Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?
131287
689
KOCTA
Слону дробина, квинтэссенция абсурда.
И, тем не менее, этому абсурду следуют и Кремль и мэрии многих городов и многие бизнесы (ИКЕА в том числе) и простые потребители.
этому абсурду следуют и ...
Да-да! Именно поэтому принимают законы, в наименовании которых читаем "энергосбережение", а в тексте речь сугубо об учёте потребления.
Вы про социальную ответственность бизнеса что-либо слыхали? :миг: Абсурд будем плодить и поддерживать или таки пользу приносить? :смущ:

Вы душ "топтун" знаете? Ну так возьмите и выпустите установочную партию ваших ковриков, но новой модели, чтоб с генератором для запитки освещения примерочных, посмотрим на практике как социум это воспримет! :biggrin:
KOCTA
Слов много, спора нет. Но вот о чем они?
Мы же на бизнес форуме, а не на философском.
Если уж Твиттер с его незамысловатой бизнес-идеей стоил миллиарды, то почему кнопка - генератор электричества не может стоить столько же?
Если уж Твиттер с его незамысловатой бизнес-идеей стоил миллиарды,
Потому, как незамысловатая в пользовании технология заполняет глубокий вакуум разобщенности (см. пирамиду потребностей Маслоу).
Нож (искусственный клык) и колесо они тоже просты и решают важную задачу, потому они так и востребованы
то почему кнопка - генератор электричества не может стоить столько же?
1) Какую именно проблему людей она решать-то будет?
2) Каково соотношение эффект/издержки для пользователя?
3) Ну так сделайте уже коврик с кнопкой и пробуйте продавать (практика - критерий "миллиардности" идеи).
Alippa
Трамп/штаты вышли из договора = хана идее.
KOCTA
1) Какую именно проблему людей она решать-то будет?
Какую проблему решают флэш-мобы по типу "облейся холодной водой" или "отожмись от пола на улице"?
Точно такую же проблему "решает" кнопка.
2) Каково соотношение эффект/издержки для пользователя?
3) Ну так сделайте уже коврик с кнопкой и пробуйте продавать (практика - критерий "миллиардности" идеи).
Это уже чистый бессмысленный флуд.
флэш-мобы по типу "облейся холодной водой" или "отожмись от пола на улице"
А бизнес тут в чем и в чем альтернативность "источника", когда "солдат-генераторам" уже под 70 лет?
Ответьте уже, блин-плиз, если знаете, а-то все эти отсылки и есть чистый бессмысленный...

"Горько плачет наш Виталька: "Свету не дает педалька!" (с)
:biggrin:
Рекомендую почитайть в библиотеке журналы "Юный техник", были такие давно-давно.
Вот где кладезь "бизнес-идей" подобного уровня.
KOCTA
А бизнес тут в чем
Ответьте уже, блин-плиз, если знаете
Не, ну почему бы и не ответить хорошему человеку, если он стремится познать, а не просто спорит из принципиальности. Согласитесь? Конечно же я отвечу :yes.gif: Пусть и в третий раз. Ну если вы хотите познать. Что уж.
Отвечаю.
Вот есть праздник - 9 мая. Перед праздником во многих местах раздают георгиевские ленточки, которые являются символом, не товаром. Как товар данный продукт не представляет никакой ценности для того, кто им воспользовался, но зато он является символом чего-то особенного, к чему практически каждый житель страны хочет прикоснуться хотя бы раз в год.
Так вот. Потребителю ленточка достается абсолютно бесплатно. Но это не означает, что её производство не стоит денег, верно? Те компании, предприятия, которые бесплатно раздают ленточку, прежде её покупают у производителя. И та фирма, которая её производит, делает бизнес на производстве ленточек.
И бизнес неплохой, судя по объему рынка.

Если этот пример не показателен и не объясняет "в чем тут бизнес", тогда я исчерпал аргументы. Извините.
и в чем альтернативность "источника", когда "солдат-генераторам" уже под 70 лет?
Вы не поверите, но письменности еще поболее лет, чем солдат-генераторам, а вот продукты на её основе пользуются коммерческим спросом по сей день.
Ну и?
Bazys
Рекомендую почитайть в библиотеке журналы "Юный техник", были такие давно-давно.
Вот где кладезь "бизнес-идей" подобного уровня.
Кстати, мысль! :agree:
Обязательно подумаю, как можно ею воспользоваться.:yes.gif:
являются символом, не товаром. Как товар данный продукт не представляет никакой ценности для того, кто им воспользовался,
Косметика декоративная это тоже не запчасти для авто и колбаса, а средство обеспечения символики.
Так что аргумент ваш вдребезги разбивается об факт существования того, что называют "нематериальные ценности". Ещё как товар! :biggrin:
:secret: А боевая косметика ("десимволизирующая") вообще жизни спасает покруче аспирина. :yes.gif:
И та фирма, которая её производит, делает бизнес на производстве ленточек.
И бизнес неплохой, судя по объему рынка.
1) KOCTA 02.06.17 16:09 "А бизнес-то на чем именно, на продаже такого "увеселительного" оборудования? Какую ёмкость рынка вы усматриваете? Где прирост потребительской стоимости, чтоб по экономической цепочке возник источник для оплаты разработчику и изготовителю оборудования? "

2) Ленточки - ма-а-а-аленький частный случай большо-о-о-о-ого текстильного производства. Полосатые ленточки выпускают для, например, наград. В ма-а-а-ассовом (километрами) производстве попутный бизнес на георгиевских лентах - это лишь незначительное расширение ассортимента без каких-либо технических проблем.

3) Вы же говорите о выпуске девайсов "с нуля", когда нет никакой ( у вас, например, в отличии от хозяев текстильной индустрии) индустриальной базы для того, чтоб вхождение с новым товаром шло попутно и эволюционно, так что уровень рисков у вас будет совершенно иной.
письменности еще поболее лет, чем солдат-генераторам, а вот продукты на её основе
каким-то образом относятся к альтернативным источникам энергии и бизнесу на них??? :смущ:
Роман, а ты своим жене и детям свет в День Земли отключаешь или тебе достаточно, чтобы другие отключали? (еще точнее, чтобы ты думал, что они отключают):хехе:
wobbler
Свет не отключаю, но зато исправно проживаю один день в году без автомобиля. Сознательно!
Что-то этот ваш пост оказался мной незамеченным (из-за чего я и вопросы свои повторял, цитируя их в другом посте)
В: Какую ёмкость рынка вы усматриваете?
О: Не хлеб, конечно, но продаваться будет.
Ну вот что это за ответ, а? Как из него понять хотя бы, с какого уровня (и уровня чего) начнет, по вашему мнению, окупаться содержание товаропроводящей структуры (продавец, бухгалтер, реклама-сайт, отчетность)???
Не знаю такого понятия как прирост потребительской стоимости. Что оно означает?
1) Понятия "прирост" (величины показателя) и "потребительская стоимость" разобраны в учебниках для ВУЗов. Политэкономию изучали студенты не только Нархоза, а даже консерватории им. Глинки, а от разговоров с позиции "я учебник (Пёрышкина) не читал и не собираюсь" ((с) Ваш), скука сонная так нападает, что аж никакой альтернативной энергетики, сугубо традиционная, кофе, кофе и ещё двойной кофе. А это вредит! :biggrin:
2) Потребитель получает дополнительное (прирост ранее существовавшего) благо (абстрагированная потребительская стоимость), что по круговороту стоимости создает потребителю возможность оплачивать что-то, что будет покрывать чьи-то издержки по оплате разработчику и изготовителю оборудования.
KOCTA
Вместо предисловия.
ИМХО, КОСТА, вы будете просто ужасным пенсионером, которого вся окружная мелюзга будет сильно бояться и не любить.
В отличие, ИМХО, от меня, которого сейчас дети любят и в старости будут обожать.
Это отступление.


Как из него понять хотя бы, с какого уровня (и уровня чего) начнет, по вашему мнению, окупаться содержание товаропроводящей структуры (продавец, бухгалтер, реклама-сайт, отчетность)???
Зачем вам это понимать?
Если вы имеете возможность изготовить подобную продукцию, то вы можете прикинуть стоимость изготовления как опытного работающего образца, так и затраты на запуск в серию и стоимость серийного изделия.
И все это - в уме, максимум на бумаге.
Если вы не имеете таковой возможности (изготовить), то вам и незачем задаваться подобными вопросами.

Как пример. Вот я считаю себя специалистом на неких рынках. И когда ко мне обращаются с вопросом цены изготовления чего-либо, я могу её озвучить примерно сразу. Ну час возьму.
И цена не будет отличаться от итоговой более чем на 15-20%.

2) Потребитель получает дополнительное (прирост ранее существовавшего) благо (абстрагированная потребительская стоимость), что по круговороту стоимости создает потребителю возможность оплачивать что-то, что будет покрывать чьи-то издержки по оплате разработчику и изготовителю оборудования.
В моё время это называлось потребительской ценностью, а не стоимостью. Хотя определения и идентичные. Но ценность, ИМХО, более правильное определение.
Вопроса я не понял. Что вы хотели спросить относительно потребительской ценности продукта?
Свет не отключаю, но зато исправно проживаю один день в году без автомобиля. Сознательно!
всего один? Я дней 300 в год проживаю без автомобиля совершенно сознательно))
Зачем вам это понимать?
Как минимум затем, чтоб не получилось "Гора родила мышь!".
И цена не будет отличаться от итоговой более чем на 15-20%.
Вы продолжаете путать масштабы расширения ассортимента расцветок ленточек и создания машиностроительного производства с нуля.
Что вы хотели спросить относительно потребительской ценности продукта?
В чем она состоит. Потребительская стоимость конечного продукта. В чем этот продукт вообще состоит?
Третий раз уже вам одна и та же подсказка: с какой радости водителю оплачивать (в значении "нести издержки") ваши хотелки в форме искусственных препятствий?
Alippa
всего один? Я дней 300 в год проживаю без автомобиля совершенно сознательно))
ну дак вы и в 300 раз круче меня. все закономерно:yes.gif:
KOCTA
Как минимум затем, чтоб не получилось "Гора родила мышь!".
Мне не понятно, что вы хотите этим сказать.
Вы продолжаете путать масштабы расширения ассортимента расцветок ленточек и создания машиностроительного производства с нуля.
Я вас умоляю. Машиностроительное производство :ха-ха!:
В чем она состоит. Потребительская стоимость конечного продукта. В чем этот продукт вообще состоит?
Ценность - в возможности самореализации, самоидентификации. Через некий набор физических действий человек получает возможность "выразить" свою позицию. Не словами, не конкретно кому-либо, а самому себе и социуму в широком его определении.
Вот мы с вами общаемся на форуме "свое дело". Стало быть доносим друг другу информацию о том, что нам интересен бизнес, что мы состоим в некой субкультуре, отличной от субкультуры других групп. Этим общением мы прежде всего удовлетворяем собственные потребности. И если бы форума не было, мы бы искали иные площадки для удовлетворения наших потребностей. Т.е. потребность выражения себя - она первична. И человек хочет её раскрыть. Перед собой и другими членами социума.
с какой радости водителю оплачивать (в значении "нести издержки") ваши хотелки в форме искусственных препятствий?
А это уже из другой серии.
Если в предыдущем примере бизнес строится на принципе VIN-VIN, то в данном примере на конфликте интересов. А именно - между пешеходами и их безопасностью и автомобилистами и их комфортом.
Я тоже больше - не как, конечно, Алиппа, но сознательно... начало дня бессознательно, а потом - вполне... после каждых праздников... которых почти не осталось :cray-1:
wobbler
Я тоже больше
есть разница. у Алиппы больше от мудрости житейской, от познания смысла жизни. а у тебя больше от глупости бытовой, от непонимания всех прелестей передвижения на авто :biggrin:
wobbler
Саша, Ты всё равно: загрязнитель экологии.

Вот я: не являюсь владельцем автотранспортного средства.
Так что моё фи-фи-фи Тебе, Саше, Роману!
Бесстыдники! Экология в опасности! :help.gif:
:biggrin:
на принципе VIN-VIN,
Ты уверен что это так пишется? :rofl: :rofl:
kir_sf
я уже потом увидел.
но да ладно. это всё, что тебе есть мне сказать?:хммм:
RUSLAND
Бесстыдники! Экология в опасности! :help.gif:
:biggrin:
ты прав, Трамп сволочь и я со своим авто ((( Беру встречный план на 2017: 330 дней - только пешком