Здравствуйте Форумчане!
Тема которую сейчас затеял требует свежего взгляда и критики……собственно по этому и выкладываю на суд форумчан)))
Я занимаюсь продажами отделочных материалов несколько лет. Как правило клиенты моей компании это строители, отделочники и малое количество розничного покупателя........ так как розничный покупатель либо не знал о нас......... либо его не устраивала что наличие по этому адресу нет........ и надо ехать куда та на склад хотя и цены были лучше чем в магазинах.
Не так давно обратил внимание, что розничный покупатель стал более лояльным к компаниям где нет наличия сразу на месте но есть доставка и цены лучше чем в магазинах. Под шумок открыл доп. офис маленький 7м2 с одним менеджером на месте и образцами, клиент идет потихоньку………
Ну и наконец к теме которую сейчас начал тестировать и отлаживать (бизнес по новому)
Бизнес по продаже отделочных материалов в розницу по лучшим ценам. По средствам ИНТЕРАКТИВНЫХ офисов.
Офис площадью от 5 до 10 м2 где расположены образцы материалов ( в основном финишный как напольные покрытия , обои, что касается чернового материала сыпучки ГКЛ профиля и т.д. они будут представлены в каталогах печатных и электронных)
В офисе персонала не будет ...... продажи будут осуществляться ….... если кратко (скайп).... то есть все что происходит в офисе.......... менеджер будет видеть и слышать,............ а общение с покупателям будет происходить через плазменный экран телевизора(скайп)
Офис будет работать точно так же как и сейчас с менеджером но без физического присутствия.
Хотелось бы услышать мнения (критику) и возможно найти заинтересованных людей в развитии подобного направления в продажах.
Тема которую сейчас затеял требует свежего взгляда и критики……собственно по этому и выкладываю на суд форумчан)))
Я занимаюсь продажами отделочных материалов несколько лет. Как правило клиенты моей компании это строители, отделочники и малое количество розничного покупателя........ так как розничный покупатель либо не знал о нас......... либо его не устраивала что наличие по этому адресу нет........ и надо ехать куда та на склад хотя и цены были лучше чем в магазинах.
Не так давно обратил внимание, что розничный покупатель стал более лояльным к компаниям где нет наличия сразу на месте но есть доставка и цены лучше чем в магазинах. Под шумок открыл доп. офис маленький 7м2 с одним менеджером на месте и образцами, клиент идет потихоньку………
Ну и наконец к теме которую сейчас начал тестировать и отлаживать (бизнес по новому)
Бизнес по продаже отделочных материалов в розницу по лучшим ценам. По средствам ИНТЕРАКТИВНЫХ офисов.
Офис площадью от 5 до 10 м2 где расположены образцы материалов ( в основном финишный как напольные покрытия , обои, что касается чернового материала сыпучки ГКЛ профиля и т.д. они будут представлены в каталогах печатных и электронных)
В офисе персонала не будет ...... продажи будут осуществляться ….... если кратко (скайп).... то есть все что происходит в офисе.......... менеджер будет видеть и слышать,............ а общение с покупателям будет происходить через плазменный экран телевизора(скайп)
Офис будет работать точно так же как и сейчас с менеджером но без физического присутствия.
Хотелось бы услышать мнения (критику) и возможно найти заинтересованных людей в развитии подобного направления в продажах.
pantera54region
member
т.е. совершенно пустой офис без единой души? Мне кажется, люди будут заходить и сразу выходит от туда, не поняв смысла происходящего :-)
Предварительная сноска: Я со всеми на Ты.
Я как всегда рассматриваю вариант с точки зрения технических решений и возможностей.
Как мы себе представляем процесс оплаты?
Во-первых это может быть безналичный расчёт. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, просит вставить карту оплаты и ввести пин-код. Оплата прошла / Менеджер записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался кассовый чек в терминале и распечатался наряд-заказ (или счёт фактура). Все довольны, все свободны.
Во вторых это может быть выставление счёта. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался счёт с реквизитами компании и доп.информация о правилах проведения безналичной оплаты через банковские реквизиты. Все довольны, все свободны.
В третьих это наличный расчёт. Тут всё просто. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, просит внести оплату в терминал (замигал купюроприёмник). Оплата прошла / Менеджер записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался кассовый чек в терминале и распечатался наряд-заказ (или счёт фактура). Все довольны, все свободны.
Как видим ничего пока неимоверно сложного тут нет, но дальше встаёт вопрос:
А зачем?
Менеджер может одновременно общаться только с одним клиентом. Так какая разница находится он в офисе или на точке продаж? Ведь адекватно- он затрачивает ровно столько-же времени в виртуальном общении, сколько и затрачивал бы находясь в торговом зале (а объективно- даже больше! Пока этот капуша клиент своими пальцами-сардельками натыкает изменения в корзине, можно кофе попить успеть ).
И у меня есть ответ на этот вопрос "зачем?"!
Такой формат продаж- может быть очень выгоден, при сети порядка 10 (десяти) подобных инфо-точек продаж. Но не в одиночном варианте исполнения.
То-есть: 2 менеджера, 10 точек. (примерное соотношение, наобум). Вот в таком варианте- да! Экономим 8 заработных плат и сопутствующих расходов (уменьшение площади аренды, уменьшение издержек в виде наличия на складе по месту продажи, наличия самого склада... и т п.)
В общем и целом (имхо) система:
1) жизнеспособна
2) имеет минимальные затраты для стартапа (не сравнимые с запуском 10ти магазинов полного цикла)
2.1) имеет уникальную "инновационную изюминку", что может привлечь доселе неизвестную или принадлежащую конкурентам ЦА.
3) может быть поддержена администрацией, как внедрение и развитие инновационных технологий. (возмещения, гранты, пониженные ставки и т п)
но при этом:
4) Будет "простой" в течении 2-6 месяцев с момента стартапа, пока не заработает армянское радио
5) Не понятно где подобные точки продаж можно располагать пока-что (надо думать)
6) Требуются помимо линейного персонала действительно грамотные специалисты (2 шт). Менеджер технического обеспечения и руководитель проекта, умеющий "входить" с инновациями в траффиковые места (те, о которых надо думать в п.5) и прочими аттрибутами хорошего управленца. А это тоже затраты не малые, особенно на фоне п.4
По-моему главный вопрос всей этой идеи в следующем: Кто целевая аудитория? Почему эта ЦА не выбирает то-же самое в интернете и не решает вопросы по телефону? Только из-за невозможности в интернете потрогать/пощупать?!
В общем все вопросы упираются только в ЦА. А оттуда уже и надо плясать, поняв где точки располагать, какой ассортимент подбирать, какой формат точки и всякая прочая организационная/оперативная деятельность..
Гарик, советую убрать название твоего юр.лица из профиля, пока об этом не попросили модераторы форума. Это противоречит правилам.
Я как всегда рассматриваю вариант с точки зрения технических решений и возможностей.
Как мы себе представляем процесс оплаты?
Во-первых это может быть безналичный расчёт. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, просит вставить карту оплаты и ввести пин-код. Оплата прошла / Менеджер записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался кассовый чек в терминале и распечатался наряд-заказ (или счёт фактура). Все довольны, все свободны.
Во вторых это может быть выставление счёта. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался счёт с реквизитами компании и доп.информация о правилах проведения безналичной оплаты через банковские реквизиты. Все довольны, все свободны.
В третьих это наличный расчёт. Тут всё просто. Процесс: подошёл к терминалу, вбил артикль товара, ввёл нужное количество, пошёл вызов менеджера. Менеджер убедившись в адекватности покупателя (фейс-контроль) и сверив наличие наименований на складе, просит внести оплату в терминал (замигал купюроприёмник). Оплата прошла / Менеджер записывает адрес доставки, договариваются о времени, записывается сот.телефон для прямой связис клиентом / распечатался кассовый чек в терминале и распечатался наряд-заказ (или счёт фактура). Все довольны, все свободны.
Как видим ничего пока неимоверно сложного тут нет, но дальше встаёт вопрос:
А зачем?
Менеджер может одновременно общаться только с одним клиентом. Так какая разница находится он в офисе или на точке продаж? Ведь адекватно- он затрачивает ровно столько-же времени в виртуальном общении, сколько и затрачивал бы находясь в торговом зале (а объективно- даже больше! Пока этот капуша клиент своими пальцами-сардельками натыкает изменения в корзине, можно кофе попить успеть ).
И у меня есть ответ на этот вопрос "зачем?"!
Такой формат продаж- может быть очень выгоден, при сети порядка 10 (десяти) подобных инфо-точек продаж. Но не в одиночном варианте исполнения.
То-есть: 2 менеджера, 10 точек. (примерное соотношение, наобум). Вот в таком варианте- да! Экономим 8 заработных плат и сопутствующих расходов (уменьшение площади аренды, уменьшение издержек в виде наличия на складе по месту продажи, наличия самого склада... и т п.)
В общем и целом (имхо) система:
1) жизнеспособна
2) имеет минимальные затраты для стартапа (не сравнимые с запуском 10ти магазинов полного цикла)
2.1) имеет уникальную "инновационную изюминку", что может привлечь доселе неизвестную или принадлежащую конкурентам ЦА.
3) может быть поддержена администрацией, как внедрение и развитие инновационных технологий. (возмещения, гранты, пониженные ставки и т п)
но при этом:
4) Будет "простой" в течении 2-6 месяцев с момента стартапа, пока не заработает армянское радио
5) Не понятно где подобные точки продаж можно располагать пока-что (надо думать)
6) Требуются помимо линейного персонала действительно грамотные специалисты (2 шт). Менеджер технического обеспечения и руководитель проекта, умеющий "входить" с инновациями в траффиковые места (те, о которых надо думать в п.5) и прочими аттрибутами хорошего управленца. А это тоже затраты не малые, особенно на фоне п.4
По-моему главный вопрос всей этой идеи в следующем: Кто целевая аудитория? Почему эта ЦА не выбирает то-же самое в интернете и не решает вопросы по телефону? Только из-за невозможности в интернете потрогать/пощупать?!
В общем все вопросы упираются только в ЦА. А оттуда уже и надо плясать, поняв где точки располагать, какой ассортимент подбирать, какой формат точки и всякая прочая организационная/оперативная деятельность..
Гарик, советую убрать название твоего юр.лица из профиля, пока об этом не попросили модераторы форума. Это противоречит правилам.
В офисе персонала не будет ...... продажи будут осуществляться ….... если кратко (скайп).... то есть все что происходит в офисе.......... менеджер будет видеть и слышать,............ а общение с покупателям будет происходить через плазменный экран телевизора(скайп)вот то радости через скайп смотреть, как какая-то харя откручивает (уже в который раз) свежекупленный "экран телевизора"
ну сделайте сайт, и дело с концом, а там хоть скайп, хоть ася
Передёргиваешь и преувеличиваешь. Вандализм- вообще не проблема, если точки будут в проходных местах (стеклянные стены в коридор например. защищают от шума, но всё видно). Да и вообще все витрины, вместе с инфо-системой могут быть за 2ух сантиметровым слоем плексигласа, что гарантирует 100%ую видимость и сохранность как товара так и мат.ценностей.
(1.5 см плексигласа ты не разобьёшь даже утюгом. проверено мной лично в рамках установки мониторов со стороны улицы, на точке продаж стрит-фуда).
пс: у ТСа есть сайт. Только как всегда со всеобщей ошибкой: Регистрацией при заказе. Этого не нужно, нужно всего 2 поля: Телефон и лицо для связи.
(1.5 см плексигласа ты не разобьёшь даже утюгом. проверено мной лично в рамках установки мониторов со стороны улицы, на точке продаж стрит-фуда).
пс: у ТСа есть сайт. Только как всегда со всеобщей ошибкой: Регистрацией при заказе. Этого не нужно, нужно всего 2 поля: Телефон и лицо для связи.
одевается роба , как в стариках-разбойниках, повязка на глаз и выносится вместе с плексиглазом...
еще было бы, ради чего такую комедию заламывать - чего в бизнесе том такого, что как у людей сделать нельзя?
пс. обращайтесь ко мне просто - на "Вы"
ппс. чего он там на семи квадратах размещать собрался - душевые кабины? полторы двери? саморезы для гкл?
еще было бы, ради чего такую комедию заламывать - чего в бизнесе том такого, что как у людей сделать нельзя?
пс. обращайтесь ко мне просто - на "Вы"
ппс. чего он там на семи квадратах размещать собрался - душевые кабины? полторы двери? саморезы для гкл?
Ещё раз повторяю: Что-то сломать/украсть практически невозможно. КПД такого процесса относительно мат.выгоды- никакое.
Сейчас читают
Мозговой разжиж-I (достопримечательности)
66764
537
Жить старым или пуститься в авантюру?
25412
110
Лечение волос
266807
1014
Позвольте сказать с точки зрения покупателя....
Интернет магазинами часто пользуются многие, понимая что выгоднее по цене и доставка привлекает, но есть категория покупателей желающих увидеть образцы товара воочию и потрогать руками. Многие пользуются таким приемом - выбирают товар в интернет магазине, потом едут в обычные чтобы посмотреть его и пощупать, только после этого покупают (не всегда возвращаясь в интернет магазин).
Ваша идея мне очень нравится. но консультанта очень хотелось бы там увидеть, ну менталитет уж у нас такой - общение с живым человеком ничем не заменишь. Причем я заметила, что ремонтами и отделкой часто и много занимаются люди среднего достатка, в том числе и подрабатывают отделочниками, а они любят увидеть материал воочию (в этом Ваш +), но и уточнить детали у специалиста хотят.
Удачи!
Интернет магазинами часто пользуются многие, понимая что выгоднее по цене и доставка привлекает, но есть категория покупателей желающих увидеть образцы товара воочию и потрогать руками. Многие пользуются таким приемом - выбирают товар в интернет магазине, потом едут в обычные чтобы посмотреть его и пощупать, только после этого покупают (не всегда возвращаясь в интернет магазин).
Ваша идея мне очень нравится. но консультанта очень хотелось бы там увидеть, ну менталитет уж у нас такой - общение с живым человеком ничем не заменишь. Причем я заметила, что ремонтами и отделкой часто и много занимаются люди среднего достатка, в том числе и подрабатывают отделочниками, а они любят увидеть материал воочию (в этом Ваш +), но и уточнить детали у специалиста хотят.
Удачи!
Гарик188
member
т.е. совершенно пустой офис без единой души? Мне кажется, люди будут заходить и сразу выходит от туда, не поняв смысла происходящего :-)Да офис совсем пустой…………..)))) Вероятность что клиент зашел и вышел есть …… думаю решу эту проблему)))) по крайней мере чтоб сразу не выходили а задержались
вот то радости через скайп смотреть, как какая-то харя откручивает (уже в который раз) свежекупленный "экран телевизора"
ну сделайте сайт, и дело с концом, а там хоть скайп, хоть ася
На счет вандализма ……. Конечно риск есть…… но и защитить можно …………(даже банки не защищены на 100%))))))))
ну сделайте сайт, и дело с концом, а там хоть скайп, хоть ася
На счет вандализма ……. Конечно риск есть…… но и защитить можно …………(даже банки не защищены на 100%))))))))
Собственно о сети таких торговых точках и идет речь
у вас не риск - у вас реальная перспектива. Вы попытайтесь, плз, здесь сформулировать, ради чего риск-то...
и еще: обратите внимание, например, на терминал.ру - они от образцов предпочли отказаться, а не от продавцов
пс. а какая перспектива для молодого человека "в лакированных туфлях на босу ногу"© присесть за столик и начать деньги принимать, залепив предварительно вебкамеру жвачкой
и еще: обратите внимание, например, на терминал.ру - они от образцов предпочли отказаться, а не от продавцов
пс. а какая перспектива для молодого человека "в лакированных туфлях на босу ногу"© присесть за столик и начать деньги принимать, залепив предварительно вебкамеру жвачкой
Хмм....ну вот мы предпочитаем покупать, например, в Леруа Мерлен) Нам там и цены нравятся и наличие))
И!
Я для ТС писала, просто не так ответ запостила)
Я для ТС писала, просто не так ответ запостила)
Хмм....ну вот мы предпочитаем покупать, например, в Леруа Мерлен) Нам там и цены нравятся и наличие))ВСЯ ПРАВДА О Леруа это сильный розничный магазин……. а на счет цен это у них хорошая политика создающая ощущение……. что все там дешево…….. простой пример ГКЛ цена такая же как практически в любой компании занимающейся комплектацией строительства но профиль для этого гипсокартона дороже на порядок …… это касается любого продукта в леруа……… пример ( дверь полотно дешево …. ВАУ как дешево …а коробка и наличник к ней просто самолёт а не цена)))))
То что нравится наличие...... это только то что можно унести с собой ...... а более объемный и тяжелый груз это доставка...... которая у них не из дешевых.........
Ну а что я только о Леруа....
Мы покупаем и на ленинском рынке и в Арсенале, нас очень устраивает) Также есть еще пара контор где берем материал)
Ленинский вот увы работает только до 17-18 часов, а Леруа - удобно - до 23 часов летом)
В Леруа двери не брали, не знаю про них ничего) Берем гвоздики-шурупчики, краски-пропитки, провода, утеплители, иногда рулонку-кровлю, пену, инструмент. На Ленинском пену тоже, инструмент, гвоздик, круги отрезные....
Есть две конторы с которыми работаем когда берем большие объёмы, в основном кровельные материалы и утеплители)
Кста по поводу политики...оздающей ощущение низких цен....по-моему так во многих, если не во всех гипермаркетах) Есть дешевые товары а есть такие, которые дороже, чем в других магазинах)
Мы покупаем и на ленинском рынке и в Арсенале, нас очень устраивает) Также есть еще пара контор где берем материал)
Ленинский вот увы работает только до 17-18 часов, а Леруа - удобно - до 23 часов летом)
В Леруа двери не брали, не знаю про них ничего) Берем гвоздики-шурупчики, краски-пропитки, провода, утеплители, иногда рулонку-кровлю, пену, инструмент. На Ленинском пену тоже, инструмент, гвоздик, круги отрезные....
Есть две конторы с которыми работаем когда берем большие объёмы, в основном кровельные материалы и утеплители)
Кста по поводу политики...оздающей ощущение низких цен....по-моему так во многих, если не во всех гипермаркетах) Есть дешевые товары а есть такие, которые дороже, чем в других магазинах)
"леграны" у них достаточно бюджетны
кухни, но уж больно хлипки, чуть не купился в свое время (тьфу-тьфу)
кухни, но уж больно хлипки, чуть не купился в свое время (тьфу-тьфу)
Рынок отделочных материалов достаточно насыщен и разнообразен……. Я виду речь о продаже отделочных материалов по новому ……. Не так как все …… Вот и вопросы о целесообразности интерактивных продаж их будущим даже не важно будь то строй материалы или что то совершенно другое ………..
Вопрос…… технически мне понятен…. технологии уже давно придуманы и широко используются …… надо внедрять ….. нужен свежий взгляд …. .возможно я что то упускаю из вида…….
Если есть мнения о интерактивных продажах выкладывайте будем обсуждать.
И еще…. если у кого нибудь есть желания поучаствовать в покорении данного направления готов сотрудничать.
Вопрос…… технически мне понятен…. технологии уже давно придуманы и широко используются …… надо внедрять ….. нужен свежий взгляд …. .возможно я что то упускаю из вида…….
Если есть мнения о интерактивных продажах выкладывайте будем обсуждать.
И еще…. если у кого нибудь есть желания поучаствовать в покорении данного направления готов сотрудничать.
Я вообще говорила не про насыщенность, а про возможность "походить-повыбирать-взять-потрогать")
а смысл трогать цемент? или наливной пол? имхо, тот же, что и пытаться торговать им в этих "кабинах"
розничнику что надо - наличие - оплатил-погрузил и цену - приценился, и езди туда постоянно, если качество не разочаровало... ну ассортимент еще, если площадя позволяют
а тут непонятно на кого расчитанная модель поставки разношерстынх товаров "под заказ" и "в слепую" - ведь ничего из вышеназванного у ТСа нет, возможно только цены, и то не факт - он не учитывает накладных расходов на розничную торговлю, т.к., сдается, далёк от неё
розничнику что надо - наличие - оплатил-погрузил и цену - приценился, и езди туда постоянно, если качество не разочаровало... ну ассортимент еще, если площадя позволяют
а тут непонятно на кого расчитанная модель поставки разношерстынх товаров "под заказ" и "в слепую" - ведь ничего из вышеназванного у ТСа нет, возможно только цены, и то не факт - он не учитывает накладных расходов на розничную торговлю, т.к., сдается, далёк от неё
Ну цемент мы обычно заказываем с доставкой, в Леруа берем только если надо немного или в конце дня.
ясно море - много цемента в леруа мало кто берёт
ТС ведет речь о розничных продажах, если я не ошибаюсь... впрочем, имхо, ТС уже ни о чем речь не ведет
ТС ведет речь о розничных продажах, если я не ошибаюсь... впрочем, имхо, ТС уже ни о чем речь не ведет
Ну я понимаю,
я просто пыталась свое мнение высказать, как постоянного покупателя всяких разных строительных материалов)
я просто пыталась свое мнение высказать, как постоянного покупателя всяких разных строительных материалов)
так выскажите уже - Вы будете покупать цемент в кабинах, описанных ТСом по ценам с его сайта? точнее, при каких условиях будете?
По моему по поводу цемента уже разобрались)))
а что будете?Я? Ничего не буду) Меня устраивают все магазины где я привыкла покупать)
Т.е. ТС - наивный чукотский вьюнуш?
Т.е. ТС - наивный чукотский вьюнуш?Ну почему же, наверное кому-то и будет интересна его схема, я ведь лишь свое мнение высказала))
КАКОЕ?
что Вы не из числа его покупателей и не собираетесь с ним "покорять новое направление"?
а интересно, есть кто-то, кто думает по-другому?
что Вы не из числа его покупателей и не собираетесь с ним "покорять новое направление"?
а интересно, есть кто-то, кто думает по-другому?
КАКОЕ?Да, такое) Оно не имеет право на существование?)
что Вы не из числа его покупателей и не собираетесь с ним "покорять новое направление"?
а интересно, есть кто-то, кто думает по-другому?
скажу более - оно, вероятно, единственное
мнение, высказанное тут ранее человеком, похожим на бутерброда, отложим в сторонку до лучших времен
ТС хотел критики, ТС её получил
мнение, высказанное тут ранее человеком, похожим на бутерброда, отложим в сторонку до лучших времен
ТС хотел критики, ТС её получил
скажу более - оно, вероятно, единственноеЕщё не вечер)
...
А не надо никуда ничего откладывать.
ТСУ: Решитесь на активные действия, готов выделить закрытый кабинетик (или два) в офисе, под манагера.
ТСУ: Решитесь на активные действия, готов выделить закрытый кабинетик (или два) в офисе, под манагера.
А не надо никуда ничего откладывать.У Вас случайно нету лишнего закрытого кабинета желательно в советском районе для моего менеджера?)
ТСУ: Решитесь на активные действия, готов выделить закрытый кабинетик (или два) в офисе, под манагера.
Есть.
Пиши что нужно в ЛС.
Отвечу вечером как вернусь.
Пиши что нужно в ЛС.
Отвечу вечером как вернусь.
а уже отложено - без согласования
готов возместить ТСу стоимость первого украденного мониторчика за материалы об открытии и развитии проекта
готов возместить ТСу стоимость первого украденного мониторчика за материалы об открытии и развитии проекта
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вам действительно показалось.
"конторки-перепродаванны" смывает с рынка.
т.к. наличие на складе товара важнее цены.
вы это поймете в пик сезона.
когда даже за деньги не сможете купить товар по лучшей цене.
а демпинг до добра еще никого не доводил.
тот кто любит экономить...тот и попадает с такими конторками...
заказав товар ожидая его потом...
теряя время...соответственно деньги.
"конторки-перепродаванны" смывает с рынка.
т.к. наличие на складе товара важнее цены.
вы это поймете в пик сезона.
когда даже за деньги не сможете купить товар по лучшей цене.
а демпинг до добра еще никого не доводил.
тот кто любит экономить...тот и попадает с такими конторками...
заказав товар ожидая его потом...
теряя время...соответственно деньги.
wobbler
v.i.p.
так у ТСа, вроде, склад оптовый
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
единственно что понял это то что у ТС есть одна розничная точка.
речь шла не об удобстве для его партнеров.
а про розницу.
соответственно этому ответ.
пусть ТС поправит если понял не правильно.
p.s. если на точке нет товара практика показывает что клиент на эту точку не приезжает совсем.
едет напрямую на склад.
и не факт что он останется клиентом потом.
наличие "удобного" территориально магазина для клиента с наличием товара более важный фактор чем цена.
к тому же возможны различные скидки...
речь шла не об удобстве для его партнеров.
а про розницу.
соответственно этому ответ.
пусть ТС поправит если понял не правильно.
p.s. если на точке нет товара практика показывает что клиент на эту точку не приезжает совсем.
едет напрямую на склад.
и не факт что он останется клиентом потом.
наличие "удобного" территориально магазина для клиента с наличием товара более важный фактор чем цена.
к тому же возможны различные скидки...
wobbler
v.i.p.
я понял, что ТС трудится на некотором складе и хочет прорваться в розницу, т.к тамошние наценки очень вкусно для него пахнут, но вот на одну точку розничную у него запала хватило, а на вторую - уже нет, а хочется десять - вот и мается
Ну я понимаю,Спасибо за мнение. Этот взгляд понятен….. таких много …. Как раз убеждения привычки покупателей и хочу поменять ( мечта )………чтоб не заказывали с доставкой из магазинов а заказывали в компаниях, интернет магазинах…….у них дешевле))))
я просто пыталась свое мнение высказать, как постоянного покупателя всяких разных строительных материалов)
А не надо никуда ничего откладывать.Спасибо за кабинетики))) У меня есть такие……. Действовать уже начал (тестирую)
ТСУ: Решитесь на активные действия, готов выделить закрытый кабинетик (или два) в офисе, под манагера.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
место офиса конечно у вас не сахар...в плане парковки...
только у меня сайт безбожно тормозит?
только у меня сайт безбожно тормозит?
а уже отложено - без согласованияНадеюсь что я смогу избежать кражу мониторов)))) Но на всякий случай ловлю на слове))))
готов возместить ТСу стоимость первого украденного мониторчика за материалы об открытии и развитии проекта
Монитор монтируется на стену…… и закрывается коробом со всех сторон……. лицевая сторона под прозрачным пластиком или стеклом……. чтобы выкрутить разбить вообще нужно будет пошуметь и потратить время……. а так как это не отдельно стоящее здания а будет находиться в проходных магазинах центрах где есть своя охрана или просто соседи продавцы вероятность вандализма снижается……..
Гарик188
member
"конторки-перепродаванны" смывает с рынка.С рынка действительно потихоньку смывает …….. по этому одним из вариантов продления жизни может стать этот проект. Сугубо моё мнение.
Гарик188
member
даже за деньги не сможете купить товар по лучшей цене.Есть у нас в городе такие компании которые в сезон не продают по хорошим ценам даже постоянным покупателям………….. спасает что компании не монопольные и у них есть конкуренты которые не зажрались
( из личного опыта)
я понял, что ТС трудится на некотором складе и хочет прорваться в розницу, т.к тамошние наценки очень вкусно для него пахнут, но вот на одну точку розничную у него запала хватило, а на вторую - уже нет, а хочется десять - вот и маетсяЕсть доля правды в ваших словах …… действительно решающим фактором стало (хочу больше точек) но с наименьшими затратами на их запуск и работу.
ТОП 5
1
2
3
4