Не крещенные.
10502
39
Доброго времени суток! Вот уже полтора года интересуют вопросы про умершие души: где находятся, чем занимаются (в виду смертей близких людей). Может на этом форуме такое не обсуждают, тогда перенесите, где смогут как то ответить, а то одни фантазии :а\?: Умерли крещеные люди, а как быть не крещеным? Ну не хотят они крестится, считая, что и без этих "заморочек" в виде посещения церкви, исповедания и чтения молитв, ведут вполне богоугодный образ жизни, совершают добрые дела, поступки...Неужели они в любом случае будут отвергнуты Богом, поскольку "не выполнили необходимых условий"?
P.S. не нашла ответа на этот вопрос в "могучем всезнающем интернете"...
belchundra
На все воля Божья. Нам не дано знать, как Он поступит в каждом конкретном случае. Я всегда молюсь за своих некрещеных родных и друзей, и за живых, и за умерших.

Только вот понимать нужно простой факт. Ни один крещеный не вправе считать себя абсолютно праведным. У каждого грехи есть. Соответственно, и у некрещеного тоже. Человек, который думает, что нет на нем греха, уже сильно грешен. Не надеется на Бога, считает, что без Него обойдется - опять грешит. Шибко молиться нужно за таких людей, чтобы вразумил их Господь.

За своих родных переживаете?
belchundra
Вот уже полтора года интересуют вопросы про умершие души: где находятся, чем занимаются (в виду смертей близких людей).
Находятся там где умерли/похоронены.
(Откр.20:13) Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.


Не занимаются ничем.
(Иов.14:10-12)
10 А человек умирает и распадается; отошел, и где он?
11 Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает:
12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.



Идея некоего хранилища душ, копилки где томятся души до Суда не Библейская. Богу не нужны никакие хранилища душ. То что в Библии переводится греческим словом ад (гадэс), в оригинале шэол, попросту могила, подземелье. А не специализированное хранилище душ, куда Бог помещает их до суда.

Идея о том, что умерший попадает в ад или рай в реальном режиме времени тоже не Библейская. Он никуда не попадает вообще. "Он распадется и отошел и он нигде". Он не радуется и не страдает, он просто не существует.

Но перед судом, Бог воскресит ВСЕХ. И тогда уже будет судить, получает человек вечную жизнь, или он получает "смерть вторую".
(Откр.21:7,8)
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это с
мерть вторая.


Естественно для человека который умер и воскрес, не существует "времени ожидания" как в накопителе в аэропорту. Он просто "уснул" и "проснулся" на Суде.

Для Бога тое нет времени в нашем понимании. Он Альфа и Омега, Начало и Конец. Для Него время как для нас школьная сантиметровая линейка. Вот оно начало линейки , вот он конец линейки.


P.S.
Я привожу только 2 отрывка. Никогда нельзя только по одному двум местам в Писании делать глобальные выводы.
Но вы читайте Библию. Там есть много упоминаний того, что есть смерть, воскресение, ад=шеол, суд и т.д.
Рыжинка
Нет, за своих не переживаю. Когда умер отец (онкология), постоянно просила приснится и показать, где он. Однажды так и вышло, но пришла моя бабушка (давно умершая, не крещеная) и сказала "ты хотела посмотреть, ну смотри". И такой скучный мир показала, все вялые, с утра, как и на земле, уходят на работу, все без эмоций, как рабы. И больше я не просила показывать, так как увиденного хватило). Но вопрос про некрещеных остался. Как то же особые люди видят\вызывают духов умерших, которые бродят среди нас - что они тут делают?В земле лежит только бывшее тело.
Рыжинка
Ни один крещеный не вправе считать себя абсолютно праведным. У каждого грехи есть. Соответственно, и у некрещеного тоже. Человек, который думает, что нет на нем греха, уже сильно грешен.
Мое мнение , что у вас сильно перепутаны понятия правдность и безгрешность. Все библейские правденики были грешниками. Но при этм были абсолютно праведными. Праведность это о движении верным-правым путем, праведность это от понятия оправдан, а не о безгрешности.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. (Рим.4:3)
Нужно так же понимать простой факт что один из смыслов крещения это заключение Завета с Богом, Завет это договор. Договор это когда прописаны и известны обещания и обязательства. А в этом договоре НЕТ невыполнимых требований, быть полностью безгрешными (в вашем ошибочном определении абсолютно праведными). Грехи будут случаться. Суть в том чтобы двигаться в правильном-праведном направлении, а не жить во грехе.
чтобы не было "с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи". (2Пет.2:22)

P.S. Естественно двигаться к Богу, без самого Бога, своими усилиями, ... так не бывает.
belchundra
Как то же особые люди видят\вызывают духов умерших, которые бродят среди нас - что они тут делают?
Это языческие бредни, глюки вызванные дыхательными практиками или спец. веществами. Не более того.
Бог Он Бог живых, а не мертвых. Иисус на горе общался с реальными Моисеем и Илией, а не с привидениями.
Если внимательно прочитать единичные вкрапления в Библии о вызове мертвых. Например как ворожея вывела из под земли Самуила царю Саулу. 1.Цар.28 Там всё известно только со слов мошенницы. Может она наглотавшись дряни что-то и видела но не факт, что это вообще было.

В земле лежит только бывшее тело.
Точно. А души с точки зрения нашего восприятия времни НИГДЕ НЕТ, она уже с Богом, который Сам вне времени, и поэтому не нуждается в том чтобы души где-то копились или слонялись в ожидании Суда. А со своей точки зрения, душа "воспрянет от сна своего" уже перед Судом/ на Суде.

P.S. Я не претендую на то что я не упускаю чего из Библии. Но я свое понимание по этому вопросу строю только на том, что там вижу. И отметаю языческие мифы коими полна культура.
jack_solovey
Джек, ну и наворотил же ты! Это даже не протестантизм, а много хуже. Это вообще что попало, белиберда
какая-то!
Ну да завтра наши православные освободятся, и все обскажут "Крокозябле" как оно есть на самом деле и
приведут соответствующие выдержки из Библии.
belchundra
Возможно ли спасение для неверующих?

В Новом Завете есть указания на то, что все люди предстанут на Суд слышавшими благовестие Христа — даже те, которые не знали Христа в земной жизни.
Показать спойлер
Апостол Петр говорит о том, что Христос после Своего Воскресения сходил во ад и проповедовал там тем грешникам, которые во дни Ноя погибли в водах потопа: "Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, Праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым он и находящимся в темнице, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды (букв. "через воду", "посредством воды"). Так и нас ныне подобное сему образу крещение... спасает воскресением Иисуса Христа" (1 Пет. 3:18-21).
Показать спойлер

Нет ли в этих словах ответа на вопрос о том, возможно ли спасение для некрещеных и неверующих? Церковь твердо верует, что вне Христа, вне Крещения и Церкви спасение невозможно.
Показать спойлер
Однако не все, кто на земле не знал Христа, лишаются всякой возможности избавления от ада, так как и в аду слышна проповедь Евангелия. Создавая человека свободным, Бог взял на Себя ответственность за его спасение, и это спасение уже совершено Христом. Тот, кто сознательно отвергает Христа и Его проповедь, делает выбор в пользу диавола и сам является виновником собственного осуждения: "Не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (Ин. 3:18). А как может быть осужден тот, кто вообще не слышал Евангелия? "Предположите, — говорит Климент Александрийский, — что умершим до пришествия Господня Евангелие не было проповедано: тогда выйдет, что как спасение их, так и осуждение суть дело вопиющей несправедливости". Точно так же и умершим после пришествия Христа, которым не было проповедано Евангелие, не может вмениться ни вера, ни неверие. Поэтому Христос и благовествует во аде, чтобы каждый созданный Им человек мог сделать выбор в пользу добра или зла и в соответствии с этим выбором или спастись, или быть осужденным.
Показать спойлер

Митрополит Иларион (Алфеев)

Из книги "Во что верят православные христиане? Катехизические беседы".

Конец человеческой истории. Душа после смерти. Молитва за усопших. Воскресение мертвых. Страшный Суд. Возможно ли спасение для неверующих? Ад. Есть ли надежда на спасение всех людей? Православное отношение к учению о чистилище. Царство Небесное. web-страница

Сложновато, но понять можно, что толкует умнейший проповедник отец Илларион.
Сарра
Понятно, но эти не крещеные НЕ отвергают Бога, а не хотят (может в виду лени :dnknow: )проходить обряды крещения, исповедания и дальнейшее постоянное посещение церкви. Вот в чем вопрос-верят и знают Его, но спец. процедуры проходить не хотят, пожимают плечами и говорят, а зачем? Он итак все видит и знает.
Pravsib
Это даже не протестантизм, а много хуже.
Не понял. Не понял вот, что причем тут протестантизм? И к чему относится "много хуже".
Это вообще что попало, белиберда
какая-то!
Что именно?
belchundra
Спасение понимается верующими довольно объёмно. Оно как бы состоит из самого действия и результата.
Действие - это поиски Бога. Это значит, что каждый верующий, каждую минуту своей жизни, должен стремиться к Любви, Добру, т.е. к Самому Богу.
Святые отцы говорят, что на Суде Господь будет взвешивать твои мысли, поступки. От того, что перевесит, - Добро, или Зло в твоей жизни и зависит твоя судьба. Это будет либо Рай, либо Ад. Это будет на Вечно. Там ты уже никогда не умрёшь и поменять место жительства не сможешь.

Те, кто не искали Бога при жизни, суть грешники, которые не имеют возможности после смерти обрести Бога и судьба их однозначно печальна.
belchundra
Вот есть у Вас любимый человек. Вы его любите, но никогда не говорите ему об этом, никакими своими действиями это не показываете. Говорите - а зачем? я ведь и так его люблю.

Так и тут. Нельзя любить Господа, не обращаясь к нему, не приходя в храм для участия в общей молитве, без причащения, без исповеди. Не любовь это, а лишь слова, не подкрепленные делом.

Показать спойлер
и знают Его
Показать спойлер

Самообман. Не знают они Его. Если бы знали, так бы не говорили.
Познать Бога до конца невозможно. Но мы хотя бы стремимся к этому.
Конечно, Он все видит и знает! И в том числе видит, что чада Его настолько погрязли в своей гордыне и грехе, что не надеются на Него, не молятся Ему и не хотят стать с Ним одним целым (причаститься Его страшных таин). Он видит это и скорбит об этом, но это ведь их выбор, не Его. Он им всего Себя предложил, пострадал за них - а они все отвергли.
Несчастные...
belchundra
Вот в чем вопрос-верят и знают Его, но спец. процедуры проходить не хотят, пожимают плечами и говорят, а зачем? Он итак все видит и знает.
Тут противоречие, если бы верили, то доверяли бы, если бы знали то понимали бы смысл "процедур".
Сарра
Святые отцы говорят, что на Суде Господь будет взвешивать твои мысли, поступки.
Можно ссылку кто такое говорил?
В Библии я нашел только о взвешивании души Прит.16:2 , сердца Прит.21:2, так же есть фраза "ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены." 1Цар.2:3
Во всех трех местах речь идет об оценке, взвешиваение как оценка.
И нигде нет речи о Перевешивании, о чашах весов на которых лежит добро на одной и зло на другой, и суд по перевесу чаши.

Это будет на Вечно. Там ты уже никогда не умрёшь и поменять место жительства не сможешь.
про Вечно и невозможность изменить это бесспорно. Вот только Ад это не место жительства.
(Откр.20:14) И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
jack_solovey
Наверное так и есть. Но к Нему надо Прийти (в смысле осознанно), а тащить и убеждать лишь раздражая настойчивостью - трата времени.
Сарра
Апостол Петр говорит о том, что Христос после Своего Воскресения сходил во ад и проповедовал там тем грешникам, которые во дни Ноя погибли в водах потопа: "Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, Праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым он и находящимся в темнице, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды (букв. "через воду", "посредством воды"). Так и нас ныне подобное сему образу крещение... спасает воскресением Иисуса Христа" (1 Пет. 3:18-21).
Хочу разобраться.
не нашел, какое слово употреблялось в оригинальном тексте, темница или ад?
В синодальном и других переводах упоминается некая темница, а не слово ад или шеол.
И тут же есть слова ВО ДНИ НОЯ. Это перескок на другую тему? Или все таки Иисус сходил на Землю проповедовать "во дни Ноя, во время строения ковчега" ?
Я вообще тут не вижу слов о сошествии в ад. (не оспариваю саму догму) я конкретно об этом отрывке.
Напрашивается такое понимание, что Иисус в свое время предупрждал человечество (и/или каких-то духов в какой-то темнице) о грядущем наказании потопом, и только Ной послушал и спасся в ковчеге. И это спасение есть прообраз крещения.
belchundra
Наверное так и есть. Но к Нему надо Прийти (в смысле осознанно), а тащить и убеждать лишь раздражая настойчивостью - трата времени.
"Тащить" не получится, притащить можно в храм, в собрание верующих, но к Богу не получится.
"Убеждать лишь раздражая настойчивостью", под такими словами разные люди понимают разное.
Для кого-то это может служить оправданием полного молчания. А кого-то действительно осадить стоит, потому что человек "берет" на себя работу Бога.
Тут нужно быть готовым говорить всегда, не решать за человека раздражает его или нет, а узнавать у него.
С одной стороны Иисус учил своих учеников, что бы они просто уходили от туда где их не принимают, но с другой стороны, он их учил сначала прийти и проповедовать.

(Рим.10:13-15)
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
belchundra
Сходите в храм в честь иконы Божией Матери "Утоли моя печали".
Почти каждую субботу в 15:00 в нижнем храме там совершается молебен святому мученику Уару, за умерших некрещеными, и за принятие святого крещения ныне здравствующими.
Если возможность будет, поговорите с о. Алексием Солодкиным.
Если на самом дели вопрос интересует, то возможность найдёте и придёте.
А почему кто-то в итоге приходит к Богу, а кто-то нет, вопрос сложный. Помнить главное, что никогда не поздно, и что пришедшие в первый час и в час одиннадцатый награды удостаиваются одинаковой. Равно как и помнить, что каждый час может оказаться последним, и уже просто поздно будет.
jack_solovey
Хочу разобраться.
не нашел, какое слово употреблялось в оригинальном тексте, темница или ад?
В синодальном и других переводах упоминается некая темница, а не слово ад или шеол.
И тут же есть слова ВО ДНИ НОЯ. Это перескок на другую тему? Или все таки Иисус сходил на Землю проповедовать "во дни Ноя, во время строения ковчега" ?
О том, как взвешиваются злые и добрые дела умершего. Мытарства
Что такое Ад? web-страница

До Дней Ноя Господь стёр с лица земли всех грешников.
Господь ни раз уничтожал роды человеческие, когда они не хотели обратиться к Нему. Когда погрязали в неверии и грехе. Об этом повествует Ветхий Завет. Все ветхозаветные, даже если среди них встречались праведники, отправлялись в Ад.
В Новом Завете есть повествование о Лазаре, которого по просьбе сестёр Марфы и Марии Иисус Христос воскресил на четвёртые сутки после смерти. Лазарь после воскрешения не улыбался до самой смерти, потому что побывал во Аде и был потрясён увиденным.
После Воскресения Иисус Христос вошёл во Ад. Проповедовал там и вывел ветхозаветных из Ада в Царствие Божие (Рай).
Смертью смерть поправ.
Показать спойлер
Бог избирает путь последовательного самоумаления, благодаря чему, не нарушая нашей свободы, Он предлагает человеку разделить с Ним этот путь — путь, возводящий его из бездны богооставленности в полноту бытия. Христос стал первопроходцем, «первенцем из мертвых», тем, кого смерть и ад не смогли удержать. Господь прожил нашу жизнь, для того чтобы мы прожили вместе с Ним Его Жизнь, разделили с Ним Его путь, сораспялись Ему и воскресли с Ним, чтобы мы обрели заново Богом данную изначальную свободу от власти греха и тления.
Показать спойлер
web-страница
jack_solovey
Можно ссылку кто такое говорил?
Почитаемых Святых в православном мире много. Есть книга "Православное семейное чтение"; М; 1999 г.. В ней на 844 страницах даётся краткое жизнеописание Святых по дням и месяцам. Те Святые, которые оставили письменное наследие, практически все касаются в той, или иной степени, интересующей темы.
Все они разными словами говорят об этом.
Чтобы дать ссылку, надо заново перечитать сочинения многих, чтобы найти конкретно по теме высказывания.
Просто надо читать их житие и духовные наставления. Ну, к примеру: Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Иоанн Крестьянкин, Николай Алексеевич Гурьянов.
В выборе Святых не имеет значения канонизирован он, или пока нет, в каком веке жил, ну разве что, чем ближе к современности - язык проще.
Алексий
:agree:
О. Алексей Солодкин потрясающий батюшка! Вот откуда они такие берутся? Не иначе - Провидение Господне.
Заботится о нас грешных Отец и посылает нам настоящих пастырей.
belchundra
Понятно, но эти не крещеные НЕ отвергают Бога, а не хотят (может в виду лени :dnknow: )проходить обряды крещения, исповедания и дальнейшее постоянное посещение церкви. Вот в чем вопрос-верят и знают Его, но спец. процедуры проходить не хотят, пожимают плечами и говорят, а зачем? Он итак все видит и знает.
Спец. процедуры как Вы пишите, это не обряды, а Таинства, в которых таинственным образом действием Святого Духа человек получает "что-то", вот чтобы понять что происходит, люди сложными путями, иногда кривыми, длинною чуть ли не в жизнь, приходят сначала на Исповедь, потом на Причастие, а потом из Церкви и уходить не захочется.
Стали бы ленивые по сути своей православные, так регулярно ходить в храм, если бы НЕ чувствовали присутствие Бога.
Да, Бог видит и знает и помогает душе Ивана Петровича, которая до сих пор тупит, ведь человек то он верующий, а в храм не ходит.
И другим душам помогает, даже не верующим. Приходят они к Богу через скорби, потому что упрямство ослиное и лень - зашкаливают, вот и посылается рак или что похуже и глядишь, человек в церковь побежал, а может и тогда не побежит.
А вот еще пример: живет ребенок в другом городе, а родители помнят о нем, знают и общаются только мысленно, а приехал ребенок в гости, приняли они сына или дочь и пообщались во очи. Так и люди из Вашего окружения, с Богом вроде бы и "общаются", а на деле лишены истинного общения с Ним!
belchundra
Знаю, что умершие некрещенные и крещенные за нас молятся.

Рекомендую почитать мытарства блаженной Феодоры этот рассказ блаженной Феодоры, помещенный в жизнеописании преподобного Василия Нового, по мысли святителя Феофана Затворника очень поучителен и может руководить человеком в деле самопознания.
belchundra
Понятно, но эти не крещеные НЕ отвергают Бога, а не хотят (может в виду лени :dnknow: )проходить обряды крещения, исповедания и дальнейшее постоянное посещение церкви. Вот в чем вопрос-верят и знают Его, но спец. процедуры проходить не хотят, пожимают плечами и говорят, а зачем? Он итак все видит и знает.
В принципе Вам все обсказали, я только повторюсь, разве что несколько с иного бока.

верят и знают Его
Не верят и не знают, иначе бы уже сломя голову бежали в храм сверкая пятками.

Он итак все видит и знает
Вот именно на этом уровне они и "знают" и "верят"! И больше ничего!
А Вы спросите их- какая им польза оттого, что Он все видит и знает? Я за них отвечу- никакой!

Вся их беда в том, что они ничего не знают. Они даже не знают, что человек состоит из души и тела, что
он бессмертен. Но по смерти, (успения), тела, душа человека может попасть в разные, прямо противоположные
места. Или в ад или в рай, причем навечно. Но им это неведомо, они не знают этой реальности, для них это
если и не фантазии, то что-то далекое. А почему так? Потому что они не чувствуют реальности духовной жизни.
Вообще-то начала духовной жизни заложены в каждого человека Богом. Но под воздействием внешней
среды эти начала, эта искорка обычно затухает, потому что никто обычно эту искорку не возгревает.
Она затухает и человек продолжает жить только в материально физическом, биологическом плане.
А это противоречит Божию промыслу о человеке, о каждом. Бог определил человекам выжить, спасать
бессмертную душу, а они вопреки Его воле и замыслу тешат свое смертное тело.

Да, уговорить их, а тем более заставить узнать все это и поверить, невозможно. Но если помолиться за них
усердно Богу, то ОН их может вразумить, если они вообще на это способны.

А все эти обряды, процедуры и т.д. - это инструменты, помогалки человеку в спасении. Но они им не нужны,
потому что не чувствуют, не знают необходимости спасаться.
Pravsib
Адаму и Ною хорошо было: они были настолько близки к Богу, что каждый вздох их был, как молитва..

Мы уже не орлы, а лягухи в духовном болоте: кого то еще тянет к небу , к свежему воздуху и пище .. а кто то опускается на дно .. в тину , в землю.. прах к праху...
Ољга
Вы наверное не мне ответили:улыб:но мытарства я читала-очень интересно было, понравилось, что доступно и захватывающе подробно описано,особенно в первый месяц после похорон, как душа проходит испытания. Не понравилось, что постоянно выкупали феодору))))ну это я так, как поверхностный читатель такого рода литературы рассуждаю.
Ољга
Знаю, что умершие некрещенные и крещенные за нас молятся.
Знаю ? На чем основано это знание? Личный опыт?
Branko
Да, личный опыт и не только мой. Священник может подтвердить.
belchundra
Вам писала, передайте не крещенным почитать:улыб: Да, ее выкупали, к тому же она инокиня, а вот нас некому будет вымаливать скорее всего, да и не за что выкупать.
Монахи рекомендуют по этой книге к исповеди готовиться.
Ољга
Да, личный опыт и не только мой. Священник может подтвердить.
интересно, очень
поделитесь пожалуйста
именно личным опытом
Branko
Не поделюсь, потому что придется рассказать и о прошлых грехах, а такое на обозрение выносить не правильно.
Ољга
такое на обозрение выносить не правильно.
согласен, неправильно
Но грехи, равно как и конкретика, вообще неинтересны.
Интересна канва и факты. Но нет, так нет.

Кстати, однажды пытался найти негативные впечатления от людей, перенесших клиническую смерть.
То есть тех, кто видел не свет-любовь да зедленую травку...Не нашел. Есть упоминания, что такие впечатления существуют, но без описания.
Branko
Кстати, однажды пытался найти негативные впечатления от людей, перенесших клиническую смерть.
То есть тех, кто видел не свет-любовь да зедленую травку...Не нашел. Есть упоминания, что такие впечатления существуют, но без описания.
Недавно лежал в больнице, так вот сосед по палате делился такими впечатлениями: падал в осязаемой тьме (тьма египетская?), и не было никакого света.
Branko
То есть тех, кто видел не свет-любовь да зедленую травку...Не нашел. Есть упоминания, что такие впечатления существуют, но без описания.
Есть и такие. Когда-то давно читал, сейчас не вспомню. Скорей всего надо искать по поиску: жизнь
после смерти, ну или что-то подобное.
А вообще, по мнению исследователей этого вопроса, как правило это медики, там картина 50/50.
Одна половина умерших видит свет, а другая тьму и всякие ужасы.
belchundra
полтора года интересуют вопросы про умершие души: где находятся, чем занимаются (в виду смертей близких людей).
Этого Вам никто и нигде на земле не скажет (тайна за семью печатями), остальное сплошная теоретическая демагогия пользователей, все что Вы сможете попытаться сделать, так это молитва и милостыня на упокой душ мертвых, надеюсь это принесет Вам какое-то душевное равновесие, некий баланс спокойствия.
Pravsib
А вообще, по мнению исследователей этого вопроса, как правило это медики, там картина 50/50.
Одна половина умерших видит свет, а другая тьму и всякие ужасы.
Два самых известных исследования - от кардиологов
Процентное соотношение отнюдь не 50/50 - значительный перевес в сторону позитива. Объясняют это тем, что слишком неприятные переживания вытесняются, человек их как бы "забывает"
belchundra
Уважаемые пользователи, тема основательно почищена - и от постов, не имеющих к данной теме отношения, и от нарушающих формат форума. Надеюсь на ваше понимание.
jack_solovey
Вы неверно толкуете Священное Писание. После смерти тела душа человека проходит частный суд(мытарства испытания) на нижнем небе в течение 40 дней. По этим испытаниям определяется место ожидания Страшного суда. В день Страшного суда, когда все умершие воскреснут будет определена окончательная судьба каждого человека и всего человечества. Могу дать вам совет, читайте труды Святых отцов, например труд Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры".
alexlarichkin
а ссылку на Св. Писание можно?
alexlarichkin
Вы неверно толкуете Священное Писание. После смерти ... Могу дать вам совет, читайте труды Святых отцов...
Процитируйте место где я не верно толковал. И покажите что именно и почему не верно.
Иначе это просто вброс. И ответ на него может быть только такой
- Вы не верно толкуете то как я толкую Писание. Могу дать вам совет, читайте Библию.