Бизнес в облаке
189169
1000
AlexPav
У меня и у Кирилла расходы на оклад телефониста наверняка перекроются с первой же продажи.
Т.е. расходы на телефониста в месяц - 45 000 рублей (оклад + сопустсвующие).
Прибыль с первой же сделки больше 45 000 рублей??? И таких сделок 8 в месяц? :eek:
И клиентов, которые приносят такую прибыль более 40Х22 = 880 (как минимум)???

А вот менеджер продаж для этих 8 сделок в месяц, особенно первых, потратит в сумме около 5 полных рабочих дней за месяц.
А остальное время чем будет заниматься?
Пусть даже 500 из них окажутся более-менее работающими организациями по нужной теме. Этого мало?
Вряд ли там будет 500, скорее 150. :ухмылка:
При 880 звонках одним человеком в месяц - это пыль.
kir_sf
Седов, ты уже третий))))
Ну бывает)))


Я придумывал схему чтобы первый этап отдать под студентов, вахтой, три месяца лопатят потом штатники девять месяцев греют

Петруха независимо от меня придумывал то же самое под мамок-декретниц
Не,мне кажется,что от таких "Холодных" толк не особо будет. Студенты спотыкаться будут,а декретницам вообще нервничать нельзя.
У дураков мысли сходятся ))))
Видать не совсем уж дураки,если логичное решение в голову троим по отдельности пришло.

Ну или можешь Роминым путем пойти
Он меня всячески убеждает,что нам не по пути:улыб:
kir_sf
Как с тобой цифрами разговаривать если ты эффективность звонилкина меряешь количеством звонков в минуту.
Где я такое писал?
Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?
wobbler
хорошо же... только вот разграничение доступа должно хорошо продумываться разработчиком - вот тут и начинается поляна, на которой разработки Крирлла становятся интересными мне, например... а ему, возможно, очень скучными :biggrin:
Отнюдь. Я уже запустил у себя приложение по электронному подписанию документов внутри компании. Вместо ЭЦП - авторизация гугла. Настройка кто может подписывать а кто дожить на подпись и в какие папки - в гугл доке в формате JSON. Планирую сюда прикручивать дальше бизнес-процессы: согласование договоров, визирование входящих писем и так далее.

Есть библиотека oauth для организации доступа внешним пользователям. Но до этого пока руки не дошли
Тебе Кирилл уже сказал не считать эффективность через количество звонков для менеджера продаж.


Т.е. расходы на телефониста в месяц - 45 000 рублей (оклад + сопустсвующие).
Прибыль с первой же сделки больше 45 000 рублей??? И таких сделок 8 в месяц? :eek:
Ты помимо вопросительных знаков не забудь узнать продукт. На скрепках средний чек один, на автомобилях другой.
wobbler
почему, вообще, финдир этими вопросами занимается? :dnknow:
Ну мы ж назвали алгоритмы скриптами. Почему бы не назвать соучредителя финдиром )))

Наша компания, че хотим то и делаем)))
AlexPav
Алёша!
Я тебе задаю конкретные вопросы, а что ты отвечаешь?:хммм:

Во-первых, я разумно считаю, во сколько мне обходится привлечение клиента.

Вот твой случай. Твой обзвонщик дает 8 клиентов в месяц. Обходится тебе в 45 000 рублей.
Кроме него есть еще один менеджер на этих же клиентов и тоже обходится в 45 000 рублей. Итого - 90 000 рублей расходов на персонал в месяц, которые дают 8 сделок.
Соответственно привлечение клиента тебе стоит 90/8 = 11 250 рублей. Не хило!!!

Второе.
Я все это знаю, что ты пишешь про товары. И чем маржинальнее клиент, тем больше на него претендентов. А уж клиенты, которые со сделки приносят тебе покрытие расходов на их поиск и прибыль - тем более в цене.
И за таких клиентов настоящая бойня, там маржинальность стремится к нолю, лишь бы поиметь объем.

Алёша! Ну о чем ты:хммм:
AlexPav
Ты помимо вопросительных знаков не забудь узнать продукт. На скрепках средний чек один, на автомобилях другой.
Опять я не первый:хммм:
седов
Правильно грустишь, Седов. Ибо в 2Гисе нет и быть не может сотен клиентов, дающих подобные прибыли со сделки.
Сотни клиентов есть там, где маржинальность минимальная, например - заправка картриджей. Клиентов у заправщиков десятки тысяч, но бизнес малоинтересный.
И наоборот. Те, кому требуются трубы крупного диаметра представлены в минимальном количестве. Они могут давать такие прибыли со сделки, но их обзванивать не нужно :rofl:
Карочи пионеры тут собрались какие-то, лечат меня :ухмылка:
Бесите меня все :dry:
Соответственно привлечение клиента тебе стоит 90/8 = 11 250 рублей. Не хило!!!
У меня минимальный чек на одного клиента 20-25 т.р. в зависимости от региона.
седов
Седов, как ты ищешь клиентов, расскажи.
Кроме него есть еще один менеджер на этих же клиентов и тоже обходится в 45 000 рублей. Итого - 90 000 рублей расходов на персонал в месяц, которые дают 8 сделок.
Ты забываешь, что эти клиенты в грубом подсчёте удвоятся в следующем месяце, а ещё через месяц к ним добавятся следующие 8 штук. И так будет продолжаться до тех пор, пока трудовые ресурсы менеджера не подойдут к пределу. А звонильщик будет работать дальше. Неправильно ты считаешь, Ром)).

И про маржинальность тоже какие-то странные у тебя мысли. Можно зарабывать 300% на скрепках и делать в карман миллион рублей чистыми. А можно зарабатывать 10% на сложном оборудовании и делать 5 млн в месяц в карман. Ты определись, о чём именно ты говоришь в абзаце про маржинальность)).
AlexPav
Что тут определяться, покуда тут все просто.
Те клиенты, сделки с которыми имеют большую маржинальность - на перечет, для их поиска и обзвона не нужно нанимать несколько менеджеров - они все известны.
И наоборот, те рынки, где маржинальность низкая имеют огромное кол-во участников. Я привел в пример заправку картриджей.
Там можно было бы нанять менеджеров, которые будут обзванивать, но экономический эффект не однозначен. Ибо расходы будут высокими, а прибыль со сделки - низкой.
Все просто.
Дружественная организация делает оборот порядка 900 млн в год на сложном техническом оборудовании. Активных постоянных клиентов там около 300. Уснувших клиентов в базе порядка 2 тысяч. И непонятно ещё сколько тех, до кого они даже не смогли дотянуться, потому что только в Новосибирске таких поставщиков 3.

Ты меня тоже начал бесить:хехе:
AlexPav
Ты меня тоже начал бесить:хехе:
Да потому што ты не шаришь, а споришь :dry:

Ты аватарку почему не меняешь? Я тебе ведь новую подготовил.
Правильно грустишь, Седов. Ибо в 2Гисе нет и быть не может сотен клиентов, дающих подобные прибыли со сделки.
Сотни клиентов есть там, где маржинальность минимальная, например - заправка картриджей. Клиентов у заправщиков десятки тысяч, но бизнес малоинтересный.
И наоборот. Те, кому требуются трубы крупного диаметра представлены в минимальном количестве. Они могут давать такие прибыли со сделки, но их обзванивать не нужно :rofl:
Это смотря какая сфера деятельности...
На сегодня для меня 2Гис неактуален в большинстве случаев,у меня база по другим параметрам сформирована.
Седов, как ты ищешь клиентов, расскажи.
Через конкурентов в основном:миг:
Запомни, Алёша, простое правило!
Чем выше маржинальность сделки, тем меньше клиентов, с которыми сделку можно совершить.
Чем ниже маржинальность, тем больше клиентов.
седов
Это смотря какая сфера деятельности...
Любая сфера :безум:
Правило одно и я о нем Алёше написал.
Вот пример из смежной с моей деятельности.

Например, поставка аппаратов УЗИ в клиники.
Маржинальные сделки, но клиентов мало (ибо правило) и берут они не часто. В итоге на рынке просто нет места посредникам, представители производителей сами знают весь рынок досконально.

И наоборот - тонометры. Рынок огромен из-за покупателей-физлиц.
Но сделка по поставке не сравнится по маржинальности с поставкой аппаратов УЗИ. Т.е. работать можно, но на низкой марже и в дикой конкуренции с такими же голодными.
Ты ещё не забудь сюда включить порог входа в виде технической компетентности совершающих сделку). Чем выше требования к компетентности, тем меньше конкурентов, желающих совершить сделку.

Я тебе привёл реальный пример про дружественную мне организацию. Вот прям горячий, свеженький пример из жизни. Но нет, ты мне всё равно своё втираешь).
AlexPav
Алёша, давай так.
Ты не разбираешься в аватарках, но учишь меня продажам, так?

Давай приходи, как только осмыслишь заново жизнь :biggrin:
Что тут определяться, покуда тут все просто.
Те клиенты, сделки с которыми имеют большую маржинальность - на перечет, для их поиска и обзвона не нужно нанимать несколько менеджеров - они все известны.
Все просто.
Ты не учитываешь,что клиенты "рождаются" и "умирают",а ЛПР приходят и уходят и базу необходимо актуализировать. Кто этим будет заниматься?
И Кирилл пусть тогда же приходит :dry:
А то ишь
Седов, и ты тоже приходи позже, сразу после осмысления
Любая сфера :безум:
Правило одно и я о нем Алёше написал.
Видимо у меня специфическая сфера деятельности,она вне рамок твоего правила и в твою теорию не вписывается:миг:
седов
Вписывается. Просто ты чего-то не понимаешь.
Так бывает.
Ничего страшного.
Просто ты чего-то не понимаешь.
Ну куда мне до гуру маркетинга то? :улыб:
Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.
Где я такое писал?
Когда спросил у меня сколько звонков со скриптами и без скрипта. Да какая разница? Этот бизнес-процесс я внедрял для того, чтобы, как отлично сказал Алиппа, даже мать Тереза давала результат в моей лавке. А мерить количеством звонков в минуту это бред - опять же ты правильно сказал - столько клиентов нет, чтобы сидеть и звонить.

Сколько у тебя стоит привлечение одного клиента? Сколько денег ты тратишь на это?
Вот ты же обещал что не будешь лезть в математику. Какая разница? Ну 2 тыс рублей? Или 22 тыс рублей? Или 222 тыс рублей? Что это меняет? Это важно при ценообразовании. Если я могу запихать в цену 222 тыс рублей, то могу и так привлекать клиента. С эффективностью работы обзвонщика это не связано.

А насчет правила своего ты вообще мимо. У меня на рынке так. Есть пять подрядчиков в городе, которые делают все крупные объекты по коммуникациям. Если ты придешь с товаром к ним они тебя отожмут и ты будешь им продавать с наценкой 5% и отсрочкой 90 дней. А вот куча всяких мелких потребителей которых полный 2ГИС - спокойно приходят к тебе и берут по предоплате со склада с наценкой 20-30%. И везде так.

Или может быть ритейлеры делают производителям больше маржи чем мелкие магазины? Ну бред же. Чем крупнее ритейлер тем их меньше и тем сильнее он отжимает производителя. Поэтому засунь свое правило куда поглубже.
седов
Переложи свою теорию на свой же футстеп и сам поймешь,где ты заблудился.
И на футстепе все работает точно также:yes.gif:

В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.
kir_sf
Поэтому засунь свое правило куда поглубже.
Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же:хммм:

Все-таки твоя аватарка говорит сама за себя :not_i:
седов
Студенты спотыкаться будут,
Вот тут то скрипты и сработают :злорадство:

а декретницам вообще нервничать нельзя.
Имелось ввиду уже по уходу за ребенку. Опять же на скриптах.

Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.
И на футстепе все работает точно также:yes.gif:

В России всего ничего крупных сетей, который можно продать сразу валом. Их обзвон не сложен и быстр.
Но есть много мелких магазов, для которых теоретически можно было бы взять манагера. Но здесь как раз правило и вступает в действие - затраты на привлечение клиента не окупятся со сделки, поэтому я этим путем и не иду.
Ай,блин,я же забыл,что ты "в лоб" пошел. В твоем случае клиент "одноразовый",один раз заказал и больше не закажет в течении срока жизни "коврика". С "многоразовыми" твоё правило не работает.
Кстати,а как ты с мелкими работать решил? Насколько я помню,по твоим подсчетам они примерно 50% рынка.
Кирюх, ты даже не удосужился понять правило, а туда же:хммм:
Ну так объясни на ритейлерах. Вот есть хлебзавод. Он продает в Холидей и дворовым магазинчикам.

Ты сказал чем больше маржинальность тем меньше клиентов. Дословно.

Ясен пень у Холидея маржинальность меньше, чем у дворовых магазинчиков, а его меньше чем их. А должно быть больше из твоего правила.
седов
С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
kir_sf
Кирюх, ты неправильно толкуешь правило.
Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.

По стандартным товарам это выглядит так: кто-то поставляет батончики в гипермаркеты, имея 50 копеек с единицы продукции, а кто-то производит энергетические батончики и продает их в фитнес-клубах и магазинах Спортмастер, имея 15 рублей с единицы.

Вот правило в действии.
Как раз крупные сети - массмаркет, где маржинальность минимальная. И глупо с ними работать, ибо сделки низкомаржинальные.
И наоборот - лучше работать с магазинами у дома, где маржинальность поставщика выше.
Так и я про то же. Но ты то сказал что высокомаржинальных клиентов меньше. А их больше. Магазинов у дома больше чем сетей, так ведь?
kir_sf
Магазинов конечно больше, чем сетей (наименований), но вряд ли больше количественно и по объемам продаж.
С мелочью пока никак решил не работать. Будет видно.
По поводу "многоразовых" - думал об этом. Но есть опасения, что оптовики будут игнорировать мой продукт, ибо он губит частично их бизнес - раз продали коврики и все, а так они постоянно их продают. Т.е. им не выгодно переходить на мой продукт.
Поэтому остается вариант лишь самостоятельной продажи.
Рома,ну я уже не могу тебе более прозрачно намекать. Я тебе удочку даю,а тебе походу рыба жареная нужна. Ну это не серьезно:хммм:
Не все оптовики твой продукт будут игнорировать,а если и будут,то по другой причине. Насколько я помню,нет у них обычных ковриков в ассортименте,а вот твои,как категория товара,в самый раз. Я чуть выше написал: "клиенты "рождаются" и "умирают"... подумай.
седов
Обычно собственник небольшого магазина покупает коврик где-нибудь в ПосудаЦентре или Ленте/Метро. 1-2 штуки в пару месяцев и не парится.

Я бы мог поставлять коврики туда, но смысл? Пока не окучен массрынок в лице крупных сетей нет смысла палить деньги в поставки гипермаркетам на их диких условиях.

Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем :dnknow:
kir_sf
Студенты и декретницы - практически дармовая рабочая сила.
Ну,кстати да,скрипты решают.
У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?
Может ты конечно совсем о другом, но тогда я не соображу о чем :dnknow:
Совсем о другой категории оптовиков.
Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?
седов
У меня другой вопрос: а как их контролировать и за какой результат платить?
1) платить фиксированную плату за прогон скрипта и заполнение анкеты. Я вижу ценник 15 р./анкета. Дается готовая база контактов (сформирована из 2гис), скрипты и вперед. 6 звонков в час, 50 в день, 1000 в месяц, 15 т.р. на карман женщине, которая дома "запечатана" с ребенком.

2) последующая работа с полученными анкетами покажет халтурность/скрупулезность заполнения. Тем более, что анкета не будет развернутой, в моем случае - буквально 5 пунктов. Кто будет косячить - сразу видно, тем сразу - ручкой помахать.

В итоге у вас 3 базы - горячая, теплая и холодная. Холодную в сторону, теплую и горячую - менеджерам в работу.

По моей тематике только в Новосибирске более 1000 потенциальных контактов. А проект сразу нацелен на всю Россию, поэтому по-другому работать и не получится. Одновременно работает 2-3-4-5-...-N декретницы у себя по домам, а менеджеры в офисе получают уже готовых "теплых" просеянных потенциальных клиентов. Таков план.
Рома, ты юлить будешь или признаешь что неправ?

О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.

Так что, количество и объемы сетей увеличивают количество звонков им? Ты что, в каждый магазин звонишь? Или в одном месте договорился и работаешь?

Пять сетей (условно) дирик сам объехал и договорился, но маржинальность там околонулевая, а с мелкие магазины надо обзванивать в поте лица, но там и заработаешь нормально.

Ну что, засовываем твое правило поглубже? Или дальше юлить будешь?
седов
Твой футстеп в какой категории? Напольные,грязезащитные покрытия?
ХЗ. Грязь то он не вытирает. Вряд ли можно его позиционировать в этих категориях.
kir_sf
О чем речь шла? Что высокомаржинальным звонить не надо, они и так все на виду. А низкомаржинальных надо обзванивать в поте лица.
Именно так.
Что на практике по-другому?
kir_sf
Или в одном месте договорился и работаешь?
Ты сначала договорись :ухмылка:
Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться :ухмылка:
Ты сначала договорись :ухмылка:
А че ты ухмыляешься? Я тебе не Женя, я с сетями работал, договаривался, поставлял

Низкомаржинальным рынок делает большое количество участников. Все из которых хотят договориться :ухмылка:
Еще раз, Ром, как участников рынка с которыми нужно договариваться, кого больше, ритейлеров или магазинов? Или все-таки одна сеть - один игрок?
kir_sf
Кирюх, давай так.

Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.

Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?

Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму :злорадство: