Бизнес в облаке
188915
1000
AlexPav
У меня и у Кирилла расходы на оклад телефониста наверняка перекроются с первой же продажи.
Т.е. расходы на телефониста в месяц - 45 000 рублей (оклад + сопустсвующие).
Прибыль с первой же сделки больше 45 000 рублей??? И таких сделок 8 в месяц? :eek:
И клиентов, которые приносят такую прибыль более 40Х22 = 880 (как минимум)???

А вот менеджер продаж для этих 8 сделок в месяц, особенно первых, потратит в сумме около 5 полных рабочих дней за месяц.
А остальное время чем будет заниматься?
Пусть даже 500 из них окажутся более-менее работающими организациями по нужной теме. Этого мало?
Вряд ли там будет 500, скорее 150. :ухмылка:
При 880 звонках одним человеком в месяц - это пыль.
kir_sf
Седов, ты уже третий))))
Ну бывает)))


Я придумывал схему чтобы первый этап отдать под студентов, вахтой, три месяца лопатят потом штатники девять месяцев греют

Петруха независимо от меня придумывал то же самое под мамок-декретниц
Не,мне кажется,что от таких "Холодных" толк не особо будет. Студенты спотыкаться будут,а декретницам вообще нервничать нельзя.
У дураков мысли сходятся ))))
Видать не совсем уж дураки,если логичное решение в голову троим по отдельности пришло.

Ну или можешь Роминым путем пойти
Он меня всячески убеждает,что нам не по пути:улыб:
kir_sf
Как с тобой цифрами разговаривать если ты эффективность звонилкина меряешь количеством звонков в минуту.
Где я такое писал?
Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?
wobbler
хорошо же... только вот разграничение доступа должно хорошо продумываться разработчиком - вот тут и начинается поляна, на которой разработки Крирлла становятся интересными мне, например... а ему, возможно, очень скучными :biggrin:
Отнюдь. Я уже запустил у себя приложение по электронному подписанию документов внутри компании. Вместо ЭЦП - авторизация гугла. Настройка кто может подписывать а кто дожить на подпись и в какие папки - в гугл доке в формате JSON. Планирую сюда прикручивать дальше бизнес-процессы: согласование договоров, визирование входящих писем и так далее.

Есть библиотека oauth для организации доступа внешним пользователям. Но до этого пока руки не дошли
Тебе Кирилл уже сказал не считать эффективность через количество звонков для менеджера продаж.


Т.е. расходы на телефониста в месяц - 45 000 рублей (оклад + сопустсвующие).
Прибыль с первой же сделки больше 45 000 рублей??? И таких сделок 8 в месяц? :eek:
Ты помимо вопросительных знаков не забудь узнать продукт. На скрепках средний чек один, на автомобилях другой.
wobbler
почему, вообще, финдир этими вопросами занимается? :dnknow:
Ну мы ж назвали алгоритмы скриптами. Почему бы не назвать соучредителя финдиром )))

Наша компания, че хотим то и делаем)))
AlexPav
Алёша!
Я тебе задаю конкретные вопросы, а что ты отвечаешь?:хммм:

Во-первых, я разумно считаю, во сколько мне обходится привлечение клиента.

Вот твой случай. Твой обзвонщик дает 8 клиентов в месяц. Обходится тебе в 45 000 рублей.
Кроме него есть еще один менеджер на этих же клиентов и тоже обходится в 45 000 рублей. Итого - 90 000 рублей расходов на персонал в месяц, которые дают 8 сделок.
Соответственно привлечение клиента тебе стоит 90/8 = 11 250 рублей. Не хило!!!

Второе.
Я все это знаю, что ты пишешь про товары. И чем маржинальнее клиент, тем больше на него претендентов. А уж клиенты, которые со сделки приносят тебе покрытие расходов на их поиск и прибыль - тем более в цене.
И за таких клиентов настоящая бойня, там маржинальность стремится к нолю, лишь бы поиметь объем.

Алёша! Ну о чем ты:хммм:
AlexPav
Ты помимо вопросительных знаков не забудь узнать продукт. На скрепках средний чек один, на автомобилях другой.
Опять я не первый:хммм:
седов
Правильно грустишь, Седов. Ибо в 2Гисе нет и быть не может сотен клиентов, дающих подобные прибыли со сделки.
Сотни клиентов есть там, где маржинальность минимальная, например - заправка картриджей. Клиентов у заправщиков десятки тысяч, но бизнес малоинтересный.
И наоборот. Те, кому требуются трубы крупного диаметра представлены в минимальном количестве. Они могут давать такие прибыли со сделки, но их обзванивать не нужно :rofl:
Карочи пионеры тут собрались какие-то, лечат меня :ухмылка:
Бесите меня все :dry:
Соответственно привлечение клиента тебе стоит 90/8 = 11 250 рублей. Не хило!!!
У меня минимальный чек на одного клиента 20-25 т.р. в зависимости от региона.
седов
Седов, как ты ищешь клиентов, расскажи.
Кроме него есть еще один менеджер на этих же клиентов и тоже обходится в 45 000 рублей. Итого - 90 000 рублей расходов на персонал в месяц, которые дают 8 сделок.
Ты забываешь, что эти клиенты в грубом подсчёте удвоятся в следующем месяце, а ещё через месяц к ним добавятся следующие 8 штук. И так будет продолжаться до тех пор, пока трудовые ресурсы менеджера не подойдут к пределу. А звонильщик будет работать дальше. Неправильно ты считаешь, Ром)).

И про маржинальность тоже какие-то странные у тебя мысли. Можно зарабывать 300% на скрепках и делать в карман миллион рублей чистыми. А можно зарабатывать 10% на сложном оборудовании и делать 5 млн в месяц в карман. Ты определись, о чём именно ты говоришь в абзаце про маржинальность)).
AlexPav
Что тут определяться, покуда тут все просто.
Те клиенты, сделки с которыми имеют большую маржинальность - на перечет, для их поиска и обзвона не нужно нанимать несколько менеджеров - они все известны.
И наоборот, те рынки, где маржинальность низкая имеют огромное кол-во участников. Я привел в пример заправку картриджей.
Там можно было бы нанять менеджеров, которые будут обзванивать, но экономический эффект не однозначен. Ибо расходы будут высокими, а прибыль со сделки - низкой.
Все просто.
Дружественная организация делает оборот порядка 900 млн в год на сложном техническом оборудовании. Активных постоянных клиентов там около 300. Уснувших клиентов в базе порядка 2 тысяч. И непонятно ещё сколько тех, до кого они даже не смогли дотянуться, потому что только в Новосибирске таких поставщиков 3.

Ты меня тоже начал бесить:хехе:
AlexPav
Ты меня тоже начал бесить:хехе:
Да потому што ты не шаришь, а споришь :dry:

Ты аватарку почему не меняешь? Я тебе ведь новую подготовил.
Правильно грустишь, Седов. Ибо в 2Гисе нет и быть не может сотен клиентов, дающих подобные прибыли со сделки.
Сотни клиентов есть там, где маржинальность минимальная, например - заправка картриджей. Клиентов у заправщиков десятки тысяч, но бизнес малоинтересный.
И наоборот. Те, кому требуются трубы крупного диаметра представлены в минимальном количестве. Они могут давать такие прибыли со сделки, но их обзванивать не нужно :rofl:
Это смотря какая сфера деятельности...
На сегодня для меня 2Гис неактуален в большинстве случаев,у меня база по другим параметрам сформирована.
Седов, как ты ищешь клиентов, расскажи.
Через конкурентов в основном:миг:
Запомни, Алёша, простое правило!
Чем выше маржинальность сделки, тем меньше клиентов, с которыми сделку можно совершить.
Чем ниже маржинальность, тем больше клиентов.
седов
Это смотря какая сфера деятельности...
Любая сфера :безум:
Правило одно и я о нем Алёше написал.
Вот пример из смежной с моей деятельности.

Например, поставка аппаратов УЗИ в клиники.
Маржинальные сделки, но клиентов мало (ибо правило) и берут они не часто. В итоге на рынке просто нет места посредникам, представители производителей сами знают весь рынок досконально.

И наоборот - тонометры. Рынок огромен из-за покупателей-физлиц.
Но сделка по поставке не сравнится по маржинальности с поставкой аппаратов УЗИ. Т.е. работать можно, но на низкой марже и в дикой конкуренции с такими же голодными.
Ты ещё не забудь сюда включить порог входа в виде технической компетентности совершающих сделку). Чем выше требования к компетентности, тем меньше конкурентов, желающих совершить сделку.

Я тебе привёл реальный пример про дружественную мне организацию. Вот прям горячий, свеженький пример из жизни. Но нет, ты мне всё равно своё втираешь).
AlexPav
Алёша, давай так.
Ты не разбираешься в аватарках, но учишь меня продажам, так?

Давай приходи, как только осмыслишь заново жизнь :biggrin:
Что тут определяться, покуда тут все просто.
Те клиенты, сделки с которыми имеют большую маржинальность - на перечет, для их поиска и обзвона не нужно нанимать несколько менеджеров - они все известны.
Все просто.
Ты не учитываешь,что клиенты "рождаются" и "умирают",а ЛПР приходят и уходят и базу необходимо актуализировать. Кто этим будет заниматься?
И Кирилл пусть тогда же приходит :dry:
А то ишь