Бизнес в облаке
189178
1000
kir_sf
Серега, ну так если по делу, то тут не проблема ПО, а проблема правильной организации. Такую задачу легко очень и в таблице решить.
Не легко такое на таблицах решить. По пунктам:
- импорт инвойсов из разных форматов (txt, Word, PDF, Excel, DBF), с автоматическим переводом на русский язык с поиском дубликатов. Так как у разных брокеров цветок может называться по разному. Например: "Роза Hight & Magic", "Роза Hight and Magic", "Роза H & M" и т.п.
- группирование товара по коробкам с распечаткой групповых штрих-кодов и штрих-кодов на пачку: цветы идут в коробках, в каждой коробке разное количество пачек разных цветов. Могут быть вперемешку розы и гвоздики. Эта коробка может уйти оптом - без вскрытия. А может уйти на розницу. Делал так, чтобы печатался общий штрих-код с перечнем цветов внутри и наклеивался на коробку. Вместе с этим штрих-кодом печатались ШК на каждую пачку отдельно и кладовщик просто вкладывал этот рулон ШК в коробку, на случай если она пойдут в розницу. Просто доставали рулон и наклеивали на пачки при выкладывании в рознице.
- учет уценки: в зависимости от порчи или длительности нахождения цветов в торговом зале была разная уценка на каждый цветок (горшечка). надо было учесть, чтобы продавались они только по своим ценам. Иначе брали свежий цветок, а продавали по максимальной уценке. Система учета была сделана так, чтобы остатки учитывались по каждой уценке раздельно с фиксацией в ШК на цветке.
- все документы штрих-кодировались для быстрого поиска в системе.
и т.д. и т.п. Все это в таблицах решаемо, но далеко не просто.

Видишь тут какая штука. Во-первых рост бизнеса запросто может вызвать трансформацию бизнес-процессов и потребность в изменении ПО. А во-вторых, ты предлагаешь реализовывать ПО под будущие задачи бизнеса. С учетом роста. А это запросто могут быть лишние затраты. Для малого бизнеса так и смертельные. Помнишь, кое-как, но до конца.
Так я и говорю о том, что ПО должно быть гибким и быстро перестраиваться под эти самые изменения. Таблицы, в этом плане, далеко не лучшее решение. В свое время 1С 7.7 была идеальным решением, именно благодаря простоте адаптации под свои нужды. Появление 8-ки это изменило, так как потребовало уже другого уровня знаний.

Я же пытаюсь сделать систему, которая будет проще чем 1С 7.7, но при этом предлагать возможности не сильно уступающие 8-ке и таблицам вместе взятым. Может показаться, что это сильно амбициозное заявление. Соглашусь, но уточню -я говорю только об управленческом учете именно для малого бизнеса.
Система будет работать как локально - в корпоративной сети или на ноутбуке, так и в облаке. При этом весь необходимый софт бесплатный и доступен под любую операционную систему Unix/MacOS/Windows.
kir_sf
Кирилл, вот сколько тебя читаю, столько крепнет во мне мнение, что проблемы твои в области автоматизации от отсутствия знаний матчасти :хммм:
Не могёшь, не тянешь. Отсюда и споры.
Я бы, а тем более Евгений, могли бы тебе помочь под пивко разобраться в вопросе, но...

1. я не пью, а
2. Евгений занят, даже на форуме не пишет

отсюда и вся беда простирается:хммм:
Set_
Так я и говорю о том, что ПО должно быть гибким и быстро перестраиваться под эти самые изменения. Таблицы, в этом плане, далеко не лучшее решение. В свое время 1С 7.7 была идеальным решением, именно благодаря простоте адаптации под свои нужды. Появление 8-ки это изменило, так как потребовало уже другого уровня знаний.
Я в одном с тобой не согласен. Я считаю облако Гугл наоборот таки очень гибким решением. А то о чем ты говоришь - это использование таблиц в роли базы данных. Это не совсем родной функционал таблиц, поэтому это становится источником различного рода костылей и как следствием потери гибкости.

Я же пытаюсь сделать систему, которая будет проще чем 1С 7.7, но при этом предлагать возможности не сильно уступающие 8-ке и таблицам вместе взятым. Может показаться, что это сильно амбициозное заявление. Соглашусь, но уточню -я говорю только об управленческом учете именно для малого бизнеса.
ИМХО Добавить к облачным сервисам Гугл (Яндекс/Опенофис/Либрофис) базу данных с интерфейсом таблиц - да еще чтобы она с 1С была совместима... Вот это будет бомба.
Кирилл, вот сколько тебя читаю, столько крепнет во мне мнение, что проблемы твои в области автоматизации от отсутствия знаний матчасти :хммм:
Так я и завел топик чтобы вы мне подмогли. Но нет ведь, один не пьет, другой не пишет
Set_
В свое время 1С 7.7 была идеальным решением, именно благодаря простоте адаптации под свои нужды. Появление 8-ки это изменило, так как потребовало уже другого уровня знаний.
пе-ереведи, плз
:friends: а ты, как ТомСойер начинай забор красить, тот подойдёт за орешками, и ему станет стыдно :yes.gif:
wobbler
пе-ереведи, плз
Что тут переводить? В 8-ке требуется более высокий уровень знаний в области объектно-ориентированного программирования. Я уже молчу про управляемые формы и СКД, и накладываемые на это ограничения. Если в 7-ке много моих знакомых руководителей сами вносили изменения. То в 8-ке уже даже не дергаются, сразу пишут мне, если что-то надо изменить. Хотя универсальный отчет и консоль отчетов - дали потрясающие возможности для сотрудников по формированию произвольных отчетов без необходимости привлечения программистов.

7-ка была очень простая для понимания. Конечно, в сравнении с 8-кой, это уже прошлый век и по технологиям, и по возможностям, и по гибкости. Но ее появление было революционным. Хотя и существовали различные подобные системы, вроде того же Clarion'а, но все они требовали более высокого уровня знаний, да и не были так раскручены, как 1С-ка. Но даже сейчас 7-ка очень востребована, так как ее возможностей вполне хватает для ведения учета в малом бизнесе.

У меня есть клиенты, которые загнали 7-ку в облако и работают в ней по удаленному рабочему столу, в том числе с мобильных и планшетов.
Set_
Если в 7-ке много моих знакомых руководителей сами вносили изменения. То в 8-ке уже даже не дергаются, сразу пишут мне, если что-то надо изменить. Хотя универсальный отчет и консоль отчетов - дали потрясающие возможности для сотрудников по формированию произвольных отчетов без необходимости привлечения программистов
вово :yes.gif:хотя и всё, что ты назвал выше, тоже, наверняка, накладывает

7-ка была очень простая для понимания. Конечно, в сравнении с 8-кой, это уже прошлый век и по технологиям
так я о чем: гугл-таблицы ваще простые :хехе:впрочем, не будем сбивать Кирилла с его благородных целей, тем более, у него пруха, и он нами беззастенчиво пользуется :хехе:

У меня есть клиенты, которые загнали 7-ку в облако и работают в ней по удаленному рабочему столу, в том числе с мобильных и планшетов
ну :yes.gif:я и сам так делаю... только, вот, можно ли это называть "бизнес в облаке"? :dnknow:
wobbler
вот, можно ли это называть "бизнес в облаке"? :dnknow:
Можно. Называй :biggrin:
wobbler
только, вот, можно ли это называть "бизнес в облаке"? :dnknow:
Почему нет?:улыб:Даже на 7-ке достаточно просто делаются интерфейсы под мобильные устройства. При должной усидчивости можно навоять вполне работоспособный интерфейс под телефоны.
Я делал DLL'ку для 1С-ки, которая работала с камерой (не важно WEB камера на компе или на телефоне), при фотографировании распознавала на снимке штрих-код и передавала в 1С событие. Получался сканер штрих-кода на обычной камере:улыб:Не скажу что очень быстро работало, но вполне устраивало заказчика.
Там надо было по штрих-коду на упаковке находить заказ в 1С, и автоматически прикреплять к заказу фотографии товара.
kir_sf
Так я и завел топик чтобы вы мне подмогли.
красивые слова не более.
Ты принципиально не рассматриваешь платные проги.
и двигаешь свой вариант как самый верный.
что является верным лишь для тебя/и небольшой кучки гиков.

p.s. да возможно я читал и по диагонали
но не увидел в твоих примерах вещей, где не справится эксель/1С (либо их связка).
Set_
Получался сканер штрих-кода на обычной камере
не просто сканер, а тсд, и не простой, а вайфайный - люди на этом бизнес делают... в обчем, задача тщеславная в хорошем смысле этого слова :respect: :yes.gif:
ЕвгенийNSK2010
Ты принципиально не рассматриваешь платные проги.
Ага, и при этом плачу ежемесячно Гуглу 5 баксов за каждого своего сотрудника.

и двигаешь свой вариант как самый верный.
что является верным лишь для тебя/и небольшой кучки гиков.
Жень, что можно сказать наверняка, так это то, что он для тебя является неверным. Но я это как-нибудь переживу.

p.s. да возможно я читал и по диагонали
но не увидел в твоих примерах вещей, где не справится эксель/1С (либо их связка).
А их там и нет. Я такого и не говорил, что облако может сделать чего-то чего не может 1С. Я вообще о другом тут говорю. И почти все поняли, кстати, как видишь из дискуссии.

Один ты пургу несешь как всегда.
Set_
Что тут переводить? В 8-ке требуется более высокий уровень знаний в области объектно-ориентированного программирования. Я уже молчу про управляемые формы и СКД, и накладываемые на это ограничения.
Насчет УФ согласен, программирование через задницу автогеном. Про СКД категорически не соглашусь! То, что в 7-ке делалось несколько часов, отчеты с многими таблицами, кривой и косой язык запросов - в СКД делается за 20 минут. Аналогов я, пожалуй, даже и не вспомню по простоте и удобству.
craxx
Про СКД категорически не соглашусь!
Когда разберешься - да, СКД рулит (правда запросы часто кривые и тормозные). Но для "непосвященного" СКД не так легко поддается для понимания.
В 7-ке, как такового, языка запросов и не было. Было подобие с набором параметров и группировок. Написать что-либо свое было нельзя. В 8-ке, лично я, предпочитаю запросы писать вручную. Сказывается постоянная работа с SQL базами на PHP.
kir_sf
Как и обещал внимательно отношусь к обращениям коллег. По обращениям форумчан накидал на коленке две автоматизации: Евген и Вова

Женя как спросил так и забил, Вова использует. Если захочет мож фидбэком поделится
kir_sf
Глянул решение с записью на время - так не удобно же, это сколько раз пользователю надо будет заполнять форму, пока он попадет в свободное окно и не на выходной/праздничный день? Извини, но по мне это не решение, а костыль. Пользователь должен видеть сразу свободное время для записи, чтобы выбрать это время до отправки формы. Способов подачи такой информации полно - в виде календаря, стикеров или временных линий или еще как, но в любом случае отправка формы должна выполняться с уже известным свободным временем (которое, конечно же, надо проверять в любом случае для решение проблем конкурентных запросов). Еще правильнее - при выборе свободного времени записи делать Ajax запрос на проверку, если все еще свободно - блокировать это время на период сеанса пользователя, если выбрал другое время - разблокировать предыдущее, заблокировав новое время. После получения формы записать на выбранное время, если форма не была отправлена - снимать блокировку. Так же не мешает делать рассылку с напоминанием о приеме например за 12 часов.

Я понимаю, что ты набросал на коленке, но решением это пока трудно назвать.

Что касается решения для Вовы - по сути ты просто перенес его эксельные листы в облако и настроил права. В принципе, ему этого конечно же хватит. Но по мне, это все тот же костыль, хотя куда более реальный для использования, чем первый вариант.

Мне же было интересно посмотреть, как подобный функционал реализуется у Гугла - пригодится для своих решений, спасибо!
kir_sf
Кирилл, здравствуй.
А есть некие сайт-агрегатор уже готовых причиндал, созданных именно и только в гугл-таблицах, на русском языке?
В екселе я такие сайты встречал и даже что-то покупал давненько.
Так что пускай часть контента будет платным.
RUSLAND
Конечно, есть магазин скриптов и надстроек для Гугл-приложений. Больше половина из них бесплатные. Открывается все это либо с ГуглДиска либо из конкретного приложения.
Set_
. Пользователь должен видеть сразу свободное время для записи, чтобы выбрать это время до отправки формы.
Я не понял, ты ссылку с примером открывал? Там календарь рядом с Формой. И пользователь прекрасно видит какое время свободно а какое занято. В этом и смысл вообще решения.

Еще правильнее - при выборе свободного времени записи делать Ajax запрос на проверку, если все еще свободно - блокировать это время на период сеанса пользователя, если выбрал другое время - разблокировать предыдущее, заблокировав новое время. После получения формы записать на выбранное время, если форма не была отправлена - снимать блокировку.
Вот есть люди которые в Экселе такие вещи вытворяют. Правильнее специальную программу написать, а они, блин, в Экселе это делают. Почему?

Так же не мешает делать рассылку с напоминанием о приеме например за 12 часов.
Ничего не мешает. Это делается штатным инструментом Календаря. Хоть по почте, хоть по СМС. Даже кодить ничего не нада.

Что касается решения для Вовы - по сути ты просто перенес его эксельные листы в облако и настроил права. В принципе, ему этого конечно же хватит. Но по мне, это все тот же костыль, хотя куда более реальный для использования, чем первый вариант.
По сути просто перенес. Но плюсов то сколько я получил? Консолидировал упр учет, отсек доступ операторов ко всей кассе и прошлым периодам, автоматизировал сбор данных с разных точек в разных городах, сделал Вове более простой доступ к данным со смартфона...

И все это я достиг "просто перенеся его эксельные листы".

Мне же было интересно посмотреть, как подобный функционал реализуется у Гугла - пригодится для своих решений, спасибо!
Не за что! Буду писать еще! В том числе и для тебя)))
RUSLAND
В Таблицах это меню Дополнения->Установить дополнения

Выглядит примерно так:
kir_sf
Подтверждаю. Начался усиленно пользоваться. Плюсов пока гораздо больше чем минусов.
kir_sf
Буду писать еще!
Мне бы что-ли чонить напейсал. :dnknow:
Не, ну раз пишется.