H777
По интеллектуальному наполнению эта фраза идентична подобной:

"Какой эффективный придумал автобусы на газ переводить? Они правда думают, что я на них поеду? Если я вижу, что у них нет денег нормальный бензин залить, то я сразу выхожу обратно на остановку и не еду на этом автобусе. :beee: ".

Любая разумная сделка - это win/win. Если человек отказывается от своей возможный выгоды в силу того, что ему сделали предложение не в прямом эфире, а по предварительной записи - ну, значит голова такая умная, ага :biggrin:
H777
прогнать по скрипту потенциального клиента - робот подходит прекрасно.
Ну да, только прогон этот кончается на "Здравствуйте, я Аня, робот "ххх"...". Или (если сразу не представляются роботом) после пары ответных вопросов, первый из которых обычно - "откуда вы взяли мой номер?". Если бы они роботам звонили, то смысл есть, они могли бы скриптами обмениваться пока батарейки не сядут :biggrin:

Я может один такой, кому вообще любое входящее навязывание противно :dnknow: Если мне что надо, я сам ищу и выбираю куда пойти, если кто позвонит или смс напишет, то к ним попаду только если уж совсем больше некуда. Даже рекламу контекстную открываю только для изучения конкурентов )))
H777
Если человек отказывается от своей возможный выгоды в силу того, что ему сделали предложение не в прямом эфире, а по предварительной записи - ну, значит голова такая умная, ага :biggrin:
Я выше уже написал своё отношение к навязыванию мне чего-либо, особенно отличаются торговцы на бирже, вернее обучающие ей. Этих уже и матом посылаешь, и интересуешься - какого рожна такой умный на телефоне в колцентре штаны протираешь... а им хоть ссы в глаза, скрипты гонят :biggrin:

Насчёт автобусов и газа не вполне уместная аналогия, когда мне надо ехать, я выбираю нужный автобус, чем он там заправлен мне по п.5. Но я на автобусах езжу не каждый квартал, в своих же машинах газа не было и, вероятнее всего, не будет.
Volodya
я солидарен с Володей на 100%. в 100% случаев из 100 я сразу кладу трубку, как только понимаю, что на том конце "робот". почему? да потому, что "живому" человеку может что-то нужно от меня, может по рекомендации звонит или еще что. а "робот" - это 100%-ая реклама, которую слушать мне желания нет никакого. поэтому звонок длится 3-4 секунды.
кто те чудаки, что слушают и делают статистику для подсчета эффективности скрипта? первый Пётр, кто второй?
Старина! Как ты можешь об этом судить,если нет ЛИЧНОЙ статистики?)))
"100%" аж засмеркалось!)
ytjyobr
Даже рассылка по мэйлу дешевле чем девчулей напрягать
ytjyobr
да много чего "дешевле", от рассылок папка "спам" могла бы лопнуть, если бы автоматически не очищалась... я их даже не открываю, по указанным выше причинам
Volodya
это- точка зрения 'потребителя"(я ,кстати, также в начале разговора перевожу тему на секс,пока не включился робот) а пробовали в качестве "спамера"?
ytjyobr
если нет ЛИЧНОЙ статистики?)))
чо?
H777
прогнать по скрипту потенциального клиента - робот подходит прекрасно.
Ну, прогнать так прогнать. Прогнали роботом, так прогнали.
Оговорочка-то прям "по Фрейду", ибо даже с учетом всякого АВС-анализа и распределения Парето мне чаще казалось что клиентов следует не прогонять, а привлекать. :biggrin:
ytjyobr
ничО!
так бы и написал - я второй. чо стрематься то?
Volodya
В каждой избушке свои погремушки. В среде вендингового истеблишмента наверное считается хорошим тоном выслушивать все телефонные звонки до логического их завершения, в том числе сформированные практически разумным ПО.

Сфера деятельности, мне так кажется, накладывает определенные морально-нравственные и этические рамки на способность различать на слух фонемы родного языка, формирующие цепочку причинно-следственных связей.

В частности, то чем я занимался большую часть своей сознательной жизни, выработало нехитрый алгоритм разговора с адептами изобретения Александра Грейама Белла, использующих столь высокоинтеллектуальное изобретение для банального развешивания изделий из твердых сортов пшеницы на человеческий орган в своем названии содержащий три буквы, для тех, у кого высшее филологическое образование поясняю, то, что было сейчас нарисовано в воображении неправильно в корне, так как орган парный:

1. Искусственный "интеллект", с мопеда сразу и безоговорочно;


2. Человек разумный, или что то типа того, если за 9 192 631 770 периодов электромагнитного излучения, возникающего при переходе между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133, повторяющимися последовательно 60 раз друг за другом ничего интересного сказано не было, то в топку однозначно;


3. Если меня что-то в монологе собеседника заинтересовало, вполне могу поддержать светскую беседу, но при этом, расстаться с денежными знаками мне поможет только деятельное участие собеседника в демонстрации мне рекламируемого блага в натуре, как оно есть, так чтобы я это благо мог ощутить всеми имеющимися у меня чувствами, покрутить это, повертеть, потрясти, что-нибудь сломать, ну а в идеале попользоваться этим чудом хотя бы месяцок на халяву.
fedot1
В каждой избушке свои погремушки. В среде вендингового истеблишмента наверное считается хорошим тоном выслушивать все телефонные звонки до логического их завершения
Зачем писать чушь?

Нравится выглядеть дураком?

Очевидно же, что выслушивается тот собеседник, чье предложение ко мне представляет для меня интерес. Если же нет интереса - и тогда уже не важно, робот на том конце или человек.

Вот сейчас я зарегистрировался ИП - и за 2 последних дня мне позвонили уже из десятка банков с предложением открыть у них счет. Т.к. у меня банк был сразу выбран, то я после первого же обращения ко мне вежливо отвечал, что для меня этот вопрос неактуален, т.к. счет уже открыт, а второй счет мне не нужен. Всё, разговор прекращался, независимо человек на том конце или машина.

А позвони мне робот и предложи выделение терминалов с более низким % за эквайринг, чем я сейчас плачу - и что, я бросил бы трубку? :шок:

Федот, мне кажется, что, как пассажиры Адама Козлевича считали, будто ездить на его такси можно лишь на ворованные госденьги, так и ты считаешь, что писать на форум можно только чушь и при этом обязательно с клоунскими прибаутками.

Ты реально считаешь, что пишешь смешно и остроумно? :umnik:
H777
А позвони мне робот и предложи выделение терминалов с более низким % за эквайринг, чем я сейчас плачу - и что, я бросил бы трубку? :шок:
А ты, когда выбирал, не мониторил рынок?
Мне, кстати, до сих пор звонят (думают я два года без счёт мучаюсь :dnknow: ), особенно тинькоф злоупотребляет, приходится иногда в грубую форму разговор переводить.
fedot1
Рискну предположить, что дело не вендинговом истеблишменте, а в том, что Петру предстоит продавать свой продукт и он пристально рассматривает инструменты продаж, которые используют другие.
Что же касается роботов, которые вещают в ухо, то мне, как и большинству не втыкает инфу, мне не интересную, слушать. И не особо важно, кто мне её тараторит, робот или человек. Я на диалог то чаще всего не иду, только в случае действительно интересной подачи. Но и это исключительно из профессионального интереса, выяснить, как возражения преодолевать научили и взять на заметку. Вот когда робот научится вести полноценный диалог и работать с возражениями, это уже будет интересно. Лишь бы ИИ не научился преследовать и втюхивать до тех пор пока денег не дадут(читай вымогать). Это будет совсем не весело. Появится какой нибудь промобот - коллектор и все, привет.
Volodya
Я выбирал, мониторил, но ситуация за это время существенно поменялась и я бы попробовал где то ещё, вдруг там лучше. Точка звонила недавно и мы побеседовали, я совместил приятное с полезным. Оппонент оказался достаточно подкован, а не просто продаван, который балаболит "купи, ну купи" и с ним было интересно и полезно вести диалог, хотя мне кажется, что он практически сразу понял, что уболтать меня не получится. У меня условия по выходу в наличку намного лучше. Тем не менее предложил несколько месяцев без аб/платы и ещё какие то плюшки, что бы сравнить. Видимо чисто из вежливости :ха-ха!:
H777
Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на дворника, но от окон не отходило.

Так не читай уже и тем более не пересказывай мне мою же писанину, облеченную в другие синтаксические конструкции.
H777
Так я аналогичный же прогноз по НДФЛ делаю.

Сначала загонят в цифру, сделают прозрачным администрирование, сузят поле для вывода денег для серой зп, поиграют с уголовной ответственностью, а когда периметр закроют - повысят ставку. Ну, 13% это же очевидно, тот минимум, который руки так и чешутся поднять.

Для меня это очевидно.
Сегодня письмо пришло. Хоть я с февраля не резидент Инкубатора, но в рассылке инфы всё еще стою. Раньше за 3 года таких писем не было ))

Я вам говорю - сейчас начнут постепенно долбить полянку трудовых отношений. Вон, аж целый "Начальник департамента по легализации" :umnik:
H777
Постаматы в многоквартирных домах по всей территории США

Спустя почти год тестирования пилотных постаматов для многоквартирных домов Amazon Hub, крупнейший американский онлайн -ритейлер официально анонсировала свой продукт и сообщил о планах по развитию сервиса в США.

Представленный сервис не слишком отличается от того, что Amazon предлагал ранее в своей привычной сети постаматов Amazon Lockers. Благодаря постоматам Amazon Hub онлайн покупателям теперь нет необходимости ждать доставку или подстраивать свое время под время визита курьеров. Постаматы удобно располагаются внутри многоквартирных домов с доступом к закрытым ячейкам с помощью pin pad клавиатуры.

Amazon заявляет, что услуга уже доступна для 500 тысяч жителей США.
H777
Вот сейчас я зарегистрировался ИП
Вы же вроде собирались продавать автоматы, а не торговать через автоматы?
transs
1. Новосибирск решено оставить за собой. По крайней мере на ближайшие 2-3 года. Потом можно будет или готовую сетку продать одной из крупных кулинарных сетей (*мультипликатор) или продолжить самостоятельную эксплуатацию; Здесь же мы на своей сети будем обкатывать все те моменты, которые будем предлагать покупателям своих продуктов (аппараты, тару, запайщики, IT-продукты);

2. Во все прочие города - продажа своих продуктов, там не будет своей эксплуатации, только техподдержка.
H777
Вон, аж целый "Начальник департамента по легализации" :umnik:
Как то жутко обозвали должность, уголовщиной отдает. Могли бы легализацию на оптимизацию заменить. Хотя может я смысла не понимаю :безум:
H777
Странно, я думал, что у них уже давно всё это развито. Действительно удобная штука, я года три назад начал пользоваться - забираю из аналогичного книжки от Озона. Правда, у нас проникновение онлайн-торговли невелико, поэтому в дома ставить бессмысленно - захожу в одно из отделений Сбера.
AlexPav
Правда, у нас проникновение онлайн-торговли невелико...
Но динамика-то бодрая :миг: