Я учился в КИИ ГА и, а жить довелось в общежитии Киевского Политеха,
общался со студентами и преподавателями, это очень сильный институт , по крайней мере был тогда в 80 ые годы.
Хотя и мой институт авиации не уступал МАИ и Рижскому, но уже в области РЭО , АФУ, цифровой обработки информации и распространению волн.
Много нашего советского брата там благодаря нашим знаниям продвинулось и добилось успеха.
Спасибо за введение о Школьнике, слыхал о нем, но первый раз от вас прочел.
Спасибо.
общался со студентами и преподавателями, это очень сильный институт , по крайней мере был тогда в 80 ые годы.
Хотя и мой институт авиации не уступал МАИ и Рижскому, но уже в области РЭО , АФУ, цифровой обработки информации и распространению волн.
Много нашего советского брата там благодаря нашим знаниям продвинулось и добилось успеха.
Спасибо за введение о Школьнике, слыхал о нем, но первый раз от вас прочел.
Спасибо.
На реактивной не знаю, а есть у меня книга ДСП, техописание двигателя газотурбинного высокооборотного для танка
Спасибо за введение о Школьнике, слыхал о нем, но первый раз от вас прочел.Нема за що!)))
Спасибо.
Можешь потом сказать пожалуйста, а мне действительно интересно было читать. Советую прочитать вам также историю советского инженера Александра Калина и его цикл. Это в тему термрдинамики
Вариант 2. Забашляли журналистам чтобы получить бабло на "развитие проекта". КПД ДВС не может превышать КПД идеальной тепловой машины Карно, а так как КПД современных машинок совсем рядом с КПД Карно - значит они либо разводят, либо нашли ошибку в модели Карно )))Чодурагштоле? ДВС рядом там не валялся, он атмосферу знаешь как греет, вместо того чтобы колеса крутить
КПД ДВС даже если только тепловой брать (без учета потерь топлива и навесного) не больше 30%. Притом что КПД Карно для температур ДВС где-то около 75%.
а каким может быть максимальным КПД внешнего нагрева?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260824
227
Перерегистрация авто
83957
21
Ищем попутчиков ТУТ!
1071253
605
Честно говоря я не совсем понимаю что такое КПД внешнего нагрева.
И каким же? Может быть синим?
И каким же? Может быть синим?
Извиняюсь за краткость мысли.
кпд СТИРЛИНГА , или паровой машины или двигателя с внешним нагревом, можете рассказать о них?
кпд СТИРЛИНГА , или паровой машины или двигателя с внешним нагревом, можете рассказать о них?
я еще раз убедился.
А талант возможно и был, а возможно зарыли.
А талант возможно и был, а возможно зарыли.
Обувь.
Идея здорОвая.
Децел доработают и есть все шансы на успех.
Идея здорОвая.
Децел доработают и есть все шансы на успех.
InterS
v.i.p.
В первой части Креативненького в мае 2014 я запостил ссылку на идею по покрытию дорожного покрытия элементами на солнечных батареях
Вот, Ром, идейка, достойная твоих амбицийСегодня наткнулся на заметку, что в рамках этого проекта часть популярнейшей дороги 66 в штате Миссури будет до конца года оборудована таким покрытием
Идея на столько безумная, что может сработать
Витя, привет.
Учитывая что покрытие - ударопрочное закаленное стекло, присутствует модульность и пр возникает вопрос: а почему именно на дорогах это делать надо?
В Миссури солнце светит не только на дороги.
Полно мест где это можно сделать менее затратно.
Тем не менее они это делают именно с дорогами.
То, что будет эфимерная экономия на разметке - вообще дым.
Учитывая что покрытие - ударопрочное закаленное стекло, присутствует модульность и пр возникает вопрос: а почему именно на дорогах это делать надо?
В Миссури солнце светит не только на дороги.
Полно мест где это можно сделать менее затратно.
Тем не менее они это делают именно с дорогами.
То, что будет эфимерная экономия на разметке - вообще дым.
Дорога скорее всего общественная, а земли кругом частные
По ссылке перечислены дополнительные преимущества по сравнению с асфальтом:
не размягчается при высокой температуре
вырабатывает электроэнергию
подсветка разметки и знаков
растапливает снег
и тд
ну, в общем, люди думали, я полагаю, прежде чем решиться на такой проект
не размягчается при высокой температуре
вырабатывает электроэнергию
подсветка разметки и знаков
растапливает снег
и тд
ну, в общем, люди думали, я полагаю, прежде чем решиться на такой проект
Тем не менее они это делают именно с дорогами.А, ну дак основная цель не в выработке дополнительной энергии, а в том чтобы сделать более безопасными дороги
То, что будет эфимерная экономия на разметке - вообще дым.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
в каждой стране по своему пилят бюджет
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вить, раскрой мысль, пождалуйста. Почему изначально эту идею ты назвал безумной? И что она из себя представляет (прости, лень вдаваться в подробности)?
InterS
v.i.p.
Ну лень если читать, то хоть ролик посмотри
А вот здесь пытливый критик в течение 30 минут рассказывает почему эта идея безумная
приятного просмотра
А вот здесь пытливый критик в течение 30 минут рассказывает почему эта идея безумная
приятного просмотра
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
решение проблемы с парковкой
Alippa
нет статуса
ТОП 5
2
3
4