а как спит ваш питомец - 3
277293
1000
Mariatta
Ой, Ой, деточки сладенькие!!! :heart: Кирюха - не задави Малыша!!! :heart:
Ljaguha
Евча:улыб:
  • так и уснешь, ничего вкусного от вас не дождамшис

dega
Ой :biggrin: а у меня такое же дома одеяльце из рыжиков бельчат и сереньких котофеев :appl:
  • Вот мои разношооорстненькие любимусы сладенькие)))

  • Пирамидка из спящих котофеев)))

Фотки (котэ + травка) не нашла, где то на дисках спрятаны, зато вот:
  • Максимка в поисках тепла

  • Он же :)

  • Малюсенькая+Вайсик+Марсик

  • Малюсенькая + Барсик

Смотрят сладкие сны)))
  • Сонички мои)))

MaraS
Младшая собака - Мушка.
После поездки на дачу, ещё весной :улыб:
Глубокий сон после знакомства с дачей, первый раз проезд в электричке и много всяких других впечатлений за день :безум:
Максимка в обнимку с батареей - просто прелесть.... :wub1.gif:
Спасибки! :flowers:
Я в этом "отопительном 2010-2011" году в *своём Кошко-Клубе* уже просто давала ссыль на фото-блог, прошлогодичный 2009-2010, как Максимка греется... ну такой ляля :wub1.gif:
Со всеми поругается. я работаю или домо-побегушки, идёт обнимает батарею :biggrin:
Но!!! Сейчас у Максимки есть Чоллька. Это которая черепашка = нано-динозавр Чолли. И похоже он реально думает, что Чоллька его доча, ну вот только на мамку похожая :dnknow: :ха-ха!:

А вообще Максимка :wub1.gif: - ну да, ему больше всех внимания достаётся, знаю, что балую, но... сложное котько-счастье моё.
Как уж он любит к Малюсенькой (большая, КШ, тёЁЁёплая такая) прижаться, когда спят :live::улыб:
микс
Лен, лежаночка прям такая клёвая, покупали? али хенд-мэйд?
Katya87
Лежаночка Варяга -ему покупали новую за неделю до смерти как оказалось ( размер это собачий да и с бортиками он очень любил ) на его без бортов коши тогда спали а корзину кошачью он всю развалил.
В джуманджи брали .

И последнее фото :улыб:
микс
А ну то-то я смотрю размерчик, как раз под котостадо
Сонное котосмейство ))))
Katya87
Одна парочка котов - в тесноте, да не в обиде.:смущ:
  • Наша Кэти-черепашка ко всем жмется, где может - такая

Татьяна197
Шнур ( рыжий) :biggrin: зашёл в гости, набесились и спать улеглись
kisiyk
фото все старые у меня , надо их в комп ввести.
У нас Муся всегда спала на Чарли( сенбернар), как уходила собака в ночь спать , так муся сразу осторожно лапочками на него залазит и клубком спит или вытянется на его спине.
:ха-ха!: прелесть какая!всегда найдут способ нас удивить :1:
Автоинформатор
Балу
  • Маленькая собачка на креслице

  • Спим

Автоинформатор
Как спит мой питомец?
Как всегда, буквой "зю" :безум:
Автоинформатор
А так спит Зайка :wub1.gif:
  • Вот спят зайцы)))

  • И так они спят...

  • Они почти всегда так спят)))

Tattunhamon
и так...
(идет ремонт, сорри за пыль):смущ:
Tattunhamon
Зайка сладкая :wub1.gif:
А я ее недавно гладила, такая лапусяяяя :heart:
Tattunhamon
А так спит Зайка
Холёёёсная какая, прелесть :wub1.gif:, и хвосточек так изящно уложен.:хехе:
Поскольку у нас "гостит" вольер, то спим мы вот так:
Rysochka
Шилья - любовь моя. Я ее на выставке летом как увидела - обомлела! Такой окрас!
Шалька прям персиковая на плечах.
Г-н Н.Н. Дроздов, называет такой окрас "расчленяющим".
Например у тапира такой, черно-белый.
Хищнику не понятно где у жертвы голова, где ноги...сбивает с толку, а пока он думает - тапир сматывается:улыб:
Ljaguha
ага, у нас плед есть в коричнево-бежевую клетку, она умудряется по клеточкам лечь, на фотографиях не очень получается, а так почти совсем незаметно лежит.
Tattunhamon
они размножаются почкованием? :biggrin:
Лия
Лия, ага...так и происходит))) :biggrin:
Ну что поделать...мой любимый цвет...мой любимый размер. :ха-ха!:
Tattunhamon
а почему у котейки в центре вселенская грусть в глазах? :eek:
такой/такая меланхоличный
Muara
да потому что разбудили и с фотиком еще лезут :ха-ха!: да же, Марин?
Tattunhamon
Три копии лежат. Вы их различаете, или иногда погодать приходится- кто где? :улыб:
Tattunhamon
Muara, у Шкурюши почти всегда такой взгляд...он с характером очень спокойным.

Лисёнка, Танюш, ага, разбудила же...у них сон после завтрака а я лезу :спок:

tamarra, они совершенно разные, я никогда их не путаю, даже в темноте по шерсти знаю кто из них спит рядом)))
Tattunhamon
нежный юноша.... :wub1.gif: :biggrin: (я так и не поняла - это же котик, да?)

я своих тоже по шерсти различаю...у одной мягонькая пуховая, у другой более жесткая:улыб:
Muara
Да,это кот, Шкурик! :wub1.gif:
Tattunhamon
У них совершенно разные лица. Вот слева-девица?
Ima
Да,Вы правы...это кошка-Малышка. :heart:
lev_koshka
Наши сплюшки
  • Нюся и Оникс

  • Котолежбище

  • Тело Дарьи

  • Нюся шарик

  • Оникс парашутик

lev_koshka
Продолжу
  • Нюсина фишка.. вытянуть лапки

  • Оникс забатонился...

lev_koshka
Кать, клевые какие!
Такая шерстка ухоженная - даж по фоткам видно!