя придумал, за что купил- за то и продаю.
Почему он так сказал, я не знаю. Возможно это скрывается в требовании решать все вопросы допуска
ко причастию с духовником, или с причащающим священником храма где ты решил причащаться.
Вообще-то вопросы допуска людей до причастия для священников очень трудные бывают порой,
особенно с незнакомыми им людьми. Они не знают как человек готовился ко Причастию, был ли
на Исповеди, получил ли благословление на Причастие. А они за это отвечают перед Богом.
Спрашивать каждого не знакомого или малознакомого человека стоящего в очередь ко Причастию
обо всем этом трудновато и .....
К тому же часто бывает, что люди первый-второй раз приходя в храм на службу, вообще понятия
не имеющие о церковной жизни и правилах, самочинно идут ко Причастию. Причем чисто спонтанно:
все идут, и он пошел, вообще ничего не сделав из положенного. Я такое часто вижу.
Вот Бранко говорит, что видел как о.Михаил заворачивал некоторых. Но я вам скажу, настоятель,
о.Сергий еще более ревностен в этом. Так что не все так просто.
И тут вопрос идет об отношении людей к Святыне. Почему я должен говорить вам об этом-
воцерковленным православным???
И еще думаю правильным было бы не бочку на меня катить, а просто поговорить об этом.
Узнать как с этим обстоит дело в других храмах? Если не знаете- спросить у тамошних священников.
Единственное вижу за собой упущение, что возможно, именно возможно, неправильно применил
слово "запрещено", а возможно надо было бы сказать "не рекомендуется". Но для меня это почти
одно и то же.
документ, после Литургии, именно так и сказал. Я не от себя придумал, за что купил- за то и продаю.
Почему он так сказал, я не знаю. Возможно это скрывается в требовании решать все вопросы допуска
ко причастию с духовником, или с причащающим священником храма где ты решил причащаться.
Вообще-то вопросы допуска людей до причастия для священников очень трудные бывают порой,
особенно с незнакомыми им людьми. Они не знают как человек готовился ко Причастию, был ли
на Исповеди, получил ли благословление на Причастие. А они за это отвечают перед Богом.
Спрашивать каждого не знакомого или малознакомого человека стоящего в очередь ко Причастию
обо всем этом трудновато и .....
К тому же часто бывает, что люди первый-второй раз приходя в храм на службу, вообще понятия
не имеющие о церковной жизни и правилах, самочинно идут ко Причастию. Причем чисто спонтанно:
все идут, и он пошел, вообще ничего не сделав из положенного. Я такое часто вижу.
Вот Бранко говорит, что видел как о.Михаил заворачивал некоторых. Но я вам скажу, настоятель,
о.Сергий еще более ревностен в этом. Так что не все так просто.
И тут вопрос идет об отношении людей к Святыне. Почему я должен говорить вам об этом-
воцерковленным православным???
И еще думаю правильным было бы не бочку на меня катить, а просто поговорить об этом.
Узнать как с этим обстоит дело в других храмах? Если не знаете- спросить у тамошних священников.
Единственное вижу за собой упущение, что возможно, именно возможно, неправильно применил
слово "запрещено", а возможно надо было бы сказать "не рекомендуется". Но для меня это почти
одно и то же.
Не рекомендуется конкретным отцом-настоятелем в отдельно взятом храме.
Вообще да, правило хорошего тона, но необязательное, подойти к батюшке что утром на мсповеди и сказть, что был уже с вечера. Но необязательно!!! Церковь - Единая!!!
Билет паломнического центра если почитать, там наоборот перед поездкой в монастырь рекомендуется исповедоваться именно в приходском своём храме накануне вечером...
Вообще да, правило хорошего тона, но необязательное, подойти к батюшке что утром на мсповеди и сказть, что был уже с вечера. Но необязательно!!! Церковь - Единая!!!
Билет паломнического центра если почитать, там наоборот перед поездкой в монастырь рекомендуется исповедоваться именно в приходском своём храме накануне вечером...
Вы правильно говорите о том, что священники, опекающие паству в одном храме, призывают ходить в один храм, стараться исповедоваться у одних и тех же батюшек. Причащаться Святых Тайн в том же храме, где у тебя исповедь принимают.
Это необходимо для того, чтобы тебя знали и могли принимать участие в твоей жизни, вовремя дать духовный совет и чем-то помочь. Каждый священник отвечает перед Богом за своих подопечных.
Только жёстких запретов здесь нет.
Здесь действует закон Свободной Воли, которой Господь наделил каждого.
Каждый понимает, что Господь спросит не за грехи соседа, а за твои собственные. Об этом каждый православный помнит, когда готовится к исповеди со страхом Божиим.
Мой внук знает, что плохо делать нельзя, даже тогда, когда рядом нет никого, потому что Бог всё видит и за всё спросит.
Так что, если ты не враг себе и Господу Богу, то могут тебе разрешить причаститься в другом Храме, если батюшка моментально вошёл в контакт с тобой и определил, что тебе можно верить и ты был на исповеди и к Причастию готовился.
Это необходимо для того, чтобы тебя знали и могли принимать участие в твоей жизни, вовремя дать духовный совет и чем-то помочь. Каждый священник отвечает перед Богом за своих подопечных.
Только жёстких запретов здесь нет.
Здесь действует закон Свободной Воли, которой Господь наделил каждого.
Каждый понимает, что Господь спросит не за грехи соседа, а за твои собственные. Об этом каждый православный помнит, когда готовится к исповеди со страхом Божиим.
Мой внук знает, что плохо делать нельзя, даже тогда, когда рядом нет никого, потому что Бог всё видит и за всё спросит.
Так что, если ты не враг себе и Господу Богу, то могут тебе разрешить причаститься в другом Храме, если батюшка моментально вошёл в контакт с тобой и определил, что тебе можно верить и ты был на исповеди и к Причастию готовился.
В тексте документа такого запрещения нет.Вот и избегайте впредь ложных заявлений. А заявленное - подтверждайте. Если же просто хотите рассказать как у Вас в храме, так и пишите: у нас в храме это происходит так, а как у вас?
Не надо заведомо считать всех глупее себя, у Вас нет для этого никаких оснований. Ваш возраст лишь заставляет нас уважать Вас априори, но отнюдь не обязывает к общению с Вами и даче отчета автоматом. И да, Вы вообще ничего нам объяснять НЕ ДОЛЖНЫ, дабы не ввести никого в заблуждения.
Билет паломнического центра если почитать, там наоборот перед поездкой в монастырь рекомендуется исповедоваться именно в приходском своём храме накануне вечером...Алексей, я не знаю что ты этим хочешь сказать, но по тону чувствуется, что ты хочешь это
исключительное правило расширить на другие случаи, ну такое вроде у тебя настроение.
Но я считаю, что этого делать нельзя, тем более нам, мирянам. Хотя свое мнение мы можем
иметь.
Почему я считаю, что расширять это "правило" нельзя? А потому что это частный, исключительный,
индивидуальный случай. Такой как правила подготовки ко Причастию заключенных, военнослужащих,
находящихся в дороге, кормящих матерей и т.д. Эта рекомендация имеет право на применение не
во всех случаях. В больших и знаменитых монастырях так наверно поступать желательно.
Из-за большого наплыва паломников исповедь в этих монастырях затягивается на многие часы.
Далеко не каждый может это вытерпеть. Но даже в каком-то маленьком монастыре или приходе, где
всего один священник, вдруг туда приезжает группа паломников на большом автобусе, человек 50.
И что? Исповедь затянется на многие часы. А то и служба сорвется.
Т.е. священники Собора Александра Невского, по согласованию со священством тех приходов и
монастырей, куда они возят паломников, выработали такое правило, исходя из реальной ситуации.
Но это относится только, в данном случае, к паломникам Собора Александра Невского, как ты
правильно заметил про наш приход, хоть и случай прямо противоположный. Как так???
И почему про это не написано в Документе??
Мое личное, только мое, мнение. Вы можете его смять, порвать, и выбросить на свалку, если оно
вам не нравится.
Основной вопрос здесь все-таки второй- почему об этом ничего конкретно не сказано в Документе?
А потому, что конкретно и однозначно об сказать невозможно. Везде и в разных случаях есть свои
индивидуальные особенности. И поэтому конкретно ничего не сказано. Решение этих вопросов,
крайне болезненных для священства, отнесено в их ведение. И в Документе об этом сказано.
( В каждом храме своя ситуация: в нашем одна, в Соборах другие, в твоем третья. Вот, например,
в твоем, св.блгв.кн.Олега Брянского. У вас наверняка приход не большой, все друг друга знаете,
и батюшка Иоанн вас всех знает. Там каждый новый человек на виду, как на ладошке.
Вы наверняка заметите, если кто-то незнакомый вам вдруг пойдет ко Причастию, а вы видели, что его не было вчера на Исповеди. И батюшка это обязательно увидит. И обязательно спросит этого человека:
а готовился ли он ко Причастию и был ли на Исповеди. Да и вы сами его остановите и спросите,
прежде батюшки. Ибо это вопрос отношения ко Святыне!, хоть вы этого и не осознаете. Но наверняка
вы все знаете слова ап.Павла в 1Посл. Коринфянам, гл.11, 23-32:
Показать спойлер
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Показать спойлер
Простите уж меня грешного, что опять привел цитату, ну и не читайте, как вы это делаете.
Но мне это важно. А особенно это важно для священства, у них то ответственность перед
Богом на порядок больше. Поставьте себя на место батюшек, а не думайте только о себе
любимых.
И к разрешению этого вопроса, для лучшего разумения, надо бы привлечь такое церковное понятие,
как ИКОНОМИЯ. И тут уж опять простите меня, я опять вынужден привести ссылку:
web-страница .)
На этом закончу, а то утомил вас.
Знаешь, Оля, что я могу на это сказать? Ну так, в общем. Вы сочтете это бредом сумашедшего.
Но я, глядя на вас, на половину священноначалия, молю Бога: Господи, забери меня к Себе
до начала Апокалипсиса, я не хочу видеть этого ужаса! Но так че-то чувствую, что Господь
хочет, чтобы я и это увидел и прочувствовал на себе!
Все, на этом заканчиваю реагировать на все ваши посты. Мне надо закончить с выставкой.
Но я, глядя на вас, на половину священноначалия, молю Бога: Господи, забери меня к Себе
до начала Апокалипсиса, я не хочу видеть этого ужаса! Но так че-то чувствую, что Господь
хочет, чтобы я и это увидел и прочувствовал на себе!
Все, на этом заканчиваю реагировать на все ваши посты. Мне надо закончить с выставкой.
Вы на исповеди обо все этом расскажите, а то батюшка-то и не знает, насколько Вы себя в мыслях возвеличили, ну, прямо почти святоша. Вон и священноначалие у вас уже где-то позади...
Ужас творится с Вами и с Вашей душой!!! А вернее - у Вас в голове!
Ужас творится с Вами и с Вашей душой!!! А вернее - у Вас в голове!
Сан Саныч, это не исключительное правило.
Всё предельно ясно сказано:
Нет ни слова про то, что я должен идти исповедоваться там, где собираюсь причащаться, но есть явная рекомендация не бегать от священника к священнику, и, да, в отсутствие духовника установка обращаться именно в тот храм, где собираешься причаститься.
По паломничествам - нет проблем, всегда всё нормально устраивается, все успевают, потому как не всегда возможность есть накануне исповедоваться, всё равно многие идут утром.
Всё предельно ясно сказано:
Показать спойлер
Требования подготовки ко святому причащению определяются для каждого верующего церковными постановлениями и нормами, которые применяются духовником с учетом регулярности приобщения Святых Таин, духовного, нравственного и телесного состояния, внешних обстоятельств жизни, например, таких как занятость, обремененность попечениями о ближних.
Духовным отцом (духовником) человека является священнослужитель, у которого он постоянно исповедуется, который знаком с обстоятельствами его жизни и духовным состоянием. При этом верующие могут исповедоваться у иных священников в случае невозможности исповедоваться у своего духовника. Если нет духовника, то верующему следует обращаться с вопросами, касающимися причащения, к священникам того храма, где он желает причаститься.
Духовным отцом (духовником) человека является священнослужитель, у которого он постоянно исповедуется, который знаком с обстоятельствами его жизни и духовным состоянием. При этом верующие могут исповедоваться у иных священников в случае невозможности исповедоваться у своего духовника. Если нет духовника, то верующему следует обращаться с вопросами, касающимися причащения, к священникам того храма, где он желает причаститься.
Показать спойлер
Нет ни слова про то, что я должен идти исповедоваться там, где собираюсь причащаться, но есть явная рекомендация не бегать от священника к священнику, и, да, в отсутствие духовника установка обращаться именно в тот храм, где собираешься причаститься.
По паломничествам - нет проблем, всегда всё нормально устраивается, все успевают, потому как не всегда возможность есть накануне исповедоваться, всё равно многие идут утром.
-
DOC
Об участии верных в Евхаристии
Ольга, давайте градус беседы как-то убавим. А то придется тему чистить. Вы свое мнение высказали, я тоже высказала - имеющий уши да услышит.
Все, на этом заканчиваю реагировать на все ваши посты. Мне надо закончить с выставкой.Ну вот, попытался дать цитату другим способом, не обременительным для вас,- и все пропало-
два часа труда, настукивания,- псу под хвост! Не знаю от кого это- то ли от Бога, то ли от бесов, то ли
просто мое неумение пользоваться интернетом. Но Предание нас учит- испытывай до 3-х раз.
Поэтому попытаюсь написать повторно, но будет уже не так как хотелось. На третий раз меня не хватит.
Господи, помилуй мя, грешнаго!
Провокация либералов с этой выставкой удалась, пока! Православное сообщество разделилось
на две примерно равные части. Одни, включая и высшее священноначалие, за то, чтобы
не обращать внимание и не реагировать, а другая половина за то, чтобы реагировать всеми
законными, и при необходимости, незаконными способами. Я, как вы поняли, принадлежу ко
2-й группе.
Почему я считаю, что надо реагировать?
Казалось бы, ни в Новом Завете, ни тем более в Ветхом, нет прямого указания о том, что в 2015 году
будет эта выставка и как на нее реагировать православным?
Но я считаю, это мое личное мнение,- там все сказано! Плюс еще не забудьте Предание!
Надо только понять о чем идет речь. А речь идет о Святыне и как к ней относиться. (Надеюсь вы это
смутно понимаете, но ясности нет, только смутно. О причинах говорить не буду).
Так вот, я считаю, мое личное мнение, там о Святыне сказано очень много и очень ярко!
Но это соотносится с трудностями Библии. Примеры, некоторые. Постараюсь без цитат, но учитывая
грустный опыт, иногда все же придется, уж потерпите, ну или не читайте, хотя это против
православных правил, но надо же как-то приспосабливаться к вам:
- Иисус Христос изгнал из Храма торгующих бичом, сплетенным из веревок, опрокидывая столы,
что для Него крайне не характерно, казалось бы;
- Св. Николай еп. Мир Ликийских ударил кощунника по лицу,- тоже казалось бы нонсенс;
- известное вам изречение Иоанна Златоуста об "освящении руки" о фейс кощунника и святотатца;
- обличение Иоанном Крестителем, несмотря на смертельную опасность, царя и его приживалку, за что
и поплатился;
- обличение царя и его жены Иоанном Златоустым за осквернение святыни и кощунство, за что и принял смерть, подобно Иоанну Крестителю;
- предательство Святыни, предательство Иуды Искариота, о чем сказано наиболее ярко в Деян.,гл.1:15-20:
Показать спойлер
15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18 но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19 и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20 В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
Показать спойлер
- умерщвление Анания и Сапфиры за покушение на Святое, Деян., гл.,5:1-11:
Показать спойлер
Деяния апостолов
Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ГЛАВА 5
1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
12 Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом.
13 Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их.
Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ГЛАВА 5
1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
12 Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом.
13 Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их.
Показать спойлер
- иудея правоверного и очень верующего и верного, но дерзнувшего нарушить закон и прикоснуться
к Ковчегу, когда он мог опрокинуться при перевозке, Господь умертвил;
- вы все знаете, что не то что в Алтарь, даже на солею нельзя заходить без благословления.
А уж о том, что мирянам нельзя категорически касаться Престола, и всего, что на нем, я уж не говорю.
(Но опять же - без благословления. Ибо сторожам храма батюшки говорят: при опасности, пожаре,
первым делом спасайте Дары и Антиминс);
- "сними обувь твою с ног твоих, ибо место на котором ты стоишь свято. Иисус так и сделал"
Ис.Нав. 5:13-16;
- поражение народа божьего за грех: Числа 25:7-8 и др. о чем я недавно приводил;
- молитва Первосвященника Симона, (3Макк.2:1-18), о бедах при оскорблении святыни.
И очень много подобного, особенно в Ветхом Завете. Господи, хоть вы это поняли! Хоть бы это
до вас дошло!
- ну в заключение скажу так, хоть и не могу вспомнить и придумать как вам доказать, что Господь Свят,
это настолько очевидно, что даже не знаю как вам доказать, что Господь есть Святейший из Святых.
И тело Его Свято, в любом виде, даже в изображении! И когда Его изображают в столь гнусном
виде- терпеть этого нельзя, это противоестественно. И кто хочет это терпеть и не обращать внимание-
ну я не знаю, у меня нет слов.
Сан Саныч, ну вот как так Вы берёте и православных на две группы разделяете? Ты или православный, или нет.
- Одни, включая и высшее священноначалие, за то, чтобы не обращать внимание и не реагировать
- а другая половина за то, чтобы реагировать всеми законными, и при необходимости, незаконными способами
Ну, прежде всего, с какого перепуга высшее священноначалие за то, чтобы внимание не обращать? Наоборот, как раз таки, за то, чтобы обращать, и реагировать законными методами - одиночные пикеты, согласованные в установленном порядке обычные пикеты и прочие формы общественных мероприятий, обращение в соответствующие инстанции с экспертными заключениями и т.п.
Во второй половине, куда Вы себя отнесли, с какого-то перепуга появилось "и при необходимости, незаконными способами". То есть, без благословения, самостоятельно, предлагаете присвоить себе право судить и действовать вне рамок правового поля? Куда ж заведёт-то это, Сан Саныч?
При том что нет никакого разделения на группы и быть не может. Главное, за собой следить, и помнить, что иной раз, когда ты думаешь, что освятишь сейчас десницу, ударив кощунника, на самом деле ты преступаешь и Заповеди, и закон человеческий.
- Одни, включая и высшее священноначалие, за то, чтобы не обращать внимание и не реагировать
- а другая половина за то, чтобы реагировать всеми законными, и при необходимости, незаконными способами
Ну, прежде всего, с какого перепуга высшее священноначалие за то, чтобы внимание не обращать? Наоборот, как раз таки, за то, чтобы обращать, и реагировать законными методами - одиночные пикеты, согласованные в установленном порядке обычные пикеты и прочие формы общественных мероприятий, обращение в соответствующие инстанции с экспертными заключениями и т.п.
Во второй половине, куда Вы себя отнесли, с какого-то перепуга появилось "и при необходимости, незаконными способами". То есть, без благословения, самостоятельно, предлагаете присвоить себе право судить и действовать вне рамок правового поля? Куда ж заведёт-то это, Сан Саныч?
При том что нет никакого разделения на группы и быть не может. Главное, за собой следить, и помнить, что иной раз, когда ты думаешь, что освятишь сейчас десницу, ударив кощунника, на самом деле ты преступаешь и Заповеди, и закон человеческий.
О_О ! Отлично, большое спасибо Марии, она выделила Вам отдельную тему, теперь Вы сможете её вести делясь своими мыслями и не загружать общую тему, в рамках правил форума конечно.
Забыл упомянуть и отметить, что эта выставка, в ряду других провокаций, высветила несколько
проблем православных. Про отношение к Святыне я уже сказал. Теперь по второму вопросу:
Отношение православных и мира. К сожалению я не подготовился к этому разговору как следует,
но и цитаты вы мне запрещаете приводить, поэтому просто мои слова.
Подтверждения моим словам сами ищите в Евангелиях и в Библии в целом.
Очень кратко.
Но сначала общие слова.
Евангелие учит нас, что мы не от мира сего. Мы с этим миром не должны иметь ничего общего.
Пример: Господь наш Иисус Христос говорит одному из призванных Им апостолов: оставь мертвым
погребать своих мертвецов. И это он говорит, насколько я помню, об отце этого апостола.
Ну и много подобных высказываний.
А с другой стороны, Он посылает этих же апостолов в мир: идите и проповедуйте о Царствии Небесном
и естественно о Нем. Что за разнотык. Как в этом разобраться? А вот тут-то и надо включать мозг
и просить помощи Божией во вразумлении и разъяснении как поступить, в том числе и в каждом конкретном случае, именно в этом, а не вообще! А в этом вся суть православия.Мне нравится мирская формулировка:
единство противоположностей. В этом надмирность православия. Доказательство того, что православие
не людьми придумано- люди такого придумать не могут.
Вы возьмите определение природы Иисуса Христа: не слитно, не раздельно, не разлучно, неизменно.
Придется дать ссылку:
web-страница .
А теперь мои, ничего не значащие слова, водица одним словом.
А я так думаю- основа основ. Природа христианина и мирского должна быть совершенно разная.
И цель жизни у них совершенно разная. Ну о мирских не буду. Для них цель жизни-
прелести мира сего, и точка.
А для нас, православных: для нас цель- достигнуть Царствия Небесного. Жить то те и другие будут вечно,
хоть они о том и не знают. Но вопрос где: в аду или в Царствии Небесном, вместе с Богом?
А чтобы туда попасть, надо соответствующим образом подготовится и изменится. Измениться-то
мы сами собой не можем, но создать благоприятные условия для этого- наша задача. И для этого
существует Церковь и все ее установления.
Ну вот простые вопросы: есть и спать мы там будем?- Я думаю нет. А душа то наша заражена этим.
И нам будет крайне сложно перестроиться на тот режим. А отношения земные между мужчиной и
женщиной там будут?- Я думаю нет. А уж этим-то мы как заражены. Это вообще кошмар.
Вы посмотрите как Господь готовил святых.
Авраам родил Исаака в старости, Иоанна Крестителя Елисавета и Захария родили в старости, а
Богородица родила вообще без участия мужчины. Как-то надо к этим вещам присмотреться наверно.
А почему в церкви столько много, как нам кажется молитв? А ведь нам надо приучаться к этому,
наверно, чтоб мы могли славить Бога без чрезмерных хотя бы усилий. Ну и многое другое.
Это все, конечно, мои домыслы и фантазии, но что-то в них есть.
проблем православных. Про отношение к Святыне я уже сказал. Теперь по второму вопросу:
Отношение православных и мира. К сожалению я не подготовился к этому разговору как следует,
но и цитаты вы мне запрещаете приводить, поэтому просто мои слова.
Подтверждения моим словам сами ищите в Евангелиях и в Библии в целом.
Очень кратко.
Но сначала общие слова.
Евангелие учит нас, что мы не от мира сего. Мы с этим миром не должны иметь ничего общего.
Пример: Господь наш Иисус Христос говорит одному из призванных Им апостолов: оставь мертвым
погребать своих мертвецов. И это он говорит, насколько я помню, об отце этого апостола.
Ну и много подобных высказываний.
А с другой стороны, Он посылает этих же апостолов в мир: идите и проповедуйте о Царствии Небесном
и естественно о Нем. Что за разнотык. Как в этом разобраться? А вот тут-то и надо включать мозг
и просить помощи Божией во вразумлении и разъяснении как поступить, в том числе и в каждом конкретном случае, именно в этом, а не вообще! А в этом вся суть православия.Мне нравится мирская формулировка:
единство противоположностей. В этом надмирность православия. Доказательство того, что православие
не людьми придумано- люди такого придумать не могут.
Вы возьмите определение природы Иисуса Христа: не слитно, не раздельно, не разлучно, неизменно.
Придется дать ссылку:
web-страница .
А теперь мои, ничего не значащие слова, водица одним словом.
А я так думаю- основа основ. Природа христианина и мирского должна быть совершенно разная.
И цель жизни у них совершенно разная. Ну о мирских не буду. Для них цель жизни-
прелести мира сего, и точка.
А для нас, православных: для нас цель- достигнуть Царствия Небесного. Жить то те и другие будут вечно,
хоть они о том и не знают. Но вопрос где: в аду или в Царствии Небесном, вместе с Богом?
А чтобы туда попасть, надо соответствующим образом подготовится и изменится. Измениться-то
мы сами собой не можем, но создать благоприятные условия для этого- наша задача. И для этого
существует Церковь и все ее установления.
Ну вот простые вопросы: есть и спать мы там будем?- Я думаю нет. А душа то наша заражена этим.
И нам будет крайне сложно перестроиться на тот режим. А отношения земные между мужчиной и
женщиной там будут?- Я думаю нет. А уж этим-то мы как заражены. Это вообще кошмар.
Вы посмотрите как Господь готовил святых.
Авраам родил Исаака в старости, Иоанна Крестителя Елисавета и Захария родили в старости, а
Богородица родила вообще без участия мужчины. Как-то надо к этим вещам присмотреться наверно.
А почему в церкви столько много, как нам кажется молитв? А ведь нам надо приучаться к этому,
наверно, чтоб мы могли славить Бога без чрезмерных хотя бы усилий. Ну и многое другое.
Это все, конечно, мои домыслы и фантазии, но что-то в них есть.
Не хотел больше ничего писать по этой теме: ни повлиять как-то на само дело,
ни вас в чем-то переубедить я не могу. Решил просто ждать решения властей
светских и церковных. Но сегодня утром посмотрел на "Дожде", самый кончик,
одну передачу, называется: "Сорокина, "Как перестать бояться православных
активистов", и опять вскипел! Нет, не на "Дождь", с ними все ясно, а на православных.
( Но пишу без гнева и злобы, даже брови не сдвинул! )
Так вот, эта ведущая в конце разговора хвалила очень православного протоиерея
Алексия Уминского, настоятеля храма "Святой Троицы" в Хохлах по поводу его мнения
о православных и "православных активистах". Священник этот очень известен в
либеральных кругах, среди интеллигенции и др. А хвалила она его вот за это:
web-страница
web-страница .
Это чего ж такого надо наговорить, чтобы тебя похвалили отъявленные и оголтелые
либерасты? И как эта похвала его характеризует?
Кстати, обратите внимание кому он дал интервью.
Я много чего нехорошего мог бы о нем сказать, но не буду.
Дам только форум с отзывами на его выступления, во свидетельство и подкрепление
своего мнения. Особенно мне там понравился вопрос одного православного:
а можно ли у такого священника причащаться, не заражусь ли я либерализмом?
Хотя ваших там конечно больше.
Грустно мне видеть в православии таких священников.
web-страница .
А вообще говоря подобные провокации либералов: спектакли, выставки и др.
несут в себе и пользу- можно разобраться кто есть кто! И кто-то в результате
может быть как-то изменится в своем мировоззрении и взглядах, в лучшую
сторону разумеется. Ну пусть не сразу, но лет через 10-20 скажут: а не зря
нам Сан Саныч ремешка всыпал, на пользу пошло.
Вон и сын мой и внук со взрослением понимают, что не зря я им ремня всыпал в детстве.
И да, я отменяю свое решение подлаживаться к вам- буду давать ссылки при
необходимости, ибо это не запрещено пока. Ну а вы можете их просто не читать.
ни вас в чем-то переубедить я не могу. Решил просто ждать решения властей
светских и церковных. Но сегодня утром посмотрел на "Дожде", самый кончик,
одну передачу, называется: "Сорокина, "Как перестать бояться православных
активистов", и опять вскипел! Нет, не на "Дождь", с ними все ясно, а на православных.
( Но пишу без гнева и злобы, даже брови не сдвинул! )
Так вот, эта ведущая в конце разговора хвалила очень православного протоиерея
Алексия Уминского, настоятеля храма "Святой Троицы" в Хохлах по поводу его мнения
о православных и "православных активистах". Священник этот очень известен в
либеральных кругах, среди интеллигенции и др. А хвалила она его вот за это:
web-страница
web-страница .
Это чего ж такого надо наговорить, чтобы тебя похвалили отъявленные и оголтелые
либерасты? И как эта похвала его характеризует?
Кстати, обратите внимание кому он дал интервью.
Я много чего нехорошего мог бы о нем сказать, но не буду.
Дам только форум с отзывами на его выступления, во свидетельство и подкрепление
своего мнения. Особенно мне там понравился вопрос одного православного:
а можно ли у такого священника причащаться, не заражусь ли я либерализмом?
Хотя ваших там конечно больше.
Грустно мне видеть в православии таких священников.
web-страница .
А вообще говоря подобные провокации либералов: спектакли, выставки и др.
несут в себе и пользу- можно разобраться кто есть кто! И кто-то в результате
может быть как-то изменится в своем мировоззрении и взглядах, в лучшую
сторону разумеется. Ну пусть не сразу, но лет через 10-20 скажут: а не зря
нам Сан Саныч ремешка всыпал, на пользу пошло.
Вон и сын мой и внук со взрослением понимают, что не зря я им ремня всыпал в детстве.
И да, я отменяю свое решение подлаживаться к вам- буду давать ссылки при
необходимости, ибо это не запрещено пока. Ну а вы можете их просто не читать.
А вотскажи мне,сколько,по твоим сугубо личным ошущениям,народу в среде истиноправославных разлеляет твои взгляды?И многоль у них сочувствкющих из невоцерковоеных?
Степень непонимания между мной и вами достигла опасного предела. Надо как-то разруливать
эту ситуацию. На вас у меня надежды нет, придется мне. Но тут вылазит одна постоянная наша проблема-
или мне надо найти высказывания святых отцов или разумного священника и привести их-но вы их
смотреть отказываетесь, или мне писать своими словами, но много, чтоб было понятней. Но тут
опять проблема- я чисто физически не могу писать много, а у вас нет времени и желания читать это.
Поэтому попытаюсь 300-страничный текст втиснуть в 10 строк. На примере "Тангейзера" и выставки
в Манеже пояснить свою позицию, из чего я исхожу.
1. Есть Слово Божие, Библия, и Предание в которых изложено все что Господь смог нам сказать.
Наше дело только понять это и уразуметь. А что говорит Господь?
- Самое первое Он говорит: Я Господь Бог ваш, только меня слушайте! (См. 1-ю Заповедь Десятословия.)
- Во-вторых, Он постоянно говорит нам: грех ведет к смерти- это Его Закон!
- А в третьих, Он говорит нам: если покаетесь, то Я вас прошу и обеспечу вам безбедную, спокойную жизнь!
Защищу вас от всех бед и забот, и от всех врагов, только занимайтесь своим прямым делом- подготовкой
себя к Царствию Небесному.
Это базовые Законы, концепция Бога. Их надо только понять и усвоить.
Но для нас, жестоковыйных, это почему-то сложно. Вот и наполнены Ветхий и Новый заветы
многочисленными примерами, когда Господь пытается нас научить этим Основам, вразумить нас.
(Про примеры говорить сейчас не буду, мы просто утонем в них,- надо просто знать Библию)
Теперь спускаемся с этих высот к нашей грешной жизни.
Что у нас по жизни получается на примере выставки в Манеже?
А получается то, что православные разделились примерно пополам, на "либералов", "пацифистов",
"левых" с одной стороны и "патриотов", "алармистов", "правых" с другой. И никак не могут между
собой договориться, как относиться к этой выставке и что делать.
А все потому, что забыли Основы,(во втором абзаце моего поста). А многие их просто не понимают.
Ну ладно мы, "овцы", а где пастыри, которые обязаны это знать и нам объяснить!
А их нет почему-то. Вот за это я и качу на них бочку. Разъясни они нам все,- и мы бы не разделились!
Ну а раз их нет, приходится мне поработать за них в нашем узком кругу.
Как я вижу решение этой проблемы по Закону Божьему, (мое личное мнение!!!),( и кстати говоря,
по Закону светскому!!).
Церковное священноначалие должно добиться от властей светских исполнения Закона.
Если не получится договориться мирно и кулуарно,- вывести православный люд на улицы для
мирных и законных протестов.
Добиться все же суда над кощунниками, организаторами этой выставки, осудить их и посадить!
Ай,ай, ай, закричат православные либерал-пацифисты, и начнут приводить свои кривые доводы.
А патриоты-алармисты им в ответ: они грех сотворили или не грех? ГРЕХ! А за грех положена смерть.
А мы просим вас и власть посадить их всего на пару лет в колонию общего режима.
И либерал-пацифисты заткнутся.
А вот когда их посадят, и они посидят с пол-годика, мы скажем либерал-пацифистам: ну давайте,
ребята, ваше время действовать, просите освободить их, мы не против, Мы ж не звери какие, мы
тоже за милость и прощение. Тем более закон позволяет, да и прецедент светские власти создали
с этой "милой" дамочкой Васильевой.
И так мы поступили правильно бы - и по Закону Божьему, и по закону светскому, и не разделились бы,
а остались единым православным организмом.
Мне думается наши светские либерасты, при таком решении вопроса, маленько поостереглись бы
осквернять святыни, издеваться над православными и их чуствами, и кощунничать.
Другого пути нет, мирного. Иначе кровь!
эту ситуацию. На вас у меня надежды нет, придется мне. Но тут вылазит одна постоянная наша проблема-
или мне надо найти высказывания святых отцов или разумного священника и привести их-но вы их
смотреть отказываетесь, или мне писать своими словами, но много, чтоб было понятней. Но тут
опять проблема- я чисто физически не могу писать много, а у вас нет времени и желания читать это.
Поэтому попытаюсь 300-страничный текст втиснуть в 10 строк. На примере "Тангейзера" и выставки
в Манеже пояснить свою позицию, из чего я исхожу.
1. Есть Слово Божие, Библия, и Предание в которых изложено все что Господь смог нам сказать.
Наше дело только понять это и уразуметь. А что говорит Господь?
- Самое первое Он говорит: Я Господь Бог ваш, только меня слушайте! (См. 1-ю Заповедь Десятословия.)
- Во-вторых, Он постоянно говорит нам: грех ведет к смерти- это Его Закон!
- А в третьих, Он говорит нам: если покаетесь, то Я вас прошу и обеспечу вам безбедную, спокойную жизнь!
Защищу вас от всех бед и забот, и от всех врагов, только занимайтесь своим прямым делом- подготовкой
себя к Царствию Небесному.
Это базовые Законы, концепция Бога. Их надо только понять и усвоить.
Но для нас, жестоковыйных, это почему-то сложно. Вот и наполнены Ветхий и Новый заветы
многочисленными примерами, когда Господь пытается нас научить этим Основам, вразумить нас.
(Про примеры говорить сейчас не буду, мы просто утонем в них,- надо просто знать Библию)
Теперь спускаемся с этих высот к нашей грешной жизни.
Что у нас по жизни получается на примере выставки в Манеже?
А получается то, что православные разделились примерно пополам, на "либералов", "пацифистов",
"левых" с одной стороны и "патриотов", "алармистов", "правых" с другой. И никак не могут между
собой договориться, как относиться к этой выставке и что делать.
А все потому, что забыли Основы,(во втором абзаце моего поста). А многие их просто не понимают.
Ну ладно мы, "овцы", а где пастыри, которые обязаны это знать и нам объяснить!
А их нет почему-то. Вот за это я и качу на них бочку. Разъясни они нам все,- и мы бы не разделились!
Ну а раз их нет, приходится мне поработать за них в нашем узком кругу.
Как я вижу решение этой проблемы по Закону Божьему, (мое личное мнение!!!),( и кстати говоря,
по Закону светскому!!).
Церковное священноначалие должно добиться от властей светских исполнения Закона.
Если не получится договориться мирно и кулуарно,- вывести православный люд на улицы для
мирных и законных протестов.
Добиться все же суда над кощунниками, организаторами этой выставки, осудить их и посадить!
Ай,ай, ай, закричат православные либерал-пацифисты, и начнут приводить свои кривые доводы.
А патриоты-алармисты им в ответ: они грех сотворили или не грех? ГРЕХ! А за грех положена смерть.
А мы просим вас и власть посадить их всего на пару лет в колонию общего режима.
И либерал-пацифисты заткнутся.
А вот когда их посадят, и они посидят с пол-годика, мы скажем либерал-пацифистам: ну давайте,
ребята, ваше время действовать, просите освободить их, мы не против, Мы ж не звери какие, мы
тоже за милость и прощение. Тем более закон позволяет, да и прецедент светские власти создали
с этой "милой" дамочкой Васильевой.
И так мы поступили правильно бы - и по Закону Божьему, и по закону светскому, и не разделились бы,
а остались единым православным организмом.
Мне думается наши светские либерасты, при таком решении вопроса, маленько поостереглись бы
осквернять святыни, издеваться над православными и их чуствами, и кощунничать.
Другого пути нет, мирного. Иначе кровь!
Ну, думаю 1/4, в лучшем случае. А остальные вообще ничего не понимают в православии.
Хотя тут как оценивать. Я то ответил на твой вопрос. А если смотреть по другому, то вот девчонки,
раньше меня пришедшие к Богу и в храм, хоть казалось бы ничего не понимают, хоть и ходили на
Воскресную школу для взрослых, но делают все почти правильно. Единственное, что занимаются
этим индивидуально, им наплевать на мир, а это неправильно.
Ну а с сочувствующими, тут еще хуже. Короче, семимильными шагами идем к апокалипсису!
Увы, это неизбежно. Жалко что так рано. Но тут уж ниче не сделать.
Хотя тут как оценивать. Я то ответил на твой вопрос. А если смотреть по другому, то вот девчонки,
раньше меня пришедшие к Богу и в храм, хоть казалось бы ничего не понимают, хоть и ходили на
Воскресную школу для взрослых, но делают все почти правильно. Единственное, что занимаются
этим индивидуально, им наплевать на мир, а это неправильно.
Ну а с сочувствующими, тут еще хуже. Короче, семимильными шагами идем к апокалипсису!
Увы, это неизбежно. Жалко что так рано. Но тут уж ниче не сделать.
То есть даже среди истинноправочлавных вас меньшинство? Ну значит еще не все хреново в " королевстве датском" ,шанс на выживание есть.
fensterbau
Едкий Калий
организуй Христианскую Партию наподобие немецкой ХДС/ХСС. И Спасай мир от апокалипсиса.
Православие - это не политика. Это - сама жизнь.
Православие - это не политика. Это - сама жизнь.
fensterbau
Едкий Калий
о чём я и говорил всегда..
все эти "Казаки Петербурга" и "энтео" напоминают мне Отца Гапона, который организовал то самое "шествие" к царю, которое впоследствии было названо "Кровавым Воскресением" и привело в итоге к падению монархии и 70-летнему сатанизму
все эти "Казаки Петербурга" и "энтео" напоминают мне Отца Гапона, который организовал то самое "шествие" к царю, которое впоследствии было названо "Кровавым Воскресением" и привело в итоге к падению монархии и 70-летнему сатанизму
fensterbau
Едкий Калий
не надо думать что сатанизм повержен. он жаждет вернуться, обещает"либерализацию", "евроценности" и свободный выезд в "европу" - очень вкусная для многих россиян обертка - правда украинцы уже "развернули конфету" и вкусили начинку
Pravsib
guru
Сначала отвечу "Фенстербою"- я уже вступил в такую "партию"- называется она РПЦ МП!
Мария, "поздравляю" Вас, Вы даже не заметили подмены между оскорблением Бога нашего,
Иисуса Христа, и актом вандализма каких-то "православных казаков"! Это полный отпад!
Но говорить об этом даже не хочу,- вы просто к этому не готовы.
Здесь надо бы поговорить об отношении православных к миру и обществу на основе Евангелия,
Слова Божия. Но чето я сомневаюсь, что вы это можете воспринять! Подожду пока!
А почему подожду? Я четко вижу, (мое мнение!), что вы, либеральное крыло православия, пытаясь осмыслить
происходящие события, все же, по размышлении, принимаете точку зрения Князя Мира Сего, а не Бога!.
И это меня удручает и обездвиживает. Я пока не могу понять что делать! Как вас вразумить? И надо ли?
Я, конечно, молюсь за вас, но не знаю Воли Божией о вас. А без этого что-то делать- не дерзаю!
Иисуса Христа, и актом вандализма каких-то "православных казаков"! Это полный отпад!
Но говорить об этом даже не хочу,- вы просто к этому не готовы.
Здесь надо бы поговорить об отношении православных к миру и обществу на основе Евангелия,
Слова Божия. Но чето я сомневаюсь, что вы это можете воспринять! Подожду пока!
А почему подожду? Я четко вижу, (мое мнение!), что вы, либеральное крыло православия, пытаясь осмыслить
происходящие события, все же, по размышлении, принимаете точку зрения Князя Мира Сего, а не Бога!.
И это меня удручает и обездвиживает. Я пока не могу понять что делать! Как вас вразумить? И надо ли?
Я, конечно, молюсь за вас, но не знаю Воли Божией о вас. А без этого что-то делать- не дерзаю!
fensterbau
Едкий Калий
не мешай псевдо"православных" с Церковью.
не все, кто нацепил себе на лоб крест, следуют путем Христа
не все, кто нацепил себе на лоб крест, следуют путем Христа
Pravsib
guru
Так я и пытаюсь это делать! Но примените это пожелание к себе! Это гораздо полезней!
Аналогично - я так же не знаю, как Вас вразумить и не имею понятия о воле Божьей о Вас. Посему буду благодарна, если Вы оставите меня в покое. Мои отношения с Господом точно никого не касаются.
fensterbau
Едкий Калий
Вижу как пытаешься: любой кто крикнет "Православие в опасности! все на баррикады!" - уже тебе друг и брат?
а уверен, что он действительно спасает православие, а не преследует свои узкошкурные интересы ?
а уверен, что он действительно спасает православие, а не преследует свои узкошкурные интересы ?
Pravsib
guru
а не преследует свои узкошкурные интересы ?Я знаю привычку и методу либералов ссылаться на недоказуемые вещи, поэтому даже не буду требовать
доказательств обозначенной мысли.
Тороплюсь привести, пока меня не забанили, хоть и не хотел об этом больше говорить:
web-страница .
Поскольку вы там ни на что не обратите внимания, посоветую вам обратить внимание
хотя бы на реакцию либерала на обращение к его родственникам. И что бы он сделал
придя на такую выставку. Это весьма показательно!
Об остальном даже говорить не буду- вам это не доступно.
web-страница .
Поскольку вы там ни на что не обратите внимания, посоветую вам обратить внимание
хотя бы на реакцию либерала на обращение к его родственникам. И что бы он сделал
придя на такую выставку. Это весьма показательно!
Об остальном даже говорить не буду- вам это не доступно.
fensterbau
Едкий Калий
а ты сам подумай - для логики достаточно того что имеешь.
мне вот ты не веришь, а каким то "чучхе" , потрясающим общественность - доверяешься без сомнения.
мне вот ты не веришь, а каким то "чучхе" , потрясающим общественность - доверяешься без сомнения.
вам это не доступноГордыня в Вас говорит, Сан Саныч, увы...
fensterbau
Едкий Калий
Статья Владимира Ардаева, с мнением которого я полностью согласен (на 90%)
http://ria.ru/analytics/20150916/1254933922.html
http://ria.ru/analytics/20150916/1254933922.html
Branko
guru
фффууу....
Данный ресурс имеет крайне субъективную подачу материалов, напоминающую старый советский анекдот:
Брежнев и Картер устроили соревнование в беге на 100 метров. Картер выиграл.
"Нью Йорк Таймс" написала деликатно: "Вчера, в забеге на 100 метров участвовали первые лица США и СССР, которые заняли призовые места. " Газета "Правда "написала: "По результатам забега товарищ Брежнев пришел вторым, а Президент Картер - предпоследним"
Может быть статья конечно больше о боге кузе, но мешать туда Энтео я бы не стал. Они не ради денег борются с абортами и такими вот "художниками".
А между тем, одному из активистов (Георгию, фамилию не знаю) присудили 5 суток с обвинениями "в том, что он ругался матом, плевался и разбил одну фарфоровую статуэтку"
Можно поверить в такого вот православного? Или все же сразу возникают сомнения в правдивости обвинения?
Дело же о кощунстве и защите чувств не возбудили
Всё фикция в общем.
Данный ресурс имеет крайне субъективную подачу материалов, напоминающую старый советский анекдот:
Брежнев и Картер устроили соревнование в беге на 100 метров. Картер выиграл.
"Нью Йорк Таймс" написала деликатно: "Вчера, в забеге на 100 метров участвовали первые лица США и СССР, которые заняли призовые места. " Газета "Правда "написала: "По результатам забега товарищ Брежнев пришел вторым, а Президент Картер - предпоследним"
Может быть статья конечно больше о боге кузе, но мешать туда Энтео я бы не стал. Они не ради денег борются с абортами и такими вот "художниками".
А между тем, одному из активистов (Георгию, фамилию не знаю) присудили 5 суток с обвинениями "в том, что он ругался матом, плевался и разбил одну фарфоровую статуэтку"
Можно поверить в такого вот православного? Или все же сразу возникают сомнения в правдивости обвинения?
Дело же о кощунстве и защите чувств не возбудили
Всё фикция в общем.
Сарра
Мудрая
Сразу в начале статьи враньё и бредятина бибисишного типа!
В этих двух совершенно разных новостях звучит нечто общее, но не только то, что оба использовали в своих неблаговидных делах религиозные чувства людей. Так или иначе, обе истории прямо или косвенно, в той или иной степени бросают тень на Русскую православную церковь.
Это с какой стати Кузя и Энтио бросают тень на РПЦ?
Кузя умственно отсталый мошенник, которым явно руководили умные мошенники, никакого отношения к православной церкви не имеющие. Какая-то секта созданная Кузей, какое отношение к православию имеет?
Энтио не выполнял заданий православной церкви, он тоже действовал по личной инициативе. С какой стати он может бросить тень на церковь?
Ардаев - проходимец, который заказные статьи пишет. Явная заказуха либерастическая, чтобы РПЦ опорочить!
В этих двух совершенно разных новостях звучит нечто общее, но не только то, что оба использовали в своих неблаговидных делах религиозные чувства людей. Так или иначе, обе истории прямо или косвенно, в той или иной степени бросают тень на Русскую православную церковь.
Это с какой стати Кузя и Энтио бросают тень на РПЦ?
Кузя умственно отсталый мошенник, которым явно руководили умные мошенники, никакого отношения к православной церкви не имеющие. Какая-то секта созданная Кузей, какое отношение к православию имеет?
Энтио не выполнял заданий православной церкви, он тоже действовал по личной инициативе. С какой стати он может бросить тень на церковь?
Ардаев - проходимец, который заказные статьи пишет. Явная заказуха либерастическая, чтобы РПЦ опорочить!
fensterbau
Едкий Калий
по личной инициативе .. да.. но среди апологетов расцерковления этот аргумент не имеет силы.
Получается - если РПЦ поддерживает Энтео - значит это сборище сумасшедших
Если не поддерживает - то получается необходимо определиться с официальной позицией
Давайте подумаем: какую пользу РПЦ и распространению Слова Божия принесла выходка Энтео?
Получается - если РПЦ поддерживает Энтео - значит это сборище сумасшедших
Если не поддерживает - то получается необходимо определиться с официальной позицией
Давайте подумаем: какую пользу РПЦ и распространению Слова Божия принесла выходка Энтео?
fensterbau
Едкий Калий
я не знаю кто такой Ардаев, но то, что он написал - соответствует моему отношению к событиям в Манеже
Сарра
Мудрая
Обратите внимание, этот Ардаев вылез со своей статьёй на излёте скандала.
Кузю притянул за уши. Кто-то, кто стоит за спиной Кузи, создал мошеннический проект-секту. Умственно отсталого Кузю поставили в секте главным (научили деньги у полоумных тёток выманивать). Никакого отношения к церкви. Церковь борется с сектами!!! В РПЦ есть отдел по борьбе с сектами.
Кузю притянул за уши. Кто-то, кто стоит за спиной Кузи, создал мошеннический проект-секту. Умственно отсталого Кузю поставили в секте главным (научили деньги у полоумных тёток выманивать). Никакого отношения к церкви. Церковь борется с сектами!!! В РПЦ есть отдел по борьбе с сектами.
ТОП 5
1
2
3
4