Ценообразование и продвижение (одна из услуг в ИТ)
3851
31
Решил выделить одну услугу в отдельную и отдельно ее разрекламировать.
Описание услуги (кратко, подробно можно глянуть на сайте в личке):
Предоставить организациям возможность использования собственного почтового сервера на собственном домене (например директор@назавание фирмы.ru и.т.д.). Почта и вычислительные мощности физически будут находиться и обслуживаться у одного небезызвестного гиганта :). Т.е. организации не придется покупать собственный сервер содержать сисадмина и т.д.

Цену на услугу обозначил в 3 т.р.
- собственно сюда входит консультирование, первоначальная настройка, заведение почтовых ящиков. Т.е. по сути разовые затраты на реализацию всего этого составят 3.т.р. абонентки нет

Собственно вопросы:
- Не продешевил ли ?
- Актуально ли ?
- Как лучше/эффективней продвигать подобную услугу ?
bbzqz
Эта услуга входит в создание сайта. Ну или по крайней мере у нас это входит в создание сайта и совершенно бесплатно.
Grishakof
Ну не бесплатно:улыб:Естественно что вы заложили стоимость реализации этого функционала в стоимость сайта.

Я же как раз выделил ее отдельно. Как раз для тех у кого уже есть сайт, но не хватает подобного функционала. Т.е. своего рода смещение целевой аудитории. Плюс возможно клиент, не имеющий собственного сайта заинтересовавшись подобным предложением закажет и сам сайт.
bbzqz
вы про такую вешь как хостинг который виртуальный вообще слышали? В частности у моей компании минимальный хостинг стоит значительно менее 100 рублей в месяц, (без имен), почта туда уже входит, домен в зависимости от зоны стоит тоже несколько сотен рублей, итого если просумировать то получится около тысячи рублей в год...
А еще 2 тысячи это за "консультацию"? Настраивать там уж извините ничего не надо, кроме как ввести адреса протоколов в почтовую программу, а в случае если привыкли пользоватся web протоколом то и того не надо даже...
Я может конечно излишне резок, но просто народ сейчас уже далеко не такой валенок в компах и интернете, как 10 лет назад, и не так уж легко ему будет это "впарить", подругому и не назвать.
the_wizard_of_oz
вы про такую вешь как хостинг который виртуальный вообще слышали?"
Раз.
Конечно же я в курсе что такое виртуальный хостинг:улыб:Однако я прекрасно знаю какие проблемы существуют на большинстве виртуальных хостингов со встроенным почтовым сервером - через год-два проблема спама и вирусов начинает быть столь актуальна что вы вынуждены тратить дополнительные средства НА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ основе за нормальный антиспам фильтр и на антивирус.

Два.
Предлагаемое мной решение расширяет понятие просто почты на виртуальном хостинге. Это уже не просто почта а именно КОРПОРАТИВНАЯ почта, с возможностью ведения календарей пользователей, организации меропроприятий через календарь, онлайн чатом и видеосвязью. Собственный планировщик задач для каждого сотрудника. Совместное редактирование документов и еще очень много всего в одном флаконе.

К сожалению нашим компаниям, которые предоставляют услуги виртуального хостинга до этого еще очень далеко.

Поэтому и предлагаются альтернативные варианты решения

Я может конечно излишне резок, но просто народ сейчас уже далеко не такой валенок в компах и интернете
Согласен с вами, но любая работа - это потраченное кем-то время. Соответственно тот кто может позволить себе потратить свое время (с учетом стоимости своего человекочаса работы) - тот настроит самостоятельно:улыб:
bbzqz
ИМХО на суету вокруг таких услуг потратите больше чем будет, если будет, профит
bbzqz
Собственно вопросы:
- Не продешевил ли ?
- Актуально ли ?
- Как лучше/эффективней продвигать подобную услугу ?
________________
по очередности вопросов понятно что вас интересует...
подход изначально неверный :хммм:

ну а третий вопрос скорее задан для порядка ...уже пытаетесь двигать услугу :death:
bbzqz
На многих хостингах уже предлагается веб-интерфейс на базе яндекс почты. Последнюю пользую более десятка лет и очень доволен. Там же и планировщик и календарь и распределенный доступ. Поэтому знающий получит все это бесплатно. А вот кто не в курсе, так он из Вас душу вытянет, пока сам начнет нормально работать, уж поверь. Поэтому мой ответ - востребовано не будет, а если и будет, то продешевил:улыб:
bbzqz
Предоставить организациям возможность использования собственного почтового сервера на собственном домене (например директор@назавание фирмы.ru и.т.д.).
Эту услугу Google предоставляет бесплатно (до 50 ящиков), причем не надо быть сисадмином, чтобы завести эти ящики. За что вы хотите брать с клиентов 3000 руб.? За то, что пропишите на их DNS серверах MX записи (10 минут времени)?
stwa
Как раз Google почта и продвигается )

причем не надо быть сисадмином, чтобы завести эти ящики. За что вы хотите брать с клиентов 3000 руб.? За то, что пропишите на их DNS серверах MX записи (10 минут времени)?
На самом деле надо обладать определенным уровнем познаний чтобы прописать эти DNS записи. Найти где и как это регистрировать. Собственно продвижением самой идеи я и занимаюсь. Рождаю спрос так сказать.

И как я понимаю среднестатистическому клиенту как правило это не под силу без четких указаний и контролирования процесса. По крайней мере в моей практике достаточно подкованные в ИТ (но не ИТ специалисты) с трудом понимали что от них требуется сделать (даже на примере предоставления доступа к панели администрирования записей ДНС зоны). На практике многие фирмы сталкиваются с тем что их сайт(доменное имя) даже им и не принадлежит, а принадлежит вебстудии, которая когда-то делала им сайт. Подводных камней очень много.

Гугл дает бесплатно 50 ящиков. Я лишь в данном случае продаю услуги по консультированию и настройке.

Очень хорошо что многие форумчане в теме что это за услуга:улыб:И если мне получится данным топиком разжечь интерес у представителей собственного бизнеса - к возможностям почты от google, то они достаточно легко подключат эту почту либо при помощи своих ИТ специалистов либо самостоятельно.
Либо обратятся за помощью ко мне:улыб:
Пока лишь вижу высказывания тех кто уже использует нечто подобное либо от яндекса либо от гугла. Это хорошо что такие люди есть и они лишний раз доказывают актуальность данной темы - спасибо вам за высказывания в данной теме.
Set_
На многих хостингах уже предлагается веб-интерфейс на базе яндекс почты. Последнюю пользую более десятка лет и очень доволен. Там же и планировщик и календарь и распределенный доступ. Поэтому знающий получит все это бесплатно. А вот кто не в курсе, так он из Вас душу вытянет, пока сам начнет нормально работать, уж поверь. Поэтому мой ответ - востребовано не будет, а если и будет, то продешевил :)
Да по-видимому продешевил. Сейчас проанализировали время потраченное на консультирование и обучение клиентов по данной услуге. В среднем получается больше 20 часов (т.к. что-то забывают, переспрашивают и т.д). Думаю всетаки поднимать планку цен.
bbzqz
ИМХО ваши клиенты - начинающие компании, которые еще не успели завести себе никаких адресов эл. почты, либо завели их в небольшом кол-ве.
Навряд ли компании, которые используют эл. почту порядка 5 лет согласятся менять свои адреса эл. почты, т.к. этот процесс очень болезненный (можно потерять старых клиентов, поставщиков и т.д.)
Удачи вам!
stwa
ИМХО ваши клиенты - начинающие компании, которые еще не успели завести себе никаких адресов эл. почты, либо завели их в небольшом кол-ве.
Навряд ли компании, которые используют эл. почту порядка 5 лет согласятся менять свои адреса эл. почты, т.к. этот процесс очень болезненный (можно потерять старых клиентов, поставщиков и т.д.)
Удачи вам!
Начинающие компании - это конечно самые простые клиенты (с ними проще).

Если компания используют эл. почту порядка 5 лет то она как правило имеет собственные почтовые сервера (postfix, sendmail, ms exchange b т.д.) на собственном домене. Причем если все это хостится на наших хостингах (то о 7 гб на каждый почтовый ящик можно только мечтать :)). Потому люди используют бесплатные почтовые сервисы типа малру яндекса и гугла.
Любой переход на какую либо новую технологию всегда несет с собой определенные трудности. Но как правило менять почтовые адреса не требуется. Тут больше работы/возни с сохранением архива старых писем импорта наработанных контактов и т.д.

И это здорово что такие монстры как google предоставляют небольшим компаниям использовать современные средства коммуникации для корпоративной работы (почта, календарь, совместное редактирование документов, создание внутреннего корпоративного сайта с гибким разграничением по правам и т.д.) на бесплатной основе.
bbzqz
Столько отвечал на актуальность что еще раз себя убедил в том что это действительно нужно :)))

Остался вопрос как эффективнее рекламировать...
Посему наверное попрошу модератора перенести топик в ветку "Реклама и маркетинг".
если не сложно:улыб:
bbzqz
Столько отвечал на актуальность что еще раз себя убедил в том что это действительно нужно :)))
_____________
:улыб:позабавила фраза ...вот только не увидел ни одного ДА на вашу идею ...
ЕвгенийNSK2010
:улыб:позабавила фраза ...вот только не увидел ни одного ДА на вашу идею ...
То что не один я использую технологии от больших гигантов - топик показал.

Думаю интерес возникнет если его правильно культивировать. Несколько лет назад мне очень понравился тогда еще сырой магазин prestashop, но на российском рынке он представлен не был.
времени у меня было вагон потому я потратил несколько дней на "быкование" с модераторами русскоязычной Википедии. Зато когда статью все-таки перестали удалять - и подключились другие писатели ... какой полезный продукт оказался:улыб:
Думаю и тут примерно так же выйдет.

Вечно нас приходится подталкивать к чему-то новому:улыб:Думаю интерес к google растет. Года 3-4 назад когда я пытался первый раз двигать webApps (от гугла) рынок действительно был не готов. Вскоре, думаю, многие компании (в том числе и веб-девелоперы) начнут двигать эту услугу (сначала 1-2, потом цепная реакция).
bbzqz
у каждого свое понятие необходимости ...
нужно отталкиваться от спроса а не пытаться продать услугу :dnknow:
bbzqz
Если компания используют эл. почту порядка 5 лет то она как правило имеет собственные почтовые сервера (postfix, sendmail, ms exchange b т.д.) на собственном домене. Причем если все это хостится на наших хостингах (то о 7 гб на каждый почтовый ящик можно только мечтать :)). Потому люди используют бесплатные почтовые сервисы типа малру яндекса и гугла.
щито?
вы хостите свой почтовый сервер под мсэксчендж на левом хостинге ?
ИМХО глупости какието написаны. Те у кого собственные майлсервера, держат их у себя (читай дисковое пространство можно расширять до оп....). мх запись прописать первичную и вторичную (под временный "сборщик" на колокэйшн) это не проблема. обратные зоны, антивирус и антиспам - тоже сейчас настраивается даже далеко не "гуру".
Опятьже существует мдемон - там вообще просто, коротко и ясно, хоть и немножко глюкавенько, но суть не в том.
Установка/настройка мдемона - 1000р и час работы спеца максимум.
ГНУтые ставятся примерно столькоже.
BD
а ещё меня порадовала вилка цен на услуги сисадмина и абонентское обслуживание.
Удачи вам, шагать по камням.
А, да забыл (типо нинзяедит) до 25-30 машин присутствие постоянное не требуется. на 15 заявлять присутствие смешно.
BD
Отличная идея. Тоже об этом думаю последнее время.
Уважающим себя организациям нездорово иметь сайт типа realty-nsk.narod.ru или почту типа fitness-sib@narod.ru

Просто они пока еще не знают о такой возможности и продолжают оплачивать мирный сон сисадминов и нервные потуги других работников, которые например пытаются редактировать один excel документ, хранящийся в нетворке одновременно.

Цена нормальная, можно даже дешевле - тыщи 2.
Брать надо количеством. Поддержку и консультации надо отточить для минимальных временных затрат.

Продавать надо минимальный набор, иначе мало кто поймет:
1. Подключение своего домена почты.
2. Подключение гуглдока.

Подайте объявление в метро:
"Хотите иметь почту office@sidorov-ivan.ru - обращайтесь".

Продумать нужно только как корректно перевести почту на новый домен - переадресацией или еще как.

Вобщем удачи и отписывайте как дела пойдут:улыб:
Polyhaev
Конечно-конечно. берите 2000р, можете брать даже 5000р. Но цену я "засветил" дальше думать вам уже самостоятельно.
BD
Конечно-конечно. берите 2000р, можете брать даже 5000р. Но цену я "засветил" дальше думать вам уже самостоятельно.
У меня уже давно работает предлагаемый ТС вариант.
И вот что про него скажу:

1. Ни разу не получил спам/вирус, хотя адрес открыт в интернете на 1000 страниц.

2. Ни разу не было такого, что почта не доступна.

3. Ни разу не обращался в техподдержку (следует из п.3).

Т.е. сделал и забыл. Не надо обучать спамфильтр и вообще что-то брать в голову относительно администрирования почтовика.

За дополнительную плату можно наращивать жесткий диск до ... и получить сапорт 24/7.

Т.е. сервис по техническим параметрам обходит "специалистов" по всем статьям.

Минусы:

1. Cекюрность. С ней у Г все в порядке. Но средне-большой бизнес вряд ли доверит сервису свою почту и документооборот и правильно сделает.

2. Зависимость. А вдруг Г перестанет существовать?... Установил недавно хром и тоже этого боюсь:улыб:
bbzqz
Рождаю спрос так сказать
не порвите мозг противоестественным занятием...

да и потом, имхо, нифига Вы не рожаете - это Вам кажется

эта услуга - для того, кто неспособен составить элементарный поисковый запрос

как говорил буратине мальчик с толстым кошельком "ищи дурака"

возвращайтесь в реальный мир :appl:
Polyhaev
Наблюдаю специалиста в области ?
1. не показатель. вообще. с вирусами и спамом лотерея ещё та. но есть стандартные инструменты, несложные в настройке (читай спец высокго уровня не нужен), позволяющие также спокойно жить.
2. Вы читали, что я написал ? основной сервак у себя, вторичный с копеечным тарифом на колокейшене. в режиме "только домен"
3. На клиенте стоит почтовый сервер уже более 3 лет. Обращения идут только добавить/удалить пользователя.
Обучать спамфильтр ? вы не путаете клиентское п/о с серверным ?
Нарашивание стоит ровно столько, сколько стоит новый диск.
Не увидел по каким статьям обходит, единственное преимущество - типа_бесплатность.
и специалистов не следует брать в кавычки. Сколько платили, такого уровня спеца и получали.
bbzqz
Почти год назад покупал хостинг, в него входило: 500 Мб, почта с вебмордой (5 штук), какойто органайзер с вебмордой, статистики куча видов (в том числе и по всем почтам), даже можно было включить какойто движек сайтов, +домен имя.ру. За все удовольствие 2500 руб. Сейчас у них в те же деньги уже и объем повышенный и количиство ящиков до 20. Платил по безналу, размещены тоже у одного мне известного "гиганта". :смущ:
bbzqz
Если рассматривать вопрос узко - одну почту - то имхо на продвижение и поддержку данной услуги потратите больше чем заработаете. Вам весь мосг вынесут на внедрение и сопровождении. Как я вижу вопрос: одним внедрите, трем-четырем покажете. сколько часов потратили? дальше, сколько часов на внедрении (обучение пользователей и настройка) потратите? Дальше - звонить будут точно с вопросами.
На мой взгляд - внедрение на одном предприятии примерно 8-16 часов (вместе с поиском клиентов, демонстрациями и неудачными клиентами, кто все посмотрел и отказался).
Дальше, после внедрения еще позвонят точно.еще часов 3-5. Итого имеем 11 часов минимум за 3000 рублей (в лучшем случае.. а вдруг еще подоходный с есн и фсс с этих денег платятся:улыб:). я по таким расценкам не буду работать точно :).


Если рассматривать вопрос с точки зрения налаживания документооборота на предприятии, то нолика два еще пририсовать надо минимум (число юзверей если от 100 к примеру). Да и никто не даст Вам внедрять на серъезном предприятии документооборот, графики и расписания и т.д. Чтоб такое предприятие вынесло свой документооборот на сторонний ресурс ...:улыб:

Данную услугу можно предлагать попутно с другими услугами, но никак не отдельно.

мое IMHO.
Polyhaev
1. Cекюрность. С ней у Г все в порядке. Но средне-большой бизнес вряд ли доверит сервису свою почту и документооборот и правильно сделает.
А вот это по-моему скорее плюс. Может я как-то ошибаюсь, но мне кажется в нашем государстве безопаснее иметь почту именно там. Пришел какой-нть контролирующий орган чего-нть изъять - так хоть почта не пострадает, ну железо пусть заберут. В конце концов - заберут железо, но если надо, то уже на следующий день можно работать из другого места на новых компах.
eskr
Да ладно, накинулись! :хехе:

Тема здравая. Народу, который думать и гуглить не хочет -- навалом. Как раз много фирма в размере до 50-ти человек.
Только вот рекомендую еще обратить внимание на возможность иметь гугловую почту на компьютере, а также использование гуглового API.
Тогда будет полноценный бизнес-кейс, и можно брать не только за консультации, а и за внедрение.
По поводу гугловой секурности -- никто не запрещает использовать гугловую почту на локальном почтовом клиенте c шифрованием, например - Thunderbird + Enigmail.

P.S. Сам использую корпоративный Gmail + Kmail + Akonadi (гугловый календарь и контакты у меня на локальном компе синхронно с гуглом).
P.P.S. И клиентов почти всех перевел.
P.P.P.S. Удачи.
FelixS
P.P.S. И клиентов почти всех перевел.
То есть, вы данный программный продукт внедряли как доп. услугу?
Segan
В смысле -- как доп.услугу? Это обычная услуга. Далеко не всем хочется иметь выделенный (коло или дедик) сервер. Или даже на своей площадке. А вот иметь почту с собственным доменом -- многие хотят. И чтобы удобно было пользоваться и без спама. Поэтому клиенту выбор предоставляем. А гугл -- отличная возможность и клиента удовлетворить, и самим заработать.
Спросите -- на чем заработать, если клиент может сам сделать корпоративный мейл на 50 ящиков. Да очень просто ..

1. Консультации
2. Синхронизация адресной книги и календаря.
3. Шифрование

Можно и без всего перечисленного обойтись, но тогда и мы обходимся без забот. За каждым клиентом не гоняемся, ибо есть репутация и рекомендации. :хехе:
FelixS
В смысле -- как доп.услугу? Это обычная услуга. Далеко не всем хочется иметь выделенный (коло или дедик) сервер. Или даже на своей площадке. А вот иметь почту с собственным доменом -- многие хотят. И чтобы удобно было пользоваться и без спама. Поэтому клиенту выбор предоставляем. А гугл -- отличная возможность и клиента удовлетворить, и самим заработать.
Спросите -- на чем заработать, если клиент может сам сделать корпоративный мейл на 50 ящиков. Да очень просто ..

1. Консультации
2. Синхронизация адресной книги и календаря.
3. Шифрование

Можно и без всего перечисленного обойтись, но тогда и мы обходимся без забот. За каждым клиентом не гоняемся, ибо есть репутация и рекомендации. :D
Но вы этому клиенту кроме услуг почтовых оказываете другие услуги? Данная услуга одна из нескольких.

Концепция несколько иная, по всей видимости, чем у ТС. О чем я и писал. Скорей всего, и доход с каждого клиента не 3000 рублей за установку (без дальнейших платежей).
Segan
Но вы этому клиенту кроме услуг почтовых оказываете другие услуги? Данная услуга одна из нескольких.
А, ну да! Так оно и есть.