На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Продажа доли в бизнесе
2058
8
Kaa
veteran
Есть почти действующий бизнес, связанный с информационными технологиями и всем прочим высокотехнологичным барахлом.
"Почти действующий" - потому что только выходит в свет, то есть реальной отдачи пока нет, но реакция на проект у общественности уже положительная.
Я программист и вхожу в компанию дольщиком как раз на условиях применения своих знаний, рук, головы и пр. За это имею 20% от всего проекта.
Почему хочу продать долю? Потому же почему и обозвал все "высокотехнологичным барахлом". За 1.5 года интенсивной работы устал и хочу хоть и не на пенсию (рановато пока:), но немного сменить вид деятельности, переключиться на второе дело, уже целиком свое собственное, которое из-за занятости первым делом заваливается на бок.
Цена вопроса - 2.5 млн. руб. + Вам необходимо будет на свои средства нанимать программиста/ов для продолжения работы над проектом.
Пока никакой конкретной информации не дам, только более подробное описание проекта, при запросе в личку. Первые на очереди на выкуп доли - совладельцы компании, если они уж откажутся (что скорее всего и будет) - то и пригодятся Ваши предложения.
"Почти действующий" - потому что только выходит в свет, то есть реальной отдачи пока нет, но реакция на проект у общественности уже положительная.
Я программист и вхожу в компанию дольщиком как раз на условиях применения своих знаний, рук, головы и пр. За это имею 20% от всего проекта.
Почему хочу продать долю? Потому же почему и обозвал все "высокотехнологичным барахлом". За 1.5 года интенсивной работы устал и хочу хоть и не на пенсию (рановато пока:), но немного сменить вид деятельности, переключиться на второе дело, уже целиком свое собственное, которое из-за занятости первым делом заваливается на бок.