полтинник для портрета на кропе в самый раз
NNNady
junior
нет 1.8. точно не буду брать, да и не хочется потом перепродажей заниматься.... Вначале вообще хотели что-ниб. суперуниверсальное мин-макс, потом муж заболел 16-35 , насмотревшись фоток с форума о мотопутешествиях, но там на марке снимали все, на нашем опять все не так будет, да и мне денег пока жалко на него... фотик то в бижайшие 2 года точно менять не буду, а там уж если азарт не пройдет буду разоряться на некропнутый.. Так что исходя из объекта съемки решила на 50 остановиться, а 1.8. не хочу, потому что он менее светосильный, и что-то не хвалят ег о на форумах (фото.ру), проигрывает он 1.4. . вот только о расстоянии не подумала
муж заболел 16-35 ... фотик то в бижайшие 2 года точно менять не будуТогда посоветую 17-55 f/2.8 - лучшего для кропа еще не придумали, или 17-40 f/4.0 - он полнокадровый, не хуже 16-35 и заметно дешевле, только менее светосильный.
Так что исходя из объекта съемки решила на 50 остановиться, а 1.8. не хочу, потому что он менее светосильный, и что-то не хвалят ег о на форумах (фото.ру), проигрывает он 1.4. . вот только о расстоянии не подумалаВ качестве изображения 1.8 нисколько не проигрывает 1.4 - если диафрагма зажата до 2.8 или еще меньше. А расстояние нужно прикидывать. Китовый (18-55) на "длинном" конце - почти то же самое. Устраивает?
Chuck_Norris
v.i.p.
Так что исходя из объекта съемки решила на 50 остановиться, а 1.8. не хочу, потому что он менее светосильный, и что-то не хвалят ег о на форумах (фото.ру), проигрывает он 1.4. . вот только о расстоянии не подумалау них разница в цене - 3,5 раза, если что... по поводу светосилы - чтобы получить нормальную ГРИП, нужно будет поджать диафрагму хотя бы до 2,2, поэтмоу 1,8 или 1,4 роли не играет.. если планируете снимать все таки портреты - берите 85/1,8 - лучший вариант
или возьмите тамрон 17-50/2,8 который со встроенным стабилизатором - очень универсальный вариант
даа, что-то вообще запутали только меня)))) почитаю еще, в т.ч. про предложенное... что касается тамрона, конечно, хорош по цене и со стабилизатором +, но я наверно только кэноны рассматривать буду, а то бесконечно буду все сравнивать... про них тоже кто хвалит, кто ругается.
хвалят фикс еще из-за отсутствия искажений. с 50мм на 2-3 метра отойти и в квартире снять будет можно... а вот 85 наверно точно только на улице..или нет и я опять не так расстояние прикидываю))). просто получается, что сейчас я только портреты и снимаю, поэтому и нацелилась на этот 50, еще и лето сейчас, больше уличных будет... и все же чтоб если я буду фотик менять, мне не пришлось еще и от объективов избавляться. а для зума китовый ведь тоже остается (хоть и понимаю что он не сравним с ними, но временно пойдет, сейчас ведь им снимаем), просто потом как потребность возникнет более дальний взять, чтоб не сильно пересекались...а то мы сейчас особо куда-то ни ездим, горы-пейзажи и себя в них не снимаем... пока только вывод сделала, что если брать фикс, еще какой-ниб. мне надо будет, но вот до зимы меня фикс думаю на все сто устроит, а что касается цены 1.4. то почитав отзывы мне не жалко столько отдать.но конечно 1.8. очень уж по цене заманчив))) Хотя мне еще тхнически надо разобраться, а то я ваши сопоставления про откр.диафр. не совсем понимаю, и не могу поэтому провести такую параллель между объект.с разным фокусн.расстоянием..и по светосиле. спасибо))) буду дальше читать... еще пока есть время выбирать...
хвалят фикс еще из-за отсутствия искажений. с 50мм на 2-3 метра отойти и в квартире снять будет можно... а вот 85 наверно точно только на улице..или нет и я опять не так расстояние прикидываю))). просто получается, что сейчас я только портреты и снимаю, поэтому и нацелилась на этот 50, еще и лето сейчас, больше уличных будет... и все же чтоб если я буду фотик менять, мне не пришлось еще и от объективов избавляться. а для зума китовый ведь тоже остается (хоть и понимаю что он не сравним с ними, но временно пойдет, сейчас ведь им снимаем), просто потом как потребность возникнет более дальний взять, чтоб не сильно пересекались...а то мы сейчас особо куда-то ни ездим, горы-пейзажи и себя в них не снимаем... пока только вывод сделала, что если брать фикс, еще какой-ниб. мне надо будет, но вот до зимы меня фикс думаю на все сто устроит, а что касается цены 1.4. то почитав отзывы мне не жалко столько отдать.но конечно 1.8. очень уж по цене заманчив))) Хотя мне еще тхнически надо разобраться, а то я ваши сопоставления про откр.диафр. не совсем понимаю, и не могу поэтому провести такую параллель между объект.с разным фокусн.расстоянием..и по светосиле. спасибо))) буду дальше читать... еще пока есть время выбирать...
Leonmos
veteran
85 на кропе 1,6 потребует отходить подальше, что не всгда возможно, так что 50к самое то
а зачем вам вообще зеркалка? это ведь всего много надо еще к ней, еще и знать что-то. брали бы просьюмерку какую-нить и вперед, не заморачивваясь.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87577
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271006
227
Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
645512
846
Alexandr_Kozlov
veteran
Надежда! Для того, чтобы правильно сделать выбор, вы должны решить ЧТО вы хотите снимать и в каких условиях.
Самые резкие обьективы - фиксы. Полтинник является неким эталоном по резкоcти, по фокусному расстоянию. И считается классическим ПОРТРЕТНИКОМ для кропа. Для полного кадра - 85.
Не стоит хаять полтинник за то, что вам приходится обтирать углы отходя далеко. Он не для этого.
Зато он позволит вам снимать в помещении без вспышки, только при свете от окна или от люстры.
Даже 50/1,8 будет резче любого зума. Возьмёте - не пожалеете. Но вы сами себе ответили - перепродажей заниматься не собираетесь. Значит копите на 50/1,4
Полтинник - обьектив "Must Have", который должен быть у каждого фотографа.
Фотоаппараты меняются, а оптика остаётся.
Это означает, что нет смысла тратиться на кропнутую оптику (EFS) И, поверьте, стабилизатор вовсе не панацея, когда не хватает света.
16-35 чудесный объектив. Но для полного кадра.
У Кэнона единственный качественный универсальный зум - это 24-105/4L
Но ещё раз повторюсь - он не догонит полтинник в качестве картинки.
Самые резкие обьективы - фиксы. Полтинник является неким эталоном по резкоcти, по фокусному расстоянию. И считается классическим ПОРТРЕТНИКОМ для кропа. Для полного кадра - 85.
Не стоит хаять полтинник за то, что вам приходится обтирать углы отходя далеко. Он не для этого.
Зато он позволит вам снимать в помещении без вспышки, только при свете от окна или от люстры.
Даже 50/1,8 будет резче любого зума. Возьмёте - не пожалеете. Но вы сами себе ответили - перепродажей заниматься не собираетесь. Значит копите на 50/1,4
Полтинник - обьектив "Must Have", который должен быть у каждого фотографа.
Фотоаппараты меняются, а оптика остаётся.
Это означает, что нет смысла тратиться на кропнутую оптику (EFS) И, поверьте, стабилизатор вовсе не панацея, когда не хватает света.
16-35 чудесный объектив. Но для полного кадра.
У Кэнона единственный качественный универсальный зум - это 24-105/4L
Но ещё раз повторюсь - он не догонит полтинник в качестве картинки.
Саш, беда. нету полтинника у меня... не фотолюбитель ниразу. (хотя есть 55 мм)
Leonmos
veteran
Поддержу Сашу, ни в бровь, а в глаз, но толку не будет, все равно будут пробовать и ошибаться. Можно добавить, если снимать репортаж, то на кропе можно взять фикс 20мм Кстати он и для пейзажа подойдет и на полном размере станет отличным пейзажным объективом
Спасибо!!! В общем подведя итоги, возьму фикс 1.4. Я все же сейчас считаю его для себя более оптимальным))))
а на счет не заморачиваться по зеркалке, она есть уже, просто объектив я кроме китового выбирала, уже лучшего хочется, а в ней хоть не успела до конца разобраться, времени все нет, но даже взглядом профана вижу различие фоток между моей камерой и мыльницей друзей, только у меня еще и возможностей при съемке больше)))) мужу на работе НГ самсунг подарили с видео, так я аж испугалась когда сфотографировала (не сравнить с нашим, даже на авто) - продали сразу, хотя вначали, думали пусть 2 будет...лучше вообще никакого чем такой.
а на счет не заморачиваться по зеркалке, она есть уже, просто объектив я кроме китового выбирала, уже лучшего хочется, а в ней хоть не успела до конца разобраться, времени все нет, но даже взглядом профана вижу различие фоток между моей камерой и мыльницей друзей, только у меня еще и возможностей при съемке больше)))) мужу на работе НГ самсунг подарили с видео, так я аж испугалась когда сфотографировала (не сравнить с нашим, даже на авто) - продали сразу, хотя вначали, думали пусть 2 будет...лучше вообще никакого чем такой.
решила на 50 остановиться, а 1.8. не хочу, потому что он менее светосильный, и что-то не хвалят ег о на форумах (фото.ру), проигрывает он 1.4.На диафрагме до 2.0 они оба дают мыло. Не ведитесь на диафрагму 1.4, она все равно нерабочая. У 50 1.4 чуть получше конструктив, но тоже очень хлипкий. Если будете брать 50 1.4, сразу возьмите бленду. От легкого удара по хоботу объектива блок линз влетает внутрь и стоимость ремонта выходит в примерно половину стоимости объектива.
Можно попробовать сигму 50 1.4, менее распространенный объектив, но гораздо более качественный.
на китовом при 50мм мне достаточно метра, чтоб ребенка в полный рост снять... на этом ведь так же будет.Да. Фокусное на кропнутом объективе (EF-S) соответствует фокусному на полнокадровом объективе (EF), разница только в том, что EF-S не встанет на полнокадровую камеру.
Чтобы снять взрослого в полный рост, возможно придется выбегать в другую комнату. Чтобы снять групповой кадр на улице потребуется отбегать метров на 5. Поэтому, если планируете использовать полтиник как единственный штатный объектив, стоит подумать об удобстве. Более удобен для семейной съемки все-таки зум, тот же тамрон 17-50, и необязательно со стабом.
50/1,8 VS 50/1,4
еще вариант - взять 1,8 + на разницу в цене - пыху
еще вариант - взять 1,8 + на разницу в цене - пыху
Можно попробовать сигму 50 1.4, менее распространенный объектив, но гораздо более качественный.Таки да...дороже всего на примерно 3000 руб, но судя по сравнению характеристик с Санон есть за что переплачивать. Правда тяжелый зараза.
Ну, читаю комменты, большинство хвалебных! но я что-то думала что родное родней))) хотя в сравнении двух кэнон ругают в осн...
Alexandr_Kozlov
veteran
Ругают-хвалят...
Понимаете, каждый хвалит то, за что заплатил! И защищает. "А я и китовым ТАКОЙ кадр сниму - не отличите"
Действительно СРАВНИТЕЛЬНУЮ характеристику может дать только тот, у кого прошли через руки достаточно много объективов.
У меня никогда не было Сигмы 50мм. Но я слышал восторженные отзывы от владельца такого обьектива.
У которого никогда не было Кенона 50мм.
Я тоже считаю, что родное - роднее.
И уж сколько я перепробоал Сигм и Тамронов... Слава Богу - продал! ))
Понимаете, каждый хвалит то, за что заплатил! И защищает. "А я и китовым ТАКОЙ кадр сниму - не отличите"
Действительно СРАВНИТЕЛЬНУЮ характеристику может дать только тот, у кого прошли через руки достаточно много объективов.
У меня никогда не было Сигмы 50мм. Но я слышал восторженные отзывы от владельца такого обьектива.
У которого никогда не было Кенона 50мм.
Я тоже считаю, что родное - роднее.
И уж сколько я перепробоал Сигм и Тамронов... Слава Богу - продал! ))
NNNady
junior
Спасибо, еще вчера я все же пришла к выводу, что тоже все только кэнон для кэнона буду брать, что бы не писали)))
Canon 50/1.4 не стоит своих денег, в отличие от 50/1.8, на вашем месте для съемок любительских взял бы 1.8, сэкономленные деньги можно взять что-то ещё.
Действительно начинающаяся резкость с 1.4-1.6, УСМ против резкости с 2.5 и НЕ УСМ, конечно не стоит своих денег
берите сразу 50/1.2 L
берите сразу 50/1.2 L
Враки каки. 1.8 не так сильно уступает по резкости (не в 3 раза, как по цене), usm на качество съемки не влияет (тем более усм в 50/1.4 не лучший - микромотор, в отличие от скажем 85/1.8 где он кольцевой).
50/1.2 не юзал, ничего не скажу.
50/1.2 не юзал, ничего не скажу.
Ну что за детский сад?! Какие враки?! Факт! Вам показать эти линзы? Нет конечно возможно это "фишки" конкретных моделей. Да и резкость для всех своя.Я лично люблю очень резкую резкость, так как не резкость я всегда смогу сделать, а вот обратно увы.
УСМ на качество не влияет, на саму пластику картинки конечно нет, но пока вы будете ожидать наведение на резкость, кадр уже не тот а значит и "качество".УСМ не лучший так и линза не вчера вышла.
Цены не наши надо смотреть а их, у них разница меньше.
хотя я согласен, на 1.4 цена немного завышена.
УСМ на качество не влияет, на саму пластику картинки конечно нет, но пока вы будете ожидать наведение на резкость, кадр уже не тот а значит и "качество".УСМ не лучший так и линза не вчера вышла.
Цены не наши надо смотреть а их, у них разница меньше.
хотя я согласен, на 1.4 цена немного завышена.
если спор про стёкла дойдёт до сравнения, не поленителсь оба отдать на юстировку с тушкой
тогда и спорить будете
тогда и спорить будете
Что мне их показывать, они и так у меня естьТочнее 50/1.8 был.
Так вот для мне преимущества покупки 1.4 на тот момент были:
1. фф на моём экземпляре 50/1.8 (если бы не это, вообще не менял бы)
2. боке у 1.4 покрасивше и это я бы сказал более актуально чем резкость
недостатки:
1. вес
2. цена (подвернулось удачное б/у)
Заметного превосходства в резкости не увидел, скорости фокусировки тоже. USM приятнее только тем, что жужжание немного раздражает. Будь цена у него не 15, а 10 тысяч, всё было бы честно. Но увы. Для проф использовать 1.8 конечно не пригоден (как и 1.4, но всё же он лучше), а вот для дома в самый раз на мой взгляд.
Так вот для мне преимущества покупки 1.4 на тот момент были:
1. фф на моём экземпляре 50/1.8 (если бы не это, вообще не менял бы)
2. боке у 1.4 покрасивше и это я бы сказал более актуально чем резкость
недостатки:
1. вес
2. цена (подвернулось удачное б/у)
Заметного превосходства в резкости не увидел, скорости фокусировки тоже. USM приятнее только тем, что жужжание немного раздражает. Будь цена у него не 15, а 10 тысяч, всё было бы честно. Но увы. Для проф использовать 1.8 конечно не пригоден (как и 1.4, но всё же он лучше), а вот для дома в самый раз на мой взгляд.
то есть покупая новую технику я должен ещё каждый раз платить и ждать пока его настроят?
Действительно начинающаяся резкость с 1.4-1.6, УСМ против резкости с 2.5 и НЕ УСМ, конечно не стоит своих денегберите сразу 50/1.2 LАга. Резкую картинку с F1.4-1.6 - в студию!
У кенона нет нормального бюджетного полтиника. 1.8 и 1.4 - выбор из двух зол меньшего. 50 1.4 определенно не в 3 раза лучше чем 50 1.8. USM не кольцевой. Снимал на оба объектива, картинка годная только для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал.
А 50 1.2 профлинза которую рядовой любитель просто не потянет.
ТОП 5
1
2
3
4