Уличная торговля молоком, квасом и т.п.
49568
170
Всем привет. В двух словах: появилась возможность покупать молоко оптом (жирность 4%), по цене - 25 руб. за литр (порядка 1000-1500 литров в сутки), с документами и из одного места (10-15 км от Новосибирска). Есть ли на форуме люди, имеющие опыт организации продажи молока из бочек (розничная, уличная торговля)? Какими нормативно - правовыми документами регламентируется данная деятельность? Каковы перспективы данного вида торговли в обозримом, не самом радужном будущем? Хотелось бы в первую очередь, услышать советы практиков, чем теоретиков (Евгений, привет :friends:), ну а в общем и целом-приветствую любые разумные комментарии.
romlih
Мы проживаем в деревне имеем свое небольшое фермерское хозяйство.
Занимаемся в основном молочным скотоводством.
Хотим для жителей города организовать продажу настоящего живого молока со своей фермы.
По санитарным нормам узнавали - все понятно, все возможно, почти все те же документы что и сейчас, когда сдаем оптом.
Хотелось бы узнать у горожан есть такая потребность. И реальность продаж.
Чтобы нам было выгоднее продавать самим, а не сдавать оптом цена за литр \п.3\рублей.
PavLoS
чё узнавать то?
покупают ли и пьют ли люди цельное молоко?
к сожалению, да, продолжают вредить своему здоровью.
заплатить ли они больше чем в супермаркете - ХБЗ, покупательная способность наша на нисходящем тренде
поедут ли люди к вам за молоком на ферму - нет, не поедут
можно ли продавать молоко с колес на микрорынках - нет нельзя....легально, со штрафом некоторые умудряются
выгодно ли снять место на микрорынке под одно молоко - нет не выгодно
PavLoS
:secret: если выгоду, по сравнению с альтернативой опта, не съест розлив? тара? упаковка? логистика? то почему бы и нет, да и никто не запрещает ему быть дороже, при "натуральности" легенды ! :хехе:

вот хорошая ссылочка, но ведь там целый молокозавод сделал продукт с такой легендой и то беда :

Показать спойлер
http://news.ngs.ru/more/1156247/
Показать спойлер


а хотите иметь свою долю рынка в городе, то совершенно определенно нужно вести себя совершенно "иным манеромъ", чем заводы и сети, то есть своя фирменная розница или что-то такое, пока очень локальное, пусть даже в одном районе / месте, своя курьерская доставка быть может, ну и т.д. ! :хехе:
Игорь_Борисов
но ведь там целый молокозавод сделал продукт с такой легендой и то беда :
ага работала там не так давно знакомая...
готова была заключить договор с одной из сетей на несколько десятков магазинов,
на что ей сказали...работай с киосками...
там рентабельность выше...да и увеличить производство мы не можем...ушла.
может просто "морозить" денежку не хотели, в сетях же долго это всё, в ларьках быстрее, приятнее! :безум:
PavLoS
думал про подобное.
но в основной массе не готов еще народ к этому.
у нас невозможно делать доставку (как за бугром)
оставляя товар около двери,
т.е. заключая договора на определенные объемы.

года через 3-5
когда построятся/облагородятся коттеджные поселки,
и объекты типа оазис и европейский...

ну и естественно речь не только о "молочном" :бебе:

p.s. из доступного для вас...торговля с "бочки"
ЦА поколение СССР.
Игорь_Борисов
я рассказать всего не могу.
да и не знаю всех деталей.
в 2 словах
грустно все там.

p.s. главное конкуренция растет и все больше "нормальной" молочки
можно встретить в магазинах :respect:
а вот с кисло-молочным беда...только мини-магазины :dnknow:
эх :хммм:

а бочек то забояться поди "мажоры" из коттеджей, хоть родом они конечно из СССР, но находятся в устойчивой иллюзии получения "нового качества жизни", поселившись в такие посёлки, а тут, на тебе — будьте любезны, "бочка бактерий" к Вам приехала! :biggrin:
PavLoS
Кстате о молоке, всем известный производитель молока Верх-Ирмень, стал плевать на качество, и разбавляет порошком.
A2L
если так, то печалька и может случиться революция в потребительском сознании, но тем проще будет "фермерам" ! :безум:
PavLoS
И потребность и продажи есть. Есть немало магазинчиков, которые сотрудничают с фермерами, продают их молочку. Несколько интернет-магазинов, сибмама та же. Либо самим продавать, но это доставка. Далеко от города?
A2L
Кстате о молоке, всем известный производитель молока Верх-Ирмень, стал плевать на качество, и разбавляет порошком.
При возможности вместо Ирмени стал брать Ланиту. Вкусное, сладкое. Даже больше нравится чем "тот самый" Ирмень. Вот только редко где встречается.
Alippa
Многие покупаю молоко и разводят его. Так что не надо за всех... Те, кто бережет здоровье, покупал и покупает настоящее молоко, а не пакетированное.
Vsorko
а зачем взрослому человеку продукт, который из теленка взрослое копытное откармливает?
поэтому беречь здоровье и жрать цельное молоко "сподкоровки" - это оксюморон
PavLoS
Откровенно уже боюсь "натурального". Бадяжат гады так, что один раз рискнёшь, потом дня два себя ругаешь... :biggrin:
И ведь чо гады творят?! :зло: Один раз возьмёшь - кайфово вроде. Второй раз возьмёшь - унитаз пугаешь дальше, чем видишь. :biggrin: Поэтому вывод один - если деревенское, то и пробовать его нужно только в деревне. У родственников и знакомых. А то Вы разбадяжите, водитель добавит. Потом продавщица. И разбавляли бы, сцуки, в условиях стерильных. А то ведь не помыв руки, да водой сырою... :death:

А то, что всё молоко бадяжат при сдаче, доводя до определённого стандарта жирности - знаю. В деревне родился. Матушка постоянно излишки сдавала. Тогда прям в пункте приема до определенной жирности доводили, чтобы удобнее было учитывать и со сдатчиками расчитываться. Это ещё тогда. А сейчас? Молоко он, видите ли, продавать собрался... ну-ну...
Vinni2
Спасибо Всем за советы!
Прорабатываем все варианты.
medmedal
Откровенно уже боюсь "натурального". Бадяжат гады так, что один раз рискнёшь, потом дня два себя ругаешь... :biggrin:
И ведь чо гады творят?! :зло: Один раз возьмёшь - кайфово вроде. Второй раз возьмёшь - унитаз пугаешь дальше, чем видишь. :biggrin: Поэтому вывод один - если деревенское, то и пробовать его нужно только в деревне. У родственников и знакомых. А то Вы разбадяжите, водитель добавит. Потом продавщица. И разбавляли бы, сцуки, в условиях стерильных. А то ведь не помыв руки, да водой сырою... :death:

А то, что всё молоко бадяжат при сдаче, доводя до определённого стандарта жирности - знаю. В деревне родился. Матушка постоянно излишки сдавала. Тогда прям в пункте приема до определенной жирности доводили, чтобы удобнее было учитывать и со сдатчиками расчитываться. Это ещё тогда. А сейчас? Молоко он, видите ли, продавать собрался... ну-ну...
В чем то Вы правы, даже у нас некоторые при сдаче перекупам разбавляют молоко.
Но это те кто не хочет работать на перспективу.

А про унитаз пугаешь - если не постоянно пьете домашнее (живое) молоко, то лучше всего перед употреблением его кипятить.
Alippa
поэтому беречь здоровье и жрать цельное молоко "сподкоровки" - это оксюморон
так вы сами вроде недавно признали/узнали про это...
я о том что не все знают/понимают о "качестве" здорового питания.
medmedal
унитаз пугаешь дальше, чем видишь.
так после 30-ти оно и не нужно особо ...для организма... вот и выходит лишнее :миг:

ну а про полезность/жирность его. промолчим.
ЕвгенийNSK2010
Домашнее молоко усвоится без проблем и после 300 лет. А специальная молочная диета, как ни странно, восстановит желудок даже после сделанной на нем операции.
Молоко парное и молоко охлажденное - вот два натуральных продукта. И все эти кипячения, пастеризации и пр. убивают продукт, убивают полезные его свойства.

У меня, кстати, старшего брата комиссовали после операции на желудке. Год прослужил и комиссовали. Потом говорили - долго не проживешь. А он всю жизнь курил и курит. И самогоночку собственную всегда молоком запивает. Лет через десять проходил комиссию после списания, врачи офигели, не найдя никаких признаков. Желудок полностью восстановился после сделанной ему операции.
Молоко, мед, самогон, если они настоящие, - убойная штука! :улыб:
medmedal
здесь скорее "природа" и отсутствие "городского/дурного" ритма жизни повлияли больше :улыб:
medmedal
Домашнее молоко усвоится без проблем и после 300 лет. А специальная молочная диета, как ни странно, восстановит желудок даже после сделанной на нем операции.
Молоко парное и молоко охлажденное - вот два натуральных продукта. И все эти кипячения, пастеризации и пр. убивают продукт, убивают полезные его свойства.

У меня, кстати, старшего брата комиссовали после операции на желудке. Год прослужил и комиссовали. Потом говорили - долго не проживешь. А он всю жизнь курил и курит. И самогоночку собственную всегда молоком запивает. Лет через десять проходил комиссию после списания, врачи офигели, не найдя никаких признаков. Желудок полностью восстановился после сделанной ему операции.
Молоко, мед, самогон, если они настоящие, - убойная штука! :улыб:
Полностью с Вами согласен.
Только это если постоянно пить молоко, то конечно лучше без всяких кипячений, живое настоящее.
Но когда пьешь его раз в месяц - потом пугаешь унитаз
PavLoS
Так пугание унитаза говорит о чем?
О том, что организму чужд этот продукт и переваривать он его не согласен.
Нет, можно конечно организм приучить к чему угодно - вон сигареты, алкоголь же пихаем внутрь и ничего, ну голова потом болит, того же белого зверя пугаем, но потом то привыкаем, только никто не будет говорить о пользе всего этого...
Ну какая польза взрослому от молока? Ведь никто не говорит об этом, все говорят только о том, что оно натуральное, ну так бамбук тоже натуральный - че не грызем?
PavLoS
ну если вы владелец коровки и сами моете вымя, обрабатываете, регулярно общаетесь с ветеринаром, то можно рискнуть выпить парное "сподСВОЕЙкоровки"

а так, как минимум, нужно прокипятить, чтобы близко-близко не познакомиться с нашей врачебной отраслью в ее инфекционном аспекте