Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?
131592
689
Я встречал в нете формулы, не сложные на первый взгляд, но хотелось бы услышал сперва ответ от вас.
Ну или от любого иного желающего ответить.
Вот видео, которое хотелось бы обсудить.
Спасибо за видео, Сергеич.
Даже если это фигня в чем-то, было приятно.
RUSLAND
почему фигня? теоретически работать будет. по крайней мере самое себя освещать точно.
но вот о большем вопрос открытый и дискуссионный :biggrin:
Зная ... можно ли просчитать объем выработки электроэнергии в кВ/ч при ...
Невозможно.
Можно посчитать объем механической работы.
Я встречал в нете формулы, не сложные на первый взгляд
Ммда, в нете... И взгляд был первый... Вы реально в учебник Пёрышкина не заглядывали или что мне думать?
Работа, как известно, это не волк, а произведение силы на расстояние. Мощность (скорость работы) в 1 Ватт это работа объемом 1 Джоуль, совершенная за 1 секунду.
Выработка же электроэнергии будет полностью зависеть от свойств выбранной системы преобразования (генерации).

А то, что в ролике заявили, будто фонарик "Жучок", будучи засунутый под неприбитую половицу, повышает за счет этого КПД преобразования с 40% до 80%, ну так я за их базар не ответчик.
KOCTA
Невозможно.
а какие условия необходимо создать, чтобы было возможно?
Устранить неизвестность свойств системы преобразования (генерации).
Посредством выбора системы и определения её свойств.
Точнее всего и объективнее будет путем испытаний в ходе ОКР.
А еще будут такие факторы как надежность, межремонтный интервал, наработка на отказ и т.д. и т.п.
KOCTA
я так понимаю, что механизм преобразования энергии в электроэнергию достаточно прост и ничем не отличается от классических механизмов, реализованных, например, в ГЭС.
нажатие на механизм запускает некий маховик, соединенный с генератором, который и преобразует механическую энергию в электрическую.
ну как-то так. я не силен в терминах и схемах.

если условиться на подобном устройстве приблуды, то все равно просчитать невозможно отдачу? и если да, то таки почему? :umnik:
KOCTA
Вы реально в учебник Пёрышкина не заглядывали или что мне думать?
не заглядывал. и не планирую.
поэтому постарайтесь :biggrin:
зная уровень понижения препятствия (возьмем его в -10 см от начального)
Вы только на авто-форум не вздумайте с этим сходить. А то вас там горячо "обратят вниманием" на нормы допустимых неровностей на ПЧ. :смущ:
механизм преобразования энергии в электроэнергию
Не существует.
Механизм - это физика, энергии - это математика. Параллельные миры, пользующиеся результатами труда друг друга. Но кто не понимает границ между ними, у того возникают центробежные силы и прочие виртуальные, не существующие в материальном мире, объекты.
достаточно прост и ничем не отличается от классических механизмов, реализованных, например, в ГЭС...я не силен в терминах и схемах.
А тогда и ГЭС лучше не затрагивайте. Как они на самом деле вообще (в самом общем принципе) работают, нередко не знают даже те, кто на них зарплату получает.
нажатие на механизм... если условиться на подобном устройстве приблуды, то все равно просчитать невозможно отдачу?
Известны КПД электрогенераторов. Или конкретной модели или с неким диапазоном (точностью) для некоторых типов. Возможно спроектировать механизм преобразования, воспринимающий воздействие автомобиля и выдающий силу для привода генератора и посчитать для него КПД с некоторой точностью. Чем точнее надо, тем больше факторов придётся учитывать в расчётах и тем дороже они встанут (зависимость отнюдь не линейная).

Лично я так вообще не возьмусь считать влияние на КПД изменения вязкости смазки (механизма) при изменении погодных условий (температуры), тут я соглашусь только на экспериментальное определение.
KOCTA
Такое ощущение, попал в детский сад или еще похуже.
ПАРУС
точно... школьный курс физики за 9 класс (8 - если говорить про десятилетку)

формула возникновения ЭДС в проводнике, там все в одной строчке - если она понятна, то все ясно и без этих объяснений на несколько страниц, если не понятна - то и объяснения не помогут
Мартин
Как же все-таки сильно манера изложения учебного материала вбивает в головы миф, будто физ. процессы возникают по формулам, а не всего-навсего по формулам рассчитываются... :cray-1:
Племяшу-первокласснику я в первую очередь не в формулу тыкал, а на осцилле показывал что при разной скорости движения проводника получается разная амплитуда импульса. В рамках эксперимента с генерирующей и "двигательной" рамкой.
KOCTA
Это хорошо, что показал, потом ему проще будет теорию понимать!

А если еще стенд собрать, берем пластиковый обруч, заряжаем туда неодимовые шарики+цилиндрики, на обруч наматываем медный провод, могу дать у меня 1,6 мм, концы к светодиодам.Начинаем разгонять шарики по кругу, чем быстрее скорость тем ярче светят.
KOCTA
В паровом двигателе надо возить с собой и топливо (дрова) и рабочее тело (вода). В то время как на поршневых самолетах достаточно возить только топливо, поскольку оно же потом и становится частью рабочего тела.

То, что дополнительной частью рабочего тела, отличающее его от топлива, является атмосфера, на что видимо тут и идет намек, я сознательно проигнорировал, потому как ее возить с собой не надо, она и так кругом везде есть, там где самолеты летают.

Так моя теория ясна?
kir_sf
Нет ясно одно, зря в НГУ учился!
Пар это не обязательно вода.
Для развития образования почитайте цикл Калина.
Есть и другое где в качестве паро-теплоносителя выступает металл.
kir_sf
Да, так уже ясно.
я сознательно проигнорировал, потому как ее возить с собой не надо
Вот тут-то и крылась причина недопонимания, потому как вы аргументировали свою позицию словами об особенностях именно конструкции парового двигателя и мне было непонятно где вы проводите границы между конструкцией "именно" двигателя и конструкцией системы его питания.

А теперь интересно было бы узнать ваше мнение насколько бессмысленно (или наоборот) было бы на ЛА пытаться конденсировать пар, рекуперировать отработанное рабочее тело, чтоб сократить потребный его бортовой запас?
Показать спойлер
Что "паровозный" паровой двигатель на исходно жидкой воде и так расходует офигенное количество теплоты (соответственно и топлива энной массой) на одно только лишь изменение агрегатного состояния рабочего тела, это заведомо понятно, но ведь паровой двигатель можно создать и не "паровозного" типа, а совершеннее. Это я так, вскользь, чтоб в рассмотрении не сокращать (искусственно) набор потенциальных вариантов.
Показать спойлер
ПАРУС
заряжаем туда неодимовые шарики+цилиндрики
Про шарики-цилиндрики чуть подробнее, плз, как намагничены, как расположены. А то что-то с ходу не врубился как там что будет по вопросу ориентации магнитных силовых линий относительно проводника.
KOCTA
В интернете есть вот такая формула расчета: автомобиль массой 1000 кг наезжает на препятствие, которое опускается на 10 см, итого 1000кг х 0,1м х g = 1000 джоулей или 0,000277Ватт/ч.

не правильная формула?
ПАРУС
Пар это не обязательно вода.
Еще забыл сказать что топливо это не обязательно дрова. Или все-таки дрова? А?
KOCTA
но ведь паровой двигатель можно создать и не "паровозного" типа, а совершеннее.
Да кто ж спорит то. Мартин выше об этом уже обмолвился.
Только никто пока не создал.
Это величина работы, которую нужно совершить, чтобы поднять автомобиль массой 1 тн на высоту 10 см
Что и? Я ж не знаю что ты хочешь посчитать. Если работу по подъему автомобиля, то формула правильная. Если прибыльность стартапа по альтернативной энергетике, то неправильная.
kir_sf
Что и? Я ж не знаю что ты хочешь посчитать.
Хочу подсчитать, сколько электроэнергии выработает установка от проезда одного автомобиля.
Чо сложного то? :biggrin: