Бизнес в облаке
189170
1000
wiza
в смысле халявный? :eek:
8000 рублей стоит. где халявный?
и офис тоже
сколько???
250 руб\cd красная (и зелёная) им цена.

у нас года 2-3 проблема с Вин была - в почте одна половина не понимала другую половину,
пока все не поставили обновляшки и совместяшки на обычный старые версии Вин-Офис и новые версии Вин-Офис...
А вот как этот вопрос сейчас решился?

...где-то же ещё работают первые версии Вин и вполне успешно!

Вин10Офис16 - это работа маркетологов , а не качественных программистов...
--------------------------------------------------------------------------------------------
но пасаран! ну и посарань ты сам!
wiza
у меня лицензия. я не пользуюсь пиратскими продуктами принципиально
wiza
...где-то же ещё работают первые версии Вин и вполне успешно!
что значит успешно? у меня была XP, которую Виндовс перестал обновлять. соответственно многие браузеры отказывались корректно с ней работать, в т.ч я не мог войти в интернет-банк со своего компьютера.
Ром, да че ты этого тролля кормишь то?
kir_sf
Хм , странный подход.
Вы монополизируете все топики, в которых по счастью для остального мира отметились?
Великому специалисту - великие темы и думы, окромя нас "сирых и убогих"!
Обходите, пожалуйста, наши углы - мы ханки не жрём, карты в молодости бросили,
выдвигаться за счёт других тоже у нас поганым считалось и считается.
Так что Вам ещё в это мире мирно не утраивает сосуществовать?
--------------------------------------------------------------------------------------
как быстро забывается русский язык при правильном подходе (с)
wiza
выдвигаться за счёт других тоже у нас поганым считалось и считается.
Вот за эту фразу: :respect:
Хорошо сказал!
kir_sf
Всем привет! Тему толкаю, сейчас внедрил еще одну фишку, скоро будет блог.

Вчера у Виталия Ветрова в Мордокниге наткнулся на семинар "Налоговая весна". Но суть не в том. Регистрация на семинар сделана на инструментах Гугл: ГуглФормы и Гугл Таблица. То есть, пишете список вопросов, из них автоматически формируется форма для заполнителя. Можете размещать на сайте и рассылать в почте, сразу из письма можно будет заполнять. Ответы автоматически поступают в таблицу (Эксель), где Вы их можете хоть каждые пять минут анализировать и обрабатывать. Легко можно делать регистрации, сбор заявок, отзывов и прочий фидбэк от клиентов и контрагентов.

Вот такая есть утилитарная бесплатная вещь у Гугл.
kir_sf
Подниму тему.

У меня род деятельности такой, что нет торговли со склада. 95% заявок состоят из исходного ТЗ/проекта, который в 95% случаев никогда не остаётся в исходном виде - в процессе работы проект меняется, почти всегда есть несколько шагов согласований и изменений. До конца прошлой недели у меня клиентская база и ключевые доки дублировались в облако гугла. С выходных пришло время начать собирать всё это в кучу. Покурил инструментарий, озадачился и начал понемногу свинчивать что-то вроде CRM на платформе ГуглДиска. Раздал права доступа, помимо клиентских баз ввёл лист приёма и исполнения заявок с разными правами доступа. Пока у меня процесс допиливания/додумывания общей формы, ввожу всё максимально бескровно в текущую работу. Сегодня первый день отработали с применением нововведений - сперва все протестовали, но буквально через полчаса начали замечать удобство. Как только закончу формирование приоритетов связей, прав редактирования и общей конфигурации, проведу автоматизацию. Самонадеянно решил освоить нахрапом скрипт за одну ночь, но слишком уж давно я с подобным не сталкивался. В принципе, за неделю-две реально освоить. Очень гибкий инструмент, хоть и незнакомый. Можно всё делать "в лоб", а можно заморочиться с введением "запросов", ещё больше повысив гибкость системы. Ребятам очень понравилось - никто никуда не прыгает, ничего лишний раз не переспрашивает. Комментарий написал - участники сразу увидели уведомление, нажал на наименование заявки - открылась папка с проектом и тд.
Очень нравится ход Кирилла с веб-приложением. Обязательно себе запилю, но дополню ещё одним. Отдельно сделаю уведомления с поступающими заявками, изменением статуса их исполнения и сроками приёма заявки-выставлением коммерческого предложения. Чтобы можно было сортирнуть и видеть подвисающие заявки.

Пока пришёл к следующему выводу.
Да, для предприятия с моей спецификой не слишком просто внедрить подобную хрень. Но вполне возможно.
Можно ли это сделать без крови, не потеряв клиентов? -Да, можно. Сложно ли этим пользоваться линейному сотруднику? - Нет, если автор всей байды позаботился сделать её интуитивной и не поленился всё показать и рассказать, а не начал тупо ломать всё старое.

К чему я хочу придти и почему всё это затеял.
Я знаю на 100% точно, что основное зло - нерациональное использование времени сотрудников и их рабочего ресурса. Как только сотрудники начинают делать не свою работу - контора теряет клиентов и слабеет. Я знаю всех своих конкурентов - никто из них даже не задумался над нормальной оптимизацией работы. Доходит до банального - менеджер продаж оказывается всегда крайним, которого отпинывают юрист, снабженец, производство и тд. В итоге самый ключевой отдел вынужден тратить от 1/3 до половины рабочего дня в попытках протолкать заявку и согласовать хоть какие-то первоначальные условия, чтобы пустить заявку в работу. Часто при этом приходится бежать к верховному жрецу и на кого-то жаловаться.
Более того. Чем больше человек думает, тем он или дороже стоит, или больше ошибается. Веря в то, что искусство управления позволяет эффективно работать с максимально дешёвыми сотрудниками (спасибо Кириллу за формулировку), я стремлюсь изначально выстроить оптимальный по ресурсам бизнес-процесс, где каждый тратит максимум времени исключительно на свою работу, а мне не нужно прыгать вокруг и держать всё в голове.
Хочу в итоге быть уверен, что могу спокойно уехать в отпуск или просто заняться чем-то ещё, не остановив при этом работу организации. Чтобы отряд банально не заметил потери бойца. При этом лёгким движением руки смогу получить на свой айфон отчёт о текущей работе, выявить косяки и оценить скорость работы по максимальному и среднему времени ответа на заявку.

Почему не купил готовую CRM.
Мне просто ни одна не понравилась). Предлагали много вариантов. Основной мой аргумент против - нереально выбрать ту, которая подойдёт под необходимый мне процесс и будет оставаться максимально тупой в использовании. Заморочился сам, трачу время, но в итоге получу гибкий инструмент, в котором смогу продолжать тонкую настройку самостоятельно. А самый большой плюс в самостоятельном создании всей этой штуки - это заставляет серьёзно задуматься над принципами работы организации, выявить слабые места. Очень полезно.

Спасибо Кириллу. Без него мог бы и не задумываться об этом настолько серьёзно, хотя и перевёл основные свои данные в облако уже довольно давно.
AlexPav
С уважением отношусь к тебе и Кириллу.
он осваивание "рабочих" процессов/самостоятельная допилка = зачем :dnknow:
когда продуктивнее:
1) взять существующий функционал
2) поставить задачу спецу, как нужно сделать
3) получить готовый результат.

завязывать этот процесс на себя,
брать за основу открытый код = лепить самописку
это путь получения геммора в будущем.
формата проблем может быть два:
1) нет заложена возможность "роста"/добавления
2) изначально Вы наступите на те "камни", про наличие которых спецы знают из опыта.

не прав?
AlexPav
Hi.
Вопросы.
1. Сколько в настоящий момент менеджеров, главная обязанность которых продавать?
2. Сколько у каждого из них постоянных (не важно что под этим словом подразумевается) Клиентов?
3. Сколько требуется времени парнишке который не фига не соображает в Твоей теме, стать чуваком который с легкостью общается с Твоим типичным Клиентом, отвечает на 95% всех вопросов...?
RUSLAND
Привет).
Подскажи, как ответы на эти вопросы относятся к моему предыдущему посту?
Нет, Жень, ты неправ. Мне лень сейчас писать, в чём именно.
AlexPav
Получаеться как бы одно из важных функий всей этой байды-система обмена сообщениями и извещениями при работе нескольких людей над одним проектом?
dvv
По большому счёту ты прав. Но я всё же хочу поставить акцент на формирование отчётности, повышение скорости работы и чёткие границы ответственности (прав доступа).
dvv
Получаеться как бы одно из важных функий всей этой байды-система обмена сообщениями и извещениями при работе нескольких людей над одним проектом?
Вов, мы уже в чате обсуждали это. Повторюсь здесь, преимущества облака:

1. Почему в малом бизнесе нет собственников помещений, в основном арендаторы? Потому что это диверсификация рисков - не поперло, съехал да забыл. Здесь то же самое, нафига покупать серваки и проги если можно взять все это в аренду. А в иных случаях бесплатно. Купи дешманский планшет и бесплатно пользуйся таблицами гугл вместо того, чтобы покупать комп и устанавливать на него пиратский офис.

2. Информация лежит в одном месте и доступна из любой точки земного шара. Причем куда более надежней защищена от пожаров и противоправных действий третьих лиц, в том числе госорганов, чем в твоем родном офисе.

Все остальное следствие из вышеперечисленных и реинжиниринга бизнес-процессов
RUSLAND
Артур, так не пойдет :1:

Ты же запрещаешь нам флудить в ветке "Креативненько". Поэтому либо пиши ближе к телу, точнее к облаку либо поцелуй меня в плечо.
kir_sf
Артур, так не пойдет :1:

Ты же запрещаешь нам флудить в ветке "Креативненько". Поэтому либо пиши ближе к телу, точнее к облаку либо поцелуй меня в плечо.
я с Тобой вообще не разговариваю.

Так как Ты поступил: корефаны не поступают!
Сказал Тебе: неси 300 тыщ. будешь моим Партнером.
И что в ответ?! Какие-то глупые, бессмысленные вопросы: "А че за проект", "А че делать будем?" и пр.

Настоящие корефаны поступают так:
- Пошли в проект!
- Так у Тебя дерьмовый проект!
- Согласен. Так Ты со мной?
- Конечно.
он осваивание "рабочих" процессов
О каких процессах речь?

/самостоятельная допилка = зачем :dnknow:
Чтобы глубже понять возможности

когда продуктивнее:
1) взять существующий функционал
2) поставить задачу спецу, как нужно сделать
3) получить готовый результат.
1) о каком функционале речь?
2) спецов пока не густо, но можно
3) не факт что он получится

завязывать этот процесс на себя,
брать за основу открытый код = лепить самописку
это путь получения геммора в будущем.
Каша кашная. Ваще ниче не понял :dnknow:

формата проблем может быть два:
1) нет заложена возможность "роста"/добавления
2) изначально Вы наступите на те "камни", про наличие которых спецы знают из опыта.
1) Жень, а в написанную спецом программу каким образом будет заложена возможность роста? Он ее потом бесплатно перепишет?
2) О каких камнях речь? Камни в моем бизнесе? Спец по написанию программ их точно не знает. Остальные меня не волнуют

не прав?
Конечно нет, Женя. Ты прав в одном. Конкретное написание кода можно поручить кодеру. Но здесь то как везде. Если ты сам в вопросе не рубишь хоть чуть-чуть, то толку будет мало. Как ты работу то принимать будешь? Ремонт тебе в хате сделают, но если ты просто придешь взглядом окинешь внешний вид, но при этом хотя бы уровнем не померишь стены - наверное хреновый тебе ремонт впарят.

А в данном случае главное не код а реинжиниринг бизнес-процесса. Код скрипта - это же сценарий, связывающий несколько бизнес-приложений, фактически, должностная инструкция, написанная на JavaScript. А создание должностных инструкций это все-таки бизнес-компетенция, а не программистов
AlexPav
Привет).
Подскажи, как ответы на эти вопросы относятся к моему предыдущему посту?
Подсказываю.

я как будущий предприниматель (никак не могу решиться уволиться с найма), как человек никогда не работавший в крупных холдингах на руководящих должностях (там тока по блату можно должность выхватить), считаю что мне мерещится следующее:
Озвученные Тобой хотелки/проблемки, на текущем этапе развития Твоего бизнеса, ну ни как не рационально решать с помощью CRM, облака...
Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно. Но есть пути быстрее, экономичнее.

Вот и задал вопросы чтобы понять: мне мерещится (скорее всего) или нет.
AlexPav
Очень нравится ход Кирилла с веб-приложением.
Строго говоря, это не мой ход. Standalone-скрипты по своей задумке являлись ключевым функционалом Гугл Аппс Скрипт.

Обязательно себе запилю, но дополню ещё одним. Отдельно сделаю уведомления с поступающими заявками, изменением статуса их исполнения и сроками приёма заявки-выставлением коммерческого предложения. Чтобы можно было сортирнуть и видеть подвисающие заявки.
Если б ты знал чем я уже надополнял))))

С уведомлениями один момент. Гугл, и мне до сих пор не понятно почему, не авторизует пользователей веб-приложений. Точнее, авторизует, но не дает тебе доступ к логину пользователя. Ты его идентифицировать не можешь. Хотя это противоречит логике всего и когда-то будет допилено, но пока это так.

Выход один, я пошел по нему, платный домен для бизнеса. У него есть еще одна фишка - корпоративный сайт. Крутая вещь.

Пока пришёл к следующему выводу.
Да, для предприятия с моей спецификой не слишком просто внедрить подобную хрень. Но вполне возможно.
Гуд. Многие предприниматели говорили мне, дескать, у нас невозможно внедрить процессы, потому что неопределенности дофига. Везде можно. Просто надо сознание немного поменять.

Нет, если автор всей байды позаботился сделать её интуитивной и не поленился всё показать и рассказать, а не начал тупо ломать всё старое.
Вот я не перестану указывать одно из главных преимуществ Гугла. Все можно внедрять понемногу, кусочками. Сначала сделал вместо отчета в Экселе рассылаемого по почте Гугл таблицу единую с разграничением доступа, потом прикрутил скрипты автозаполнения и рассылки последующих действий и так далее. Потихоньку людей переучиваешь. А с программой, написанной спецами так не получится.

это заставляет серьёзно задуматься над принципами работы организации, выявить слабые места.
Греф же сказал, облако и реинжиниринг бизнес-процессов. Точнее, он сказал новые системы управления, но это оно и есть.

Спасибо Кириллу. Без него мог бы и не задумываться об этом настолько серьёзно, хотя и перевёл основные свои данные в облако уже довольно давно.
26% доли в твоем бизнесе будет достаточно:миг:
RUSLAND
Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно.
Таладна? И ты знаешь такой доказательство? Покажи!
kir_sf
- Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно.
- Таладна? И ты знаешь такой доказательство? Покажи!
Кирилл, как прочитал Твой вопрос, сразу вспомнил бородатый анекдот: "... Ну вот Мадам, Вы уже начали торговаться".
К чему это я?
Если Тебе из всего моего текста цепануло только доказательство теоремы Пифагора, значит с остальным Ты согласен! :biggrin:

Особенно вот с этим:
.. Озвученные Тобой хотелки/проблемки, на текущем этапе развития Твоего бизнеса, ну ни как не рационально решать с помощью CRM, облака.. :rofl:
kir_sf
А в данном случае главное не код а реинжиниринг бизнес-процесса. Код скрипта - это же сценарий, связывающий несколько бизнес-приложений, фактически, должностная инструкция, написанная на JavaScript. А создание должностных инструкций это все-таки бизнес-компетенция, а не программистов
имхо но в обсуждаемом ключе, это все из серии скупой платит трижды.
в последнее время автоматизация бизнеса это тренд какой то.
мой пост был из серии взять популярную прогу (пример битрикс 24 или амо црм)
и ее допилить до своего уровня.
на "берегу" легко можно заложить перспективу роста, чтобы "допилить" потом.
буквально на прошлой неделе общался с одним из партнеров
опыт внедрения автоматизации у которого доходил до сумм в 15 млн. руб.
а уже мелких и сосчитать будет сложно, как ты думаешь такой опыт сравним с твоим?

основной драйвер развития своего дела = предприниматель.
и никакая машина не заменит этого, к любой системе человек быстро адаптируется
и "простота" контроля, не снимает проблему особенности нашего менталитета.
думаю понятно написал.

это из серии сделать сайт на самописке. а потом ходить и чесать репу,
что никто не берется переделать его.
т.к. поигравшись и дорасти до определенного уровня достатка
для собственника данные вещи становятся обузой.
а отговорки все из серии делегирования ответственности. не более.
буду рад если ошибаюсь :agree:
RUSLAND
Мне нравится аналогия с Пифагором. Только давай её немного модернизируем.

У нас есть график, какой-нибудь простенький - интегралом мы можем считать площадь под кривой. Сперва у нас простенькие графики, состоящие из прямоугольников, треугольников.... Чтобы посчитать площадь под кривой, интегралы знать не нужно и можно с ними не заморачиваться. Мы просто разбиваем график на маленькие вертикальные прямоугольнички, в блокноте в столбик считаем сумму их площадей и получаем ответ. Да, это просто, ответ будет правильный. Но стоит нам ввести в графики хотя бы простенькую тригонометрию или даже пойти ещё дальше, как у нас там начинается такая пляска, что наши прямоугольнички с каждым следующим усложнением будут превращаться в такую хрень страшную, что посчитать правильно будет нереально или даже неразумно по временным затратам. В этот момент мы либо вспоминаем, что где-то слышали про интегралы и надо бы за них почитать, либо просто забиваем на всё это дело, продолжая считать с большой ошибкой или вообще не считать. Но кто-то, будучи прилежным аккуратным математиком, сразу решил узнать про интегралы и начал вводить рациональные методы расчёта с самого начала. И когда всё многократно усложниться, прямоугольные графики превратятся в холдинг, этот дальновидный математик будет не просто играючи считать интегралы - он сможет даже определять рациональный путь их обсчёта и считать затраченное на это время. И будет посмеиваться, глядя на холдинги, бьющиеся с приведением своих алгебраических блокнотных сумм в порядок за много денег.