Виктор_Марьянович
тоже Валера
в смысле халявный?
8000 рублей стоит. где халявный?
и офис тоже
8000 рублей стоит. где халявный?
и офис тоже
wiza
больше хорошего
сколько???
250 руб\cd красная (и зелёная) им цена.
у нас года 2-3 проблема с Вин была - в почте одна половина не понимала другую половину,
пока все не поставили обновляшки и совместяшки на обычный старые версии Вин-Офис и новые версии Вин-Офис...
А вот как этот вопрос сейчас решился?
...где-то же ещё работают первые версии Вин и вполне успешно!
Вин10Офис16 - это работа маркетологов , а не качественных программистов...
--------------------------------------------------------------------------------------------
но пасаран! ну и посарань ты сам!
250 руб\cd красная (и зелёная) им цена.
у нас года 2-3 проблема с Вин была - в почте одна половина не понимала другую половину,
пока все не поставили обновляшки и совместяшки на обычный старые версии Вин-Офис и новые версии Вин-Офис...
А вот как этот вопрос сейчас решился?
...где-то же ещё работают первые версии Вин и вполне успешно!
Вин10Офис16 - это работа маркетологов , а не качественных программистов...
--------------------------------------------------------------------------------------------
но пасаран! ну и посарань ты сам!
Виктор_Марьянович
тоже Валера
у меня лицензия. я не пользуюсь пиратскими продуктами принципиально
Виктор_Марьянович
тоже Валера
...где-то же ещё работают первые версии Вин и вполне успешно!что значит успешно? у меня была XP, которую Виндовс перестал обновлять. соответственно многие браузеры отказывались корректно с ней работать, в т.ч я не мог войти в интернет-банк со своего компьютера.
kir_sf
guru
Ром, да че ты этого тролля кормишь то?
Хм , странный подход.
Вы монополизируете все топики, в которых по счастью для остального мира отметились?
Великому специалисту - великие темы и думы, окромя нас "сирых и убогих"!
Обходите, пожалуйста, наши углы - мы ханки не жрём, карты в молодости бросили,
выдвигаться за счёт других тоже у нас поганым считалось и считается.
Так что Вам ещё в это мире мирно не утраивает сосуществовать?
--------------------------------------------------------------------------------------
как быстро забывается русский язык при правильном подходе (с)
Вы монополизируете все топики, в которых по счастью для остального мира отметились?
Великому специалисту - великие темы и думы, окромя нас "сирых и убогих"!
Обходите, пожалуйста, наши углы - мы ханки не жрём, карты в молодости бросили,
выдвигаться за счёт других тоже у нас поганым считалось и считается.
Так что Вам ещё в это мире мирно не утраивает сосуществовать?
--------------------------------------------------------------------------------------
как быстро забывается русский язык при правильном подходе (с)
выдвигаться за счёт других тоже у нас поганым считалось и считается.Вот за эту фразу:
Хорошо сказал!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87634
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271168
227
Автоматические ворота.
12229
25
Всем привет! Тему толкаю, сейчас внедрил еще одну фишку, скоро будет блог.
Вчера у Виталия Ветрова в Мордокниге наткнулся на семинар "Налоговая весна". Но суть не в том. Регистрация на семинар сделана на инструментах Гугл: ГуглФормы и Гугл Таблица. То есть, пишете список вопросов, из них автоматически формируется форма для заполнителя. Можете размещать на сайте и рассылать в почте, сразу из письма можно будет заполнять. Ответы автоматически поступают в таблицу (Эксель), где Вы их можете хоть каждые пять минут анализировать и обрабатывать. Легко можно делать регистрации, сбор заявок, отзывов и прочий фидбэк от клиентов и контрагентов.
Вот такая есть утилитарная бесплатная вещь у Гугл.
Вчера у Виталия Ветрова в Мордокниге наткнулся на семинар "Налоговая весна". Но суть не в том. Регистрация на семинар сделана на инструментах Гугл: ГуглФормы и Гугл Таблица. То есть, пишете список вопросов, из них автоматически формируется форма для заполнителя. Можете размещать на сайте и рассылать в почте, сразу из письма можно будет заполнять. Ответы автоматически поступают в таблицу (Эксель), где Вы их можете хоть каждые пять минут анализировать и обрабатывать. Легко можно делать регистрации, сбор заявок, отзывов и прочий фидбэк от клиентов и контрагентов.
Вот такая есть утилитарная бесплатная вещь у Гугл.
Подниму тему.
У меня род деятельности такой, что нет торговли со склада. 95% заявок состоят из исходного ТЗ/проекта, который в 95% случаев никогда не остаётся в исходном виде - в процессе работы проект меняется, почти всегда есть несколько шагов согласований и изменений. До конца прошлой недели у меня клиентская база и ключевые доки дублировались в облако гугла. С выходных пришло время начать собирать всё это в кучу. Покурил инструментарий, озадачился и начал понемногу свинчивать что-то вроде CRM на платформе ГуглДиска. Раздал права доступа, помимо клиентских баз ввёл лист приёма и исполнения заявок с разными правами доступа. Пока у меня процесс допиливания/додумывания общей формы, ввожу всё максимально бескровно в текущую работу. Сегодня первый день отработали с применением нововведений - сперва все протестовали, но буквально через полчаса начали замечать удобство. Как только закончу формирование приоритетов связей, прав редактирования и общей конфигурации, проведу автоматизацию. Самонадеянно решил освоить нахрапом скрипт за одну ночь, но слишком уж давно я с подобным не сталкивался. В принципе, за неделю-две реально освоить. Очень гибкий инструмент, хоть и незнакомый. Можно всё делать "в лоб", а можно заморочиться с введением "запросов", ещё больше повысив гибкость системы. Ребятам очень понравилось - никто никуда не прыгает, ничего лишний раз не переспрашивает. Комментарий написал - участники сразу увидели уведомление, нажал на наименование заявки - открылась папка с проектом и тд.
Очень нравится ход Кирилла с веб-приложением. Обязательно себе запилю, но дополню ещё одним. Отдельно сделаю уведомления с поступающими заявками, изменением статуса их исполнения и сроками приёма заявки-выставлением коммерческого предложения. Чтобы можно было сортирнуть и видеть подвисающие заявки.
Пока пришёл к следующему выводу.
Да, для предприятия с моей спецификой не слишком просто внедрить подобную хрень. Но вполне возможно.
Можно ли это сделать без крови, не потеряв клиентов? -Да, можно. Сложно ли этим пользоваться линейному сотруднику? - Нет, если автор всей байды позаботился сделать её интуитивной и не поленился всё показать и рассказать, а не начал тупо ломать всё старое.
К чему я хочу придти и почему всё это затеял.
Я знаю на 100% точно, что основное зло - нерациональное использование времени сотрудников и их рабочего ресурса. Как только сотрудники начинают делать не свою работу - контора теряет клиентов и слабеет. Я знаю всех своих конкурентов - никто из них даже не задумался над нормальной оптимизацией работы. Доходит до банального - менеджер продаж оказывается всегда крайним, которого отпинывают юрист, снабженец, производство и тд. В итоге самый ключевой отдел вынужден тратить от 1/3 до половины рабочего дня в попытках протолкать заявку и согласовать хоть какие-то первоначальные условия, чтобы пустить заявку в работу. Часто при этом приходится бежать к верховному жрецу и на кого-то жаловаться.
Более того. Чем больше человек думает, тем он или дороже стоит, или больше ошибается. Веря в то, что искусство управления позволяет эффективно работать с максимально дешёвыми сотрудниками (спасибо Кириллу за формулировку), я стремлюсь изначально выстроить оптимальный по ресурсам бизнес-процесс, где каждый тратит максимум времени исключительно на свою работу, а мне не нужно прыгать вокруг и держать всё в голове.
Хочу в итоге быть уверен, что могу спокойно уехать в отпуск или просто заняться чем-то ещё, не остановив при этом работу организации. Чтобы отряд банально не заметил потери бойца. При этом лёгким движением руки смогу получить на свой айфон отчёт о текущей работе, выявить косяки и оценить скорость работы по максимальному и среднему времени ответа на заявку.
Почему не купил готовую CRM.
Мне просто ни одна не понравилась). Предлагали много вариантов. Основной мой аргумент против - нереально выбрать ту, которая подойдёт под необходимый мне процесс и будет оставаться максимально тупой в использовании. Заморочился сам, трачу время, но в итоге получу гибкий инструмент, в котором смогу продолжать тонкую настройку самостоятельно. А самый большой плюс в самостоятельном создании всей этой штуки - это заставляет серьёзно задуматься над принципами работы организации, выявить слабые места. Очень полезно.
Спасибо Кириллу. Без него мог бы и не задумываться об этом настолько серьёзно, хотя и перевёл основные свои данные в облако уже довольно давно.
У меня род деятельности такой, что нет торговли со склада. 95% заявок состоят из исходного ТЗ/проекта, который в 95% случаев никогда не остаётся в исходном виде - в процессе работы проект меняется, почти всегда есть несколько шагов согласований и изменений. До конца прошлой недели у меня клиентская база и ключевые доки дублировались в облако гугла. С выходных пришло время начать собирать всё это в кучу. Покурил инструментарий, озадачился и начал понемногу свинчивать что-то вроде CRM на платформе ГуглДиска. Раздал права доступа, помимо клиентских баз ввёл лист приёма и исполнения заявок с разными правами доступа. Пока у меня процесс допиливания/додумывания общей формы, ввожу всё максимально бескровно в текущую работу. Сегодня первый день отработали с применением нововведений - сперва все протестовали, но буквально через полчаса начали замечать удобство. Как только закончу формирование приоритетов связей, прав редактирования и общей конфигурации, проведу автоматизацию. Самонадеянно решил освоить нахрапом скрипт за одну ночь, но слишком уж давно я с подобным не сталкивался. В принципе, за неделю-две реально освоить. Очень гибкий инструмент, хоть и незнакомый. Можно всё делать "в лоб", а можно заморочиться с введением "запросов", ещё больше повысив гибкость системы. Ребятам очень понравилось - никто никуда не прыгает, ничего лишний раз не переспрашивает. Комментарий написал - участники сразу увидели уведомление, нажал на наименование заявки - открылась папка с проектом и тд.
Очень нравится ход Кирилла с веб-приложением. Обязательно себе запилю, но дополню ещё одним. Отдельно сделаю уведомления с поступающими заявками, изменением статуса их исполнения и сроками приёма заявки-выставлением коммерческого предложения. Чтобы можно было сортирнуть и видеть подвисающие заявки.
Пока пришёл к следующему выводу.
Да, для предприятия с моей спецификой не слишком просто внедрить подобную хрень. Но вполне возможно.
Можно ли это сделать без крови, не потеряв клиентов? -Да, можно. Сложно ли этим пользоваться линейному сотруднику? - Нет, если автор всей байды позаботился сделать её интуитивной и не поленился всё показать и рассказать, а не начал тупо ломать всё старое.
К чему я хочу придти и почему всё это затеял.
Я знаю на 100% точно, что основное зло - нерациональное использование времени сотрудников и их рабочего ресурса. Как только сотрудники начинают делать не свою работу - контора теряет клиентов и слабеет. Я знаю всех своих конкурентов - никто из них даже не задумался над нормальной оптимизацией работы. Доходит до банального - менеджер продаж оказывается всегда крайним, которого отпинывают юрист, снабженец, производство и тд. В итоге самый ключевой отдел вынужден тратить от 1/3 до половины рабочего дня в попытках протолкать заявку и согласовать хоть какие-то первоначальные условия, чтобы пустить заявку в работу. Часто при этом приходится бежать к верховному жрецу и на кого-то жаловаться.
Более того. Чем больше человек думает, тем он или дороже стоит, или больше ошибается. Веря в то, что искусство управления позволяет эффективно работать с максимально дешёвыми сотрудниками (спасибо Кириллу за формулировку), я стремлюсь изначально выстроить оптимальный по ресурсам бизнес-процесс, где каждый тратит максимум времени исключительно на свою работу, а мне не нужно прыгать вокруг и держать всё в голове.
Хочу в итоге быть уверен, что могу спокойно уехать в отпуск или просто заняться чем-то ещё, не остановив при этом работу организации. Чтобы отряд банально не заметил потери бойца. При этом лёгким движением руки смогу получить на свой айфон отчёт о текущей работе, выявить косяки и оценить скорость работы по максимальному и среднему времени ответа на заявку.
Почему не купил готовую CRM.
Мне просто ни одна не понравилась). Предлагали много вариантов. Основной мой аргумент против - нереально выбрать ту, которая подойдёт под необходимый мне процесс и будет оставаться максимально тупой в использовании. Заморочился сам, трачу время, но в итоге получу гибкий инструмент, в котором смогу продолжать тонкую настройку самостоятельно. А самый большой плюс в самостоятельном создании всей этой штуки - это заставляет серьёзно задуматься над принципами работы организации, выявить слабые места. Очень полезно.
Спасибо Кириллу. Без него мог бы и не задумываться об этом настолько серьёзно, хотя и перевёл основные свои данные в облако уже довольно давно.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
С уважением отношусь к тебе и Кириллу.
он осваивание "рабочих" процессов/самостоятельная допилка = зачем
когда продуктивнее:
1) взять существующий функционал
2) поставить задачу спецу, как нужно сделать
3) получить готовый результат.
завязывать этот процесс на себя,
брать за основу открытый код = лепить самописку
это путь получения геммора в будущем.
формата проблем может быть два:
1) нет заложена возможность "роста"/добавления
2) изначально Вы наступите на те "камни", про наличие которых спецы знают из опыта.
не прав?
он осваивание "рабочих" процессов/самостоятельная допилка = зачем
когда продуктивнее:
1) взять существующий функционал
2) поставить задачу спецу, как нужно сделать
3) получить готовый результат.
завязывать этот процесс на себя,
брать за основу открытый код = лепить самописку
это путь получения геммора в будущем.
формата проблем может быть два:
1) нет заложена возможность "роста"/добавления
2) изначально Вы наступите на те "камни", про наличие которых спецы знают из опыта.
не прав?
Hi.
Вопросы.
1. Сколько в настоящий момент менеджеров, главная обязанность которых продавать?
2. Сколько у каждого из них постоянных (не важно что под этим словом подразумевается) Клиентов?
3. Сколько требуется времени парнишке который не фига не соображает в Твоей теме, стать чуваком который с легкостью общается с Твоим типичным Клиентом, отвечает на 95% всех вопросов...?
Вопросы.
1. Сколько в настоящий момент менеджеров, главная обязанность которых продавать?
2. Сколько у каждого из них постоянных (не важно что под этим словом подразумевается) Клиентов?
3. Сколько требуется времени парнишке который не фига не соображает в Твоей теме, стать чуваком который с легкостью общается с Твоим типичным Клиентом, отвечает на 95% всех вопросов...?
Привет).
Подскажи, как ответы на эти вопросы относятся к моему предыдущему посту?
Подскажи, как ответы на эти вопросы относятся к моему предыдущему посту?
AlexPav
veteran
Нет, Жень, ты неправ. Мне лень сейчас писать, в чём именно.
Получаеться как бы одно из важных функий всей этой байды-система обмена сообщениями и извещениями при работе нескольких людей над одним проектом?
По большому счёту ты прав. Но я всё же хочу поставить акцент на формирование отчётности, повышение скорости работы и чёткие границы ответственности (прав доступа).
Получаеться как бы одно из важных функий всей этой байды-система обмена сообщениями и извещениями при работе нескольких людей над одним проектом?Вов, мы уже в чате обсуждали это. Повторюсь здесь, преимущества облака:
1. Почему в малом бизнесе нет собственников помещений, в основном арендаторы? Потому что это диверсификация рисков - не поперло, съехал да забыл. Здесь то же самое, нафига покупать серваки и проги если можно взять все это в аренду. А в иных случаях бесплатно. Купи дешманский планшет и бесплатно пользуйся таблицами гугл вместо того, чтобы покупать комп и устанавливать на него пиратский офис.
2. Информация лежит в одном месте и доступна из любой точки земного шара. Причем куда более надежней защищена от пожаров и противоправных действий третьих лиц, в том числе госорганов, чем в твоем родном офисе.
Все остальное следствие из вышеперечисленных и реинжиниринга бизнес-процессов
Артур, так не пойдет
Ты же запрещаешь нам флудить в ветке "Креативненько". Поэтому либо пиши ближе к телу, точнее к облаку либо поцелуй меня в плечо.
Ты же запрещаешь нам флудить в ветке "Креативненько". Поэтому либо пиши ближе к телу, точнее к облаку либо поцелуй меня в плечо.
Артур, так не пойдетя с Тобой вообще не разговариваю.
Ты же запрещаешь нам флудить в ветке "Креативненько". Поэтому либо пиши ближе к телу, точнее к облаку либо поцелуй меня в плечо.
Так как Ты поступил: корефаны не поступают!
Сказал Тебе: неси 300 тыщ. будешь моим Партнером.
И что в ответ?! Какие-то глупые, бессмысленные вопросы: "А че за проект", "А че делать будем?" и пр.
Настоящие корефаны поступают так:
- Пошли в проект!
- Так у Тебя дерьмовый проект!
- Согласен. Так Ты со мной?
- Конечно.
kir_sf
guru
он осваивание "рабочих" процессовО каких процессах речь?
/самостоятельная допилка = зачемЧтобы глубже понять возможности
когда продуктивнее:1) о каком функционале речь?
1) взять существующий функционал
2) поставить задачу спецу, как нужно сделать
3) получить готовый результат.
2) спецов пока не густо, но можно
3) не факт что он получится
завязывать этот процесс на себя,Каша кашная. Ваще ниче не понял
брать за основу открытый код = лепить самописку
это путь получения геммора в будущем.
формата проблем может быть два:1) Жень, а в написанную спецом программу каким образом будет заложена возможность роста? Он ее потом бесплатно перепишет?
1) нет заложена возможность "роста"/добавления
2) изначально Вы наступите на те "камни", про наличие которых спецы знают из опыта.
2) О каких камнях речь? Камни в моем бизнесе? Спец по написанию программ их точно не знает. Остальные меня не волнуют
не прав?Конечно нет, Женя. Ты прав в одном. Конкретное написание кода можно поручить кодеру. Но здесь то как везде. Если ты сам в вопросе не рубишь хоть чуть-чуть, то толку будет мало. Как ты работу то принимать будешь? Ремонт тебе в хате сделают, но если ты просто придешь взглядом окинешь внешний вид, но при этом хотя бы уровнем не померишь стены - наверное хреновый тебе ремонт впарят.
А в данном случае главное не код а реинжиниринг бизнес-процесса. Код скрипта - это же сценарий, связывающий несколько бизнес-приложений, фактически, должностная инструкция, написанная на JavaScript. А создание должностных инструкций это все-таки бизнес-компетенция, а не программистов
Привет).Подсказываю.
Подскажи, как ответы на эти вопросы относятся к моему предыдущему посту?
я как будущий предприниматель (никак не могу решиться уволиться с найма), как человек никогда не работавший в крупных холдингах на руководящих должностях (там тока по блату можно должность выхватить), считаю что мне мерещится следующее:
Озвученные Тобой хотелки/проблемки, на текущем этапе развития Твоего бизнеса, ну ни как не рационально решать с помощью CRM, облака...
Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно. Но есть пути быстрее, экономичнее.
Вот и задал вопросы чтобы понять: мне мерещится (скорее всего) или нет.
Очень нравится ход Кирилла с веб-приложением.Строго говоря, это не мой ход. Standalone-скрипты по своей задумке являлись ключевым функционалом Гугл Аппс Скрипт.
Обязательно себе запилю, но дополню ещё одним. Отдельно сделаю уведомления с поступающими заявками, изменением статуса их исполнения и сроками приёма заявки-выставлением коммерческого предложения. Чтобы можно было сортирнуть и видеть подвисающие заявки.Если б ты знал чем я уже надополнял))))
С уведомлениями один момент. Гугл, и мне до сих пор не понятно почему, не авторизует пользователей веб-приложений. Точнее, авторизует, но не дает тебе доступ к логину пользователя. Ты его идентифицировать не можешь. Хотя это противоречит логике всего и когда-то будет допилено, но пока это так.
Выход один, я пошел по нему, платный домен для бизнеса. У него есть еще одна фишка - корпоративный сайт. Крутая вещь.
Пока пришёл к следующему выводу.Гуд. Многие предприниматели говорили мне, дескать, у нас невозможно внедрить процессы, потому что неопределенности дофига. Везде можно. Просто надо сознание немного поменять.
Да, для предприятия с моей спецификой не слишком просто внедрить подобную хрень. Но вполне возможно.
Нет, если автор всей байды позаботился сделать её интуитивной и не поленился всё показать и рассказать, а не начал тупо ломать всё старое.Вот я не перестану указывать одно из главных преимуществ Гугла. Все можно внедрять понемногу, кусочками. Сначала сделал вместо отчета в Экселе рассылаемого по почте Гугл таблицу единую с разграничением доступа, потом прикрутил скрипты автозаполнения и рассылки последующих действий и так далее. Потихоньку людей переучиваешь. А с программой, написанной спецами так не получится.
это заставляет серьёзно задуматься над принципами работы организации, выявить слабые места.Греф же сказал, облако и реинжиниринг бизнес-процессов. Точнее, он сказал новые системы управления, но это оно и есть.
Спасибо Кириллу. Без него мог бы и не задумываться об этом настолько серьёзно, хотя и перевёл основные свои данные в облако уже довольно давно.26% доли в твоем бизнесе будет достаточно
Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно.Таладна? И ты знаешь такой доказательство? Покажи!
- Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно.Кирилл, как прочитал Твой вопрос, сразу вспомнил бородатый анекдот: "... Ну вот Мадам, Вы уже начали торговаться".
- Таладна? И ты знаешь такой доказательство? Покажи!
К чему это я?
Если Тебе из всего моего текста цепануло только доказательство теоремы Пифагора, значит с остальным Ты согласен!
Особенно вот с этим:
.. Озвученные Тобой хотелки/проблемки, на текущем этапе развития Твоего бизнеса, ну ни как не рационально решать с помощью CRM, облака..
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
А в данном случае главное не код а реинжиниринг бизнес-процесса. Код скрипта - это же сценарий, связывающий несколько бизнес-приложений, фактически, должностная инструкция, написанная на JavaScript. А создание должностных инструкций это все-таки бизнес-компетенция, а не программистовимхо но в обсуждаемом ключе, это все из серии скупой платит трижды.
в последнее время автоматизация бизнеса это тренд какой то.
мой пост был из серии взять популярную прогу (пример битрикс 24 или амо црм)
и ее допилить до своего уровня.
на "берегу" легко можно заложить перспективу роста, чтобы "допилить" потом.
буквально на прошлой неделе общался с одним из партнеров
опыт внедрения автоматизации у которого доходил до сумм в 15 млн. руб.
а уже мелких и сосчитать будет сложно, как ты думаешь такой опыт сравним с твоим?
основной драйвер развития своего дела = предприниматель.
и никакая машина не заменит этого, к любой системе человек быстро адаптируется
и "простота" контроля, не снимает проблему особенности нашего менталитета.
думаю понятно написал.
это из серии сделать сайт на самописке. а потом ходить и чесать репу,
что никто не берется переделать его.
т.к. поигравшись и дорасти до определенного уровня достатка
для собственника данные вещи становятся обузой.
а отговорки все из серии делегирования ответственности. не более.
буду рад если ошибаюсь
Мне нравится аналогия с Пифагором. Только давай её немного модернизируем.
У нас есть график, какой-нибудь простенький - интегралом мы можем считать площадь под кривой. Сперва у нас простенькие графики, состоящие из прямоугольников, треугольников.... Чтобы посчитать площадь под кривой, интегралы знать не нужно и можно с ними не заморачиваться. Мы просто разбиваем график на маленькие вертикальные прямоугольнички, в блокноте в столбик считаем сумму их площадей и получаем ответ. Да, это просто, ответ будет правильный. Но стоит нам ввести в графики хотя бы простенькую тригонометрию или даже пойти ещё дальше, как у нас там начинается такая пляска, что наши прямоугольнички с каждым следующим усложнением будут превращаться в такую хрень страшную, что посчитать правильно будет нереально или даже неразумно по временным затратам. В этот момент мы либо вспоминаем, что где-то слышали про интегралы и надо бы за них почитать, либо просто забиваем на всё это дело, продолжая считать с большой ошибкой или вообще не считать. Но кто-то, будучи прилежным аккуратным математиком, сразу решил узнать про интегралы и начал вводить рациональные методы расчёта с самого начала. И когда всё многократно усложниться, прямоугольные графики превратятся в холдинг, этот дальновидный математик будет не просто играючи считать интегралы - он сможет даже определять рациональный путь их обсчёта и считать затраченное на это время. И будет посмеиваться, глядя на холдинги, бьющиеся с приведением своих алгебраических блокнотных сумм в порядок за много денег.
У нас есть график, какой-нибудь простенький - интегралом мы можем считать площадь под кривой. Сперва у нас простенькие графики, состоящие из прямоугольников, треугольников.... Чтобы посчитать площадь под кривой, интегралы знать не нужно и можно с ними не заморачиваться. Мы просто разбиваем график на маленькие вертикальные прямоугольнички, в блокноте в столбик считаем сумму их площадей и получаем ответ. Да, это просто, ответ будет правильный. Но стоит нам ввести в графики хотя бы простенькую тригонометрию или даже пойти ещё дальше, как у нас там начинается такая пляска, что наши прямоугольнички с каждым следующим усложнением будут превращаться в такую хрень страшную, что посчитать правильно будет нереально или даже неразумно по временным затратам. В этот момент мы либо вспоминаем, что где-то слышали про интегралы и надо бы за них почитать, либо просто забиваем на всё это дело, продолжая считать с большой ошибкой или вообще не считать. Но кто-то, будучи прилежным аккуратным математиком, сразу решил узнать про интегралы и начал вводить рациональные методы расчёта с самого начала. И когда всё многократно усложниться, прямоугольные графики превратятся в холдинг, этот дальновидный математик будет не просто играючи считать интегралы - он сможет даже определять рациональный путь их обсчёта и считать затраченное на это время. И будет посмеиваться, глядя на холдинги, бьющиеся с приведением своих алгебраических блокнотных сумм в порядок за много денег.
ТОП 5
1
2
3
4