Креативненько (часть 2)
254216
869
Alippa
Я учился в КИИ ГА и, а жить довелось в общежитии Киевского Политеха,
общался со студентами и преподавателями, это очень сильный институт , по крайней мере был тогда в 80 ые годы.

Хотя и мой институт авиации не уступал МАИ и Рижскому, но уже в области РЭО , АФУ, цифровой обработки информации и распространению волн.

Много нашего советского брата там благодаря нашим знаниям продвинулось и добилось успеха.
Спасибо за введение о Школьнике, слыхал о нем, но первый раз от вас прочел.
Спасибо.
RUSLAND
На реактивной не знаю, а есть у меня книга ДСП, техописание двигателя газотурбинного высокооборотного для танка
ПАРУС
Спасибо за введение о Школьнике, слыхал о нем, но первый раз от вас прочел.
Спасибо.
Нема за що!)))
Alippa
Можешь потом сказать пожалуйста, а мне действительно интересно было читать. Советую прочитать вам также историю советского инженера Александра Калина и его цикл. Это в тему термрдинамики
RUSLAND
Не знал что такое бывает на самом деле...
RUSLAND
Вариант 2. Забашляли журналистам чтобы получить бабло на "развитие проекта". КПД ДВС не может превышать КПД идеальной тепловой машины Карно, а так как КПД современных машинок совсем рядом с КПД Карно - значит они либо разводят, либо нашли ошибку в модели Карно )))
Чодурагштоле? :eek: ДВС рядом там не валялся, он атмосферу знаешь как греет, вместо того чтобы колеса крутить

КПД ДВС даже если только тепловой брать (без учета потерь топлива и навесного) не больше 30%. Притом что КПД Карно для температур ДВС где-то около 75%.
kir_sf
а каким может быть максимальным КПД внешнего нагрева?
ПАРУС
Честно говоря я не совсем понимаю что такое КПД внешнего нагрева.

И каким же? Может быть синим?
kir_sf
Извиняюсь за краткость мысли.
кпд СТИРЛИНГА , или паровой машины или двигателя с внешним нагревом, можете рассказать о них?
kir_sf
я еще раз убедился.
А талант возможно и был, а возможно зарыли.
RUSLAND
Обувь.
Идея здорОвая.
Децел доработают и есть все шансы на успех.

RUSLAND
Упаковка молока, которая меняет цвет когда истекает срок годности
В первой части Креативненького в мае 2014 я запостил ссылку на идею по покрытию дорожного покрытия элементами на солнечных батареях

Вот, Ром, идейка, достойная твоих амбиций :biggrin:
Идея на столько безумная, что может сработать
Сегодня наткнулся на заметку, что в рамках этого проекта часть популярнейшей дороги 66 в штате Миссури будет до конца года оборудована таким покрытием
InterS
Витя, привет.

Учитывая что покрытие - ударопрочное закаленное стекло, присутствует модульность и пр возникает вопрос: а почему именно на дорогах это делать надо?

В Миссури солнце светит не только на дороги.
Полно мест где это можно сделать менее затратно.
Тем не менее они это делают именно с дорогами.
То, что будет эфимерная экономия на разметке - вообще дым.
RUSLAND
Дорога скорее всего общественная, а земли кругом частные
RUSLAND
По ссылке перечислены дополнительные преимущества по сравнению с асфальтом:
не размягчается при высокой температуре
вырабатывает электроэнергию
подсветка разметки и знаков
растапливает снег
и тд
ну, в общем, люди думали, я полагаю, прежде чем решиться на такой проект
RUSLAND
Тем не менее они это делают именно с дорогами.
То, что будет эфимерная экономия на разметке - вообще дым.
А, ну дак основная цель не в выработке дополнительной энергии, а в том чтобы сделать более безопасными дороги
InterS
в каждой стране по своему пилят бюджет :dnknow:
InterS
Вить, раскрой мысль, пождалуйста. Почему изначально эту идею ты назвал безумной? И что она из себя представляет (прости, лень вдаваться в подробности)?
Ну лень если читать, то хоть ролик посмотри :хехе:




А вот здесь пытливый критик в течение 30 минут рассказывает почему эта идея безумная



:biggrin: приятного просмотра
карамель стала карателем и народ сразу потянулся