Что держит в Новосибирске? (часть 8)
86232
1000
Naaatta
Наташа, "изучать ребенка" - это уже что-то из "его нужно в институт отдать на опыты..."
Ребенок - он не объект, он субъект. Замаешься изучать и советы появятся, когда он ошибок наделает, то есть поздно. Да и примеров когда родители решали за ребенка с отрицательным результатом более чем
Наприме, классика
Сеня , иди домой!
Мама, я замерз?
Нет,Сеня, ты проголодался!

Устный счет - это навык, потеряй калькулятор и все вспомнишь.
Базовые знания не утрачиваются, просто они завалены хламом текущих дел. Попробуй поговорить с мамашками, которые поздних детей в школу отдают. Начинаю делать домашку ив се быстро вспоминается. То есть при необходимости знания проявляются, это особенность нашего мозга. Если они есть. Вот и стоит задача -что бы было чего вспомнить.
И вообще, не спорь со мной на эту тему - у меня и детей больше и образованиев ! :1:
Связь без брака
у меня и детей больше и образованиев
И чо? Мне одного хватает, чтобы понять, что на факультете ядерной физики ему делать нечего. И в 40 лет он не захочет вдруг стать физиком... а если захочет, то не сможет и не потому, что в школе плохо физику учил.
Начинаю делать домашку ив се быстро вспоминается.
То я домашку не делала с ребенком. То, что помнилось и так - вспоминается, то, что не помнилось - приходится учебник читать. Но оно снова забылось, понимаешь как ерунда...
У меня есть собственный опыт. Ты вот думаешь, что я в 17 лет хотела быть бухгалтером? Да кто вообще хочет быть бухгалтером?
Но я четко знала, чего я не хочу. И отбросив все это не хочу, причем этим я занималась очень вдумчиво ибо это касалось моих желаний, я получила нархоз, БУ и аудит. Я даже сама не предполагала, что мои нехотелки приведут меня туда. О выборе я не пожалела ни разу.
Naaatta
Да не требовать, а изучать ребенка и направлять его туда, где его способности позволят ему трудиться с полной отдачей и получать удовольствие от труда.
Это вы из развитого социализма идеи берете.
А в капитализме кто больше денег заработал, тот и молодец. Поэтому дети пойдут не туда где способности и удовольствие, а туда где больше денег заработать можно. И забывать про быстро меняющиеся условия не надо. Сегодня одна профессия приносит много денег, завтра она на свалке истории, а тебе кормить семью надо. Вот для этого и надо максимально широкое образование. Чтобы идти по тренду. Это выгодно и человеку (ну а кому охота стать бомжом) и государству (куда девать многочисленных людей с моногородов)

И в который раз спрашиваю - зачем создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать? Зачем насиловать себя изучением того, что потом никогда не понадобится? Лишь потому, что я не знаю, что мне понадобится?
Потому что мир меняется очень быстро.
Developer
Вот для этого и надо максимально широкое образование.
Ага. Когда ты специалист во всем, ты специалист ни в чем.
Наоборот, на сжимающемся рынке нужно быть профи высокой квалификации в узком месте. А умение делать все и понемногу никогда хорошо не оплачивалось.
Потому что мир меняется очень быстро.
Как должен измениться мир чтобы мне приспичило стать физиком? Да у меня и способностей к этому нет... ну нет их и взять негде, учебники способностей не прибавляют.
Naaatta
Для того, чтобы можно было сортировать детишек в соответствии с их навыками, способностями, умственным развитием и т.п. критериями, необходима самая малость, иметь на уровне Государства концепцию развития на сколь-нибудь продолжительный период, ну хоть лет на 50, определяющую ход развития Государства и соответственно возможное разделение рынка труда по потребным для успешного развития Государства специальностям.
Что толку, из 1000 скажем человек, понять, с учетом хотелок детишек естественно, что 500 хочет быть рабочими, 200 космонавтами, 200 учителями, 99 акционерами Газпрома и 1 физиком-ядерщиком, когда через 10 лет выяснится, что рабочих надо 100, космонавтов 10, учителей 300, акционеров Газпрома 98, остальные вообще просто на рынке труда не нужны.
Naaatta
не релевантная выборка - ты одна и ребенок один. при этом неизвестно, что по этому поводу думает твой ребенок:улыб:
Это у тебя профессиональная деформация:улыб:
Naaatta
Наоборот, на сжимающемся рынке нужно быть профи высокой квалификации в узком месте. А умение делать все и понемногу никогда хорошо не оплачивалось.
И так и не так.
Вот давайте пример с шоферами. Была такая профессия очень востребованной, необходимы были очень специальные знания - надо было и рулить и карбюратор разобрать, оплачивалось отлично.
Сейчас этот профи будет зарабатывать столько же (условно), сколько выпускник школы сдавший на права пару лет назад.
fedot1
необходима самая малость
Разумно потратить деньги на эту малость, дабы в будущем получить отдачу от вложенных денег?
не релевантная выборка - ты одна и ребенок один. при этом неизвестно, что по этому поводу думает твой ребенок
А ребенку моему надо что то думать по поводу выбранной мной для меня профессии?
Вот давайте пример с шоферами.
Давайте.
Умение рулить оно с практикой приходит. Т.е. выпускник автошколы никогда не сможет быть таким же классным водителем, как шофер с 20летним стажем. Да и умение рулить для шофера это не все.
Сейчас этот профи будет зарабатывать столько же (условно), сколько выпускник школы сдавший на права пару лет назад.
Не факт, не факт. Слишком много факторов, влияющих на процесс.
Naaatta
Нафига мне для самогона формула? Рецепт давай, я и без формулы сварю. :улыб:
варят пиво и брагу, а возгонка алкалоидов , перегонка это уже процесс начальный, типа самогоноварения..

p.s. закончил новую печь, буду гнать эфиры.
Брагу не варят, сама бродит. А рецепт он как раз на формулу и опирается . Сколько сахара - сколько абсолютного спирта.
Так говорит человек не варивший брагу.
Варение выполняет две функции, первая - стерилизация сусла и на ее основе выращивание культуры что дает особый вкус и аромат, то есть идет интенсивное выращивание бактерий результатом деятельности которых являются ароматические углеводороды определенной группы.
Второе, для интенсивного варения желательно измельчение сырья до минимально малых частиц, что варение и дает разрушение структуры органики на клеточном уровне и разрушение клетчатки.

Мне сегодня понравились ваши доводы по поводу образования , с вами совершенно согласен, что расширение кругозора, хотя бы на уровне школы, а в советское время было на всех уровнях, непременно необходимо!

Нас учили широко, результат, я авиационный специалист, не только умею летать и ориентироваться в воздухе по приборам, звездам, солнцу.
Но ушел в микробиологию и потом открыл свое дело и кормил новосибирск лечебным продуктом, ушел на холодильник, организовал производство замороженных фруктов, работаю в строительной компании получил патент на строительную каркасную панель высокой инженерной сложности. На ее основе построены комплексы Южного потока.
А сейчас готовлю перегонное оборудование для химии.
В школе я был твердым троешником, а любимые предметы физика и геометрия.
А вот в училище и институте уже помогал товарищам, кстати они были в школе отличники.
Naaatta
Образованность это, конечно, хорошо, но нужно ли ее столько? Какой смысл учить то, что никогда не понадобится?
оно необходимо профильное.
что сейчас и в почете.
про вышку.
а про среднее.
с приходом егэ его не сдаст только дятел...
Naaatta
А может все таки потратить часть денег на профориентацию, выяснение склонностей к определенной области знаний, вместо того, чтобы учить будущего бухгалтера химии и физике на уровне поступить на факультет ядерной физики или будущего медика матанализу? \
так это от родителей зависит.
многие не понимают, что происходит реализация своих хотелок/недоделок...
Naaatta
Именно потому, что этим никто не занимается, мы получаем кучу народа, которая до 40 лет никак определиться не может.
проблема в другом.
в разном восприятии мира.
в свое время у нас не было практически ничего (последствия 90-х)
когда родители с высшим образованием зарабатывали меньше, чем нормальный продавец/ребенок на барахолке.
у нас в "жилах" гибкость и умение приспосабливаться под имеющую реальность.
а молодежь? выросла на всем готовом ( в абсолютном большинстве)
имеют 32 удовольствия, да можно и дотянуться до 33...но блин элементарно лень :спок:
и мотивация никакая.

p.s. конечно не гребу всех под одну гребенку, но большинство такое.
это факт.
Naaatta
И в который раз спрашиваю - зачем создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать? Зачем насиловать себя изучением того, что потом никогда не понадобится? Лишь потому, что я не знаю, что мне понадобится?
странный вопрос.
школа и институт учит навыкам ГДЕ и КАК получать информацию.
именно для этого они и необходимы.
Developer
Это выгодно и человеку (ну а кому охота стать бомжом) и государству (куда девать многочисленных людей с моногородов)
сразу вспомнил учителя географии...
ЕвгенийNSK2010
Евгений, вы когда вечерком забегаете, пишите общий ответ, а не на каждый пост.
Мне нечего вам ответить. Дискуссию по этому вопросу мы закончили еще в обед. Высказались все желающие, повторять второй раз свои аргументы мне не хочется.
Naaatta
ну извините. бываю набегами :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
Да ничего-ничего.. :biggrin: Так читать удобнее.
Это говорит человек, у которого брага булькает постоянно. И пиво варивший профессионально, то есть бизнессно. А ещё различающий ХОС и ГОС при постановке браги. Не стоит со мной спорить на эту тему, я если чем увлекаюсь, то копаю глубоко.
Кстати , и про пиво . Варят сусло, пиво бродит.
Хотя к теме топика это не имеет никакого отношения
У меня появилось понимание, что появился новый тип человека, пластилиновые люди.

Они везде, и здесь в форуме и вокруг.
ПАРУС
американцы любят такой ужас - Песочный человек...
wiza
Наш ужас страшнее, пластилиновый это полная аморфность во всем, в делах поступках, чувствах!
Связь без брака
Варят сусло, пиво бродит.
тогда почему "Пивоваров", но "Суслапаров" ? :biggrin: я, хоть и не сторонник бряцания регалиями, как доказательства правоты своей точки зрения, но, всё же, с интересом выслушаю мнение профессионала по этому вопросу :хехе:
ПАРУС
не убивать же их!
из таких получаются идеальные предатели , нестандартности в сексуальной ориентации и космополиты...