Что держит в Новосибирске? (часть 8)
85394
1000
dvv
Может пытаются таким образом это как то перестроить - мол работайте больше для начала и полчайте больше. Может научаться потом за 8 часов тъделать то что сейчас за 16, не распивая чаи
спасибо перестроили. я про медицину...
Naaatta
а что будет через 20-30 лет, когда мамонты вымрут?
перспектива незавидная. но в медицине страшнее.
Naaatta
Да, для тех у кого есть деньги, таким как вы, например. Остальным остается только держаться.
так это было во все времена. Петр на даст соврать.
fedot1
Действительно учителя займутся бизнесом.
:ха-ха!:
Naaatta
Мне не нужно тратить время на работу за копейки. А учитель, к сожалению, этого не может.
иллюзия не более. часто выбор бывает ложным.
демпинг в вашей сфере доминирует и он не дает свободное право выбора...
ЕвгенийNSK2010
демпинг в вашей сфере доминирует
Глупость космического масштаба... но что я хотела от вас услышать? Боже, я до сих пор наивна как в 15 лет... :biggrin:
не нужно искать сакрального смысла там - где его нет.
Где хочу там и ищу. По существу есть что возразить?
А тебе больше что ли? :смущ: ни фига себе.....
Связь без брака
Ага... чуть-чуть... :смущ:Но выгляжу я моложе... :tease:
wobbler
ннп

Вот хорошее обсуждение на РБК на тему "Бизнес под уголовным прессом". Потапенко всю передачу слюной плевал что всем кранты, всех посадят, а под конец передачи две статистики привели. Сначала привели 22 проблемы бизнеса в порядке значимости, так "уголовное давление" на почетном 22-м последнем месте!!! И еще привели, что 76% респондентов ответили "Высокий уровень давления правоохранительных органов однозначно не оказывает и скорее не оказывает сдерживающего влияния на Ваш бизнес".

И еще мне момент понравился. Подключили как водится на РБК одного товарища из Арарат Хайят, типа юрист крутой. Он начал петь про уголовные дела по налоговым преступлениям, дескать банки закрывают и по материалам их транзакций на счета однодневок начинают клиентов этих банков уголовно привлекать по отмывочным преступлениям. И тут ведущий ключевой вопрос задает: ну а отмывка то на самом деле была? А юрист: а..., э..., му-хрю, предприниматель зачастую сам не знает кому деньги перечисляет. Ну детский сад, ей-богу.
С помощью буддизма нашел ответ на главные русские вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?"

1. Никто

2. Ничего

Это нужно Роме адресовать, но тогда он в депутаты хотеть перестанет:улыб:
Связь без брака
так уже...
RUSLAND
Друзья, мы все хотим, что наш Форум стал прекраснее.

В связи с этим у меня рационализаторское предложение: давайте забаним ряд наших форумчан, на 2 года за не добросердечное к нам отношение. А именно:
1. kir_sf. Может точно и профессионально находить ошибки в финансовой стратегии, в управленческом учете. Давать нам советы, которые сберегут нам нервы и время. И что? Где советы? Где блог? Баним.
2. Naaatta. Профессионал с большой буквы в области налогообложения. И где мы видим ежедневные советы? Случаи из практики? Скидки на обслуживание для форумчан где?! Я когда решусь открыть свой бизнес, вполне мог бы обратиться но где стимул?! Баним.
3. wobbler. Как Циолковский в космонавтике, так и он в области автоматизации розничной торговли. И что?! Где советы начинающим?! Где FAQ? И очники пропускает. Баним.
4. Хочу Спросить. Построил мега-успешную розничную сеть. И что нам с этого? Ничего. Как управлять персоналом, ассортиментом? Нет помощи и подсказок. Баним.
5. H777. Этот перец офигенно шарит в машиностроение, оборудовании. И разве кто-то из нас видит регулярные рейтинги поставщиков оборудования, комплектующих? Кто-то видит раздел «сделай сам станок»? Баним.
7. Виктор_Марьянович. Это вообще уникальный форумчанин. Он где-то нашел точку по продаже того, чего героям «Во все тяжкие» и не снилось. Его так вшторивает на политические темы и он не делиться где покупает! Это эгоизм. Баним.

Остальных тоже баним.
Останемся только я и Alippa.
RUSLAND
Останемся только я и Alippa.
Не пойдет, как партсобрания проводить будете?
Давно известно, первичная партячейка должна состоять как минимум их трех человек.
Быть председателем и собирать взносы, так и быть, скрепя сердце готов предложить свою кандидатуру :смущ:

Куда же вы без целей, задач, руководящих и направляющих решений, я уже молчу про разбор персональных дел на партактиве :dnknow:
Вот она истинная причина того, что держит в Новосибе! Бан!
Я тоже считаю, что забаненный никуда не денется.
На этом топик можно закрывать ):
RUSLAND
Я тоже хочу ЭТОГО!
Это ж как распирает от ЭТОГО!
Вона на святое - на Марьяныча потянул, а уж Наталья в голодный год ещё пригодится...
Тут чистым разумом не понять , чего надо от Стране от тебя самозанятого диваном и ЭТИМ!
---------------------------------------------------- -------------------------------------------
пацифисты, гедонисты, перфекционисты - нормальные люди среди нас (с)
ЕвгенийNSK2010
Евген,тебе рации в аренду не нужны? Есть 4:штуки Аргут А 53 и одна А 54. А то у меня мёртвый сезон. Никто,ничего брать не хочет.
Р. S. Чет на ентих выборах не хотят у меня кабинки для голо(во)сования брать:(
седов
спасибо не нужно.
пользуюсь только Motorola TLKR T80.
ЕвгенийNSK2010
спасибо не нужно.
пользуюсь только Motorola TLKR T80.
Не,если какие то есть и их хватает,то конечно не надо. Еслиф чо,то обращайся.
Автоинформатор
вот уже им и наши школы не нравятся
Показать спойлер
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ФРАНЦУЗСКОЙ ШКОЛЫ ОТ НАШЕЙ
Почему московская школьница боится возвращения в родную школу

Таня Аймер
«В середине пятого класса моя дочь, ученица московской школы, входящей в сотню лучших в России, начала учиться в провинциальном французском колледже — аналоге нашей средней школы. Французского языка она не знала совсем. Мерси, бонжур, сильвупле — не в счёт. Сегодня самая страшная для неё угроза — обещание отправить её учиться назад в Москву». «Мел» уже писал о том, как во Франции сдают аналог ЕГЭ и готовят детей к начальной школе, а сегодня мы публикуем монолог мамы, чья дочь учится во французском колледже.
Под взглядами школьной администрации я всегда робела. Но, как оказалось, администрация может быть дружелюбной и гостеприимной. Нас удивило полное приятие со стороны колледжа: проживаете на нашей территории — значит, будете учиться. Не хватает нужного документа — не переживайте, принесёте как-нибудь потом. Про предыдущие оценки поверили на слово. Никто дочку не подвергал никаким тестам. Надо учиться? Будем учить. Возникнут сложности — поможем. «Может, её на класс ниже записать?» — поинтересовалась я. «Зачем? Пусть учится со своим возрастом! А вот если будет очень много проблем, лучше пусть повторит этот год. Но я почти уверена, что до этого не дойдёт», — вселила в меня надежду директор. И ни полунамека о каком-либо репетиторстве за деньги.


В колледже в городке с населением три с половиной тысячи человек учатся около 450 детей 11-15 лет. Это шестые, пятые, четвёртые и третьи классы (здесь обратная нумерация классов), по четыре-пять параллелей каждого, по 25 детей в классе. В колледж съезжаются дети из окрестных крошечных городков и деревушек. Для этого существуют бесплатные школьные автобусы шести разных маршрутов.

В условленный час автобус забирает детей со специально оборудованных остановок и в определенный час возвращает туда же
Дети в целях безопасности обязаны надевать ярко-жёлтый жилет с символикой департамента.

Французы, как известно, в английском не сильны, поэтому довольно бойкий разговорный английский моей дочки — подмога слабая. И всё же, узнав, что дочка говорит по-английски, учительница математики, чтобы объяснить ей хоть что-то, стала приносить с собой на урок французско-английский словарь. Физрук не ленился прибегать к помощи англичанина из параллельного класса. Другие учителя активно использовали рисунки и пантомиму, так, что иногда все дружно смеялись. Никто не жаловался. Нам никто не звонил, тревогу не бил, не возмущался, о помощи не просил.


А еще нас отправили в ассоциацию, помогающую детям в учёбе. Стоимость помощи в освоении французского — пять евро в год. За эти пять евро к дочке в колледж приходит учитель и занимается с ней французским в часы, предназначенные для индивидуальных занятий. В расписании есть индивидуальные занятия для каждого ученика, у каждого свои предметы, которые он подтягивает, а если подтягивать нечего, то изучает углублённо.

Что такое Ля ви сколер

La vie scolaire, что в переводе «школьная жизнь» — это подразделение в школе, состоящее из шести человек, трёх девушек и трёх молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. У них есть специальный кабинет, куда может зайти каждый ребенок по любому вопросу. Задача «вискол» — решать все организационные вопросы. Один встречает учеников у ворот, другой дежурит в столовой, третий отмечает пропуски и следит за посещаемостью. Ля ви сколер организует внеклассную работу, помогает отыскивать потерянные вещи, разрешает конфликты между детьми и так далее.

Школьный день в колледже начинается в 8.30, а заканчивается в 17.00 (в среду в 12.00). Кажется, что долго, но дочка, возвращаясь домой, не выглядит уставшей. Во-первых, перемена на обед длится в среднем два часа, что позволяет не только поесть без спешки, но и по-настоящему отдохнуть. Кроме этого, есть ещё две перемены по 15-20 минут и несколько маленьких — только чтобы перейти из класса в класс.

На больших переменах детям запрещено находиться в школе — они должны дышать свежим воздухом и двигаться
Ученики гуляют в школьном дворе: играют в пинг-понг, игры с мячом, просто ходят группами, общаются, болтают с любимчиками из Ля ви сколер, которые присматривают за детьми на улице и часто принимают участие в их играх.



Отдыхают дети и на этюдах, которые есть в расписании. На них можно успеть сделать домашку, а можно заняться своими делами, главное — сидеть тихо и говорить только шепотом.

Школьной формы в колледже нет. Нет и сменной обуви. Нет даже раздевалки. Куртки дети носят с собой из класса в класс. Зато у каждого есть шкафчики с замками, где дети хранят книги, спортивную форму, чтобы не таскать тяжести. Несмотря на то, что все ходят в уличной обуви, в школе всегда очень чисто, при этом дочка ни разу не видела уборщицу. Наверное, в отличие от наших грозных фей с половыми тряпками, гневно кричащих вслед детям, французские уборщицы выполняют свою работу во время уроков, и поэтому ученики им не мешают.

Самое яркое впечатление от школы — это обед

«Если утром не хочется вставать, я вспоминаю, какой вкусный обед меня ждёт в школе», — спустя месяц учёбы сказала дочь. Именно обеды стали, пожалуй, самым ярким первым впечатлением дочки от колледжа. На протяжении первых двух месяцев она каждый день с восторгом детально описывала меню, и я вместе с ней не переставала удивляться его разнообразию. Названия блюд звучали как ресторанные, а их состав вызывал у меня слюноотделение и даже желание приготовить нечто подобное гостям. Основные блюда в меню ни разу не повторились за два первых месяца.

Дочку удивляет забота: если среди фруктов есть грейпфруты, то к ним обязательно предложат сахар в пакетике
Сахар полагается и к клубнике (вдруг для кого-то она недостаточно сладкая), и к натуральному йогурту. К редиске дают кусочек сливочного масла, а к рыбе — дольку лимона. Нас это удивляет, но если вдуматься — это же нормально. Так же нормально, как и красиво сервировать блюда для детей, воспитывая в них любовь к красоте, а не дурные привычки.


Французская школьная столовая / Фото: france3-regions.francetvinfo.fr
Сотрудницы столовой улыбчивые, они не ругают ребенка, даже если тот уронил поднос. Но убрать за собой должен он сам.

Стоимость школьного обеда — два евро 10 центов, то есть примерно 150 рублей (родители оплачивают раз в триместр). Учитывая, что минимальная зарплата тут в несколько раз больше российской, цена за такой шикарный обед более чем скромная.

Как школьникам прививают любовь к спорту

Нормы ГТО во французских школах не сдают. Главное — спортивный досуг во время перемен. Многие дети приходят в школу со своими ракетками для пинг-понга, мячами (хотя все это можно взять в Ля ви сколер). Да и сам факт, что детей обязывают на переменах выходить на улицу и двигаться, а не стоять уткнувшись в смартфон у окна, немаловажен. К слову сказать, пользоваться телефонами в колледже строго запрещено. За неповиновение телефон у ребёнка изымают на 24 часа. Я думала, что факт запрета сильно расстроит мою дочку, но оказалось, что в свои 12 она уже вполне способна оценить все преимущества безгаджетового досуга.



Уроки физкультуры проходят здесь совершенно иначе. Они сложнее и интереснее. Учитель страхует каждого ребенка при выполнении сложных акробатических и гимнастических упражнений. Кроме этого детей учат играть в разнообразные спортивные игры: пинг-понг, гандбол, бадминтон, футбол.

В течение года устраиваются соревнования по разным видам спорта между колледжами. Например, в мае у дочки были матчи по регби и футболу
Участие принимает весь класс, даже если ребёнок до этого ни разу себя в этом виде спорта не пробовал. К моему удивлению, после соревнований по регби моя дочка влюбилась в этот непопулярный в России вид спорта и теперь хочет им заниматься.



Во Франции принята двадцатибалльная система оценок. Дочка считает, что такая система лучше отражает твой уровень знаний, более точная, при ней «не схалявишь». А еще, по её мнению, когда оценок всего пять, а на самом деле три, то учитель невольно натягивает оценки своим любимчикам и занижает тем, кого недолюбливает. И я с ней согласна. Когда в арсенале учителя 20 баллов, то более понятны критерии выставления оценки, поэтому выше вероятность точной и непредвзятой оценки. Каждая ошибка имеет значение. И не только ошибка. Для того, чтобы получить оценку больше 17, нужно выдать что-то «выдающееся»: оригинальную мысль или решение. При пятибалльной системе эти усилия сложно оценить. Пятерку получает и тот, кто очень постарался, и тот, кто просто сделал добротно. Это убивает стремление делать что-то выдающееся. А четверку может в определенных случаях получить тот, у кого «есть много исправлений и нет ошибок» и тот, у кого целых три ошибки. Детям это, естественно, кажется несправедливым.

Мне пришлась по вкусу система «отчётности» школы перед родителями. Каждый семестр родители по почте получают табель успеваемости своих детей. В нём перечислены все предметы и оценки по двадцатибалльной шкале с округлением до сотых, например, 14,72. Но на этом информация, которую может почерпнуть родитель из табеля, не заканчивается. В нём есть колонки, в которых указана оценка ученика по всем предметам в предыдущих семестрах, чтобы оценить динамику.

Для каждого предмета указана средняя оценка по классу — можно быстро увидеть, каковы успехи ребёнка по сравнению с другими
Но и это ещё не всё. Для каждого предмета указана самая низкая оценка в классе и самая высокая — так еще лучше видно, насколько хороши успехи ребёнка. Например, я вижу 14,72 по математике — может показаться, что это ниже, чем хотелось бы. Но, ознакомившись со всеми колонками, я понимаю, что с таким баллом она среди лучших.

В последней графе табеля каждый преподаватель пишет своё мнение о каждом ребёнке. Например: «Ученик очень хороший и мотивированный. Показывает прогресс, несмотря на сложности с языком, однако следует обратить внимание на почерк и оформление работ». Или: «Отличный результат, есть явные способности, которые ученик планомерно развивает». Кроме этого указано, сколько часов занятий ученик пропустил, и сколько из этих часов не подтверждено документами.

Я не знаю, насколько хорошие знания будут у моей дочери после окончания этого провинциального колледжа, но я вижу, что она ходит в него с большим желанием и удовольствием и не хочет пропускать ни дня. И считаю, такой настрой многого стоит. Иногда я даже ей завидую, например, когда она рассказывает, как проходят уроки географии, музыки и изобразительных искусств, у меня сразу возникает желание проникнуть на эти уроки в качестве учащегося.

Назад в московскую школу? Ни за что!

Я знаю, что применять угрозы — это непедагогично, но в минуты слабости, когда дочь-подросток своим поведением доводит меня до отчаянья, я иногда угрожаю отправить её назад в московскую школу. Она умоляет меня не делать этого, потому что не хочет возвращаться туда, где «ходят строем», на классном часе разучивают речёвки, где в столовой тошнотворно пахнет, а невкусную еду нужно умудриться заглотить за 10 минут. Где уборщица может «ни за что наорать», а на переменках нельзя бегать и играть в мяч, где учеников сгоняют в актовый зал, чтобы послушать выступления чиновника или священника, приехавшего на «Мерседесе» с охраной.
Показать спойлер
Alippa
Жаль, что люди, которые в это безусловно верят и принимают за чистую монету случайную левую статейку, настолько слабы и ленивы, что не везут своих детей в это счастье, а мучают в России, перед этим полгода покупая им школьный рюкзак :biggrin:

А есть и такие статьи
Alippa
Странная статья.
Всё равно , что сравнивать пиво и виски 30летнее.
И то и другое спиртные напитки, а по сути...
wiza
Понятно статья - вброс на вентилятор, но формально не претендует на статус аналитической и что было автору в ощущениях то и анализировала. Думаю если взять дитё сирийского мигранта из школы в чреве Парижа и отправить в московскую или питерскую или даже нашу поприличнее, то статья была ровно такая же, но про прелести нашей жисти.
Вопрос только в качестве образования. Я мало могу судить, но если меня напрягают сегодняшние школьники у нас,то общаясь с иностранцами я просто в шоке.
ну а то, что там социалка круче - это безусловно.
Связь без брака
Вот-вот, вопросы образования обойдены прямо мастерски.
Без языка объяснить можно только арифметику, а интеграл уже нет.
Просто государство поняло , что ребёнок , учащийся в комфорте - это ребёнок,
а в отсутствии оного -"район13"...
Да и сдаётся , что это опус старый, тк под каждым кустом сейчас по арабу , который
аккуратно меняет жизнь Франции, да и всей Европы на свой лад.

... в Марселе 70% некоренного населения, преимущественно магометане- и что? там всё также шоколадно?