Бизнес в облаке
189242
1000
МоеБудущее
Ты писал в чем экономическая и вообще выгода для бизнеса.
на него и отвечал :миг:
Процитируй мой вопрос.
oleg_v
Ок. А как организовать работы с удаленными сотрудниками без облака?
Демид
а до облачных решений как была организована работа?
Я в истории не силен. Вообще не знаю, как было в 1913г. Уже один раз ошибся. Спасибо поправили
Кирюх, мне, как собственнику бизнеса, не нравится, когда новомодные сервисы подают, как манну небесную в плане повышения эффективности бизнес-процессов.
Вот сокращение зарплаты хотя бы на 15% дает огромную экономию и выводит бизнес на другой уровень рентабельности, а что дает внедрение новомодных фенечек, кроме одобрения парней-консалтеров?
Ты готов на цифрах объяснить?

Пока я считаю, что меня (меня - образно, всех нас) разводят.
например. и еще пару подобных вопросов.
Демид
Я в истории не силен. Вообще не знаю, как было в 1913г.
А сам давно пользуешься облаком? В каком году подключился?
И потом - причем тут облако в твоих бизнес-процессах? Ну вот не стало облачных решений и что? Как это отразится на превращении потенциального клиента в реального? Объясни подробно.
Сначала я скажу что меня поразило.

Когда я тебе тогда в кабаке пытался рассказать о своем бизнес-процессе активных продаж ты даже слушать не стал, сказал что у тебя все давно так сделано. И потом как-то на сайте ты тоже обмолвился, дескать, я салага.

А сейчас я вижу что у тебя вообще ничего из этого нет!!! Вообще!!! И ты абсолютно зря не стал меня слушать, может тебе и коммивояжеры не понадобились бы. Ну да ладно, дело твое.

Знаешь как я это понял? Потому что основа моего бизнес-процесса - это оперативное управление базой потенциальных клиентов. Потенциальных!!!! Ежедневно!!! А ты даже не ведешь эту базу.

Суть проста. Есть менеджер по продажам. Это человек обладает некими базовыми навыками (не суперспособностями), основная задача которого развести клиента на первую сделку. Этот человек ценен. Время его ограничено (по звонкам, по встречам, по презентациям). И расточительство гнать его по холодной базе дубльгиса.

Поэтому мы берем и готовим для него из холодных баз (дубльгис, инет, аукционы, прочие открытые источники) базы, назовем это так, "полугорячих" клиентов. Тех, где мы узнали ЛПР, которые пошли на контакт, ответили на поставленные вопросы, рассказали про проблемы и готовящиеся объекты... Готовят эти базы не сильно квалифицированные специалисты, у которых нет процента с продаж, а есть оклад (или 10 руб/звонок, тут не суть).

Выигрыш прост. Пусть, например, продажник успевает делать в день пять встреч. За неделю это 25 встреч. Если дать ему базу 2гиса, то выхлоп будет одна сделка на 25 встреч (условно). А если дать ему уже базу "полугорячих" клиентов, то выхлоп будет 4 сделки на 25 встреч. Цифры условны, но суть проверена опытом.
kir_sf
и для всего этого тебе необходимо облако? :безум:
то есть если первичный специалист будет скидывать продажнику базу клиентов в экселе по электронке, то твой процесс будет менее эффективным?
Теперь переходим к облаку. Точнее не к облаку, а к инструменту для работы.

При моей работе (я думаю у Леши-ядерщика также) важным элементом является ежедневный анализ результатов обзвона. То есть, база потенциальных клиентов, структурированная нужным образом. Иначе будет куча ручной работы.

Составлять планы для каждого сотрудника, потом сотрудники вносят отчеты, потом это все объединять, как-то преобразовывать для анализа, формировать из этого новые планы.

Когда все это сразу в одной базе ведется, то экономится куча времени. План сразу вносится в базу и сотрудник его видит. Туда же он вносит результат разговора, который сразу же по нажатию кнопки у руководителя попадает в нужный отчет.

Чтобы создать эту базу нужно сделать определенные телодвижения: купить сервак, настроить локальную сеть, купить программу для ведения базы данных, установить ее, настроить и выдать права, администрировать сеть в процессе работы

И вот тут появляется облако. Эти телодвижения не нужны. Вместо сервака Гуглдиск. Вместо программы - Гуглтаблицы. Устанавливать ее не надо. Настроить права гораздо проще чем в локалке. Администрировать не надо.
kir_sf
Кирюх, а сколько у тебя активных клиентов?
и для всего этого тебе необходимо облако? :безум:
то есть если первичный специалист будет скидывать продажнику базу клиентов в экселе по электронке, то твой процесс будет менее эффективным?
Вот тут могу подробно. Только я тебе другой кусок разжую, потому что такого куска как у тебя нет.

Вот даю я план обзвонщику. Скидываю ему по электронке в экселе 30 компаний, которые надо обзвонить. Как мне проверить результат? А если обзвонщик удалит какую-нибудь из списка? Или заменит какой-нибудь другой, которой он уже вчера звонил? Повторно ее вставит. То есть мне надо его вечерний отчет сидеть и крыжить с планом. И так каждого. :безум:

Так?
kir_sf
За этот год где-то 100
а у меня 600 :rofl:
kir_sf
Так?
хз, я не юзал облако, не могу оценить достоинства. у меня база давно наработана, а ты в процессе, поэтому мы говорим на разных языках.
я ведь не против новшеств, главное, чтобы они были обоснованы, эффективны.

тоже попробую облако на другом продукте
oleg_v
kir_sf, Что-то тема на толчение воды в ступе похожа... Вы можете привести конкретные примеры сфер бизнеса где применение облачных технологий позволяет существенно!!! изменить бизнес процесс в лучшую пользу?
У меня есть бизнес, я планирую его автоматизировать в облаке. Все решения буду публиковать в блоге. Читайте, если интересно.

Почему все должно быть завязано именно на гугле или еще каком облаке?
Где я сказал что именно на Гугле? Это мой выбор. Я его не навязываю.

Неужели так сложно создать свое, или проще платить деньги на сторону?
Нормальный системный администратор (пусть даже приходяще-уходящий) вполне в состоянии решить проблему с созданием облака.
Вам может и проще. А вот я, Петр, Марьяныч и добрая половина форума вряд ли сами свое облако смогут сделать. Наемный системный администратор - тоже деньги на сторону. Лучше уж на сторону надежного поставщика чем ненадежного физлица. Приходяще-уходящий - риск еще похуже неустойчивого интернета.

Вопрос еще в том, а зачем нужно именно облако? Какая именно информация будет там хранится, для чего, и как она будет использоваться...? Простой пример: У меня дома стоит сервак на котором лежит вся информация по всем моим объектам аж с 2003 года. Сервак виден из интернета. Но когда я собираюсь к клиенту на встречу, я просто копирую на планшет (и-или флешку) папку по этому клиенту и работаю с ней, потому что это гораздо быстрее чем выкачивать через GPRS инфу с сервера. Особенно удобно в ситуациях "А сейчас я вам покажу..." или "Вот смотрите будет так..." и после следует театральная пауза на ожидание загрузки информации.
И? О чем этот пример?
kir_sf
Вот даю я план обзвонщику. Скидываю ему по электронке в экселе 30 компаний, которые надо обзвонить. Как мне проверить результат? А если обзвонщик удалит какую-нибудь из списка? Или заменит какой-нибудь другой, которой он уже вчера звонил? Повторно ее вставит. То есть мне надо его вечерний отчет сидеть и крыжить с планом. И так каждого. :безум:

Так?
в облаке ты как смотришь результат? менеджер же пишет результат звонка, так?
в Экселе тоже можно писать примечания. что там, что там их читать.
в чем еще принципиальные отличия?
поэтому мы говорим на разных языках.
Да, у нас бизнес-процессы разные, вот главное отличие. Я же сразу это отметил.

я ведь не против новшеств, главное, чтобы они были обоснованы, эффективны.
:agree: Ром, я вообще не понял откуда взялись обвинения в разводке. Ты тоже подумал что я чего-то хочу продать? :dnknow: Наоборот, делюсь своим опытом. Как я в СВОЕМ же бизнесе (то есть, за свои деньги) внедряю кое-какие новые вещи, чтобы вы все, уважаемые мои софорумники, потом меньше шишек набили.
kir_sf
не, я не считаю, что ты хочешь развести. я просто вижу нездоровый ажиотаж с разными твиттерами, инстаграммами, чо там ищо и критически отношусь к остальному подобному.
в облаке ты как смотришь результат? менеджер же пишет результат звонка, так?
в Экселе тоже можно писать примечания. что там, что там их читать.
в чем еще принципиальные отличия?
Ром, ты опять один шаг "проглотил".

Выгода появляется когда план и отчет (и вообще вся инфа по бизнес-процессу) в одном месте. Не требуется синхронизации, сверок и так далее. Тут еще облака нет.

А облако позволяет тебе более эффективно организовать это самое место хранения и обработки инфы. Вот где облако появляется.

Так что дело не в примечаниях. По возможностям Эксель наверное будет посильнее ГуглТаблиц, но для тебя эти возможности не нужны. Для тебя они одинаковы.

Касаемо конкретно этой ситуации: в Гугл Тублице есть колонка с компаниями, куда ты пишешь план. Право писать в эту колонку есть только у тебя. А у обзвонщика есть право писать во второй колонке. Вот в чем принципиальное отличие, он пишет в том же месте, где ты ему написал план. Но план он поменять не может! Только дописать к нему отчет. Ты даже в течении дня получаешь возможность в динамике наблюдать его работу.
kir_sf
Кирюх, ну в целом понятно, только сильно ты приукрашиваешь мне кашца.

Вот смотри, делюсь с тобой опытом.

1. У тебя сначала кто-то собирает первичную информацию, а потом продажник обзванивает. Спрашивают ли при первичном обзвоне о интересе к продукту? Вы обзваниваете только тех, кто заинтересовался?

2. Ты расходуешь нецелесообразно время продажника, заставляя его в теч. дня писать в базу информацию. Продажник должен звонить, другой человек отправлять информацию и заполнять базу. Либо это должен делать один человек, но разбивая процессы - днем звонит, вечером отправляет и заполняет.
На отправку КП и заполнение базы уходит очень много времени - не целесообразно это время брать в течение рабочего дня, у меня это время выделено во вне раб. дня.

3. Насчет прав писания и заполнения. Насколько это принципиально вообще? Для чего это делается?
тоже попробую облако на другом продукте
У меня еще одна для тебя мысль есть. Облако позволяет людям, находящимся удаленно, эффективно вести совместную работу.

Например, твоя проработка робота. Договорился ты с парой человек. Разрабатываете вы техзадания для какого-либо производителя. Последняя версия этого документа лежит в облаке в общем доступе и каждый может с ним работать.

В противном случае вам надо администрировать как-то свою работу. Сначала ты делаешь это, потом ты делаешь это. Очень сложно при рассылке документа по электронной почте поддерживать у всех актуальную версию.

Опять же, диск ты можешь организовать как надо тебе. Структуру папок в соответствии с деревом проекта. И каждый будет видеть одинаковую картинку и понимать одинаково состояние по проекту. Даже если съездит на какое-то время в отпуск, например.
kir_sf
Знаешь че прикрути к своему облаку для меня - списки отсутствующих доков.
kir_sf
У меня еще одна для тебя мысль есть. Облако позволяет людям, находящимся удаленно, эффективно вести совместную работу.
несомненно ты прав. я же не отрицаю, что облако может быть полезным.
просто нужно понимать - где именно, в чем.
не просто гнаться за новшествами, а понимать, что тебе это дает.
и я точно когда-нибудь к этому приду. я просто тормоз в каких-то моментах, но приду :biggrin:
1. У тебя сначала кто-то собирает первичную информацию, а потом продажник обзванивает. Спрашивают ли при первичном обзвоне о интересе к продукту? Вы обзваниваете только тех, кто заинтересовался?
Ром, спасибо за участие :agree: У нас есть алгоритм, он не относится к теме топика, во-первых, он показал уже эффективность, во-вторых, мы его уже думаем как дальше дорабатывать, в третьих. Если хочешь, можем этот вопрос обсудить потом отдельно

2. Ты расходуешь нецелесообразно время продажника, заставляя его в теч. дня писать в базу информацию. Продажник должен звонить, другой человек отправлять информацию и заполнять базу. Либо это должен делать один человек, но разбивая процессы - днем звонит, вечером отправляет и заполняет.
На отправку КП и заполнение базы уходит очень много времени - не целесообразно это время брать в течение рабочего дня, у меня это время выделено во вне раб. дня.
Ром, опять же, спасибо за участие. К каждому продажнику прикреплен специалист по работе с клиентами. Который и звонит и счет-фактуры печатает и базу заполняет и так далее.

3. Насчет прав писания и заполнения. Насколько это принципиально вообще? Для чего это делается?
Ром. Еще раз (третий). Не вникай в техническую суть инструментов. Бизнес-процесс с одним местом хранения и обработки информации всегда эффективней чем с разделенным. Это раз. И второе. Облако позволит тебе эффективней создать и эксплуатировать это самое единое место хранения информации.

Все. Дальше давай конкретный свой бизнес-процесс, будем на его примере рассуждать.