Креативненько
243351
1000
H777
недостаток, увеличивается требуемая площадь для установки, и зимой может замерзнуть смазка механики.
ПАРУС
В германии дотировали установку ветрогенераторов, солнечных панелей, но вроде как прекратили дотацию, и что дальше они двигают альтернативную энергетику?
ПАРУС
недостаток, увеличивается требуемая площадь для установки, и зимой может замерзнуть смазка механики.
там, где они стоят в Крыму, зимой -5 градусов - редкость
H777
Конечно все решаемо.
Сейчас я , в данный момент читаю подборку статей по малым паровым машинам, мерикосы создали для боевой машины, киборга, паровой двигатель работающий на древесных отходах, так он еще сам заготавливает дрова и себя загружает.
Но кпд более 31, а на 1, 6 км пути эта боевая машина употребляет 0.7 кг дров
H777
Адресочек статьи в соседний топ сбросил.
Эту задачу коттеджного энерго обеспечения я бы решил с помощью двигателя "Да Винчи" и своей печки.
В германии дотировали установку ветрогенераторов, солнечных панелей, но вроде как прекратили дотацию, и что дальше они двигают альтернативную энергетику?
выдержка из статьи, на которую давал ссылку
Показать спойлер
Тем не менее, по данным немецкого Института Фраунгофера, Германия за 11 месяцев 2014 года произвела из газа всего 29 миллиардов киловатт-часов (на 18 процентов меньше, чем в 2013-м), а вот солнечных киловатт-часов — 32,5 миллиардов (на 7 процентов больше).

Иными словами, 2014—й — первый для немцев год, когда Солнце опередило газ как источник электричества, сократив потребление метана.
Показать спойлер
спасибо за ссылку, микро-ТЭЦ интересны.
Что ж вы хотите, в европе кризис, развития промышленности отрицательное, нет прироста потребления газа.
я увидел другое, рост энергии получаемой от солнца)
неплохой сайт (по вашей наводке)
Спасибо Евгений!
Я тут еще один интереснее смотрю, пожалуй продолжу свою некогда заброшенную тему.
Двое самоделкиных поставили на жигули каждый свою конструкцию газогенераторов, в багажник.
Один ездит на дровах, другой на древесном угле, 75 км по спидометру делает.
Уголь древесный в 200 литровой бочке за 5 часов на заправку делает, все примитивно просто, дров накидал в бочку, дождался разгорения крышку закрыл и через 5 часов можно загружать в газген автомобиля.
сЛУЧАЙ НА ДРЕВЕСНОМ УГЛЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН, ТАК КАК ГАЗ ЧИСТЫЙ БЕЗ СМОЛ.

В общем я именно этим путем шел, помните, на смех меня поднимали, автомобиль на угле и заправляется водой.
на смех меня поднимали, автомобиль на угле и заправляется водой.
я и сейчас подниму. только не на смех...а руку.
сжигать и портить экологию в 21 специально, это нужно быть... сволочью как минимум :dnknow:
Ты не прав, вот когда мы сжигаем. уголь. нефть, газ природные, то мы сжигаем кислород воздуха и безвозвратно, так как это не возобновляемое топливо.
А сжигая биотопливо: растения. дрова, торф, солому и прочую растительность, мы участвуем в биологическом круге, выделяется СО/2, который необходим для растений
А это бред сивой кобылы, тратим 100квт на получение литра керосина и залив в бензобак получаем 5квт электричества, примерно так, за точность цифр не ручаюсь, на вскидку, но дебилы они точно!
а зачем тогда бороться с пожарами...раз такая благодать для природы :eek:
МоеБудущее
благодать для природы :eek:
ну, мы же, типа, о людях заботимся в первую очередь :миг:

спасаем не природу, а дома людей, военные базы и прочее.


или вам это не очевидно? :umnik:
H777
очевидно другое. кризис денежной идеи :спок:
ПАРУС
А это бред сивой кобылы, тратим 100квт на получение литра керосина и залив в бензобак получаем 5квт электричества, примерно так, за точность цифр не ручаюсь, на вскидку, но дебилы они точно!
почему дебилы?

мы же измеряем полученную полезность не в кВт, а в км пройденного пути, плюс удобная форма перемещения топлива. Чтобы передать мощность в виде электричества, нужны либо емкие аккумуляторы, либо линии передач (троллейбусы), а дизель с бензином позволяют любому двигателю двигать вперед :миг:

вопрос ведь не в приросте эффективности потраченных кВт, а в общей полезности, которая есть сумма многих параметров.
МоеБудущее
очевидно другое. кризис денежной идеи :спок:
не, тут у вас кризис других идей :biggrin:

вообще, в последнее время ощущение, что работаю капитаном Очевидность для некоторых :безум:
H777
есть у нас и "сохатые" и линии передач и литиевые аккумуляторы и будущее за электромобилями.
А то что горе ученые синтезируют, так это очередная сказка втертая инвесторам, типа "металлического" водорода
Вы правы, они умные мошенники!
МоеБудущее
С 27 апреля в Москве тусуюсь по делам. Живу в гостях у родственников. Буквально позавчера ездил с ними на дачу. Шикарный деревянный домик, банька двухэтажная... но нет электричества совсем на всей дачной территории. Выходят из ситуации комбинирование солнечных батарей и генератора на жидком топливе (вроде бензин, не уточнял). Днем, даже в пасмурную погоду, солнечные батареи выдают примерно 2-2,5 Квт, генератор стабильно дает 3,5Квт. Для дома и дачи хватает за глаза. На генератор переключаются только на закате. Еду готовят на газу.
Батареи не большие, четыре полоски шириной примерно 30см, длинной метров пять...
Set_
приятная информация

зимой от снега закрывают?, нужно ли убирать с мороза батареи? цену системы, случайно, не спрашивали?
Set_
Информация к размышлению: покупал солнечные панели, размером 0,5х1,0 м, производитель обещал 100вт при солнечной погоде, по вашим геометрическим данным 6 кв м, получается максимум полтора киловата.
H777
Зимой надо чистить от снега, в космосе они дают ток и при абсолютном нуле, а вот от пыли чистить обязательно.