"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 2)
233625
1001
На Радио Бизнес FM есть цикл передач «История брендов»
История создания брендов, отцы-основатели, интересные факты.
очень познавательно)))
в товарных рынках я разочарован более чем полностью.
не будет меня на них :1:
Сергеич, Ты по чесноку, накипело и решил взять паузу или шутишь?
RUSLAND
постараюсь полностью отойти от производства или торговли физическими товарами. в этом нет будущего, нет бизнеса.
хочу начать, а далее сосредоточиться на авторском праве и обладании им в отношении привлекательного объекта
смотрю на свой новокупленный смартфон - как физический товар он полное говно.
но как Возможности, как интеллектуальный прорыв в общении, коммуникациях и прочем - он совершенен. и интеллекта в нем 99.99%. а физического товара лишь 0.01%
Позиция ясна.
Но почему Ты считаешь что "нет будущего"?
Как бы технологии не развивались, всё равно люди будут что-то одевать, что-то покупать в свои жилища и т.д.
Т.е. рынок материальных объектов останется всяко. А если учесть что страсть к обладанию уникальными/индивидуальными товарами растет, то ассортиментная матрица только шириться будет. "Писуар не как у всех" - похоже будет девизом 21 века )).
Спрашиваю, т.к. у меня противоположный движняк: все больше ресурсов в нечто материальное.
Досье "РГ"

В 2008 году вступила в силу четвертая часть Гражданского кодекса РФ, которая предоставила право владельцам товарных знаков взыскивать убытки за незаконное использование товарных знаков.

По оценке Роспатента, после 1991 года советских брендов осталось около четырех тысяч, в том числе около 70 из них - это пищевые продукты, 250 - кондитерские изделия, около 600 - лекарственные средства.

p.s. ищи очередную идею :спок:
RUSLAND
интеллектуальные права - это всегда монополия. не будет второго человека паука, будет кто-то другой, но человека-паука второго не будет. это монополия на образ.
а вот второй стол, стул, диван - будут. и не второй, а тысячный, десятитысячный.
нафига идти по этому пути?
даже в том же стуле 90% - это будет идея, креатив, права на дизайн. и лишь 10% - стоимость дерева и труда производителя.
как-то так.
ЕвгенийNSK2010
я тебя не понимаю:хммм:
впрочем, как обычно :ухмылка:

что ты хотел сказать? что из 4000 тысяч брэндов не найти одного с интересным потенциалом и соотношением продажная цена/потенциал?
Автоинформатор
Мне сегодня понравился стартап московский. Народ предложил замену школьному "пластику", который детишки вынуждены предъявлять в столовых, чтобы получить пайку. Из вариант силиконовый браслет с люминиевой застежкой, прикольный и удобный. Делает Зеленоград. 290 руб оптом на школу и 490 - индивидуально. А то родители жалуются, что им приходится раз в месяц утерянные карты восстанавливать. Если прикинуть, что только в столице больше лимона охламонов, то не хилые филки можно поднять
Идея делать бизнес основанный на советском бренде - вовсе не бред.
Немного соприкасался с этой темой.
Там есть нюанс. Допустим ты нашёл что проворонили и права не закрепили за собой. Зарегистрировал и раскачал бренд ты. Но потом вполне могут прийти люди и доказать через суд, что тебе были выданы права ошибочно, что не были учтены ряд фактов.. - отметелят в общем. Таким образом, наличие у бренда "истории", создает серьезный риск для прав владения.
Поэтому ищи не то что кто-то проворонил, а ассоциативно создавай свой, новый бренд. Та же "маша и медведь" - яркий пример такого подхода.
RUSLAND
создавать с нуля для меня нереально - это и незнание рынка, абсолютное в него непогружение и дороговизна и многое другое.
люди с начала 90-ых в этом рынке, а реальных выстреливших брэндов - раз-два и все тут. а многие потеряли деньги.
считаю логичным просто купить права на старый брэнд, уже существующий и мало мальски известный. а уж что делать дальше - в этом соль. можно и перевыпустить мультик на новый манер, как поступили с богатырями.
а можно ничего не делать.
в любом случае первично обладание правами
Alippa
о чем речь?
я школу закончил давно, понятия не имею, кто что предъявляет в столовой. мы в свое время ничего не предьявляли. рассаживались за столы, а учитель разносил нам еду (класса до третьего).
а потом все похерилось и каждый покупал сам или ел то, что принес из дома
мы то здесь при чём, в мое время - нас ваапче никто не кормил в школе от имени государства. Шли в столовку и ели за те копейки. что были в карманах или не шли и не ели если потратили филки на другие радости детства)))

Речь о сегодняшних бурсаках, которые, чтобы поесть на халяву должны предъявить в считыватель социальную карту школьника.
Alippa
чото мне кашца не многие школы в России имеют подобную пропускную систему
ИМХО, ибо вообще не в курсе
Alippa
Да почему на халяву?

Тут без разницы, государственные деньги или родительские, электронный расчет картой просто способ контролировать расходы на питание. Чтобы родители не переживали, что, если дадут ребенку наличку, то он купит себе сиги за углом. А если государственные деньги, то это сразу форма обратного контроля начисление/расход денег.

Это простая система и стоит 3 копейки. Обычный именной чиповый ключ. Я в цех по такому дверь открываю. Себестоимость 21 рубль такой карты.

А карта или браслет - это просто форма чипового носителя. Карту потерять легче. Я за полгода уже одну потерял, покупал новую :biggrin: Браслет надежнее, тем более для ребенка.
есть что-то грустное в том, что ты уходишь с товарного рынка. понятно что были проекты которые не взлетели у тебя. но ты по крайней мере создавал что то.
создавать с нуля для меня нереально - это и незнание рынка, абсолютное в него непогружение и дороговизна и многое другое.
так и не питай иллюзии, что получится прихватить задарма интересное.
права союзмультфильма перекупили давно.
физ. товары ты не собираешься выпускать...

поэтому совет один. забудь.
ищи стартап, выкупай. раз сам не можешь создать дельное :хммм:
H777
Да почему на халяву?
да, я был не прав, что на халяву, но уверен, что местным школьникам тоже бы не плохо такие браслеты сделать
Alippa
конечно, браслеты гораздо удобнее
A2L
Портативная кассетная магнитола ''Вега-328-стерео''.
Кстати неплохой был аппарат
RUSLAND
но ты по крайней мере создавал что то.
это все ерунда. любой физический товар - абсолютная ерунда, о котором никто и не вспомнит через 10-20 лет.
.....никто и не вспомнит через 10-20 лет.
Слушай, реинкарнации СССР не будет. Поэтому учитывая что у тебя такой горизонт планирования.. нафига советский бренд искать? Люди то постепенно умирают.. Не правильнее ли окунутся в поиск ТМ перестроечного лихолетия?
Жев. резинки Лов из, Турбо... Джинсы Мальвина, Пирамиды, концентраты Зуко и пр = вот про какое время я говорю.
Автоинформатор
что подскажет народ? какой старый забытый (и не очень дорогой) советский брэнд можно было бы прикупить? ну или околосоветский с поправкой на узнаваемость и не аховый ценник.кто что подскажет?
Нафаню берите!
Он хозяйственный, умный и НАШ!
wiza
Нафаня - вариант. Посмотрю.:yes.gif: