На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А кто сказал,что товар некачественный?ну хоть качественный уже легче, теперь осталось выяснить за что премия в 400% продавцу? За шоу? Ну он так бы и продавал. Товар 300 рублей и услуги по втюхиванию 1000 рублей. Почти уверен, что тоже бы продал, фанаткам своего таланта.
Alippa
no status
основное в продажах, выяснить потребность клиента и закрыть ее.с чего бы это 10-тое?
сколько он готов платить за это, уже десятое.
оспариваемый вами классический пример продажи.
я об этом.
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
Цена это важнейший признак товара и она (цена) не может НЕ быть НЕ обоснована и НЕ аргументирована Клиенту. Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
Виктор_Марьянович
тоже Валера
посети нормальный магазин. их достаточно в городе.подскажи хотя бы один нормальный магазин люстр
ну хоть качественный уже легче, теперь осталось выяснить за что премия в 400% продавцу? За шоу? Ну он так бы и продавал. Товар 300 рублей и услуги по втюхиванию 1000 рублей. Почти уверен, что тоже бы продал, фанаткам своего таланта.Я думаю Вы удивитесь узнав,что основными покупателями были мужчины. и прекратите вы уже использовать это гнусное слово "втюхивание". Продавец продемонстрировал свойства/качества товара,дал попробовать потенциальному покупателю самому сделать тоже самое и покупатель сам решил,готов ли он выложить такую сумму за этот товар или нет.
Товара мало,а желающих его приобрести много,поэтому размер премии определяется спросом. Это аксиома

с чего бы это 10-тое?Вот здесь я с вами готов согласиться,но продавцы,в большинстве своем, почему то так не рассуждают. И никому ничего не собираются объяснять,и в лучшем случае спросят у Вас о размере ценника,который устроит.
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.
Цена это важнейший признак товара и она (цена) не может НЕ быть НЕ обоснована и НЕ аргументирована Клиенту. Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))
Я с этим столкнулся,когда себе перевозчика искал. Цену мало кто обосновать может,а те кто могут вряд ли будут это делать. Поэтому "ходишь по рынку" и выбираешь исходя из цена/качество

.Там же рядом, с ваших слов, другой "столбик" ровно тем же товаром кусал губы в кровь от зависти? Хорошо продавал не втюхивал, остается понять все-таки за что премия в 400%?
Товара мало,а желающих его приобрести много,поэтому размер премии определяется спросом. Это аксиома
Деньги нужно зарабатывать, размер суммы вознаграждения должен соответствовать твоему вкладу в продукт - это тоже аксиома.
- даже переплачивая за айфон, я знаю, что переплачиваю и знаю за что переплачиваю.За понты?

Сейчас читают
Дисконтные карты (обмен) (часть 2)
482155
769
Сумеречный дозор
20393
363
Замена прав
11777
63
Там же рядом, с ваших слов, другой "столбик" ровно тем же товаром кусал губы в кровь от зависти? Хорошо продавал не втюхивал, остается понять все-таки за что премия в 400%?За шоу и позитивное настроение
А "столбик",как сидел с кислой миной,так и просидел всю выставку. Встречаются два друга — серьёзные бизнесмены. В один детский сад вместе ходили, в одну школу, в один институт и т.д. Один от счастья просто светится. Ну друг его и спрашивает:
- Что такой счастливый?
- Да вот, слона себе купил!
- Ну и что?
- Как что? Дети от него в восторге — он их на спине катает в школу и из школы, на хоботе поднимает на второй этаж, следит за ними, ну и так далее, только вот что уроки за них не делает. В общем, выгнал я всех гувернанток — воспитательниц, со слоном им не сравниться. Посуду сам моет. В доме идеальный порядок, во дворе тоже. Садовника я выгнал, слон лучше него и поливает и дорожки в саду делает. Жена в восторге. Так он ещё и дом охраняет — кто ж полезет, увидев слона? На работе занимаюсь только делом, по поводу дома голова не болит. Да и вообще, с появлением слона дела в гору пошли. За последние 2 месяца, как слона купил, заработал больше, чем за весь прошлый год...
Друг задумался, а потом и говорит:
- Слушай, продай мне его, а?
- Да ты что? Как это продай? Да слон — это моё ВС¨! Не могу...
- Ну мы ведь с тобой друзья. В детском садике в один горшок писали, Продай, за очень большие деньги продай. По — дружбе.
Ну, согласился продать слона за очень большие деньги. Проходит месяц. Встречаются друзья, а тот что слона купил, похудел килограмм на 100, под глазами синяки от бессонницы, да и сам чернее тучи. Продавший слона его спрашивает:
- Что случилось?
- Да слон этот, будь он не ладен.
- А что слон?
- Да весь дом разломал, весь сад изничтожил, дети его боятся, спать по ночам невозможно — трубит проклятый:. Соседи жалуются. Дома вонь жуткая, жена ушла, любовница тоже. Деньги кончаются с пугающей скоростью… Делом заниматься некогда — только и успеваю чинить то, что этот проклятый слон ломает.
Тут тот, что продал слона, ему и говорит:
- Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь!
Деньги нужно зарабатывать, размер суммы вознаграждения должен соответствовать твоему вкладу в продукт - это тоже аксиома.Шоу и позитив,есть вклад

в гугле/2 гис забанили?посети нормальный магазин. их достаточно в городе.подскажи хотя бы один нормальный магазин люстр
первое что попалось.
хотя пляшут обычно по другому.
просматриваете каталоги. в зависимости от выбранного варианта/стиля
дизайнер советует определенную марку люстр, где посмотреть...
а если вы привыкли "колхозным" методом это
ваше право и выбор.
только не нужно говорить, что этого нет на рынке
хотя пляшут обычно по другому.
просматриваете каталоги. в зависимости от выбранного варианта/стиля
дизайнер советует определенную марку люстр, где посмотреть...
а если вы привыкли "колхозным" методом это
ваше право и выбор.
только не нужно говорить, что этого нет на рынке

МоеБудущее
guru
Если вас спрошу почему в Васи в соседнем подвале ровно такая же хрень стОит на 20% дешевле. Вы мне ответите - ну и вали к Васе? попробуйте - может я куплю все же у вас. ну...за креатив. например))))я бы ответил просто:
Я не могу гарантировать, что у Васи вы купите аналогичный товар по лучшей цене.
и не буду вас отговаривать сделать это. это ваше право, выбирать где купить.
НО я могу гарантировать Вам качество товара предлагаемого нашей компанией,
а также один из лучших сервисов по гарантийному и послегарантийному ремонту выбранной вами техники.
(Имя клиента) как Вы считаете, Вам лично была бы полезна дополнительная гарантия, сверх гарантийного срока?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Alippa
no status
согласитесь - это вполне себе допустимые бла-бла-бла если не придираться к "я не могу" и "я не буду", но не ответ на мой вопрос как клиента
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я бы ответил просто:ну это стандартный ответ ни о чем. ибо товар поставляется импортером и у всех продавцов он одинакового качества.
чото ты не удивил ни разу

ahr154
guru
для бизнесаБоязно доверить отношения с клиентами менеджерам, которые работают на менеджеров, которые у вас не работают и которым лень будет вникать во все, зная, что это через три месяца закончится.
Лучше ж все-таки, на мой взгляд, иметь отличную представленность в интернете и, по необходимости таскаться по всяким Экспо, например.
МоеБудущее
guru
это ответ. без купюр. и новомодных методик.
с позиции клиента.
это сейчас называется оттолкни, дабы привлечь
манипуляции, когда тебя стараются вести по методикам, я чувствую за версту.
а когда человек, "от души продажник" это чувствуется.
всегда стараюсь придерживаться точки зрения
я помогаю решать проблемы клиента
и не важно какой это сектор
b2b, b2с или непосредственно живой контакт с клиентом.
с позиции клиента.
это сейчас называется оттолкни, дабы привлечь
манипуляции, когда тебя стараются вести по методикам, я чувствую за версту.
а когда человек, "от души продажник" это чувствуется.
всегда стараюсь придерживаться точки зрения
я помогаю решать проблемы клиента
и не важно какой это сектор
b2b, b2с или непосредственно живой контакт с клиентом.
Alippa
no status
кабачок "Грубый Готлиб", а для особо важных гостей он приберегал самые экзотические ругательства)))
а зачем кого то удивлять.я бы ответил просто:ну это стандартный ответ ни о чем. ибо товар поставляется импортером и у всех продавцов он одинакового качества.
чото ты не удивил ни разу![]()
нестандартный ответ
вам продадут ...ерунду?
не зная конкретики сочинять предлагаете или переубеждать

видимо вы не из продажников
секрет он прост
для того чтобы быть хорошим продавцом
нужно уметь слушать и слышать клиента.
что сейчас очень редко встречается

Виктор_Марьянович
тоже Валера
нужно уметь слушать и слышать клиента.не ожидал это прочесть от тебя
что сейчас очень редко встречается![]()

выше указал путь. где точно подскажут где взять оригинал.первое что попалось.что значит попалось?![]()
то есть ты готов ручаться, что по ссылке не китай?
хотя по первым признакам (цена) некоторые бренды точно не подделка.
не ожидал это прочесть от тебятак молодежи забивают голову техниками,![]()
хотя часто изначально материал не предназначенный для этого.
я не против обучения и повышения мастерства, но только когда есть из чего лепить...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Женя, смешно и странно слышать от человека, который совершенно не умеет слушать других о том, как нужно уметь слушать клиента. И про люстры тоже смешно.
Вообще все смешно.
Вообще все смешно.
я рад Роман, что насмешил вас 

МоеБудущее
guru
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я рад Роман, что насмешил васда я даже не улыбнулся ни разу![]()

Роман давеча вспомнил про вас.
я бы посмотрел в сторону фирм поставляющих канцелярию в офисы.
- вы доносите инфу до максимального количества клиентов с помощью них,
- они получают дополнительный "ручеек/реку" дохода,
- бизнес отнесется к информации с понимаем заботы о себе.
резюме
ВСЕ счастливы, конфликта интересов НЕТ
я бы посмотрел в сторону фирм поставляющих канцелярию в офисы.
- вы доносите инфу до максимального количества клиентов с помощью них,
- они получают дополнительный "ручеек/реку" дохода,
- бизнес отнесется к информации с понимаем заботы о себе.
резюме
ВСЕ счастливы, конфликта интересов НЕТ

ТОП 5
3
4