Фотохудожники в жанре ню
33136
111
andrew13
Не прав по всем пунктам..и одновременно прав..процентов на 10 ... рости до него нечего, рости можно если из российских: до Рашапа и т.п.
:secret: да мне как-то и живется проще ...ибо внежанровая отстраненность созерцания, в пику жанровой загонке с естественным противостоянием школ и стилей и неукоснительным движением в болото, дает толерантность восприятия проявлений любого НЮ-творчества от философской фотопоэтики Пашиса ...до аутентичного Каракана и даже всяческих пародий на великое от тех самых "молодых и амбициозных", поэтому для меня ...возвращаясь к вопросу ТС - НСКий жанр НЮ в очень даже крутом состоянии ...он намного круче свадеб, каталожки и модельных портофолей вместе взятых...и , если уж переводить вопрос, как всегда на деньги, то НЮ фотографы самые богатые, у этого жанра самая дешевая себестоимость..так как для других треба "одежда", а для НЮ только "раздежда"!!! :biggrin:
Игорь_Борисов
Разве где-то написал, что Пашис не нравится, еще как, прикольно :улыб:Раздежда, хорошее слово, а то так и обычно и говорю, снимаю ню, потомому что одеть не во что :agree: :rofl:
)))))Послушайте! Ну с какого ражна Вы взяли что я не изучал композицию? Вам гдето в моих фотографиях режет глаз ее отсутствие?

Про направления я вообще ничего не писал - попса и художественность - это не направления и жанры - это определение, а оно как я и выше писал - субъективно!

Вот Вы же считаете что Тарковский шняга, еще и спрашиваете "чем он крут" (это вообще можно на цитаты брать - "А чем крут ваш Тарковский?" ))))) - вот Вам ярчаший пример субъективного восприятия, я конечно же не собираюсь Вам ничего про творчество Тарковского объяснять, уж извините у меня нету такого количества времени, но ведь есть Гугл и масса (огромная прошу заметить масса то) материалов с которыми Вы можете попробовать ознакомиться, но это опять-же - если хотите.
Художественность, точнее почему произведение художественное можно разобрать. Вот в чем отличие. Когда-то считал Тарковского крутым, сейчас изменил мнение. Знаю, что изучали, речь от том, что более сложный и интересный вопрос. И это не та тема про которую можно сказать изучил. Слишком она огромна. :улыб:
Игорь_Борисов
для меня, впрочем как и для многих критиков, Рублев Тарковского крут прежде всего псевдорепортажным натурализмом (ибо на поверку в них куча исторических огрехов и неточностей, но в созданные автором "предлагаемые обстоятельства" веришь с первых минут), смешанным и взболтанным с эпическим метафорическим символизомом (то бишь отсылками как "туда"(религия), так и "сюда" (государственный строй)) и это всё при том, что на дворе конец 60-х....времена Брежневской "цензуры" и "худсоветов", сегодня бы сказали, что он снимает "арт-хаус", так сказать "кино не для всех", поэтому "то поколение", понимало его несравнимо лучше, чем "это"...ведь и базис исторических знаний уже не тот (пусть и цензуированных даже) да да Ваши родители знали историю древней Руси наизусть, включая все даты, да и не современник он Вам, поэтому Вы не можете оценить степень его героизма во времена его активного творчества! (намекну, что в то время "за всякие такие пропаханды"...частенько садили, высылали, да расстреливали ) :безум:
Тогда Тарантино еще художественней :biggrin: Тарковский "крут" также как "круты" Пикасо и Малевич, в основном пиаром. :улыб:У Тарантино ничуть не меньше символов. А еще можно взять "Хижину" Уидона, так там символ на символе, главное не уставать смеяться. :улыб: То, что Тарковский сделал вне системы, так Голу..Горбатая Гора тоже всне системы. Речь о том, что всего этого мало. :улыб:
Окуляр
Да просто видимо в том, что фильм стал эпохой еще до Вашего рождения, а станет ли некто andrew13 эпохой --- очень большой вопрос) Остальное -- подробно - ЗДЕСЬ
да там есть слова круто, не верю :улыб:
andrew13
Когда считал Тарковского крутым, сейчас изменил мнение....Тогда Тарантино еще художественней.....что Тарковский сделал вне системы
:secret: так тож неизбежный процесс...Вы сами в системе...это Матрица...поэтому и изменение восприятия, которое происходит, в том числе и под влиянием мнений других, совершенно ествественно, ибо есть давно доказанные теории о том, что со временем ...любые революции "опопсовываются"...из утилитарных функций для андеграундных фанатичных аудиторий, превращаются в обычые наклейки на майках...в попсовые символы, носители которых уже и забыли про истинные мотивы и философию героя...Че, Фидель, Солженицын, Высоцкий, Тальков, Лимонов и т.д. и т.п., и даже справделиво упомянутый Тарантино ...опопсован копирками до нельзя.... и даже, я извиняюсь, но девочки танцующие в храмах, благодаря СМИ опопсованы еще до отсидки, их цветные балаклавы сегодня уже такой прикольный элемент в одежде тинов, которым по-барабану на их мотивы и протесты....поэтому как только примите философскую "теорему движения", отойдете от фотошкол, жанров и фанатичности, начав снимать сами, а не "расти до кого-то из НСКой провинции", сразу припрется к Вам щастье! :biggrin: :dnknow:
andrew13
Тогда Тарантино еще художественней :biggrin: Тарковский "крут" также как "круты" Пикасо и Малевич, в основном пиаром. :улыб:У Тарантино ничуть не меньше символов. А еще можно взять "Хижину" Уидона, так там символ на символе, главное не уставать смеяться. :улыб: То, что Тарковский сделал вне системы, так Голу..Горбатая Гора тоже всне системы. Речь о том, что всего этого мало. :улыб:
Это просто без комментариев.
На кой ляд вам знание композиции то не пойму? Проще все самому себе для себя же и объяснить, навешав на все что не понимаешь удобных ярлычков.
Улюлюкайте дальше - не вижу ни малейшего смысла в общении с вами.
FotoSlava
Про понимание Тарковского: плюнуть в художника каждый сможет. Но далеко не каждый переплюнет его. Вот ведь в чем дело...
andrew13
... тот топает изучать композицию
Ну вот то, что вижу я. линия подоконника - направляющая. линия - книги-лампа-девушка. взгляд в амеру, то есть на ней ставится жирная точка, он не возвращает и не отсылает. Открытая книга - знания - потом неиспользующаяся потушенная лампа днём - бессмысленность - и конец - п...да, извиняюсь за мой французский. Для меня такое восприятие даёт поза девушки. вот я когда фотографирую в одежде - всегда настаиваю на том. чтобы ноги-колени были разведены, ну есть по этому поводу у женщин подсознательный пуктик. но вот когда она без одежды и разводит их прямо в камеру - возникает подобное стойкое ощущение. просто потому, что она поциционирована фронтально. И очень уж это напоминает конец 80х с их Историями О и Калигулами, если честно. А попса это или нет - это уже у кого какой вкус. судя по тому, кому сейчас дают Нобелевки - "всё смешалось в доме Облонских" (с)

И я буду рад, если вы дополните и поправите, что же я не увидел и что увидел не так.
Игорь_Борисов
...а не закралась ли какая-то ошибка в "базисе", который и искажает Ваши представления о "надстройке"...уж извините, но прям так и хочется спросить таким строгим голосом - а кто был Ваш учитель НЮ, кто насадил в Вашу голову с усердием "гебельсовской пропаганды" так прочно укоренившиеся сорняки дурман-травы ? :eek:
Эта позиция касательно не только ню, а фотографии в целом, практический любого жанра.
Могу в третий раз спросить чем крут Тарковский? Получил только общий ответ под который можно подвести много фильмов и ссылку на вики. Это что отсутствие своего мнения? Не понимание? Неужели так сложно написать чем Тарковский крут? Хижина крута тем, что после ее просмотра до людей, как до жирафов, бывало только через несколько дней доходило о чем та или иная сцена. Тот снимок Рашапа крут разрывом шаблона: внешне пошлая картинка достаточно не винна внутри. И т.д. Чем крут Тарковский?
Мне например безразлична его борьба с системой. Его противопоставление персонажей системе., и как следствие их полная, абсолютная ничтожность, этакие варианты "Бивиса с Батхедом", только не ржущие, а постоянно ноующие.. Только вот эта система ему давала деньги на его фильмы. И от этого понимания только тошнит и вызывает ощущение, что нагадили и сидишь обтекаешь...
Korz
Про понимание Тарковского: плюнуть в художника каждый сможет. Но далеко не каждый переплюнет его. Вот ведь в чем дело...
и аз воздам, делайте так чтобы не плюнули
4180
... тот топает изучать композицию
===================================
Ну вот то, что вижу я. линия подоконника - направляющая...
Топайте, вы не поняли. Список литературы есть в ЖЖ Рашапа.
зы. О чем снимок написал выше.
andrew13
:улыб:

А ваше виденье-то? прочитал выше, но не нашёл. В чём сила (снимка), брат? (с):улыб:
andrew13
и аз воздам, делайте так чтобы не плюнули
Что тут сказать? Лишь то, что в свое время Эйфеля заплевали, за то, что он соорудил железное чудовище в Париже... Или, наши с вами земляки - новосибирцы из 70-х клеймили позором Александра Галича за его "песенки". Но где сейчас и те любители поплеваться из Парижу и те критики - самоучки из новосибирских 70-х, и где творение Эйфеля и творчество Галича... Как ни плевали они, так и не смогли заплевать А у ж про "переплюнуть" и говорить не приходится....
andrew13
И кстати... посмотрите рубенса-родена сотоварищи. вот никто из них женщину нараскоряку не изображал, а уж древние в композиции поболе нашего понимали, я так думаю... Хотя книжек они не написали, увы и вряд ли для вас авторитетом будут
NoooK
Лобанов (которого я считаю продвинутым в этом деле) не в НСКе почему то живёт, а в "центре"
Лобанов живет в Киеве. Но снимает все чаще в европе )
А девушек ищет в том числе и в провинциях. Например, из Прокопьевска прекрасная моделька нашлась.
4180
отвечаю на оба два
1. еще раз, ассоциация распахнутая книга и раздвинутые ноги женщины + лампа между ними = женщина увлекательная книга, стопка книг и сколько еще их нужно прочесть
2. сейчас больше понимают, тема композиции не объятна, изучайте
Korz
О том и речь, всегда есть кто не понимает, кому не нравится и т.д., это нормально, делайте для себя, а не для дяди, ну или учитывайте вкус дядей и тетев. Ну и в конце концов совесть и т.п. нужно же все таки иметь, сними например сейчас фильм какие наши были не хорошие в ВОВ, а немцы молодцы, уверен сами плюните. Потому и Тарковский не нравится. Потому и считаю шнягой. Видели бы вы как кривились и злились новосибирские сталкеры когда зашел разговор про Сталкер Тарковского.
andrew13
Видели бы вы как кривились и злились новосибирские сталкеры когда зашел разговор про Сталкер Тарковского.
а какое отношение первые имеют ко второму? )))))))))))))
FotoSlava
Да, народ сцепился хорошо, про НЮ уже толком ничего и не говорят. Ржунимагу)
andrew13
отвечаю на оба два
1. еще раз, ассоциация распахнутая книга и раздвинутые ноги женщины + лампа между ними = женщина увлекательная книга, стопка книг и сколько еще их нужно прочесть
2. сейчас больше понимают, тема композиции не объятна, изучайте
Знаете, если книгу бросили раскрытой где-то и отвлеклись на что-то другое - поверьте человеку, с 6 лет посещающего детско-юношескую библиотеку - она нифига не увлекательная. если книга захватывает - её и за стол тащат ))))))
А уж если их стопка... это сколько же он перебрал перед тем как найти...
Это не говоря уж о том, что женщина с чётко обозначенными анатомическими подробностями - это как детектив в котором убийцу назвали на первой странице. а всю книгу судят, нифига не старушка Агата:улыб:
Хотя - у каждого свой жизненный опыт и свои любимые книги.

про сталкеров просто убило )))) хорошо ещё вы про диггеров не сказали:улыб:
Окуляр
Да, народ сцепился хорошо, про НЮ уже толком ничего и не говорят. Ржунимагу)
ЭТо вы по количеству раз произнесённых слов "сиськи" так решили?:улыб:
Окуляр
Так а по делу уже выше все сказали...:улыб:

Жанр ню в городе хорошо развит, перечислили и самых известных - Кристев, Ощепков, Пашис, Парфенов, Козлов... и куча молодых малоизвестных (фамилий которых однако никто не вспомнил)

Высказали мнение что есть сложности с подбором интересных моделей, и мнение что деньги на этом жанре заработать в Сибири сложно:улыб: