Бизнес в облаке
189269
1000
Стало быть нужно первично научиться?
Ту ссылку что я тебе кинул - там уже все автоматизировано и удобные онлан-интерфейсы и визуальные редакторы для создания адаптивных сообщений. Тут же тебе придется все делать самому или платить программисту.
Кроме того, по моей ссылке, если у тебя менее 200 подписчиков, то весь сервис для тебя будет бесплатным.
А если больше, то от 560 руб. в месяц. Это всяко дешевле чем заплатить за изобретения велосипеда даже на Google, к тому же, через почту Google так же придется платить при превышении лимита отправлений, и это не считая денег потраченных на разработку, при этом полученный результат даже на половину не будет дотягивать до функционала предложенного по моей ссылке. Все потому, что компания этим занимается уже более 10-ти лет...
wiza
Так вот этот "скрипит" уже изобретён (!) , упакован, снабжён чуваком (техподдержка) и понятной навигацией с управлением (юзабилити).
Только нажимаешь кнопки и радуешься.
...он не требует знания Гугла (вот есть программисты - им пальцы в руки не для скуки)
Так и пользуйся, я ж не против )))
Set_
А если больше, то от 560 руб. в месяц. Это всяко дешевле чем заплатить за изобретения велосипеда даже на Google, к тому же, через почту Google так же придется платить при превышении лимита отправлений, и это не считая денег потраченных на разработку, при этом полученный результат даже на половину не будет дотягивать до функционала предложенного по моей ссылке. Все потому, что компания этим занимается уже более 10-ти лет...
Ну тут сомнительная арифметика. Гуглу придется платить 300 рублей в месяц, что в два раза дешевле. Относительно разработки скрипта - опять же сомнительно. Да, строго говоря надо считать стоимость написания кода. Но преимущество будет там, когда нужна будет дальнейшая автоматизация.

Например, ведение клиентской базы. Это можно сразу же сделать на гуглдиске, даже без дополнительного программирования. Каждому менеджеру выделяется его гуглотаблица, с ограничением доступа, а единая таблица формируется автоматически.

Это ведение клиентской базы всегда можно быстро прикрутить к скрипту рассылки. Тем более что у Ромы бизнес-процесс примерно такой же. У каждого менеджера своя электронная таблица.

А вот чтобы прикрутить ведение клиентской базы к тому сервису, что ты предлагаешь за 560 рублей в месяц, скорей всего придется программисту заплатить кратно больше, чем разработка скрипта для рассылки. Так ведь? А?

Тогда зачем Роме брать узкоспецифическую программу, если перспективы расширения на весь бизнес-процесс у нее дороговаты?
RUSLAND
Если бы я был злой
Валерич, дело твое - хочешь верь, хочешь не верь. Я высказал собственное ХМАО. А дальше тебе решать.
Set_
Ту ссылку что я тебе кинул
Вероятно, я не полностью описал процесс, отсюда и недопонимания. Описываю задачи.

1. Нужно будет всей клиентской базе в определенную дату писать письмо. Обязательно персональное. Письмо целиком идентичное для всей базы. И так несколько раз в месяц.
2. Нужно будет каждому клиенту персонально писать письмо с разным текстом раз в 2-3 месяца. Каждый день по 20-30 писем, итого 400-600 в месяц.
3. Было бы идеальным, если бы программа сама отслеживала ответ на письмо и в случае НЕответа повторяла предыдущее письмо, а в случае ответа - ждала следующего числа для рассылки.

Вот такие задачи к автоматизации.
Первые два пункта там реализованы, а вот третий возможен только на варианте который предлагает Кирилл, так как сервис рассылки не предполагает получение и обработки входящей почты.
Но даже на варианте Кирилла надо будет, помимо персонолизации, присваивать уникальный id каждому отправленному письму и созранять его в теле/заголовке письма, чтобы при ответе на него идентифицировать его и удалять из списка повторной рассылки. Это при решении третьего пункта
kir_sf
Тогда зачем Роме брать узкоспецифическую программу, если перспективы расширения на весь бизнес-процесс у нее дороговаты?
Я не предлагаю программу, а предлагаю инструмент для быстрого решения конкретной задачи. Если задача более сложная или масштабная, то я так и сказал, что твой вариант может более интересен. Хотя я бы пошел иным путем, но это я :)) например, как писал ранее, там есть интеграция с 1с и бесплатная!
Set_
Да и к слову, в 1с имеется свой почтовый клиент который прекрасно отправляет/получает почту, есть клиентская база и планировщик заданий...
Set_
Да и к слову, в 1с имеется свой почтовый клиент который прекрасно отправляет/получает почту, есть клиентская база и планировщик заданий...
Ну ты к этому слову тогда добавь стоимость покупки... И настройки... Потому что ты и я знаем, что 1С не продукт, который купил и используешь сразу. По крайней мере для Марьяныча так точно.
Set_
Но даже на варианте Кирилла надо будет, помимо персонолизации, присваивать уникальный id каждому отправленному письму и созранять его в теле/заголовке письма, чтобы при ответе на него идентифицировать его и удалять из списка повторной рассылки.
Гугл все это (почти все) делает сам. Кому не нравится (мне вообще не нравится) штатный механизм Гугла связывания писем в цепочки по аналогии с диалогами в смартфонах - можно легко скриптом создать свой. Идешники уникальные Гугл сам присваивает каждому письму.
Set_
Я не предлагаю программу, а предлагаю инструмент для быстрого решения конкретной задачи.
Это да, но в бизнесе ни одна задача конкретная не существует сама по себе. Она всегда часть бизнес-процесса. И поэтому всегда лучшим решением будет такое, которое имеет перспективу расширения хотя бы на данный бизнес-процесс.

Роме ИМХО лучше подходит облако по двум причинам:
1) оно ближе к его текущей реализации - ведению клиентских баз в электронных таблицах. Внедрение будет бескровным.
2) Рома не из тех предпринимателей, которые подходят к автоматизации так, как к ней надо подходить: описывать карту бизнес-процессов, выделять участки автоматизации, составлять техзадание, заказывать или покупать программу... Это слишком дорого для его понимания. Потому что для него эффект не столь очевиден. Единственный вариант для него автоматизировать свой бизнес: автоматизировать кусочек, получить эффект, ощутить оргазм, захотеть повторения. А это облако без вариантов
kir_sf
Ну ты к этому слову тогда добавь стоимость покупки... И настройки... Потому что ты и я знаем, что 1С не продукт, который купил и используешь сразу. По крайней мере для Марьяныча так точно.
Так ты посчитай, сколько надо будет ему заплатить программисту, чтобы реализовать весь тот функционал что заложен в 1С но на Google...
К тому же, я же сказал - это я бы пошел другим путем:улыб:
kir_sf
Кирилл, мое мнение - если Рома залезет в облако, он хапнет кучу горя в последствии, имхо - конечно. Для меня - Google таблицы и т.п., это как раз инструмент для быстрого решения конкретной задачи "на коленке". Чтобы получить комплексное и удобное решения для бизнеса - потребуется куча времени и денег. И не факт, что что-то стоящее получится. Ты мне напоминаешь моего учителя информатики, который делал интерфейс и функционал по тестированию учеников на пакетных файлах в DOS.

Повторюсь, это лично мое мнение.
Set_
Так ты посчитай, сколько надо будет ему заплатить программисту, чтобы реализовать весь тот функционал что заложен в 1С но на Google...
А он ему нужен, весь этот функционал?
Set_
И еще один момент, который нельзя сбрасывать со счетов - Google, практически всегда, после длительного тестирования и использования, переводит свои бесплатные решения на платную основу! Я так уже несколько раз обжигался. Последний раз на API переводчика, который сначала был бесплатным, я его внедрил на нескольких сайтах. Но спустя пару тройку лет он стал платным и перестал работать на всех сайтах. Так как сайты были некоммерческими, платить за API не было смысла. Пришлось пересесть на Яндекс переводчик, который, надо сказать, переводит гораздо качественнее (со слов моей жены, которая преподает Английский и по образованию учитель русского/английского языка, а ей я верю). Вполне возможно, что и Яндекс, со временем, поступит аналогично Гуглу. Поэтому я не особо люблю эти "бесплатные" решения да еще и на чужих серверах.
Set_
Для меня - Google таблицы и т.п., это как раз инструмент для быстрого решения конкретной задачи "на коленке".
Так и есть. Ну так его это устраивает. Он и сейчас все "на коленке" ведет и горя не знает

Кирилл, мое мнение - если Рома залезет в облако, он хапнет кучу горя в последствии, имхо - конечно.
Альтернатива то какая? Купить 1С? Купить иную ЦРМ? Нанять программеров чтобы они ему все написали? Озвучь свою альтернативу, с которой он не хапнет горя или хотя бы так: хапнет его меньше чем с облаком.

.... Ты мне напоминаешь моего учителя информатики, который делал интерфейс и функционал по тестированию учеников на пакетных файлах в DOS.

Повторюсь, это лично мое мнение.
У нас другого нет. Я тоже исключительно своим делюсь :rofl:
kir_sf
А он ему нужен, весь этот функционал?
Сейчас нет, как и весь функционал Гугла. Но, во-первых, я сомневаюсь что он станет покупать 1С официально сейчас, а если разрастется - то покупка 1С будет выгоднее чем вливаться в изобретение велосипеда на гугл-таблицах. Ты же до сих пор не озвучил во сколько выльется ему разработка даже его конкретной задачи на гугл-таблицах, например если это будешь делать ты? К примеру, базовая конфигурация 1С:Управление торговлей, последний раз стояла 7500 руб. И в ней уже все реализовано, от клиентской базы, то планировщика, постановки задач и т.д. Да, за скрипт рассылки он заплатит еще максимум 10 тыс. Но в итоге профит будет куда более выраженным, чем то, что предлагаешь ты. Или ты готов ему все написать, настроить и реализовать за 17500 руб. с разграничением по ролям доступа, клиентской базой, отчетами по рассылкам и т.д. и т.п. под ключ с гарантией?
Set_
Или ты готов ему все написать, настроить и реализовать за 17500 руб. с разграничением по ролям доступа, клиентской базой, отчетами по рассылкам и т.д. и т.п. под ключ с гарантией?
Ну ка покажи мне где тут цифра 7,5 тыс? И еще, это же за одного, а если еще несколько человек посадить.

Так что ИМХО, минимум 50 придется Роме выложить чтобы что-то сносно заработало на 1С. Плюс ИТС ежегодный. И за первый год сразу надо будет заплатить, иначе они пальцем не пошевелят
Set_
Google, практически всегда, после длительного тестирования и использования, переводит свои бесплатные решения на платную основу! Я так уже несколько раз обжигался. Последний раз на API переводчика, который сначала был бесплатным, я его внедрил на нескольких сайтах. Но спустя пару тройку лет он стал платным и перестал работать на всех сайтах.
Давай не будем, а. Не оправдывая Гугл, хочу сказать что они меньше всего замечены в таком вредительстве. Ты сам прекрасно знаешь про постоянную несовместимость конфигураций 1С снизу вверх.

Так моя РАБОТАЮЩАЯ УТ на 8.1 не то что не поддерживается нынешними платформами 1С, но и у франчайзи даже программеров нет, которые чего-то могут на них дописать. Даже за деньги. Так что насчет где Рома чего больше хапнет еще большой-большой вопрос.
kir_sf
Ну ка покажи мне где тут цифра 7,5 тыс?
По твоей ссылке даже дешевле - 3350 руб.:улыб:Базовая версия не позволяет вносит изменения в конфигурацию, а ему этого пока и не надо. По поводу "еще кого-то посадить" - так ему этого пока и не надо.

Так что ИМХО, минимум 50 придется Роме выложить чтобы что-то сносно заработало на 1С. Плюс ИТС ежегодный. И за первый год сразу надо будет заплатить, иначе они пальцем не пошевелят
Нафига ему ИТС??? ИТС для бухгалтерии актуален, не более. Кирилл, ты очень сильно передергиваешь. Я не думаю что Рома будет сейчас что-либо вообще покупать. Он ищет бесплатный вариант, которого ему никто не предлагает. Ты же до сих пор не озвучил своих условий:улыб:
kir_sf
Так моя РАБОТАЮЩАЯ УТ на 8.1 не то что не поддерживается нынешними платформами 1С, но и у франчайзи даже программеров нет, которые чего-то могут на них дописать. Даже за деньги. Так что насчет где Рома чего больше хапнет еще большой-большой вопрос.
Насмешил:улыб:До сих пор у меня обслуживаются клиенты и на 1С 7.7, и на 8.1 и на 8.2. По поводу обратной совместимости, если конфигурацию руками не исковеркали, то 1С всегда предлагала бесплатный инструмент для перехода на новую платформу. В управлении торговли, например, имеется инструмент перехода с 7.7. А в платформах 8.2 и 8.3 встроенная поддержка работы в режиме 8.1 - конвертируешь базу, выставляешь режим совместимости "8.1" и работаешь со своей базой на платформе 8.3. Время на все про все не более часа. Не знаю, от куда ты берешь этих "франчайзи".
kir_sf
И еще, Кирилл, купив 1С один раз, ты можешь работать с ней сколько угодно времени. Переход на новую платформу нужен только в случае если тебе нужны новые возможности, которых не предлагает текущая платформа. А вот Гугл в праве менять условия и вообще закрывать свои проекты. Завтра захотят, поменяют условия использования, цены, или вовсе закроют проект. И что дальше?
kir_sf
Киррил - есть какой то штатное средство в гугл облаке ведения табеля? ЯМне нудно по всем объектам вести - кто отработал. В данный момент в каждой точке есть екслевская табличка, где есть влкдаки месяцев - в каждой вкладке ведеться инфа за каждый ден6ь. Понятно что можно такое же повторить в табличке гуггла - но может есть что то уже готовое и на это заточенное?
Set_
По твоей ссылке даже дешевле - 3350 руб.:улыб:Базовая версия не позволяет вносит изменения в конфигурацию, а ему этого пока и не надо. По поводу "еще кого-то посадить" - так ему этого пока и не надо.
Базовая версия не содержит ЦРМ, а ты говорил
К примеру, базовая конфигурация 1С:Управление торговлей, последний раз стояла 7500 руб. И в ней уже все реализовано, от клиентской базы, то планировщика, постановки задач и т.д.
Нет в версии за 3350 постановки задач. Один складской учет. Он нам тут не интересен пока вообще.

Нафига ему ИТС??? ИТС для бухгалтерии актуален, не более. Кирилл, ты очень сильно передергиваешь. Я не думаю что Рома будет сейчас что-либо вообще покупать. Он ищет бесплатный вариант, которого ему никто не предлагает. Ты же до сих пор не озвучил своих условий:улыб:
Ты сам говорил что в 1С неинтуитивный интерфейс. Думаешь Рома сам сможет себе справочник настроить, отадминить пользователей, раздать права? Нет. Придется вызывать специалиста. А он и пальцем не пошевелит пока ты годовой ИТС не оплатишь. Такая вот замануха у 1С. То есть, за стоимость коробки ты получишь только коробку. Дальше сам. Никакой поддержки пока год ИТС не оплатишь.

Насмешил:улыб:До сих пор у меня обслуживаются клиенты и на 1С 7.7, и на 8.1 и на 8.2.
Мне дико жаль твоих клиентов. Потому что если ты вдруг передумаешь заниматься 1С они жестоко влипнут.

И ты это прекрасно знаешь, ибо именно это вынудило меня обратится к тебе. А надо то мне было всего-то переносить данные из типовой УТшки 8.1 (она конечно же с дописками, но переноса эти дописки не касаются, переносить требовалось типовые реквизиты) в купленную мной у "Первого БИТа" типовую же девственную свежую бухгалтерию. Они ценник только считали месяц (!!!). За который я успел переговорить с 5 или 6 программерами ихними, чтобы уточнить задачу. Строго говоря они не расписались в беспомощности, а зарядили ценник в разы бОльший чем мы договорились с тобой. И это без той дополнительной дописки. Ее она бы вообще в тупик поставила бы еще на месяц. И это официальный 1Совский франчайзи. Они весь месяц через фразу мне предлагали "мож вы все-таки свежую торговлю купите, на нее мы быстро синхронизацию вам поставим, а старая торговля уже снята с поддержки".

По поводу обратной совместимости, если конфигурацию руками не исковеркали, то 1С всегда предлагала бесплатный инструмент для перехода на новую платформу. В управлении торговли, например, имеется инструмент перехода с 7.7. А в платформах 8.2 и 8.3 встроенная поддержка работы в режиме 8.1 - конвертируешь базу, выставляешь режим совместимости "8.1" и работаешь со своей базой на платформе 8.3. Время на все про все не более часа. Не знаю, от куда ты берешь этих "франчайзи".
Все что ты тут написал скрывается за одной простой деталью: это все касается того случая, если я регулярно покупаю новые платформы. Конечно же, 1С при этом дает мне бесплатный инструмент по переходу новокупленную 1Ску. В этом разрезе смешно даже говорить про переводчик, ставший вдруг платным. А купив 1С я вынужден все время покупать все новые платформы, чтобы не хлебнуть горя с официальной поддержкой. Либо не покупать, но тогда надо искать кустаря, типа тебя (ничего личного, ты ж не официал), который все это будет тянуть.
Set_
А вот Гугл в праве менять условия и вообще закрывать свои проекты. Завтра захотят, поменяют условия использования, цены, или вовсе закроют проект. И что дальше?
Я этот риск полностью не обнуляю. Но мое мнение: с Гуглом вероятность этого риска меньше. Сильно меньше.

Гугл сделал полную совместимость с таблицами Микрософта. Весь функционал разворачивается.

Гугл сделал скрипты на основе общепринятого языка JavaScript, не стали изобретать свой.

Гугл не стали делать цирк с официальными франчайзи. По крайней мере тут все честно. Ищите, мол, программеров на свой страх и риск. А вот 1С, обеспечивая своих франчайзи разными сертификатами, фактически, вынуждает клиентов их кормить. И сытно кормить. Либо на свой страх и риск опять же искать добросовестных исполнителей, типа тебя. Что уже некоторый обман.

В общем, я Гуглу больше верю