Как открыть свой бизнес NF (обсуждение)
27166
166
KOCTA
По моей меня волнует защита от ДРГ противника при движении по маршрутам,
Внутренние войска, охрана ВГО и СГ? У меня коллега по работе полковник в отставке по этому направлению службу проходил, даже полгода у янкесов обучался, интересные вещи рассказывает.

Кстати, в примере паспорта (что по вашей ссылке) в приложении №11 "следы" Алтайского края.
Да честно сказать я этот документ привел только потому, что слегка от него ошалел, у нас на территории Туапсинского района боевые действия что-ли идут, а мы про это не знаем?
Кстати есть там пункт, за который хоть сейчас по ушам можно надавать, там где про наличие ключей от эвакуационных выходов речь ведется.

Да, собссно, потому вопросу шлейфа такое внимание уделил, что в свое время один уже изрядно подготовленный бизнес накрылся не открывшись. Мероприятия безопасности в некоторых, казалось бы "мелочах", отставали от накопления матценностей и произошло разворовывание.
Не думаю, что проблема в каком-то отдельном взятом шлейфе сигнализации была, системная ошибка по сохранению МПЗ имела место быть скорее всего.
Alippa
Было в свое время реалити-шоу, "Акулы Бизнеса" вроде называлось. Тот же Потапенко и Сойак там в качестве ментора были. Не знаю идет или нет сейчас.
седов
Да, второй сезон планируют снимать, но пока это под вопросом, рейтинги оказались низковаты. Что не удивительно)
fedot1
Внутренние войска,
Нет, структура МО.
есть там пункт, за который хоть сейчас по ушам можно надавать, там где про наличие ключей от эвакуационных выходов речь ведется.
Страница 51?
2. Сотрудник охраны, несущий службу по охране образовательного учреждения, должен иметь в своем распоряжении: ... -  пронумерованные ключи от всех дверей эвакуационных выходов;
системная ошибка по сохранению МПЗ имела место быть скорее всего.
Отставание в комплексности принимаемых мер было, оставались "логические дыры". Правда в те годы для гражданских таких удобных (доступных) техсредств как сейчас еще небыло. Но и соревнование "снаряда и брони" не месте не стоит, поставь сейчас GSM-сигналку, так на неё найдется GSM-глушилка.
KOCTA
Но и соревнование "снаряда и брони" не месте не стоит, поставь сейчас GSM-сигналку, так на неё найдется GSM-глушилка.
Да не сильно глушилка поможет, сервер ПЦН контролирует связь с объектом, в зависимости от настроек от 30 сек. до 3-х минут (от жадности собственника охранного предприятия зависит), если связь пропадает, то сигнал отсутствие связи с объектом на пульте появляется, который приравнивается к тревоге на объекте.
Кроме того, при постановке помех, сам объектовый прибор способен передать сигнал о саботаже.
Ну и сейчас опять достаточно активно начинают использовать проводные каналы (я от вневедомой охраны даже этого не ожидал)Ю только ethernet по протоколу tcp/ip.
fedot1
не сильно глушилка поможет,
:yes: Да эт я образно, на концептуальном, скажем так, уровне.
... ПЦН контролирует... Кроме того ...Ну и сейчас ...
Ну и говорю, какой-нибудь двухпороговый компаратор, что если не в микроконтроллер войдет, то при массовом производстве рублей в 15-30 обойдется отдельной ИМС вместе с обвесом и ага, только попробуй :злорадство: к линии зацепиться...
седов
Похоже идею оценили, и как минимум один даже связался с производителем. Я польщён :смущ:
седов
Теперь осталось идею в БП превратить, раз есть заинтересовавшиеся)
Alippa
Подскажите, пожалуйста, по вопросам, связанным с открытием и первоначальной оптимизацией юр.лица, а именно выбор системы налогооблажения, минимизация затрат на содержание.
Вот тут недавно только обкашливали похожий вопрос, советую почитать.

Немного опишу ситуацию: планирую к производству и сбыту технически сложный товар, клиенты 50% из Казахстана, 50% из РФ. В год продается от 3 до 5 единиц товара. Планируемый оборот до 10 млн.руб в год.
1. Производство - скорей всего лучше ИП. В связи с отсутствием бухучета и налоговыми преференциями. Себестоимость налоговики никогда в жизни не проверят при правильном подходе к делу.

2. Далее надо решить классика или упрощенка. Вопрос не очевиден. Надо смотреть долю в себестоимости товара, который будем приобретать с НДС. Но даже если к вычету брать нечего это не значит, что надо идти на упрощенку. Ната правильно отметила в топике выше, если оборот до 8 млн рублей в год то классика будет выгодней из-за льготы по НДС (ст. 145 НК РФ). Также не забываем про нулевую ставку налога для вновь открывшихся ИП. Смотрим ст. 5.2.1 закона от 16.10.2003 №142-ОЗ.

Количество оффициально оформленных сотрудников в организации: 1 (собственно я). Офис по факту нужен только для встреч и переговоров с заказчиками, такое случается 1-2 раза в год (можно ли эту статью расходов как-то упразднить?).
Если информации недостаточно - отвечу на дополнительные вопросы:улыб:
Тут важен адрес постоянного присутствия директора. Производить где будем? Сейчас с этим строго. Особенно если мы будем на классике да еще и НДС возмещать из бюджета за экспортные поставки в КЗ. Совсем не упразднить эту статью, сейчас с этим строго, а последствия могут быть очень серьезные.
Alippa
Про УСН дополнение, система доходы минус расходы имеет смысл только если расходы составляют более 60% от доходов, если расходы меньше 60% от доходов то система налогообложения должна быть УСН 6% со всех приходящих денег.
Лишнее дополнение, потому что ошибочное. Но вы не переживайте, это распространенное заблуждение

Читаем п. 3.1. ст. 346.21 НК РФ. Граница выгодности базы Доходы будет несколько выше 60%. В зависимости от наличия сотрудников и оборотов.
kir_sf
благодарю за развернутыый ответ:улыб:тему по ссылке также изучил, полезно :live:
остался один небольшой, но важный вопрос (в указанной теме его косвенно коснулись): ответственность у ИП и ООО сопоставима?
jora23
ответственность у ИП и ООО сопоставима?
Ну если Вас серьезно заинтересовал именно этот вопрос, то прочитав ту тему , Вы должны были увидеть, что на этот вопрос нельзя ответить однозначно (хотя тут сейчас накидают "стопудовых" вариантов всякие "специалисты").

"Прибыль - это премия за риск. Защищаться от всех рисков нерентабельно. Да и бессмысленно - не существует бизнеса, которому угрожали бы сразу все риски" (с) Один очень крутой и уважаемый мною консультант по структурированию бизнеса

Давайте поймем, какой ответственности мы хотим избежать?

1. Боимся что бизнес не взлетит и хотим чтобы убытки разделили с нами наши контрагенты?
2. Планируем развивать бизнес на деньги контрагентов, кидая их по срокам?
3. Планируем агрессивную налоговую оптимизацию и хотим минимизировать уголовные риски?
4. Сфера бизнеса сильно зарегулирована и планируем работать нарушая частично требования на грани административной ответственности?
5. Имеем близкого родственника чиновника и подпадаем под требования обязательного декларирования доходов и имущества?
6. 7. 8....

Количество вариантов умножается на два, в зависимости от необходимости спасать дорогостоящие активы. Где-то выгодней ИП, где-то ООО....

ИМХО, если Вы начинающий предприниматель Вам еще рано думать об ответственности (если Вы не собираетесь кого-то кидать). Выбор будет уже серьезно ограничен операционными параметрами: возможностью применять патент, не применять онлайн-кассу, применять "налоговые каникулы", отсутствие бухучета, чистая с точки зрения банковского финмониторинга репутация. считайте выгоду и не парьтесь об ответственности "в целом". Когда будут конкретные опасения - обращайтесь :ха-ха!:
kir_sf
криминала не предполагается :1: по всем пунктам отрицательный ответ:улыб:но существует небольшой шанс залететь на расходы, например по простою цеха ввиду вышедшего из строя поставленного оборудования (в гарантийный период), хотя все же это исключение из правил, за 7 лет ни разу не встречалось)
jora23
криминала не предполагается :1: по всем пунктам отрицательный ответ
Что характерно для начинающего предпринимателя. О чем я и говорил выше. А посему берем то что выгодней. И не паримся.
jora23
Все-таки хочу окончательно разобраться с выбором налоговой системы для ИП.
Сфера деятельности: производство и реализации продукции.
Клиенты 60% - Казахстан, процентов 40 - Россия. Процентов 90 закупают товар без цели его перепродажи, т.е. запускают товар в эксплуатацию.

Попытавшись прояснить для себя этот вопрос, начитался информации, что российские компании не охотно сотрудничают с ИП на спец.режимах, потому как вторые работают без НДС. Если нет цели перепродажи товара, то им все равно предпочтительнее с НДС работать?
Казахстанским компаниям вроде как без разницы УСН или ОСН, т.к. стоимость указывается без НДС. Здесь тоже прошу уточнить:улыб:

Помогите прояснить эти вопросы, пож-та.
jora23
Сфера деятельности: производство и реализации продукции.
здесь может быть даже стоит разделить ЮЛ и у каждой будет своя система НО, т.к., процессы производства и реализации, все же разные.
российские компании не охотно сотрудничают с ИП на спец.режимах, потому как вторые работают без НДС. Если нет цели перепродажи товара, то им все равно предпочтительнее с НДС работать?
нельзя под одну гребёнку собирать "все российские компании", одним выгоднее снижать НДС к уплате, покупая с НДС и снижая свою базу НДС к уплате, а кому-то нет разницы особой, если разобраться, но они об этом не знают или не хотят заморачивать себя познаниями в области тонкостей НК РФ и по этому не хотят связываться с тем, чего не знают, во избежании "как бы чего не вышло".
С другой стороны ИП может быть и не на спец режиме, а на ОСН, тем более, если производственник и реализацию производить с НДС при необходимости, но ведь бывает не спец режим виноват, в том что не хотят с ним работать контрагенты, а то что они не хотят работать с ИП в принципе, на любой системе НО.
Так что в случаях подобной "клиники" у контрагентов, лучше иметь и ИП и ООО, если эти контрагенты все же важны.
jora23
Видно что люди писавшие выше - умные, грамотные люди, но Моя практика показывает что на начальном этапе, чем бы вы не планировали заниматься, нужно выбирать УСН, и если торговая наценка большая то УСН 6%.
Если говорить о УСН 6% - вы вообще голову не греете ни по поводу налогов, ни по поводу отчетов, спокойно занимаетесь бизнесом, на этом типе налоговой системы многие банки бесплатно за Вас будут вести вашу бухгалтерию, потому что там делать вообще нечего, плати раз в квартал 6% со всех входящих денег и обязательные взносы за ИП тоже раз в квартал, с соответствующими отчетами которые формируются автоматически. Лично я использую сервис Сбербанк Мое Дело. Либо за небольшую плату если есть сотрудники или УСН доходы минус расходы.

Про ОСН, тоже в свое время наслушался советчиков утверждающих что из-за взаимозачета НДС будет по факту выгоднее работать, а без НДС я вообще разорюсь, да еще и отечественные компании не хотят работать с теми кто на упрощенке и т.д. По факту я получил геморрой в виде необходимости содержать бухгалтера, учета тысяч бумажек, поиска тех кто спрячет мой НДС от налоговой и полный коллапс бизнеса когда ключевой заказчик приняв от меня все документы (акты, счета, СФ) не заплатил за работу крупную сумму. Так как я выставил СФ а он ее принял то у меня возникла обязанность уплатить НДС и прибыль, но ОСН обязательства перед налоговой возникают сразу как выставил СФ, не зависимо от того заплатили тебе или нет. Таким образом не получив деньги от заказчика и не имея возможности уплатить налоги я получил заблокированный налоговой счет, и никаких возможностей открыть новый счет, вести бизнес далее, в общем полный крах бизнеса. И я далеко не один такой, слишком уж у нас часто кидаю заказчики своих подрядчиков, а налоговую мало волнует что тебе не заплатили, работу сделал, СФ выставил - плати налог. А был бы на упрощенке - спокойно вел бы деятельность далее, так как на упрощенке налоговая требует уплатить налоги только с фактически пришедших денег.
Резюмирую - ОСН имеет смысл только если вы работаете по предоплате. Если пост оплата, учитывая недобросовестность или просто раздолбайство ответственных лиц заказчика - велик риск проблем с налогами.

Налоговый режим всегда можно поменять, наладите бизнес, прощупаете всех заказчиков, наймете бухгалтера проанализируете всю структуру баланса и перейдете на тот режим который окажется в итоге выгоднее, а в начале - чем проще тем лучше.
СанукСабай
благодарю за ответ! сделал себе пометки:улыб:
Ekonvor
благодарю еще раз за вашу помощь! :agree: в-общем сделал вывод, что досконально знать никто не может, нужно пробовать:улыб:после расчетов решил остановиться на "УСН доходы":улыб:
jora23
Сфера деятельности: производство и реализации продукции.
Клиенты 60% - Казахстан, процентов 40 - Россия.
Надо закуп смотреть. Сколько и чего Вы покупать будете с выставленным НДС. При работе на УСН Вы будете терять этот НДС.

Процентов 90 закупают товар без цели его перепродажи, т.е. запускают товар в эксплуатацию.
Лишняя информация

Попытавшись прояснить для себя этот вопрос, начитался информации, что российские компании не охотно сотрудничают с ИП на спец.режимах, потому как вторые работают без НДС.
Тут варианта два. Оба предполагают по умолчанию что ИП=спецрежим, хотя это и не так.

1) Адекватный. Просто вопрос цены. Если ты предлагаешь продать за 118 рублей со спецрежима, то это дороже чем 118 (вкл. НДС). Даешь 100 рублей и все. В последнее время с такими контрагентами будут работать охотнее, потому что работать с вычетами по НДС это риски. Берешь у упрощенца - рисков никаких.

2) Неадекватный. Люди, не вникая в суть (вопрос цены), просто уверены что "им нужен НДС". Даже бухгалтеров таких встречал. Тут тупик. Бывают такие. Но редко. В основном доходишь до главбуха и тот подтверждает тезисы п. 1) (см. выше).

Если нет цели перепродажи товара, то им все равно предпочтительнее с НДС работать?
Пофиг. Лишняя инфа.

Казахстанским компаниям вроде как без разницы УСН или ОСН, т.к. стоимость указывается без НДС. Здесь тоже прошу уточнить:улыб:
Правильно.

Помогите прояснить эти вопросы, пож-та.
Итого, предпочтительней, безусловно УСН. Если лимиты позволяют (150 млн выручки, 100 человек, 150 млн основных средств, включая недвижку) - берем УСН. Если вид деятельности позволяет - лучше брать патент. Если не позволяет смотрим по марже. Большая маржа - 6%, маленькая - 15%.

Но при этом стоит посмотреть вычеты (НДС в покупаемых товарах). Не забываем покупку дорогостоящего оборудования. Если вычетов много, то эти деньги вполне могут окупать документооборот по НДС. В таком случае берем хорошего буха (не обязательно в штата, Ната может помочь) и работаем на ОСН. Ничего там страшного нет.
Ekonvor
Если говорить о УСН 6% - вы вообще голову не греете ни по поводу налогов, ни по поводу отчетов, спокойно занимаетесь бизнесом, на этом типе налоговой системы многие банки бесплатно за Вас будут вести вашу бухгалтерию, потому что там делать вообще нечего, плати раз в квартал 6% со всех входящих денег и обязательные взносы за ИП тоже раз в квартал, с соответствующими отчетами которые формируются автоматически.
:бебе:

И каждый банк считает Вас потенциальным обнальщиком
jora23
в-общем сделал вывод, что досконально знать никто не может, нужно пробовать:улыб:
:шок: :шок: :шок:

Вы слушаете человека, который принял решение "наслушавшись советчиков". А потом искал людей, которые "спрячут НДС" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Я вот не понял, он выбирал систему налогообложения сразу рассчитывая на каких-то людей, которые "прячут НДС"? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Вы реально думаете, что про начисление налогов по отгрузке никто досконально знать не может заранее? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Про коллапс бизнеса из-за неоплаты Заказчика вообще перл. Система налогообложения то тут причем? Можно подумать все остальные расходы (зарплата, поставщики, аренда) можно не платить, когда тебе Заказчик не заплатил, а вот НДС, блин, нельзя. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

У Вас простой вопрос, он легко считается и принимается верное решение. Надо не "советчиков" слушать, а к специалистам обращаться
Alippa
Интересная ситуевина просматривается.
Попался как-то мне курс лекций, из 4-х получасовых фрагментов. В нем американский автор A J Hoge, подробно рассказывает как начать собственный бизнес с нулевым стартовым капиталом и иллюстрирует эту методику на собственном примере, у него на старте было 200 баксов, и что из этого получилось. Основная часть времени в этом курсе уделена продвижению и продажам, и нет ни слова о налогах, ндс, усн и прочих прелестях. Это и понятно, в бизнесе главное - это продажи. Здесь же, в теме об открытии бизнеса, кроме налогов не обсуждается ничего, как будто это и есть основа основ, а вовсе не то, что у людей.
Ekonvor
никто никогда не расскажет как он находит клиентов и продает им свой товар/работу/услуги
AKIRO2
Why not?
Рассказывают, подробно, и учебники пишут на эту тему! И учат этому. Почему вы решили, что это большой секрет?
AsIs
учебники пишут на эту тему! И учат этому. Почему вы решили, что это большой секрет?
их задача не научить людей, а продать им книги + еще коучерят за деньги
как находить клиентов, как удерживать клиентов - передают родители-коммерсанты детям, супругам детей
+ еще могут научить продавать всякие фирмы впаривающие, т.к. они с продаж свой профиц имеют,
а коучеры имеют свой профиц не с продаж слушателей, а с продаж своих книг/курсов слушателям

например, есть книга "Чему не учат на юрфаке", 1ая книга интересно написана (её любят читать теоретики-преподаватели), но она о юридической фирме, а не о том, как находить клиентов. В этой книге просто констатируется, что есть босс, есть управляющий партнер, который знает где искать клиентов и умеет их приводить + есть ведущие юристы, которые пашут и "пехота".
в общем это книга о структуре одной из юр.фирм, и она интересна только преподавателям и начинающей "пехоте", которая мечтает открыть свою юр.фирму, и упражняется в демпинге цен.
народ думает, что сейчас прочитает и каааак научится! и покупает книги )))
а как продажи поперли у автора книги, так он тут же 2ю книгу напечатал

я 200% гарантии даю, что прочитав обе книги, открыть свою юр.фирму нельзя!!!
AKIRO2
Так то оно конечно, только почему для вас вопрос продвижения является такой проблемой? Уверяю, это совсем не бином Ньютона. Конечно, если для вас эта задача трансформируется в проблему - как впарить свое, никому не нужное дерьмо зазевавшемуся лоху? То вы правы. Если же вы хотите продать востребованный товар, то проблемы вообще то нет. Кратко, это можно сформулировать в одно предложение. Войдите в положение своего потребителя и представьте, как он ищет ваш продукт, вот в эти места и размещайте информацию о своих конкурентных преимуществах. Все. Если вы правильно поняли сказанное, то ваша задача решена. И никакого секрета здесь нет. Вот пример из недавно попавшегося на глаза. У ворот садового общества в выходные с утра выстраиваются небольшие грузовички с навозом. Заметьте, они не везут его к супермаркету или пляжу, где больше народа, а везут туда, где ходят безлошадные дачники, для которых он нужен, и им предлагают.
AsIs
Конечно, если для вас эта задача трансформируется в проблему - как впарить свое, никому не нужное дерьмо зазевавшемуся лоху? То вы правы. Если же вы хотите продать востребованный товар, то проблемы вообще то нет.
товар востребован когда бывает?
когда:
1. продавец - монополист и его товар хочешь-не-хочешь востребован покупателями
2. товар продается по дешманской цене, почти за даром (тут конкуренция среди демпингователей)
3. купить товар дешевле у "помогал", чем самому его привезти (это про навоз)

Идеальный вариант: ты один поставщик, твой товар востребован и по карману покупателю.
Вопрос: как конкурировать среди навозопоставщиков? Вот стоите вы со своим навозом среди дачников, а навоз "толкают" еще 4-5 "поставщиков", как вы сделаете, чтобы именно у вас его купили дачники?
кто-то будет "зазевавшегося лоха" искать, по вашей терминологии.
а кто-то будет просто стоять со своим навозом, а потом его бесплатно кому-то отдаст
а кто-то за день 3-4 грузовичка с навозом "толканет".

и вам ни один коучер не расскажет о том, как торговать в конкурентной среде!!!
он не расскажет, потому что не знает.
чтобы народ (покупатели его книг и семинаров) не понял, что это он нашел в них своих "зазевавшихся лохов", он им предложить товар (навоз) продавать в красивой упаковке (в брикетах, как шоколад), обязательно создать сайт с продвижением СЕО и обязательно приманку - бесплатная проба навоза ))))

другие - те же поставщики навоза никогда не расскажут, потому что не хотят конкурентов плодить.
вам остается только подсмотреть за успешным конкурентном, украсть у него его "идею" или самому про нее догадаться (самому придумать).
AKIRO2
добавлю... в академгородке в фирме Алекта есть инструкция по работе с клиентами,
так вот... это самое лучшее, что я читал о том, как находить денежных клиентов, а "нищих" клиентов отправлять к конкурентам.
тот кто написал эту инструкцию - очень хороший "впариватель", по крайней мере его ЦэУ из инструкции реально работают.
AKIRO2
Войдите в положение своего потребителя и представьте, как он ищет ваш продукт, вот в эти места и размещайте информацию о своих конкурентных преимуществах. Все. Если вы правильно поняли сказанное, то ваша задача решена. И никакого секрета здесь нет.
если стоять на базаре и продавать свой Майбах, а народ продает Жигули, то конечно, можно размещать информацию о преимуществах Майбаха.
а если продавать навоз, то в чем будет преимущество вашего навоза от навоза других поставщиков? он сильно отличается друг от друга? или один навоз более универсален, чем другой?
можно пригласить маркетологов, которые снимут кино о том, что ваш навоз произрастал на южном склоне Альп, а потом ухоженная и начищенная коровка из него сделала навоз. и только ваш навоз, насыщенный солнечной энергией бла-бла-бла принесет вам тепло и радость (текст для целей впаривания напишет маркетолог)

поэтому я не согласен с вами, что секрета нет.
секрет есть, просто с вами никто не делится секретом, и вы считаете что его нет
AKIRO2
Книг по маркетингу написано немеряно и смысл в них один: отталкивайся от потребностей и предлагай свой продукт, который эти потребности удовлетворяет. И ни в коем случае не делай наоборот.
AKIRO2
Итого: про впаривание лохам вы уразумели махом, а вот про конкурентные преимущества вы не въезжаете совершенно, ну так чего мне вам еще рассказывать, если вы нацелены на впаривание. Оставайтесь при своих.
AKIRO2
товар востребован когда бывает?
когда:
Первое и единственное: когда он удовлетворяет какую то потребность. Других вариантов нет!
AKIRO2
текст для целей впаривания напишет маркетолог
Маркетолог не пишет текст, его пишет копирайтер.

если стоять на базаре и продавать свой Майбах, а народ продает Жигули, то конечно, можно размещать информацию о преимуществах Майбаха.
Маркетинг-это наука о том, что не стоит продавать Майбах, там где продают Жигули.

можно пригласить маркетологов, которые снимут кино о том, что ваш навоз произрастал на южном склоне Альп, а потом ухоженная и начищенная коровка из него сделала навоз. и только ваш навоз, насыщенный солнечной энергией бла-бла-бла принесет вам тепло и радость
Любой маркетолог Вам скажет, что навоз не эту потребность удовлетворяет. А если Вы все же считаете, что эту, то навоз, как навоз Вы не продадите. А вот если Вы его в качестве топлива будете предлагать(оно приносит тепло и радость), то кино надо снимать не про южные склоны Альп, а про кизяки из Гималаев.

А секрета действительно никакого нет, плясать надо от потребителя, а не от продукта. Главный всегда потребитель и его потребности, а не продукт и его свойства.
седов
Книг по маркетингу написано немеряно и смысл в них один: отталкивайся от потребностей и предлагай свой продукт, который эти потребности удовлетворяет. И ни в коем случае не делай наоборот.
ну почему жеж, вполне себе маркетинг придумать фигню, произвести и внушить леммингам, что именно это им надо. Ваапче классика мАркетинга - это то как Том Сойер покрасил забор руками приятелей и еще на этом прилично заработал
Alippa
ну почему жеж, вполне себе маркетинг придумать фигню, произвести и внушить леммингам, что именно это им надо.
Сначала надо леммингам внушить, что им это надо, без этого никак. А тот факт, что этой фигни еще в природе не существует, только подогреет интерес, чего собственно маркетологу и надо. Дальше дело за малым, понять каких свойств/качеств потребитель ждет и выдать ему этот продукт.
Ваапче классика мАркетинга - это то как Том Сойер покрасил забор руками приятелей и еще на этом прилично заработал
Отличный пример, наглядно демонстрирующий, что не каждому доверят красить забор. Собственно во весь рост потребность в значимости. Пирамида потребностей Маслоу- вот что в первую очередь в голове у маркетолога
седов
Дальше дело за малым, понять каких свойств/качеств потребитель ждет и выдать ему этот продукт.
да кого интересует чего это чудо в перьях, этот кошелек на ножках ждет. Вот станет миллиардером, так немедленно начнем этим интересоваться, а пока пусть жрет, что дают под камлание. что для каждого мУркетолога он с его сокровенными желаниями - смысл жизни, хотя пусть только попробует отойти на милимметр от своей должностной инструкции по втюхиванию того, что на складах
Alippa
Втюхивают складские запасы продажники. Если им приходится втюхивают, то вывод один: маркетолог был хреновый.
AKIRO2
... инструкция по работе с клиентами,
так вот... это самое лучшее, что я читал о том, как находить денежных клиентов, а "нищих" клиентов отправлять к конкурентам.
Если эта стратегия для вас самое лучшее..... Я понимаю ваши страдания.
Вот эти нищие клиенты, каким то непонятным образом влияют на жирных клиентов. Как, я не скажу, но многократно замечал, как только начинаю отфутболивать эту досадливую мелочевку, через небольшое время пропадают перспективные клиенты. И наоборот, начинаешь работать с мелочевкой, через непродолжительное время появляются крупные караси. Предпринимательский бог строго следит, чтобы в мире был порядок. Поэтому я стараюсь не брезговать клиентами, даже когда очень хочется.
AsIs
Сарафан делает свое дело. Лучшая реклама - это рекомендация. А негативный отзыв про отфутболивание так же негативно повлияет на репутацию.
Не даром в какой то момент на сайтах компаний появился отдельный блок с отзывами. Сайты типа отзовика и флампа являются достаточно популярными, а при выборе исполнителя потребитель забивает в поиск "компания отзывы"
седов
сарафанное радио работает на базаре.
на рынке юридических услуг оно не работает.
сарафанное радио не работает также об услугах дерматологов-венерологов-проктологов (в силу тех же причин).

клиент ищет услугу по 2 критериям: цена и качество.

качество - тут зависит от умения и таланта "впарить" )))
т.е. как сумеешь убедить, что твоя услуга будет результативной
тут и козыряние "корочками аблоката", и козыряние научной степенью к.ю.н. (и ничего, что диссер был о профилактике детской преступности, а спор арбитражный)
соответственно, кто-то использует агрессивную рекламу, кто-то садит "пехоту" писать хвалебные отзывы о своих услугах и выкладывает на своем сайте их, кто-то платит деньги 2ГИСу, чтобы о них отзывы были положительные, а отрицательные - удаляли
кто-то бесплатной заманиловкой занимается, кто-то банально врёт, что он такие дела решал или что он - "решала": в суде пинком все двери открывает
кто-то пытается "ловить" клиентов рядом с судом, отрывая свои кабинеты тут же

цена - она и в Африке цена, тут только демпинговать могут люди.
клиент хочет услугу (в отличие от товара) получить "даром" или "почти даром".
на примере: отвезти письмо в суд на автобусе стоит 25 руб. в одну сторону и обратно 25 руб., так вот клиент хочет получить услугу за 45 руб., и кто-то готов пешком носить за эту сумму письма в суд.

О качестве: как конкурировать с качеством?
Я могу выиграть это дело за 25000 руб., а другой юрист может выиграть это дело за 1000 руб.
А сумма иска 30 000 руб.
Т.е. выиграть может любой!!! А по правильному договору займа - выиграть может ЛЮБОЙ, даже сам клиент, если подаст в суд. И потом этот клиент будет на всех форумах кричать, что юристы - жулики, хотели с него навариться 25000 рублями.

Есть много достаточно сильных и опытных юристов и адвокатов (могу назвать) в Нске.
Но очень много есть слабых, настолько слабых, что они путают предмет иска (нарушены вещные права, а иск обязательственный и т.д.), и как итог: получают отказ в иске.
Еще часть клиентов любит ходить по судам. И, встретив сильный отпор от "шайки юристов", проигрывают дело.
В конечном счете происходит юридическое закрепление несправедливости.
И когда истекают все сроки давности и сроки обжалования решения суда, как быть?
Если сумму иска 20+ млн., то клиент, проиграв дело, готов платить ЛЮБЫЕ деньги!!!
И вот тут нет конкуренции! И сарафанное радио тут не работает!!!
"Сломать" решение суда сложно, но можно. Какую сумму назовем, ту и платит клиент.
Так как он хочет получить результат: отменить решения судов в не его пользу, не хочет платить 20+ млн.

И вот получается: у клиента есть свой "инсайдерский" или дешевый договорной юрист, и есть юрист(ы), которых держат, как козырную карту при себе, и не светят на "базаре", не рекламируя его.
Первый раз, когда я "хлопнул" газпром, ну думаю... щас все как узнают, что есть такой умелец, так клиенты завалят исками. И не сработало сарафанное радио. В смысле его не стали включать.
  • Защитили клиента, когда к.ю.н. проиграл в 2х инстанциях

седов
Относительно собственника Флампа - 2ГИС,
2ГИСу заплатили деньги, чтобы нашу юрид.компанию не показывали на карте 2ГИС.
а на Флампе стоит запись: скорее всего фирма - ликвидирована.
AsIs
Я понимаю ваши страдания.
спасибо за сострадание (сарказм) :thankYou:
подскажите тогда книгу по выбору и отфутболиванию клиентов:
- которые хотят за небольшую n-ую сумму денег получить обучение, приятное времяпровождение и полный ежедневный отчет о проделываемой нами работе.
- хотят "просто узнать", т.е. бесплатно

И как сказать клиенту, что мы не хотим ему доказывать, тратя время свое, горячо убеждая его, что мы - лучшие юристы, чем те, которые за углом и т.д. Если он считает, что те лучше - то пусть к ним сразу и идет. И пусть те юристы ему "льют в уши", какие они супер-мега-юристы.
AKIRO2
Относительно собственника Флампа - 2ГИС,
2ГИСу заплатили деньги, чтобы нашу юрид.компанию не показывали на карте 2ГИС.
а на Флампе стоит запись: скорее всего фирма - ликвидирована.
а что? опытные юристы не в состоянии разрулить ситуацию?
AKIRO2
на рынке юридических услуг оно не работает.
сарафанное радио не работает также об услугах дерматологов-венерологов-проктологов (в силу тех же причин)
Вы это сейчас серьезно сказали? Контакты хороших юристов и врачей передают из уст в уста.

Первый раз, когда я "хлопнул" газпром, ну думаю... щас все как узнают, что есть такой умелец, так клиенты завалят исками. И не сработало сарафанное радио. В смысле его не стали включать.
А что мешает то самому его "включить"? Ветрова на Бизнес ФМ частенько слышу... А о том, что "есть такой умелец" я как должен узнать?
тут и козыряние "корочками аблоката", и козыряние научной степенью к.ю.н. (и ничего, что диссер был о профилактике детской преступности, а спор арбитражный)
соответственно, кто-то использует агрессивную рекламу, кто-то садит "пехоту" писать хвалебные отзывы о своих услугах и выкладывает на своем сайте их, кто-то платит деньги 2ГИСу, чтобы о них отзывы были положительные, а отрицательные - удаляли
кто-то бесплатной заманиловкой занимается, кто-то банально врёт, что он такие дела решал или что он - "решала": в суде пинком все двери открывает
кто-то пытается "ловить" клиентов рядом с судом, отрывая свои кабинеты тут же
Ну так и выбирайте, какой способ продвижения Вам ближе и вперед. Иначе про Вас никто и никогда не узнает. Или Вам какой то оригинальный способ самопрезентации подсказать?
AKIRO2
Зачем Вам книга?
- хотят "просто узнать", т.е. бесплатно
С одной стороны "просто узнать" - это консультация. Консультация- это время. Время - это деньги. С другой стороны консультация - это предпродажа.

- которые хотят за небольшую n-ую сумму денег получить обучение, приятное времяпровождение
Озвучьте им стоимость обучения на очном отделении юрфака:улыб:

И как сказать клиенту, что мы не хотим ему доказывать, тратя время свое, горячо убеждая его, что мы - лучшие юристы, чем те, которые за углом и т.д.
Это по меньшей мере непрофессионально. Лучше уж козырять своими достижениями, чем противопоставлять себя другим. По-моему так не надо никому ничего доказывать на словах и уж тем более в таком виде, как Вы пишите. Есть какие то результаты Вашей деятельности, вот их и надо светить, а дальше выбор за клиентом.
ytjyobr
а что? опытные юристы не в состоянии разрулить ситуацию?
Видимо не очень то их это волнует
ytjyobr
а что? опытные юристы не в состоянии разрулить ситуацию?
конечно в состоянии разрулить,
но партнеры сказали, что не нужно:миг:
седов
Лучше уж козырять своими достижениями, чем противопоставлять себя другим. По-моему так не надо никому ничего доказывать на словах и уж тем более в таком виде, как Вы пишите. Есть какие то результаты Вашей деятельности, вот их и надо светить, а дальше выбор за клиентом.
в каких книжках об этом написано или насоветовано?
мы не противопоставляем себя другим юристам (мы их не знаем!), как только потенциальный клиент нам начинает говорить: а вот там иск могут подготовить за 1000 - 3000 руб. (на авито и на до.нгс.ру - 500 руб.), мы тут же предлагаем потенциальному клиенту обратиться туда, чтобы нам не тратить время на него.
выиграет там - отлично. проиграет - это его выбор был.

мы раньше пытались о себе заявлять, даже писали номера дел, суд - и описывали какие требования были у истца и какие возражения у ответчика с полным анализом. потом поняли, что кроме конкурентов и начинающих юристов никто не читает наши "свечения".
были случаи, когда наши иски использовались как "рыба", а мы защищали ответчиков по этим делам.
поэтому убрали номера дел, и их называем только по просьбе клиентов.

повторю еще раз: никто не рассказывает как находить клиентов. у каждого свой работающий метод. Начинающие юристы пытаются устроиться в юр.компании или к адвокатам только для того, чтобы прознать этот метод, а не для того, чтобы изучить право. те же юристы, которые идут чтобы изучить право - это как правило недоученные юристы, которые хотят приятное с полезным объединить: учёбу+зарплату.

хотел как-то опубликовать книгу о том, как ломать доказательства в уголовном деле (книга была бы полезная, думаю), но "коллеги" тут же предложили эту книгу опубликовать у них под грифом, со словами: ты чё?! собрался "их" учить? потом подумал и решил не публиковать ее, а лучше написать "прозу" на тему "анекдоты про юристов" (в которой будет обо всём и ни о чем, и самое главное - там не будет сказано о том: как и где находить клиентов).