Открываю бухгалтерскую фирму. Дайте пару советов как правильно начать,
46577
150
ну ...как говорится ...спасибо за комплимент и с легким паром, товарища RCHPB...!
Мозх
veteran
Было бы глупо, если бы я с вами начал обсуждать теории развития бизнеса и продвижения брендов...
Я и слов то столько умных не знаю, сколько в вашем ответе...
Но с учетом того, что я имею некоторое отношение к практике, позволю себе возразить:
В юридических услугах, а думаю и в бух обслуживании, абсолютное большинство наработанных под брендом клиентов предпочтет не бренд с неизвестными специалистами, а продолжение сотрудничества с командой которая себя уже показала, тем более, что директора юридических (и скорее всего бух-х фирм) часто имеют те или иные личные отношения с клиентом, что сильно облегчает задачу оставить клиента за собой.
Поэтому если директор филиала, например юр. фирмы увел за собой команду и хотя-бы процентов 60 (а, самое малое...) клиентов филиала, то ему незачем упоминать, что он работал под брендом - дальше клиентура будет формироваться сама с помощью сарафанного радио.
Головной конторе останется только заново вкладывать деньги и силы в наработку клиентуры для филиала.
Поэтому то что вы описали для данной отрасли исключение из правила.
Но возможно где-то оно существует...
Я и слов то столько умных не знаю, сколько в вашем ответе...
Но с учетом того, что я имею некоторое отношение к практике, позволю себе возразить:
даже если из компании выходят руководители бизнес единиц....бренд остается за компанией....выходцам лишь остается ссылаються... что они работали там то...а это лишь укрепляет бренд.Выход руководителей бизнес-едениц - это не увольнение топ менеджера Газпрома, или крупной торговой сети.
В юридических услугах, а думаю и в бух обслуживании, абсолютное большинство наработанных под брендом клиентов предпочтет не бренд с неизвестными специалистами, а продолжение сотрудничества с командой которая себя уже показала, тем более, что директора юридических (и скорее всего бух-х фирм) часто имеют те или иные личные отношения с клиентом, что сильно облегчает задачу оставить клиента за собой.
Поэтому если директор филиала, например юр. фирмы увел за собой команду и хотя-бы процентов 60 (а, самое малое...) клиентов филиала, то ему незачем упоминать, что он работал под брендом - дальше клиентура будет формироваться сама с помощью сарафанного радио.
Головной конторе останется только заново вкладывать деньги и силы в наработку клиентуры для филиала.
Поэтому то что вы описали для данной отрасли исключение из правила.
Но возможно где-то оно существует...
Пышка
veteran
Ребзя (это когда много), а когда один это "поцик"Хорошо. Так вот, поцик (кстати - ну очень подходящий жаргон для того, кто натужно пытается выглядеть бывшим или действующим миллионером), вы выдали весьма впечатляющие доказательства своей состоятельности - рассказы о том "кем я был и что я видел". Напоминают откровения знакомого инкассатора - "да я миллионами ворочал"
Кстати, я-то читала внимательно, это вы не поняли о чем речь - никакой удочки вы человеку не предложили. Вы выложили ссылки на два ролика и начали воспевать значимость красоты обертки. В том виде бизнеса, где хочет попробовать себя топикстартер, красота обертки - дело далеко не первое, скорее уж - десятое. Нагородили кучу ненужных слов, а за ними - ничего конкретного, пустота. Жонглирование терминами. Да, на человека недалекого вполне может произвести впечатление. Вы надеетесь, что таких тут много? Ну-ну.
Игорь_Борисов
guru
безусловно...то о чем Вы говорите....происходит сплошь и рядом....но если бренд это просто вывеска, смену которой, даже и не заметил заказчик ...ну ходил в одну контору, а теперь в другую, к тем же людям или они к нему... то скорей всего...это и не бренд был...
Понимаю, что примером в НСКЕ мало и сложно на пальцах представить как должно то быть......но поверьте на слово....в случае с брендом...это не собственник зависит от партнеров, которые могут уйти , а заказчики зависят от бренда, любят его...хотят прикоснуться к магическому свету...побывать еше раз в этой атмосфере...
грубо говоря, вот выбрал собственник философию и позиционирование бренда
"скорость"....просто пример навскидку...
соответственно, кроме всех возможных носителей (а-ля витрины, фасады, визитки, сайты, интерьер, ресепшн, униформа, пакеты доставки, форма доставщика, машины и т.д. и т.п.) мы совместно с командой разработчиков предриятия... рекомендуем или отражаем это и в бизнес-процедурах...то есть, все... что дает эту "скорость" обслуживания ...максимальная автоматизация...тренинги персонала по тайм-менеджменту...эргономика рабочих мест...даже офисных траффик персонала и т.д. и т.п. все сосредоточено на минимум потерь времени...дающих "скорость"...все это увязано и с интерьером, визуал которого опять же про "скорость"...ну и такая же собственно реклама про скорость...наружка про скорость и все такое...еще гуру рекламы Огилви говорил, что 17 раз должен встретить потребитель наш месседж, чтоб он у него отложился в подсознании...
то есть...когда один и тот же месседж...считывается со всего.....вероятность этих 17 раз мы существенно повысили.....
а теперь моделируем эту же ситуацию...ну ушел персонал...это лишь одно из известных составляюших маркетинговых "P"....ну открыл свою фирму....чтобы сделать все так же как было в старой ....и внедрить бренд аж в бизнес-процедуры ...нужно время + нужны какие-то деньги...и даже если у них это получится...они не могут назваться так же...повесиить ту же вывеску "XXX", они будут уже "ННН", а подсознании потребителя уже сидит закрепелнное позиционированием и всеми носителями, что "XXX- это скорость", если контора ННН скажет "мы тоже скорость" , веских причин перейти в нее.... кроме низкой цены ...у потребителя нет...но как только это произойдет и он туда переходит, то она для него уже совсем не "скорость", а извините обычный "дискаунтер"...а скорость так и осталась за "XXX" на полочке его подсознания
Это ...логика восприятия, безусловно она может меняться под воздействием конкурентных рекламных же инструментов....но все-таки ....даже если мегакомпетентные сотрудники ушли....ну не может часть заменить целое...если все "правильно" сделано... . все-таки призывая не бояться зависимости от персонала....она низка в этом случае....или скажем, не так опасно, как ее малюют...ну да....знают секреты...процедуры...НО...вот не то и все потребителю...вот McDonalds миллионы людей там работало...сотни успешных манагеров, открывших по уходу свои преприятия питания, но заменой McDonalds-ам они не стали....
Понимаю, что примером в НСКЕ мало и сложно на пальцах представить как должно то быть......но поверьте на слово....в случае с брендом...это не собственник зависит от партнеров, которые могут уйти , а заказчики зависят от бренда, любят его...хотят прикоснуться к магическому свету...побывать еше раз в этой атмосфере...
грубо говоря, вот выбрал собственник философию и позиционирование бренда
"скорость"....просто пример навскидку...
соответственно, кроме всех возможных носителей (а-ля витрины, фасады, визитки, сайты, интерьер, ресепшн, униформа, пакеты доставки, форма доставщика, машины и т.д. и т.п.) мы совместно с командой разработчиков предриятия... рекомендуем или отражаем это и в бизнес-процедурах...то есть, все... что дает эту "скорость" обслуживания ...максимальная автоматизация...тренинги персонала по тайм-менеджменту...эргономика рабочих мест...даже офисных траффик персонала и т.д. и т.п. все сосредоточено на минимум потерь времени...дающих "скорость"...все это увязано и с интерьером, визуал которого опять же про "скорость"...ну и такая же собственно реклама про скорость...наружка про скорость и все такое...еще гуру рекламы Огилви говорил, что 17 раз должен встретить потребитель наш месседж, чтоб он у него отложился в подсознании...
то есть...когда один и тот же месседж...считывается со всего.....вероятность этих 17 раз мы существенно повысили.....
а теперь моделируем эту же ситуацию...ну ушел персонал...это лишь одно из известных составляюших маркетинговых "P"....ну открыл свою фирму....чтобы сделать все так же как было в старой ....и внедрить бренд аж в бизнес-процедуры ...нужно время + нужны какие-то деньги...и даже если у них это получится...они не могут назваться так же...повесиить ту же вывеску "XXX", они будут уже "ННН", а подсознании потребителя уже сидит закрепелнное позиционированием и всеми носителями, что "XXX- это скорость", если контора ННН скажет "мы тоже скорость" , веских причин перейти в нее.... кроме низкой цены ...у потребителя нет...но как только это произойдет и он туда переходит, то она для него уже совсем не "скорость", а извините обычный "дискаунтер"...а скорость так и осталась за "XXX" на полочке его подсознания
Это ...логика восприятия, безусловно она может меняться под воздействием конкурентных рекламных же инструментов....но все-таки ....даже если мегакомпетентные сотрудники ушли....ну не может часть заменить целое...если все "правильно" сделано... . все-таки призывая не бояться зависимости от персонала....она низка в этом случае....или скажем, не так опасно, как ее малюют...ну да....знают секреты...процедуры...НО...вот не то и все потребителю...вот McDonalds миллионы людей там работало...сотни успешных манагеров, открывших по уходу свои преприятия питания, но заменой McDonalds-ам они не стали....
Игорь_Борисов
guru
натужно пытается выглядеть бывшим или действующим миллионеромда не про то была речь то...зачем мне кем-то “выглядеть” если это уже было в прошлой трейдерской жизни ..а про то, что пиетета к долларовому миллиону у меня нету, как у многих сковзит с форума…сегодня для меня это лишь один из показателей прогнозируемого успеха моего заказчика / инвестора через правильные стратегии и инструменты…
Кстати, я-то читала внимательно, это вы не поняли о чем речь - никакой удочки вы человеку не предложили. Вы выложили ссылки на два ролика и начали воспевать значимость красоты обертки.да Вы ж опять ничегошеньки не поняли ...
Ок ..позволю себе списать это на Ваш плохой английский и кое-что расшифрую..... это не “обертка” была, а именно суть....”философия”...глубинная философия бренда...."деньги говорят на многих языках, мы понимаем их всё", но подано это через "ДЕНЬГИ ЭТО ЗЛО!" ...еще и через мафиозное амплуа неподражаемого Сэма Джексона...вот только представьте себе огромный международный финансовый холдинг Barclays с немеренными оборотами….с историей в сотни лет…начиная с чопорной Англии ….это вот а-ля Виктор-Сапромастер... выше пишет "деньги любят тишину!"...и вот этот Barclays..... берет и БАЦ !!!! манифестирует миру в своей рекламе –
“ДЕНЬГИ ЭТО ЗЛО !” ….вот просто вдумайтесь в это….это ж революция на то время...финансовое учреждение гвоорит - ДЕНЬГИ ЭТО ЗЛО !
представьте вот чтоб какой нить Сб*рбанк бы взял такую смелость и тоже сказал бы что-нить, нет ведь, не говорит….не форматнулся еще в перезагрузку!
Пышка
veteran
зачем мне кем-то “выглядеть” если это уже было в прошлой трейдерской жизни ..Да я не знаю, зачем вы тут выпячиваете "да у меня, да у меня, дау меня как у коня", вот это кто писал:
"вчера был, что называется в реальном секторе ...строительство, нефтетрейдинг, зерно, металлы, экспорт-импорт....как Вы думаете....я правда мог не видеть операционные миллионы... как вид...занимаясь такими то вот занятиями? не.....ну правда что ли такое бывает? В этом секторе и миллион долларов вообще "ни а чем" !"
Про "обладаю выдаюшимися компетенциями" я уже молчу - как вы еще не лопаетесь от перераздутого ЧСВ
это не “обертка” была, а именно суть....”философия”...глубинная философия бренда...."деньги говорят на многих языках, мы понимаем их всё", но подано это через "ДЕНЬГИ ЭТО ЗЛО!" ...еще и через мафиозное амплуа неподражаемого Сэма Джексона...вот только представьте себе огромный международный финансовый холдинг Barclays с немеренными оборотамиОбычная чушь. Человек, который пытается начать свой бизнес в бухобслуживании попросил совета. И что вы ему посоветовали? А вы ему посоветовали дурость, после которой он растеряет даже тех клиентов, что успеет набрать. Людям нужен бухгалтер, а не клоун. Большой корпорации с именем такие кунштюки могут прийтись и ко двору. Начинающему они просто ни к чему. Вы талдычите про свои "брендовые стратегии" как дурной поп святцы, не задумываясь - к месту оно или нет. И причем здесь "набиваться в подрядчики"? Тут, как и на любом форуме хватает "желающих блеснуть". Вот и вы пытаетесь. Пока получается не в тему.
Мозх
veteran
Снова вы умных слов напихали, наверное чтоб я не понял...
Все, что вы написали про "скорость" и "Макдональс" - это здорово!
Но ваши примеры некоректны, т.к. не имеют ничего общего с направлением ТС.
В ваших примерах услуги и товары расчитаны на массового потребителя, которым предлагается относительно массовый товар или услуга.
Бренд позволяет выделить их среди прочих.
В юр. услугах только регистрация ООО относительно массова и стандартна, все остальное индивидуально, а отдельные услуги вообще еденичны. Услуги бух. учета может и в меньшей степени, но тоже индивидуальны, т.к. у каждого заказчика свои индивидуальные условия и свои требования.
Все что вы можете сделать - это рекламировать определенный уровень и качество, но их рекламируют все, а стандарты их измерения отсутствуют.
Поэтому создав бренд вы декларируете предоставление определенных товаров и услуг, которые соответствуют стандартам вашего бренда, и потребитель знакомый с брендом может сам оценить их соответствие бренду.
Так вы без труда сами узнаете ручку паркер, одну из забегаловок Эрика, хоть это и не его бренд, и т.д...
Но вы никогда не узнаете, кто вам сделал квартальный отчет - они регламентируются гос. стандартами и там нет индивидуального почерка. Т.е. все отчеты похожи как близнецы братья и при этом индивидуальны.
Вы не можете выработать единый стандарт работы с клиентами - они договорные и часто тоже индивидуальны, и их стандартизация принесет вам больше вреда чем пользы.
Даже если вы знаете фирму в которую обратились, сама их услуга будет неузнаваема, а соответствие ее их непонятным для вас стандартам, весьма субьективно.
Поэтому ваш бесплатный совет ТС создать бренд, может оказаться для него далеко не бесплатным.
Если уж вы такой щедрый человек как декларируете, просветите меня что вы понимаете под брендом юр. или бух. фирмы.
Я вот мыслю примитивно и думаю, что это переодеть всех их сотрудников в какую нибудь замысловатую красную форму и выкрасить стены всех их офисов в красный цвет.
По идее должно запомниться посетителям...
Все, что вы написали про "скорость" и "Макдональс" - это здорово!
Но ваши примеры некоректны, т.к. не имеют ничего общего с направлением ТС.
В ваших примерах услуги и товары расчитаны на массового потребителя, которым предлагается относительно массовый товар или услуга.
Бренд позволяет выделить их среди прочих.
В юр. услугах только регистрация ООО относительно массова и стандартна, все остальное индивидуально, а отдельные услуги вообще еденичны. Услуги бух. учета может и в меньшей степени, но тоже индивидуальны, т.к. у каждого заказчика свои индивидуальные условия и свои требования.
Все что вы можете сделать - это рекламировать определенный уровень и качество, но их рекламируют все, а стандарты их измерения отсутствуют.
Поэтому создав бренд вы декларируете предоставление определенных товаров и услуг, которые соответствуют стандартам вашего бренда, и потребитель знакомый с брендом может сам оценить их соответствие бренду.
Так вы без труда сами узнаете ручку паркер, одну из забегаловок Эрика, хоть это и не его бренд, и т.д...
Но вы никогда не узнаете, кто вам сделал квартальный отчет - они регламентируются гос. стандартами и там нет индивидуального почерка. Т.е. все отчеты похожи как близнецы братья и при этом индивидуальны.
Вы не можете выработать единый стандарт работы с клиентами - они договорные и часто тоже индивидуальны, и их стандартизация принесет вам больше вреда чем пользы.
Даже если вы знаете фирму в которую обратились, сама их услуга будет неузнаваема, а соответствие ее их непонятным для вас стандартам, весьма субьективно.
Поэтому ваш бесплатный совет ТС создать бренд, может оказаться для него далеко не бесплатным.
Если уж вы такой щедрый человек как декларируете, просветите меня что вы понимаете под брендом юр. или бух. фирмы.
Я вот мыслю примитивно и думаю, что это переодеть всех их сотрудников в какую нибудь замысловатую красную форму и выкрасить стены всех их офисов в красный цвет.
По идее должно запомниться посетителям...
Но ваши примеры некоректны, т.к. не имеют ничего общего с направлением ТС.Вот вторую страницу уже говорю это разными словами, но товарищ попросту отказывается понимать
sapromaster
guru
Вот вторую страницу уже говорю это разными словами, но ...А по колесам пинали? Фары протирали?
Может стриптиз? На словах, естественно, форум то вербальный струмент ... У вас то мощный бренд, чо уж тут скромничать ... может таким брендом товарисча пронять сможете? Он ведь чел творческий, чай хвотограв, наверняка заценит, осознает, покается, раскается.
Игорь_Борисов
guru
Вы не можете выработать единый стандарт работы с клиентами - они договорные и часто тоже индивидуальны, и их стандартизация принесет вам больше вреда чем пользы.А Вы сами с юрфирмы что ли? Ну я к примеру был в течении 2 лет на семинарах Александра Хвощинского (LegalStudies)....как говорится .... авторитетней консультанта в юридической сфере просто нету в России....но он почему то тоже все время говорит...как раз таки о стандартизации / унификации процедур и о брендинге...вопрос почему?
Даже если вы знаете фирму в которую обратились, сама их услуга будет неузнаваема, а соответствие ее их непонятным для вас стандартам, весьма субьективно.
А очевидно потому...что как только все услуги застандартизованы по самое не хочу (а значит минимизирована себестоимость единичной процедуры и плох тот шЭф, который не стремится минимизации себестоимости ...без потери качества)... у всех игроков рынка...то и встает вопрос .....чем отличаться то будем от конкурентов или поиграем во всеообщее равенство и СССР-смежников, представляя что конкуренции как бы и нету? -
а вот и возникают тут автоматом аспекты ...сервиса..скорости обслуживания...узкой специализации или наоброт широты ассортимента и т.д. и т.п. все напрямую зависит от стратегии... компетенций...исторического наследия и т.д. и т.п. и напрямую увязано на коммуникации...
если правда работаете в юрсфере...дак сгоняйте на семинары Хвощинского ....все расставит по полочкам....не придется красить персонал в красный....Вы ведь авторитетному федеральному юристу быстрее поверите, чем локальному рекламисту...так ведь...ну и ради бога, каждый вправе выбирать своего авторитета !
Игорь_Борисов
guru
Тут, как и на любом форуме хватает "желающих блеснуть". Вот и вы пытаетесь. Пока получается не в тему.Да не смешите.."писать,чтоб блеснуть"...ветераны интернета...давно уж пишут не подбирая слова на полупаднокоффском лексиконе...кого им можо "ослепить"....нам просто радостно патрындеть в виртуальном мире.....увидеть ответные буковки....
это такой акт социализации...как в магаз за булочкой...как в очереди.....как у бабушек на скамейках....а никакой это не конгресс и не конференция ибо туда я, действительно, пишу такие слова, что позавидует авторитетный журнал про бизнес, копирайтер, культуролог, искусствовед, бабушка работник музея и литератор вместе взятые
да только вот согласитесь, что в моем здешнем "перераздутом ЧСВ" реальные инструменты...а в Ваших надо полагать "покорно-преклонных" (сужу от обратного, ибо противопложности притягиваются)....комметариях....суть которых:
"ТС открыл заурядный бизнес, пусть заурядно же и продвигается как все.....года три собирая первых клиентов прямыми продажами....на 5-7 годы получая сарафанные рекомендации...ну а уж через 10 лет пусть и слово молвит в нашем серьезном бузинессе, любящем тишины!"
РЕНИ
guru
да только вот согласитесь, что в моем здешнем "перераздутом ЧСВ" реальные инструменты...Где они?
Что реального (не промоушн) они сделали?
Опять фантазия?
Вот именно - нагромождение слов и ничего больше. Товарища несет. И чем дальше - тем сильнее.
Пышка
veteran
А по колесам пинали? Фары протирали?Виктор, ну опять вы какую-то хрень, прости господи, несете. Вам-то, оно понятно, позиция товарища весьма близка - вас тоже столько раз ловили на пустозвонстве. Жуйте, Виктор, жуйте, для вас это как раз тот самый случай.
Игорь_Борисов
guru
вас тоже столько раз ловили на пустозвонстве.смех.... ну вот я выше и писал про это – миссия "ловить на пустозвонстве", ну и тут же до кучи .... "разоблачать форумных троллей" конечно очень крута....но не более чем для форума.....серьезные ребзики таким делами не занимаются, так ведь? А то у них реальный бузинесс встанет....
А если считаете, что это не так....убедите обществнность в обратном...
Даю наводочку аркомя денег, о которых мы уже много говорили ....даже форумный троль ...пусть даже анонимный ...таки может приобрести в глазах общественности афффтаритет ...рассказав о своем выдающемся бузнессе...процессах, сервисе, работе с клиентами, поставщиками, менеджменте сбытовых услиий, мотивации персонала...которые стремятся к идеалу и ни у кого таких нет, когда бузинесс работает, как часы....я к тому...мож есть че подобное показать... рассказать?
а то на разоблачениях долго то не проживешь....это удел жОлтой прессы...."скандалы... интриги ....расследования "...Дор*нко помнится еще была такая фамилия на известном канале ...разоблачал все власть то...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Игорь, выдыхай.
Я вот чо подумал: мож тебе в певцы пойти? На эстраде попробовать реализовать себя? А?
Я вот чо подумал: мож тебе в певцы пойти? На эстраде попробовать реализовать себя? А?
Пышка
veteran
Уважаемый поцик, ваши излияния местами без переводчика не разберешь. Пишите по-русски, если таки способны на это. Если нет - можете продолжать изъясняться как дворовая шпана. А серьезные ребзики так дешево, как вы, не бахвалятся. Берите пример с Романа - ему веришь без вопросов.
Пышка
veteran
Боюсь зрители начнут засыпать еще на вступительной части концерта, где будут перечисляться неоспоримые достоинства исполнителя
Игорь_Борисов
guru
ну то есть Роману поверим, а самим то неча значит показать обществу?
Значится....разоблачать будем троллей дальше...ну что ж Ваш собствнный выбор и форумная позиция и собстна статус в глазах общественности...."разоблачительница троллей"...ну крута для бизнес форума!
Значится....разоблачать будем троллей дальше...ну что ж Ваш собствнный выбор и форумная позиция и собстна статус в глазах общественности...."разоблачительница троллей"...ну крута для бизнес форума!
мож тебе в певцы пойти? На эстраде попробовать реализовать себя? А?как только группу соберу, сразу выступлю!
Игорь_Борисов
guru
Где они?ну как Вам сказать....следующий шаг после написанного....это уже продакшн, то есть просто пойти и сделать....умного человеку еще больших теоретизированний уже и не потребуется....а значит, я смело это записываю в "инструменты-удочки"...
Что реального (не промоушн) они сделали?
Опять фантазия?
ну а как говорится, кто не понял, не впечатлился, не пошел делать...это его личный выбор...у нас свобода....демократия!
Пышка
veteran
ну то есть Роману поверим, а самим то неча значит показать обществу?На такое дешевое "слабО" только такие как вы и ведутся Мне свою состоятельность доказывать ни к чему - я тут ничем не похвалялась и смешных рекомендаций "как стать миллионером" не раздавала. А обсуждаемый сегмент бизнеса я, в отличие от вас, знаю на практике. Поэтому отлично вижу несостоятельность ваших советов. Доходчиво или специально для вас повторить еще пару раз?
Игорь, есть такая народная пословица - если трое тебе сказали, что ты пьян, иди и проспись. Вам сказали уже больше, чем трое. А вы всё продолжаете фонтанировать глупостями. О чем это говорит? Вот именно.
Игорь_Борисов
guru
Да какое "слабО" то....элементарная паритетность...если чел говоит - "ты абалдуй в своем деле"...то наверное логично показать "что ты то не абалдуй в своем", так, нет? тем более, манифестируя такую свою высокую миссию "ловить на пустозвонстве"....в противном случае получается ведь "пустозвон пустозвона ловит и пустозвоном погоняет"
да ...бухгалтерской конторы у меня сегодня нет в портофоле, потому что пытаются быть "заурядными", "как все", слушая советы разоблачителей троллей....
но есть другие из сферы услуг, как только появится бухгалтерская ....я ведь не погнушаюсь показать проект здесь и рассказать о практических результатах, ибо сделано это будет абсолютно по тем же моделям, о которых пишу... так что если конструктивно доказать мою профессиональную не состоятельность не можете...просто ждите наших новых работ....как говорится время и рассудит! Да какое "слабО" то....элементарная паритетность...если чел говоит - "ты абалдуй в своем деле"...то наверное логично показать "что ты то не абалдуй в своем", так, нет? тем более, манифестируя такую свою высокую миссию "ловить на пустозвонстве"....в противном случае получается ведь "пустозвон пустозвона ловит и пустозвоном погоняет"
да ...бухгалтерской конторы у меня сегодня нет в портофоле, потому что они в большиснтве своем пытаются быть "заурядными", "как все", слушая подобные советы разоблачителей троллей....
но есть другие из сферы услуг, как только появится бухгалтерская ....я ведь не погнушаюсь показать проект здесь и рассказать о практических результатах, ибо сделано это будет абсолютно по тем же моделям, о которых пишу... так что если конструктивно доказать мою профессиональную не состоятельность не можете...просто ждите наших новых работ....как говорится время и рассудит!
О чем это говорит?что три анонимных пользователя с неизвестными для общественности достижениями, пытаются уличить в несостоятельности известного профессионала с открытым ФИО и мощным портофолем
да ...бухгалтерской конторы у меня сегодня нет в портофоле, потому что пытаются быть "заурядными", "как все", слушая советы разоблачителей троллей....
но есть другие из сферы услуг, как только появится бухгалтерская ....я ведь не погнушаюсь показать проект здесь и рассказать о практических результатах, ибо сделано это будет абсолютно по тем же моделям, о которых пишу... так что если конструктивно доказать мою профессиональную не состоятельность не можете...просто ждите наших новых работ....как говорится время и рассудит! Да какое "слабО" то....элементарная паритетность...если чел говоит - "ты абалдуй в своем деле"...то наверное логично показать "что ты то не абалдуй в своем", так, нет? тем более, манифестируя такую свою высокую миссию "ловить на пустозвонстве"....в противном случае получается ведь "пустозвон пустозвона ловит и пустозвоном погоняет"
О чем это говорит?что три анонимных пользователя с неизвестными для общественности достижениями, пытаются уличить в несостоятельности известного профессионала с открытым ФИО и мощным портофолем
да ...бухгалтерской конторы у меня сегодня нет в портофоле, потому что они в большиснтве своем пытаются быть "заурядными", "как все", слушая подобные советы разоблачителей троллей....
но есть другие из сферы услуг, как только появится бухгалтерская ....я ведь не погнушаюсь показать проект здесь и рассказать о практических результатах, ибо сделано это будет абсолютно по тем же моделям, о которых пишу... так что если конструктивно доказать мою профессиональную не состоятельность не можете...просто ждите наших новых работ....как говорится время и рассудит!
Пышка
veteran
Гыгы, за что люблю таких персонажей - ведутся на раз-два. На простую подначку вывалил целую портянку слюней, да еще так пыхтел-торопился, что в двух экземплярах.
Ага, анонимы. И Глеб - аноним, и Роман, сарказма которого вы не поняли, тоже аноним. Игоречек, проблема в том, что даже если вам скажут это вполне знакомые личности, вы никаких выводов не сделаете. Вполне понятно почему. А доказывать вашу несостоятельность в обсуждаемом вопросе абсолютно ни к чему - вы с этим сами отлично справляетесь. Вас не останавливать - так закопаете себя по самые гланды.
Хорошо, дабы урезать этот балаган - пусть весьма "известный" (непонятно только - кому) "профессионал" укажет хоть одну российскую контору в указанном сегменте, которой описанная этим "профессионалом" стратегия помогла подняться с нуля значительно быстрее, чем ее конкурентам. Если "известный профессионал" такого примера привести не может - значит он обычный пустозвон.
Ага, анонимы. И Глеб - аноним, и Роман, сарказма которого вы не поняли, тоже аноним. Игоречек, проблема в том, что даже если вам скажут это вполне знакомые личности, вы никаких выводов не сделаете. Вполне понятно почему. А доказывать вашу несостоятельность в обсуждаемом вопросе абсолютно ни к чему - вы с этим сами отлично справляетесь. Вас не останавливать - так закопаете себя по самые гланды.
Хорошо, дабы урезать этот балаган - пусть весьма "известный" (непонятно только - кому) "профессионал" укажет хоть одну российскую контору в указанном сегменте, которой описанная этим "профессионалом" стратегия помогла подняться с нуля значительно быстрее, чем ее конкурентам. Если "известный профессионал" такого примера привести не может - значит он обычный пустозвон.
Игорь_Борисов
guru
кто-такой Роман я не знаю, Глеба-Parseca видел мельком один раз минут семь на конференции, он тоже все время говорил что-то про миллионы, но у него я тоже их не заметил, заработанных на IT сфере, о которой он все время пишет.... Вас и Рени тем более не знаю …
поэтому для меня Вы по-сути анонимы…
ну если пишите что "персонаж ведется на раз-два', как думаете....это логично "повестись" еще раз, чтоб выложить тут S.W.O.T. -аналитику по бухгалтерскому сегменту еще и в рестроспективе, то есть ...анализируя деятельность бух.контор всей России...с нуля то есть с 90-х....!
это Вам за такой аналитикой в какое-нить федеральное РБК....рублей 300 отдадите запросто за такую задачу
я конечно тут пишу про интеллектуальное меценатство, но не до такой же степени....берега то знайте... время профессионалов = деньги!
поэтому для меня Вы по-сути анонимы…
1. Гыгы, за что люблю таких персонажей - ведутся на раз-два. .........забавно спорить с "разоблачителями троллей", которые в своих доказательных базах ...атакуют сразу 2-мя противоположными же позициями....
2. Если "известный профессионал" такого примера привести не может - значит он обычный пустозвон.
ну если пишите что "персонаж ведется на раз-два', как думаете....это логично "повестись" еще раз, чтоб выложить тут S.W.O.T. -аналитику по бухгалтерскому сегменту еще и в рестроспективе, то есть ...анализируя деятельность бух.контор всей России...с нуля то есть с 90-х....!
это Вам за такой аналитикой в какое-нить федеральное РБК....рублей 300 отдадите запросто за такую задачу
я конечно тут пишу про интеллектуальное меценатство, но не до такой же степени....берега то знайте... время профессионалов = деньги!
РЕНИ
guru
У Вас в штате есть бухгалтер?
Или Вы пользуетесь консалтингом?
Или Вы пользуетесь консалтингом?
Игорь_Борисов
guru
У Вас в штате есть бухгалтер?в подрядчики что ль хотите...а вот не позову анонимов!
Или Вы пользуетесь консалтингом?
Пышка
veteran
Что и требовалось доказать. Таких примеров попросту нет. Ну а вы, соответственно - обычный пустозвон
KonstantinVN
smart casual
Ну я позволю себе тоже несколько слов в поддержку Игоря:
Слушайте, вот он пишет, много пишет, много-много пишет...... Мне вот достаточно интересно это читать (и соотносить с тем, что у меня в голове у самого). Вот с некоторыми вещами категорически не согласен, что Игорь говорит, НО!!! Это совершенно не значит, что это полная ерунда - это пища для размышлений. У меня нет таких глубоких знаний в данной области, поэтому интересно эту информацию получать. А вот следовать ей или нет (а может частично) - это я для себя оставляю.
К вопросу о бухгалтерской фирме - не согласен! Но это не значит, что не надо слушать Игоря, у меня вот появляется на основании вашего спора какие то мысли, как можно это использовать для маркетинга в финансовой сфере вообще. Просто смотрите чуть шире!
А у вас какая то позиция гопников с окраины. Типа мы ходим в Адиках, кепочках и туфлях с острыми носами - значит и все должны так ходить. У нас же практический опыт в ношении такой одежды с середины 90-х уже (скоро 20 лет как), поэтому нам виднее, в чем должны ходить все вокруг. А кто не согласен - тому люлей!
Не воспринимайте все в штыки! Я, помню пример приведенный кем то из этого форума, про продвижение синих ламп для прогревания (по-моему, Роман, но заранее сорри, если ошибся). Дык, он написал, что акцент сделал на какие то газетенки, я даже и названий то таких не слышал. А оно оказывается - самое то! ну вот не знал я до этого о таком (хотя скажи мне заранее, наверное пальцем бы около виска покрутил).
С уважением, Константин
Слушайте, вот он пишет, много пишет, много-много пишет...... Мне вот достаточно интересно это читать (и соотносить с тем, что у меня в голове у самого). Вот с некоторыми вещами категорически не согласен, что Игорь говорит, НО!!! Это совершенно не значит, что это полная ерунда - это пища для размышлений. У меня нет таких глубоких знаний в данной области, поэтому интересно эту информацию получать. А вот следовать ей или нет (а может частично) - это я для себя оставляю.
К вопросу о бухгалтерской фирме - не согласен! Но это не значит, что не надо слушать Игоря, у меня вот появляется на основании вашего спора какие то мысли, как можно это использовать для маркетинга в финансовой сфере вообще. Просто смотрите чуть шире!
А у вас какая то позиция гопников с окраины. Типа мы ходим в Адиках, кепочках и туфлях с острыми носами - значит и все должны так ходить. У нас же практический опыт в ношении такой одежды с середины 90-х уже (скоро 20 лет как), поэтому нам виднее, в чем должны ходить все вокруг. А кто не согласен - тому люлей!
Хорошо, дабы урезать этот балаган - пусть весьма "известный" (непонятно только - кому) "профессионал" укажет хоть одну российскую контору в указанном сегменте, которой описанная этим "профессионалом" стратегия помогла подняться с нуля значительно быстрее, чем ее конкурентам. Если "известный профессионал" такого примера привести не может - значит он обычный пустозвон.ну, например BDO, там правда не только так, как Игорь описывает, значительнее шире, но элементы этого есть.
Не воспринимайте все в штыки! Я, помню пример приведенный кем то из этого форума, про продвижение синих ламп для прогревания (по-моему, Роман, но заранее сорри, если ошибся). Дык, он написал, что акцент сделал на какие то газетенки, я даже и названий то таких не слышал. А оно оказывается - самое то! ну вот не знал я до этого о таком (хотя скажи мне заранее, наверное пальцем бы около виска покрутил).
С уважением, Константин
Пышка
veteran
ну, например BDO, там правда не только так, как Игорь описывает, значительнее шире, но элементы этого есть.Что такое BDO? Бухгалтерская контора круто поднялась из-за того, что давала эксцентричную рекламу? Да бросьте.
Вы не поняли, я не говорю, что Игорь профан во всем - в некоторых темах он, возможно, большой спец. Но в вопросе, который задал топикстартер, судя по ответам, он точно не разбирается.
Игорь_Борисов
guru
Но в вопросе, который задал топикстартер, судя по ответам, он точно не разбирается.а Вы перечитайте вопрос то от ТС, который уже перепугался нас и не пишет больше....а звучал он ...напомню... вот так:
Интересует другое, в Новосибирске огромное количество разных консалтинговых организаций и возникает вопрос как правильно выйти так скажем на рынок (реклама).ну если скобочках помечено (реклама)...
мне явно не надо конкретно разбираться в бухгалтерии...в особенностях нашего и международного бухучета....чтоб хоть чем-то помочь бухгалтерской конторе в вопросах рекламы!
если б не было в скобочках слова реклама...я б наверное и слова в этом топике не скзазал!
Вот с некоторыми вещами категорически не согласен, что Игорь говорит, НО!!! Это совершенно не значит, что это полная ерунда - это пища для размышлений.спасибо, Константин, в том и радость форума!
кстати, еще один безусловный плюс беседы это то, что мы лишний раз подвердились, что проактивные борцы с троллями сами тролли! и этот вывод справедлив уже лет 10 с начала активного троллепоявления
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
То что "пинают" ИБ это чисто его заслуга.
в случае ТС это не сработает.
создать бренд и сделать его №1 в этой сфере вполне возможно и реализуемо
и это обязательно кто-то воплотит в жизнь.
p.s. делать ставку на личность глупо ...тем более в сфере услуг.
в случае ТС это не сработает.
создать бренд и сделать его №1 в этой сфере вполне возможно и реализуемо
и это обязательно кто-то воплотит в жизнь.
p.s. делать ставку на личность глупо ...тем более в сфере услуг.
Пышка
veteran
Ну и чего вы предложили топикстартеру дельного и конкретного относительно рекламы? Да ничего по сути. "Будь не как все, выделяйся". Ага, будь клоуном в одной из самых консервативных отраслей. Весьма, весьма ценный совет. Кроме того, вы сами признали, что опыта именно в этой сфере у вас нет. Соответственно, все ваши выкладки - лишь досужие домыслы. Заканчивайте, вы уже всем всё показали
KonstantinVN
smart casual
p.s. делать ставку на личность глупо ...тем более в сфере услугЕвгений, не совсем понял последнюю мысль. Как раз в сфере услуг ооооооччччччееееенннннььььь часто делается ставка на личность. Ну там "Мелехов и Филюрин", Дизайнерское бюро Васи Пупкина, Борщевский и партнеры, да кучу можно накидать...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если личность=собственник дела то несомненно это важно.
в противном случае скорее вред.
т.к. при уходе человека из компании велик риск остаться без значительной доли базы клиентов.
многие фирмы на входе в рынок ставят наличие КБ одним из важнейших критериев.
что косвенно это подтверждает.
в противном случае скорее вред.
т.к. при уходе человека из компании велик риск остаться без значительной доли базы клиентов.
многие фирмы на входе в рынок ставят наличие КБ одним из важнейших критериев.
что косвенно это подтверждает.
Игорь_Борисов
guru
Да ничего по сути. "Будь не как все, выделяйся".Как ничего...это и есть суть глубинная брендинга, подтвержденная еще и на примере лидера рынка самой консервативной отрасли...
Кроме того, вы сами признали, что опыта именно в этой сфере у вас нет. Соответственно, все ваши выкладки - лишь досужие домыслы.Брендинг это "надсистема", он не очень зависит от специализации конторы, отрасли и т.д....."менталитет" операторов в любой отрасли есть, а вот надсистема..инструментарий воздействующий на их нейроны подсознания...везде одинаков...потому что восприятие цвета, света, текста, звука, сенсистив....это психология...это надсистема....тем более, я показал, как он работет если внедрен в бизнес-процедуры.. .
РЕНИ
guru
Вы очень много печатаете. Обо всем.
Но не можете ответить на мой, достаточно легкий вопрос.
Вопрос ТС ///На следующей недели планирую открыть бухгалтерскую фирму (начать непосредственно работу).
Прошу дать пару советов как правильно начать///
Я практик. Поселковый или какой там, без разницы. Главное, мой бизнес успешен и перешел на сеть.
Активно пользуюсь консалтинговыми услугами и ЗНАЮ, О ЧЕМ ГОВОРЮ. Именно с точки зрения потребителя.
А Вы. На что опираетесь Вы в своих постах, акромя эмоций и пассов? На сценарии к рекламным роликам? Или у Вас был/есть опыт сотрудничества с консалтинговой фирмой?
Или для ///известного профессионала с открытым ФИО и мощным портофолем/// работающего в одного с камерой самозанятостью это лишнее?
Но не можете ответить на мой, достаточно легкий вопрос.
Вопрос ТС ///На следующей недели планирую открыть бухгалтерскую фирму (начать непосредственно работу).
Прошу дать пару советов как правильно начать///
Я практик. Поселковый или какой там, без разницы. Главное, мой бизнес успешен и перешел на сеть.
Активно пользуюсь консалтинговыми услугами и ЗНАЮ, О ЧЕМ ГОВОРЮ. Именно с точки зрения потребителя.
А Вы. На что опираетесь Вы в своих постах, акромя эмоций и пассов? На сценарии к рекламным роликам? Или у Вас был/есть опыт сотрудничества с консалтинговой фирмой?
Или для ///известного профессионала с открытым ФИО и мощным портофолем/// работающего в одного с камерой самозанятостью это лишнее?
Пышка
veteran
Я же уже говорила - указанные рекламные ходы, которые может позволить себе лидер, для начинающего не только бесполезны, но и даже вредны. А вы всё продолжаете снова, да потом. Не видите разницы? Плохо.
Про "не зависит от специализации" - вот в том-то и проблема, что эти ваши советы оторваны от практики. На практике, не учитывая специфику этого бизнеса можно запросто обмишуриться. Я не буду повторять то, что писал Мозх, он изложил этот момент достаточно полно. А должный результат топикстартеру вполне может дать применение вполне обычного агрессивного маркетинга - листовки, короткие объявления в газетах, по радио в метро и т.п.
Про "не зависит от специализации" - вот в том-то и проблема, что эти ваши советы оторваны от практики. На практике, не учитывая специфику этого бизнеса можно запросто обмишуриться. Я не буду повторять то, что писал Мозх, он изложил этот момент достаточно полно. А должный результат топикстартеру вполне может дать применение вполне обычного агрессивного маркетинга - листовки, короткие объявления в газетах, по радио в метро и т.п.
Или у Вас был/есть опыт сотрудничества с консалтинговой фирмой?Да он же уже писал, что не было. Ну увидел человек знакомое слово "реклама", захотелось ему потрындеть о его любимых "брендинговых стратегиях". Ну а в тему оно или нет - это же дело десятое
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Дык, он написал, что акцент сделал на какие то газетенки, я даже и названий то таких не слышал.Папашо, какие газетенки?
В ЗОЖе реклама стоит 600 тыс. рублей
Нифига себе газетенка...
А ищо АиФ, Лечебные Письма, АйБолит и иже с ними. Это Вам "газетенки", а пенсионерам это "Космополитен", только с рекламой подороже
Что по поводу Игоря. Человек предлагает парню всего лишь один (!) способ разориться! Не забывайте, что у парня их ровно 100, и один способ выжить. Какой - этого не знает никто и никто из разорившихся тем более. Выживший его знает и им идет.
Игорь, разумеется, тоже способа выжить не знает, поэтому ошибочно предлагает ТС-у способ разориться, всего лишь один из...
Также как другие предложат демпинг, нанять профи, вложиться в рекламу и т.д.
Но раз ТС-тер решился на открытие фирмы, значит он предполагает (!), что способ выжить он знает. Правилен ли он - покажет время и рынок. Весьма вероятны оба сценария.
Ну тогда только
Игорь, мне кажется , шедевр Бортко более РЕАЛЬНЫЙ, нежели однодневные ролики.
Вы согласны?
Игорь, мне кажется , шедевр Бортко более РЕАЛЬНЫЙ, нежели однодневные ролики.
Вы согласны?
Нифига себе газетенка...ну в восприятии относительно молодого люда...она именно такая ...."не гламурная"...."для бабулек" ну а то, что реклама там работает для них...с этим Константин и не спорит...
Что по поводу Игоря. Человек предлагает парню всего лишь один (!) способ разориться!ооо пожалуй, я с такой фразой теперь буду заходить в двери к заказчикам на первые встречи!
Игорь_Борисов
guru
На практике, не учитывая специфику этого бизнеса можно запросто обмишуриться.ок выдам строжайший секрет нашей отрасли : люди одинаковы...причем во всем мире....5% максимальная разница между нами и скажем африканцами....и еще какие- то не большие проценты отличают нас всех вместе взятых от шимпанзе ...мы просто очень много себе льстим "хомо сапиенс"..."человек разумный" тосе....на самом деле куча рекламных опытов и ученых доказыают, что мы не сильно то отличаемся в принятии своих решений от стада обезъян....(подчеркиваю - именно в принятии решений, а не в том, что мы создали самолет, ракету и поэтому, дескать мы их круче! ).....одинаково с обезъянами реагируем на цвет, свет и т.д. и т.п. это "надсистема"..нельзя ее поменять ...это нейроны.. тем более нельзя из нее вырваться...будучи в социуме обезъянненго стада....вы будете всегда смотреть на других обезъян и делать все в согласовании с их действиями!
......люди также смотрят на других людей....принимая свои решения о покупке чего либо или обращаясь к кому либо за услугами....именно поэтому...если сегодня брендинга мало в бух сфере...то его пока мало, как только пара- тройка лидеров НСКа озаботиться этим аспектом и сделает что-то более правильное...моментально пойдет обезъянничание под них....и Вы же со временем будете говорить....ну такие устои на нашем рынке где деньги любят тишину да вот так вот принято...потому что будете смотреть на других людей!
Мозх
veteran
Ну я к примеру был в течении 2 лет на семинарах Александра Хвощинского (LegalStudies)....как говорится .... авторитетней консультанта в юридической сфере просто нету в России....но он почему то тоже все время говорит...как раз таки о стандартизации / унификации процедур и о брендинге...вопрос почему?Видите ли... посещать семинары и работать - это немного разное.
Я не оспариваю его титулы, но Хвощинский на своих семинарах высказывает свое субьктивное мнение, которое иногда весьма спорно.
При наличии определенных условий, обстоятельств ему удалось построить в Москве одну успешную модель бизнеса.
Но моделей успешного бизнеса больше чем та, которая у Хвощинского. Если бы он ее строил в Новосибирске или в Рубцовске, возможно он бы пересмотрел стратегию и ряд своих тезисов.
как только все услуги застандартизованы по самое не хочу (а значит минимизирована себестоимость единичной процедуры и плох тот шЭф, который не стремится минимизации себестоимости ...без потери качества)... у всех игроков рынка...то и встает вопрос .....чем отличаться то будем от конкурентов или поиграем во всеообщее равенство и СССР-смежников, представляя что конкуренции как бы и нету? -Вы зря потратили деньги на его семинары...
И так и не ответили на вопрос, как вы видите бренд юридической или бухгалтерской фирмы в Новосибирске, что под ним понимаете?
Игорь_Борисов
guru
про Хвощинского....ну наверное федералы всегда были примером регионалам, а не наоборот...может быть раз в регионах "все плохо" у местных юрконтор и есть шанс...стать первыми....и задавать тренды...чтоб тот же Хвощинский на семинарах ставил в пример...
сразу с колес...в работу, поэтому если я напишу, -
"бренд бухконторы это созданное уникальное позиционирование..философия в конкурентном окружении...которое позволяет быть учитываемой в списке потребительских альтернатив у всего населения города и любимой у части лояльной аудитории и рекомендуемой друзьям..."
все равно ж скажете что "это общо" и "теория", но остальное только уже продакшн!...вот правда ниаких скрытых "пилюль счастья" в этом нет.....нравится филсоофия - отдаем ее в продакшн и сразу в путь!
И так и не ответили на вопрос, как вы видите бренд юридической или бухгалтерской фирмы в Новосибирске, что под ним понимаете?я вижу это очень круто, но как уже говорил Рени....сразу за видением, которое я уже описывал... идет продакшн...реализация...вот прям сразу.... никаких промежуточных теорий тут не требуется...мы просто создаем или выпячиваем Вашу уже существующую / найденную уникальность (у каждой конторы она своя в силу компетенций, процедур, стратегий и т.д. )....и
сразу с колес...в работу, поэтому если я напишу, -
"бренд бухконторы это созданное уникальное позиционирование..философия в конкурентном окружении...которое позволяет быть учитываемой в списке потребительских альтернатив у всего населения города и любимой у части лояльной аудитории и рекомендуемой друзьям..."
все равно ж скажете что "это общо" и "теория", но остальное только уже продакшн!...вот правда ниаких скрытых "пилюль счастья" в этом нет.....нравится филсоофия - отдаем ее в продакшн и сразу в путь!
Игорь_Борисов
guru
Прошу дать пару советов как правильно начать///ох....слабо верю, "знаете о чем говорите", но задаете каверзные вопросы...а я что-то в работе придерживаюсь правила от гуру реклама Огилви "заказчик твоя жена"....если заказчик ведет себя так, что женится на нем не хочется....то...
Я практик. Поселковый или какой там, без разницы. Главное, мой бизнес успешен и перешел на сеть. Активно пользуюсь консалтинговыми услугами и ЗНАЮ, О ЧЕМ ГОВОРЮ.
"кому рожь, кому пшенiця
я парнишка непростой...
хоть сейчас готов женится...
не на э-э-э-э-той.....а на то-о-ой !"
вобщем не получите Вы в форуме советов...обращайтесь в консалтинговые фирмы, платите деньги!
Пышка
veteran
Игорь, стоит подумать, что большей чуши вы уже не сморозите - вы тут же спешите это опровергнуть. Причем тут африканцы, обезьяны и прочее ваше словоблудие? Обсуждаемой отрасли уже не одно столетие. И за это время ни одна фирма этой отрасли не получила серьезного подъема благодаря эксцентричной рекламе. Можно добиться успеха, а потом давать такую рекламу. Но не наоборот. Это для вас не сильно сложно?
В целом - может хорош уже, а? Я полагаю, насчет ваших "выдающихся компетенций" все уже всё поняли
В целом - может хорош уже, а? Я полагаю, насчет ваших "выдающихся компетенций" все уже всё поняли
РЕНИ
guru
Игорь, Игорь.
Еще раз повторяю. Мне не нужны на форуме советы, сама смогу посоветовать.
И считаю неуместным рекламировать здесь свои заведения.
Для этого существует реклама на радио, ТВ, интернет, печать, сарафан.
А Вы. Я знаю пароль, я вижу ананас....
Следующий шаг: на форуме ЗиМ раздавать брэндованные советы по удалению аппендицита
Заметьте, ТС уже сбежал отсюда.
Или оценил всю "важность" советов.
Или решил чем другим заняться. Креативной рекламой, например
Еще раз повторяю. Мне не нужны на форуме советы, сама смогу посоветовать.
И считаю неуместным рекламировать здесь свои заведения.
Для этого существует реклама на радио, ТВ, интернет, печать, сарафан.
А Вы. Я знаю пароль, я вижу ананас....
Следующий шаг: на форуме ЗиМ раздавать брэндованные советы по удалению аппендицита
Заметьте, ТС уже сбежал отсюда.
Или оценил всю "важность" советов.
Или решил чем другим заняться. Креативной рекламой, например
ТОП 5
1
2
3
4