Воспринимаю просто это всё именно, как выше писал - кому где должно быть, тот там и будет.
Если Господь не пускает - то лучше угомониться да жития святых почитать.
Если Господь не пускает - то лучше угомониться да жития святых почитать.
очередная фикция безопасности от властей в исполнении подразделения Д. Звенели все, не досматривали практически никого. Лучше б не делали этот загон. Спецтехника тоже непонятно для чего - стояла, но по факту ничего не перекрывала.Тоже весьма поверхностное мнение. Ну оно понятно. тебя в душе жог огонь Православия.
Это было не твое дело. Поэтому ты и появился как метеор, для галочки.
Я подошел более степенно и разумно. И даже мой грех помог мне в этом деле.
Когда я вышел с площадки покурить, то увидел как досматривали 2-х молодых людей с рюкзаками.
Техника техникой, но не дай Бог отменить работу специалистов.
Да, все "звонили", но досматривали только некоторых. Мне вот сразу сказали: проходите, хоть и я
"зазвенел". А вот этих подозрительных молодых людей досмотрели, посмотрели что у них в рюкзаках.
Да не дай Бог понадеяться на технику, тогда Метро остановится. Как вы не можете этого понять?
Шальная мысль в голове бродила, при речи митрополита - как у нынешних бояр под ногами земля не горит и где ж новый патриарх Гермоген, чтоб поднять народ прогнать интервентов из Кремля.Не шальная, а правильная мысль у тебя проскользнула.- Вот даже для тебя глас Божий!
Поэтому, всех еретиков приглашаю- ходите на Православные мероприятия, вдруг и вас коснется
Глас Божий! Никто не знает когда Он его коснется.
И тут хочу заметить, что Митрополит Никодим, характеризуя начало 17 века, применил те же слова, что и я,
постом чуть выше в отношении элит- предательство и продажность.
Довольно смелые слова в начале служения и правления. Это плюсик от меня Митр.Никодиму.
Сан Саныч, я не ставил будильник, я просто знал, что я приеду вовремя
верил
ты читал тут мой рассказ о том, как я с пенсионерами из Асбеста попал в монастырь на Ганиной Яме, лет пять назад?
метеор иль упавшая звезда, ладно, какой есть я
митрополит у нас хороший, хоть и не доводилось пока общаться
верил
ты читал тут мой рассказ о том, как я с пенсионерами из Асбеста попал в монастырь на Ганиной Яме, лет пять назад?
метеор иль упавшая звезда, ладно, какой есть я
митрополит у нас хороший, хоть и не доводилось пока общаться
Знакомых никого не встретил, хотя, с другой стороны, пришёл в 11:58, ушёл в 12:18, может, раньше бы пришёл или задержался подольше и встретил бы кого. Но, нет так нет, значит, так надо.А вот это мысля либерал-"православного".- Меня жжет огонь Православия, поэтому я не могу ни на
секунду задержаться, иначе сгорю.
А вот меня огонь не жег. Поэтому я совершенно спокойно перенес Молебен.
А перед ним встретил одного постоянного прихожанина из нашего храма. И он мне сказал, что видел
еще двоих, я их знаю, хоть они и не очень постоянные.
А на Молебне стоял рядом с протоиереем в повседневном облачении, как и многие священники, из
Бердска, иеромонахом Владимиром, бывшем протоиереем Василием (Бирюковым).
Сын будущего официального святого протоиерея Валентина (Бирюкова), ветерана ВОВ.
Естественно противоестественно он был без паствы, ибо их обрезали с некоторых пор.
(Тут хочу поведать один эпизод. После Молебна к нему обратился с претензией один мусульманин:
вы почему нас не пригласили на Молебен? Батюшка "завис". Ну тут я ему говорю: ну ты же пришел,
и слава Богу, или как у вас говорят: Аллах акбар! Он сразу скис от претензий, и ушел с извинениями.)
И еще на Молебне к нам подошел один из моих давнишних друзей очень православный, очень активист.
После Молебна мы с ним отошли подальше от площадки, ибо звук был ужасный, и проговорили
целый час. Вспоминали наши былые дела и делились планами на будущее.
Разговор наш прервал я, ибо оделся все-таки не правильно, да и вообще устал ужасно.
Но в разговоре он сообщил одну радостную вещь- нашего полку прибыло!
Два православных активиста, одна из них наша новосибирская девушка, вышедшая замуж за
москвича, из движения 40/40, приезжают жить к нам. Вот радость то. Нашего полку прибыло!
Трепещите розово-"православные", кранты вам приходят! Нашел Господь мне замену.
Господи, хоть бы так случилось!
Слушай, Алексей, ты такой правильный. А вот у меня вопрос: ты почему не приехал на ВАСХНИЛ?
Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
А Сарра, наша "совесть" православия, почему молчит?
Ты хотя бы скажи, была или нет на Молебне? Отзывов то и комментариев я от тебя не требую.
Чо с тебя взять? Вот прилип я. Ну вот такой я, прилипчивый. О, горе мне.
Ты хотя бы скажи, была или нет на Молебне? Отзывов то и комментариев я от тебя не требую.
Чо с тебя взять? Вот прилип я. Ну вот такой я, прилипчивый. О, горе мне.
И еще по поводу обысков и рамок. Посмотрите видео Русского марша в Москве.
Вот где шерстят не по детски- всех обыскивают. А ты говоришь - профанация.
Где власти надо- там пылинку не пронесешь!
web-страница
Вот где шерстят не по детски- всех обыскивают. А ты говоришь - профанация.
Где власти надо- там пылинку не пронесешь!
web-страница
Сейчас читают
интересная площадка для продажи автомобилей
3133
31
сеть на барахолке.....
799
17
Чем плох бизнес? Занимайтесь...
4621
28
Слушай, Алексей, ты такой правильный. А вот у меня вопрос: ты почему не приехал на ВАСХНИЛ?А ты откуда знаешь, что я не приехал в Краснообск? именно это название я предпочитаю использовать. )) а не имя языческое )))
Ведь это для тебя предпочтительней, чем общеепархиальный Молебен, ну по твоим словам?
И транспорт туда ходит отлично. В чем дело?
Но, да, не приехал, спал.
Нет у меня цели на все престольные праздники храмов Новосибирской области попасть.
С собой бы да со своими страстями разобраться.
ты такой правильный
А ты говоришь - профанация.Видео смотреть не буду.
На площади Пименова уровень досмотра был ниже метро/вокзал. Полная профанация.
Адекватный уровень - в аэропорту, и, как ни странно, в филармонии
Слушай, Алексей, вообще-то по православным правилам, отвечать на глупости нельзя.
Но ты меня просто достал! Ты когда повзрослеешь и созреешь? Тебе же уже за 40.
Это что ты такое сказал?
Ну хотя, да, как посмотреть?
Если с точки зрения Православной Руси- то да, православное.
Но дали то это название, Краснообск, когда? В годы расцвета Советской, коммунистической власти.
Или ты и этого не знаешь?
А что оно тогда обозначало?
Советскую, коммунистическую, богоборческую власть!
И тебе это шибко нравится?
Ну как хочешь. А мне это совсем не нравиться.
Но зачем ты пургу гонишь, что лучше в храм на Престольный Праздник сходить, чем на Молебен?
Слушай, давай-ка поскромнее, в расчете на свои скромные возможности.
Не пытайся изобразить из себя то, чего в тебе нет.
Но ты меня просто достал! Ты когда повзрослеешь и созреешь? Тебе же уже за 40.
Это что ты такое сказал?
А ты откуда знаешь, что я не приехал в Краснообск? именно это название я предпочитаю использовать. )) а не имя языческое )))ВАСХНИЛ для тебя название языческое, а Краснообск- самое что ни на есть православное?
Ну хотя, да, как посмотреть?
Если с точки зрения Православной Руси- то да, православное.
Но дали то это название, Краснообск, когда? В годы расцвета Советской, коммунистической власти.
Или ты и этого не знаешь?
А что оно тогда обозначало?
Советскую, коммунистическую, богоборческую власть!
И тебе это шибко нравится?
Ну как хочешь. А мне это совсем не нравиться.
Нет у меня цели на все престольные праздники храмов Новосибирской области попасть.Ну вот это понимаю, это по человечески, сам такой.
С собой бы да со своими страстями разобраться.
Но зачем ты пургу гонишь, что лучше в храм на Престольный Праздник сходить, чем на Молебен?
Слушай, давай-ка поскромнее, в расчете на свои скромные возможности.
Не пытайся изобразить из себя то, чего в тебе нет.
Про филармонию не знаю, никогда не был. А вот про аэропорты знаю, и могу рассказать.
Правда давно это было, десятки лет назад. Но у нас же Россия- ничо не меняется.
Так вот, расскажу один случай из многих.
Когда-то давно, десятки лет назад, я работал младшим конструктором, ну потому что у меня
образования всего ПТУ, хотя потом, со временем дали и инженерную должность.
Так вот, работал в одном конструкторском учреждении, работающим на военно-морской флот.
И в частности на атомные подводные лодки. И всвязи с нашей тематикой приходилось ездить, летать
практически по всей стране: Москва, Ленинград, Мурманск, Североморск, Семфирополь и Феодосия,
и Владивосток. Т.е. по всем нашим морям. Причем, как правило, с оружием.
Я выбрал себе пистолет системы наган. Помните из фильмов про революцию. Вот я его выбрал,
как самый надежный, хоть и не очень удобный.
Так вот, однажды полетел в командировку в Москву, с оружием, ну как обычно, но с инженером
нашего отдела, в этом деле не опытном, но он был старший.
Так вот он, как не опытный, при прохождении предполетного осмотра, стал приставать к ментам,
чтоб те осмотрели меня и удостоверились, что я нахожусь с оружием законно.
Те посмотрели на него как на придурка, ну и я, чтобы успокоить его предъявил им удостоверение
на право ношения оружия. На этом все и закончилось пока, спокойно полетели.
Хотя в этот раз и в Москве случилось редкое. Пришли в нужное нам учреждение, сдали им
секретные документы, но они потребовали у меня предъявить оружие.
Я предъявил им сначала удостоверение, но они этим не удовлетворились. Им наверно очень
хотелось увидеть пистолет. Ну что ж, пришлось расстегнуться и показать им кобуру.
Я это к чему? Не надо во-первых, держать ментов за дебилов, а во-вторых- они такие и есть.
Вот такое единство противоположностей. Ну такова се ля ви.
Нет, ну еще один случай расскажу- воспоминания нахлынули.
Однажды мы сопровождали секретный и разрядный груз во Владивосток, на поезде, в товарном
вагоне. Ехали 10 суток.
На одной из станций, когда встали на профилактический осмотр, к нам привязался пожарник.
Я так понял, его должность была его кормушкой, ну как всех чиновников и бюрократов в России.
Стал к нам прикапываться, то не так, да это не эдак. Мне это надоело, я вытащил пистолет,
направил на него , и сказал: если ты сейчас же не уйдешь отсюда, я тебя пристрелю, имею право.
Его как ветром сдуло. Но справедливости ради должен сказать, за 10 суток пути это был
единственный случай.
Правда давно это было, десятки лет назад. Но у нас же Россия- ничо не меняется.
Так вот, расскажу один случай из многих.
Когда-то давно, десятки лет назад, я работал младшим конструктором, ну потому что у меня
образования всего ПТУ, хотя потом, со временем дали и инженерную должность.
Так вот, работал в одном конструкторском учреждении, работающим на военно-морской флот.
И в частности на атомные подводные лодки. И всвязи с нашей тематикой приходилось ездить, летать
практически по всей стране: Москва, Ленинград, Мурманск, Североморск, Семфирополь и Феодосия,
и Владивосток. Т.е. по всем нашим морям. Причем, как правило, с оружием.
Я выбрал себе пистолет системы наган. Помните из фильмов про революцию. Вот я его выбрал,
как самый надежный, хоть и не очень удобный.
Так вот, однажды полетел в командировку в Москву, с оружием, ну как обычно, но с инженером
нашего отдела, в этом деле не опытном, но он был старший.
Так вот он, как не опытный, при прохождении предполетного осмотра, стал приставать к ментам,
чтоб те осмотрели меня и удостоверились, что я нахожусь с оружием законно.
Те посмотрели на него как на придурка, ну и я, чтобы успокоить его предъявил им удостоверение
на право ношения оружия. На этом все и закончилось пока, спокойно полетели.
Хотя в этот раз и в Москве случилось редкое. Пришли в нужное нам учреждение, сдали им
секретные документы, но они потребовали у меня предъявить оружие.
Я предъявил им сначала удостоверение, но они этим не удовлетворились. Им наверно очень
хотелось увидеть пистолет. Ну что ж, пришлось расстегнуться и показать им кобуру.
Я это к чему? Не надо во-первых, держать ментов за дебилов, а во-вторых- они такие и есть.
Вот такое единство противоположностей. Ну такова се ля ви.
Нет, ну еще один случай расскажу- воспоминания нахлынули.
Однажды мы сопровождали секретный и разрядный груз во Владивосток, на поезде, в товарном
вагоне. Ехали 10 суток.
На одной из станций, когда встали на профилактический осмотр, к нам привязался пожарник.
Я так понял, его должность была его кормушкой, ну как всех чиновников и бюрократов в России.
Стал к нам прикапываться, то не так, да это не эдак. Мне это надоело, я вытащил пистолет,
направил на него , и сказал: если ты сейчас же не уйдешь отсюда, я тебя пристрелю, имею право.
Его как ветром сдуло. Но справедливости ради должен сказать, за 10 суток пути это был
единственный случай.
ВАСХНИЛ для тебя название языческое, а Краснообск- самое что ни на есть православное?в слове красный я скорее позитив вижу
а про Вила искать лень фрагменты в Ветхом Завете
Но зачем ты пургу гонишь, что лучше в храм на Престольный Праздник сходить, чем на Молебен?в таком варианте только ты слышишь
моя пурга - ходите не на митинги, где меняйлы-травниковы-локти, а в храмы православные
Не пытайся изобразить из себя то, чего в тебе нет.так и не пытаюсь просто:
Показать спойлер
Верую во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Показать спойлер
тут были не менты
рассказов, как переходники для эндоскопического медицинского оборудования во Внуково у меня за гранаты приняли и как в Ростове-на-Дону меня трясли - это отдельная тема
ЗАЧЕМ РАМКИ? ответь мне на вопрос
рассказов, как переходники для эндоскопического медицинского оборудования во Внуково у меня за гранаты приняли и как в Ростове-на-Дону меня трясли - это отдельная тема
ЗАЧЕМ РАМКИ? ответь мне на вопрос
сцена первая. "Жертва репрессий придирчиво осматривает предлагаемый ему арсенал и демонстрирует глупышкам кобуру"
сцена вторая. "Состоящий на учёте КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"
Рэмбо, чо
сцена вторая. "Состоящий на учёте КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"
Рэмбо, чо
моя пурга - ходите не на митинги, где меняйлы-травниковы-локти, а в храмы православныеВот в этом то и проходит водораздел между нами, настоящими православными, ПА, и либерально-розовыми
мояхатаскрайниками.
Мы считаем, что иногда, 2-3 раза в год православным крайне неоходимо пока ходить на такие мероприятия.
И именно потому, что там бывают меняйлы-травниковы-локти. И нас должно быть много!!!
А не так позориться, как в этот раз. Кое-как притащилась на общегородской, общеепархиальный
Молебен какая-то жалкая 1 тысяча чисто православных.
И что они подумают глядя на это? Э-э, эти овцы травоядные для нас не опасны, да их еще и мало.
Нашим теплым и доходным местам ничего не угрожает. Можно и дальше третировать и издеваться
над ними, не давать им землю под храмы в удобных местах, можно и дальше доить и стричь их,
они не способны к самозащите. Можно не останавливать бешенный принтер драконовских и
грабительских законов, безмерно обогащаться- они все стерпят.
А если бы пришло хотя бы 10 тысяч, то они бы почесали свои репы, э, чо то их много.
Надо бы с ними поосторожней, пожалуй тут льстивыми и лицемерными, обманными речами не
обойтись. Надо иногда бросать им косточку, иногда к ним прислушиваться. А то как бы чего не вышло.
Денег то у нас много, и мы безбедно проживем в любой другой стране. Но мы там в любом случае
будем никто.
А тут как раз этот Праздник напоминает про возможность такого исхода, что неоднократно бывало
в истории даже нашей страны.
И тут я скажу почему я вчера завис. Удалось найти нужную цитату из речи Митрополита.
Конечно же на враждебном сайте, на православном не нашел.
(На всякий случай продолжение в следующем посту).
web-страница
Ну со мной все понятно, я же сатанист, еретик и даже психически больной по мнению Михаила.
У меня же что в голове, то и на языке, я юлить не умею и не хочу. Ну и кто я? Так, пылинка.
А тут целый Митрополит, да еще такой Митрополии, и вдруг говорит то же самое?
А он с бухты барахты говорить не будет, должность обязывает. Значит он что-то знает достоверно,
о чем я только догадываюсь.
Вообще-то меня вопрос причин Смуты начала 17 века интересует давно. Но я нигде за эти годы
не находил толкового, умного, компетентного мнения умных и авторитетных специалистов.
Ну разве что в каких-то студенческих работах.
Это, наверно, как раз та самая табуированная тема, о которых говорил Щипков.
Ну естественно, что любой народ не любит распространяться о своих ошибках и преступлениях.
Их стараются не выпячивать, замолчать, приукрасить и т.д.
Да и опасно это, как раз для студентов. Знаю одного такого студента нашей Семинарии.
Как раз на последнем курсе у него сильно заболела мать, а потом и умерла. Он пропустил
зачеты, затянул с дипломной работой, но потом все же как-то все сделал и сдал.
А на защите диплома один из приемной комиссии сказал ему: да тебя за такую работу надо
гнать из православия, а то и посадить. Вот так-то. Деталей я не знаю, я к нему с распросами
не лезу, чо душу бередить, да и бесполезно. Он и так то был человек не очень общительный, а тут
вообще закрылся от всех железным занавесом. Приходит на службы раз в неделю в малолюдные дни,
да и то так чтоб самому никого не видеть, и чтоб его не видели.
«Сегодняшний день напоминает нам, как, забыв о чести, достоинстве, забыв о вере, можно потерять свое государство. Именно так получилось в начале 17 века, когда князья, бояре, стали предавать и продавать друг друга ради власти, денег, славы. Дошло до того, что, предав и продав друг друга, пустили иноземных захватчиков в самое сердце русской земли — в Москву, в Кремль», - сказал митрополит Новосибирский и Бердский Никодим новосибирцам собравшимся на площади Пименова.Услышав эти слова из уст Митрополита, я подумал: это что такое? Почему он говорит как я, гопник и ПА?
Ну со мной все понятно, я же сатанист, еретик и даже психически больной по мнению Михаила.
У меня же что в голове, то и на языке, я юлить не умею и не хочу. Ну и кто я? Так, пылинка.
А тут целый Митрополит, да еще такой Митрополии, и вдруг говорит то же самое?
А он с бухты барахты говорить не будет, должность обязывает. Значит он что-то знает достоверно,
о чем я только догадываюсь.
Вообще-то меня вопрос причин Смуты начала 17 века интересует давно. Но я нигде за эти годы
не находил толкового, умного, компетентного мнения умных и авторитетных специалистов.
Ну разве что в каких-то студенческих работах.
Это, наверно, как раз та самая табуированная тема, о которых говорил Щипков.
Ну естественно, что любой народ не любит распространяться о своих ошибках и преступлениях.
Их стараются не выпячивать, замолчать, приукрасить и т.д.
Да и опасно это, как раз для студентов. Знаю одного такого студента нашей Семинарии.
Как раз на последнем курсе у него сильно заболела мать, а потом и умерла. Он пропустил
зачеты, затянул с дипломной работой, но потом все же как-то все сделал и сдал.
А на защите диплома один из приемной комиссии сказал ему: да тебя за такую работу надо
гнать из православия, а то и посадить. Вот так-то. Деталей я не знаю, я к нему с распросами
не лезу, чо душу бередить, да и бесполезно. Он и так то был человек не очень общительный, а тут
вообще закрылся от всех железным занавесом. Приходит на службы раз в неделю в малолюдные дни,
да и то так чтоб самому никого не видеть, и чтоб его не видели.
ЗАЧЕМ РАМКИ? ответь мне на вопросУ меня нет ответа, кроме того, что так положено по инструкции.
сцена первая. "Жертва репрессий придирчиво осматривает предлагаемый ему арсенал и демонстрирует глупышкам кобуру"Предполагаю что здесь две сцены в одной, для краткости. Потому что выбор оружия был за несколько лет
до того, и в Новосибирске.
А предъявление его "глупышкам"- в Москве.
сцена вторая. "Состоящий на учёте в КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"1. Трудно разговаривать с людьми малообразованными, мало знающими и узко заточенными.
Скажу тебе еще одну вещь, факт. Мой отец, враг народа, за десятки лет до официальной реабилитации,
работал инспектором по бух.учету в Искитимском районе. Т.е. проверял работу и возможные хищения
руководства многих сельских организаций, т.е. вас, лояльных власти, и пока не замеченных во вредительстве.
Но чтобы из-за него кого-то посадили- я не знаю.
2. За много лет до официальной реабилитации, работал главбухом крупной организации в Академе.
У него в подчинении были в том числе и участники ВОВ. В том числе и тетя Мотя, мы с ними жили и дружили
в одном доме, который, кстати, захватили самостийно, когда начальство хотело нас кинуть с жильем.
3. Нормальные люди знают, что основателя космической отрасли СССР, С.П.Королева, врага народа,
вытащили из лагеря, чтобы он этим занимался.
4. Многих высших военных руководителей СССР тоже вытащили с кичи во время ВОВ, ибо надо было
кому-то воевать, защищать страну. И таких примеров, фактов, множество.
Но господа атеисты этого не знают, и знать не хотят. Этого в трудах Маркса, Энгельса, Ленина- нет.
Кстати говоря, отец выжил в лагерях только потому, что был ценный кадр, и крепкий. Кому-то ж надо
было работу работать. Вот лагерное начальство и смотрело сквозь пальцы на некоторые его нарушения
режима, а конкретно самоволки чтобы заработать еду.
Рэмбо, чоДа не рэмбо, а такой же трус как и вы. Я очень редко ввязываюсь в потасовки, только по крайности.
Да и то, если будет какой-то толк, или я на него надеюсь.
А в этом конкретном случае я дал отпор наглому хаму и вымогателю. Пусть знает тварь границы
своего беспредела, можно ведь и на кулак нарваться, а то и на пулю.
fensterbau
Едкий Калий
Алексей, слушал лекцию проф. Осипова, где он прошёлся по рок-концертам.. особенно по тем, что "в содружестве и при участии Русской Церкви"
К сожалению ссылку дать не могу Называется "Незаметное принятие антихриста"
К сожалению ссылку дать не могу Называется "Незаметное принятие антихриста"
Прежде чем я попытаюсь сказать то, что хочу сказать мне надо опять напомнить некоторым, что
церковь должна заниматься политикой. Дам свидетельства еще 3-х священников:
web-страница
церковь должна заниматься политикой. Дам свидетельства еще 3-х священников:
web-страница
Церковь и политика:
-
DOC
(с) Основы социальной концепции РПЦ
Алексий
ненормальный
Алексей Ильич имеет право на свою точку зрения на сей вопрос.
В любом случае в какой-то части русский рок принимает на себя апостольскую роль. Для меня очевидна христианская суть двух недавно вышедших альбомов - сентябрь 2019 - Алиса - Посолонь и ноябрь 2019 - Вячеслав Бутусов и Орден Славы - Аллилуия.
Прослушивание музыки при этом не отменяет и не заменяет чтение Евангелия и Апостола
В любом случае в какой-то части русский рок принимает на себя апостольскую роль. Для меня очевидна христианская суть двух недавно вышедших альбомов - сентябрь 2019 - Алиса - Посолонь и ноябрь 2019 - Вячеслав Бутусов и Орден Славы - Аллилуия.
Прослушивание музыки при этом не отменяет и не заменяет чтение Евангелия и Апостола
TenOtcaGamleta
experienced
Еще раз, что касаемо политики, изучим Н.З. и обратимся к последним моментам перед вознесением Христа.
«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (Деян.1:4)
И ученики и задают тут интересный вопрос:
«Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.» (Деян. 1:6-7).
Читатель этой истории, зная особенности иудейских ожиданий и на основании пророчеств Ветхого Завета, может однозначно понять, о чём же и почему спрашивают это ученики. Так, согласно пророчеств ТаНаХа и эсхатологических ожиданий, должно обязательно произойти следующее:
№1. Окончание времени рассеяния Израиля, сбор всех некогда рассеянных израильтян. При этом ожидалось воссоединение Израиля, исчезновение раскола и вражды между северным и южными царствами, Ефремом и Иудой.
№2. Восстановленное царство должно быть теократическим и должно возыметь великое могущество.
№3. Могущество должно привести к мировому господству этого царства, когда остальные народы будут служить Израилю, а враги же получат возмездие. Языческие народы будут сверхъестественно силой принуждаемы к почитанию праздников Израиля, например, через наказание голодом.
И данное восстановление, согласно пророчеств и иудейских чаяний, должно было быть связано именно с приходом Мессии. Однако что же происходит на Елеонской горе? Мессия возносится на небо, а вот ничего из ожидаемого из пророчеств не происходит! Однако Мессия обещает, что через несколько дней произойдёт нечто: «ждите обещанного от Отца» (Деян.1:4). Вот ученики и делают догадки, что через несколько дней и начнётся долгожданное исполнение пророчеств, что в свою очередь непосредственно связаны с приходом Мессии. Именно на это им Иисус и говорит, что нет, именно этого ПОКА ещё НЕ произойдёт, и не ваше дело знать, когда произойдёт вообще. Это же - не сейчас!
И редкий читатель заподозрит здесь что-то неладное! С одной стороны, эти ожидания коренятся в Ветхом Завете, а читать его он умеет, с другой стороны они органически вплетены во все дальнейшее полотно повествования автора книги Деяний. Но есть конкретные причины, что бы считать этот вопрос учеников – абсурдным и невозможным в принципе. Синоптические Евангелия пророчат иудеям скорое возмездие. В Евангелии от Луки Иисус учил учил, что Иудея вообще падёт, Иерусалим будет разрушен, от Храма камня на камне не останется, и произойдёт это в скором времени, возможно в пределах текущего (!) поколения и горе тем, кто пред разрушением будет иметь и распространять надежду на могущественное земное Израильское царство. Учил о бегстве и спасении из обречённого города. Потом, что будет неопределённый период язычников, когда Иерусалим будет попираем, а жители отведены в плен. А ещё учил о знамениях на небе, о войнах и землетрясениях, о лжехристах и лжепророках, о гонениях и проповеди. Учил, учил, при земной жизни, учил ещё и по воскресении («в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» - Деян.1:3), а в Деяниях ученики почему-то ведут себя так, как вроде ничего они не знают и ничего не слышали.
Однако ничего подобного не произошло. Иисус в Деяниях понимает вопрос, и позитивно отвечает на него, отодвигая время ожидаемого мессианского восстановления Израиля.
А разрешается конфликт достаточно просто. Автор рассматриваемой нами картины книги Деяний не связан с пророческими картинами Евангелия от Луки. События развиваются у него, как будто никакого евангельского предупреждения не существует вообще. Но это разрешение лишь «техническое», оно поясняет причинно-следственный конфликт в изложении, за ним же возникает и достаточно радикальный вывод. Для автора и апостолы, и сам Спаситель «не в курсе» того, что происходило в Евангелии от Луки. Спаситель мыслит так, как сам автор, Он также ничего не знает об обречённости Иерусалима, вопрос учеников органически истекает из того, чему воскресший Мессия 40 дней Сам и учил о Царстве Божьем (Деян.1:3), и ученики лишь наивно решили, что всё это и реализуется уже через пару дней. Иисус спокойно отвечает на их вопрос, ибо вопрос этот для автора Деяний естественен Его учению.
«не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там»
Автор начала книги Деяний либо не знал о содержании Евангельской традиции, а в особенности от Луки, либо сознательно её отрицал. И отрицать было за что!
В НЗ можно выделить яркую идейную линию, утверждающую исключительно внутреннюю духовную суть Царства Божьего, фактически противопоставляя её иудейским чаяниям некоего земного теократического государства. С таким противопоставляющим представлением гармонирует эсхатологическое учение посланий ап. Павла. При этом данное представление является фактически эсхатологической традицией, ярким примером раннехристианской мысли, что резко контрастирует с бытующими тогда иудейскими пророческими чаяниями. В самой ортодоксальной христианской теологии была отмечена и специфика учения в посланиях Павла, Петра и Евангелий, в которой никакого земного царства иудеев не ожидалось вообще.
Однако такая традиция понимания Царства Божьего в раннехристианской церкви должна была давать ясный и чёткий отрицательный ответ всем местам ТаНаХа в котором прямое толкование и понимание предполагало иудейскую земную теократию. Но вернемся к нашему ключевому вопросу.
Ев. Луки даёт основание заключить, что учение Христа о Царстве Божьем входило в противоречие с представлениями и ожиданиями учителей в Иудее.
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук.17:20,21)
Есть известное историческое свидетельство (Евсевий Кесарийский (263 - 340 гг.)), что христиане, повинуясь откровению, перед войной, осадой и штурма ушли из Иерусалима и таким образом остались живы.
«Люди, принадлежавшие к экклесии Иерусалима, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перее, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев».
Однако упоминание о разрушении города всё же есть, только оно не у апостолов, а у их врагов. Они появляются тогда, когда автор разворачивает историю гонения, конец которой - смерть мученика Стефана и рассеяние верующих за пределы Иудеи. Однако драматическая развязка иудейского суда и ключевой переломный исторический момент в начале проповеди Евангелия за пределами Иудеи закрывают от читателя некоторые интересные нюансы.
Оказывается именно враги, провокаторы и лжесвидетели в курсе предания, что Иерусалим и храм будут разрушены, а обычаи, переданные Моисеем – изменены! А ведь без храма и происходит перемена обычаев. Враги при этом видят за этим какое-то обещание Иисуса Назорея (Деян.6:11-15). Враги утверждаю, что Стефан именно это проповедует!
" Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей." (Деян.6:14)
И конечно же, для автора Деяний – это настоящее немыслимое лжесвидетельство.
«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (Деян.1:4)
И ученики и задают тут интересный вопрос:
«Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.» (Деян. 1:6-7).
Читатель этой истории, зная особенности иудейских ожиданий и на основании пророчеств Ветхого Завета, может однозначно понять, о чём же и почему спрашивают это ученики. Так, согласно пророчеств ТаНаХа и эсхатологических ожиданий, должно обязательно произойти следующее:
№1. Окончание времени рассеяния Израиля, сбор всех некогда рассеянных израильтян. При этом ожидалось воссоединение Израиля, исчезновение раскола и вражды между северным и южными царствами, Ефремом и Иудой.
№2. Восстановленное царство должно быть теократическим и должно возыметь великое могущество.
№3. Могущество должно привести к мировому господству этого царства, когда остальные народы будут служить Израилю, а враги же получат возмездие. Языческие народы будут сверхъестественно силой принуждаемы к почитанию праздников Израиля, например, через наказание голодом.
И данное восстановление, согласно пророчеств и иудейских чаяний, должно было быть связано именно с приходом Мессии. Однако что же происходит на Елеонской горе? Мессия возносится на небо, а вот ничего из ожидаемого из пророчеств не происходит! Однако Мессия обещает, что через несколько дней произойдёт нечто: «ждите обещанного от Отца» (Деян.1:4). Вот ученики и делают догадки, что через несколько дней и начнётся долгожданное исполнение пророчеств, что в свою очередь непосредственно связаны с приходом Мессии. Именно на это им Иисус и говорит, что нет, именно этого ПОКА ещё НЕ произойдёт, и не ваше дело знать, когда произойдёт вообще. Это же - не сейчас!
И редкий читатель заподозрит здесь что-то неладное! С одной стороны, эти ожидания коренятся в Ветхом Завете, а читать его он умеет, с другой стороны они органически вплетены во все дальнейшее полотно повествования автора книги Деяний. Но есть конкретные причины, что бы считать этот вопрос учеников – абсурдным и невозможным в принципе. Синоптические Евангелия пророчат иудеям скорое возмездие. В Евангелии от Луки Иисус учил учил, что Иудея вообще падёт, Иерусалим будет разрушен, от Храма камня на камне не останется, и произойдёт это в скором времени, возможно в пределах текущего (!) поколения и горе тем, кто пред разрушением будет иметь и распространять надежду на могущественное земное Израильское царство. Учил о бегстве и спасении из обречённого города. Потом, что будет неопределённый период язычников, когда Иерусалим будет попираем, а жители отведены в плен. А ещё учил о знамениях на небе, о войнах и землетрясениях, о лжехристах и лжепророках, о гонениях и проповеди. Учил, учил, при земной жизни, учил ещё и по воскресении («в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» - Деян.1:3), а в Деяниях ученики почему-то ведут себя так, как вроде ничего они не знают и ничего не слышали.
Однако ничего подобного не произошло. Иисус в Деяниях понимает вопрос, и позитивно отвечает на него, отодвигая время ожидаемого мессианского восстановления Израиля.
А разрешается конфликт достаточно просто. Автор рассматриваемой нами картины книги Деяний не связан с пророческими картинами Евангелия от Луки. События развиваются у него, как будто никакого евангельского предупреждения не существует вообще. Но это разрешение лишь «техническое», оно поясняет причинно-следственный конфликт в изложении, за ним же возникает и достаточно радикальный вывод. Для автора и апостолы, и сам Спаситель «не в курсе» того, что происходило в Евангелии от Луки. Спаситель мыслит так, как сам автор, Он также ничего не знает об обречённости Иерусалима, вопрос учеников органически истекает из того, чему воскресший Мессия 40 дней Сам и учил о Царстве Божьем (Деян.1:3), и ученики лишь наивно решили, что всё это и реализуется уже через пару дней. Иисус спокойно отвечает на их вопрос, ибо вопрос этот для автора Деяний естественен Его учению.
«не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там»
Автор начала книги Деяний либо не знал о содержании Евангельской традиции, а в особенности от Луки, либо сознательно её отрицал. И отрицать было за что!
В НЗ можно выделить яркую идейную линию, утверждающую исключительно внутреннюю духовную суть Царства Божьего, фактически противопоставляя её иудейским чаяниям некоего земного теократического государства. С таким противопоставляющим представлением гармонирует эсхатологическое учение посланий ап. Павла. При этом данное представление является фактически эсхатологической традицией, ярким примером раннехристианской мысли, что резко контрастирует с бытующими тогда иудейскими пророческими чаяниями. В самой ортодоксальной христианской теологии была отмечена и специфика учения в посланиях Павла, Петра и Евангелий, в которой никакого земного царства иудеев не ожидалось вообще.
Однако такая традиция понимания Царства Божьего в раннехристианской церкви должна была давать ясный и чёткий отрицательный ответ всем местам ТаНаХа в котором прямое толкование и понимание предполагало иудейскую земную теократию. Но вернемся к нашему ключевому вопросу.
Ев. Луки даёт основание заключить, что учение Христа о Царстве Божьем входило в противоречие с представлениями и ожиданиями учителей в Иудее.
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук.17:20,21)
Есть известное историческое свидетельство (Евсевий Кесарийский (263 - 340 гг.)), что христиане, повинуясь откровению, перед войной, осадой и штурма ушли из Иерусалима и таким образом остались живы.
«Люди, принадлежавшие к экклесии Иерусалима, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перее, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев».
Однако упоминание о разрушении города всё же есть, только оно не у апостолов, а у их врагов. Они появляются тогда, когда автор разворачивает историю гонения, конец которой - смерть мученика Стефана и рассеяние верующих за пределы Иудеи. Однако драматическая развязка иудейского суда и ключевой переломный исторический момент в начале проповеди Евангелия за пределами Иудеи закрывают от читателя некоторые интересные нюансы.
Оказывается именно враги, провокаторы и лжесвидетели в курсе предания, что Иерусалим и храм будут разрушены, а обычаи, переданные Моисеем – изменены! А ведь без храма и происходит перемена обычаев. Враги при этом видят за этим какое-то обещание Иисуса Назорея (Деян.6:11-15). Враги утверждаю, что Стефан именно это проповедует!
" Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей." (Деян.6:14)
И конечно же, для автора Деяний – это настоящее немыслимое лжесвидетельство.
Любите вы, либералы, говорить в общем. А что имеешь сказать конкретно про ситуацию с
проталкиванием вашими собратьями "Закона о предупреждении семейно бытового насилия"?
Но не здесь, а в топике "Обо всем".
проталкиванием вашими собратьями "Закона о предупреждении семейно бытового насилия"?
Но не здесь, а в топике "Обо всем".
TenOtcaGamleta
experienced
Это разьяснение того положения первоначальных христиан, которые не стали бороться за земное "отечество", "Родину" и "храм", а покинули Иерусалим и не только сохранили жизни - жизни для хрестиан вещь эфемерная, а душу своей веры.
Христиане не имеют никакого отношения к земной политике и борьбе видов за существование.
Они чают Царства Небес, их Небесного Отечества.
Христиане не имеют никакого отношения к земной политике и борьбе видов за существование.
Они чают Царства Небес, их Небесного Отечества.
ТОП 5
1
2
3
4