Креативненько (часть 2)
260039
869
ЕвгенийNSK2010
не понимаю, к чему так много букв.
Эмоционально выражаю своё решительное несогласие с неуважением этой сферы деятельности и к людей, в ней занятым, выраженным через тот текст на том сайте.
и почему сразу ставится оценка болваны/недоработка :dnknow:
"Недоработка" потому, что это моё заключение, а "болваны" это уже, простите, не мои слова. Если вы про то, что такая постановка учёта это лишь болванка для дальнейшей обработки, то я с вами соглашусь. :yes.gif:
KOCTA
что такая постановка учёта это лишь болванка для дальнейшей обработки
как и многие проги :dnknow:
я про то, что ИМХО имеет право на жизнь.
ЕвгенийNSK2010
как и многие проги :dnknow:
Не-е-е-е :1: , речь НЕ о прогах, а о такой (той) постановке учёта, при которой возникают те самые "претензии" (см. картинку в посте выше). А за постановку учёта отвечает не бухгалтер, а тот, кто ему задачу ставит.
Покрашено по проекту? Ну так радуйтесь, а если не рады, то вопросы к дизайнеру, а не к маляру.
KOCTA
речь НЕ о прогах,
Да он этого то и не понимает упорно
KOCTA
А за постановку учёта отвечает не бухгалтер, а тот, кто ему задачу ставит.
это понятно. только зачем мешать людей, коней :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
И кто в этом сюжете кони? :смущ:Те бараны, что людям задачу ставят не по-человечески? :biggrin:
ЕвгенийNSK2010
Прикольная реклама Хонды, без компьютерной графики
kir_sf
Видел его раньше, но каждый раз смотрю его с удовольствием. Действительно шедевр.
kir_sf
там, где колеса движутся в горку - что-то не верится. прямо очень не верится.
прямо очень - очень не верится.
Там похоже в верхней части колес по массивному грузу добавлено. Чуть сдвинули, груз пошел вниз, колесо с ускорением вверх.
Rustymusty
того усилия, с которым катится первое колесо, не должно хватить, чтобы оно заехало на помост и толкнуло второе колесо. и даже если толкнет, то сила будет столь малой, что он движении второго колеса речи идти не может.
того усилия, с которым катится первое колесо, не должно хватить,
Через такое рассмотрение ответа не найти. Не может хватить или не хватить того, чего не существует в принципе, никакого "усилия, с которым катится колесо", не существует в природе.
А 27-я секунда ролика наглядно показывает, что из колес сделана система "взведённых" маятников, которые просто последовательно отпускаются в свободные колебания.
kir_sf
26-30 секунда. мухлеж какой то.
ЕвгенийNSK2010
26-30 секунда. мухлеж какой то.
Какой мухлеж? КОСТА выше уже все объяснил
KOCTA
видео рассмотрел на полном экране, действительно похоже на это.
в небольшом формате смотрится как монтаж :смущ:
ЕвгенийNSK2010
Да, на мелком изображении можно не углядеть колебательных процессов рассматриваемого маятника (на базе колеса) после столкновения с "вышестоящим" колесом.

Посмотрев ролик я потом еще нашел ролик "как это было сделано", там колеса ещё и сворачивали и в сторону скатывались. Но все-равно, когда пишут про такой бюджет, такое количество повторений и три разобранные машины, вот тут видится натяжка, однако что поделать, пи-ар есть пи-ар. :biggrin:

Интереснее как именно добивались удержания маятников во взведённом состоянии:
1) подвижный небольшой груз-балансир (но тогда маятник не взведен, а просто имеет два возможных сбалансированных состояния);
2) тупо масенький (незаметный на видео) порожек на поверхности качения;
3) "обратный порожек" АКА 2 самореза в покрышку!?
Мне еще показалось что багка глушителя долго катится как то
KOCTA
скорее вариант 1. типа пружинного механизма,
т.к. срабатывает с задержкой.

про цифры да - мАркетинг в своей красе = вранье.
ЕвгенийNSK2010
скорее вариант 1. типа пружинного механизма,
т.к. срабатывает с задержкой.
Что пружинный механизм - сильно сомневаюсь, он и сложнее (это по сути надо придумать и изготовить механизм с чувствительностью запала УДЗ) и взводить его при дублях замаются, разве что через прорезь в покрышке (со стороны, обратной стороне съемки), а каких-либо явных окон для оперирования на кадре не заметно.
Скорее именно что груз-балансир с двумя устойчивыми состояниями, как на 36-й секунде, а задержки мне там не видится, скорее просто плавный набор скорости вращения сугубо по причине инерционности плюс работы на восходящей плоскости опоры.
Таких балансиров-дисбалансеров полный ютуб, ролики, где вечные двигатели на грузиках смастерить пытаются.
KOCTA
я так и не понял каким образом второе колесо движется вверх. какая сила им движет?
Движет результирующая между гравитационным воздействием на центр масс колеса и реакцией в точке опоры колеса. Безоговорочно считать такую результирующую силой я что-то поосторожничаю.

С вот-такой игрушкой знакомы? Почти наш случай, только вместо резинопривода и точки опоры рычага - центр масс и гравитация.
Что то мне кажется без старого трюка здесь не обошлось., когда пол делается под уклоном, а камера потом наклоняется чтобы видео получилось как бы горизонтальным. Это ведь нельзя назвать компьютерной графикой. Просто обман зрения :хехе: